Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Разница между форматами PAL и NTSC. Что такое PAL

Разница между форматами PAL и NTSC. Что такое PAL

PAL, SECAM и NTSC - это системы, в которых идёт трансляция сигнала (с антенны, кабельного, спутникового ресивера или DVD). Самое важное, что нужно знать о них и немного истории в нашей статье

О том, что такое ПАЛ или СЕКАМ большинство из нас узнало только в конце 80-х годов, когда привозили с собой из-за границы или покупали в фирменных магазинах первые импортные видеомагнитофоны, видеоплееры и видеокассеты с фильмами или музыкой. Каково же было разочарование, когда оказывалось, что их не так просто подключить к нашим, советским телевизорам, а подключив, оказывалось, что картинка была чёрно-белой Вот тогда, обратившись к мастеру, хозяин "видика" узнавал, что его телевизор принимает только систему цвета "SECAM ", а все купленные им видеокассеты записаны в "PAL " или, ещё хуже, в одном из стандартов "NTSC "

Говоря простым языком, PAL, SECAM и NTSC - это системы "цветности" или передачи цвета. При их несовпадении (у источника сигнала и телевизора) картинка на экране будет черно-белой (а ещё может быть зауженной или вообще полоски, вместо картинки). Сам сигнал, который обрабатывает схема телевизора, содержит в себе информацию о яркости (черно-белой картинке) и цветности (о том, как ч/б картинку нужно раскрасить). Так вот, информация о цветности "красках" как раз и закодирована в одну из систем ПАЛ, СЕКАМ...

PAL, SECAM и NTSC - это системы, в которых идёт трансляция сигнала с антенны, кабельного приёмника, спутникового ресивера или DVD.

PAL, SECAM и NTSC - это системы цветности или передачи цвета. При их несовместимости у источника сигнала и телевизора картинка на экране будет черно-белой, или может быть зауженной либо полосками без стандартного изображения. Сам сигнал, который обрабатывает схема телевизора, содержит в себе информацию о яркости и цветности . Информация о цветности закодирована в одну из систем ПАЛ, СЕКАМ...

Чтобы получить цветное изображение, достаточно всего три цвета: красный , синий и зелёный . Поэтому, телевизионный сигнал должен содержать информацию об этих трёх цветах и сигнале яркости .

Зная информацию о яркости Y , а так же сигнале синего В цвета и красного R , можно, путём несложного вычисления узнать информацию о зелёном цвете G .

  • NTSC
    В качестве сигналов для передачи цветовой информации в системе NTSC приняты цветоразностные сигналы (R-Y и B-Y ). Передача этих сигналов осуществляется в спектре сигнала яркости на одной цветовой поднесущей частоте, со сдвигом по фазе в 90 градусов.

    Есть несколько стандартов NTSC , самые популярные из которых: NTSC 4.43 и NTSC 3.58 . Они все имеют частоту смены полукадров 60Гц (точнее: 59,94005994 Гц), число строк: 525 (486 - активных), а цифры: 4.43 или 3.58 - это частота, на которой передаётся информация о цвете (частота модуляции)

    Основной недостаток системы - возможность появления искажений в передаче цвета. Они вызывают изменение цветового тона на экране телевизора в зависимости от яркости данного участка изображения. Например, человеческие лица на экране окрашиваются в красноватый цвет в тенях и в зеленоватый - на освещенных участках. Для уменьшения этих искажений телевизоры NTSC оснащаются регуляторами цветового тона: TINT CONTROL . Этот регулятор позволяет добиться более естественной окраски деталей с какой-то одной яркостью, однако искажения цветового тона более ярких или более темных участков изображения при этом даже возрастают.

  • PAL
    PAL — система аналогового цветного телевидения, разработана инженером немецкой компании и представлена как стандарт телевизионного вещания. Система PAL является основной системой цветного телевидения в Европе.

