Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как поменять текстуры в Minecraft. Изменение текстуры заданного объекта

Как поменять текстуры в Minecraft. Изменение текстуры заданного объекта

В этом уроке мы рассмотрим несколько способов улучшить текстуру, снятую на камеру, используя корректирующие слои, фильтр резкости и режимы наложения.

В данном уроке была использована текстура дерева.

1. Дублирование и наложение

Один из простейших способов улучшить контрастность и цвета текстуры - это режим наложения Перекрытие (Overlay). Откройте текстуру в Фотошопе, создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и смените Режим наложения на Перекрытие (Overlay).

До (слева) и после (справа):

2. Корректирующий слой Уровни (Levels)

Чтобы повысить детализацию текстуры, можно воспользоваться корректирующим слоем Уровни (Слой > Новый корректирующий слой > Уровни) (Layer > New Adjustments > Levels) .

Обратите внимание на гистограмму в настройках корректирующего слоя. Холмик начинается формироваться не с краёв окна гистограммы, а ближе к центру. Вам нужно подвинуть крайние ползунки, чтобы повысить контрастность изображения.

До и после:

3. Фильтр Умная резкость (Smart Sharpen)

Примените к текстуре фильтр Умная резкость (Фильтр > Усиление резкости > Умная резкость / Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Следующие настройки хорошо подходят для повышения чёткости деревянной текстуры.

4. Корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map)

При помощи корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) Вы сможете изменить цвет всей текстуры и повысить контрастность. Режим наложения корректирующего слоя - Перекрытие (Overlay).

5. Корректирующий слой Кривые (Curves)

Корректирующий слой Кривые (Curves) позволяет более гибко настроить цвет и контрастность изображения. С его помощью Вы сможете настроить каждый канал в отдельности.

Инструкция

Возьмите уже готовый пакет текстур, чтобы редактировать именно его. Для вас существует как минимум два варианта, какой именно пак может быть взят за основу - имеющийся в директории Minecraft либо созданный другим игроком. Не беспокойтесь, что для работы с графическим редактором вам понадобятся сколь-нибудь глубокие дизайнерские познания и огромный практический опыт. В реальности достаточно будет того, чтобы вы имели представление об основных функциях и инструментах такой программы.

Сохраните архив с готовым текстур-паком в любое место на компьютере, где вам будет удобно с ним работать. Распакуйте его содержимое архиватором, чтобы получить доступ к документам с текстурами. Зайдите туда - и вашему взору откроется много файлов и папок. Начните с terrain.png - в нем находятся текстуры блоков. Сперва установите разрешение, соответствующее вашим представлениям о том, сколь однородным должно быть изображение в игре, а также исходя из мощности вашего компьютера (если выберете, например, 256х256, будьте готовы к тому, что игра может лагать в случае недостатка оперативной памяти).

Когда возможности графического редактора позволяют подобное, лучше выделите изменения, которые вы производите с конкретной текстурой, в отдельный слой. Так вам будет легче его удалить в случае неудачного преобразования. В самом редактировании проявляйте всю свою смелую фантазию. Поиграйте с прозрачностью, с различными оттенками цветов. Делайте текстуры более гладкими и плавными, работая над ними соответствующими инструментами (к примеру, кистью). Регулируйте размер последних, чтобы добиться нужного в конкретный момент эффекта.

Производите изменения и в других файлах и папках. Помните: mob отвечает за текстуры мобов, environment - осадков и облаков, gui - интерфейса (здесь, кстати, есть файл items.png, определяющий внешний вид вещей, когда они располагаются в вашем инвентаре), armor - брони, terrain - дневного и ночного светил, item - различных предметов (вроде табличек, лодок и т.п.), документ kz.png в art - картин, misc - всего остального. Обратившись к первой из вышеуказанных папок, вы сумеете преобразить до неузнаваемости тех существ, что попадаются вам по ходу геймплея. К тому же вы можете задать для них несколько различных вариантов текстур, чтобы мобы даже одного типа чуть различались между собою внешне.

Не переименовывайте отредактированные файлы и не перемещайте их. Это поможет вашему текстур-паку отображаться корректно. Под конец работы над своим набором текстур зайдите в файлы pack.txt и pack.png, чтобы написать его название и создать ему некоторые отличительные символы (например, внешний вид обложки). Когда завершите все преображения, заархивируйте папку (чтобы она отличалась от исходной только содержанием). Сохраните готовый архив в texturepacks в директории Minecraft. Зайдите в игровое меню и выберите свой пак в качестве основного.

