Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Измерение скорости визиром при работе в дождь. Обзор современных полицейских радаров. Автоматизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений пдд "крис" с.

Измерение скорости визиром при работе в дождь. Обзор современных полицейских радаров. Автоматизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений пдд "крис" с.

Сотрудники ГИБДД вновь будут использовать ручные радары для измерения скорости движения автомобильного потока. Напомним, что ранее (с 10 июля прошлого года) глава МВД Владимир Колокольцев распорядился исключить использование индивидуальных ручных приборов по измерению скорости потока автомобилей в связи с тем, что некоторые инспекторы ГАИ преступали закон банально вымогая деньги у водителей транспортных средств, а после стирали показания с приборов.

Наблюдение офицера отдаленной точки

Лучший способ сделать это - перекрестный допрос офицера, зная, какие вопросы задавать. Когда офицер время прохождения автомобиля между двумя точками, офицер должен точно записывать, когда автомобиль проходит каждый. Это становится все труднее, чем дальше офицер с обеих сторон. Это особенно актуально в сумерках, ночью и в непогоду, особенно туман или дождь. Очевидно, что это намного сложнее, чем наблюдать за автомобилем, проезжающим два близлежащих пункта в полдень в хорошую погоду.

Второй пункт - телефонный столб - находится в 500 футах. Офицер может видеть и точно реагировать на вашу машину, проходя мимо пешеходного перекрестка. Но из-за плохой видимости и плохого визуального угла он слегка недооценивает, когда вы проходите мимо далекой тени телефонного столбца. Вам понадобилось шесть секунд, чтобы проехать на этом расстоянии. Короче говоря, его односекундная ошибка приводит к тому, что ваша скорость регистрируется как 12 миль / ч слишком быстро.

О возвращении приборов контроля скорости сотрудникам ГИБДД сообщает газета «Коммерсант». По данным газеты полученным из кругов ГИБДД, ручные радары (фиксируют превышение скоростного режима и выезд на полосу встречного движения, что чревато лишением права управления автомобилем) используются в половине субъектов РФ. Их применение регламентировано «…в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью» сообщили в ГИБДД. Также отмечается, что Москва и область столицы в список не попали, здесь для фиксации нарушения используются камеры автоматической фиксации нарушений.

Время реакции - это время между наблюдением и реагированием на него. Вот почему: Чем короче расстояние между двумя точками, тем ниже пройденное время, когда автомобиль будет проходить через эти две точки. Например, если расстояние составляет всего 100 футов, то автомобиль пройдет вторую точку в Только вторая или вторая, то есть ошибка времени реакции всего в несколько десятых секунды будет влиять на точность на 20% или 30%.

Расстояние между двумя точками составляет 100 футов, а ваш автомобиль покрывает это расстояние за 54 секунды. Там нет гарантии, что офицер будет задерживать тот же интервал, когда вы нажимаете кнопку при прохождении первой, а затем второй точки. Фактически, офицер может сделать гораздо лучшую работу во втором пункте, потому что глаза офицера Теперь исправлено на вашем автомобиле в течение некоторого времени, заставляя офицера лучше подготовиться к нажатию кнопки. Результатом может быть то, что офицер ошибочно сократил время и, таким образом, увеличил вашу записанную скорость.

Приборы, как пишет издание, остались прежними, но прошли модернизацию. 1.5 тысячи радаров получили новое программное обеспечение (большая часть из них- это приборы марки «Бинар» и «Визир»), что теперь стало препятствием для несанкционированного удаления записей из карты памяти устройств. В новых радарах персонал был разделен на две категории: операторы в лице инспекторов и администраторы- это руководители подразделения.

