Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Урок по Photoshop. Как добавить отблеск солнца к фотографии. Создаём в Фотошоп красивый закат в горах

Урок по Photoshop. Как добавить отблеск солнца к фотографии. Создаём в Фотошоп красивый закат в горах

Я очень люблю фотографировать в золотой час. Для портретных фотосессий я тоже бронирую это же время, потому что свет становится мягким и красивым. Есть одна вещь, которую я особенно люблю делать, когда обрабатываю изображения. Это добавление отблеска солнца в портретах и пейзажах. Мне нравится использовать Photoshop, чтобы воссоздать сцену, которая в идеале была бы в реальной жизни.

Трудно переоценить эффект отблесков солнца, но разница действительно большая, особенно если вы любите кинематографический стиль в фотографии. Это замечательный способ добавить в изображения цвет и глубину.

Сначала проанализируйте свое изображение

Процесс добавления солнечного свечения в целом очень простой, это всего лишь два шага и несколько минут. Самое сложное, однако, это получение реалистичного результата. Вам необходимо проанализировать свое изображение прежде, чем что-то делать. Начните с того, чтобы определить положение солнца, как свет и тень окутывают ваш объект.

На изображении ниже я добавил солнечный отблеск слева, но прежде, чем сделать это, я обратил внимание, что свет падает на Тадж-Махал слева, а тени были с правой стороны памятника. Если бы я разместил солнечный блик справа, то результат был бы неестественным, потому что света и тени не соответствовали направлению света моего солнечного свечения. Старайтесь учитывать местоположение, направление и интенсивность света.

Это другой пример изображения, которое я сделал на GoPro. Я добавил отблеск солнца справа, так как в реальности солнце было расположено именно там. Мы не стараемся воссоздать еще одно солнце, мы только усиливаем его с помощью цвета и большей интенсивности.



Как создать и добавить отблеск солнца в Photoshop

На самом деле добавить солнечное свечение в Photoshop очень просто. Откройте свой файл в Photoshop и создайте новый пустой слой. Следующим шагом будет анализ, где разместить солнечный отблеск и насколько сильным он будет. В данном случае я хочу разместить свечение вверху справа и сделать его достаточно интенсивным. Солнце находилось в том месте, но мне не совсем нравится, как оно выглядело. Я хочу сделать отблеск более живым и интенсивным.


Выберите инструмент и цвет

Далее нужно выбрать инструмент Кисть с непрозрачностью и нажатием 100%. Убедитесь, что выбрали мягкую кисть с жесткостью 0%. Я обычно выбираю собственный цвет солнечного свечения, код используемого цвета #fd9424, но есть и другие способы выбрать цвет.

Вы можете выбрать инструмент Пипетка и задать цвет из изображения, нажав «I» на клавиатуре или выбрав на панели инструментов слева (выбранный цвет автоматически установится в вашей палитре). Или же после создания солнечного отблеска, вы можете создать корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, который воздействует только на этот слой, и отрегулировать его, пока не найдете подходящий цвет.


Добавление отблеска

Чтобы создать отблеск, сделайте сначала один штрих кистью (просто нажмите один раз). Убедитесь, что кисть достаточно большая. Ваше изображение должно выглядеть подобно этому:


Далее перейдите в Режим наложения для текущего слоя (содержащего штрихи кисти). По умолчанию установлен режим наложения Обычные, вы должны изменить его на Экран. Этот режим наложения по определению инвертирует оба слоя, умножит их и инвертирует результат. Когда вы сделаете это, ваше солнечное свечение станет ярче и смешается с небом.


Трансформирование

Следующий шаг – выберите слой с отблеском и нажмите CTRL/CMD+T, чтобы трансформировать его (изменить размер). Появиться небольшое окно, и вам нужно тянуть за углы, чтобы сделать его больше. Размер зависит от вашего изображения и желаемого эффекта. Если вы сделаете свечение очень большим, то эффект распространится на все изображение и осветлит тени.

Использование кисти на новом слое действительно очень удобно, так как у вас есть полный контроль. Вы можете изменить положение, цвет, яркость и насыщенность вашего свечения в любой момент, создав корректирующий слой, который влияет только на этот слой.

