Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Наложение двух фотографий в фотошопе. Как в фотошопе наложить одну картинку на другую

Наложение двух фотографий в фотошопе. Как в фотошопе наложить одну картинку на другую

Здравствуйте дорогие читатели блога сайт . Очень часто мне через обратную связь приходит много разнообразных и интересных вопросов, связанных с работой в графической программе гимп. И постоянно задают довольно таки простые и элементарные. Одним из самых популярных вопросов, является

И вот специально по просьбе трудящихся, для всех начинающих и не только, я публикую пошаговый урок, из которого вы научитесь накладывать одну фотографию на другую , с помощью встроенных возможностей фоторедактора.

Объявляю результаты конкурса , который прошел на 14 февраля. На картинке изображена актриса Джесика Альба, сыгравшая одну из главных ролей в фильме . И вот счастливчики, победившие в конкурсе:

I место - Владимир — 50 рублей
II место - Алексей — 50 рублей
III место - Михаил — 50 рублей

Поздравляю победителей! С вами свяжусь по почте, для уточнения получения выигранных призов. И спасибо всем за участие.

Вернемся к уроку. В завершении, вы научитесь создавать вот такие красивые коллажи, которые состоят из нескольких фотографий.

Понравилось? Думаю да. Тогда приступаем к уроку.

Шаг 1. Скачивание и установка редактора.

Для начала хочу напомнить, что стабильную версию графического редактора гимп, вы можете скачать по ссылке в верхней части страницы.

Шаг 2. Как открыть первую фотографию

Теперь, когда вы поближе ознакомились с программой, приступим непосредственно к изучению способа, наложения одной фото на другую .

Для начала переходим в меню «Файл – Открыть» и в открывшемся диалоговом окне выбираем каталог, где у вас расположена первая фотография и открываем ее.

Шаг 3. Добавляем к первой фото вторую.

Теперь, когда у нас открыта в редакторе первая картинка, необходимо добавить на рабочий холст еще одну фотку.

Для этого переходим в меню «Файл – Открыть как слои» и также в открывшемся окне выбираем еще одну фотографию. Нажимаем ОК.

У нас должна получиться следующая картина.

Шаг 4. Расширяем рабочую область.

Нам необходимо увеличить рабочее пространство (размер холста), чтобы иметь свободу в своих действиях. Для этого переходим в «Изображение – Размер холста»

и вводим новые значения в поле «Ширина» и «Высота».

{xtypo_info}Нажмите на пиктограмму цепочки, чтобы отключить пропорциональное изменение размеров.{/xtypo_info}

{xtypo_info}Для каждого проекта эти значения будут разными. Все зависит от исходных фотографий, которые вы хотите наложить друг на друга.{/xtypo_info}

В нашем случае увеличим значения ширины до 1000 и высоты до 800 пикселей. Также в этом диалоговом окне можно расположить наши фотографии по центру, с помощью кнопки «Отцентрировать».

И нажимаем кнопку «Изменить размер» . Должно получиться так.

Шаг 5. Размещение фотографий на холсте.

Теперь, когда мы увеличили рабочее пространство, мы свободно можем перемещать снимки, как захотим. Делается это просто. На панели инструментов выбираем «Перемещение».

Для активации перемещения, просто щелкаем левой клавишей мыши по фото, которое необходимо передвинуть.

Расположим снимки, как показано на скриншоте

По умолчанию в настройках инструмента «Перемещение» стоит параметр «Выбрать слой/направляющую»

При переключении на второй параметр– «Переместить активный слой».

Все команды перемещения, будут доступны только тому слою, на котором вы находитесь в текущий момент, т.е. на активном слое в панели слоев.

Здесь же в настройках вы более точно можете задать, что конкретно вы хотите переместить – слой, выделение или контур.

Шаг 6. Зеркальное отражение.

Давайте на следующем шаге отобразим второю фото зеркально, для этого убедимся, что в панели слоев выбрана именно та фотография, которую мы хотим отразить.

Затем выберем инструмент «Зеркало»

и для его активации щелкнем один раз на рабочем пространстве.

Шаг 7. Кадрирование фотографии

Теперь, когда у нас фотографии расположены правильно на холсте, можно смело удалить неиспользованное пространство, а именно уменьшить границы холста до границ фотографий.

Для этого выбираем «Прямоугольное выделение»

и создаем выделение как на скриншоте

Получится так

Снимаем выделение через «Выделение – Снять»

Теперь увеличим границы слоя до размеров изображения. Для этого щелкнете правой кнопкой мыши по верхнему слою и из контекстного меню выберете пункт «Слой к размеру изображения». Аналогичную процедуру проделаем с нижним слоем.

