Термин UX возник в 1993 году в недрах корпорации Apple, расшифровка звучит как User eXperience. С ростом популярности мобильных устройств это понятие вошло в моду и стало использоваться повсеместно. Но даже сейчас не все могут ответить с уверенностью, что же такое UX-дизайн, чем он отличается от UI-дизайна и почему эти вещи часто упоминаются в связке. Мы поможем разобраться.
По-русски UX-дизайн - это дизайн пользовательского опыта. Он является одной из первых ступеней в создании продукта и служит для того, чтобы приложение было логичным, удобным и полезным. и сайтов определяет, какие впечатления получит человек от их использования, как именно он будет пользоваться данными продуктами.
Где лучше разместить вход в личный кабинет? Сколько шагов должен пройти пользователь, чтобы подписаться на рассылку или сделать заказ? Как он поймет, что операция прошла успешно? Именно такие вопросы решает UX-дизайнер.
UX-дизайн включает в себя разные компоненты:
UX-дизайнер разбирается в психологии и эмоциях пользователей, анализирует их ожидания от продукта и ставит цель, которую нужно достичь. Далее он выбирает подходящие инструменты и придумывает структуру приложения или сайта, которая соответствует всем необходимым параметрам.
Сырая идея сайта или приложения похожа на разобранный пазл в нашем офисе. Волей UX-дизайнера из этих кусочков складывается понятная структура
У UX-дизайнера не бывает однообразных задач, поэтому для разных проектов нередко требуются люди с навыками из различных областей. Существуют целые лаборатории с мощным техническим оснащением, в которых над исследованиями работает команда из нескольких человек. В таких лабораториях есть приборы, фиксирующие психофизические реакции пользователей (например, движения взгляда и сердцебиение), там проводят опросы, наблюдают за юзерами при помощи включенного и невключенного метода и .
UX-дизайнерам важно уметь:
Подробнее о принципах и основах UX-дизайна интерфейсов можно почитать в .
Дизайн пользовательских интерфейсов или UI-дизайн - это визуальное воплощение UX-дизайна. Его задача — сделать приложение, сайт или другой продукт интуитивно понятным, привлекательным и максимально простым в использовании с помощью определенных графических решений.
UI-дизайнер отвечает за то, как будет выглядеть каждый отдельный экран или страница. Сфера его ответственности — графические элементы управления, такие как кнопки и чекбоксы, шрифты, цветовые схемы и различные визуальные образы.
Как должна выглядеть кнопка, чтобы на неё было удобно нажимать? Какой размер шрифта выбрать, чтобы текст хорошо читался? Как оформить сообщение об ошибке, чтобы оно привлекало внимание, но не раздражало? Ответы на эти вопросы помогает найти UI-дизайн интерфейсов.
UI-дизайнер использует в работе разные графические редакторы: Photoshop, Illustrator, Sketch, Fireworks, Adobe XD, Gravit Designer, Affinity Designer, Figma
Работая над тем, как приложение будет выглядеть на экране гаджета, UI-дизайнер ориентируется на гайдлайны мобильных платформ — наборы рекомендаций от Apple и Google, благодаря которым приложения сторонних разработчиков выглядят единообразно и органично встраиваются в общую концепцию.
Если провести совсем простую аналогию из жизни, то UX-дизайн — это планировка квартиры и коммуникаций, а UI — выбор обоев и напольного покрытия. Однако на практике UX- и UI-дизайн тесно взаимосвязаны, второй логически следует за первым, и нередко тем и другим занимается один и тот же человек. Поэтому грань между двумя понятиями размывается, и их указывают вместе.
В ИТ-отрасли достаточно много направлений связанных с дизайном. Самые распространённые из них - дизайнеры, скрытые за аббревиатурами UX и UI. Ну а кое-кто умудряется записать в дизайнеры даже разработчиков front-end. Давайте попробуем разобраться, кто такие дизайнеры в мире ИТ, в чем разница между UI и UX, и какое отношение к дизайну имеют фронтендщики.
Он производит карты сайтов, прототипы, которые являются базовой структурой при создании программного обеспечения. Цель работы UX-дизайнера - чтобы пользователь быстро и безболезненно получил от сайта то, зачем он сюда приходит . Тем не менее, сегодня очень часто можно встретить написание этих двух специализаций через слеш. То есть задачи обоих направлений выполняет один специалист. UX/UI дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с интерфейсом, решает, что именно ему нужно сделать и отвечает за то, как этот интерфейс в результате будет выглядеть.
