Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Nvidia geforce gt 520 какие игры тянет

Nvidia geforce gt 520 какие игры тянет

NVIDIA, анонс видеокарты GeForce GT 520 состоялся вчера, но пышных церемоний по этому поводу производители не устраивали - даже пресс-релиз на сайте NVIDIA до сих пор не опубликован. Зато на сайте GeForce появилось описание видеокарты GeForce GT 520 эталонного дизайна.

Очевидно, что требовать от партнёров NVIDIA единообразия дизайна в данном случае бессмысленно, да и характеристики подсистемы памяти видеокарты GeForce GT 520 каждый из производителей устанавливает, исходя из собственных предпочтений. Тем не менее, с эталонным вариантом GeForce GT 520 имеет смысл познакомиться.

Видеокарта построена на базе 40 нм видеочипа GF119 с 48 потоковыми процессорами и 64-разрядной шиной памяти, номинальные частоты равны 810/1620/1800 МГц, объём памяти типа DDR3 равен 1 Гб. Сразу отметим, что партнёры NVIDIA проявляют фантазию при выборе объёма памяти и её частоты. Встречаются варианты GeForce GT 520 с 512 Мб, 1 Гб и 2 Гб памяти типа DDR3. Более того, видеокарта в исполнении Gigabyte поддерживает технологию Turbo Cache: физически на плате установлено только 512 Мб памяти, дополнительный объём она при необходимости заимствует у системной памяти. Уровень энергопотребления GeForce GT 520 не превышает 29 Вт, что позволяет производителям использовать пассивные радиаторы для охлаждения видеочипа и микросхем памяти.

Как уже сообщалось, GeForce GT 520 приходит на смену GeForce GT 220, но из предложенных самой NVIDIA результатов тестирования видно, что по уровню быстродействия новинка даже слегка отстаёт от предшественницы. Стало быть, этот продукт не предназначен для любителей игр, пусть даже самых экономных - розничная цена GeForce GT 520 не превысит $50, а в продаже видеокарты появятся через пару недель. В данном случае мы имеем в виду российский рынок.

Рассмотрим некоторые предложения партнёров NVIDIA. Например, компания Asus выбирает дизайн с пассивной системой охлаждения. Видеокарта работает на частотах 810/1620/1200 МГц и оснащается 1 Гб памяти типа DDR3. На задней панели расположились порты DVI, D-Sub и HDMI, в комплекте поставки предусмотрены две альтернативных планки для портов, совместимые с системами низкопрофильной компоновки.

Компания Gainward тоже делает ставку на бесшумное охлаждение. Её видеокарта GeForce GT 520 работает на частотах 810/1620/1070 МГц и оснащается 1 Гб памяти типа DDR3. Идентичное изделие по вполне понятным причинам предлагается и под торговой маркой Palit.

Кроме того, в арсенале продукции Palit имеется и вариант GeForce GT 520 с компактным активным кулером. Видеокарта имеет идентичные характеристики.

Изделие компании Gigabyte, как мы уже отмечали, интересно поддержкой технологии Turbo Cache и наличием лишь 512 Мб памяти типа DDR3 на печатной плате. Номинальные частоты видеокарты равны 830/1660/1800 МГц, технология Turbo Cache заимствует ещё 512 Мб у оперативной памяти компьютера. Впрочем, Gigabyte предлагает и разогнанную до 830/1660/1800 МГц версию GeForce GT 520 с полноценным, простите за каламбур, гигабайтом памяти типа DDR3.

Galaxy наделяет свою видеокарту номинальными частотами 810/1620/1000 МГц и одним гигабайтом памяти типа DDR3. Компания Inno3D оснащает свою видеокарту одним или двумя гигабайтами памяти типа DDR3, номинальные частоты равны 810/1620/1333 МГц.

Sparkle поступает с объёмом памяти аналогично, но частоту памяти скромно замалчивает.

Наконец, уже мелькавшая в наших новостях видеокарта GeForce GT 520 в исполнении MSI имеет 1 Гб памяти типа DDR3 и номинальные частоты 810/1620/1800 МГц.

Как вы можете убедиться, при выборе GeForce GT 520 необходимо обращать особое внимание на частоту и объём памяти. При прочих равных характеристиках именно эти параметры будут оказывать влияние на уровень быстродействия.