{xtypo_info}О результативности этого действия будет увеличенная черно-желтая рамка{/xtypo_info}

(наведите курсор мыши на скриншот)

{xtypo_info}Да забыл еще сказать, необходимо добавить альфа-канал к каждому слою. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по слою и выберете пункт «Добавить альфа-канал».{/xtypo_info}

Шаг 8. Увеличиваем контрастность первой фото

В панели слоев выбираем нижний слой, на котором находится первая фотография и нажимаем на пиктограмму «Создать копию слоя»

Теперь переходим в меню «Цвет – Цветовой баланс» и устанавливаем следующие параметры:

И нажимаем ОК.

Изменяем режим наложения слоя. Для этого щелкаем один раз по надписи «Нормальный» и в выпавшем списке выбираем пункт «Экран». Подробнее про режимы наложения вы можете почитать в этом .

Теперь нажимаем один раз по среднему слою правой клавишей мыши и в открывшемся контекстном меню выбираем «Объединить с предыдущим»

Шаг 9. Наложение фото на фото с помощью маски слоя.

Переходим на верхний слой. Так же, правой кнопкой мыши, вызываем контекстное меню и выбираем пункт «Добавить маску слоя»

{xtypo _info }Напомню! Чтобы установить новые кисти, вы должны их скопировать в пользовательский каталог кистей программы. Чтобы узнать, где находится этот каталог, перейдите в меню «Правка –>Параметры –> Каталоги –> Кисти» . В первой строчке будет указан путь до каталога.{/xtypo_info}

{xtypo_info}Для пользователей Linux : Пользовательские каталоги находятся в домашней папке. Но предварительно необходимо сделать их видимыми. Для этого перейдите в «Вид – Показать скрытые папки». После этого найдите каталог «.gimp -2.x » и уже в нем будут находиться все каталоги программы, куда необходимо копировать все скаченные дополнения. {/xtypo_info}

Еще раз проверяем, что выбрана маска слоя. Об этом будет свидетельствовать белая рамка вокруг маски.

И начинаем аккуратно рисовать выбранной кистью по границе соединения фотографий. Должно получиться так

Шаг 10. Добавление текстуры №1 на фото

Создание различных композиций путем наложения одной картинки на другую в Фотошопе является одним из широко используемых приемов, который применяют при создании коллажей, вставках изображений в рамку, комбинировании различных изображений и многих других операциях. Подобное наложение может быть выполнено различными способами, методиками и инструментами Фотошопа. Выбор используемой технологии зависит прежде всего от свойств исходных изображений, конечного результата, который нужно получить и опыта владения пользователя Фотошопом.


Рассмотрим простую технология наложения картинки на картинку в Фотошопе.
  1. Запускаем Фотошоп, открываем исходные изображения и попробуем методом наложения картинки переместить девушку в Париж к Эйфелевой башне.


  2. Для этого выделяем всю девушку по контуру. Для этой цели можно использовать любые подходящие инструменты. Мы для этой цели использовали перо, которое можно активировать нажатием кнопки P (английское) на клавиатуре.


  3. После выделения пером всего контура фигуры девушки и получения замкнутой линии внутри фигуры необходимо сделать правый клик мышкой и выбрать в появившемся контекстном меню пункт «Образовать выделенную область».


  4. В появившемся окне можно поставить радиус растушевки в 2 пикселя, чтобы контуры вставки получились более плавными.


  5. Копируем фигуру девушки, нажав сочетание Ctrl + C (С - английское) на клавиатуре и вставляем на фотографию с Эйфелевой башней сочетанием клавиш Ctrl + V.


  6. Изменяем масштаб и положение вставленного изображения. Чтобы изменить масштаб в главном меню выбираем раздел «Редактирование», в появившемся списке переходим в раздел «Трансформирование» и в новом открывшемся списке выбираем пункт «Масштабирование». Положение вставленного изображения регулируем простым перетаскиванием его по фоновому слою.


  7. При необходимости корректируем освещение, применяем размытие к границам вставленного изображения, добавляем тени, добиваясь максимально правдоподобного эффекта от вставки.
Таким образом, общая технология наложения картинки на картинку в Фотошопе такова. На одном из изображений выделяется и копируется нужная область после чего она вставляется на новое фоновое изображение. При необходимости выполняются необходимые корректировки.

Большое значение имеет точное выделение копируемой области. Для решения этой задачи Фотошоп обладает богатым набором встроенных инструментов: это прежде всего различные виды Лассо, инструмент «Волшебная палочка», ластики, восстанавливающие кистями, перья и мощный инструмент под названием «Уточнить край» из новых версий графического редактора, который активируется после создания выделения и его кнопка появляется ниже строки главного меню.

