Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Прохождение игры space. Советы по Dead Space: прохождение игры без хлопот. Стазис и кинезис

Прохождение игры space. Советы по Dead Space: прохождение игры без хлопот. Стазис и кинезис

Прибытие

После того, как вы прибудете на борт корабля, вашей миссией станет расследование причин отсутствия экипажа. Проходите в дверь и направляйтесь к лифту, придерживаясь синей полоски. Здесь вы познакомитесь с проголодавшимися тварями, которые тут же отведают нескольких членов вашей команды. Спасайтесь бегством, продвигаясь вдоль по коридору, пока не зайдете в лифт.

Спустившись вниз, вы обзаведетесь оружием. Теперь необходимо разбить устройство, которое откроет дверь. Еще несколько монстром попросят накормить их металлом. Не медлите!

Добравшись до управляющего терминала, вы получите первое задание – заменить старый вагон на новый. Это позволит другим экипажам взойти на мостик. Направляемся вдоль синей полосы, и подходим к дверь. Она очень быстро открывается и закрывается, поэтому нужно поймать момент, чтобы пройти внутрь помещения.

Но окажется, что компьютер неисправен. В техническом отсеке нужно взять плату и починить его. Добраться до отсека можно лифтом, поднявшись выше на этаж. Берите плату и возвращайтесь к компьютеру.

Теперь ваша цель – добраться до собственного корабля. Не забывайте подбирать полезные вещи, встречающиеся по дороге. Также будут нападать монстры.

Включив главный компьютер своего корабля, вы поймете, что все вокруг начинает взрываться. Дорога одна – возвращаться на соседний корабль. В морге вы найдете его капитана, у которого есть доступ к бортовому компьютеру. Следуйте в медицинский отсек по карте.

Интенсивная терапия

В этой главе вы находите умирающую женщину, которая успеет передать вам кинезис перед смертью. С его помощью преодолеваем ограду и направляемся к помещению с тремя дверями. Одна из них будет заварена, поэтому придется взорвать ее.

В медицинском отсеке придется повоевать с выползающими отовсюду монстрами. Дверь заблокируются, если вы включите режим карантина. Прежде, чем он потом отключиться, нужно истребить всех.

Пробежавшись по разным отсекам и комнатам, вы найдете все необходимые вещи, чтобы смастерить взрывчатку. Придется даже в открытом космосе побывать. Чтобы справиться с заданием, необходимо будет пользоваться кинезисом и пультом управления гравитацией.

Когда соберете все принадлежности, возвращайтесь к заваренной двери. За дверью придется увидеть немало мерзостей относительно размножения космических монстров. Но нам нужно лишь забрать диск с доступом и вернуться в вагон.

Орбитальная коллекция

Дальше вам потребуется наладить гравитационное поле на корабле. Для этого придется активировать несколько рычагов в машинном отсеке. Ищите его по карте. Когда доберетесь, увидите, что отсек разделен пропастью.

Но вскоре вы заметите, что на другую сторону можно перебраться на подвижной платформе. Здесь же предстоит попотеть с маньяками-монстрами. Когда запустите рычаги, двигайтесь к лифту.

Теперь остается лишь включить гравитацию. Находим пульт управления и соединяем две катушки. Для этого используйте стазис и кинезис. Выполнив задание, запускайте двигатель посредством компьютера и возвращайтесь в вагон.

Смерть неизбежна

Вам потребуется найти капитана и включить систему защиты корабля. Передвигайтесь по карте и попутно расправляйтесь с врагами. После стычки с новым гадом, вы найдете устройство управления, которое следует активировать.

Спускайтесь вниз на лифте и ищите источник питания, который нужно отключить. Путь преградят провода, находящиеся под напряжением. С ними можно справиться применив стазис. Затем следуйте обратно.

На первом уровне потребуется перенаправить энергию к пушкам. Спускаемся в лифте и включаем компьютер.

Дальше вам следует защищать корабль, пока полностью не запустится система защиты. На третьем уровне придется постоять за пушками, отстреливая астероиды. Когда система защиты включится, придется снова выйти в космос. Передвигайтесь там осторожно, прячась в укрытиях.

По возможности расстреливайте астероиды. Когда защитная система заработает на полную, возвращайтесь в вагон.

Смертельное пристанище

Теперь от вас требуется изготовить яд, которым можно подкармливать монстров. Маршрут в лабораторию вам уже известен, так что направляйтесь туда. В одной из комнат вы найдете сосуд, в котором содержится компонент яда. Но сюда нужно добавить еще и плоть монстра, чтобы он стал эффективен.

В комнате вы встретите еще одного выжившего сумасшедшего. Он натравит на вас монстра, от которого нужно будет убегать, поскольку убить его невозможно. Возвращайтесь обратно в комнату с тремя дверям и ищите в том районе устройство для добавления частиц монстра. После того как справитесь, вернитесь к вашему чокнутому приятелю.

Он поведает вам о том, что хочет отправить вирус на землю. А после этого снова направит на вас монстра. На этот раз вам стоит загнать монстра в морозильное устройство, которое находится в центре комнаты. В соседней комнате есть пульт, посредством которого можно включить морозильник. Монстр околеет и умрет.

Опасные примеси

От Хамондома вам станет известно, что монстры загрязняют атмосферу ядом. Вам необходимо истребить всех негодяем. Вначале следуйте в западную теплицу, где нужно включить компьютер и заменить две цистерны. По пути придется сражаться с монстрятиной.

Когда вы отстреляете всех тварей в комнатах с цистернами, заработает лифт. Прыгайте в него и отправляйтесь на второй уровень. Здесь найдется еще один желающий отведать патронов. Расправьтесь с ним и отправляйтесь искать последнего гада.

Вернитесь в центральную комнату, а оттуда направляйтесь в восточный отсек. Придется преодолеть отсек с выключенной гравитацией. По пути монстры будут лезть со всех сторон.

После того, как западная и восточная комната будут зачищены от монстров и загрязнителей, вам нужно будет включить вентиляцию. Находим пульт и включаем систему. После этого откроется проход в коридор, в конец которого нужно будет отнести цистерны с ядом.

Еще одной сложностью окажется монстр, который решил отравить воздух на корабле. Стреляйте по щупальцам, так будет легче его ликвидировать. Отстреливайте камни, которыми он будет в вас швырять. По завершению возвращайтесь в свой транспорт.

Шаг в пустоту

Ваша задача - подать сигнал спасательному кораблю. Для этого необходимо прикрепить маяк к астероиду и запустить его в открытый космос. Маяк найдем в инженерном отсеке, откуда следует направиться в лифт.

Спускаемся на второй уровень и отключаем гравитацию. Потом посредством кинезиза истребляем астероиды. В секторе управления подберите ключ и отправляйтесь на уровень Д.

Здесь необходимо найти подвижную платформу, которая перенесет вас через пропасть. К своему удивлению, тут вас встретит девушка, которая помоет открыть дверь. Прикройте ее от огня мутантов. Потом направляйтесь на уровень С.

Здесь нужно найти большой зал, в котором хранится астероид. Прикрепляем к нему маяк, взрываем гравитационные замки, подбираем батарею для лифта и бегом к нему.

Поднявшись наверх, вам предстоит открыть двери найденным ключом. Там будет устройство запуска астероида. Активируем его и возвращаемся к группе.

Найти и спасти

Прежде чем кто-то сможет поймать ваш сигнал, нужно настроить пульт передачи сигналов. Вам нужно воспользоваться лифтом на мостике, но он не работает по причине включенного режима карантина. Очистите помещение от монстров и вырубите режим. Дальше прыгайте на подвижную платформу и езжайте до большой антенны.

Антенны нужно расположить в определенном порядке, чтобы они передали сигнал. Когда справитесь, бегите к пульту и трезвоньте спасателям. Вам сообщат, что помощь прибудет.

Но радоваться рано, в одной их шлюпок спасателей засел монстр. Сообщить об опасности мешает другой гад, прыгающий по антеннам. Найдите оружие и накажите негодника.

Расстреляв монстра, вы вновь сможете связаться со спасателями. Но они ответят, что уже спустились в шлюпку. Вероятно, все они скоро будут мертвы. Спасательный корабль мчится прямо на вас, лишенный контроля.

Теперь свяжитесь с Хамондомом. Он скажет вам, что есть возможность улететь на шатле. Отыщите его и подготовьте к отлету.

Мертв по прибытию

В поисках конвертора, вам придется перейти через комнату с отключенной гравитацией. Она заполнена летающими шарами, которые необходимо спустить в космос. Открываем люк, расстреляв генераторы рядом с ним, и утилизируем шарики кинезисом.

В лифте с вами свяжется человек, который поведает о причине нашествия монстров. С их планеты утащили обелиск, который нужно вернуть. В противном случае они не отстанут.

Прикупив оружие в магазине, отправляйтесь в отсек с турбинами. Разрушьте генераторы турбин, чтобы они стали безопаснее. В одной из турбин будет конвертор. Хватаем его и быстро возвращаемся назад.

Последние дни

Перед отлетом окажется, что на корабле отсутствуют карты навигации. Вам предстоит отыскать их. Первую плату найдете в ящике, спустившись вниз лифтом. Возвращайтесь в бар и отворите ключом запертую дверь. Следующая дверь откроется рычагом.

Ищите карты по комнатам. В одной из них будет недостаточно кислорода, поэтому нужно действовать быстро. Оставшиеся карты находим уровнем выше.После того, как все будет собрано, бегите к шатлу и запускайте его.

