Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?
Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.
Силу Артефакта
можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта
вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.
Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:
Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.
Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.
Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта
.
Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.
Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.
Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.
Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта
на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
Обратите внимание
, что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта
. Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.
Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.
Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.
В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂
В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.
Количество Очков | Стоимость СА | Всего СА | Количество Очков | Стоимость СА | Всего СА |
1 | 100 | 100 | 18 | 18,620 | 66,470 |
2 | 300 | 400 | 19 | 24,000 | 90,470 |
3 | 325 | 725 | 20 | 30,600 | 121,070 |
4 | 350 | 1,075 | 21 | 39,520 | 160,590 |
5 | 375 | 1,450 | 22 | 50,880 | 211,470 |
6 | 400 | 1,850 | 23 | 64,800 | 276,270 |
7 | 425 | 2,275 | 24 | 82,500 | 358,770 |
8 | 450 | 2,725 | 25 | 105,280 | 464,050 |
9 | 525 | 3,250 | 26 | 138,650 | 602,700 |
10 | 625 | 3,875 | 27 | 182,780 | 785,480 |
11 | 750 | 4,625 | 28 | 240,870 | 1,026,350 |
12 | 875 | 5,500 | 29 | 315,520 | 1,341,870 |
13 | 1,000 | 6,500 | 30 | 417,560 | 1,759,430 |
14 | 6,840 | 13,340 | 31 | 546,000 | 2,305,430 |
15 | 8,830 | 22,170 | 32 | 718,200 | 3,023,630 |
16 | 11,280 | 33,450 | 33 | 946,660 | 3,970,290 |
17 | 14,400 | 47,850 | 34 | 1,245,840 | 5,216,130 |
Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.
В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.
Талант | Бонусный талант | Цена СА | Суммарная бонусная цена СА | Общая цена СА | Бонус к урону | Бонус к исцелению | Бонус танкам со щитом* | Бонус танкам без щита* |
35 | 1 | 1,635,200 | 1,635,200 | 6,851,330 | +5%
Урона |
+5%
Исцеления |
+10%
Брони |
+5%
Здоровья |
36 | 2 | 1,915,000 | 3,550,200 | 8,766,330 | +6%
Урона |
+6%
Исцеления |
+11%
Брони |
+6%
Здоровья |
37 | 3 | 2,010,000 | 5,560,200 | 10,776,330 | +6%
Урона |
+6%
Исцеления |
+12%
Брони |
+6%
Здоровья |
38 | 4 | 2,110,000 | 7,670,200 | 12,886,330 | +7%
Урона |
+7%
Исцеления |
+13%
Брони |
+7%
Здоровья |
39 | 5 | 2,215,000 | 9,885,200 | 15,101,330 | +7%
Урона |
+7%
Исцеления |
+14%
Брони |
+7%
Здоровья |
40 | 6 | 2,325,000 | 12,210,200 | 17,426,330 | +8%
Урона |
+8%
Исцеления |
+15%
Брони |
+8%
Здоровья |
41 | 7 | 2,440,000 | 14,650,200 | 19,866,330 | +8%
Урона |
+8%
Исцеления |
+16%
Брони |
+8%
Здоровья |
42 | 8 | 2,560,000 | 17,210,200 | 22,426,330 | +9%
Урона |
+9%
Исцеления |
+17%
Брони |
+9%
Здоровья |
43 | 9 | 2,690,000 | 19,900,200 | 25,116,330 | +9%
Урона |
+9%
Исцеления |
+18%
Брони |
+9%
Здоровья |
44 | 10 | 2,825,000 | 22,725,200 | 27,941,330 | +10%
Урона |
+10%
Исцеления |
+19%
Брони |
+10%
Здоровья |
45 | 11 | 2,965,000 | 25,690,200 | 30,906,330 | +10%
Урона |
+10%
Исцеления |
+20%
Брони |
+10%
Здоровья |
46 | 12 | 3,115,000 | 28,805,200 | 34,021,330 | +11%
Урона |
+11%
Исцеления |
+21%
Брони |
+11%
Здоровья |
47 | 13 | 3,270,000 | 32,075,200 | 37,291,330 | +11%
Урона |
+11%
Исцеления |
+22%