Графические редакторы . Самые популярные на рынке инструменты - это Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, а также Sketch, Figma. Выберите удобный для себя редактор и попробуйте для начала нарисовать скриншоты сайта или приложения немного их модернизировав.
Инструменты прототипирования (Mockplus, Axure) . Инструмент для создания прототипов является связывающим звеном между идеей и её реализацией. Неважно каким инструментом при этом вы будете пользоваться. Можно попробовать несколько и определиться с тем, который подойдёт именно вам по стилю и предпочтениям.
Пользовательская психология. Уже на этапе разработки макета стоит подумать о том, будет ли удобно вам или кому-то ещё пользоваться этим интерфейсом. Представьте себя на месте клиента, постройте прочную связь с ним и будьте внимательны к его потребностям. Ведь продукт будет успешен, если на него есть спрос.
Также понадобятся знания теории цвета . Кое-что мы знаем с детства, особенно те, кто ходил в художественную школу. Тем не менее, есть определённая специфика, касающаяся именно работы дизайнеров. Начальные знания можно получить из книг или статей в интернете.
Желательно иметь представление о типографике , средстве объединения текстовой и визуальной составляющей.
Композиция и юзабилити сайта.
В зависимости от специфики работы может понадобиться понимание HTML и CSS или (немного) языков программирования (ссылки на ресурсы можно посмотреть ниже, в разделе «Что должен знать Front-end разработчик»).
User Interface Design или пользовательский интерфейс призван помочь организовать взаимодействие пользователя с устройством или программой.Это то, с чем пользователь сталкивается при взгляде на устройство или экран: расположение графических элементов интерфейса, кнопок и навигации. От того, насколько пользовательский интерфейс удобен, зависит желание человека воспользоваться сайтом или приложением. Лояльность пользователей во многом зависит от удобства и привлекательности интерфейса. Яркий дизайн привлекает людей и заставляет их зайти в программу или на сайт. Поэтому важно чтобы UI дизайн был интуитивно понятен.
Чтобы разобраться, что такое UX и UI дизайн, представим себе стул. Его каркас условно назовем UX-дизайном, поскольку человек с помощью самого стула решает пользовательскую проблему. В это же время условный UI-дизайн изделия — это количество его ножек, форма спинки или обивка. Хороший UI-дизайн учитывает практичность внешнего оформления, на примере стула, это означает выбор не только красивого, но и износостойкого материала для изделия.
Таким образом, UI-дизайн направлен на формирование необходимого эмоционального восприятия продукта. А UX-дизайн основывается на пользовательской помощи юзеру в работе с ресурсом.
В результате взаимодействия UI и UX дизайна пользователь получает единое впечатление от эстетичности визуального оформления интерфейса и легкости прохождения до желаемого действия на странице.
Вы получите
Качественно выполненная работа
Привлекательный дизайн
Эмоциональное вовлечение пользователей
Структурированный интерфейс
Закажите дизайн пользовательского интерфейса в брендинговом агентстве KOLORO. Мы найдем подход к вашему проекту.
1.Постановка задачи:
2. Разработка эскизов интерфейса.
3. Создание прототипа
, для оценки удобства интерфейса.
4. Анализ полученных данных
и подбор оптимальных вариантов.
UI интерфейс включает в себя такие элементы:
Разрабатывая UI дизайн мобильного или web-приложения необходимо учитывать эффект «эстетика-юзабилити» (aesthetic-usability effect). Находясь под его влиянием человеку кажется, что интерфейс приложений, который выглядит лучше, является более удобным. Поэтому дизайн пользовательского интерфейса должен гармонично сочетать красоту и удобство .
Закажите дизайн интерфейсов в брендинговом агентстве KOLORO . Мы умеем соблюдать баланс.
В зависимости от цели проекта и назначения интерфейса дизайнер подбирает цветовую схему и оформление. Необходимо учитывать психологию цвета и то, как она влияет на людей. При разработке UI интерфейса цвет можно использовать, чтобы подчеркнуть качество приложения. Красный ассоциируется с силой и страстью, зеленый - с природой и достатком, синий - с покоем, фиолетовый - с творчеством и мудростью.
Необходимо тщательно прорабатывать детали проекта еще на ранних этапах и следовать главным принципам разработки мобильного интерфейса. Среди последних трендов дизайна - разработка приложений, которые работали бы и на Android и на iOS. Однако UI дизайн лучше разрабатывать отдельно для каждого мобильного приложения. Так можно избежать ошибок и неправильного функционирования.
