Хороший водитель знает цену безопасности. Что и говорить, дорога полна неожиданностей. Здесь поджидают жаждущие наживы инспектора на дороге, нарушающие ПДД пешеходы и другие участники дорожного движения. Для защиты от таких проблем автолюбителю нужно всего две вещи – и видерегистратор. И здесь есть два варианта – купить устройства по отдельности или же отдать предпочтение многофункциональному прибору, совмещающему две упомянутые выше функции.
Для многих автолюбителей второй вариант выглядит более предпочтительным. Это не удивительно. Во-первых, новый девайс занимает намного меньше места. Во-вторых, настройка прибора занимает меньше времени. В-третьих, можно неплохо сэкономить.
Давайте вспомним, какую задачу выполняет каждое из устройств:
2. Задача антирадара – вовремя оповещать о наличии впереди специальных устройств, которые фиксируют. нарушения (к примеру, ). Но это не все. Современные антирадары способны выполнять следующие функции:
Что касается «совмещенных» устройств, то в них разработчики объединили две описанные выше функции. Остается лишь определиться, какой видеорегистратор с антирадаром лучше, и какой модели отдать предпочтение.
Главный критерий большинства автолюбителей – цена. Здесь есть три основные категории:
1. Самые дешевые устройства. Если не рассматривать наиболее подозрительные китайские видеорегистраторы с антирадаром, то средняя стоимость – около 5-7 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести вполне надежного и качественного помощника, способного выполнять определенный набор задач. Минус таких устройств – ограниченная функциональность. К примеру, встроенный антирадар может не видеть современные устройства на «вооружении» инспекторов ГИБДД, а видеорегистратор будет иметь ограниченный угол обзора или недостаточно высокое качество видео.
Из наиболее известных и доступных устройств можно выделить:
В данном «гибриде» хорошо справляется со своими функциями и радар детектор. Устройство на «ура» определяет такие комплексы, как «Робот» и «Стрелка». Кроме этого, можно самостоятельно определять диапазоны работы радарного блока, устанавливать чувствительность детектора (город, трасса), включать голосовое оповещение и так далее. Видеорегистратор с антирадаром Subini STR XT-5 будет эффективен не только в России, но и в странах СНГ. Его диапазон работы – до 1,2 км.
В принципе, описанные выше устройства достойны внимания. Если вы ломаете голову над тем, какой лучше видеорегистратор с антирадаром, но имеете сумму до 7 000 рублей, то выбор очевиден.
2. Средний ценовой сегмент. Для водителей, которые не хотят покупать дешевые устройства, отлично подойдут устройства из среднего ценового диапазона. Здесь стоимость устройство колеблется в пределах 8-9 тысяч рублей. Из наиболее популярных видеорегистраторов с антирадаром можно выделить:
Главная особенность Vizant 730ST – избирательность. Устройство прекрасно распознает, какая камера включена, а какая выполняет функцию обычного «пугача» или же просто отключена. Применение специального алгоритма позволяет избегать ложных срабатываний и избежать помех. Несомненный плюс Vizant 730ST – большое число настроек, позволяющих настроить каждое из устройств (как видеорегистратор, так и радар-детектор) по отдельности.
Функция видеорегистратора дает возможность снимать качественное видео с расширением HD и углом в 120 градусов. Встроенная в устройство камера с разрешением 5 МП позволят делать качественные фотографии, а большой дисплей и динамик – пересматривать на месте отснятое видео;
Встроенный радар-детектор способен вычислять любые лазерные или радарные измерители – Радис, Искра, Беркут, Кордон, Визир, Кречет, Арена и так далее. Стоит отметить качество определения наиболее популярных радаров – «Робота» и «Стрелки». К особенностям можно отнести наличие цифрового измерителя мощности сигнала, предоставление информации о расстоянии до радара, измерение формы уведомлений о наличии фиксирующего устройства и так далее.
Нельзя не отметить и регистратор, который снимает качественное HD видео, снабжен G-сенсором, встроенным микрофоном и 3 МП камерой. Особое преимущество Cobra VRD 3000CT – возможность съемки под углом 140 градусов и наличие достаточно большого дисплея диагональю 2,4 дюйма.