Альтернативное решение

В грузовом отсеке вы найдете украденный у монстров обелиск. Выключите гравитацию и пригоните корабль к отсеку. Обелиск необходимо транспортировать на шатл.

Когда справитесь, идите в диспетчерскую. Там посредством компьютера можно запустить шатл.

Мертвый космос

В колонии вам нужно будет вернуть обелиск на место. По дороге придется защищаться от атак вредителей. Когда с делом будет покончено, вас встретит девушка-предательница, которая захочет покинуть колонию без вас.

Но ее прикончит огромный монстр. Это последнее чудовище, с которым вам нужно сразиться. Затем садитесь в челнок и летите домой.

Dead space - очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра весьма впечатляет. В ней есть все качества для игр жанра Action/Adventure: большое разнообразие монстров, локаций. Один минус - мало оружия. Не рекомендую играть слабонервным.

Прибытие

Начинается игра, как ваш технический корабль, по не понятным причинам совершает аварийную посадку на другой корабль. Но на нем не души. Что здесь случилось? Теперь вы, с вашим экипажем, должны выяснить, что здесь произошло. Следуйте за другими членами экипажа. Чтобы выйти на корабль, надо открыть дверь подойдите к ней и нажмите. Теперь надо активировать лифт. Нажмите и идите по синей полоске. В дольней чести комнаты находиться компьютер, подойдите и нажмите. Минуту подождите, и вдруг, откуда не возьмись, выскакивают монстры. Два члена вашего экипажа погибают, а сами вы должны бежать. А иначе вас съедят. Бежите вдоль коридора, вас преследуют кровожадные монстры. Что делать, как быть? И вдруг, подобно чуду, в конце коридора лифт. Забегайте туда.

Спускаетесь вниз, попадаете в комнату. На столе рядом с трупом лежит первое оружие. Вот теперь осторожно. Вам надо открыть дверь. Для этого надо уничтожить устройство рядом с Тверь. Опля. Первый монстр. Мой вам совет стреляйте не в корпус монстра, а в конечности, а затем добивайте в ближнем бою. Экономьте патроны. Идете дальше в даль коридора. Будьте спокойны, не 1 монстра вы пока не встретите.

Добираетесь до компьютера. Поговорите с выжившими членами команды. Вы получаете первое задание. Надо заменить сломанный вагон транспорта новым. Чтобы остальные члены экипажа могли пройти на мостик. Отправляемся вдоль синей полоски или можно следовать карте. Впереди видите сломанную дверь. Она быстро открывается и закрывается. Рядом с дверью лежит боеприпасы. Это стазисная батарея. Наводите прицел на дверь, и нажимаем. Дверь замедлилась. Ловим момент и пробегаем. Двигаемся дальше. Заходим в комнату. Это та самая комната, которая нам и нужна. Вам надо заменить сломанную часть вагона. Для этого надо активировать три пульта. Сначала близкий к вам, затем самый дальний.

Будут выдвигаться поршни. Но один не исправен. Вам надо снова замедлить время. Бежим активировать третий пульт. Все, первая миссия выполнена.

Теперь вам надо активировать новую вагонетку (транспорт) из комнаты контроля. Отправляемся к компьютеру командного центра. Пройдя туда, оказывается, что компьютер не работает. Нужна новая плата. Отправляемся в тех отсек. Идите по синей полоске или по карте. Но теперь будьте на чеку. На вас буду все чаще нападать монстры. Добираетесь до лифта. Спускаетесь в тех отсек. Это самое страшное место в этой главе. Благодаря лифту поднимайтесь на уровень выше. Там лежит карточка, которая откроет дверь в комнату управления тех отсека. Теперь смело идите прямиком туда. В этом отсеке вы найдете плату и еще там есть устройство по улучшению вашего оружия. Вы можете, уменьшит время перезарядки или увеличить мощь вашего оружия и много другое. Теперь взяв плату, выбирайтесь их тех отсека. Через лифт. Возвращаемся к испорченному компьютеру. Заменяем деталь и активируем вагонетку. Ваш экипаж отправляются к мостику, а вы должны вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету. По дороги мочим всех монстров.

Дойдя до корабля, заходите в него и активируйте главный компьютер. И что происходит? Он начинает взрываться. Убираемся от суда. С трудом, успев выпрыгнуть, корабль взрывается. После взрыва на нас будет волна за волной набегать монстры. Все. Корабль был вашей надеждой, чтобы уйти, но он был взорван. Что же дальше?

Вы должны найти труп капитана, этого кишащего монстрами, корабля. У него должен быть доступ к бортовому компьютеру. Ваш Оставшийся экипаж выяснил, что он находиться в морге. Вы должны с помощью вагонетки попасть в мед отсек. Идите вдоль синей линии, до вагонетки. Заходите в нее.

Интенсивная терапия

Вторая глава начинается с того, что обнаруживаем женщину. Видно она выжила, но не надолго, не успеет она отдать вам кинезис, как погибает. Вам надо перебраться через ограду, используйте кинезис. Нацельтесь на ограду и нажмите. Идем дальше, ориентируясь по карте. Доходим до комнаты, в которой три двери. Через две можно пройти, однако третья заварена. И чтобы пройти надо взорвать ее. Вам надо собрать взрывчатку.

Идите в медицинский отсек. Это левосторонняя дверь. Вот сейчас начнется веселье. На вас нападают со всех сторон. Включился режим карантина. И некоторые двери закрылись. И закрылась дверь, которая нужна нам. Чтобы снять режим надо перебить всех монстров. Будьте внимательны, раньше монстры на падали по бокам, с переда. Теперь на вас будут атаковать со всех сторон. Идем дальше и ведем страшную картину. Человека за стеклом убивает, совершено новый вид чудовища. Вы должны отомстить за беднягу. Убейте чудовище. Следуя по карте, двигайтесь дальше. И вот мы достигли первой цели. В главном кабинете, медицинского отсека, лежит. Взяв ее, возвращайтесь в комнату с тремя дверями.

Все, есть, нахватает гидроцирина. Отправляйтесь в правостороннюю дверь. Ориентируясь по карте, вы должны выйти к большой комнате, в центре которой огромный инкубатор. Его надо передвинуть, чтобы пройти, воспользуйтесь кинезисом. Доходим до лифта. Он не работает, нужна батарея, она лежит рядом, и снова на помощь приходит кинезис. Поднимаемся на уровень выше. Там обрыв, чтобы перейти надо кинезисом переместить инкубатор на место обрыва. И продолжаем идти, ориентируясь по карте. Открываем дверь и что мы видим? Это дверь в открытый космос. Но не чего беспокоиться, ваш костюм спасет положение. Проходим это место, открываем дверь. Все комната герметизировалась. Открываем следующею дверь, и вы оказываетесь в одном из генератора гравитации. Вы стоите на платформе. А надо на другую сторону. А расстояние не такое уж и маленькое. Что надо сделать? Вы должный были заметить пульт управления гравитации. Отключаете ее, и смело перепрыгиваете. Открываем дверь и видим на столе гидроцирин. Берем его и возвращаемся в комнату с тремя дверями.

Теперь имея два необходимых ингредиента, собираем взрывчатку и минируем баррикады. Открываем дверь и проходим. По дороге мы видим очень странные вещи как женщина мазахически убивает мужчину, а затем перерезает себе горло. Заходим в морг и видим как какое - то существо из человеческого трупа делает монстра. Теперь мы понимаем, откуда они берутся. Естественно мы не должны дать ему уйти. Убиваем его. Рядом с трупом лежит диск с доступом. Берем и идем к вагонетке.

Орбитальная коррекция

Вы получили приказ привести гравитационное поле корабля в порядок. Идите в машинный отдел. Как всегда ориентируйтесь по карте. Не забывайте подбирать нужные предметы. Теперь вы находитесь в большой комнате, разделенная на да сектора. Посередине пропасть. Вам надо активировать два рычага. Один находиться на одной стороне (Где вы), другой в противоположной. До первого рычага идите по карте. Найдя его, опустите с помощью кинезиса. А как активировать другой? Что делать? Как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа. Она вам поможет. Но будьте на чеку, не успеете вы высадиться во второй сектор, как на вас будут толпами нападать всякие чудища. Активируя рычаг, возвращайтесь той же дорогой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить гравитацию. Идите долго вперед, ориентируясь по карте. И, наконец, вот оно, гравитационное устройство. Оно представляет собой огромное корпус. А по бокам находиться две катушки. Надо их соединить. Но они быстро вращаются. Используете стазис и кинезис предметов. Все вы нормализовали гравитацию.

Теперь вам надо запустить двигатели самому. Следуйте по маршруту. Найдете компьютер, активируйте его. Все. Это глава окончена. Возвращайтесь в вагонетки.

Смерть неизбежна

В этой главе ваша основная цель включить защиту корабля. Вам надо найти капитана. Он на мостике. Ориентируясь по карте, вы с легкостью найдете его. Теперь у вас есть задание. Надо активировать компьютер. Следуйте карте. По дороге вы встретит нового монстра, которого не так кто просто убит. Вам должен помочь пулемет, который продается в магазине. За монстром в комнате находите компьютер.