    Основные характеристики: частота смены полукадров - 50Гц , количество строк - 625 (576 активных), частота модуляции цветовой поднесущей (информации о цвете) 4.43 МГц

    Так как количество полных кадров в PAL равно 25 (в секунду) - это близко к 24 -м стандартным кадрам киносъёмки, следовательно - процесс переноса кинопленочных фильмов в телевизионный стандарт ПАЛ максимально прост и удобен (не нужно мудрить лишние несуществующие кадры, как для NTSC)

    Сложение напряжения на входе линии задержки с перевернутым напряжением на ее выходе устраняет ошибку (сбой) фазы и цветовая гамма на экране телевизора выглядит более естественно, чем при просмотре передач, кодированных в НТСЦ.

    Разновидность стандарта PAL-60 , поддерживает частоту смены полей 60 Гц, принятую в системе NTSC, благодаря чему может работать на оборудовании и в телевизорах, имеющих эту частоту кадровой развёртки.

  • SECAM
    Основным преимуществом системы SECAM является отсутствие перекрёстных искажений между цветоразностными сигналами, достигаемое за счёт их последовательной передачи. Однако, на практике это преимущество может быть реализовано не всегда из-за несовершенства коммутаторов сигнала цветности в декодирующем устройстве. Система SECAM практически нечувствительна к дифференциально-фазовым искажениям, особенно критичным для системы NTSC. За счёт применения частотной модуляции высока устойчивость к изменениям амплитуды поднесущей, возникающим вследствие неравномерности АФЧХ тракта передачи. Система NTSC более чувствительна к таким искажениям, проявляющимся как изменение цветовой насыщенности. По этим же причинам SECAM менее чувствителен к колебаниям скорости магнитной ленты видео.

    В мире используются несколько модификаций стандарта SECAM , не отличающихся друг от друга способом передачи цветоразностных сигналов, включая так называемые предыскажения. Отличаются только несущие частоты яркостного видеосигнала, звукового сопровождения и способ модуляции звука. Одним из важных отличий в настоящее время является способ опознавания цвета. Для этого могут применяться как стандартные сигналы цветового опознавания SECAM , так и пакеты импульсов поднесущей во время строчного гашения.

  • MESECAM
    MESECAM - является разновидностью системы SECAM и служит для того, чтобы видеомагнитофоны, работающие в стандарте PAL имели возможность записи программ, транслируемых в системе SECAM. Это была не лучшая, но достаточно простая и недорогая разработка, необходимость в которой появилась с массовым распространением видеомагнитафонов в странах Восточной Европы (СССР) и Азии, получавших телевизионный сигнал в системе СЕКАМ
  • HDTV
    HDTV (High Definition Television) - это новое направление развития телевидения в мире. Название на русском языке - телевидение высокой чёткости (ТВЧ) .

Обычное телевидение предполагает разрешение изображения 720 на 576 точек, а ТВЧ позволяет смотреть телепрограммы с разрешением до 1920 на 1080 точек. Таким образом, размер изображения HDTV в 5 раз больше чем в обычном телевидении, или можно сказать, что HDTV в пять раз чётче обычного ТВ.

Еще одной особенностью стандарта HDTV является то, что он регламентирует 60 прогерессивных кадров в секунду, тогда как обычное ТВ дает только 24 (25) кадра в секунду. Такое количество кадров позволяет получить гораздо более мягкое и естественное изображение на экране, особенно в динамичных сценах.

Термин «Высокая чёткость» появился в 30-е годы 20-го столетия. Именно тогда в телевидении произошёл качественный скачок: стали применяться системы, позволившие отказаться от изображения с разрешением 15 - 200 строк. В середине 50-х годов были созданы первые прототипы. Однако для того, чтобы высокая чёткость телевидения стала заметна невооружённым глазом, необходим дисплей с большой диагональю экрана. Высокая стоимость таких дисплеев тормозила развитие HDTV на протяжении десятилетий. Стремительное развитие HDTV началось в середине 2000-x годов, одновременно с широким распространением плазменных и жидкокристаллических дисплеев.