Если вам кажется, что эффект слишком сильный, вы можете уменьшить непрозрачность слоя, а если недостаточно сильный, то продублировать слой. Всегда помните, что эффект должен быть слабым, иначе он будет выглядеть нереалистично. Мы просто стараемся создать сцену, принимая во внимание то, как работает свет.


Ваша очередь

А теперь ваша очередь попробовать добавить солнечный отблеск в одну из своих фотографий с помощью Photoshop.


Фотографии, на которых вы запечатлели закат или рассвет выглядят серыми и скучными? Воспользуйтесь советами по обработке , которые мы для вас подготовили. Они просты и эффективны.

Основная проблема в съёмке пейзажей, где главным «действующим лицом» выступает рассвет или закат, заключается в изображении, одновременно, деталей неба на заднем плане и земли (или воды) на переднем плане. Даже, если во время съёмки вы используете градиентный фильтр нейтральный плотности (ND grad) , не всегда возможно точно сбалансировать различающиеся освещённости переднего и заднего планов.

Снимайте в формате RAW . Он сохранит детали как в тенях, так и в светах, а вы обеспечите себе возможность проявить их. Сделать это можно на этапе обработки с помощью программного модуля Adobe Camera Raw (ACR), встроенного в Photoshop.

  • Узнайте больше: «Adobe Camera Raw: как использовать его для абсолютно всего»

Тем не менее, имейте в виду, что ACR ограничен в возможностях! Когда фотографируете закаты или рассветы проверяйте, что вы подобрали оптимальную экспозицию . Тогда сохранится наибольшее количество деталей в светах и тенях.

  • Узнайте больше: .

Как наполнить изображение заката жизненной силой?

1. Определите баланс белого

После открытия снимка с помощью Adobe Camera Raw вам следует провести общую цветокоррекцию. Баланс белого определяйте относительно неба. Чтобы закат выглядел натурально, начните со значения равного 5500 К параметра «Цветовая температура» (Temperature). Если хотите «утеплить» изображение, сместите ползунок вправо, в район 6000 К.

2. Увеличьте насыщенность

После того, как вы определили баланс белого, увеличьте насыщенность всех цветов на фотографии. В качестве отправной точки задайте для параметра «Насыщенность» (Saturation) значение равное +15. Проследите, чтобы цвет солнца не стал слишком насыщенным. Также, повышая насыщенность, следите за сохранностью деталей в светах. Делать это можно с помощью гистограммы.

3. Воспользуйтесь градиентным фильтром

Выберите инструмент «Градиентный фильтр» (Graduated Filter). Соответствующая пиктограмма расположена в верхней панели над окном предпросмотра фотографии. Затем поместите курсор в нижнюю части снимка, нажмите левую кнопку мыши и удерживайте её нажатой. Переместите курсор в верхнюю часть снимка. Таким способом вы сможете применить к изображению градиентный фильтр, расположив его снизу-вверх (эффект фильтра будет в большей степени проявляться в нижней части фотографии).

4. Настройте градиентный фильтр

Теперь осветлите передний план. Для этого в настройках градиентного фильтра сместите ползунок «Экспозиция» (Exposure) вправо. Выберите оптимальное значение. Затем немножко повысьте контраст с помощью одноимённого параметра. Чтобы слегка «утеплить» передний план выберите в качестве значения параметра «Цвет» (Color) светло-оранжевый цвет.

5. Подготовьте корректирующую кисть (Adjustment Brush)

Дополните локальную тоновую и цветовую коррекцию, которую вы начали выполнять с помощью градиентного фильтра, работой с корректирующей кистью. Выберите этот инструмент в горизонтальной панели под гистограммой. Установите значение параметра «Экспозиция» равным +0,3. Затем установите значения для следующих параметров: «Размер» (Size) - 30, «Контур» (Feather) - 35, «Плавность» (Flow) - 25, «Плотность» (Density) - 50.

