| 18.02.2016
CSS3 открывает неограниченные возможности перед UI-дизайнерами, и главный плюс состоит в том, что практически любую идею можно легко реализовать и воплотить в жизнь, не прибегая к использованию JavaScript.
Удивительно, как простые вещи могут оживить обычную веб-страницу, сделать ее более доступной для восприятия пользователями. Речь идет о CSS3 переходах, с помощью которых можно позволять элементу трансформироваться и изменять стиль, например, при наведении курсора. Девять примеров CSS3 анимации, которые доступны ниже, помогут создать на сайте атмосферу отзывчивости, а также улучшить общий вид страницы благодаря красивым плавным переходам.
Для более детального ознакомления вы можете скачать архив с файлами.
Все эффекты работают с помощью свойства transition (англ. transition - «переход», «превращение») и псевдокласса:hover , который определяет стиль элемента при наведении на него курсора мыши ( в нашем учебнике). Для наших примеров мы использовали блок div размером 500×309 пикселей, исходный цвет фона #6d6d6d и длительность перехода от одного состояния к другому 0,3 секунды.
Body > div { width: 500px; height: 309px; background: #6d6d6d; -webkit-transition: all 0.3s ease;; -moz-transition: all 0.3s ease;; -o-transition: all 0.3s ease;; transition: all 0.3s ease; }
Когда-то реализация такого эффекта была довольно кропотливой работой, с математическими вычислениями определенных значений RGB. Сейчас же достаточно записать стиль CSS, в котором необходимо добавить к селектору псевдокласс:hover и задать фоновый цвет, который плавно (за 0,3 секунды) заменит собой исходный цвет фона при наведении курсора на блок:
Color:hover { background:#53ea93; }
Интересная и яркая трансформация - внутренняя рамка, плавно появляющаяся при наведении мыши. Хорошо подойдет для украшения различных кнопок. Чтобы добиться такого эффекта, используем псевдокласс:hover и свойство box-shadow с параметром inset (задает тень внутри элемента). Кроме этого, потребуется задать растяжение тени (в нашем случае это 23px) и её цвет:
Border:hover { box-shadow: inset 0 0 0 23px #53ea93; }
Данная CSS анимация - исключение, т. к. здесь свойство transition не используется. Вместо него мы задействовали:
Эффект плавного затухания - это, по сути, обычное изменение прозрачности элемента. Анимация создается в два этапа: сначала необходимо установить первоначальное состояние прозрачности 1 - то есть полная непрозрачность, после чего указать её значение при наведении мыши - 0.6:
Fade { opacity: 1; } .fade:hover { opacity: 0.6; }
Для противоположного результата поменяйте значения местами:
Чтобы при наведении курсора блок увеличивался, мы воспользуемся свойством transform и зададим ему значение scale(1.2) . При этом блок увеличится на 20 процентов с сохранением своих пропорций:
Grow:hover { -webkit-transform: scale(1.2); -ms-transform: scale(1.2); transform: scale(1.2); }
Уменьшить элемент так же просто, как и увеличить. Если в пятом пункте для увеличения масштаба нам необходимо было указать значение больше, чем 1, то для уменьшения блока мы просто укажем значение, которое будет меньше единицы, например, scale(0.7) . Теперь при наведении мыши блок будет пропорционально уменьшаться на 30 процентов от своего первоначального размера:
Shrink:hover { -webkit-transform: scale(0.7); -ms-transform: scale(0.7); transform: scale(0.7); }
Одна из часто используемых анимаций - прямоугольный элемент, который при наведении курсора преобразовывается в окружность. С помощью свойства CSS border-radius , использованного в паре с:hover и transition , это можно реализовать без проблем:
Circle:hover { border-radius: 70%; }
Забавный вариант анимации - поворот элемента на определенное количество градусов. Для этого нам снова понадобится свойство transform , но уже с другим значением - rotateZ(20deg) . При таких параметрах блок будет повернут на 20 градусов по часовой стрелке относительно оси Z:
Rotate:hover { -webkit-transform: rotateZ(20deg); -ms-transform: rotateZ(20deg); transform: rotateZ(20deg); }
Мнения дизайнеров расходятся в том, уместен ли данный эффект во флэт-дизайне. Тем не менее, эта CSS3 анимация является весьма оригинальной и также используется на веб-страницах. Добиваться трехмерного эффекта будем с помощью уже знакомых нам свойств box-shadow (создаст многослойную тень) и transform с параметром translateX(-7px) (обеспечит сдвиг блока по горизонтали влево на 7 пикселей):
Threed:hover { box-shadow: 1px 1px #53ea93, 2px 2px #53ea93, 3px 3px #53ea93, 4px 4px #53ea93, 5px 5px #53ea93, 6px 6px #53ea93, 7px 7px #53ea93; -webkit-transform: translateX(-7px); transform: translateX(-7px); }
На сегодняшний день свойство transition поддерживается следующими браузерами:
Десктопные браузеры | |
---|---|
Internet Explorer | Поддерживается версией IE 10 и выше |
Chrome | Поддерживается с версии 26 (до версии 25 работает с префиксом -webkit-) |
Firefox | Поддерживается с версии 16 (в версиях 4-15 работает с префиксом -moz-) |
Opera | Поддерживается с версии 12.1 |
Safari | Поддерживается с версии 6.1 (в версиях 3.1-6 работает с префиксом -webkit-) |
Остальные свойства, использованные в данных примерах, такие как transform , box-shadow и т. д., также поддерживаются почти всеми современными браузерами. Однако, если вы собираетесь использовать эти идеи для своих проектов, настоятельно рекомендуем перепроверять кроссбраузерность.