Изменение текстуры стен является отличным способом привнесения индивидуальности в интерьер. Новейшие технологии позволяют делать это даже непрофессионалам, и практически любой может приобрести в хозяйственных магазинах типа "Все для дома" необходимые инструменты и материалы, позволяющие изменить текстуру стен в собственном доме, следуя простым и доступным инструкциям производителей. Кроме того, вполне возможно использовать имеющиеся в любом доме расчески, губки или веники. В этой статье подробно описываются различные процедуры, позволяющие изменить текстуру стен собственными руками и по собственному вкусу.

Шаги

Текстурирование с использованием шпатлевки

    Пол в комнате и окна необходимо аккуратно накрыть защитным материалом, плотно закрепив его кромки. То же самое надо сделать со всеми поверхностями, которые могут быть запачканы в результате ремонта, поскольку текстурирование стен является крайне хаотическим процессом и очень трудно предугадать, куда будет разбрызгиваться краска и другие используемые материалы. Поэтому особое внимание надо уделить подготовительным процедурам по поддержанию чистоты.

    Затем необходимо нанести на стены слой шпатлевки толщиной 3 мм. Шпатлевка продается во всех хозяйственных магазинах и используется для создания гладкой поверхности стен и выравнивания всех шероховатостей. Одновременно шпатлевка является прекрасной базой для текстурирования, которое будет осуществляться непосредственно после ее нанесения. Так что, если вы работаете в одиночку, лучше наносить шпатлевку сначала только на одну стену, чтобы избежать пересыхания покрытия.

    • Необходимо учитывать, что некоторая часть шпатлевки в процессе текстурирования может быть стерта. Поэтому можно несколько увеличить толщину нанесения шпатлевки.
  1. После этого следует выбрать инструменты нанесения текстуры из списка, приводимого ниже. Именно от выбора инструмента в значительной степени будет зависеть конечный вид вашей стены.

    • Для того чтобы получить волокнистую текстуру можно использовать небольшой веничек. Волокнистая текстура часто применяется в производстве обоев и внешне напоминает грубую ткань. Для создания волокнистой текстуры необходимо аккуратно проводить веничком по шпатлевке вертикальными движениями сверху вниз, медленно скользя по поверхности. И так по всей стене, полоска за полоской.
    • Для создания широкополосной текстуры рекомендуется использовать обычную расческу с редкими зубьями, проводя ею по шпатлевке плавными вертикальными движениями, по направлению сверху вниз. А если проводить расческой не строго вертикально, а волнообразно, в форме латинской буквы S, то текстуре можно придать больше объема и она будет выглядеть значительно выигрышнее и пышнее. Но при этом, конечно же, надо принимать во внимание общую стилистику интерьера.
    • Для создания круговой текстуры рекомендуется использовать грубую малярную кисть. Суть метода заключается в том, что кисть необходимо использовать как циркуль, осуществляя ею круговые движения. Для этого понадобится некоторая сноровка, но можно для начала немного потренироваться на тестовом зашпатлеванном куске фанеры. После каждого круга необходимо очистить кисть от шпатлевки, и только после этого продолжить нанесение круговой текстуры.
    • Чтобы создать ритмическую вертикальную текстуру, можно взять швабру для мытья окон с резиновой насадкой, сделать нарезки в виде пазов на расстоянии в несколько сантиметров друг от друга, в зависимости от пропорций стены и ваших предпочтений. Движения должны быть строго вертикальные, четкие, по направлению сверху вниз. Их можно также перемежать Z–образными вставками, чтобы создать более насыщенную текстуру.
    • Используя резиновый скребок или ту же швабру для мытья окон, можно создать текстуру рогожки. Для этого необходимо сначала нанести вертикальные линии, а затем точно так же провести скребком или шваброй горизонтально. В результате получается ячеистая текстура наподобие рогожки или канвы для вышивания, в зависимости от размера насечек на резиновой насадке.
    • Для создания крупногабаритной текстуры применяется так называемый процесс затирки с пропусками. Делается это с помощью легких надавливаний на шпатлевку шпателем. Размер следа должен составлять от 8 до 15 сантиметров с небольшими интервалами. После этого стена должна просохнуть, а на следующий день необходимо слегка зашкурить текстурированную поверхность, чтобы удалить комочки. .
  2. Помимо вышеперечисленных кистей, шпателей и самодельных скребков для создания различных текстур, можно использовать и другие подручные средства.

    До покраски необходимо дать шпатлевке хорошенько просохнуть. Это обычно занимает несколько часов, но все зависит от влажности воздуха и температуры внутри помещения. После этого можно приступить к нанесению одного, а лучше двух слоев краски. Делается это с помощью грубого малярного валика. .