UI дизайн - важный элемент интерфейса. С его помощью контактируют программа и пользователь. Обратитесь в брендинговое агентство KOLORO, и мы разработаем максимально удобный UI дизайн!
Термин «дизайн» может казаться обманчиво простым. В то же время, он весьма расплывчатый, и если вы попросите разных людей объяснить вам данное понятие, их ответы будут разительно отличаться.
Например, когда кто-то говорит: “О, а я работаю дизайнером”, большинство людей может не понять что же здесь имеется ввиду. А все потому,что за таким, казалось бы, простым словом кроется огромное количество смыслов.
Сегодня на рынке происходит рост сектора технических предприятий, которые, как правило, фокусируются на производстве разнообразных интерфейсов для экранов, что в свою очередь ведет к появлению новых функций дизайна.
Такая профессия, как UX дизайнер может показаться на первый взгляд странной и даже немного сложной, для тех, раньше с ней не сталкивался - более того, некоторые опытные разработчики не понимают что под ней подразумевается и могут задаваться вопросом: Кто же такие UX дизайнеры и чем они вообще занимаются?
Тем не менее, сейчас UX-индустрия растет быстро. Достаточно всего лишь взглянуть насколько выросло количество UX (или «User Experience») специалистов.
Не все они новые эксперты, хотя бы потому, что рынок труда в данной области варьируется от совсем новичков до людей, которые всегда были специалистами UX, но никогда не подозревали об этом.
Вышеуказанные обстоятельства, могут создать определенные проблемы, например, не каждый, кто называет себя UX дизайнером в действительности является специалистом в области UX. Потому как это профессия особого рода, которую нельзя четко определить, как если бы мы говорили о стоматологах или медсестрах, более того, в UX достаточно сложно отличить хорошего специалиста от плохого.
Кто такой UX дизайнер?
Работа UX дизайнера, как правило, связан восприятием какого-либо продукта или услуги, поэтому проблемы дизайна в данном случае не всегда очевидны.
Они субъективны, и могут иметь более, чем одно решение. В сущности, это обязанность UX дизайнера, убедиться, чтобы каждый этап процесса проектирования продукта вытекал из предыдущего.
Указанное может быть достигнуто, с помощью использования очного пользовательского тестирования, для того, чтобы оценить проделанные действия. Если пользователи смогут выполнить как вербальные, так и невербальные испытания, то значит были созданы условия для эффективного ux. Например, создание удобной адаптации для новых пользователей стало бы неплохим решением.
Что делает UX-дизайнер?
Хороший UX специалист может соединить все аспекты отличного пользовательского опыта в одном продукте.
Это может быть сделано только в том, случае, если вы убедились что указанные аспекты хорошо взаимодействуют вместе, а не по отдельности. Рассматриваемый нами профессионал несет полную ответственность за будущие результаты и в частности за сам ux.
Но все же, это только начало карьеры для квалифицированного UX специалиста, потому как в дальнейшем могут быть использованы различные методы, позволяющие хорошо выполнять данную работу.
Чтобы быть действительно хорошим UX дизайнером, вам потребуются отличные коммуникационные навыки, увлеченность, любовь к инновациям, склонность к творчеству и инициативность, чтобы понимать, когда можно поэкспериментировать, а когда следует придерживаться установленных рамок. Тем не менее, всем специалистам UX следует начать с низших ступеней карьеры, если они конечно хотят быть востребованными на рынке в будущем.
Для того, чтобы стать успешным UX дизайнером, вы должны уметь не только описывать, но и грамотно использовать механизмы коммуникации, алгоритмы выполнения задач и требования, предъявляемые к интерфейсам.
Вы должны быть в состоянии объяснить инвесторам пользовательское взаимодействие от начала до конца, а также используемые характеристики и контекст. При поддержке сильной команды,UX дизайнер может преобразовать характеристики любой известной платформы, например Facebook, в ценный и доступный инструментарий.
Вайрфреймы и скетчи — это всего лишь малая часть работы
Вайрфреймы и визуальные планы - результат тщательной подготовки, которую необходимо провести, чтобы создать продукт. Это действительно важно представить процесс подготовки в визуальной форме, например в виде презентации PowerPoint, для дальнейшего использования подобных материалов дизайнерами и программистами.
Достаточно легко получить данные о прототипах продукта во время юзабилити тестов, или даже создавать скринкасты. Эти инструменты могут быть также важны, как и вайрфреймы.