Брони |
+11%
Здоровья |
48 | 14 | 3,435,000 | 35,510,200 | 40,736,330 | +12%
Урона |
+12%
Исцеления |
+23%
Брони |
+12%
Здоровья |
49 | 15 | 3,605,000 | 39,115,200 | 44,331,330 | +12%
Урона |
+12%
Исцеления |
+24%
Брони |
+12%
Здоровья |
50 | 16 | 3,785,000 | 42,900,200 | 48,116,330 | +13%
Урона |
+13%
Исцеления |
+25%
Брони |
+13%
Здоровья |
51 | 17 | 3,975,000 | 46,875,200 | 52,091,330 | +13%
Урона |
+13%
Исцеления |
+26%
Брони |
+13%
Здоровья |
52 | 18 | 4,175,000 | 51,050,200 | 56,266,330 | +14%
Урона |
+14%
Исцеления |
+27%
Брони |
+14%
Здоровья |
53 | 19 | 4,385,000 | 55,435,200 | 60,651,330 | +14%
Урона |
+14%
Исцеления |
+28%
Брони |
+14%
Здоровья |
54 | 20 | 4,605,000 | 60,040,200 | 65,256,330 | +15%
Урона |
+15%
Исцеления |
+29%
Брони |
+15%
Здоровья |
Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.
Фишечки:
Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…
Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1.
Увеличение уровня предмета (илвл)
Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2.
Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.
С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.
Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.
Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.
Добыча | Уровень предмета Реликвии | Повышение уровня Артефакта | Заметка |
Задания | 670-815 | +2-33 ур.пр. | Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества) |
Подземелья нормальной сложности | 700-805+* | +2-31 ур.пр. | Награда скалируется до Вашего текущего уровня. |
Крафтовые реликвии | 805 | +31 ilvls | Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum . |
Героическое подземелье | 825+* | +36 ур.пр. | |
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) | 835+* | +39 ур.пр. | |
Мифические подземелья | 840+* | +40 ур.пр. | |
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) | 850+* | +43 ур.пр. | |
Мировые Боссы | 860+* | +46 ур.пр. | |
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) | 865+* | +48 ур.пр. | |
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) | 880+* | +52 ур.пр. | |
Максимально возможный уровень Реликвии | 895 | +56 ур.пр. |
Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.
Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .
Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) | Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) | Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%) |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта Уровень предмета: 110 Персональный при поднятии Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту. |
Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.
Уровень Знания Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | Уровень Знания Артефакта | Увеличение получаемой Силы Артефакта | |
1 | 25% | 8 | 500% | 15 | 2,850% | 22 | 14,200% |
2 | 50% | 9 | 650% | 16 | 3,600% | 23 | 17,800% |
3 | 90% | 10 | 850% | 17 | 4,550% | 24 | 22,300% |
4 | 140% | 11 | 1,100% | 18 | 5,700% | 25 | 24,900% |
5 | 200% | 12 | 1,400% | 19 | 7,200% | ||
6 | 275% | 13 | 1,775% | 20 | 9,000% | ||
7 | 375% | 14 | 2,250% | 21 | 11,300% |
Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!
В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft . Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.
Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.
Обратите внимание: внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов . Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).
Основная информация:
Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.
Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:
Блад ДК | Проклятая пасть | Кровь, Тьма, Железо | |
Фрост ДК | Клинки Падшего принца | 2х Лед, Тьма | |
Анхоли ДК | Апокалипсис | Огонь, Тьма, Кровь | |
Ретри пал | Испепелитель | гайд | 2х Свет, Огонь |
Холи пал | Серебряная длань | 2х Свет, Жизнь | |
Прот пал | Страж истины | гайд | Свет, Железо, Тайная магия |
Армс вар | Стром’как Миротворец | гайд | Железо, Кровь, Тьма |
Фури вар | Боевые мечи валарьяров | гайд | Железо, Буря, Огонь |
Прот вар | Панцирь Хранителя Земли | Железо, Кровь, Огонь | |
Сурв хант | Хищный коготь | Буря, Железо, Кровь | |
БМ хант | Мощь Титанов | гайд | Буря, Железо, Тайная магия |
ММ хант | Тасдора, наследие Ветрокрылых | гайд | Буря, Кровь, Жизнь |
Энх шаман | Молот рока | гайд | Огонь, Железо, Буря |
Элем шам | Кулак Ра-дена | 2х Буря, Лед | |
Рестор шам | Скипетр Азшары | 2х Жизнь, Лед | |
Монах | |||
Хмелевар | Фу Цань | Жизнь, Буря, Железо | |
Ткач Туманов | Шей-лун, Посох Туманов | Жизнь, Буря, Лед | |
Танц. с ветром | Кулаки небес | 2х Буря, Железо | |
Ферал кот | Клыки Пеплошкурой | Лед, Кровь, Жизнь | |
Ферал танк | Когти Урсока | гайд | Огонь, Кровь, Жизнь |
Рестор дру | Гханир, Материнское древо | 2х Жизнь, Лед | |
Баланс дру | Коса Элуны | 2х Тайная магия, Жизнь | |
Мути рога | Тоска и Печаль | Тьма, Железо, Кровь | |
Головорез | Клинки Ужаса | Кровь, Железо, Буря | |
ШД рога | Клыки Пожирателя | 2х Скверна, Тьма | |
Охотник на демонов | |||
Танк | Альдрахийские боевые клинки | Железо, Скверна, Тайная магия | |
ДД | Парные клинки Искусителя | гайд | 2х Скверна, Тьма |
Фаер маг | Фело’мелорн | 2х Огонь, Тайная магия | |
Фрост маг | Полярная ночь | гайд | 2х Лед, Тайная магия |
Аркан маг | Алунет | 2х Тайная магия, Лед | |
Афли лок | Улт’халеш | 2х Тьма, Кровь | |
Дестро лок | Скипетр Саргераса | 2х Скверна, Огонь | |
Демонолог | Череп Ман’ари | Тьма, Огонь, Скверна | |
Холи прист | Тууре, светоч Наару | 2х Свет, Жизнь | |
ДЦ прист | Ярость света | 2х Свет, Тьма | |
ШП прист | Клинок Темной империи | гайд | 2х Тьма, Кровь |
Скриншот артефакта Охотника на демонов (глефы):
Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.
Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.
Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .
Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:
Хорошее видео о Силе артефакта:
Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент .
Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта . Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.
Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.
Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:
Особенности (или таланты) артефакта – это специальные умения, которые открываются по мере прокачки артефакта . Для изучения каждого таланта необходима Сила артефакта , и по мере того, как вы прокачиваете больше талантов на одном оружии, последующие таланты требуют все больше и больше Силы артефакта.
Каждое артефактное оружие имеет один бесплатный талант (самый первый), который не требует ресурсов для прокачки и дает вам мощную классовую способность. Обычно способность от первого таланта активная и появляется на вашей панели способностей, но для некоторых классов и специализаций может быть пассивной.
Каждая реликвия имеет определенный уровень предмета – на бете он варьировался от 670 до 895.
Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.