Для того, чтобы редактировать текстуры - вам понадобиться редактор изображений с поддержкой прозрачности (paint не подойдет) и хотя бы начальные знания по пользованию этой программой. Из самых популярных это photoshop, также есть gimp и еще множество других программ.

Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: (cкачиваний: 1585)

Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.

Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:

terrain.png Самый важный файл - текстуры блоков. Лежит в корне
pack.png Иконка вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
pack.txt Подпись вашего текстурпака, которая отобразится в списке текстурпаков в игре.
ctm.png Файл для объединения блоков. Например, если поставить 2 сундука рядом, то получится двойной сундук. Или соединения стекол.
particles.png Текстуры частиц. Огоньки, эффекты от зелий и прочие маленькие штуки, которые летают в воздухе.
achievement Папка с текстурами для интерфейса и иконок достижений.
armor Папка с текстурами брони (chain - кольчужная, cloth - кожаная, diamond - алмазная, gold - золотая, iron - железная). Также присутствует файл witherarmor.png, относящийся к мобу Иссушитель и power.png - текстура эффекта, когда в вас или моба ударила молния.
art Папка содержит 1 файл с текстурами картин.
environment Папка с текстурами облаков, дождя, снега и освещения.
gui Папка с текстурами интерфейса игры, а также текстуры предметов в items.png.
item Немного особых предметов типа стрел, вагонеток, дверей, сундуков. Также есть текстура шариков опыта (xporb.png).
misc Папка разных текстур: цветовые гаммы, смена дня и ночи, освещение, текстура воды.
mob Папка текстур мобов.
terrain Луна и солнце.
title Логотип и фон в меню.

Не бойтесь экспериментов!

И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!

Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:



Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под "шляпу", зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, сделана следующая текстура зомби:

А на деле выглядит так:

Текстуры более высокого разрешения

Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.

Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию "По соседним пикселам":

Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции "Никакой":

Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.

Случайные монстры

Можно сделать, чтобы у мобов могли быть разные модельки. Не 100 зомби одинаковых на лик, а разношерстная толпа. Например, сделаем случайные текстуры для зомби. Для этого рисуем столько текстур для зомби, сколько сможем и сохраняем их как "zombie.png", "zombie2.png", "zombie3.png" и так далее. В итоге получаем случайные текстуры для зомби. Так можно поступить с любыми мобами.

При поиске качественных бесшовных текстур, не редко возникает ситуация, когда никак не получается найти нужный оттенок, вот вроде выбор большой, но все-равно что-то не то. Что же делать в данной ситуации? Продолжать рыть интернет и тем самым тратить драгоценное время? Есть способ проще – выбрать подходящую текстуру и придать ей именно тот оттенок, который нужен вам. Сделать это очень просто в программе фотошоп.

Давайте рассмотрим, как сменить цветовой тон текстуры в фотошопе онлайн, в обычной версии фотошопа это делается аналогично. И так, выбираем необходимую текстуру, например нужного нам оттенка не найдена, но есть подходящее по структуре изображение. В фотошопе онлайн в верхнем меню выбираем “Файл” – “Открыть изображение” или нажимаем комбинацию клавиш “Ctrl + O”.

После чего в открывшемся окне выбираем нашу текстуру древесины на компьютере. Теперь текстура открыта и остается только сменить ее оттенок на необходимый нам. Для этого опять же в верхнем меню программы выбираем “Коррекция” – “Цветовой тон/Насыщенность” или нажимаем комбинацию клавиш “Ctrl + U”.

После данного действия появится окошко в котором используя ползунки можно настроить нужный вам оттенок текстуры. Основным ползунком является “Цветовой тон”,

с другими двумя можете поэкспериментировать на ваше усмотрение, галочку в пункте “Колоризация” ставить не нужно.

После того, как мы подобрали необходимый оттенок текстуры, а так же немного подкорректировали ее насыщенность, необходимо просто нажать кнопку “Да”.

Тем самым применив внесенные нами изменения к текстуре. Теперь остался последний шаг – сохранение текстуры с подобранным нами оттенком. Для этого в верхнем меню программы выбираем “Файл” – “Сохранить”. После этого действия откроется окошко с настройками параметров сохранения изображения, в котором нам нужно выставить ползунок “Качество” на 100%, в пункте “Формат” оставить по умолчанию JPG и слева по умолчанию оставить место сохранения “Мой компьютер”, после чего нажать кнопку “Да”.

В результате откроется окошко проводника, в котором вам нужно выбрать место сохранения изображения на вашем компьютере. Вот таким вот простым и достаточно быстрым способом можно абсолютно любую понравившуюся текстуру перекрасить в нужный вам цвет, без потери качества.