Покупая устройство в таком ценовом диапазоне можно рассчитывать на полноценную функциональность за сравнительно небольшие деньги. Так что если есть сумма в 7-10 тысяч рублей. Остается выбрать, какой видеорегистратор с радаром лучше именно для вас
3. Дорогие устройства. Премиальные устройства обойдутся в сумму от 10 тысяч рублей и выше. Из наиболее популярных можно выделить:
Разработчик уделил внимание и функции радар-детектора. Особенность Vizant 735 ST – способность улавливать все радары, работающие в диапазонах К, Ка, Х, а также лазерном диапазоне. Также устройство хорошо справляется с определением хорошо известных радаров «Стрелка». При желании можно менять чувствительность устройства и диапазоны его работы. При появлении в зоне действия радара устройство подает соответствующий сигнал;
Видеорегистратор с антирадаром Neoline X-COP 9500
Особенность Neoline X-COP 9500 в том, что функции видеорегистратора с антирадаром программно разделены, то есть . При этом настройки необходимо устанавливать для каждого модуля по отдельности. К дополнительным плюсам стоит отнести наличие мощного аккумулятора, датчика удара, возможность вывода картинки на внешний экран, вшитую базу радаров и так далее.
При выборе такого устройства вы должны ориентироваться на несколько аспектов – свои предпочтения в плане функциональности и наличие необходимой суммы в кошельке. Если есть возможность, то лучше, конечно, купить устройство дороже. Если же бюджет ограничен, то хватит и простенького видеорегистратора с радар-детектором. В общем, выбор за вами.
Есть категория водителей, для которых быстрая езда - обычное явление. Существуют даже специальные установки, которые позволяют водителю избежать штрафов. Самый первый антирадар появился еще в семидесятых годах прошлого века, и на сегодняшний день для многих водителей является необходимым оборудованием. В статье «Антирадар для автомобиля и его установка на автомобиль» мы расскажем Вам, для чего служат антирадары, как они работают и как установить их на автомобиль.
Задача антирадара – своевременно определить излучение радара. Водителя он предупреждает посредством аудио-сигнализации и световой сигнализации. При этом антирадар не должен реагировать на случайные помехи. Более чувствительные приборы распознают «опасность» с большего расстояния, но при этом возрастает вероятность ложных срабатываний от портативных и стационарных радиостанций, от мобильных телефонов. По этой причине приемники сигналов приходится оснащать сложной системой фильтрации помех. Вообще антирадар – это устройство, которое уловив излучение радара, посылает в ответ свой сигнал, который искажает показания измерителя скорости. Это довольно сложные приборы. В большинстве стран они запрещены к использованию.
Хотим сказать, что законодательством на территории России и в странах СНГ использование радар-детекторов не запрещено. Это никак не относится к антирадарам, за применение которых можно понести серьезное наказание. В разных странах разное отношение к таким установкам. Во многих странах запрещено их использовать. Но есть и исключения. В Германии, например, полиция, неоднократно проводит акции, по результатам которых автолюбители получают радар-детекторы. Для безопасности дорожники устанавливают на самых опасных участках так называемые «ложные радары». Они имитируют сигнал дорожного радара. Водитель при срабатывании радар-детектора снижает скорость, и, следовательно, снижается аварийность на этом участке. Анализ такой работы подтвердил, что водители, которые установили радар-детектор, в аварии попадали реже.
Обычный антирадар ловит радиосигналы с помощью простого радиоприемника. Это прибор, который определяет просто присутствие радара. А что касается более сложных приборов, то они могут действительно обмануть патруль. Кроме приемника, эти устройства оснащены собственным радиопередатчиком, который излучает помехи. Получив эхо-сигнал, радар не может уже правильно определить реальную скорость автомобиля. Обычный антирадар не поможет, если патрульная машина с включенным радаром подъедет сзади.
Основная часть радар-детекторов имеет моноблочную конструкцию. Их нужно устанавливать перед ветровым стеклом. Лицевая часть прибора с индикаторами должна быть повернута к водителю, а вот задняя часть с приемником должна быть обращена точно по оси движения автомобиля. Нельзя ни в коем случае допускать размещения перед прибором каких-либо предметов, которые загораживают обзор. В том случае, если на лобовое стекло натянута тонировочная пленка на металлизированной основе, то это серьезно нарушит работу детектора. Наилучший эффект от установки радар-детектора будет достигнут, если его расположить ближе к верхней кромке лобового стекла. Это даст еще больший результат при движении автомобиля по холмистой местности.
Почти все установки крепятся тремя способами: на присоски, при помощи защелки и на «липучку». Наиболее удобным видом крепления являются присоски. Крепление на липучке подойдет не ко всякому автомобилю. Приборная панель должна быть пригодна к такому креплению. Монтаж на противосолнечный козырек имеет неоспоримое достоинство - не ограничивается поле зрения водителя, а радар-детектор скрыт от посторонних глаз. Но при такой установке нужно проложить кабель питания по стойке. А при этом болтающийся провод от прикуривателя будет мешать. Существует и вариант конструкции, в котором весь комплект может устанавливаться скрытно, индикатор здесь отделен от приемника. Такие приборы подойдут тем, кто отправляется на автомобиле в страну, где радар-детекторы запрещены.