NVIDIA GeForce GT 520M - это мобильная видеокарта начального уровня, представленная в 2010 году. Она основана на ядре GF119 , которое является частью семейства архитектуры Fermi. Следовательно, адаптер поддерживает DirectX 11 и OpenGL 4.0. Чипы могут быть оснащены быстрой видеопамятью GDDR5, однако, в связи с высокой стоимостью такой памяти, чаще будет использоваться DDR3.

По сравнению с GT 420M, GeForce GT 520M имеет только 48 шейдеров вместо 96, шина памяти 64 бита вместо 128, но гораздо более высокую тактовую частоту. Кроме того, архитектура чипа несколько переработана.

Так как GT 520M - видеокарта начального уровня, то она будет конкурировать с Intel HD Graphics 3000 , интегрированной в современные процессоры Sandy Bridge. Согласно предварительным тестам NVIDIA, Карта 520M должна быть в играх в 1.5-2 раза быстрее, чем видеоадаптер от Intel. Однако, согласно тестам Anandtech, такое сравнение может быть не совсем корректным, так как, возможно, GT 520M использовала видеопамять GDDR5. Тем не менее, 520M поддерживает современные драйверы, в отличие от Intel GPU, на которой до сих пор не работают некоторые игры, такие, как Mafia 2 и GTA4. Впрочем, геймеры не получат колоссального удовольствия от игр с 520M, так как свободно они будут «идти» только на низких настройках.

Как и другие чипы серии 500M , 520M поддерживает HD Audio Bitstream (Blu-Ray) через HDMI. Это означает, что карта может передавать к приемнику hi-fi аудиопотоки Dolby True HD и DTS-HD без потери качества.

GT 520M поддерживает технологию PureVideo HD, служащую для декодирования видео. Видеопроцессор 4 (VP4) имеет набор функций C, а это значит, что GPU в состоянии декодировать MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 Part 2 (к примеру, MPEG-4 ASP, DivX или Xvid), VC-1 / WMV9 и H.264 (VLD, IDCT).

Кроме того, графический процессор способен декодировать два потока 1080p одновременно (например, Blu-Ray, "картинка-в-картинке").

Благодаря поддержке CUDA, OpenCL и DirectCompute 2.1, GeForce GT 520M может помочь и в выполнении общих задач. Например, потоковый процессор может значительно быстрее кодировать видео, чем это делает более быстрый CPU.

К тому же, согласно расчетам, сделанными GPU с использованием PhysX, теоретически с картой можно играть в Mafia 2 или Metro 2033, но мощности явно будет недостаточно.

Производитель: NVIDIA
Серия: GeForce GT 520M 48@740MHz
Код: N12P-GP/LV
Потоки: 48 - unified
Тактовая частота: 740 * МГц
Частота шейдеров: 1480 * МГц
Частота памяти: 800 * МГц
Разрядность шины памяти: 64 Бит
Тип памяти: DDR3 / GDDR5
Максимум памяти: 1536 Мб
Общая память: нет
DirectX: DirectX 11, Shader 5.0
Технология: 40 нм
Дополнительно:

Powerplay 7.0, Avivo-HD, PCI-E 2.0, CrossfireX, 2 Dual-Link fähige HDCP DVI Ausgänge möglich, Display Port nur mit ext. Transmitter

PhysX, Verde Drivers, CUDA, Optimus, DirectCompute, OpenCL, DirectX11, OpenGL 4.1
Размер ноутбука: маленький и легкий
Дата выхода: 05.01.2010

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем

Мы продолжаем знакомить наших читателей с видеокартами, предназначенными для установки в небольшой мультимедийный компьютер или HTPC, и сегодня в нашу тестовую лабораторию попал бюджетный графический ускоритель от компании Palit на основе NVIDIA GeForce GT520. Среди его отличий от аналогичных решений других производителей можно выделить увеличенный до 2 ГБ объем видеопамяти, альтернативный дизайн печатной платы и фирменную систему охлаждения. Сегодня мы постараемся выяснить, есть ли какой-то смысл в большом объеме памяти для видеоускорителя на GeForce GT520, учитывая его крайне низкую производительность в игровых приложениях, а также изучить другие особенности решения.