Когда дело доходит до изучения программы Фотошоп, на самом деле это означает тщательное изучение всего нескольких функций, хотите - верьте, хотите - нет. Безусловно, программа Фотошоп многофункциональна и с каждой новой версией наполняется все более и более всевозможными инструментами и параметрами. Но действительно ли вам нужна самая последняя версия программы с ее многочисленными свойствами, для того чтобы обрабатывать ваши фотографии?

Возможно, вы подумаете: «Да, конечно», но, скорее всего, ваш ответ будет отрицательным. Имея небольшие знания и навыки работы с основными инструментами программы, вы успешно сможете обрабатывать большинство фотографий. Несмотря на то, что с каждой последующей версией Фотошоп появляются дополнительные свойства и параметры, основные инструменты, которые вам надо знать, одинаковы и в версии Фотошоп CS3, и в версии Фотошоп 3, когда впервые появилась возможность работы со слоями.

Итак, что же нужно обязательно уметь делать в программе Фотошоп? Во-первых, применять основные инструменты выделения, во-вторых, знать, для чего нужны слои и как с ними работать. Также важно понимание работы масок слоя. И, наконец, необходимо знать, как и когда использовать режимы наложения слоев, что и будет темой нашего сегодняшнего урока.

Выражаясь простым языком, режимы наложения позволяют взаимодействовать или «смешиваться» слою с нижележащим слоем или несколькими слоями различными способами. Без использования режимов наложения, единственный способ сочетать слои - уменьшать непрозрачность слоя (или заливать его), что не может привести к очень интересным результатам. Применяя же режимы наложения, мы не только получаем непредсказуемые и невероятные результаты, особенно в сочетании с работой масок слоя, но и значительно облегчаем себе задачу при редактировании, ретуши или восстановлении фотографий, также экономя время!

Конечно, как и в случае с самой программой Фотошоп, вам не нужно знать абсолютно все о режимах наложения, чтобы успешно применять их в своей работе. В версии Фотошоп CS2 было двадцать три режима наложения (учитывая режим «Нормальный», установленный по умолчанию), в версии Фотошоп CS3 добавилось еще два режима, и их стало двадцать пять - огромный список для выбора! Таких названий как «Затухание», «Осветление основы», «Линейный затемнитель», «Разница» и «Исключение» вполне достаточно для того, чтобы сломать голову, гадая, что это за режимы и как их использовать.

Открою вам небольшой секрет. Конечно, на самом деле, это не секрет, но вы же приободрились, решив, что узнаете что-то, чего не знает больше никто, так что пусть это будет называться секретом. Как я уже упоминал, вам не нужно знать все тонкости работы со всеми режимами наложения. В действительности, при обработке большинства ваших фотографий, достаточно иметь представление о пяти режимах наложения. Да-да, не о двадцати трех или двадцати пяти режимах, а все лишь о пяти! Что же это за режимы? «Умножение» (Multiply), «Экран» (Screen), «Перекрытие» (Overlay), «Цветность» (Color) и «Яркость» (Luminosity). Изучив, как и когда применять эти режимы, вы сможете с легкостью обрабатывать фотографии.

Прежде чем мы начнем изучать работу каждого из пяти режимов наложения, давайте узнаем, где они расположены. Если вы думаете, что их можно найти в строке меню «Слои» в верхней части экрана, то немного заблуждаетесь. На самом деле, если бы мы каждый раз как хотели поменять режим наложения слоя, кликали мышкой по строке меню, то это была бы настоящая проблема. К счастью, компания Adobe осознала, что мы все слишком ленивые для этого действия, и облегчила нам жизнь. Вы можете получить быстрый доступ к режимам наложения, выбрав ниспадающее окно в верхнем левом углу панели слоев. По умолчанию, выбран режим наложения «Нормальный» (Normal):

Ниспадающее окно режимов наложения в верхнем левом углу панели слоев

Небольшое важное замечание - если вы посмотрите на рисунок, представленный выше, то заметите, что я забежал вперед и создал копию исходного слоя заднего фона (нажав сочетание клавиш Ctrl+J / Command+J), и сейчас у меня выбрана эта копия под названием «Слой 1» (Layer 1). Я это сделал потому, что программа Фотошоп по-другому рассматривает слой заднего фона в отличие от других слоев и не позволяет нам менять режим наложения при работе с ним.

Если вы не повторяете мои действия, работая самостоятельно, и заметили, что ниспадающее окно режимов наложения у вас затененное (неактивное), вероятнее всего причина в том, что у вас создан только один слой на панели слоев, и он назван «Задний фон» (Background). Для того чтобы получить доступ к режимам наложения, вам следует или создать копию слоя заднего фона, или переименовать сам слой заднего фона.