· 720p: 1280×720 точек, прогрессивная развёртка, отношение сторон 16:9, частота — 24, 25, 30, 50 или 60 кадров в секунду (этот формат ТВЧ рекомендован как стандартный для стран-членов ЕВС);

· 1080i: 1920×1080 точек, чересстрочная развёртка, отношение сторон 16:9, частота — 50 или 60 полей в секунду;

· 1080p: 1920×1080 точек, прогрессивная развёртка, отношение сторон 16:9, частота — 24, 25 или 30 кадров в секунду.

Для просмотра HDTV фильмов вам нужен HDTV телевизор. Это может быть HDTV плазма, ЖК телевизор или HDTV проектор. Можно смотреть и на мониторе (ЖК или ЭЛТ), но всего качества HDTV Вы не увидите. Так же, нужен плеер с поддержкой HDTV , либо мощный компьютер. Если вы хотите наслаждаться HDTV телевидением у себя дома, Вам необходимо приобрести специальный ресивер и спутниковую антенну.

Многие считают, что штатный японский монитор праворульной машины – это бесполезная для России игрушка. На многих форумах можно услышать – «там формат NTSC, а в России Pal, и ничего тут не поделаешь». Это не совсем так.

В тоже время для нас стали уже привычными функции, которые доступны для леворульных авто, даже в бюджетных версиях:

  • чтобы в автомобиле стояла нормальная «музыка»,
  • чтобы ребенку можно было показать мультики в дороге,
  • чтобы читала MP3 с флешки,
  • чтобы подключить камеру заднего вида, а для праворульки и обгонную камеру

В общем – чтобы все было «нормально». А вместо этого пол панели занимает практически бесполезная японская голова, которая и радио то ловит с трудом.

Существуют разные пути решения этой проблемы.

I. Замена штатного головного устройства.

Плюсы: Как правило это современные 2Din устройства, в которых есть большой набор функций:

  • проигрывание музыки и видео
  • USB порт и кард-ридер
  • подключение камеры обгона и заднего вида
  • инфракрасный пульт или джойстик на руле
  • Bluetooth для подключения к телефону
  • и даже GPS
  • цена таких «комбайнов» может быть от 20 т. р. и выше.
  • цена установки может доходить до половины стоимости магнитолы
  • не сохраняется изначальный внешний вид панели. Часто пластиковые вставки панели могут не подходить к новой магнитоле и по бокам остаются щели.

А иногда замена просто невозможна, т.к. на штатный монитор может выводиться информация по управлению некоторыми системами автомобиля (климат-контроль, настройки бортового компьютера, часов и пр.)

II. Адаптация штатного монитора. Установка ТВ тюнера-транскодера, который конвертирует любые сигналы в NTSC.

  • сохраняются все функции штатного устройства
  • появляется возможность подключить обычную DVD магнитолу или автокамеры и вывести изображение на штатный экран
  • сохраняется внешний вид салона
  • показывает российское ТВ
  • цена за транскодер от 11 т. р.
  • цена за установку в фирменном центре абсолют может доходить до стоимости транскодера
  • при этих вложениях мы получаем функцию русского ТВ и ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ (!) подключить дополнительные устройства (автокамеры и двд), которые опять же потребуют дополнительных затрат.
  • Но в целом решение очень неплохое, если не брать во внимание цену.

III. Использовать NTSC устройства. А их оказывается не так мало!

  1. Например, камеры обгона KPC-S28 и KPC-DNR880 есть в версии NTSC – их можно подключить напрямую без всяких транскодеров и переходников. И они сразу дадут хорошее, четкое, неперекодированное изображение на штатный монитор праворульной машины.
  2. Также, большинство автомобильных магнитол могут передавать сигнал в обоих форматах и Pal и Ntsc. Простая статистика:
    • на яндекс.маркете есть описания 2438 автомобильных DVD проигрывателей,
    • из них 1917 имеет видео выход (т.е. может вывести изображение на внешний монитор),
    • из них 1649 могут выводить изображение в формате NTSC. Т.е. могут быть подключены к штатному японскому головному устройству без всяких дорогих транскодеров!!!

    Практически все из них имеют USB вход и могут читать любые форматы аудио и видео и выводить изображение на штатный монитор.