Вероятность ошибки реакции может быть наихудшей в ситуации, когда автомобиль офицера приближается к вам с противоположного направления. Например, если вы делаете 65 миль в час на север, а офицер делает ту же скорость на юг, ваше закрытие Скорость составляет 130 миль в час, или 191 футов в секунду. Если вы находитесь на расстоянии 500 футов, офицер имеет немного больше двух секунд, чтобы смотреть в будущее, наблюдайте, как ваше транспортное средство проходит одну точку, нажимайте «переключатель времени», затем снова включайте переключатель «время» одновременно с переключателем «расстояние», как ваши автомобили переходят друг к другу.

Чтобы исключить коррупционную составляющую, при попытке доступа к удалению записи или при извлечении карты памяти, работа комплекса будет заблокирована до тех пор, пока руководитель подразделения не снимет блокировку.

Контролировать приборы с измененным ПО будут «руководители подразделений» , это также уточнили в Госавтоинспекции. Под контролем подразумевается, в частности, сверка полученных с помощью мобильных радаров фотоматериалов с фактическим количеством составленных протоколов (они должны совпадать) или с видеозаписями с регистраторов — установленных в патрульных автомобилях и портативных (носимых) , говорится в материале газеты «Коммерсант».

У офицера есть еще несколько секунд, чтобы снова нажать «дистанционный» переключатель, надеюсь, точно так же, как офицер передает ту же точку, что и вы, когда он или она нажали кнопку «время» в первый раз. Ваша главная цель - атаковать время реакции офицера через перекрестный допрос, сосредотачивая свои вопросы на трудности в определении времени прохождения автомобиля мимо отдаленной точки. Когда настанет ваша очередь давать показания, подробно расскажите судье, что ваша скорость была на пределе или ниже лимита - или безопасно выше его в «предполагаемом» пределе скорости.


Напомним, что согласно статье 12.9 КоАП, превышение установленной скорости движения:

на 20- 40 км/ч влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей .

Превышение на 40- 60 км/ч наказывается в размере от 1.000 до 1.500 рублей .

Наконец, будьте готовы спорить во время вашего заключительного аргумента о том, как ваши показания, а также ответы офицера на ваши вопросы перекрестного допроса вызывают разумное сомнение относительно того, нарушаете ли вы закон об ускорении. Предполагается, что он будет откалиброван не реже одного раза в год. Износ шин и давление могут влиять на точность спидометра. Эти факторы также будут влиять на точность одометра, поскольку одометр и спидометр работают на одном кабеле.

Например, низкое давление в шинах и износ шин на полицейском автомобиле могут привести к тому, что шина со слегка меньшей окружностью, чем новая и правильно накачанная шина. Меньшее колесо должно сделать больше оборотов, чтобы покрыть то же расстояние, что и новая шина. Это приводит к ошибочным показаниям высокоскоростного показания счетчика и при преувеличенном показании расстояния додометра.

От 60 до 80 км/ч - влечет наложение административного штрафа в размере от 2.000 до 2.500 рублей от четырех до шести месяцев .

Если превысить скорость движения более 80 км/ч , это приведет к штрафу в 5.000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев .

Не забывайте и об ответственности за повторное совершение нарушение ПДД, оно оговорено этой же статьей.

Отличительные особенности и преимущества

Однако этот тип ошибок, как правило, довольно мал. Например, шина диаметром 24 дюйма, потерявшая четверть дюйма протектора, будет иметь диаметр 75 дюймов, что на 2% меньше, так что зарегистрированное расстояние и скорость будут только на 2% выше. Если он не был протестирован недавно, или офицер не знает, когда он был протестирован последним, вы должны атаковать точность теста в своем заключительном аргументе.

Поскольку так много билетов на ускорение связаны с использованием радиолокационных измерительных систем, давайте кратко рассмотрим, как работает радар. Разумеется, дело в том, чтобы вы были в хорошем положении, чтобы поставить под сомнение точность вашего радиолокационного билета. Иногда это может быть тяжелая битва, пытающаяся убедить судью, что сложное электронное радиолокационное устройство ошибочно. Но это определенно возможно. После того, как вы прочтете, что будет дальше, вы узнаете больше о радаре, чем большинство судей и некоторых полицейских, и можете использовать свои знания, чтобы побить свой билет.