На российском рынке можно встретить модели с компасом, с голосовыми функциями, с диктофоном и пр. Есть модели с так называемым «Гейгер–эффектом». Частота предупреждающего звукового и светового сигнала начинает у таких приборов возрастать по мере приближения автомобиля к источнику сигнала. А нужны ли вам эти дополнительные опции? Решать только Вам.
Радар-детектор, как и любая другая потребительская продукция, должен выполнять свои основные функции, а не только быть антуражем современного автомобиля. Но тут есть ряд проблем. При покупке магнитолы достаточно включить, чтобы проверить ее работоспособностью. С радар-детектором все сложнее. Как протестировать его? Ни один прибор не является эффективным на все 100 процентов. Периодически появляются новые разновидности радаров, которые используют новейшие технологии. Существующие антирадары становятся неэффективными. Вот поэтому есть только одна единственная возможность избежать штрафов за превышение скорости – не превышать ее!
В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.
[ Скрыть ]
Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.
Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.
Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.
Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.
Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.
Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.
Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).
Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через . Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.
Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.
От правильных настроек радара – детектора зависит эффективность его работы. Как правило, все радары работают в определенных диапазонах, и прежде чем купить радар, необходимо узнать, как именно он может функционировать. Во многих странах несколько диапазонов, а в России всего два, так что настраивать радар нужно именно на них. В первый раз после покупки как настроить радар лучше узнать у продавца в магазине. Настраивают радар всего один раз, и потом на протяжении всей работы настройки радара сохраняются в электронной памяти. Если же нужно произвести перенастройку или какие-то дополнительные изменения, то можно это сделать самим или в сервисном центре.
Все радары – детекторы устроены одинаково, но все они отличаются техническими возможностями и чувствительностью. Многие производители радаров помимо основных действий добавляют разные функции и расширяют возможности устройств. Например, встраивают компас или делают экран радара жидкокристаллическим, что позволяет получать сигнал о приближении другого радара бегущей строкой. Также в каких-то радарах километраж до встречного радара указан в цифрах на дисплее, а где-то встроен микрофон, и звучит голосовое сообщение. Еще в качестве дополнительных функций производители делают разные крепления, разные габариты - от совсем маленьких до стандартного размера. Как выбрать радар, чтобы его цена была оправданной, а его работа - предельно эффективной?
При покупке нужно обратить внимание, в первую очередь, на его чувствительность - то есть, будет ли он ловить все сигналы других радаров в заданном диапазоне. Также важным критерием является защита от помех - то есть чем дороже радар, тем меньше он реагирует на помехи других радиолокационных приборов. Еще одним критерием является умение радара распознать нужные сигналы и отмести все ненужные. Таким образом, как выбрать радар – детектор, чтобы не переплатить за ненужные дополнительные функции, из-за которых цена может возрасти в несколько раз? Нужно выбирать среднюю ценовую категорию радаров - тогда можно быть уверенным, что все основные функции будут на высоком уровне.
Все радары работают от шнура питания в автомобиле, который подключается к прикуривателю. Радары – детекторы имеют специальные крепления, липучки или присоски, с помощью которых можно быстро установить радар на приборную панель или стекло автомобиля. Но часто необходимо быстро отключить и демонтировать радар во избежание неприятных ситуаций с ДПС. Как отключить радар быстро и незаметно, а также снять его? Для отключения нужно просто вытащить блок питания из прикуривателя. На более современных радарах есть кнопка автоматического отключения, нажав на которую, можно быстро отключить устройство. Снять его можно тоже легко и быстро, отсоединив липучку или присоску от места крепления. Радары – детекторы в последнее время все более популярны среди автолюбителей. Это верное средство защиты от нежелательных штрафов и произвола службы ДПС. Грамотно и правильно настроив радар, можно наиболее эффективно использовать все его преимущества.
Инструкция показана на примере подключения радар-детектора, для остальных устройств (подключение видеорегистратора или навигатора) все действия выполняются аналогично.
Потребуется:
Итак, чтобы подключить радар и освещение кнопки потребуется снять блок БСК, и взять массу и питание после зажигания у него (см. фото №1), либо ввоспользоваться 4-пиновым разъем часов (далее подключение через него, фото №2).
Другие полезные контакты в блоке предохранителей (+12В при вкл. зажигания):