Надеемся, что эти примеры CSS3 анимации были полезными для вас. Желаем творческих успехов!
CSS3 анимация достаточно широко используется. Пришла пора разобраться даже самым начинающих сайтостроителям что же такое CSS анимация и как ее создать. Возможно Вы думаете что CSS3 анимация заключается в том, чтобы заставить двигаться блоки и это похоже на мультфильм. Но CSS анимация это не только перемещение элемента из одной точки в другую, а это еще искажение и другие трансформации. Чтобы это было понятно даже для начинающих — я расписал всё по шагам.
Небольшой теоретический блок, из которого Вы поймете какие свойства CSS3 отвечают за анимацию, а также какие значения они могут принимать.
Здесь находятся лишь основные свойства, которых более чем достаточно, чтобы создать свою первую анимацию на CSS3.
Последнее, что нам нужно знать и понимать из теории — это то, как создавать ключевые кадры. Это делать также легко и делается это с помощью правила @keyframes , внутри которого указываются ключевые кадры. Синтаксис этого правила следующий:
Выше мы задали первый и последний кадр. Все промежуточные состояния рассчитаются АВТОМАТИЧЕСКИ!
Теория как обычно скучна и не всегда понятна. Намного проще увидеть всё на реальном примере, а лучше всего сделать своими руками на какой-нибудь тестовой HTML страничке.
При изучении языка программирования обычно пишут программу "Hello, world!", по которой можно понять какой синтаксис у этого языка и еще какие-нибудь базовые вещи. Но мы изучаем не язык программирования, а язык описания внешнего вида документа. Поэтому у нас будет свой "Hello, world!".
Вот что мы сделаем для примера:
пусть у нас какой-нибудь блок Вроде бы всё понятно — просто нужно сжать блок Сначала HTML разметка. Она очень простая, потому что мы работаем только с одним элементом на странице. А вот что находится в файле стилей: Как видите, мы указали только первый и последний ключевой кадр, а все промежуточные "построились" автоматически. Вот и готова Ваша первая CSS3 анимация. Чтобы закрепить полученные знания — создайте HTML документ и CSS файл, и там вставьте (а лучше руками напечатайте) код из примера. Тогда Вы уж точно всё поймете. Затем попробуйте сделать тоже самое с высотой блока (он должен уменьшаться по высоте), чтобы закрепить материал. Выше Вы узнали как можно легко создать CSS3 анимацию. Если попробовали своими руками это сделать, то уже поняли весь процесс и сейчас хотите узнать как можно создать более сложную и красивую анимацию. А ее создать действительно можно. Ниже есть 3 урока где анимация создается также, как в примере выше. 3 урока по анимации CSS (преобразования) Уроки помогут Вам понять анимацию CSS еще лучше. Главное — это пробовать повторять то, что Вы видите в уроках. Или хотя бы попробуйте изменять значения свойств и смотреть что получается, тогда Вы станете меньше боятся CSS. Все современные браузеры, кроме IE9- поддерживают CSS transitions и CSS animations, которые позволяют реализовать анимацию средствами CSS, без привлечения JavaScript. Анимация применяется к любым html-элементам, а также к псевдоэлементам :before
и :after
IE:
10.0 Чтобы воспользоваться анимацией в своём проекте, вам достаточно сделать две вещи: Правило @keyframes
позволяет создавать анимацию с помощью ключевых кадров - состояний объекта в определенный момент времени. Ключевые кадры анимации создаются с помощью ключевых слов from
и to
(эквивалентны значениям 0% и 100%) или с помощью процентных пунктов, которых можно задавать сколько угодно. Также можно комбинировать ключевые слова и процентные пункты. Если не задан начальный (from