6. Подсветите небо с помощью корректирующей кисти

Используйте корректирующую кисть с указанными настройками, чтобы осветлить верхнюю часть изображённого неба, которая, обычно, затемнена из-за применения градиентного фильтра. Осветлите другие части фотографии по необходимости. Просто рисуйте по нужным фрагментам изображения до тех пор, пока результат вас не удовлетворит.

В данном уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать закат на море используя Фотошоп.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Часть 1: Море.

1) Создаем новый документ с размерами - 500 x500 с прозрачным фоном - File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш "Ctrl+N").


Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев).

Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия / Сочетание клавиш "Ctrl+I").




2) Вызываем из меню → Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U") применяем следующие настройки:

Colorize (Тонирование / Колорирование) - checked (выбрано);

Hue (Цветовой тон): 190 .

Saturation (Насыщенность): 100 .

Lightness (Яркость): +15 .


3) Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива). Растягиваем за нижние углы.



4) Создаем новый слой - New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N").

Filter > Render > Clouds (Фильтр > Рендеринг > Облака);

Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев);

Image > Adjustments > Invert (Изображение > Коррекция > Инверсия / Сочетание клавиш "Ctrl+I");

Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контрастность) с настройками:

Brightness (Яркость): 0 ;

Contrast (Контрастность): +90 ;


5) А теперь, Edit > Transform > Perspective (Редактирование > Трансформация > Перспектива), как мы делали раньше.


6) Меняем Blending mode (Режим наложения) на Lighten (Замена светлым), Screen (Осветление), или Exclusion (Исключение), любой, какой Вам больше нравиться. Соединяем все слои (Layer > Merge down (Слой > Объединить слои)).


Текущий результат: ↓


Часть 2. Закат.

1) Создаем новый слой «небо » (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш "Ctrl+Shift+N")). Заливаем его цветом #686868 . Передвинем его под слой с морем.


2) Вернемся на слой «море ». Edit > Transform > Scale (Редактирование > Трансформирование > Маштабирование). Возьмем за среднюю точки и опустим вниз, примерно, как здесь: ↓




3) Перейдем на слой «небо ». Выберем #FF0000 как foreground (Основной цвет). Выбираем мягкую кисть (Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B")), размером 200 рх. Mode (Режим): Linear Dodge (Линейный осветлитель), Opacity (Непрозрачность) 30% , Flow (Уровень нажима): 50% . Проведем горизонтальную линию, примерно так. ↓




4) Теперь выбираем цвет - #FF9C00 . Делаем то же, что и в прошлый раз, но немного больше линию вверху. Вот, что получается: ↓




5) Теперь, будем рисовать солнце. Продублируем слой с солнцем (на всякий случай, если что-то пойдет не так / Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J")). Выбираем Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O") и меняем значения (Highlights (Свет)): ↓



6) Нажимаем в одной точке несколько раз. пока не получим вот такую картину: ↓




7) Теперь, будем делать облака. Создаем новый слой «облака », нажимаем D , и выбираем кисть с такими параметрами: ↓



8) Нажимаем F5 и вызываем панель кистей, выставляем значения. ↓



9) Рисуем облака, переключаясь между черным и белым цветами (Х ).




10) Меняем Blending mode (Режим наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие).

Angle (Угол): 0 °;

Distance (Смещение): 50 ;


Теперь, переходим на слой «море ». Зайдем в меню и выберем Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность - Сочетание клавиш "Ctrl+U"):

Colorize (Тонирование / Колорирование): выбрано ;

Hue (Цветовойо тон): 15 ;

Saturation (Насыщенность): 40 ;

Lightness (Яркость): 0 ;


Инструментом Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша "O"), осветлите небольшую часть под солнцем, вот так: ↓




11) Ctrl+click по слою «море ». Выбираем цвет #FF9C00 для foreground (Основной цвет). Выбираем кисть (Brush Tool (Инструмент Кисть / Клавиша "B")) меняем ее размер на 200 рх, brush mode (Режим кисти) ставим Linear Burn (Линейный затемнитель) и меняем Flow (Уровень нажима) до 10% , остальные параметры не меняем. Рисуем кистью на море, примерно так. ↓

В этом уроке программы Photoshop вы узнаете, как за несколько простых шагов создать захватывающий сюрреалистический пейзаж. Мы применим технику совмещения изображений, используем размытие, чтобы создать дистанцию между объектами и многое другое.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1. Создайте новый документ

Итак, давайте создадим новый документ. Идём Файл - Новый (File -> New). 1311 рх по ширине и 1000 рх по высоте. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2. Залейте градиентом задний фон

Перед тем, как мы приступим к созданию нашей сцены, залейте задний фон градиентом.