UX дизайнеров можно также распознать по тому, как они фокусируются на тщательно составленном плане по улучшению дизайна продукта, в целях повышения его эффективности.
Тем не менее, нет проверенного метода выбора хорошего специалиста UX, потому как их обязанности могут отличаться. Последние обладают весьма большим разбросом, и охватывают взаимодействие с физическими лицами, юридическими лицами, а также с новыми техническими разработками.
Проведение пользовательского тестирования
UX дизайн гораздо многообразнее, чем просто необходимость сидеть вместе с клиентами за вашей онлайн-платформой или приложением, периодически спрашивая их мнение о той или иной функции.
На самом деле, процесс оценки должен включать наблюдение за способностью клиента осуществить действия, которые были для них спроектированы. Таким образом, они могут предоставить вам свой не отредактированный ответ о собственном пользовательском опыте.
Для этого вида оценивания, количество оценок от клиентов, индивидуальных оценок, а также отбор участников тестирования, в основном зависит от того, сколько денег вы готовы инвестировать в проведение его на ранних этапах создания продукта.
К счастью, клиентоориентированное тестирование, в действительности такое же достоверное и простое как и наблюдение за пользовательским взаимодействием с вашим продуктом онлайн.
Определение и создание «персон»
Термин «персона» используется для обозначения вымышленного персонажа, который представляет собой одну из категорий пользователей, для которых вы разрабатываете продукт. Этот вид оценки личности может стать объектом тщательного исследования, если это конечно целесообразно.
Хотя подобное занятие может показаться весьма заманчивым - полностью придумать персонажа, тем не менее, если ваша “персона” не основана на статистических данных о ваших реальных пользователях, то, к сожалению, она будет бесполезна. Создание персонажа также не будет иметь никакого значения, если он не имеет никакого отношения к вашему бизнесу.
Лучший способ создания персонажа - воспользоваться различными видами исследований, например пользовательских тестов, опросов, анкетирования, фокус-групп, а также и других методов.
Когда вы не можете назвать себя UX-дизайнером
Вы не сможете стать по-настоящему квалифицированным UX дизайнером, если вы не научитесь взаимодействовать с людьми, которые должны помогать вам формировать свои стратегии.
Название этой профессии включает словосочетание «пользовательский опыт», но, если пользователь не существует, то ваша деятельность не имеет ни малейшей ценности. Если вы создаете дизайн, основанный на немногим больше, чем интересной идее, при этом не учитываете данные о действительных потребностях пользователей, то вы точно не UX дизайнер.
То же самое может сказать о тех, UX специалистах, которые не могут определить свою целевую аудиторию. Если вы считаете, что ваша онлайн платформа идеально подходит для всех и каждого, вы не только делаете свою работу невыполнимой, вы также пренебрегаете истинными принципами веб-дизайна - целевая аудитория должна быть всегда.
Еще один недостаток - пытаться сразу решить проблему, вместо того, чтобы удостовериться что она действительно существует, а затем найти ее причину.
Если ваш начальник просит вас спроектировать онлайн-платформу, а вы даже не спрашиваете зачем это нужно сделать, то вы скорее всего обычный (причем не обязательно талантливый) веб-дизайнер, а не специалист UX.
Принимать решения, основываясь только на личном опыте, также плохая идея. Если ваш босс спрашивает: “Почему вы решили использовать поля для метки, вместо другого альтернативного варианта обратной связи в вашем последнем опросе?”, вы должны ответить что-нибудь получше, чем просто: “Я выбрал их потому, что они мне нравятся”. Это однозначно не работает в UX дизайне.
Если вы хотите стать успешным и квалифицированным UX дизайнером,очень важно пользоваться всеми инструментами проектирования - начиная от интервьюирования клиентов, заканчивая юзабилити тестами, созданием персон, контекстных оценок, концептуальных моделей, карт сайтов, прототипов продукта, вайрфрейов, А/В оценки и многого другого.
Для квалифицированных UX дизайнеров необходимо не только выяснить особенности своей целевой аудитории, но также обладать способностью продемонстрировать эту информацию своей команде.
Продукт должен всегда развиваться
Первое, что нужно принять как данность - это то, что ваш продукт в действительности никогда не будет закончен. Кроме того, продукт не должен рассматриваться только с точки зрения его самоценности, ибо методы, необходимые для его разработки также важны.
Для многих UX специалистов может оказаться сложно находиться жестких рамках или следовать плану, тем не менее большинство компаний придерживаются данного пути. Однако, единственное, что остается постоянным - это перемены, и так будет всегда.