Активируя вам надо спустить на лифте, на уровень ниже. В лифте есть видео материал, который поможет разобраться, что здесь случилось. Снова долго и упорно идите, ориентируясь по карте. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были повреждены, и корабль попросту тратил энергию. Ваша задача в том, чтобы отключить источник питания. По дороге до рычага вам предстоит замочить не малое количество монстров, так что будьте на чеку. И вот мы и дошли. Как видите, провода оголены. Они загораживают вам проход. Используйте стазис. Активируя компьютер, возвращайтесь обратно.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы перенаправить энергию к пушкам. От лифта на другой стороне еще один лифт, спускаемся на первый уровень. Там активируем компьютер. И возвращаемся к лифту.

Поднимаемся на третий уровень. Теперь надо, используя пушки, обстреливать астероиды, пока не включиться автоматическая защита. Открываем двери и бежим до следующего лифту. Теперь вам придется выйти в открытый космос. Но это еще не что, по сравнению, что вы будете постоянно находиться под обстрелом астероидов. Вам надо будет пробираться медленно, от укрытия к укрытию. Прейдя туда, вам предстоит маленькая мини игра. Она довольно легкая. Просто стреляйте по астероидам, пока не включиться автоматическая система защиты. После этого возвращайтесь к вагонетке.

Смертельное пристанище

В этой главе вам надо создать эффективный яд против монстров. Для этого бегите в лабораторию. Используя карту, мы выходим, уже знакомую нам комнату с тремя дверями. От туда следуйте синей линии или карте выдвигайтесь в лабораторию.

2507 год. Ресурсы на Земле полностью исчерпаны. Для выживания человечеству остается лишь один путь - вверх. Планеты, найденные в ходе исследований космоса, становятся идеальным источником полезных ископаемых. Огромные корабли - потрошители одна за одной истощают планеты, отдав все возможные ресурсы в руки ненасытного человечества. Однажды, с одним из таких кораблей - Ишимурой, пропадает связь...

Группа специалистов на шатле Кэллион незамедлительно отправляется выяснить причины исчезновения связи. В состав команды входят:

  • Зак Хэмонд - руководитель группы;
  • Кендра Дэниэлс - технический эксперт;
  • Айзек Кларк - инженер - главный герой;
  • Капралы Чен и Джонстон - пилоты.

К слову, вероятно, имя главного героя было образовано путем слияния имен Айзека Азимова и Артура Чарльза Кларка - известнейших писателей-фантастов, чей вклад в развитие научной фантастики неоценим.

Игра начинается с прибытия шатла к Ишимуре: огромные метеориты и огромный корабль, мирно дрейфующие в вакууме - действительно прекрасное зрелище. Все попытки выйти на связь оканчиваются неудачей. Начав процедуру посадки, шатл терпит крушение из за повреждений гравитационного луча, к счастью все члены экипажа живы. Пришло время начинать игру. Вначале Вас не ждет ничего сложного - просто следуйте за своей командой. Кендра спешит "обрадовать" - двигатели шатла уже никогда не смогут функционировать и беглый взгляд назад это лишь подтверждает. Вас попросят открыть дверь - все просто - подойдите вплотную и нажмите клавишу Е (первое задание "в кармане"). Чтобы разобраться что к чему можете воспользоваться локатором или картой (клавиша В). В комнате находится дверь, которая ведет к пульту управления - Вам туда. Далее Вас ждет ужасная картина - некроморф, выпрыгнувший из люка, устраивает кровавую баню за стеклом, а все, что Вам остается - наблюдать, а затем, что есть мочи, бежать. За спиной будут возникать монстры, но у Вас только одна цель - бежать, до тех пор, пока не увидите спасительного лифта. Здоровье Вам однозначно подпортят, но если сделаете все правильно - останетесь живы, а это - главное.

Некроморф - (греч. morphe - форма, necro - смерть) - инопланетная форма жизни, чаще всего встречается в виде мутировавших трупов. Когда бактерия некромофров попадает в погибший организм, то мгновенно начинает размножаться, приводя к мутации всего организма. В результате трупы не только оживают, но и меняют форму тела - появляются клыки, лезвия, хвост и прочие элементы, далеко не свойственные человеку. Вместе с тем, жизненно важные органы также мутируют, и попадания в туловище недостаточно - лучше всего отстреливать монстрам конечности.

Спустившись на лифте вниз, Вы попадете в большую комнату, в углу труп и красноречивая надпись на стене "Cut their limbs" - " Отрежьте им конечности" - во всей игре следует поступать именно так. На столе найдете первое оружие - плазменный резак.

Плазменный резак (резак 211-V Plasma Cutter) - имеет урон 10-18, боезапас 10-20 патронов и время перезарядки 1 -0,5 секунды, скорострельность 1- 0,6 секунд на выстрел. Имеет альтернативный режим - поворот лезвий на 90 градусов.

Теперь, получив вооружение, можете потренироваться в топтании трупов ради добычи полезностей. Внимательно обыщите все ящики в окрестностях - в них найдете патроны и аптечки. Подойдите к двери, рядом с ней будет электрический прибор по виду напоминающий люминесцентную лампу, уничтожьте ее, ударив рукой, после этого Вы сможете отрыть дверь, но за ней окажется монстр. Как я уже говорил выше - тактика проста - сначала отстреливаете конечности, затем ногой по корпусу твари. Далее Вас ждет длинный пустой коридор. По дороге собирайте аптечки и голосовые сообщения. Вскоре Вы сможете увидеть оставшуюся часть Вашей команды - Зака и Кэндру. Но Вас отделяет стеклянная перегородка. Как ни странно, Вы - единственный, кто может починить транспортную систему. Ну что ж, с Богом.

На одной из боковых стен комнаты Вы найдете специальный интерфейс, который позволит сделать сохранение - рекомендую воспользоваться ним. Дальше все просто- через дверь в коридор, на развилке карта будет вести Вас вправо, но Вы сможете здорово пополнить запасы, если сначала проведете экскурсию в коридор слева. Будьте внимательны - некроморф на полу совсем не мертв, поэтому первый выстрел в тварь можете проводить и с далекого расстояния, когда с ним будет покончено - не забудьте "потоптаться" по нему - также следует поступать со всеми убитыми монстрами во время прохождения Dead Space. Теперь можете возвращаться к Вашему заданию - никакого сопротивления не будет. Когда окажетесь в огромной комнате, то вскоре увидите постоянно открывающуюся и закрывающуюся дверь. В обычной режиме в нее пройти нереально, но заморозив стазисом - без проблем. Ваш стазис модуль будет лежать прямо напротив двери.

Стазис - наручное устройство, с помощью которого можно значительно замедлять объекты и противников. Уровень энергии ограничен и требует подзарядки либо с помощью найденных стазисных батарей, либо с помощью специальных станций для зарядки. Пригоден для улучшения на верстаке.

Направьте его на дверь и, нажав С, заморозьте. Теперь можете проходить, но не задерживайтесь - стазис замедляет объекты лишь на время. Далее Вы дойдете до точки сохранения. Вскоре погаснет свет и станет действительно страшно. Можете исследовать все близлежащие коридоры на предмет амуниции - уж она Вам явно пригодится в прохождении Dead Space. Вам необходимо идти к "синей двери". Оказавшись в комнате, исследуйте стену - справа будет силовой узел.

Силовой узел - небольшое приспособление, которое позволяет улучшать снаряжение на верстаке. Его Вы сможете найти или купить.

Подойдите к небольшому экрану и включите стержень, затем, пройдя дальше, уничтожьте монстра, но не стоит расслабляться- вскоре появится его приятель, включите второй стержень и закрепите его стазисом. Теперь вернитесь немного назад и на высокой платформе нажмите на третий пульт. Уничтожив еще одного монстра, возвращайтесь в коридор, где ранее проходило Dead Space прохождение. Чтобы уточнить дорогу можете воспользоваться картой или путеводителем, единственное отличие - теперь дорога не будет похожа на прогулку в парке. Вскоре Вы доберетесь до точки сохранения и лифта, ведущего Вас на инженерную палубу - филиал преисподней, где Вас будут ждать весьма недружелюбно настроенные некроморфы. Постепенно исследуйте палубу, уничтожая тварь за тварью.

Ищите "Лифт к платформе крана" - он отвезет Вас на уровень выше, который тоже содержит немало монстров, но и Ключ инженерного отсека - он Вам очень пригодится для дальнейшего Dead Space прохождения. Возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз, будьте готовы к нападению прямо возле дверей лифта. Пройдите в комнату: на стене - силовой узел, в ящиках - амуниция, на столе - информационная панель. Также в комнате есть верстак.

Верстак - комплекс приборов для улучшения параметров главного героя. С его помощью Вы можете улучшить все оружие, что есть у Вас с собой, Ваш костюм - Икс или стазис- модуль. Для улучшения необходимы силовые узлы.

Отдохнув от передряг, выходите наружу и двигайтесь к грузовому лифту. Добротная порция монстров по дороге Вам обеспечена. Поднявшись на лифте, найдете точку сохранения и монстра. Далее без происшествий доберетесь до компьютера, где и сможете установить найденную информационную панель. Далее остается лишь вызвать вагонетку с помощью второго компьютера в зале - карантин снят и Вы можете вернуться к шатлу тем же маршрутом, что и ранее в прохождении Dead Space, с одной лишь поправкой - после подъема на лифте, Вам предстоит столкнуться с монстрами, от которых Вы так резво бежали в начале игры. В шатле Вы найдете небольшой островок безопасности, но лишь на десяток секунд: согласившись загрузить информацию на экране в рубке шатла, Вы будете вынуждены покинуть его, т.к. он начнет разваливаться на куски. Жаль лишь, что на мосту, ведущему от шатла, Вас будет ждать орава некромофов, впрочем, Вам, судя по всему, не привыкать. После разгона демонстрации некроморфов отправляйтесь к посадочному терминалу, а затем посадочной станции, по пути исследуя уборную и разбивая ящики. Грузовой лифт быстро доставит Вас вниз. Справа от Вас будет магазин.