В таблице ниже — уровни реликвий в зависимости от источника получения:
Источник | Уровень | Буст уровня | Замечания |
Обычные квесты и локальные задания | 670-815 | +2-33 ilvls | Награды за квесты масштабируются под уровень игрока, когда он сдает задание. |
Награды за локальные задания имеют уровень 805+ (могут прокнуть улучшенные) | |||
Нормалы | 700-805+* | +2-31 ilvls | Уровень предмета зависит от уровня персонажа во время убийства монстра / босса. |
Крафт | 805 | +31 ilvls | Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Облитериума, как другие крафтовые предметы |
Героики | 825+* | +36 ilvls | |
Рейды (ЛФР) | 835+* | +39 ilvls | |
Эпохальные данжи | 840+* | +40 ilvls | |
Рейды (нормалы) | 850+* | +43 ilvls | |
Ворлд-боссы | 860+* | +46 ilvls | |
Рейды (героик) | 865+* | +48 ilvls | |
Рейды (эпохальные) | 880+* | +52 ilvls | |
Максимальный уровень | 895 | +56 ilvls |
* Реликвии, отмеченные звездочкой, могут быть случайно улучшены при выпадении. В таблице из этого гайда для них указан минимальный уровень предмета.
Каждая реликвия улучшает определенный талант артефакта. На вовхеде список таких талантов можно посмотреть, выбрав вкладку «Улучшает» на странице реликвии. Таким образом, если вы хотите усилить определенный талант на артефакте, вам нужно искать специальные реликвии.
Важное видео про реликвии артефакта:
Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.
Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.
Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.
В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.
Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.
Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.
После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).
Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .
Обратите внимание:
Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.
1.1. Главная расцветка: доступна по умолчанию.
1.2 Цвет #2: верните один из Столпов созидания.
Вы можете получить один Столп созидания по квестовой цепочки в каждой из локаций Легиона. Ниже представлен список столпов, финальных заданий на их получение и соответствующих локаций:
Эгида Агграмара | Securing the Aegis | Штормхейм |
Молот Каз’горота | Молот Каз’горота | Крутогорье |
Слеза Элуны | Слезы Элуны , | Вальшара |
Сражайся стильно: улучшенный вид
.
2.1. Главная расцветка: завершите кампанию в классовом оплоте. Фактически, вам нужно получить достижение Закаленный для битвы . 2.2. Цвет #2: разблокируйте все таланты артефакта. 2.4. Цвет #4: выполните достижение Этой стороной вверх . Единственная расцветка артефактов, связанная с Археологией . Для ее получения нужно собрать 8 редких археологических проектов в Легионе. Обратите внимание: в Легионе редкие находки добываются не так, как в других дополнениях. Каждые две недели у тренера Археологии (Даринесс Сведущая) будет появляться задание, в награду за которое вам будет предложен редкий проект. Для выполнения квестов у учителя Археологии необходим 110 уровень. 3. Доблестный видДостижение за все 4 варианта внешнего вида: Сражайся стильно: Доблестный вид . 3.1. Главная расцветка: завершите квестовую цепочку «Баланс сил». Это довольно длинная цепочка, которая начинается в вашем классовом оплоте на 110 уровне и имеет много этапов. Среди прочего, нужно будет принести 30 штук Крови Саргераса (читайте, Как получить Кровь Саргераса в WOW) , пройти несколько героических подземелий и добыть предметы из рейда Изумрудный кошмар. 3.2. Цвет #2: выполните достижение Освобожденные чудовища . Чтобы получить достижение, вам нужно убить 8 из 10 ворлд-боссов Легиона на Расколотых островах. 3.3. Цвет #3: пройдите подземелье в режиме испытаний, используя ключ 15 уровня. Чтобы открыть эту расцветку вам нужно пройти эпохальное подземелье на 15 уровне сложности. Можно использовать как свой ключ, так и чужой. 3.4 Цвет #4: выполните достижение Слава герою Легиона . Для этого мета-достижения требуется выполнить 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальной сложности. Достижение общее на аккаунт, и данный внешний вид для артефакта – тоже. 4. Закаленный вид5.2. Цвет #2: пройдите 100 подземелий, используя скрытый вариант внешнего вида для артефакта. 