Основные технические характеристики видеокарты приведены в таблице ниже:

Модель

Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3)
(NEAT5200HD46-1193F)

Графическое ядро

GeForce GT520 (GF119-300-A1)

Количество универсальных шейдерных процессоров
Поддерживаемые API

DirectX 11 (Shader Model 5.0), OpenGL 4.1

Частота графического ядра, МГц
Частота шейдерного блока, МГц
Частота памяти (эффективная), МГц
Объём видеопамяти, МБ
Тип памяти
Ширина шины памяти, бит
Тип шины
Максимальное разрешение

До 2560 x 1600 (Dual-link DVI)
До 1920×1080 (HDMI)
До 2048×1536 (VGA)

Интерфейсы вывода изображения

DVI-I (Dual-link DVI), HDMI 1,4a, VGA

Передача звука Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio
Поддержка HDCP и декодирования HD-видео

Есть
Декодирование MPEG-2, MPEG-4, DivX, WMV9, VC-1 и H.264/AVC

Минимальные требования к блоку питания, Вт
Размеры, мм
Драйверы

Свежие драйверы можно скачать со страницы поддержки или сайта производителя GPU .

Сайт производителя

Из данных таблицы следует, что, несмотря на то, что объем памяти наPalit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3)существенно увеличился в сравнении с «референсным» NVIDIA GeForce GT520, эффективная тактовая частота применяемых чипов была понижена с 1800 до 1070 МГц, что должно не самым лучшим образом повлиять на производительность видеокарты. Остальные характеристики рассматриваемого решения в целом совпадают с эталонным образцом. Это касается и частоты GPU и применяемого набора интерфейсов для вывода изображения. Что ж, подробнее о производительности, фирменной системе охлаждения и альтернативном дизайне печатной платы мы поговорим немного позже в соответствующих частях обзора, а пока познакомимся с упаковкой продукта.

Графический ускорительPalit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) поставляется в небольшой, но красочно оформленной коробке. Её дизайн с изображением «графического двигателя» вполне привычен для продукции тайваньской компании Palit. На лицевой стороне упаковки производитель указывает объем используемой видеопамяти и перечисляет основные технологии, поддерживаемые видеокартой.

На обратной стороне места не так много, поэтому дизайнеры упаковки разместили здесь только краткий список характеристик продукта на 12 языках и перечислили основные требования к системе, в которую планируется установка Palit GeForce GT520 2GB. Отметим, что разработчик рекомендует использовать источник питания мощностью не менее 300 Вт и способный выдавать не менее 18 А по линии +12В. Однако на наш взгляд, в данном случае инженеры Palit явно перестраховываются, ведь сама видеокарта Palit GeForce GT520 2 ГБ потребляет не более 29 Вт в режиме максимальной нагрузки.

Комплект поставки видеоускорителя Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) очень скромный и состоит лишь из диска с драйверами и утилитами, а также инструкции по установке и эксплуатации. К сожалению, в таком наборе аксессуаров отсутствует хотя бы одна низкопрофильная заглушка, которая бы позволила установить Palit GeForce GT520 2 ГБ в наиболее компактные HTPC-корпуса. На наш взгляд, это весьма досадное упущение для решения этого класса, которое может причинить ощутимые неудобства потенциальным покупателям.

Для вывода изображения с видеокарты на экран монитора, плазменной панели, телевизора или проектора пользователь может воспользоваться разъемами DVI, VGA или HDMI-интерфейсом. Подавляющее большинство владельцев смогут подключить к видеокарте необходимое устройство для вывода изображения без использования дополнительных переходников, которые, к тому же, немного увеличивали бы стоимость.

Низкопрофильная печатная плата видеокарты Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) выполнена на текстолите тёмно-коричневого цвета. Применение удвоенного объема видеопамяти в сравнении с «референсом» не значительно повлияло на дизайн печатной платы и расположение элементов на ней, однако отличия от эталонного дизайна заметны даже невооруженным взглядом. Отметим, что система стабилизации питания включает две фазы (по одной для графического ядра и микросхем памяти), чего должно быть вполне достаточно для продукта сегмента low-end. Разъёмы для подключения дополнительного питания или подключения SLI-мостика вполне закономерно отсутствуют, принимая во внимание, что видеокарта Palit GeForce GT520 2 ГБ позиционируется производителем как компактное и энергоэффективное решение для HTPC и домашнего ПК, не ориентированных на игровое применение.

Для лучшего охлаждения элементов печатной платы, инженеры Palit предпочли оставить обратную сторону текстолита практически пустой.

Центральной частью Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) является графический чип NVIDIA GF119 (Fermi), выполненный по нормам 40 нм техпроцесса. Напомним, что он включает в себя 48 универсальных шейдерных процессоров (или ядер CUDA) и 8 блоков растеризации, а обмен данными с памятью осуществляется по шине шириной 64 бита. Остальные его характеристики приведены на скриншоте выше.