Когда вы нажмете на маленький значок в виде двух стрелок около слова «Нормальный» и откроете окно со списком всех режимов наложения, вам может вначале показаться, что в порядке их размещения нет никакого смысла или логики, особенно, если вы не знакомы с работой этих режимов. Я работаю в данный момент в версии Фотошоп CS2, где представлено двадцать три режима наложения, а в версии Фотошоп CS3, как я уже упоминал ранее, их двадцать пять.

Если вы посмотрите внимательнее, то заметите, что режимы наложения в действительности объединены в группы. Два верхних режима «Нормальный» (Normal) и «Затухание» (Dissolve) составляют первую группу, нижерасположенные режимы - «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют вторую группу и т.д. Всего выделено шесть групп, и вам может показаться, что причина, по которой режимы объединены в группы, состоит в том, что у этих режимов есть что-то общее. Вы совершенно правы!

Хотя, вы были бы правы, не учитывая первую группу в самом верху списка. Режимы «Нормальный» и «Затухание» не имеют ничего общего, и, тем не менее, объединены в одну группу. Вы можете всю жизнь легко прожить, не используя режим «Затухание», так как он достаточно бесполезен, особенно при редактировании изображений, тогда как режим «Нормальный» устанавливается по умолчанию и означает, что все слои настроены автоматически без каких-либо изменений с вашей стороны.

Таким образом, первая группа - на самом деле не группа, если только вы не назовете ее группой «режимов, у которых нет ничего общего». Остальные режимы наложения объединены в группы, потому что у них действительно есть что-либо общее друг с другом. Ниже представлена схема всех групп:

Схема, отображающая различные группы режимов наложения

Как вы можете видеть на разноцветной схеме, представленной выше (разные цвета я выбрал для удобства восприятия), режимы наложения «Затемнение» (Darken), «Умножение» (Multiply), «Затемнение основы» (Color Burn) и «Линейный затемнитель» (Linear Burn) составляют группу режимов затемнения. Почему? Потому что каждый из этих режимов делает изображение темнее. Обратите внимание, что режим «Умножение» входит в эту группу. Если вы помните, режим «Умножение» входит в пятерку режимов, которые вам обязательно нужно знать, и вскоре мы его изучим подробнее.

Далее идут режимы «Замена светлым» (Lighten), «Экран» (Screen), «Осветление основы» (Color Dodge) и «Линейный осветлитель» (Linear Dodge), которые составляют группу режимов осветления. Каждый из них делает изображение светлее. Обратите внимание, что режим «Экран», входящий в группу режимов осветления, - еще один режим, работу которого вы должны знать и который мы рассмотрим подробнее.

Ниже расположены режимы «Перекрытие» (Overlay), «Мягкий свет» (Soft Light), «Жесткий свет» (Hard Light), «Яркий свет» (Vivid Light), «Линейный свет» (Linear Light), «Точечный свет» (Pin Light) и «Жесткое смешение» (Hard Mix), составляющие группу режимов контраста. Каждый из этих режимов одновременно и затемняет, и осветляет изображение, делая его более контрастным. Обратите внимание, что режим «Перекрытие», который вам надо знать, входит в эту группу.

Следующей идет группа режимов, которые мы не будем рассматривать подробно. Она включает в себя режимы «Разница» (Difference) и «Исключение» (Exclusion) и называется группой режимов сравнения. Оба эти режимы предназначены для сравнения пикселей между слоями и используются нечасто, особенно при обработке фотографий. Крайне редко вам может понадобиться режим «Разница», а режим «Исключение» вы будете использовать так же часто, как и режим «Затухание», иными словами практически никогда.

И, наконец, идет группа компонентных режимов, также известная как группа HSL (Цветовой тон (Hue), насыщенность (Saturation) и яркость (Luminosity)) по первым буквам трех режимов наложения, входящих в нее, наряду с режимом «Цветность» (Color). Все режимы в этой группе воздействуют на степень яркости или насыщенности слоя. Режимы «Цветность» и «Яркость» являются последними из пяти основных режимов, которые вы должны знать для обработки и ретуши фотографий в программе Фотошоп.