5.3. Цвет #3: выполните 200 локальных заданий со скрытым обликом на артефакте. 5.4. Цвет #4: убейте 1000 вражеских игроков, используя скрытый облик артефакта. 6. Шестой облик (один из патчей Легиона)Про способы получения шестого варианта внешнего вида для артефактов Легиона пока ничего не известно. Информация появится ближе к одному из следующих патчей (7.1, 7.2 и т.д.) Все варианты внешнего вида артефактов для каждого класса и специализации смотрите в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»). Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»: Скрытые эффекты артефактов ЛегионаАртефакты в Легионе могут иметь различные скрытые эффекты. Вот что сказал об этом один из разработчиков WOW Легион:
Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:
Некоторые артефакты могут разговаривать со своими владельцами (например, Алунет для аркан мага или Череп Ман’ари для чернокнижника), и не раз будут шептать что-то во время приключений по миру. Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):
Косметические эффектыС артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:
Часто задаваемые вопросы по артефактамВ этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона. 1. Как много места в сумке занимает артефакт? Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций. 2. Как трансмогрификация работает с артефактами? Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие , но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации. 3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте? Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте. 4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке? Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня. 5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW? После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу. 6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков? В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета. 7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона? Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта). 8. Можно ли использовать артефакты в PvP? Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир. 9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта? Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей. 10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума? На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали. Нам не терпится узнать ваше мнение о введении в Легионе такого оружия как артефакты – ждем ваших отзывов в комментариях! Если вам понравился гайд по артефактам – поделитесь ссылкой на него в социальных сетях. |
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
В этом гайде мы рассмотрим особенности Археологии в дополнении Legion, перечислим все новые раскопки и редкие проекты с них.
Поговорите с Даринесс Сведущая в Даларане. Купите у нее Записная книжка археолога , чтобы иметь возможность вести раскопки на Расколотых островах и повысить уровень навыка до 800.
Обучившись навыку, отправляйтесь на место раскопок и начните копать. В каждой области можно выкопать 9 фрагментов, каждый фрагмент дает 1 очко навыка.
Завершив обычный проект, вы получаете 5 очков навыка. Полученный предмет можно упаковать (Восстановленный артефакт) и обменять на коробки со старыми фрагментами и предметами вроде Магнит дренорского археолога у торговцев в Пандарии и на Дреноре.
Маяк звездного света | Задание | Это переносное устройство когда-то использовалось предсказателями, чтобы привлекать свет звезд в небольшую область. Маяки можно было увидеть на праздниках и во время проведения ритуалов поклонения звездам, а также в те моменты, когда прорицателю требовалось достать что-то с верхней полки. |
Сокровища короны Сурамара | Задание | Правящие принцы и принцессы Сурамара надевали короны только по особым случаям. Все остальное время короны хранились взаперти, а тех, кто их носил, упрекали в отсутствии вкуса. |
Ключ Калиндраса | В Крепости Черной Ладьи проживало немало слуг. Одного из них звали Калиндрас, он был смотрителем оружейной и кладовых. Подобно другим слугам Гребня Ворона, он пал жертвой демонов в Войне Древних. | |