Магазин - единственный в Dead Space способ купить, а не найти боеприпасы, аптечки, оружие, силовые узлы. Кроме того, в магазине Вы сможете купить новые костюмы, которые будут становиться доступными по мере прохождения Dead Space.

Сделав покупки в магазине, отправляйтесь в вагонетку, а вместе с ней - во вторую, не менее интересную главу Dead Space прохождения.

ПРОХОЖДЕНИЕ DEAD SPACE. ГЛАВА 2 - ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ

Добро пожаловать на зловещую палубу медицинского отсека. Умирающая женщина отдаст Вам самое ценное, что у нее есть - кинезис модуль. Жаль лишь, что в этом мире она надолго не задержится.

Кинетический пистолет - небольшое приспособление, которое позволяет передвигать предметы на расстоянии, в том числе брать объекты и швырять их в монстров. Пригоден для улучшения на верстаке.

Используя полученное устройство, уберите с дороги ящики, которые загораживают проход. Далее по коридору прямо, справа на полу будет лежать схема (подсвечивается синим цветом). С их помощью Вы сможете покупать новые предметы в магазине. Далее Вы попадете в комнату с тремя дверьми. Одна из них - ведущая в реанимационное отделение, забаррикадирована, Вам придется ее взорвать. Составляющие взрывчатки - глицерин и электроподушку Вам предстоит найти в оставшихся двух дверях.

В комнате, кроме всего прочего, есть точка сохранения и немного амуниции в шкафчике. Dead Space прохождение и карта поведут Вас в той двери, что расположена прямо напротив входа. Длинный коридор, несмотря на обилие трупов, будет безопасен, чего не скажешь о лихорадочно закрывающейся двери - ее нужно заморозить стазисом (если что - блок подзарядки рядом).

Большая комната, в которую Вы попадете, окажется совсем не спокойной: зайдя в центр комнаты Вы услышите сирену и погаснет свет. Вот теперь действительно стоит бояться - монстры будут лезть, прыгать, падать отовсюду. Очистив верхний уровень, на открытом грузовом лифте спуститесь на уровень ниже. Здесь тоже не будет тихо, однако справиться с некроморфами более, чем реально. На стене Вы найдете станцию для подзарядки стазиса - его тоже можно использовать в борьбе с тварями. Когда все закончится, услышите, что карантин, наконец-то, снят. Исследуйте все помещения, в т.ч. туалет, на предмет амуниции, аптечек и денег. В кабинете найдете видео запись, которая расскажет об обелиске и причинах кошмара вокруг. Обратите внимание на книжные шкафы - их можно отодвинуть кинезисом и получить доступ в секретную комнату, где кроме всего прочего есть золотой полупроводник - очень большая ценность, которую успешно можно продать в магазине.

На первом этаже Вы также сможете найти лабораторию с точкой сохранения. Коридор приведет Вас к очередному "аквариуму", в которой медработник будет убит новым видом монстро. Заходите внутрь и уничтожьте убийцу бедолаги. На лифте поднимитесь на уровень выше, будьте готовы нападению двух тварей. Далее Вы сможете попасть в главную лабораторию. Здесь Вы найдете взрывчатку, а также силовой узел на стене.

Пройдя через последнюю дверь, Вы вновь окажетесь в большой комнате. Пришло время возвращаться назад. По пути Вы встретите пару монстров, но для Вас это не проблема. Вы сможете сохраниться и пополнить запасы в магазине. Теперь Dead Space прохождение заведет Вас в диагностическое крыло - вторая открытая дверь.

Коридор Вас приведет к бьющемуся головой об стенку трупу - занятное зрелище, впрочем, не опасное. Чтобы открыть дверь Вам придется открыть "Силовой замок" - для этого потребуется потратить один драгоценный "силовой узел". В комнате Вы найдете амуницию, аптечку и золотой полупроводник на столе. Вернитесь в комнату и, используя кинезис модуль, передвиньте огромный бак в центре комнаты (на нем находится специфический значок кинезиса).За ним откроется проход дальше и парочка монстров, которые мирно за ним примостились. Теперь Вам нужно воспользоваться открытым лифтом, но он обесточен. К счастью источник питания - батарея с светящимися полосками находится рядом, ее нужно вставить в разъем на стене со значком электричества.

Но не спешите подниматься наверх и продолжать прохождение Dead Space - рядом Вы найдете дверь, ведущую в комнату. Там найдете силовой узел на стене, умирающего человека, схему на полу и монстра, который выпрыгнет из стены в самый неподходящий момент.

Теперь можете смело подыматься на лифте на второй уровень, перед Вами будет небольшой провал, который можно преодолеть, воспользовавшись кинезисом и, вернув бак на место, где он был до этого. После этого парочка некроморфов вновь попробуют Вам испортить настроение. Повернув за угол, придется проделать трюк с перетягиванием бака еще раз. Чтобы открыть дверь в конце коридора - ударьте по переключателю рядом с ней. Также можете сохраниться. Открыв дверь, Вы попадете в безвоздушное пространство, но не бойтесь - запас воздуха в Вашем скафандре не даст Вам погибнуть, какое-то время - оно отображается на спине главного героя. Запас кислорода можно пополнять из кислородных станций, которые иногда расположены в вакууме.

Просто идите вперед, наслаждаясь действительно красивым пейзажем. Но есть один весьма интересный момент - когда дойдете до плавающего в невесомости трупа, то не спешите, с него можно взять кинезисом немало денег. Очередная дверь и вот Вы уже в привычных коридорах, наполненных нормальным воздухом. Но далее - интереснее, огромный зал с дверью, на противоположном конце и громадная пропасть посредине. Единственный способ перебраться - отключить гравитацию, благо, пульт рядом. Теперь, прыгнув, Вы сможете закрепиться на любой поверхности - магнитные ботинки Вашего костюма обеспечат надежное сцепление. Чтобы открыть дверь, просто поместите рабочую батарею в разъем справа от двери. В комнате, в которую Вы войдете, Вы найдете дефебрилиатор (слева) и немного припасов (справа). Возвращайтесь в зал, чтобы продолжить Dead Space прохождение, однако теперь Вы будете не один - зал кишмя кишит некроморфами. Наряду с обычным оружием, Вы сможете использовать многочисленные взрывные баллоны (с красными черточками), раскиданные по залу. Чтобы уничтожать врагов просто бросайте их, используя кинезис.

Продолжите путь обратно, по дороге уничтожая всех некроморфов. Чтобы пройти по дорожке Вам вновь придется потаскать бак. Будьте внимательны - в одном месте Вам встретятся личинки (Swarmer) - с ними хорошо бороться огнеметом. Вернувшись в комнату, установите на забаррикадированную дверь взрывчатку и наблюдайте, как отрывается путь вперед (можете сохраниться и скупиться в магазине). Продвигайтесь дальше, пока не доберетесь до зала, который не так уж и пуст. Чтобы продолжить Dead Space прохождение Вам необходимо повторить трюк с батарей и пустым гнездом на стене. - рядом сразу станет открытой дверь. Следующие коридоры будут Вам преподносить сюрпризы в виде неожиданно появляющихся некроморфов.

Впрочем, если не пожалеете одного силового узла для открытия замка, то в открывшейся комнате найдете немало боеприпасов и схему. Вас ждет открытая дверь и коридор справа - именного его лучше обследовать сначала - разживетесь патронами. За дверью Вас ждет злобный смех и далеко нелицеприятная картина, наблюдателем которой Вам предстоит побыть. Наконец Вы доберетесь до морга, справа будет точка сохранения. Длинный коридор, один, но живучий монстр и лифт вверх. Если Вы задумывались над тем, откуда берутся некроморфы, то следующий этап Dead Space прохождения Вам все наглядно продемонстрирует: Вам предстоит наблюдать как заразитель превращает труп в некроморфа, причем крайне сильного - у него будет достаточно сил, чтобы разбить стекло и прорваться к Вам. Очень важно разобраться быстро и с заразителем, и с некроморфом - думаю, Вас не слишком обрадует драка с новыми живыми трупами.

Чуть-чуть побродив по комнате, Вы сможете найти Икс капитана. Теперь Вам вновь необходимо вернуться к Транспортной палубе, но прежде хорошенько обыщите комнату - здесь много припасов и силовой узел.

Воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться в большую комнату, а оттуда, согласно новым директивам, в машинное отделение, путь в которое вновь пролегает через Транспортную палубу. На этом Dead Space прохождение - глава 2 завершено.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 3 - ОРБИТАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ

Прибыв на очередное место событий, Вы вновь получите указания:

  • Необходимо восстановить гравитацию на корабле;
  • Необходимо восстановить подачу топлива в двигатели.

Коридор приведет Вас в диспетчерскую, где Вы найдете весьма информативную аудио-запись, пополнить амуницию (многочисленные шкафы), скупиться в магазине, а также воспользоваться сохранением. Карта, как и все Dead Space прохождение, будет вести Вас в мастерскую - открытую дверь, зайдя в которую, будьте готовы к нападению некроморфов, в т.ч. внезапному "оживанию" казалось бы мертвых особей. В небольшой комнатке на первом этаже Вы найдете амуницию, а также еще одну схему.