Если вы пытаетесь спроектировать продукт, вы должны стремиться совершенствовать методы, необходимые для его производства, также как и постоянно повышать конечный результат.
На самом деле, для UX дизайнеров может оказаться полезным периодически оглядываться на свои прошлые проекты (успехи и неудачи), для того, чтобы выяснить, чему они научились, и как это можно применить в своей будущей работе.
В этом году на Mobile World Congress было представлено множество Android-устройств, которые будут определять направление для разработчиков на следующие пару лет.
Мы подстраиваемся под оборудование, факторы и ресурсы устройств, которые нам предоставляют производители. Часто мобильные дизайнеры добавляют пользы даже в те части, у которых не было функции изначально. Некоторые практики превращаются в новые полноценные направления дизайна, которые в дальнейшем уже тщательно изучаются и применяются осознанно.
Однако вы не можете превратить дизайн в какую-либо разновидность фреймворка. Новые вещи появляются в разных местах, и они объединяются в тренды на основе возможностей устройств. Но как они появляются? Это случайность или стратегический выбор дизайнеров? Я могу предположить вот что:
Тренды появляются случайно, некоторые из них являются отображением нашей естественной склонности к определенной эстетике, некоторые размывают грань между цифровым и реальным опытом, вызывая мгновенный отклик у пользователей, а некоторые становятся просто глотком свежего воздуха там, где нет места ни для чего нового.
Несмотря на быстро меняющиеся мобильные интерфейсы, мы не отпускаем прошлое. По какой-то причине винтажные и ретро-тона в UI-дизайне никогда не забываются полностью, а переосмысливаются в настоящем. Я думаю, что это скопление исторических элементов создает референтную точку для новых открытий. На основе них мы оцениваем любые наши идеи.
Помня об этом, посмотрим, какие тренды в мобильном дизайне интерфейсов могут быть актуальны в этом году.
Почему-то я никогда не называл никакую часть своего телефона рамкой до конца 2017. Появление безрамочных экранов поместило все предыдущие устройства в позорную рамочную категорию. Вам действительно нужно это пространство на экране? Или маркетинговое давление заставляет вас ненавидеть то, что у вас есть, и разрабатывать под новейшие устройства?
Тем не менее, безрамочные телефоны отлично выглядят и требуют некоторых изменений в мобильных интерфейсах: больше жестов, безграничного отображения информации и высококачественных изображений, вызывающих эмоции.
Бескнопочные интерфейсы - это первый реальный шаг навстречу виртуальным интерфейсам, которые будут полностью полагаться на жесты.
Хотя телефоны с безрамочными экранами создают уникальный опыт и не помещают содержимое в логические блоки, они также влияют на контент при помощи собственных факторов. Посмотрите на новейшие смартфоны.
Они имеют закругленные края, что хорошо с точки зрения эргономики, но накладывает определенные ограничения на UI в возможности использовать элементы с острыми краями.
Тусклые цвета стали основой плоского дизайна и они проникли во многие смежные дисциплины. Минимализм научил нас распознавать и ценить визуальную иерархию и чистый UX. Это было бы невозможно, если бы определенные яркие элементы выделялись. Но иногда вы хотите выделиться. Люди больше не прячут своих эмоций и хотят их выразить.
В определенном смысле плоский дизайн обязан своим высокомерием брутализму, но это добавило ему ценности. Неожиданно оказалось, что чем больше вы отдаляетесь от распространенных законов дизайна, тем более притягательным оказывается этот дизайн.
В мобильном дизайне мы можем увидеть это в возвращении ярких цветов в разные виды интерфейсов. Здесь плоский дизайн снова становится великим.
Добавляя насыщенности в функциональные мобильные интерфейсы, дизайнеры могут оживить существующий опыт и получить доступ к новым уровням бунтарской эмпатии, которая присутствует у нас по отношению к ярким цветам.
Хотя использование цветов естественно, их нужно использовать с ответственностью. Вот отличная история от Мудиты Батагоды, где он разобрал этот вопрос. Существует множество контекстных цветовых комбинаций, которые отличаются в восприятии у разных людей.
Несмотря на изображения, плотность пикселей и количество цветов на экране, текст остается самым эффективным способом доставки сообщений. Между изображениями и текстом располагается шрифт. Ключ к успешному дизайну - это способность совместить функциональность и эстетику в интерфейсе. Заголовки и описания могут быть красивыми и вносить вклад в общий вид дизайна.