    И цена на них очень и очень демократичная – от 1500 рублей.

    Устанавливать ее не обязательно в центральную панель, а куда угодно – в бардачок, под сидение и пр.. Правда тогда придется подобрать магнитолу с пультом управления и купить USB удлинитель для флешек (100-200 руб). И все это будет работать без дорогих транскодеров и абсолютов.

    Пример такого подключения можно посмотреть в фотоотчете:


    В данном примере, вы увидите за очень небольшие деньги штатная система была дополнена новыми функциями – просмотр DVD дисков(все форматы), музыка MP3, чтение данных с USB-флешки и подключена камера обгона. При этом полностью сохранен внешний вид панели, все стандартные функции штатного устройства, «родная» камера заднего вида работает в штатном формате.

    Но при использовании штатного монитора нужно учесть некоторые нюансы:

    • блокировка видео при движении. Как правило, в целях безопасности, на японских автомобилях заблокирована возможность смотреть видео при движении. Блокировки могут быть разные – по зажиганию, по стояночному тормозу и др.. Эта проблема давно решена, и на все автомобили есть решения на соответствующих форумах – как снять все блокировки. В нормальной автомастерской могут снять блокировку видео за небольшие деньги.
    • возможно, вы захотите подключить несколько видео устройств на один видео вход, например, камеру обгона, заднего вида и автомобильный двд-проигрыватель. Если вы не планируете использовать их одновременно – можно подключить все устройства в один видеовход с помощью простого двойника/тройника для RCA штеккера (100 руб) или просто соединив соответствующие провода. Если включено одно устройство – то на мониторе будет показана соответствующая картинка. Если включены 2 и более устройств, то монитор просто не распознает видео сигнал и ничего не покажет, или покажет рябь – сгореть от такого подключения ничего не может. Этот вариант вполне оправдан, если вы используете 2 камеры – обгона и заднего вида. Как правило ситуаций одновременного использования обеих камер не бывает. Но если вы планируете подключать DVD, то лучше делать это через реле, т.к. выключать магнитолу каждый раз, когда вам понадобилось включить камеру не очень удобно. Пример такого подключения через реле, в упомянутом выше фотоотчете . Опять же в нормальном автосервисе вам подключат 2-3 устройства на один видео вход через реле, и это не должно дорого стоить (стоимость самого реле 30 руб).

    Цель данной статьи – развеять предубеждения о бесполезности штатных NTSC мониторов.

    Возможно, для кого-то многое сказанное здесь не будет новостью, т.к. подобные темы, так или иначе, всплывают на разных форумах. Постараемся удивить даже бывалых специалистов такими «экзотическими вариантами»:

  3. Вывод изображения на штатный японский монитор с сотового телефона. Мало кто знает, но некоторые модели телефонов могут выводить изображение в аналоговом формате. Например, Nokia 5800 XpressMusic, Nokia N97 mini, Samsung Galaxy S I9000 (Андроид) и др. могут выводить изображение и музыку на любой монитор с помощью стандартного видео кабеля 3.5 jack-3RCA (150 руб) и все имеют поддержку NTSC. Все модели IPhone так же можно подключить к видеовходу штатной магнитолы с помощью специального кабеля. Таким образом, если на телефоне установлены навигационные программы – вы можете вывести изображение на штатный монитор, а голосовые подсказки на колонки автомобиля. Но, к сожалению телефоны с аналоговым видеовыходом уже не выпускаются (кроме IPhone), большинство производителей перешло на HDMI видеовыход. Тем не менее, возможно это один из немногих вариантов адаптации (в кавычках) японской навигации.