Кроме того на первом этаже Вы найдете верстак и весьма интересные записи. Исследовав многочисленные коридоры, убив несколько монстров, Вы доберетесь до большого зала. В одном месте (пользуйтесь локатором) Вы сможете кинезесом потянуть переключатель вниз, активировав тем самым, режим дозаправки. Чуть ниже Вы сможете подтянуть с помощью кинезиса передвижную платформу (гондолу). С помощью выключателя Вы сможете начать передвижение на ней на другую сторону зала, вот только это путешествие будет не из легких - на второй стороне "причала" Вас будет ждать весьма многочисленная компания некроморфов.Побродив по темным коридорам и уже попривыкнув к топоту где-то рядом бродящего монстра, Вы сможете найти силовой узел

Чуть далее находится точка сохранения, за ней очередная схема и, наконец, еще один нужный Вам рычаг. На связь выйдет Ваш руководитель и сообщит, что топливо вновь подается и необходимо продолжать Dead Space прохождение. Теперь самое время возвращаться обратно, только не надейтесь, что путь будет легким - Вам предстоит уничтожить множество мутантов. Отдельно обращу Ваше внимание на заразителя, который будет орудовать в диспетчерской, превращая трупы в ходячие машины для убийства. Дальнейший Ваш путь ведет к центрифуге, куда Вы сможете добраться на лифте через еще одну дверь диспетчерской. Перед тем как Вы зайдете в комнату, основательно обыщите шкафы и подберите амуницию.

В комнате, нажав на кнопку, Вы запустите процесс дезинфекции, жаль лишь, что это привлечет внимание огромного количество мутантов, которые будут постоянно появляться в комнате, используя для передвижения трубы вентиляции. Чтобы справиться, используйте стазис и оторванные конечности врагов. Путь будет вести Вас направо, но повернув налево и дойдя до конца коридора, Вы найдете силовой узел.Продолжайте Dead Space прохождение и если присмотритесь, то сможете найти золотой полупроводник, который обеспечит Вас финансово. За дверью центрифуги Вы найдете точку сохранения.
За дверью Вас ждет зона нулевой гравитации и некроморфы, которые не прочь подпортить Вам здоровье. Не стесняйтесь и с помощью кинезиса бросайте в них взрывающиеся баллоны. Кроме того разбивайте ящики с припасами. Чтобы восстановить подачу энергии Вам необходимо заморозить большие вращающиеся валы с помощью стазиса и сразу же с помощью кинезиса вставить их в центральную часть центрифуги. Когда закончите с этим, включите питание центрифуги с пульта наверху: вернется гравитация и весь мусор будет отправлен в открытый космос. Теперь Вам пора возвращаться и полностью сконцентрироваться на двигателе. Чтобы выбраться с площадки с компьютером используйте лифт и старайтесь не попасть под лопасть вращающейся центрифуги. Попав в заполненные воздухом отсеки, будьте готовы к нападению гигантского щупальца, которое схватит Вас. Чтобы избавиться от захвата стреляйте в желтый нарост на нем. В этот раз Вам не нужно будет проходить через процедуру обеззараживания, да и монстров будет не так много. Благодаря талантам выжившей Кендры, Вам предстоит вручную запустить двигатели из комнаты, которую Кендра любезно для Вас откроет. После этого бортовой компьютер должен сам откорректировать орбиту.

В диспетчерской будет доступна новая дверь, через нее Вы попадете в зону вакуума. Не стесняйтесь использовать кинезис чтобы подтянуть к себе ценные предметы. С помощью больших прыжков Вам предстоит добраться в комнату управления двигателями. Там на полу Вы сможете найти еще одну схему.

Dead Space прохождение, а точнее локатор, будут вести Вас к лифту, однако у Вас будут еще 2 комнаты для исследования. В той, что сразу за входом Вы найдете амуницию, весьма интересную записку, силовой узел. Во второй - амуницию и аудио-запись. С помощью двух лифтов Вы спуститесь на нижний уровень, где увидите лихорадочно дергающуюся дверь. Ее необходимо заморозить стазисом. Блок для подзарядки есть в одной из комнат на этом уровне, во второй же комнате, которая открывается только с помощью силового узла, Вы найдете припасы, схему, деньги. Чуть далее - точка сохранения, за ней большой зал с кучей монстров, которые поначалу не будут обращать на Вас внимание - здесь хорошо использовать нечто взрывное, посредине зала - золотой полупроводник. В комнатке справа - силовой узел. Подойдите к компьютеру и запустите двигатели.

Чит-коды

Для Вас есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая - Кэндра знает, где шаттл и в целом готова его запустить, плохая - кто-то снял навигационные карты с шаттла. Теперь Вам предстоит их найти на палубе. Казалось бы ничего необычного - зачистить палубу, взять карты, делов-то?! Проблема в том, что Кэндра не сможет открыть Вам все двери - придется искать ключ. Сразу обращаем Ваше внимание, чтобы упростить Dead Space прохождение на этом уровне активно используйте локатор и карту. Вы попадете в темный зал, полный трупов, на лифте поднимитесь на второй уровень. Здесь найдете верстак текстовое сообщение, которое расскажет о "Юнитологии". За дверью Вам предстоит стать невольным свидетелем сцены, где безумный доктор убивает выжившего в качестве жертвоприношения. К сожалению, до доктора Вы пока добраться не можете, вход в эту комнату находится чуть дальше по коридору, справа. В комнате Вы найдете немного припасов и на лифте сможете спуститься вниз.

Вас наверняка будет ждать парочка "разделяющихся" - используйте стазис, чтобы не дать возможность их составляющим атаковать Вас. На противоположной стороне, на стене, найдете силовой узел. Чуть дальше, в углу, возле женщины, вросшей в стену, в ящике Вы найдете то, что ищите - ключ. Будьте осторожны - женщина еще не совсем мертва. Чтобы продолжить Dead Space прохождение возвращайтесь в комнату, где произошло убийство, а оттуда в коридор.

Теперь, используя полученный ключ, Вы сможете открыть ранее закрытую дверь. Осторожно, справа будет немало противников. Используя ключ, Вы попадете в лифт, который доставит Вас в спальный блок, здесь найдете точку сохранения. Ищите вход в спальный блок А, там на Вас неожиданно нападет щупальце, но как с ним бороться Вы знаете. Для тех кто забыл - стреляйте в желтые наросты. Возле той двери, возле которой Вас потащило щупальце, будет еще одна, рядом переключатель со значком кинезиса, потяните вниз.

Возвращайтесь в большую комнату (там, где точка сохранения), из нее двигайтесь в спальную зону B (теперь вход открыт), здесь Вас ждет вакуум и множество монстров. В комнате, кроме некроморфов можно найти и подзарядку для кислорода. Пользуйтесь картой, чтобы хватило воздуха на Dead Space прохождение этого этапа. В прилегающей комнате можно найти силовой узел. Пройдите дальше по коридору и найдете навигационную карту.

Можете смело выбираться из спального блока В. Пользуясь картой, доберетесь до лифта. На нем на уровень вверх. Темные зловонные коридоры с некроморфами приведут Вас к лифту. На нем спуститесь вниз в спальный блок С - теперь Dead Space прохождение будет проходить в нем.

Опять узкие коридоры, по дороге, справа, Вы сможете найти схему. Обращаю Ваше внимание на эту схему, так как она позволит Вам купить в магазине защитный костюм пятого уровня.

Далее на земле Вы найдете текстовое сообщение с подробным описанием новой мини игры - Z-ball - о ней мы расскажем чуть позже. А пока открывайте дверь и попадете в необычный игровой зал, где отсутствует гравитация. Прежде, чем начать игру, подберите навигационную карту посреди зала и разберитесь с некроморфами.

Суть игры достаточно проста. Вам нужно прыгать на зажигающиеся платформы, когда коснетесь их, они погаснут, после того, как коснетесь последней платформы, ловите кинезисом подобие баскетбольного шара и бросайте его в отверстие. И так несколько раз. Время ограниченное. В игре есть пять уровней. За каждый пройденный уровень предусмотрен приз.

Наигравшись вдоволь, возвращайтесь к Dead Space прохождению, а точнее - к закрытому спальному блоку С. Подойдите к закрытой двери, используйте ключ и Вы сможете пройти дальше. Попадете в комнату с большой проекцией Вашего знакомого - безумного доктора, уничтожьте некроморфов рядом. Пройдя в соседнюю комнату, Вы найдете хранилище с замком, требующим силовой узел (в нем достаточно много амуниции) и спальный отсек. Казалось бы - входа/выхода нет, но видите эти кровати со значком кинезиса? Используя кинетический модуль, Вы сможете их передвинуть, открывая проход дальше. Придется немало постараться, прежде чем расчистите проход в этом лабиринте. По ходу продвижения сможете найти полупроводник. Когда услышите сумасшедший женский смех, знайте, Вы пришли по адресу - бедолага снесет себе голову выстрелом, а чуть дальше, за ящиками, Вы найдете третью навигационную карту.