, 0%) или конечный (to
, 100%) кадр, браузер установит для них расчётные значения анимируемых свойств такими, какими они были бы если бы не была применена анимация. Если у двух ключевых кадров будут одинаковые селекторы, то последующий отменит действие предыдущего. При определении анимации сразу после свойства @keyframes
должно следовать имя данной анимации (данное имя затем должно быть указано в свойстве animation элемента, который будет анимирован). @keyframes move {
from {
transform: translateX(0px);
}
50% {
transform: translateX(130px);
}
100% {
transform: translateX(0px);
}
} @keyframes move
{
from
{
50%
{
100%
{
transform
:
translateX
(0px
)
;
Мы создали анимацию, которая работает следующим образом: Здесь и далее для удобства я написал в примерах несколько строчек JavaScript, которые будут поочередно добавлять или удалять класс с анимацией на элементе, поэтому для воспроизведения анимации просто кликните по этому элементу.
Ключевые кадры можно группировать: @keyframes move {
from {
transform: translateX(0px);
}
25%, 50% {
transform: translateX(130px);
}
100% {
transform: translateX(0px);
}
} @keyframes move
{
from
{
transform
:
translateX
(0px
)
;
25%, 50%
{
transform
:
translateX
(130px
)
;
100%
{
transform
:
translateX
(0px
)
;
Одному элементу можно назначить несколько анимаций, их имена и параметры надо писать в порядке присвоения: element {
animation-name: animation-1, animation-2;
animation-duration: 2s, 4s;
} element
{
animation-name
:
animation-1,
animation-2
;
animation-duration
:
2s,
4s
;
Подключение анимации к элементу происходит двумя командами — animation-name
и animation-duration
.
Свойство animation-name
задает имя анимации. Рекомендуется использовать название, отражающее суть анимации, при этом можно использовать одно слово или несколько, связанных между собой при помощи пробела — или нижнего подчеркивания _. animation-name: move; Свойство animation-timing-function
позволяет задать специальную функцию, отвечающую за скорость воспроизведения анимации. Обратим внимание, что скорость воспроизведения анимации чаще всего нелинейная, т.е. ее мгновенная скорость в разных участках будет отличаться. На данный момент существует несколько уже встроенных аргументов для этого правила: ease
, ease-in
, ease-out
, ease-in-out
, linear
, step-start
, step-end
. Однако такие функции можно создавать самому. Специальная функция cubic-bezier (P1x, P1y, P2x, P2y);
принимает четыре аргумента и строит на их основе кривую распределения значений в процессе анимации. Потренироваться в создании своих функций и посмотреть как они работают можно на этом сайте . И, наконец, анимацию можно превратить в набор дискретных значений с помощью функции steps
(количество шагов, направление), в качестве аргументов которой задаётся количество её шагов и направление, которое может принимать значения start
или end
. Визуальное сравнение Свойство animation-delay
определяет задержку до начала воспроизведения анимации, задаётся в секундах или миллисекундах. Отрицательная задержка начинает анимацию с определенного момента внутри её цикла, т.е. со времени, указанного в задержке. Это позволяет применять анимацию к нескольким элементам со сдвигом фазы, изменяя лишь время задержки. Если вы хотите, чтобы анимация началась с середины, задайте отрицательную задержку, равную половине времени, установленном в animation-duration
. Не наследуется. element {
animation-name: animation-1;
animation-duration: 2s;
animation-delay: 10s; // Перед стартом этой анимации пройдет 10 сек.