    Подключение медиа-плеера. Несмотря на то, что медиа-плееры появились относительно недавно, уже сейчас согласно данных яндекс.маркета уже существует более 600 моделей. Для подключения в автомобиле расмотрим миниатюрные модели с возможностью установке жесткого диска от ноутбука. Эти модели удобны маленьким размером - чуть больше пачки сигарет. Плеер можно расположить в любом месте салона или на торпеду, он занимает мало места и не испортит внешний вид. Практически все модели имеют пульт управления, читают USB-флешки и SD-карты, поддерживают оба формата Pal/Ntsc. Большинство поддерживают оба формата, но лучше проверить. Важный момент(!). Все эти устройства работают от 220 вольт, через внешний блок питания. Но свое "родное" напряжение у большинства 5В. Например, модели Qumo Home Base HB001, Supra MP-13, iconBIT HD277HDMI - все могут питаться от 5В, поддержку NTSC, слот для жесткого диска, USB, SD, читают все форматы видео и аудио стоят в пределах 1500-2000 рублей. Чтобы получить 5В из автомобильных 12В можно использовать обычную зарядку-переходник прикуриватель/USB. Ведь стандартное напряжение USB как раз и есть 5B. Для плеера с жестким диском нужно подобрать зарядное 1.5-2А, без жесткого диска достаточно 1-1.5А. Если нет обычной USB зарядки с большим током, можно использовать зарядные от GPS-навигаторов или смартфонов. Как правило все они имеют параметры 5В и 1.5-2А.
    Таким образом, мы можем подключить плеер напрямую к сети автомобиля, не используя громоздкие переходники с постоянного тока на 220В и обратно. В итоге мы получим очень недорогое решение, которое позволит смотреть фильмы на штатном мониторе и слушать музыку с флешки. Ничто не помешает нам подключить на этот видеовход камеры обгона и заднего вида, как было описано выше. Главное, чтобы формат камер бы NTSC.

Мы хотели бы развивать использование NTSC устройств, и регулярно проводим акцию - если вы можете сделать хороший фотоотчет по подключению камеры обгона, медиа-плеера, сотового телефона или другого устройства к магнитоле автомобиля – участвуйте в акции «1500 рублей за фотоотчет» . Опишите нам свою идею, сделайте хороший фотоотчет и мы заплатим вам деньги или отправим камеру обгона совершенно бесплатно.

Всем удачи на дорогах. Любите свой автомобиль и он ответит вам тем же.

Когда подтвердите заказ, мы будем просить клиентов, что телевизионная система в своей стране: NTSC или PAL. Об этом просили .Затем, Что такое NTSC, PAL?

PAL, NTSC, а также SECAM, три стандарта ТВ технологии аналогового цветного мира. Этот стандарт для телевизионной станции и телевидения для осуществления видео и аудио сигнал вместе. Только при соблюдении тех же технических стандартов, может быть в состоянии достичь телевизионного сигнала нормального принятия. Это так же, как розетки и вилки, только тот же тип может быть подключен вместе. плагин Китая не может быть вставлена ​​в розетку питания стандарт Великобритании.

Цветной дисплей Изображение на экране телевизора состоит из смешанного сигнала трех основных цветов: красного, зеленого и синего цветов. Степень яркости трех цветов делает красочные изображения. Как иметь дело с тремя основными цветовых сигналов и добиться вещания и приема, это требует определенных технических стандартов, которые сформировали стандарт цветного телевидения. Так приходит три ТВ система: NTSC (также известная как система N, или стандарт США), система PAL (также известный как Парр или Западной Германии, Великобритания), системы СЕКАМ (также известная как система Sekon или французской системе). Основные различия между этими тремя системами являются частота кадров (частота поля), скорость разложения, полоса пропускания сигнала и несущей частоты, отношения преобразование цветового пространства и т.д..

PAL (Phase Alternating линия), это телевизионная система, разработанная в 1965 году, в основном используется в Китае, Гонконге, на Ближнем Востоке и в Европе. Эта система с цветовой полосой пропускания 4.43Mh, аудио пропускной способности 6.5MHz, 25 кадров в секунду.

NTSC (Национальный комитет по телевидению) стандарт разработан на основе Национального комитета по вопросам телевидения и развития США в 1952 году по Соединенные Штаты, Канада и Япония, Китай Тайвань, Южная Корея, Филиппины и другие страны используют этот стандарт. Эта система с цветным полосой пропускания 3.58Mhz, аудио полосы пропускания 6.0Mhz, 30 кадров в секунду изображения.