В этот момент о себе напомнит безумный доктор, который, судя по всему, разморозил свое бессмертное чадо. Быстро бегите назад по коридору из кроватей, по возможности закрывайте за собой проход, передвигая их кинезисом. К сожалению, это его надолго не задержит - неглупая тварь воспользуется вентиляцией. В этом время в комнату волнами будут хлынуть некроморфы. Вам нужно продержаться определенное время, пока Кендра будет взламывать замок. После ее успеха быстро убегайте оттуда к лифту (пользуйтесь локатором). Выживший ученый - доктор Кейн приглашает Вас к себе, любезно открыв дверь в свое убежище. Но до него еще нужно добраться сквозь толпы некроморфов, особо опасны особи, способные оживлять трупы - с ними нужно разбираться очень быстро. На лифте поднимитесь наверх и сможете пройти к доктору Кейну. Он Вам расскажет много полезной информации, закрепив показом видеоматериала, но суть такова - если желаете остановить это безумие, верните маркер на планету.

На лифте, который будет находится в комнате, спуститесь в большой холл. Здесь Вам ждет добротная схватка с чудищами. Исследуйте все комнаты в зале - Вы найдете много интересного, в том числе личную аудиозапись капитана. Далее Dead Space прохождение будет вести Вас в большие двери посредине. Вы сможете попасть прямиком к шаттлу, установите навигационные карты, посетите соседнюю комнату и попробуйте запустить двигатели шаттла.

Да СКОЛЬКО МОЖНО? Вас вновь ждет встреча с бессмертным некроморфом. Пора с этим кончать. Заманите тварь к двигателям шаттла, отстрелите ноги, заморозьте стазисом и бегом в комнату рядом. Запускайте проверку двигателей. Обожаю запах жаренного некроморфа поутру.

Вы вновь увидите доктора Кейна, он сядет в шаттл и попросит Вас отпустить зажимы шаттла - что и сделайте. После этого Вам остаются последние минуты Dead Space прохождения десятой главы. На месте жарки бессмертного монстра подберите силовой узел, исследуйте палубу и соберите амуницию. Все, теперь можно возвращаться обратно (пользуйтесь картой и локатором), по пути убив возвращающего к жизни некроморфа и его новую жертву - безумного доктора. Вернитесь к транспортной станции.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 11 - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Добро пожаловать в предпоследнюю главу прохождения игры. С Вами свяжется доктор Кейн и объяснить суть задания - необходимо найти грузовой отсек, в нем отыскать маркер и с помощью грузового лифта доставить в ангар. В транспортном отсеке Вы найдете верстак и магазин. Чтобы максимально облегчить Dead Space прохождение на этом этапе пользуйтесь локатором и картой, впрочем несложно найти дорогу и без их использования. Вскоре попадете в большой грузовой отсек, разобравшись с некроморфами, дойдите до консоли и активируйте его - через несколько секунд Вашему взору предстанет маркер.

Перемещать его Вы сможете с помощью кинезиса, однако вначале Вам будут мешать это делать некроморфы, а затем - щупальце. В передышках между атаками по транспортировочной ленте тяните маркер к лифту на противоположной стороне. Как только маркер окажется на платформе, он будет поднят в посадочный отсек, куда нужно двигаться и Вам. Отсутствие маркера явно придется не по вкусу многочисленным местным обитателям, так что путь обратно будет тяжело назвать легкой прогулкой. В одном из "углов" зала найдете силовой узел.

На открытом лифте поднимитесь на уровень выше, затем через двери в коридор и к транспортной станции. Здесь Кендра восстановит подачу энергии лифта и Вы сможете в него попасть (станет доступной новая дверь на транспортной станции). После затяжной поездки не бегите сразу прямо, куда ведет Dead Space прохождение, а сходите налево, в уборную комнату - можно найти немного припасов. Затем вновь возвращайтесь в коридор и идите до большой двери. Попадете в комнату с точкой сохранения. Здесь Вас ждет неприятный сюрприз в виде внезапного карантина и атаки противников. Идите в небольшую дверь, через комнату и по темному коридору до небольшого хранилища (найдете полупроводник). Возвращайтесь в комнату, которая была блокирована на карантин и проходите через большую дверь, окажетесь в ангаре. Вскоре в него влетит доктор Кейн на шаттле. Система автоматической погрузки не работает, поэтому придется отключить гравитацию и загрузить маркер вручную.

Пользуясь локатором доберетесь до комнаты контроля - путь будет чист и отключите на терминале гравитацию. Прыгните за шаттл, с правой стороны - увидите маркер и немало противников. Покончив с последними, перетяните с помощью кинезиса маркер. Когда доберетесь до стрелки, то на панели переключите ее, заведите маркер на перпендикулярные рельсы, переключите стрелку еще раз и ведите его дальше к шаттлу.

Вам будут периодически мешать некроморфы. На второй стрелке Вам необходимо будет подтянуть маркер прямо под шаттл, после этого необходимо восстановить гравитацию. По коридорам доберитесь до шаттла. Вам не хватит лишь нескольких секунд - доктор Кейн упадет от выстрела, а предатель, точнее - предательница, скроется на шаттле. Следующий сеанс связи все прояснит, в том числе происхождение маркера. А Кендра, Кендра окажется правительственным агентом, которой всего то было и нужно, что маркер.

А Вы, Вы остаетесь погибать здесь. Или нет?! Скорее всего нет!!! На связи Николь - Ваша возлюбленная, та, ради которой Вы и прилетели. Бегом собрались и вперед в комнату управления полетами. По коридорам, пользуясь картой и по пути уничтожая некроморфов. Вы найдете Николь. Оказывается, Вы можете управлять шаттлом дистанционно. О да! Кендра успеет катапультироваться в спасательной шлюпке, но ничего, от судьбы не уйдешь. Покиньте комнату управления и вместо того, чтобы бежать налево, куда и ведет Вас Dead Space прохождение, поверните направо - найдете силовой узел и бриллиантовый полупроводник. Отправляйтесь к посадочной платформе.

Заходите в шаттл, на этом прохождение одиннадцатой главы окончено.

DEAD SPACE ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 12 - МЕРТВЫЙ КОСМОС

Dead Space прохождение двенадцатой и, к сожалению, последней главы начинается на поверхности планеты. Выйдите из корабля, Николь подскажет Вам использовать погрузчик, чтобы достать маркер из челнока. Внимательно осмотритесь, рядом находится небольшая передвижная платформа - погрузчик, ее нужно подтянуть с помощью кинезиса к кораблю. Вы сможете тянуть платформу только до борта корабля, рядом будет находится пульт управления - его нужно активировать, обелиск автоматически погрузится и теперь уже с помощью кинезиса Вам необходимо будет тянуть обелиск вместе с погрузчиком.

Когда дотяните груз до конца, необходимо будет открыть путь дальше. Для этого заходите в служебные помещения рядом. Вы попадете в помещение с несколькими комнатами, верстаком, магазином. Среди них будет одна со стеклом - за ними оживляющий некроморф, который, кажется, заморожен. Однако не все так гладко - он жив, а в комнате есть еще один. Открывайте дверь и быстро убивайте обоих. За ящиками в комнате Вы найдете нужную Вам батарею. В одной из соседних комнат можно найти золотой полупроводник.

Возвращайтесь обратно к обелиску - Вас ждет разделяющийся. Вставьте батарею в разъем на стене. После этого откроется большая дверь и Вы сможете продолжить Dead Space прохождение. Используя кинезис, протяните обелиск дальше. Вы попадете в буферную комнату - нужно будет нажать кнопку на пульте управления и протянуть обелиск в очередную открывшуюся дверь. Попадете в большой зал. Если присмотреться - то сможете увидеть немало патронов. Поверните направо, через мостик дойдите в противоположную сторону зала, восстановите запас стазиса (еще пригодится), с помощью панели управления поднимите мостик, протащите обелиск в середину зала. После этого включится карантин. Догадываетесь, что будет дальше? Такого мощного нападения Вы, наверное, не испытывали за всю игру. Лучше всего стать перед началом второго мостика - так у Вас будет одинаковое расстояние до двух точек появления монстров. Так как тварей много и появляются они часто, то не стесняйтесь использовать стазис. Взрывники - не приоритетные цели и уничтожать их сразу не обязательно, главное - не допустить, чтобы они подошли к Вам близко. Когда сражение будет закончено, перейдите на вторую сторону, поднимите мост, перетащите обелиск дальше. Пройдите дальше, следующий мост также нужно поднять, однако он долго не продержится и все норовит упасть вниз, поэтому заморозьте его стазисом и быстро протащите обелиск. Будьте готовы к атаке врагов. После этого карантин будет снят. В этом же зале находится комната с силовым замком, в ней Вы найдете большое количество амуниции и аптечек, которые могут пригодится для Dead Space прохождения.

Проходите в большой люк, попадете в зону нулевой гравитации. Части тел, парящие в невесомости, кровавые пятна на полу - разработчики постарались неплохо. Идите прямо по трубе пока не упретесь в тупик. Рядом будет находиться переключатель - его нужно потянуть вниз с помощью кинезиса.

Теперь Вы восстановили подачу энергии к мосту. Однако теперь в трубе включаться вентиляторы. Чтобы их пройти - просто используйте стазис и спокойно пробегайте между лопастями. По дороге придется уничтожить пару-тройку некроморфов. В зале с маркером Вас будет ждать черный брут - но если Вы читали предыдущее Dead Space прохождение, то уже знаете, как с ним бороться. Неподалеку есть магазин - можете восполнить запасы. Повторите операцию с мостами и перетягиванием обелиска. Один из мостов придется заморозить. Далее Вас вновь ждет буферная комната. За ней очередной зал, обратите внимание - справа, на противоположной стене, находится еще один силовой узел. К счастью этот зал Вы пройдете без приключений - просто поднимите мост и тащите обелиск. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж - просто нереальный.