} Свойство animation-iteration-count
позволяет запустить анимацию несколько раз. Не наследуется. В качестве значения выставляем любое положительное значение 1, 2, 3 …
и т.д. либо infinite
для бесконечного повторения. Значение 0
или любое отрицательное число удаляют анимацию из проигрывания. CSS3-анимация
придаёт сайтам динамичность. Она оживляет веб-страницы, улучшая взаимодействие с пользователем. В отличие от CSS3-переходов, создание анимации базируется на ключевых кадрах, которые позволяют автоматически воспроизводить и повторять эффекты на протяжении заданного времени, а также останавливать анимацию внутри цикла. CSS3-анимация может применяться практически для всех html-элементов, а также для псевдоэлементов:before и:after . Список анимируемых свойств приведен на странице. При создании анимации не стоит забывать о возможных проблемах с производительностью, так как на изменение некоторых свойств требуется много ресурсов. IE:
10.0 Создание анимации начинается с установки ключевых кадров
правила @keyframes . Кадры определяют, какие свойства на каком шаге будут анимированы. Каждый кадр может включать один или более блоков объявления из одного или более пар свойств и значений. Правило @keyframes содержит имя анимации элемента, которое связывает правило и блок объявления элемента.
@keyframes shadow {
from {text-shadow: 0 0 3px black;}
50% {text-shadow: 0 0 30px black;}
to {text-shadow: 0 0 3px black;}
}
Ключевые кадры создаются с помощью ключевых слов from и to (эквивалентны значениям 0% и 100%) или с помощью процентных пунктов, которых можно задавать сколько угодно. Также можно комбинировать ключевые слова и процентные пункты. Если кадры имеют одинаковые свойства и значения, их можно объединить в одно объявление:
@keyframes move {
from,
to {
top: 0;
left: 0;
}
25%,
75% {top: 100%;}
50% {top: 50%;}
}
Если 0% или 100% кадры не указаны, то браузер пользователя создает их, используя вычисляемые (первоначально заданные) значения анимируемого свойства. Если у двух ключевых кадров будут одинаковые селекторы, то последующий отменит действие предыдущего. После объявления правила @keyframes , мы можем ссылаться на него в свойстве animation: H1 {
font-size: 3.5em;
color: darkmagenta;
animation: shadow 2s infinite ease-in-out;
}
Не рекомендуется анимировать нечисловые значения (за редким исключением), так как результат в браузере может быть непредсказуемым. Также не следует создавать ключевые кадры для значений свойств, не имеющих средней точки, например, для значений свойства color: pink и color: #ffffff , width: auto и width: 100px или border-radius: 0 и border-radius: 50% (в этом случае правильно будет указать border-radius: 0%). Свойство задаёт имя анимации. Имя анимации создаётся в правиле @keyframes . Рекомендуется использовать название, отражающее суть анимации, при этом можно использовать одно или несколько слов, связанных между собой при помощи пробела - или символа нижнего подчеркивания _ . Свойство не наследуется. Синтаксис
Div {animation-name: mymove;}
Свойство устанавливает продолжительность анимации, задаётся в секундах или миллисекундах, отрицательные значения не допустимы. Не наследуется. Если для элемента задано более одной анимации, то можно установить разное время для каждой, перечислив значения через запятую. Синтаксис
Div {animation-duration: 2s;}
Свойство определяет изменение скорости от начала до конца анимации с помощью временных функций. Задаётся при помощи ключевых слов или кривой Безье cubic-bezier(x1, y1, x2, y2) . Не наследуется. Синтаксис
Div {animation-timing-function: linear;}
С помощью пошаговой анимации можно создавать интересные эффекты, например, печатающийся текст или индикатор загрузки. Свойство игнорирует анимацию заданное количество времени, что даёт возможность по отдельности запускать каждую анимацию. Отрицательная задержка начинает анимацию с определенного момента внутри её цикла, т.е. со времени, указанного в задержке. Это позволяет применять анимацию к нескольким элементам со сдвигом фазы, изменяя лишь время задержки. Чтобы анимация началась с середины, нужно задать отрицательную задержку, равную половине времени, установленном в animation-duration . Не наследуется. Синтаксис
Div {animation-delay: 2s;}
Свойство позволяет запустить анимацию несколько раз. Значение 0 или любое отрицательное число удаляют анимацию из проигрывания. Не наследуется. Синтаксис
Div {animation-iteration-count: 3;}
Свойство задает направление повтора анимации. Если анимация повторяется только один раз, то это свойство не имеет смысла. Не наследуется. Синтаксис
Div {animation-direction: alternate;}
Все параметры воспроизведения анимации можно объединить в одном свойстве — animation , перечислив их через пробел: Animation: animation-name animation-duration animation-timing-function animation-delay animation-iteration-count animation-direction;