Ключ от академии Нар"таласа | Этот ключ не подходит ни к одной двери. Скорее, это приглашение в академию - церемониальный жест, который означает "Наши двери для вас открыты". | |
Аристократический ножик для разрезания бумаги | 100 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток | Этот нож для вскрытия писем (как, впрочем, и все такие ножи) никогда не употреблялся по назначению, но зато его можно было спокойно носить при себе в качестве орудия убийства, когда иметь при себе обычный кинжал было, мягко говоря, неуместно. |
Довоенный гобелен высокорожденных | 120 фрагментов, 3 Древний сурамарский свиток | Гобелены, сотканные еще до заключения договора между королевой Азшарой и демонами, отличались уникальной техникой изготовления, при которой на один стежок в одном направлении приходилось по два в другом. Впоследствии этой технологией уже никогда не пользовались. |
Склянка с мировином | 50 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток | Слово "мировино" у древних высокорожденных означало просто-напросто "яд". Пролежав в земле десяток тысяч лет, эта смертоносная жидкость утратила токсичность и теперь может оказать лишь легкий опьяняющий эффект. |
Амулет из инертного силового камня | 45 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток | Среди высокорожденных бытовало суеверие, будто бы силовой камень способен приносить удачу. Амулеты из силового камня пользовались огромной популярностью у сельских жителей, нерадивых учеников и тех, кто мечтал когда-нибудь выбраться из грязи в князи. |
Сосуд из фиолетового стекла | 35 фрагментов, 1 Древний сурамарский свиток | Высокорожденные питали страсть к лиловому цвету еще со времен, предшествовавших Войне древних. Стеклянные чаши тогда были в широком обиходе; чего только в них ни хранили – начиная от круп и заканчивая золотыми слитками. |
Кровь юного Маннорота | Жуткие тайны | Непонятно, почему кто-то - будь то житель Азерота или демон - решил встать на сторону Маннорота, сохранив его кровь в этой банке. |
Кристаллический глаз Ундравия | Оскверненные исследования | Око мощного демона, хорошо сохранившееся в стылой каменной земле Штормхейма. Записи времен Войны Древних гласят, что Ундравий был Повелителем Скверны, желавшим уничтожить всю жизнь в Азероте. |
Генератор бесов | Под руководством несговорчивых инженеров-мо"аргов охотники на демонов смогли создать несколько таких порталов в Мардум. К сожалению, порталы работали неправильно и впускали в Азерот больше демонов, чем выпускали. | |
"Лиловые холмы Мак"Ари" | Улетая с Аргуса в спешке, дренеи взяли с собой свои немногочисленные артефакты. Эта книга - одна из реликвий, переживших перелет и доживших до наших дней. | |
Змееустыш Танкинс | Задание | В своем мире Змееустыш Танкинс командовал армией из десяти миллионов демонов. Теперь им можете командовать и вы. Заставьте его сразиться, к примеру, с курицей! |
Хауберк из зубов гончих | 170 фрагментов, 3 Знак обманщика | Большой кусок "кольчужного" нагрудника, целиком изготовленного из клыков псов-демонов. Острые концы зубов обращены вверх и вовнутрь, так что если надеть такой доспех, снять его будет уже невозможно – то есть, в принципе, возможно, но лишь ценой серьезных увечий. |
Сфера внутреннего хаоса | 140 фрагментов, 3 Знак обманщика | Хаос не является естественной стихией для всех демонов, и некоторым из них бывает непросто принять мировоззрение Пылающего Легиона. Таким демонам приходится носить при себе специальные зачарованные сферы, которые в нужный момент могут вызвать у них вспышку ярости – иначе что это за демон? Кто изготавливал такие сферы и из чего они сделаны, до сих пор неизвестно. |
Бесформенный абиссал | 95 фрагментов, 2 Знак обманщика | Ритуал призыва абиссала очень сложен и нередко завершается неудачей. При неудаче в мире обычно остается небольшая частица демона, пылающая яростью и отчаянием от своего бессилия. На полях древних сражений и по сей день остается немало таких камней. |
Хроника на содранной коже | 85 фрагментов, 2 Знак обманщика | Разные демоны проводят свое время между битвами по-разному. Суккубы, например, обожают вести дневники, в которых расписывают свою повседневную жизнь. Эти записи обычно полны кошмарных подробностей, а "бумагой" для такого дневника, как правило, служит кожа, содранная с поверженного противника или пленника. |