Не много о радарах ГИБДД

Не большой экскурс по основным радарам, которые используют подразделения ГИБДД…

Отношения между ГИБДД и водителями в России издавна складываются своеобразно: инспекторы проявляют чудеса изобретательности, пытаясь из придорожных схронов и засад изловить автомобилистов-нарушителей, а те не менее изобретательны в срыве этой "охоты". На помощь в негласной борьбе обе стороны привлекают все новые и новые технические средства. Особую роль в этой "игре" выполняют радары, используемые ГАИ. Сегодня инспекторы вооружены внушительным количеством разнообразных измерителей скорости. Все приборы отличаются своими особенностями и принципом работы, но назначение у них одно - измерить скорость транспортного средства, выявить и зафиксировать нарушение. Автомобилисты же вооружаются радарами-детекторами, которые предупреждают водителя, если его автомобилем заинтересовались радары и камеры ГИБДД. Эти приборы регистрируют излучения полицейских измерителей скорости, благодаря чему у человека за рулем есть возможность принять меры по благополучному преодолению поста патрульной службы или "засады". Для того чтобы правильно выбрать антирадар (радар-детектор), нужно иметь представление о том, какие радары используют патрули ДПС (ГАИ) в настоящее время. Основные детекторы ГИБДД Москвы (да и России в целом) образуют достаточно обширный список. Наиболее распространен поставляемый с 1997 года ИСКРА-1 и его более функциональные модификации ИСКРА-1D, ИСКРА-ВИДЕО 2МД, ИСКРА-ВИДЕО 2МР. Широко используется портативный БИНАР, который может работать и с руки, и из патрульной машины на ходу. Многофункциональные приборы БЕРКУТ, ВИЗИР и РАДИС можно увидеть повсеместно, а вот технически и морально устаревшие СОКОЛЫ-М или ПКС-4 уже практически не используются инспекторами ГИБДД в Москве, хотя в регионах они еще не полностью сняты с вооружения благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Широко применяются ДПС радары РАПИРА-1, лазерные радары АМАТА и ЛИСД-2. Современные радиолокационные комплексы КРИС, АРЕНА, СТРЕЛКА способны сильно попортить нервы участникам движения.

Не путайте радиолокатор с помощью лазера. Вам нужно определить, как вы были пойманы. Вы можете спросить у офицера по продаже билетов, какой метод был использован, и засвидетельствовать это в суде. Или вы можете потребовать увидеть заметки офицера, которые будут указывать какой метод использовался для синхронизации вашей скорости. В то время как радиолокационные и лазерные системы обнаружения работают аналогичным образом, способы борьбы с ними в суде имеют значительные различия. Убедитесь, что вы знаете, какой из них использовался против вас.

Радары-новинки, разработанные в 2011 и 2012 годах
Борьба проходит с переменным успехом. Патрульные службы обновляют свой арсенал, автолюбители достаточно быстро получают радар-детекторы, способные обнаружить новые радары ГИБДД. Но появившиеся в последнее время новинки стремятся склонить чашу весов в сторону службы дорожной безопасности.

Радарный комплекс «Арена»

Слово «радар» является аббревиатурой «Радиодетектирование и ранг». Проще говоря, радар использует радиоволны, отраженные от движущегося объекта, чтобы определить его скорость. С полицейским радаром этот движущийся объект - ваш автомобиль. Радиолокационные устройства генерируют волны с передатчиком. Когда они отскакивают от вашей машины, их собирают и усиливают приемником, чтобы их можно было проанализировать. Затем анализ отражается в устройстве считывания скорости.

Поскольку чем выше частота, тем более прямой луч, тем лучше отражение и более точное считывание скорости. Важно это знать, потому что, как мы обсудим ниже, первичная защита радиолокационного ускорительного билета - атаковать его точность. Чтобы лучше понять, как работает радар, помните, как это было, как ребенок, выдувать горох из соломы. Если вы взорвали горох в багажнике неподвижной машины, они потратили бы столько же времени, чтобы оправиться и ударить вас в лоб. Если бы машина двигалась от вас, горох каждый раз занимал бы больше времени, чтобы ударить и оправиться.