Как мы уже отмечали выше, увеличенный до 2 ГБ объем видеопамяти является одной из ключевых особенностей рассматриваемой видеокарты. Память набрана с помощью 8-ми чипов по 256 МБ с маркировкой EDJ2108BCSE-DJ-F. Микросхемы произведены известной японской компанией Elpida и согласно документации имею номинальную эффективную частоту 1333 МГц. Напомним, что на видеокарте Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) частота памяти существенно занижена и составляет 1070 вместо 1600 МГц, рекомендованных производителем GPU. Что ж, учитывая, что применяемые микрочипы имеют некоторый задел для разгона, мы постараемся проверить, можно ли ускорить их в процессе ручного «оверклокинга» и получить некоторый прирост производительности.

Система охлаждения графического ускорителя Palit GeForce GT520 2 ГБ весьма компактна и состоит из небольшого алюминиевого радиатора со встроенным вентилятором, который контактирует с графическим ядром через тонкий слой термоинтерфейса.

В итоге нам удалось разогнать графическое ядро до частоты 972 МГц (прирост 20%), а эффективная частота памяти составила 1230 МГц (прирост 15%). Как такой разгон повлиял на производительность бюджетного решения в реальных приложениях, вы можете оценить в таблице ниже.

Тестовый пакет

Стандартные частоты

Разогнанная видеокарта

Прирост
производи
тельности, %

Performance Score
GPU Score
Futuremark 3DMark 11 Performance Score

Crysis Warhead, DirectX 10, Maximum Quality, fps

1680×1050
1920×1080

Crysis Warhead, DirectX 10, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

1680×1050
1920×1080

Far Cry 2, DirectX 10, Ultra Quality, NO AA/AF, fps

1680×1050
1920×1080

Far Cry 2, DirectX 10, Ultra Quality, fps

1680×1050
1920×1080

Aliens vs. Predator DX11 Benchmark, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

1680×1050
1920×1080

Aliens vs. Predator DX11 Benchmark, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

1680×1050
1920×1080

Colin McRae: DiRT 2, DirectX 11, Maximum Quality, NO AA/AF, fps

1680×1050
1920×1080

Colin McRae: DiRT 2, DirectX 10, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

1680×1050
1920×1080

Metro 2033 Benchmark, DirectX 11, Maximum Quality, NO AA / AF4x, fps

1680×1050
1920×1080

Metro 2033 Benchmark, DirectX 11, Maximum Quality, AA4x/AF16x, fps

1680×1050
1920×1080

В среднем после ручного увеличения частот видеокарты Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3), её производительность выросла на 15%, что весьма неплохо для решения из сегмента low-end. Впрочем, даже несмотря на вполне удачный разгон, игровое применение Palit GeForce GT520 2 ГБ возможно только в несложных играх при минимальных настройках качества изображения.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить, что на примере видеокарты мы еще раз убедились в том, что для современных бюджетных решений даже одного гигабайта видеопамяти уже более чем достаточно. Удвоение объема памяти в случае Palit GeForce GT520 2 ГБ не привело к повышению производительности, а за счёт вынужденного снижения производителем её частоты, протестированное решение иногда даже уступало аналогичной модели с 1 ГБ памяти. В остальном, видеоускоритель Palit GeForce GT520 2 ГБ находится на уровне других решений на основе NVIDIA GeForce GT520. Этот графический ускоритель поддерживает самые современные технологии, оснащен тихой системой охлаждения, а также имеет невысокое энергопотребление и низкопрофильное исполнение печатной платы. Однако даже совокупность этих характеристик не позволяет назвать Palit GeForce GT520 2GB (2048MB DDR3) оптимальным выбором для HTPC или домашнего мультимедийного ПК. Среди основных недостатков отметим более высокую стоимость в сравнении с «референсными» моделями, а также отсутствие в комплекте поставки низкопрофильных заглушек для установки карты в наиболее компактные корпуса. Осталось добавить, что, на наш взгляд, сегодня покупка бюджетной видеокарты с большим массивом видеопамяти оправдана только для тех пользователей, которые до сих пор измеряют производительность составляющих системного блока в «гигабайтах» и «ядрах».

Видеокарты бюджетного сегмента – спорное решение, особенно во время развития встроенной графики. Однако не все современные процессоры обладают встроенным графическим ядром, особенно это касается младших представителей AMD. Поэтому такие видеоадаптеры пользуются спросом у потребителя – больше всего они подходят для офисных компьютеров. Nvidia GeForce GT 520 – представитель бюджетного сегмента, выпущенный на рынок в 2011 году. Решение до сих пор не утратило свою актуальность и иногда используется в сборках офисных и малопроизводительных систем.