Для воспроизведения анимации достаточно указать только два свойства — animation-name и animation-duration , остальные свойства примут значения по умолчанию. Порядок перечисления свойств не имеет значения, единственное, время выполнения анимации animation-duration обязательно должно стоять перед задержкой animation-delay . Свойство управляет проигрыванием и остановкой анимации. Остановка анимации внутри цикла возможна через использование этого свойства в скрипте JavaScript. Также можно останавливать анимацию при наведении курсора мыши на объект — состояние:hover . Не наследуется. Синтаксис
Div:hover {animation-play-state: paused;}
Свойство определяет порядок применения определенных в @keyframes стилей к объекту. Не наследуется. В данной подборке собраны самые лучшие и качественные CSS фишки. Тут Вы сможете встретить различные и удивительные демо примеры и техники от знаменитых верстальщиков и дизайнеров, которые стараются доказать, что сейчас возможно сделать практически всё только на чистом CSS. Так же Вы тут сможете встретить несколько уроков в которых подробно рассказывается как сделать подобное творение. Надеюсь, что эта подборка окажется Вам полезной. В этом демо Вы сможете создавать и редактировать причудливые облака в 3D. Данные облака на CSS дают понять нам, что возможности веб технологий практически безграничны. Это примеры логотипов сделанных только на чистом CSS. Вы только вдумайтесь, при создании не использовались изображения. Это просто нечто. Отличный и художественный пример использования CSS в алфавите Простая но очень стильная панель навигации для сайта, конечно же сделанная с помощью только CSS3. никаких изображений и скриптов. Один из многочисленных дудлов от поисковика Google, сделанный на CSS. Это отличный пример качественного использования CSS анимации Хорошо и качественно сделанный слайдер для картинок. Плюс 4 примера в демо. Красивое оанимационное и разноцветное кольцо с не сильно большим кодом CSS Мне кажется очень нужный фильтр, тем более он сделан на чистом CSS. с помощью размытия можно привлечь внимание пользователя к определённой точке. Данная статья о адаптивных блоках Flexbox. В ней рассказывается полностью о данных блоках, правда статья на Английском. Красивое выпадающее меню для сайта с иконками. Огромным плюсом является то, что оно сделано полностью на CSS. Качественный материал на Английском, в котором рассказывается о применении CSS фильтров на изображения. Пост о CSS формах с многочисленными примерами Урок о том как создать стильные прогресс бары на чистом CSS и с анимацией. Также Вы можете посмотреть пример и скачать исходники. Самый популярный проект CSS анимации в интернете на сегодняшний день. И наверное самый простой и качественный, и к тому же бесплатный. Скажу честно данные индикаторы уже встречались на блоге, но мне кажется что их стоит ещё раз Вам показать. Так как это самые красивые индикаторы в интернете на CSS. Сейчас кнопками на CSS уже тяжело удивить, но это довольно достойный вариант Небольшое и качественное интернет приложение, с помощью которого Вы сможете создать красивые переключатели для использования на сайте. CSS библиотека бесплатных всплывающих подсказок — Hint.css Схемы цветов для людей, которые не любят копаться в коде 1
<div
class
=
"toSmallWidth"
>
div
>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
.toSmallWidth
{
margin
:
20px
auto
;
/*внешние отступы сверху и снизу по 20px и выравнивание по середине*/
background
:
red
;
/*красный фон у блока*/
height
:
100px
;
/*высота блока 100px*/
width
:
800px
;
/*начальная ширина 800px*/
-webkit-animation-name
:
animWidthSitehere;
-webkit-animation-duration
:
5s;
/* свойство с префиксом для браузеров Chrome, Safari, Opera */
animation-name
:
animWidthSitehere;
/* указываем название ключевых кадров (находятся ниже)*/
animation-duration
:
5s;
/*задаем длительность анимации*/
}
/* ключевые кадры с префиксом для браузеров Chrome, Safari, Opera */
@-webkit-keyframes animWidthSitehere {
from {
width
:
800px
;
}
to {
width
:
100px
;
}
}
@keyframes animWidthSitehere {
from {
width
:
800px
;
}
/*первый ключевой кадр, где ширина блока 800px*/
to {
width
:
100px
;
}
/*последний ключевой кадр, где ширина блока 100px*/
}
3. Примеры анимации CSS3 посложнее
Поддержка браузерами
Firefox:
16.0, 5.0 -moz-
Chrome:
43.0, 4.0 -webkit-
Safari:
4.0 -webkit-
Opera:
12.1, 12.0 -o-
iOS Safari:
9, 7.1 -webkit-
Opera Mini:
-
Android Browser:
44, 4.1 -webkit-
Chrome for Android:
44Правило @keyframes
Название анимации
Временная функция
Анимация с задержкой
Повтор анимации
Введение в CSS-анимацию
Поддержка браузерами
Firefox:
16.0, 5.0 -moz-
Chrome:
43.0, 4.0 -webkit-
Safari:
4.0 -webkit-
Opera:
12.1, 12.0 -o-
iOS Safari:
9, 7.1 -webkit-
Opera Mini:
—
Android Browser:
44, 4.1 -webkit-
Chrome for Android:
441. Правило @keyframes
2. Название анимации animation-name
3. Продолжительность анимации animation-duration
4. Временная функция animation-timing-function
animation-timing-function
Значения:
ease
Функция по умолчанию, анимация начинается медленно, разгоняется быстро и замедляется в конце. Соответствует cubic-bezier(0.25,0.1,0.25,1) .