ПАРКОН - это новый радар ДПС (ГАИ), точнее, комплекс видео- и фото фиксации. Эта новинка, состоит из прибора видео регистрации и рабочей станции, выполняющей обработку видео. Использует уникальную новую технологию при автоматическом контроле правил парковки и нарушений ПДД. В 2011 году модельный ряд детекторов пополнились не имеющим аналогов новинкой - прибором-камерой БУТОН, который способен дистанционно выявлять пары этилового спирта, сканируя салон любого автомобиля. Список лазерных радаров расширился за счет нового собрата - ЛИСД-2Ф, который умеет с высокой точностью измерять скорость автомобиля и фиксировать на фото факты нарушений ПДД и скоростного режима. Но самую большую головную боль принёс автолюбителям новейший комплекс СТРЕЛКА, созданный на основе радарной установки из военной авиации. В своей работе он принципиально отличается от всех ныне существующих зарубежных и отечественных аналогов. 2012 год не сулит нарушителям ПДД ничего хорошего: разработчики завершают сертификацию новейшего комплекса КОРДОН, который уже активно закупается у разработчиков из Санкт-Петербурга полицией США и наводит ужас на американских "коллег" наших нарушителей правил. Новые радары ГАИ призваны осложнить жизнь российским незаконопослушным водителям.

Технические особенности и преимущества

Радиолокационный пучок посылает миллиарды электронных импульсов в секунду и посылает обратно отраженные волны, импульсы которых немного дальше друг от друга. Чем больше разница между переданной и отраженной волнами, тем больше относительная скорость или разность скоростей между целевым транспортным средством и полицейской машиной.

Хотя радиолокационные сигналы можно отскочить от неподвижных или движущихся объектов, они не могут быть согнуты над холмами или вокруг кривых. Чтобы синхронизировать скорость с помощью радара, это означает, что вы должны находиться в поле зрения офицера. Однако не ожидайте увидеть радар. Офицеры могут спрятать его за придорожным кустарником или ненавязчиво вытащить его из-за припаркованной машины.

Виды и типы радаров российского ГИБДД
Все радары российского ГИБДД можно условно разделить на два вида: мобильные и стационарные. Мобильные радары ДПС могут легко перемещаться и устанавливаться в любом месте рядом с дорожным полотном. Они могут использоваться с рук или с треноги, из патрульного автомобиля во время движения. Это приборы ИСКРА-1, СОКОЛ-М, БИНАР, РАДИС, БЕРКУТ, ВИЗИР и др. Стационарные радары-камеры ГИБДД жестко крепятся в проблемном с точки зрения безопасности движения месте, и их расположение не меняется. Передвижные комплексы передают информацию по радиоканалу мобильному посту ДПС, где она может быть просмотрена инспектором непосредственно в автомобиле через ноутбук. От стационарных камер (АРЕНА, КРИС, РАПИРА-1, СТРЕЛКА) сведения могут передаваться как на стационарные, так и на мобильные посты. Виды радаров ГИБДД выбираются инспекторами в зависимости от конкретных условий и задач. Типы детекторов ГИБДД различаются по принципу работы: радиочастотные и лазерные. Наиболее распространенными сегодня являются доплеровские (радиочастотные) детекторы. Лазерные же радары (другие названия: лидары, оптические радары) используются не столь широко из-за дороговизны их производства и меньшей стабильности при работе в сложных метеоусловиях (ЛИСД-2, АМАТА).

Основные технические характеристики

К сожалению, для странствующих автомобилистов современные радиолокационные устройства довольно просты в эксплуатации. Сотрудники, использующие их, не должны быть сертифицированы или лицензированы. Но также верно, что для управления радиолокационными установками с высокой степенью точности при любых видах дорожных и погодных условий берется практика и умение. Лучший способ учиться - с помощью опытного инструктора. Из этого следует, что это обычно плохо смотрятся в суде, если офицер-арест признает, что он никогда не имел каких-либо официальных инструкций по использованию радиолокационного оборудования.