Тащите обелиск к краю. Внезапно с боку моста поднимутся щупальца. Их необходимо уничтожить, стреляя в желтые наросты. Однако это еще не все - Вас будут атаковать и из-за спины. Когда отобьете атаку, перетащите обелиск к краю платформы. Когда обелиск станет на место, Вас ждет поистине эпохальная картина. Теперь нужно позаботиться о себе и быстро эвакуироваться с планеты. Идите направо - в комнату обеззараживания. Dead Space прохождение вновь подбросит Вам сюрприз - Кэндра вернулась. Пока Вы будете находиться в комнате - сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера. Если сложить первые буквы названия глав Dead Space на английском языке то получим фразу: Nicole is dead - Николь мертва. Как ни печально, но это так:-(

Теперь Вам нужно убираться с планеты на шаттле, пока огромный кусок породы не упал на планету. Через открытую дверь идите к посадочной платформе. Прямо на стене в коридоре можно найти силовой узел. Вновь попадете в знакомую комнату, где боролись с двумя заразителями и доберетесь до челнока. Но не тут то было! Из под земли поднимается огромное шупальце и в буквальном смысле размажет Кэндру по полу. Знакомьтесь, Разум улья.

Разум улья - главный босс игры, глава всех некроморфов. Он не покидал планету, а телепатически контролировал всех некроморфов. Именно эта тварь виновна во всех несчастьях в игре и именно ее Вам придется убить, если хотите закончить Dead Space прохождение. Разум улья представляет собой больше червеобразное существо. Вокруг рта, если это можно так назвать, расположены желтые наросты. Такие же наросты расположены и в груди, но они вначале закрыты подобием ребер. Чтобы уничтожить тварь - необходимо вначале уничтожить желтые наросты вокруг рта, а затем, когда ребра "откроются" - желтые наросты на груди.

Эта тварь положила на бетон огромное щупальце, тем самым ограничив пространство для боя. Из оружия можете использовать импульсную винтовку, плазменный резак, силовой резак, труборез (альтернативное использование). Мы рекомендуем использовать именно импульсную винтовку, так как она больше всего подойдет для быстро двигающегося монстра. Атаковать следует тогда, когда тварь будет "выть" на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.

Когда Вас схватят за ноги - не пугайтесь и продолжайте прицельно стрелять по желтым наростам у рта. Вскоре вновь окажетесь на земле и сможете продлить Dead Space прохождение. Откройте огонь по уже незащищенным наростам на груди. Когда они закроются - начните перемещаться в бок - тогда удары щупалец будут проходить мимо. Также для нанесения урона по желтым наростам можете использовать взрывающиеся канистры, заботливо оставленные разработчиками. Будьте готовы к тому, что разум улья выплюнет парочку некроморфов - с ними тоже нужно будет справиться. Потом последует атака с помощью взрывающихся шаров, отклоняйтесь. Когда будет взорван последний нарост, Вы наконец увидите как сдохнет тварь, из-за которой погибла Ваша любимая. Николь отомщена.

Бегом на корабль. Теперь Вас ждет концовка и Dead Space прохождение будет окончено полностью. Надеемся, что наши советы здорово помогли Вам и Вы прошли игру полностью от начала до конца.

Если вы любите игры про космос, некроморфов и странные обелиски, которые превращают людей в ходячих мертвецов, то игра, как раз для вас. Если даже это и не так, то независимо от этого Dead Space всё равно должен вам понравиться, за неповторимую атмосферу которую предаёт игра. Я выкладываю видео прохождение игры и текстовое описание, для большего удобства читателей.

Глава 1. Прибытие

посадочный терминал

Прохождение Dead Space начинается с того что космический шатл стыкуется с другим кораблём - планетарным потрошителем «Ишимура», который долгое время не выходил на связь и группа технарей хочет выяснить, что случилось с кораблём починить возникшие неполадки и наладить связь с кораблём.

Выдвигаемся вместе с группой. Нас просят подключиться к консоли доступа, чтобы запустить лифт из комнаты. Вовремя подключения включается карантин и на нашу группу нападают монстры, быстро бежим в открывшуюся дверь справа и вниз по коридору до лифта.

В следующем помещении поднимаем на столе возле трупа плазменный резак, наше первое оружие. Открываем и разбиваем светящиеся ящики, в которых находим патроны и аптечки.Разбиваем замок к двери и открываем её. На нас нападёт монстр отстреливаем ему конечности, а потом ногами добиваем.

Трупы монстров-некроморфов и ящики необходимо разбивать чтобы с них выпадали кредиты, патроны и прочее пригодное нам для прохождения игры.

Задача: Замените сломанную вагонетку

Добираемся до комнаты транспортного контроля. Пообщавшись с выжившими членами нашей команды отправляемся заменить сломанную вагонетку застрявшую в туннеле. Спускаемся в транспортный туннель. Рядом с постоянно открывающейся и закрывающейся дверью находим стазис-модуль. С помощью него замедляем дверь (стреляя в неё кнопка С ) и проходим дальше.

Дойдя до ремонтной платформы, где нужно заменить сломанную вагонетку, цепляем два крюка к вагонетке. Один из крюков не исправен и не хочет цепляться, его нужно замедлить стазис-модулем перед самым захватом. После захвата запускаем консоль ремонта вагонетки.

Чтобы замедлить врагов и быстрее их убивать лучше всего стрелять по конечностям. Для более удобного прицеливания по конечностям прицел плазменного резака можно вращать: из режима прицеливания нажимаем пробел.

Инженерный отсек

После выполненного задания отправляемся на инженерную палубу. для того чтобы с ориентироваться куда идти нажимаем кнопку B . Используем лифт чтобы попасть в инженерный отсек. Готовимся в отсеке сражаться с монстрами, которые будут заходить со всех сторон и лезть с вентиляционных шахт. Поднимаемся на уровень выше с помощью другого лифта и там поднимаем ключ склада инженерного отсека. Спускаемся на лифте на уровень ниже и доходим до склада. На складе берём инфопанель и используем верстак для улучшения характеристик оружия и костюмов.

После чего бежим в комнату транспортного контроля вставляем инфопанель и вызываем вагонетку. Прослушав наших членов команды отправляемся к своему челноку в самое начало игры. Запускаем челнок, но он взрывается поэтому выскакиваем из него.

Иногда монстры могут притворяться мёртвыми и когда мы подходим близко казалось бы к мёртвому телу они подскакивают и нападают. Когда вы видите у себя на пути тело то с помощью кинезиса можно издалека запустить в него любой предмет, тогда монстр сразу же подскачет.

Глава 2. Интенсивная терапия

Наша команда хочет чтобы мы разыскали тело капитана и подобрали его ИКС в мед отсеке, для подключения к главному компьютеру «Ишимуры». Отправляемся к транспортной вагонетке, перед ней можно закупиться в магазине и приобрести защитный костюм 2 уровня. Выйдя из вагонетки видим девушку которая плачет над трупом. Она выронит из рук кинезис-модуль, подбираем его.

Исследовательское крыло.

Задача: Найдите термит

Идём сначала в главную лабораторию по коридору вниз через кучу трупов. Замедляем дверь с помощью стазиса и проходим внутрь. В помещении сработает режим карантина готовимся к бою с некроморфами. После того, как всех перебьём, спускаемся ниже на грузовом лифте, обыскиваем помещения.

Нам нужно идти в в дверь справа от грузового лифта, как только зайдём можно сохраниться. Вскоре увидим, как за стеклом человек просит помощи и его убивает новый некроморф. Заходим в помещение, где только, что это произошло и убиваем накинувшуюся тварь.

Поднимаемся на грузом лифте и заходим в помещение в котором и находим термит - первый компонент необходимый нам для взрыва завала. После чего возвращаемся назад где получили задание взорвать проход.

Понять куда вам необходимо двигаться можно очень просто, нажмите кнопку B на клавиатуре и синяя полоска покажет вам куда надо двигаться

Диагностическое крыло.

Задача:Найдите дефибриллятор

Двигаемся по коридору, видим картину, как какой-то мужик бьётся головой об стену, после чего падает. Проходим мимо него. В другом помещении будет закрытая дверь, чтобы её открыть нужно вставить в силовой замок один силовой узел. В помещении будет лежать золотой полупроводник, и большая аптечка.

Чтобы пройти дальше отодвигаем с помощью кинезиса камеру с трупом внутри, в левую сторону. На полу будет лежать батарея, также с помощью стазиса поднимаем её и вставляем в пустой слот возле двери, после чего двери и лифт рядом станут активными. Поднимаемся на грузовом лифте наверх. Пододвигаем камеру с помощью кинезиса к обрыву чтобы пройти по ней. После чего делаем это ещё раз в другом коридоре.

Разбиваем замок двери и заходим в отдел нулевой гравитации. Далее нам придётся двигаться в вакууме, где расходуется кислород, поэтому долго не задерживаемся. Хотя вообще, это первый и небольшой отрезок который мы должны пройти в вакууме, так скажем подготовка к другим моментам, когда нам придётся всё делать намного быстрее, чтобы хватило воздуха в баллонах.

Заходим в большое помещение и включаем гравитацию у консоли. Перепрыгиваем на другую сторону к двери и вставляем батарею в пустой слот, чтобы активировалась дверь, заходим и берём дефибриллятор (электроподушку). Возвращаемся назад тем же путём, что и пришли.