Чаша беса | 60 фрагментов, 2 Знак обманщика | Бесам тоже нужно пить, и большинство из них предпочитает всегда иметь при себе фляжку с любимым напитком. Существует гипотеза о том, что когда-то существовала древняя раса бесоподобных созданий, среди которых питьевые фляги считались священными, и этот обычай частично сохранился даже после того, как эта раса стала частью Легиона. |
Копье Рету | Задание | Почитаемый горняками и кузнецами Рету Железный Рог был одним из первых поселенцев Расколотых островов из числа тауренов. Его последователи, обосновавшиеся в анклаве Железного Рога, бережно хранят свои традиции работы с металлом. |
Осколок Скиаллакса | Задание | Один чрезвычайно мощный магический предмет был вдребезги разбит неосторожными археологами, и от него остался один осколок. |
Дух Эче"ро | Похороны | Эче"ро был питомцем, верховым животным и боевым спутником Хална Крутогора, легендарного героя Войны Древних. |
Ожерелье трофейного камня | Задание | Дрогбары всегда славились своим умением обращаться с драгоценными камнями. Их шаманы носили тяжелые ожерелья, которые передавались от учителя к ученику. |
Лук Каменного леса | 105 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья | Плечи этого лука вырезаны из особо прочного дерева, твердого, как камень. Натянуть его практически нереально. Археологи до сих пор спорят, был ли этот лук таким изначально или же дерево окаменело со временем. В любом случае, судя по размеру и весу лука, можно предположить, что стрелять из такого оружия могли лишь самые сильные и опытные таурены-охотники. |
Дрогбарская камнедробилка | 115 фрагментов, 3 Ритуальный камень Крутогорья | Большинство дрогбаров предпочитало необработанные самоцветы с острыми гранями, но были и те, кому по душе были камни более правильной формы. Дрогбары не пользовались общепринятыми инструментами для огранки камней – вместо этого самоцветы обтирались в специальной каменной ручной мельничке, которую нужно было крутить на протяжении нескольких недель. Обычно такую работу выполняли слуги, рабы или провинившиеся дети. |
Отшлифованный вручную огнекамень | 50 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья | Согласно обычаю, вдовы, дети и внуки умерших носили при себе огнекамни от погребального костра, на котором был предан огню ушедший в лучший мир член их семейства. Считалось, что если потереть такой камень в трудную минуту, он воскресит в памяти воспоминания о дорогом сердцу родственнике и придаст бодрости духа и храбрости. |
Рыболовный крючок из лосиной кости | 30 фрагментов, 1 Ритуальный камень Крутогорья | Основным материалом для изготовления рыболовных крючков в те времена служила лосиная кость. Она была достаточно твердой, чтобы на ней можно было делать насечки, и в то же время обладала необходимой гибкостью, иначе бы в пасти особо крупной рыбы крючок бы просто сломался. Многие рыбаки изготавливали крючки особо причудливой формы и верили, что они принесут им удачу. |
Первый барабан | 65 фрагментов, 2 Ритуальный камень Крутогорья | Таурены-охотники обычно увековечивали день, когда им удавалось добыть своего первого зверя, в виде барабана, сделанного из его шкуры. Чаще всего такие барабаны делались из заячьих или лисьих шкур. Как правило, охотник не расставался с этим барабаном до конца своих дней. |
Раз в две недели Даринесс Сведущая предлагает особые задания всем персонажам, достигшим 110 уровня. Эти задания подразумевают долгие раскопки, в результате которых вам выдадут редкий проект.
Все редкие проекты в Легионе выдаются в ходе выполнения заданий.
Области раскопок соответствуют тематике заданий. Таким образом, если вам потребуется добыть Фрагмент артефакта тауренов Крутогорья. Выполнив достижение Этой стороной вверх , вы получите особый облик артефакта.
Что такое артефакт? и получил лучший ответ
Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем
Ответ от Vjacheslav Goryainov
[гуру]
Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.
Ответ от ("(O_o)/")
[гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Ответ от ArtSud
[гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!