Частоты и диапазоны работы радаров
Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР, СОКОЛ) продолжают его использовать.

Основные функции и преимущества

Понимая это, большинство офицеров скажут, что они взяли курс на использование радара. В любом случае, большинство офицеров не получают всесторонней инструкции по важным пунктам использования радара. Это дает вам возможность использовать вопросы перекрестного допроса, чтобы попытаться связать офицера с тем, сколько часов было потрачено на хорошее обучение. Предполагая, что вам это удастся, вы тогда захотите указать, во время вашего заключительного аргумента, что офицер вполне мог злоупотреблять единицей.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм).

Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

Переносные и стационарные

Например, офицер, возможно, не понял, что на расстоянии нескольких сотен футов, луч радиолокатора достаточно широкий, чтобы покрыть четыре полосы движения, и, таким образом, мог бы привести в действие ближайший автомобиль вместо вашего. И, как мы обсудим в остальной части этой главы, существует ряд других способов, по которым сотрудники обычно производят ложные радиолокационные показания.

Виды полицейских радаров

Хотя многие марки радиолокационных установок используются, все они делятся на два типа: автомобильные установки, которые могут эксплуатироваться, когда транспортное средство офицера неподвижно или перемещается, а ручные радиолокационные пушки, часто используемые сотрудниками мотоциклов в Неподвижное положение. Давайте вкратце рассмотрим отличительные характеристики каждого с идеей использования наших знаний для эффективной защиты.

И так вот они совместные детища ВПК и МВД ГИБДД России:

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС) - лучший детектор ДПС и ГИБДД - стационарный комплекс


Одним из самых совершенных видео радаров на службе у ГИБДД, несомненно, является стационарный радарный комплекс ККДДАС СТРЕЛКА 01 СТ. Многие незнающие люди называют его СТРЕЛА. До недавних пор этот радар использовался исключительно в военной авиации, где служил для скоростного и незаметного перехвата военных целей, и где его не мог обнаружить ни один антирадарный детектор. Однако сегодня Стрелку СТ (а так же новейшие видеоприборы БУТОН, КОРДОН и ПАРКОН) и активно применяют и сотрудники ДПС и ГИБДД, а также милицейский патруль, который нуждается в быстром обнаружении нарушителей даже на достаточно больших расстояниях.

В чем секрет работы Стрелки?
Новейший полицейский комплекс ККДДАС оснащен уникальной камерой видеофиксации, способной отследить нарушение на расстоянии до 1 километра. Это происходит тогда, когда водитель не может увидеть СТРЕЛКУ (СТРЕЛУ), а значит, у него не остается возможностей избежать ответственности за нарушение.

Большинство радиолокационных антенн, используемых в патрульных транспортных средствах, имеют форму, подобную боковому прожектору, без стекла спереди. Они обычно устанавливаются на заднем левом окне полицейской машины, обращенной к тылу. Если вы острые глаза и знаете, что искать, вы можете иногда видеть, как один из них торчит из линии припаркованных автомобилей.

Но независимо от того, где монтируется антенна, офицер читает вашу скорость на небольшой консоли, установленной на тире или под ней. Устройство имеет цифровую индикацию, которая отображает максимальную скорость чтения во время второго или двух ваших транспортных средств, проходящих через луч. Это означает, что, как только вы проходите через луч радиолокатора, замедление не принесет пользы. У этих устройств также есть переключатель скорости, который может быть установлен на скорость, с которой офицер решил, что билет подходит.

При этом автоматизированный стационарный прибор в отличие от других радаров отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток сразу, обрабатывая одновременно весь участок дорожного полотна в пределах до 1 км. И это далеко не единственные преимущества этого ККДДАС!