Характеристики Nvidia GeForce GT 520 соответствуют стоимости видеокарты. Сердцем адаптера выступает графический процессор GF119-300-A1, построенный по 48 нм техпроцессу. Частота ядра условно небольшая – 810 МГц, в то время как частотность шейдерного блока составляет 1620 МГц.

Видеопамяти в GT 520 целых 2 Гб, правда, DDR3 с частотой 897 МГц. Но стоит отметить, что в разгоне она достигает немалой отметки в 1070 МГц. Разрядность видеоадаптера – всего 64 бит, что присуще офисным решениям и видеокартам бюджетного сегмента от Nvidia. Из-за этого пропускная способность памяти всего лишь 14.4 Гб/секунду.

Nvidia GeForce GT 520 – достаточно холодная карточка, которую производители нередко выпускали с пассивным охлаждением. Есть вариации с одним и даже двумя кулерами. Последнее является излишеством – энергопотребление видеокарты в максимальной нагрузке достигает отметки в 29 Вт.

Адаптер поддерживает работу практически со всеми актуальными интерфейсами. Так, к ним относятся:

  • HDMI;

К сожалению, поддержка Display Port отсутствует. С другой стороны, в офисном решении наличие трех стандартов можно считать уже хорошим показателем.

Видеоадаптер способен выводить на экран изображение в максимальном разрешении Quad HD через HDMI интерфейс. DirectX поддерживается – это позволит запустить, а иногда даже поиграть в нетребовательные игровые проекты последних лет.

Цена GeForce GT 520 при покупке из рук (купить новую видеокарту сейчас практически невозможно, т.к. они уже давно сняты с производства) составляет порядка 1000-2000 рублей, в зависимости от состояния графического адаптера.

Обзор видеокарты

Отзывы о видеокарте от пользователей ничем не удивляют – это холодное, практически бесшумное офисное решение, которое в состоянии справиться с нетребовательными играми, обеспечить стабильную работу легких графических приложений по типу Adobe Photoshop.

Карта достаточно посредственно поддается разгону посредством увеличения частот памяти, ядра, добиться немного большей производительности все же можно.


Маленькое энергопотребление делает видеокарту начального уровня идеальным решением для бюджетных офисных и домашних сборок. Для полноценной работы адаптер не нуждается в подключении дополнительного питания, пользователи отдают предпочтения маломощным блокам питания, стоящим дешевле. От этого графический адаптер является тихим и холодным, даже при интенсивном использовании на пределе возможностей.

Как разогнать видеокарту Nvidia GeFroce GT 520

Разгон GT 520 – дело сомнительное, но легко осуществимое. Если есть желание поиграть в сетевые проекты, а стандартной мощности видеокарты для этого недостаточно, можно слегка повысить частоты чипа, памяти.

Но даже после разгона все, на что можно рассчитывать при использовании Nvidia GT 520, – это онлайн-проекты, киберспортивные дисциплины вроде Dota 2 и CS: GO.

Для разгона бюджетного чипа от Nvidia понадобится специальный софт. Также рекомендуется использовать версию видеокарты с активной системой охлаждения.

Важно! Пользователь осуществляет повышение частот на свой страх и риск. При неправильном подходе можно сжечь видеоадаптер.

Пошаговая инструкция:

  1. Необходимо скачать и установить одну из утилит для разгона видеокарт: MSI Afterburner, Sapphire Trixx, Gigabyte OC Guru 2 или другую.
  2. После запуска утилиты, нужно открыть в оконном режиме любое требовательное графическое приложение или компьютерную игру.
  3. Вернемся к приложению для разгона: в нем необходимо повышать частоты ядра, памяти, в среднем на 20-30 МГц.
  4. После каждого шага нажимается «Apply».
  5. После небольшого повышения частот следует вернуться к игре: если артефакты на экране замечены не были, значит разгон можно продолжать.
  6. Разгон должен продолжаться в том же темпе до момента, когда на экране с игрой появятся артефакты, помехи.
  7. После этого следует сразу же сбросить частоты на шаг назад.
  8. Теперь можно использовать видеочип на пределе его возможностей.

Разгон видеокарты Nvidia GeForce 520, вероятно, не даст большого прироста производительности, но повышения на 10%-15% можно ожидать.