Шаг 3. Поместить

Чтобы поместить изображение на наш рабочий документ, идём Файл- Поместить (File - Place).

Шаг 4. Река

Выберите стоковое изображение Горное озеро. Примените масштабирование к данному изображению в соответствии с размерами рабочего документа.

Шаг 5. Уменьшите непрозрачность слоя

Уменьшите непрозрачность слоя с горным озером до 80%, а затем добавьте слой-маску.

Шаг 6. Скройте облака

Находясь на слой-маске слоя, обработайте чёрной кистью облака, чтобы скрыть их. Непрозрачность кисти 50%.

Шаг 7

Поместите следующее стоковое изображение с горами на заднем фоне на наш рабочий документ, точно также как вы это проделывали ранее. Примените масштабирование, потянув за угловую опорную точку, при этом удерживайте клавишу shift, чтобы сохранить пропорции изображения.

Шаг 8. Меняем цвет

Примечание переводчика: автор преобразовал слой с горами в смарт-объект, если вы дважды щёлкните по слою со смарт-объектом, то появится окно, которое указано ниже. Т.е. в любой момент после проведения цветовой коррекции, вы можете вернуться к оригинальному изображению.

Вы можете также продублировать слой, чтобы у вас был рабочий дубликат слоя и оригинальный слой.

Далее, нажмите клавиши (Ctrl + U), в настройках поставьте галочку в окошке Тонирование (colorize), а также уменьшите значение Насыщенности (saturation) до 12. Теперь сохраните изображение (Ctrl + S), теперь изменится цвет наших гор.

Шаг 9. Слой-маска

К слою с горами добавьте слой-маску. И на слой-маске обработайте мягкой чёрной кистью нижнюю часть изображения, чтобы создать плавный переход с изображением горного озера. Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%, таким образом, вы сможете увидеть изображение заднего фона.

Примечание переводчика: скорее всего, автор предлагает временно уменьшить непрозрачность слоя с горами, чтобы вы могли увидеть область обработки кистью в соответствии с пейзажем заднего фона.

Шаг 10. Слои

Теперь поменяйте порядок слоёв в палитре слоёв. Переместите нижний слой с горным озером наверх, расположив поверх слоя с горами, чтобы результат получился, как на скриншоте ниже:

Шаг 11 Детали

Теперь проделайте то же самое с другими деталями композиции, например, с замком. Поместите изображение с замком на наш рабочий документ, применив масштабирование, а также добавив слой-маску, чтобы скрыть лишние участки изображения. При создании выделения, вы можете воспользоваться инструментом Волшебная палочка (Magic Wand tool) или любым другим инструментом на ваш выбор.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть, что если вы воспользуетесь инструментом Волшебная палочка (Magic Wand tool), то он выделит синие участки изображения.

Примечание переводчика: для обработки выделенной области, вы можете воспользоваться инструментом ластик или слой-маской.

После применения масштабирования к изображению замка.

Шаг 12. Непрозрачность слоя

Уменьшите непрозрачность слоя с замком до 25%, скройте некоторые участки изображения замка, чтобы совместить с пейзажем гор.

Шаг 13. Башня

Повторите то же самое с изображением Башни. Уменьшите непрозрачность слоя с изображением башни до 30%

Шаг 14. Горы

Шаг 15. Слой-маска

Для нашей композиции нам нужна только большая гора справа, поэтому, с помощью слой-маски, скройте лишние участки изображения, оставив только изображение горы.

Шаг 16. Масштабирование

С помощью инструмента свободная трансформация (Ctrl+T), уменьшите размер изображения горы, как показано на скриншоте ниже. С помощью слой-маски и чёрной кисти, скройте лишние детали изображения.