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения, а так же полосу для общественного транспорта. На ноябрь 2012 года, может быть распознан уже целым рядом антирадаров.

Принцип действия:
1. Импульсный видео радар излучает импульсы, распространяемые по всему дорожному полотну.
2. Сигнал, отраженный от автомобилей, находящихся на расстоянии 1000 м, поступает в блок быстрого преобразования, где формируются данные о скорости и дальности транспортного средства.
3. Одновременно телевизионная цифровая камера, которой оснащен радарный комплекс 01 СТ, передает свой сигнал программе распознавания образов, после чего она выделяет движущиеся автомобили и вычисляет их координаты, строит траекторию движения и определяет приблизительную скорость.
4. Данные радара и анализатора передаются в программу взаимной корреляции, которая соотносит эти показатели, после чего определяются автомобили, превышающие скорость, и при их приближении на расстояние 50 м, производится их фотосъемка.

При этом радарный видео комплекс ККДДАС Стрелка 01СТ позволяет анализировать ситуацию при любых погодных условиях (он способен работать при температуре от -40 и до +60 градусов) а также выдерживать 98%-ную влажность. Кроме того, прибор не поддается механическим ударам, поскольку выполняется в антивандальном корпусе.

В чем преимущества и недостатки 01 СТ?
Сотрудники ГИБДД и ДПС считают этот видео радар одним из самых эффективных, и это не удивительно: камера-детектор СТРЕЛКА СТ 01 обладает отличными показателями работы, среди которых можно выделить способность:

Распознавать нарушения ПДД транспортными средствами на расстоянии до 1000 м,
- измерять скорости на минимальной дальности 50 м и с точностью до 2 км/ч,
- распознавать большой диапазон скоростей (детектор ККДДАС различает их в диапазоне от 5 до 180 км/ч),
- производить камерой видеофиксацию движения автосредств со скоростью как минимум 12 кадров в секунду,
- автоматически выделять объекты, движущиеся с нарушением скорости,
- автоматически выдавать команды на обнаружение и распознавание по видео номера транспортного средства, находящегося на расстоянии 50 м).

Из недостатков можно отметить лишь цену, которая с учетом стоимости навесного оборудования видеофиксации, мачты и подведения электричества превышает цифру в полтора миллиона рублей. Именно высокая цена радара СТРЕЛКА СТ является основным замедляющим фактором развития сети этих высокодоходный для полицейских приборов. Но постепенно их станет значительно больше, уже с января 2012 года в Москве заработает около сотни дополнительных спидганов, и фактор цены уйдёт на второе место - с больших доходов ГИБДД намного проще выделить несколько миллионов на новые места установки.

При этом автоматизированный полицейский радар детектор Стрелка (как мобильный, так и стационарный) полностью исключает ошибки в определении скорости автомобилей, считаясь очень эффективным с экономической точки зрения. Установка его считается достаточно экономичной (мобильный вид оборудования ее даже не требует), а работа максимально надежной, ведь автоматизированный радарный прибор серии 01 не меняет своих показателей под воздействием какого либо оборудования (различные излучатели, антирадарный детектор и так далее).

Благодаря этому, и милицейский патруль, и патрули ДПС и ГИБДД получают возможность не только максимально надежно зафиксировать нарушения на дорогах, но и представить водителю достоверные доказательства таких нарушений. Более того, подобный мобильный прибор выгоден и самим водителям: благодаря ему, они могут быть уверены, что сотрудники ДПС или ГИБДД не выдвигают им ложных обвинений, заставляя платить штрафы за то, чего они не совершали.

Комплекс АРЕНА - прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный, инструкция, антирадары


Для выявления фактов превышения допустимой скорости движения, сотрудники ГИБДД (ДПС, ГАИ) используют десятки радаров и комплексов видеофиксации, одним из которых является АРЕНА. Преимущества данного прибора неоспоримы, а высокая трудоспособность уже доказана на практике. Этот технических инструмент может использоваться как передвижной, так и стационарный, для постоянного измерения скорости движения всех участников дорожного движения.