Почему система NTSC 30 кадров в секунду в то время как система PAL 25 кадров в секунду? Это потому, что электроэнергии в стране составляет 110V \ 60Hz, поэтому частота сигнала ТВ поле непосредственно получить частоты переменного тока 60Гц, а два представляют собой рамку, так что 60 делится на 2 равно 30, что является количество телевизионных кадров. электричество Китая 220V \ 50Hz, так что 25 в секунду.

Сегодня ТВ-вещание предлагает новейшие форматы воспроизведения, но все равно можно регулярно услышать о таких стандартах, как PAL или NTSC. Что лучше и в чем между ними различие? Чтобы разобраться в этом, необходимо получить представление о каждом из этих стандартов.

Что такое NTSC?

Итак, многие американские носители видеозаписей имеют формат NTSC. Что это такое? Сегодня это система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD. До недавнего времени он применялся широковещательным телевидением в Северной Америке, Японии и большей части Южной Америки.

По мере того как цветные телевизоры начали заменять черно-белые, разработчики стали использовать несколько разных методов кодирования цвета для трансляции. Однако эти способы противоречили друг другу и старым черно-белым телевизорам, которые не могли интерпретировать передаваемые им цветовые сигналы. В 1953 году Национальный комитет систем принял стандарт NTSC, который был разработан и внедрен как единый. С этого момента его стало можно использовать по всей стране, так как он стал совместимым с большим количеством различных телевизоров. В настоящее время все еще можно встретить NTSC. Что это значит? Несмотря на то современные ТВ больше не используют этот формат, они по-прежнему могут принимать и различать его.

Что такое формат PAL?

Прежде чем решить относительно выбора, что лучше - PAL или NTSC , необходимо разобраться, чем они отличаются друг от друга.

Формат PAL - это система кодирования цвета, используемая проигрывателями DVD и широковещательным телевидением в Европе, большей части Азии и Океании, Африки и отдельных частях Южной Америки.

Форматирование Phase Alternating Line или PAL, наряду со стандартом SECAM (ранее используемым в России и СНГ, изображение в этом методе транслируется как последовательный цвет с памятью), было разработано в конце 1950-х годов, чтобы обойти определенные недостатки системы NTSC.

Поскольку NTSC кодирует цвет, это означает, что сигнал может терять четкость в плохих условиях, поэтому ранние системы, созданные на этом формате, были уязвимы при плохой погоде, в больших зданиях, и под влиянием некоторых других факторов. Чтобы решить эту проблему, был создан формат видео PAL. Он работает следующим образом - при трансляции меняет каждую вторую строку в сигнале, эффективно устраняя ошибки.

В отличие от NTSC, PAL по-прежнему часто используется для эфирного вещания в регионах, в которых он был принят.

PAL или NTSC: что лучше использовать?

Многие программы редактирования видео, например, VideoStudio, позволяют выбирать, в каком формате сохранять результат работы при записи на DVD.

Какой формат вы должны использовать, в основном зависит от вашего местоположения. Если вы создаете видеоролики, которые будут отображаться по всему миру, NTSC по своему выбору является более безопасным и комфортным. Большинство проигрывателей DVD и прочих устройств, работающих с форматом PAL, могут воспроизводить видео NTSC, тогда как проигрыватели на формате NTSC обычно не поддерживают PAL.

Почему эти форматы все еще используются?

Основной ответ заключается в том, что сегодня они являются не такими, какими они были изначально созданы. Очевидно, что технические проблемы, для решения которых эти системы кодирования были созданы в 1950 годах, не применимы к современному миру. Тем не менее DVD-диски по-прежнему помечены как поддерживающие NTSC или PAL (что лучше приобретать и почему - читайте выше), а тайминги, разрешения и частоты обновления, установленные в этих системах, все еще используются в современных телевизорах и мониторах.