Жирные заголовки - это попытка Apple подчеркнуть текст, оставаясь в своем стиле. Минималистичная типографика в то же время должна задать тон вашего интерфейса.
Размер и стиль шрифта могут создать визуальную иерархию без необходимости засорять интерфейс визуальными элементами и похожими надписями.
Начертание шрифтов передает смысл не только при помощи самого текста, но и при помощи его представления.
Стоит помнить, что дело не только в размере и местоположении текста. Для начала вам нужен хороший текст, а уже потом - все остальное. При выборе шрифта стоит учитывать все аспекты хорошего веб-интерфейса: интервалы, апертуру, разность начертаний.
С развитием новых экранов, железа возможностей доставки информации интерфейсы также меняются. Если вы можете персонализировать свой сервис при помощи мобильного продукта, ваша конверсия будет расти. Самая важная область, в которую вносят вклад новые мобильные технологии - это веселье или развлечение.
К сожалению, с точки зрения маркетинга вы не можете рассчитывать на утилитарность. Вещи, которые работают – работают. Вещи, которые продаются, могут на самом деле не работать. Волшебство в том, чтобы найти то, что работает и что продается. Здесь вы можете применить некоторые интересные фишки.
Анимация - это отличный способ вовлечь пользователей, пока бэкенд будет выполнять свою работу. Этот принцип называется значимой анимацией . Чем лучше с технической точки зрения будет анимация, тем лучший эффект она будет производить. Анимированные вносят смысл в любой процесс и являются визуальными триггерами для развлечения.
Умные интерфейсы помогают пользователям помнить о своей цели в нашу эпоху отвлечений. При помощи принципов машинного обучения, глубокой аналитики и психологического подхода к исследованию пользователей дизайнеры могут создать взаимодействие нового уровня.
Для 3D-интерфейсов доступной технологии пока не существует. Но постоянные попытки по её поиску приведут к чему-то со временем. Настоящие голографические дисплеи становятся проще в производстве, а ввод посредством движения снова появляется в качестве естественного способа управления машинами.
Сейчас мы можем подготовить пользователей к постепенному переходу к 3D-интерфейсам при помощи использования фальшивого 3D-дизайна в интерфейсах. Это не так важно, но это интересно пользователям, так что стоит рассмотреть их в попытке продать ваше приложение.
При этом анимация не должна существовать только ради анимации. Для каждого действия мы хотим получать ответ, пропорциональный входным данным. Если результат превышает вклад, мы чувствуем дисбаланс, что приводит к тому, что пользователи не чувствуют того восхищения, на которое была направлена анимация.
Не нужно и пытаться быть умнее своих пользователей. Помните, какую задачу вы выполняете, условия окружения и другие обстоятельства, которые могут иметь ментальную влияние на ваших пользователей.
Это относится и к нереальным 3D-интерфейсам, которые нельзя использовать, но на них интересно смотреть. Не нужно сочетать эту анимацию с важной задачей. Мы все ещё далеки от того, чтобы заставить эти интерфейсы работать и сделать их доступными.
С релизом Abstract и других инструментов контроля дизайна многие команды начали применять систематический подход в создании UI и UX. Мы привыкли, что небольшая команда или один дизайнер работает над конкретным проектом, чтобы сохранить постоянство.
Но это не гарантирует полное раскрытие потенциала. В результате команда может сначала создать экстраординарный проект, а затем - посредственный. Контроль версий и инструменты интеграции могут облегчить создание систем, которые улучшат производительность команды дизайна и обеспечат постоянный поток качественных проектов.
Создание дизайна в рамках одной системы может раскрыть потенциал команды: в анимированных интерфейсах, интуитивном UX, продуманных цветах и навигации.
Однако стабильность в рамках одной дизайн-системы может привести к нехватке разнообразия. Использование одних и тех же компонентов в разных комбинациях хорошо сказывается на масштабируемости, скорости и функциональных аспектах приложений, но они не интересны. У любого дизайнера-руководителя в голове должно быть место для безумных идей.
Быть в тренде - это больше, чем знать о последних тенденциях. Это печать, которая показывает, что компании борются за занятие своей ниши. Если в изменчивой индустрии дизайна вы постоянно будете пытаться оставаться в тренде, у вас не получится заниматься своей работой. Поэтому тренды учат нас сохранять разум открытым к любой вещи, которая может появиться в этом сезоне и все перевернуть.
Если мы можем узнавать тренды, приручать их и извлекать из них все самое лучшее, мы можем рассчитывать создать тренды самостоятельно.