ГИБДД использует этот прибор АРЕНА не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, где его ценят за высокую износоустойчивость, предсказуемость в эксплуатации, безотказную работу. Одно из его важнейших достоинств - возможность быстрой установки вблизи проезжей части. Чтобы привести радарный комплекс АРЕНА в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут. Тренога, которая поставляется в комплекте со стационарным устройством, обеспечивает высокую устойчивость прибора. Он не раскачивается и не испытывает негативных воздействий из-за колебаний воздуха, который вызывает движение автомобилей.

Отличительная особенность, которой обладает комплекс видеофиксации АРЕНА - это возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы. Отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГАИ распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90 процентов.



ДПС использует радар детектор АРЕНА как на федеральных трассах, так и в городских условиях. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары ГИБДД АРЕНА, таково, что на картинке даже можно распознать индивидуальные черты водителя: комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20-250 километров в час.

В комплект, который включает в себя фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого достаточно для записи нескольких тысяч изображений. Этого вполне достаточно для целого дня плодотворной работы. На снимке в верхнем левом углу фоторадар фиксирует точную дату и время нарушения, а также скорость движения транспортного средства. Стационарный прибор может обеспечить контроль за тремя полосами движения одновременно. Таким образом, детектор ДПС АРЕНА - это мощное средство для контроля над водителями. Его использование является абсолютно легальным и законным, поэтому нарушителю будет очень трудно доказать свою невиновность. Такой инструмент как АРЕНА ГАИ взяла на вооружение относительно недавно, однако он уже пользуется недоброй славой среди водителей.

Если Вы знаете, что на пути движения расположен комплекс АРЕНА, то лучше не рисковать своими деньгами и правами и сбавить скорость до разрешённого параметра.

Как защититься от радара ГИБДД АРЕНА?
Русская душа не может смириться с тем, что кто-то постоянно хочет наказать её за стремление к быстрой езде. Каждый радар работает на определённой частоте. Сигнал может быть различим с помощью антирадара, который устанавливается внутри транспортного средства и предназначен для распознавания сигнала фоторадара. Уловив излучение от детектора, он своевременно предупреждает водителя об опасности, тем самым побуждая сбросить скорость до установленного значения.

Хороший антирадар против АРЕНЫ может совмещать в себе и другие функции, в том числе видеорегистрацию, GPS-навигатор и т.д. У водителя, в зависимости от скорости движения, будет несколько секунд на то, чтобы снизить сумму штрафа или полностью избежать наказания. Если Вы не знаете, как защититься от радара АРЕНА, то обязательно приобретите для себя антирадар. Ни для кого не секрет что данный вид детектора берётся (ловится) большинством современных антирадаров, как бюджетных так и навороченных дорогих. Единственная заморочка в том, что АРЕНА работает не только "в лоб", но и "в зад". Т.е. замер скорости происходит у удаляющегося от камеры автомобиля.

Типы радаров ДПС (ГИБДД, ГАИ) АРЕНА
На сегодняшний день, существует два основных типа фоторадаров АРЕНА: передвижной и стационарный. Как первый, так и второй вариант предназначены для фиксации нарушений скорости. Однако передвижной комплекс АРЕНА может устанавливаться у края дороги и приводиться в действие всего за несколько минут. Как правило, сотрудники государственной автомобильной инспекции используют его для выявления нарушителей на самых "интересных" участках дороги.

Другое дело - стационарный радар-детектор, радар АРЕНА, который используется на определённых отрезках трассы в течение длительного времени. Он устанавливается на столбах или конструкциях вне поля зрения водителя, и заметить его издалека достаточно сложно. Кроме того, такой детектор-комплекс ГИБДД (ДПС) обладает постоянным источником питания, который обеспечивает его бесперебойную работу. Антирадар позволяет защитить водителя как от первого, так и от второго типа радара, надёжно оберегая водителя от ненужных штрафов.