Проделайте то же самое с другой горой в левой части нашей сцены, но на этот раз уменьшите непрозрачность слоя с горой до 80%

Шаг 17. Поместите небо

Поместите следующее стоковое изображение с небом на наш рабочий документ.

Шаг 18. Жёсткий свет

Поменяйте режим наложения для данного слоя с небом на Жёсткий свет (hard light), уменьшите непрозрачность слоя до 75%. Также с помощью слой-маски, скройте лишние участки изображения.

Шаг 19. Оранжевый оттенок

Чтобы добавить насыщенности закату солнца, с помощью мягкой круглой кисти оранжевого цвета, прокрасьте по области неба. Установите режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light). Вы можете установить степень непрозрачности в зависимости от режима насыщенности вашего планшета, а если у вас нет планшета, то непрозрачность для данного слоя можно установить на 30%.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания световых эффектов.

Шаг 20. Модель

Поместите изображение с моделью на наш рабочий документ. С помощью слой-маски, отделите изображение модели от оригинального заднего фона.

Шаг 21. Волосы

Создайте выделение только вокруг волос модели, далее, нажмите клавиши (Ctrl + J), чтобы продублировать выделенную область на новый слой.

Шаг 22. Меняем цвет волос

Нажмите клавиши (Ctrl+U), чтобы изменить цвет волос. В появившемся окне настроек, поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize). Примените следующие настройки:
Цветовой тон (Hue) 9
Насыщенность (Saturation) 25
Яркость (Lightness) -30.

Шаг 23. Локоны волос

Чтобы нарисовать локоны волос, вам понадобится планшет для получения наиболее лучших результатов, но это не означает, что вы не можете это сделать с помощью мышки. Вначале выберите цветовой оттенок с области волос с помощью инструмента Пипетка (eyedropper tool), далее, нарисуйте локоны волос, чтобы они были не так уж длинными и не так уж короткими. Используйте мягкую круглую кисть размером 2px.

Дорисуйте ещё локоны волос.

Шаг 24. Белые штрихи

Прокрасьте волосы белыми штрихами, чтобы добавить световые блики на волосы:

Добавьте немного светло-коричневого оттенка:

Шаг 25. Тени

Для создания теней на волосах модели, прокрасьте мягкой круглой кистью по волосам, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания теней.

Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 26. Светотени

Прокрасьте новый слой серым оттенком, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, залейте его 50% серым.

С помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (dodge & burn tool), создайте светотени на созданном слое с серой заливкой. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light).

Шаг 27. Эффекты освещения

Создайте новый слой. На новом слое примените мягкую круглую кисть оранжевого цвета, чтобы создать эффекты освещения поверх изображения гор. Не забывайте про направление света, откуда исходит источник света.

Уменьшите непрозрачность слоя до 40%.

Шаг 28. Река

Давайте вернёмся к заднему фону. Поместите изображение реки на наш рабочий документ.

С помощью слой-маски, скройте лишние участки изображения, оставив лишь изображение реки. Уменьшите непрозрачность слоя до 70%

Шаг 29. Тени

Выберите мягкую круглую кисть большого размера. Прокрасьте поверх горы, где стоит девушка, чтобы создать тень девушки. Цвет кисти чёрный, непрозрачность кисти 35%.

Шаг 30. Световые блики

Создайте новый слой. Выберите круглую кисть размером 2 или 4px. С помощью штрихов, прокрасьте по изображению гор и объектов, цвет кисти должен быть оранжевый.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть участки, прокрашенные белой кистью.

Шаг 31. Размытие

Давайте немного размоем задний фон. Отключите видимость всех слоёв, оставив видимыми только те, которые относятся к заднему фону, нажмите клавиши (Ctrl + A), а затем (Ctrl + Shift + C), чтобы скопировать текущее изображение, а не текущий слой, далее нажмите клавиши (Ctrl + V), таким образом, вы получите дубликат изображения заднего фона.

Примечание переводчика: к заднему фону относится изображение с замком, башней, включая горы, кроме модели и горки на переднем плане. Автор размывает задний фон, чтобы объекты казались немного удалёнными от модели.