Если в рюкзаке не хватает места, стоит посмотреть, заряжено ли у вас всё оружие.

Морг.

Задача: Найдите ИКС капитана

Все компоненты у нас собраны, поэтому подходим к месту завала и нажимаем Е . Завал взрывается теперь можем двигаться вперёд в морг. В окровавленном помещении морга вставляем батарею в пустой слот возле двери, идём дальше. Справа будет закрытый силовой замок, внутри патроны, немного кредитов, и схема лазерного магазина необходимая для разблокировки в магазине «заряды лазерной винтовки». Продвигаемся вперёд убивая монстров.

За стеклом увидим, как женщина в стеклянной камере, что-то делает с трупом человека, а после чего перерезает себе горло тесаком. Чуть впереди пройдя по коридору заходим в лифт. Выйдя из него и зайдя в другое помещение видим, как за стеклом какая-то тварь заражает труп человека и он становится некроморфом. Монстры пробивают стекло. Стараемся в первую очередь убить ту тварь что заражает, чтобы она не успела поднять другие трупы. Труп который стал некроморфом и был капитаном, забираем его ИКС бежим к началу к транспортной вагонетке.

Глава 3. Орбитальная коррекция

Центральная центрифуга вышла из строя, топливо не подаётся поэтому «Ишимуру» медленно тянет вниз. Нам нужно всё это привести в порядок, чтобы наш кэп стабилизировал орбиту.

Мастерская

Задача: Подайте топливо в двигатель

Спускаемся в мастерскую. По дороге можно найти схему «топливо для огнемёта». Находим специальный рычаг который нужно потянуть вниз. Подходим к гондоле, подтягиваем её к себе с помощью кинезиса, и на ней перебираемся на другую сторону. Доходим до второго рычага,опускаем его вниз, активируется режим дозаправки, рядом с ним можно найти схему трубореза. Задание выполнено.

Центрифуга

Задача: Активируйте центрифугу

Идём к лифту ведущему к центрифуге. Доходим до камеры обеззараживания, запускаем очистку и готовимся монстры посыпятся со всех сторон, прижаться спиной в камере особо не где, поэтому придётся всё время осматриваться откуда монстры будут запрыгивать в камеру. После того, как очистка будет завершена можно идти дальше. Заходим в зону невесомости.

Чтобы вставить два зажима в центрифугу замедляем крутящиеся катушки на конце с помощью стазиса, а после чего быстро вставляем их кинезисом. Делать всё необходимо быстро, так как в это время будут нападать монстры, а действие замедления пропадать. После проделанной работы прыгаем к консоли и запускаем центрифугу.

Теперь осталось дело за малым дойти до выхода, через крутящуюся центрифугу. Тут дело за малым, главное не торопиться, перебегаем из одного проёма в другой, как раз когда она проходит мимо нас. Монстры которые будут нам встречаться убиваем в этих проёмах или даём им шанс самим сглупить и попасть под наковальню. В общем, главное не торопиться, лучше подождать пока она прокрутится два раза мимо нас и сориентироваться, чем умереть и начинать всё заново, кислороду должно вполне хватить.

Как только, выйдем из зоны гравитации и вакуума, нас схватит большой червь за ногу и потащит по коридору стреляем по жёлтому наросту, чтобы оно отпустило нас.

Если у вас не хватает места в рюкзаке, то всегда можно заменить маленькую аптечку средней или большой, точно также с кислородными баллонами, для этого просто выкидываем из рюкзака вещь и подбираем нужную

Двигатель

Осталось дело за малым запустить двигатели корабля. Выходим в космос в разломанной части корабля, после чего прыгаем на большой отломанный кусок корабля прямо напротив нас и с него в другой проход, который ведёт к отсеку двигателей. После вакуума и восстановления давления, продвигаемся чуть вперёд и поднимаем схему «большого кислородного баллона».

Оказываемся в помещении в котором все стены покрыты какой-то странной субстанцией и человеком вросшего в стену. Спускаемся вниз на двух лифтах. Внизу используем силовой узел получим 5 000 кредитов, схема «лезвия трубореза» и «средней аптечки», патроны, аптечка.

Замедляем двери в двигательный отсек доходим до управления двигателями. После запуска двигателя отбиваем атаку врагов. После запуска возвращаемся к вагонетке.

Глава 4 Смерть неизбежна

«Ишимура» попадает в облако космических обломков, нам необходимо восстановить систему метеоритной защиты корабля и активировать защитные пушки, чтобы сбить астероиды и обломки. Направляемся в капитанский мостик. Перед входом на мостик лежит схема защитного косюма 3 уровня. Поговорив с нашим кэпом, получаем от него задание запустить лифты и перенаправить энергию к пушкам.

Задача: Включите лифты

Босс

Идём в центральный зал. Из двери вырывается огромный босс. Он практически весь бронирован за исключением подсвеченных жёлтых мест на руках и спины. Бегаем от него не давая ему до нас достать, используем стазис, для замедления босса забегаем за спину и стреляем в него. Если вы метки стреляем по жёлтым местам на руках, после чего он падает быстро замораживаем его стазисом и забегаем за спину.Как справитесь с большим монстром, идём в то место откуда он выскочил и включаем на консоли лифты.

Задача: Перенаправьте энергию к пушкам

1. В центральном зале, где завалили босса, отправляемся на лифте. В коридоре на полу будет валяться схема «силового резака». В другой помещении из пола будут идти колебания или испарения которые опасны, обходим их и стараемся чтобы нападающие монстры попадали в них. Кинезисом отодвигаем ящики с прохода и заходим в ещё одно помещение в котором на нас нападёт второй огромный монстр, убиваем его. В углу будут разорванные провода бить электричеством. Замедляем их чтобы пройти и на консоли перенаправляем энергию. Идём назад к лифту.

2. В центральном зале используем другой лифт, едем на уровень 1. Дверь справа в коридоре взрывается и образуется вакуум, проходим его. Заходим в помещение в котором те же ядовитые испарения из пола. Одна дверь слева будет закрыта силовым замком, если открыть, то внутри найдём патроны, кредиты 7300, большая и возможно средняя аптечка, золотой полупроводник. Обходим опасные колебания и в конце добираемся до консоли, перенаправляем энергию в двигатели. Идём назад к лифту

3. Едем на уровень 3. Видим, как напротив нас стоит человек, а потом уходит, подбираем схему «силовой пистолет». Продвигаемся вперёд и у консоли перенаправляем энергию.

Задача: Уничтожьте астероиды

Пушка

После того как справились с энергией идём в открывшуюся дверь, доходим до лифта и едем на нём. Готовимся к выходу в открытый космос. Перебегаем от укрытия к укрытию, прячась за ними в то время, когда бьют метеориты. Добежав до пушки садимся в неё и отстреливаем летящие метеориты. В комнате с пушкой поднимаем рубиновый полупроводник. Возвращаемся к вагонетке. На это глава завершена.

Глава 5. Смертельное пристрастие

Воздух на «Ишимуре» отравляет какая-то субстанция, и вскоре команде нечем будет дышать на корабле, поэтому теперь задача Айзека уничтожить эту штуку собрав все реагенты в химической лаборатории. Идём в то же место, где были во второй главе Dead Space.

Диагностическое крыло

Задача: Найти химическую капсулу

Идём в крыло диагностики, проходим мимо движущейся камеры, убиваем вросшего в стену монстра. Он постоянно раскидывает вокруг себя мелких монстров поэтому его нужно убить быстро, стреляем по каналам которыми он прикреплён к стене. Поднимаемся наверх на лифте, замедляем движущуюся камеру с помощью стазиса и быстро проходим по ней, с другой стороны делаем точно также.

Заходим в комнату с человеком и монстром в инкубаторе. Поднимаем схему «силовой блок». В консоли создаём антиген и забираем химическую капсулу. С нами заговорит псих через стекло, как только он уйдёт из инкубатора выскочит монстр. Его нельзя убить, а только замедлить, отсекая конечности. Он снова восстанавливается, поэтому просто выбегаем из комнаты.

Клиника

Задача: Найти ткани с образцами ДНК.

Выдвигаемся в клинику. За стеклом опять будет говорить псих. Заходим в помещение, там нас будет ждать регенерирующий монстр и другие некроморфы. Наша задача выжить и потянуть время, когда наша напарница Кендра сможет открыть заблокированную дверь. Отстреливаем конечности некроморфам и замедляем их стазисом, отбегаем от них. Монстров лучше не добивать а отсечь им ноги чтобы они медленно ползали за вами иначе будут вылазить новые и целые которые бегают очень быстро.

После того как с нами свяжется напарница выходим в открышуюся дверь и добираемся по коридору, до логова доктор Келлуса Мерсера в консоли забираем хим. капсулу с ДНК. Клиника заполняется вакуумом, бежим назад прорываясь через монстров чтобы включить систему жизнеобеспечения.

Криогенная камера

Задача: Создать антиген

Снова бежим в крыло диагностики уже для создания яда, которое поможет уничтожить проникшее на корабль существо - левиафана. Добираемся до лаборатории и создаём антиген, после чего направляемся в криогенную лабораторию.

Здесь и займёмся убийством регенерирующего некроморфа. Всё достаточно просто, нужно его замедлить стазисом в камере посередине и после чего, когда он будет стоять там, нажать в комнате напротив заморозку. Камера закроется и заморозит его. Можем теперь забыть про него. На этом пятая глава завершена. Отправляемся к транспортной станции.