linear
Анимация происходит равномерно на протяжении всего времени, без колебаний в скорости. Соответствует cubic-bezier(0,0,1,1) .
ease-in
Анимация начинается медленно, а затем плавно ускоряется в конце. Соответствует cubic-bezier(0.42,0,1,1) .
ease-out
Анимация начинается быстро и плавно замедляется в конце. Соответствует cubic-bezier(0,0,0.58,1) .
ease-in-out
Анимация медленно начинается и медленно заканчивается. Соответствует cubic-bezier(0.42,0,0.58,1) .
cubic-bezier(x1, y1, x2, y2)
Позволяет вручную установить значения от 0 до 1. вы сможете построить любую траекторию скорости изменения анимации.
step-start
Задаёт пошаговую анимацию, разбивая анимацию на отрезки, изменения происходят в начале каждого шага. Эквивалентно steps(1, start) .
step-end
Пошаговая анимация, изменения происходят в конце каждого шага. Эквивалентно steps(1, end) .
steps(количество шагов,start|end)
Ступенчатая временная функция, которая принимает два параметра. Количество шагов задается целым положительным числом. Второй параметр необязательный, указывает момент, в котором начинается анимация. Со значением start анимация начинается в начале каждого шага, со значением end - в конце каждого шага с задержкой. Задержка вычисляется как результат деления времени анимации на количество шагов. Если второй параметр не указан, используется значение по умолчанию end .
initial
Устанавливает значение свойства в значение по умолчанию.
inherit
Наследует значение свойства от родительского элемента.
5. Анимация с задержкой animation-delay
6. Повтор анимации animation-iteration-count
7. Направление анимации animation-direction
8. Краткая запись анимации
9. Проигрывание анимации animation-play-state
10. Состояние элемента до и после воспроизведения анимации animation-fill-mode
animation-fill-mode
Значения:
none
Значение по умолчанию. Состояние элемента не меняется до или после воспроизведения анимации.
forwards
После того, как анимация заканчивается (как определено значением animation-iteration-count), анимация будет применять значения свойств к моменту окончания анимации. Если animation-iteration-count больше нуля, применяются значения для конца последней завершенной итерации анимации (а не значения для начала итерации, которое будет следующим). Если значение animation-iteration-count равно нулю, применяемыми значениями будут те, которые начнут первую итерацию (так же, как и в режиме animation-fill-mode: backwards;).
backwards
В течение периода, определенного с помощью animation-delay , анимация будет применять значения свойств, определенные в ключевом кадре, которые начнут первую итерацию анимации. Это либо значения ключевого кадра from (когда animation-direction: normal или animation-direction: alternate), либо значения ключевого кадра to (когда animation-direction: reverse или animation-direction: alternate).
CSS 3D облака
Логотипы на чистом CSS
Алфавит с CSS анимацией
3D навигация для сайта
Дудл от Google на CSS
Слайдер
Двойное анимированное кольцо
Размытие на CSS
Полное руководство по Flexbox
Красочное и анимированное меню на CSS3
CSS фильтры
CSS формы
Прогресс бары на CSS
Анимация — Animate.css
Индикаторы загрузки — Spinkit
Кнопки
Генератор для создания переключателей
Всплывающие подсказки
Цветовые схемы