Основные технические характеристики:
Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
Погрешность измерения скорости, км/ч не более 2
Размер одного кадра с нарушением, Kb не более 200
Объем архива на флэш карте 1Gb, файлов не менее 5000
Наличие встроенной функции автоматического распознавания ГРЗ есть
Кол-во полос движения по которым обеспечивается автоматическое распознавание ГРЗ 3
Наличие встроенной функции автоматической выбраковки кадров с сомнительной доказательностью есть
Дистанция работы радиоканала (в условиях прямой видимости и при отсутствии индустриальных помех) до 1,5 км
Наличие защиты данных цифровыми подписями есть
Совместимость данных формируемых комплексом с программными комплексами есть
Время непрерывной работы рубежа контроля от полностью заряженной аккумуляторной батареи, часов, не менее 8

Радар КРИС - фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)


Фоторадарный комплекс "КРИС" для ГИБДД представляет собой специальное устройство, основным предназначением которого является автоматическая фиксация нарушения правил дорожного движения. Кроме того, стационарный фоторадарный комплекс КРИС-С (а также его модифицированная модель - фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-П") может еще и распознавать номера транспортных средств, прогонять их по базам данных как федеральных, так и региональных и передавать полученную информацию на посты ДПС.
Принцип работы радара ГИБДД КРИС-П (С)

Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения. Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.

Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик "КРИС" проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Также, прибор КРИС-П (фото ниже) способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.

КРИС-П (С) технические характеристики радара, инструкция
Технические характеристики КРИС-П следующие. Дальность измерения скорости - 150 м, Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч, погрешность измерений КРИС-П ± 1 км/ч. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности не менее 50 лк в зоне контроля до 100 м, менее 50 лк с инфракрасной подсветкой - 50 м. Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу 1,5 км, максимальная дальность инфракрасной подсветки 50 м. Максимальное количество кадров, сохраняемых на флеш-накопителе датчика (2 Гб) - не менее 9000 кадров. Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов. Погрешность хода энергонезависимых часов не более 2 секунд в сутки. Рабочие условия применения: температура окружающего воздуха от -30 до +50 °С, относительная влажность до 90% при +30 °С, атмосферное давление от 60 до 107,6 кПа. Средний срок службы до списания не менее 6 лет. Межповерочный интервал 2 года.



Защита и обжалование КРИС: невозможное возможно!
Хоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс "КРИС-С", уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Антирадар для КРИС, вне зависимости от модели и производителя, способен зафиксировать месторасположение поста с установленным измерителем скорости и предупредить о приближении к нему водителя. Как правило, предупреждение происходит при помощи звукового сигнала и после его звучания, водитель имеет возможность сбросить скорость либо же объехать пост другой дорогой, благо дальность срабатывания антирадара довольно большая.

Следует отметить, что сегодня не любой представленный на отечественном рынке радар детектор против КРИС способен эффективно справиться со своим прямым назначением. Некоторые, как сетуют автовладельцы, не могут вовремя зарегистрировать наличие радара на дороге, а другие, хоть и предупреждают водителя, но уже слишком поздно, когда прибор регистрации сделал снимок и зафиксировал скорость движения. Как обмануть КРИС П? На сегодняшний день хорошо себя зарекомендовали в борьбе с измерителем скорости "КРИС-П" радар-детекторы следующих моделей - Saver 425, Star 2015 и Star 2015. Согласно отзывам владельцев автомобилей, которые установили данные приборы, они довольно эффективно справляются со своим прямым назначением и вовремя предупреждают о наличие на дорожном полотне системы "КРИС".

Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать "письма счастья" от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто, особенно, если немного разбираться в законах. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными.

Цена радарного комплекса КРИС
Цена на радар КРИС-П не является строго установленной в каких-то определенных рамках. Все дело в том, что стоимость зависит, как правило, от комплектации системы регистрации правонарушений, а также от модели самого радара. Определить действительную стоимость измерителя скорости КРИС и купить его можно на сайте фирмы-производителя.

3 года