Ростелеком позиционирует себя как лидирующий оператор в области широкополосного интернет-соединения и дополнительно осуществляет услуги цифрового телевидения, городской и мобильной связи. Последнее из списка – перспективное и конкурентоспособное направление для развития, что способствует внедрению новых и совершенствованию устаревших технических и программных решений. Изучая историю клиентских обращений в службу поддержки оператора, можно выявить запрос «Как с Ростелекома отправить просьбу перезвонить?». В данном материале мы уделим особое внимание этой проблеме и выявим все актуальные способы по ее решению.
«Попрошайка» – популярное среди пользователей название функции отправки сообщения о просьбе перезвонить при отсутствии баланса. Данная услуга уже длительное время присутствует среди доступных пользовательских опций, но некоторые пользователи до сих пор не знают о ней.
Разработка своеобразного маячка о нулевом балансе или задолженности привела к введению услуги «Жду звонка». Рассматривая, как на Ростелекоме отправить просьбу перезвонить, можно выделить следующие способы:
Предварительно следует рассмотреть дополнительные условия:
Самые распространенные способы попросить перезвонить – USSD и SMS-сообщение. Бесплатная услуга требует соблюдения ряда инструкций. USSD-запрос требует ввода цифровой команды в форму для номера следующей структуры «*118*11-значный номер получателя#». Запрос не требует дополнительного подтверждения и обработки на стороне оператора, что положительно влияет на скорость его отправки.
Отправка SMS-сообщения действует по аналогичному принципу. В поле для ввода текста достаточно указать 11-значный номер получателя и отправить сообщение по номеру 123 . Скорость обработки запроса и доставки сообщения не зависят от используемого способа.
Рассматривая, как отправить «Жду звонка» с Ростелекома, можно выделить и другие способы:
Голосовое меню доступно после набора номера 123 , после чего вы сможете прослушать предложенные инструкции или соединиться напрямую с оператором. Будьте внимательны, услуга не доступна при блокировке мобильного телефона, что полностью ограничивает вашу связь. Введите в соответствующем разделе номер получателя, после чего система в автоматическом режиме перенаправит ему маяк с просьбой перезвонить.
Личный кабинет пользователя Ростелекома доступен на официальном сайте компании. Пройдите быстрый процесс регистрации и авторизации, после чего вы попадете на главную страницу сервиса. Здесь вы можете воспользоваться формой для удаленного USSD-запроса с просьбой перезвонить.
Вы наверняка встречались в жизни с ситуацией, когда на счете вашего телефона нет средств, а нужно срочно позвонить человеку, не пополняя баланс. Именно для таких ситуаций предусмотрена услуга "перезвони мне" (она же "маячок"), которая доступна всем абонентам сотовой связи Ростелеком, а ныне Теле2.
Просьбу перезвонить можно отправить не только внутри сети, но и на номера других сотовых операторов. Услуга подключена всем абонентам бесплатно, поэтому подключать ее не нужно.
Послать маячок можно очень просто. Если вы помните номер телефона человека, которого хотите попросить перезвонить до достаточно ввести на экране телефона команду *118*[номер абонента]# и нажать кнопку вызова. В качестве примера, попросим перезвонить номер 8-905-331-72-79. В этом случае, команда будет выглядеть следующим образом: *118*89053317279#
Помимо этого, можно позвонить по номеру 123* и следовать дальнейшим инструкциям. Когда вы все выполните, не забудьте нажать на кнопку # .
Если на вашем балансе имеются средства, то можно отправить бесплатное смс сообщение на номер 123 с номером телефона человека, который должен вам перезвонить. Номер абонента необходимо указывать через восьмерку (89053317279).
Услуга предоставляется бесплатно всем абонентам Tele2 при нахождении в домашней сети и в роуминге, но имеется суточное ограничение. Вы можете отправить просьбу перезвонить не более 5 раз за сутки и не более 60 раз за месяц, поэтому относитесь бережно к этому количеству. Человек, которому адресована просьба, получит стандартное сообщение с текстом "Вас срочно просит перезвонить абонент ". Единственным случаем, когда вы не сможете воспользоваться данной услугой, является нахождение в международном
Иногда ситуация такова, что на счету деньги закончились, а Вам надо срочно связаться с нужным человеком. Как поступить? Компанией Ростелеком предусмотрена услуга «Жду звонка», которой могут воспользоваться все действующие пользователи. Подобный сервис имеется и в перечне услуг других российских операторов сотовой связи – «Перезвони мне». Благодаря этой доступной функции, человек остается на связи, несмотря на нулевой и даже минусовый баланс. Чтобы нужный Вам абонент связался с Вами, достаточно отослать ему на телефон сообщение, получив которое, человек сам перезвонит Вам.
Вам требуется набрать USSD запрос, после чего на номер получателя приходит уведомление такого содержания: «Перезвоните мне, пожалуйста» с указанием номера отправителя, числа и времени отправки. Человек набирает полученный в сообщении номер, звонок поступает на Ваш мобильный.
Эта услуга является базовой в любом стартовом пакете Ростелеком, а потому не требует дополнительной оплаты.
У пользователя есть возможность выбрать удобный для себя метод отправки уведомления «Жду звонка». Но, чтобы остановиться на каком-либо варианте, надо ознакомиться с каждым из них.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте!!!
После отправки запроса Вашему абоненту придет SMS оповещение с просьбой о звонке. На протяжении суток любой пользователь сети Ростелеком имеет возможность отправки до 10-ти запросов.
Как бы ни был удобен сервис для того, у кого закончились средства на телефоне, не каждому нравится получать сообщения с просьбой о звонке. В таком случае можно воспользоваться одним из методов, позволяющих произвести отключение данного сервиса у себя в телефоне.
Если же Вы решили вновь подключиться к сервису, достаточно произвести набор USSD запроса, *123*1#. В текущие сутки услуга будет возобновлена.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.