Добавление размытия к заднему фону, создаст ощущение, что горы и все другие объекты находятся на удалении от модели.

Шаг 32. Затемнение

Создайте новый слой. Прокрасьте мягкой чёрной кистью, как показано на скриншоте ниже. Непрозрачность кисти 20%.

Примечание переводчика: пройдитесь кистью по краям изображения.

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light).

Шаг 33. Добавляем цвета

Прокрасьте небо оранжевой кистью. Жёлтой кистью и кистью с лёгким оттенком синего цвета, добавьте интенсивности к освещению. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light).

При режиме наложения Мягкий свет (soft light).

Шаг 34. Градиентная заливка

В нижней панели инструментов нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create New Fill or adjustment layer), и в появившемся окне, выберите опцию Градиент (Gradient).

Установите цвета градиента Чёрный и Жёлтый.

Шаг 35. Режим наложения

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (soft light), непрозрачность слоя 20%.

Шаг 36. Заключительный штрих

Создайте новый слой, залейте его чёрным цветом. Далее идём Фильтр - Рендеринг - Блик (Filter - Render - Lens Flare)

Нажмите ОК и вы получите следующий результат:

Поменяйте режим наложения для слоя со световым бликом на Осветление (screen), уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 50%, а значение Заливки (fill) до 70%

Всё, мы завершили урок!

Применив буквально пару простых действий можно создать красивый эффект вечернего солнечного света в фотошопе который безусловно украсит вашу картинку. Правда для того чтобы эффект смотрелся гармонично нужно подобрать подходящее фото, на котором закат уже есть. Для эксперимента я подобрал фото девушки на фоне заходящего солнца.

Для начала усилю солнечное освещение применив для этого градиентную заливку на новом слое. Инструмент градиент (G), в руки, на панели параметров установлю радиальный.

Двойным кликом по растяжке градиента вызываю диалог выбора свойств. Установлю трёхцветный градиент от белого через оранжевый к красному. Hex код цветов: #ffffff; #ffa200; #ff0000

Залью этим градиентом слой, однако это мало похоже на свет закатного солнца, для большей правдоподобности создам маску этого слоя. При помощи (M)создам область будущего солнца, теперь используя соответствующую кнопку внизу палитры слои создам маску.

Режим наложения слоя изменю на «Screen» (), при помощи фильтра размытия по гауссу применённого к маске слоя избавлюсь от резких границ.

На этом работа по созданию «нового вечернего солнца » практически завершена. При необходимости его можно переместить на новое место, либо поработать с размерами используя комбинацию клавиш Ctrl+T. При этом нужно разорвать связь между слоем и маской так чтобы, поя вилась возможность свободно её трансформировать. Для этого достаточно кликнуть по значку цепи между маской и слоем.

Тонирование картинки

Следующим шагом обработки станет тонирование картинки в соответствии с цветами «нового вечернего солнца». Сделать это можно несколькими способами, один из них описан в посте. В этом же случае поступлю следующим образом: Выше фона создам корр. слой кривых и в каждом канале проведу манипуляции по коррекции цвета. Усилив красный и зелёный и слегка ослабив синий с средней части тонового диапазона.

Инвертирую маску этого слоя (Ctrl+I). При помощи мягкой кисти, о настройках читайте , пониженной непрозрачности проявить полученную тонировку с разной степенью интенсивности, мой вариант перед вами.

Теперь сбалансирую всю картинку по цвету использую как не странно "Color Balance" () создам который при помощи (Adjustments) верхним слоем. В списке Ton выберу «Средние» Midtones. Используя ползунки цветов несколько увеличу красный и зелёный, а также уменьшу синий уровни цветов.

После проведения этой коррекции возможно понадобится сбалансировать ранее проведённые настройки удобно пользоваться для этого изменением параметра непрозрачности для слоёв. Слой с эффектом закатного солнца может потребовать трансформации как маски так и градиента вместе отдельно или поочерёдно, используйте «волшебные клавиши» Ctrl+T

Обработка теневых участков

Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре , «Color Picker» установлю темно-синий цвет

(смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:

На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.