Таким образом, мы рассмотрели, что, несмотря на огромный список режимов наложения, выделяют всего пять типов режимов наложения. Режимы первого типа затемняют изображение, режимы второго - осветляют изображение, режимы третьего - одновременно и затемняют, и осветляют изображение для придания большей контрастности, режимы четвертого типа - сравнивают пиксели между различными слоями и, наконец, режимы пятого типа - влияют на степень яркости или насыщенности изображения. Нам удалось упорядочить двадцать пять, на первый взгляд, совершенно разных режимов наложения и разбить их по пяти типам (за исключением режимов «Нормальный» и «Затухание», что нас не должно беспокоить). Неплохо для начала! Но мы можем пойти дальше, потому что вы должны знать всего пять режимов наложения, чтобы уметь обрабатывать фотографии, - один из группы режимов затемнения, один из группы режимов осветления, один из группы режимов контраста и два из группы компонентных режимов.

Первый режим, который нам надо подробно изучить - режим «Умножение» (Multiply). Как мы ранее видели на схеме, этот режим входит в группу режимов затемнения. Это означает, что работа режима направлена на затемнение изображения. В действительности, это единственный режим из группы режимов затемнения, который вам надо хорошо знать, и также этот режим является наиболее широко используемым из всех режимов наложения. Более подробно мы рассмотрим режим «Умножение» в следующем уроке.

Перевод: Ксения Руденко

Хотите стать частью памятника или сделать фотографию где Ваша кошка прыгает с самолета? Вы когда-нибудь хотели, чтоб ваш портрет написал сам Леонардо? Конечно хотели! Вот почему мы создали новую версию "Фотомонтажа", который позволяет вам делать все, что угодно! "Фотомонтаж" позволяет накладывать друг на друга элементы любого изображения по-вашему выбору. Всё что Вам нужно сделать - это только загрузить фоновое изображение, а затем поместить одну или несколько фотографий на нем. После этого с помощью кнопок управления можно откорректировать элементы и фотографии, оставив часть Вашего фото сопоставить в верхней части фонового изображения. Вы можете настроить размер и габариты фона на Вашей фотографии настроить размер, расположение и направление любых слоев на изображении, которые Вы хотите разместить. Удачи!

Как пользоваться фотомонтажом?

1. Открой Fotor и выберите пункт "Фотомонтаж" в разделе Коллаж.
2. Загрузить фоновый снимок или выберите один из наших фоновых узоров или цветов.
3. Добавь одну или несколько фотографий, которые вы хотите сопоставить и перетащите их на фон. (Обратите внимание, что когда вы нажимаете на панель инструментов, должно появиться большое меню с огромным количеством опций, их можно использовать для настройки и коррекции изображения).
4. Во всплывающей панели инструментов используй инструмент "Тёрка", чтобы удалить с фотографии элементы, которые не должны оставаться на фоне.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете настроить "Интенсивность", а также "Размер" в "Тёрка". Если вы сделаете ошибку при использовании, нажмите кнопку "Сброс".)

Часто, работая в Photoshop возникает необходимость вырезать одно изображение и наложить на другое. Зачем? Причин может быть масса. Например, создается коллаж или не нравится фон объекта. Или нужно перенести себя на курорт, дабы похвастаться перед коллегами.

Открываем изображения для редактирования

Первым делом нужно открыть картинки. Одну, с которой будем вырезать и вторую, куда накладывать.

Чтобы это сделать, в верхнем меню нажимаем “Файл” , а затем “Открыть” . Либо можно сделать проще и нажать комбинацию горячих клавиш, которые программа отлично поддерживает “Ctrl+O” .

Для удобства, в поле “Тип файлов” выбирайте требуемый формат файла — появятся только те изображения, которые соответствуют. Совершайте поиск по названию картинки, введя ее в строку “Имя файла” .

Что требуется сделать

Допустим, имеется два изображения. На одном — поле:


А на другом — лошадь:


Наша задача — перенести лошадку со скучного и унылого поля на насыщенное и красивое:

  • Первым делом, создадим новый файл с названием “Лошадь на поле”.
  • Далее откроем две картинки и разместим их на разных слоях.
  • Следующим шагом нужно вырезать лошадку, произведя ее выделение.
  • Сделать изображение естественнее, натуральнее.

Теперь по каждому пункту более подробно.

Новый файл

Выделение лошади

В Photoshop присутствует много инструментов для этой задачи:

Если есть лишние детали, их можно убрать, воспользовавшись инструментом “Ластик” . Для удобства можно воспользоваться инструментом «Лупа» . При надобности, подкорректируйте цвета или добавьте еще объектов.

Изображение готово.

Заключение

Как можно заметить, ничего сложного в вырезке одного изображения и накладывании его на другое нет. В некоторых случаях, придется постараться и использовать другие, вышеописанные инструменты. Практикуйтесь, берите разные изображения и старайтесь вырезать их и переносить на другие. Тогда вы обязательно научитесь это делать.