Использовать видеокарту на пределе возможностей постоянно нельзя – в таком режиме эксплуатации адаптер прослужит существенно меньше. Правильным решением будет создание игрового профиля в утилите для разгона. Во время игры его следует активировать, а после – выключать. Так можно будет обеспечить стабильную работу чипа на протяжении многих лет.

Майнинг на GT 520 – это то, чему не было суждено осуществиться. Даже в начале популяризации добычи криптовалюты мощностей адаптера было недостаточно. Что уж говорить об актуальном времени, когда конкуренция выросла.

Следовательно, шансы купить прогретую или сгоревшую GT 520 с рук крайне небольшие. Но перед приобретением лучше перестраховаться и провести серию тестов. После – прочистить систему охлаждения и заменить термопасту.

Какие игры пойдут на Nvidia GeForce GT 520

GT 520 в играх показывает себя как типичная видеокарта бюджетного сегмента. Как упоминалось ранее, играть в «ААА» проекты последних лет не получится – они будут с трудом запускаться. Для любителей нетребовательных онлайн игр такое решение подойдет.

Еще один вариант – насладиться проектами, выпущенными до 2011 года. Правда, даже в таких играх придется ограничиться и выставить средние, а иногда даже низкие настройки графики. Для достижения более высоких отметок и комфортного FPS желательно провести разгон.

Рассматриваемый графически адаптер лучшего всего использовать как мультимедийную карту, так как с воспроизведением видео в высоком качестве он справляется. Можно также поработать с несложной 2D и 3D графикой в специализированных утилитах.

Драйвера для GT 520

Скачать драйвер для Nvidia GeForce GT 520 можно на сторонних ресурсах или официальном сайте производителя.

Рассмотрим вариант с официальным сайтом:

  1. Перейдите на официальный ресурс производителя и выберите свой графический адаптер.
  2. Ресурс предложит последнюю официальную версию программного обеспечения, ее следует загрузить и установить.
  3. Так как видеоадаптер старый, операцию повторять не нужно.

На сайте Nvidia можно скачать версию программного обеспечения как для Windows XP, так и для Windows 7.

Общие характеристики

Тип видеокарты

Современные видеоадаптеры можно условно разбить на три класса, которые будут определять производительность и стоимость видеокарты: бюджетные, бизнес-класс и топовые модели. Бюджетные карты не сильно бьют по карману, но не позволят играть в современные, требовательные к ресурсам игры. Модели бизнес-класса позволят играть во все современные игры, но с ограничением по разрешению изображения, частоте кадров и другим параметрам. Топовые модели дают вам возможность играть в самые передовые игры с максимальным качеством.

офисная Графический процессор NVIDIA GeForce GT 520 Интерфейс

Тип слота, в который устанавливается видеокарта. Через слот происходит обмен данными между видеокартой и материнской платой. При выборе видеокарты необходимо исходить из того, какой слот используется в вашей материнской плате. Наиболее распространены два типа подключения видеокарт - AGP, PCI-E 16x и PCI-E 1x.Словарь терминов по категории Видеокарты

PCI-E 16x 2.0 Кодовое название графического процессора GF119 Техпроцесс 40 нм Количество поддерживаемых мониторов 2 Максимальное разрешение 2560x1600

Технические характеристики

Частота графического процессора

Частота графического процессора во многом определяет производительность видеосистемы. Однако при повышении частоты работы процессора увеличивается и его тепловыделение. Поэтому для современных высокопроизводительных видеосистем приходится устанавливать мощную систему охлаждения, которая занимает дополнительное место и зачастую создает сильный шум при работе.Словарь терминов по категории Видеокарты

810 МГц Частота шейдерных блоков 1620 МГц Объем видеопамяти 1024 МБ Тип видеопамяти GDDR3 Частота видеопамяти 1200 МГц Разрядность шины видеопамяти 64 бит Частота RAMDAC 400 МГц

Подключение

Разъемы поддержка HDCP, HDMI, VGA Версия HDMI 1.4a

Математический блок

Число универсальных процессоров 48 Версия шейдеров

Шейдеры - это микропрограммы, которые позволяют воспроизводить такие эффекты как, например, металлический блеск, поверхность воды, реалистичный объемный туман, всевозможные деформации объектов, эффект motion blur (размытие при движении) и т. д. Чем выше версия шейдеров, тем больше у видеокарты возможностей по созданию специальных эффектов.Словарь терминов по категории Видеокарты

5.0 Число текстурных блоков 8 Число блоков растеризации 4 Максимальная степень анизотропной фильтрации