Основная причина этого - регионализация контента. Использование различных видеоформатов выступает в качестве слоя физической защиты для усиления национальных законов об авторском праве, и предотвращения распространения фильмов и телепрограмм в разных странах без разрешения. Фактически это использование форматов в качестве правового метода защиты авторских прав. Это явление настолько часто встречается, что области распространения для видеоигр и других интерактивных электронных носителей часто называются регионами NTSC и PAL, хотя такое программное обеспечение отлично работает на любом типе дисплея.

Форматы PAL, NTSC: в чем разница с технической стороны?

Телевизоры показывают свои изображения по строкам и создают иллюзию движения, отображая их слегка измененными, много раз в секунду. Широковещательный сигнал для черно-белого телевидения просто указывал уровень яркости в каждой точке вдоль линии, поэтому каждый кадр был просто сигналом с информацией о яркости для каждой строки.

Первоначально телевизоры отображали 30 кадров в секунду (FPS). Однако когда был добавлен цвет к широкоформатному вещанию, черно-белые ТВ не могли отличать информацию о цвете от информации о яркости, поэтому они пытались отобразить цветовой сигнал как часть изображения. В результате оно становилось бессмысленным, и появилась потребность ввести новый ТВ-стандарт.

Чтобы отобразить цвет без возникновения этой проблемы, для трансляции необходимо было добавить второй сигнал цветности между колебаниями сигнала яркости, который стал бы игнорироваться черно-белыми телевизорами, а цветные устройства стали бы искать его и отображать с помощью адаптера, называемого Colorplexer.

Поскольку этот дополнительный сигнал был добавлен между каждым обновлением кадра, он увеличил количество времени на их смену, и фактический FPS на дисплее был уменьшен. Поэтому NTSC TV воспроизводит 29,97 кадров в секунду вместо 30.

В свою очередь, сигнал PAL использует 625 линий, из которых 576 (известные как 576i-сигнал) отображаются в виде видимых линий на телевизоре, тогда как в форматированном сигнале NTSC используется 525 строк, из которых 480 кажутся видимыми (480i). В видео PAL каждая вторая строка имеет фазу изменения цветового сигнала, что приводит к тому, что они выравнивают частоту между линиями.

Что это значит?

В плане эффекта это означает, что повреждение сигнала появляется как ошибка насыщения (уровень цвета), а не оттенок (оттенок цвета), как это было бы в видео NTSC. Это привело к более высокоточной картине исходного изображения. Вместе с тем, сигнал PAL теряет некоторое вертикальное цветовое разрешение, делая цвета на стыке линий немного размытыми, хотя этот эффект не виден невооруженному человеческому глазу. На современных DVD сигнал уже не закодирован на основе стыкующихся линий, поэтому разностей частот и фаз между этими двумя форматами не существует.

Единственная реальная разница - это разрешение и частота кадров, с которой воспроизводится видео.

Преобразование из NTSC в PAL и наоборот

Если видео в PAL преобразуется в ленту NTSC, необходимо добавить 5 дополнительных кадров в секунду. В противном случае изображение может показаться прерывистым. Для NTSC-фильма, преобразованного в PAL, действуют обратные правила. Пять кадров в секунду должны быть удалены, или же действие на экране может показаться неестественно медленным.

PAL и NTSC на телевизорах высокой четкости

Для телевидения существует широкая аналоговая система, поэтому, несмотря на то, что цифровые сигналы и высокая четкость (HD) становятся универсальным стандартом, их вариации остаются. Первичная визуальная разница между системами NTSC и PAL для HDTV заключается в частоте обновления. NTSC обновляет экран 30 раз в секунду, а системы PAL - в секунду. Для некоторых типов контента, особенно изображений с высоким разрешением (например, генерируемых 3D-анимацией), телевизоры высокой четкости, использующие систему PAL, могут проявлять небольшую тенденцию «мерцания». Однако качество изображения равно NTSC, и большинство людей не заметят никаких проблем.

На не кодируется на основе несущей волны, поэтому разностей частот и фаз между двумя форматами не существует. Единственное реальное различие - это разрешение и частота кадров (25 или 30), с которой воспроизводится видео.