Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?
Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.
И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.
Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.
По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.
Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.
Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».
Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.
Почему делают лэндинги:
Лэндинги создают для:
Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .
Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.
Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.
Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.
CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.
Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.
Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.
Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.
EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.
Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.
Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.
Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.
Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.
Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.
Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.
Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.
Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.
Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.
Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».
Для этого можно предпринять следующие ходы:
Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.
Пример из практики
Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.
Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.
А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?
Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.
Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.
Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.
От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.
Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.
Цена будет зависеть от:
Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.
Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:
Я расскажу вам об этих правилах.
Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».
Следуйте следующим правилам:
Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.
Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.
По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:
Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:
Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.
Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».
Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»
При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.
Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.
Чтобы текст был первоклассным необходимо:
Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.
Не бойтесь больших текстов, если:
Статистика
70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.
Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?
Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».
А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.
А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.
Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.
Сразу же перехожу к правилам:
Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.
Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.
Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.
Еще пример
Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.
Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.
90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».
Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.
Даю подсказки:
Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.
С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.
Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.
Заставьте покупателя думать так
«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»
Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.
Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.
Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.
Еще одна проблема – сложная капча.
Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.
Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.
Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.
Страница должна быть:
Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.
Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:
Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.
Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.
Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .
Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.
Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:
Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.
Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.
Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.
- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.
Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.
Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.
Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.
Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.
Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?
Несколько простых шагов как установить одностраничник:
Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.
Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.
«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.
www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .
Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.
www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.
Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.
Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.
На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:
Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.
По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.
Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.
Подведем итоги:
В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:
Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!
Всем привет! Сегодня хочу продолжить ряд статей, посвященных созданию и и на этой странице я максимально подробно опишу процесс создания Landing Page своими руками. Но позвольте мне начать свой рассказ с небольшой предыстории.
В сентября 2015 года мне понадобилось сделать лэндинг для своего первого ифопродукта, ну, и естественно я воспользовался поиском гугл, чтобы найти хоть какую-то инструкцию. Но так уж вышло, что реальной информации, которую бы смог осилить любой новичок не нашлось. Куда ни зайду, везде реклама каких-либо дорогостоящих сервисов и услуг. Уверен, многие из нас ещё не готовы отваливать каждый месяц кучу денег за абонентскую плату, также уверен, что многим хотелось бы просто поэкспериментировать, попробовать свои силы в инфорбизнесе, за что, опять же, не хотелось бы лишний раз платить. «Нужно как-то исправлять эту ситуацию» - подумал я, и решил во всём разобраться сам.
Думаю процесс моего обучения будет не столь интересен, поэтому мы сразу перейдём к сути и наконец узнаем, как же сделать страничку захвата своими руками. А начнём с основ:
LandingPage (страница захвата) - это маркетинговый инструмент, предназначенный для конвертации посетителей в клиенты. Чем убедительней, четче и лаконичней будет Ваше предложение, тем меньше шансов получить отказ. Лендинг - должен призывать клиента совершить действие, например, купить что-либо, подписаться на рассылку, установить какой-либо софт и прочее.
Лендинги, как маркетинговый инструмент, приобрели большую популярность за счет того, что они создаются под определённую категорию людей, а значит, дают большой процент конверсии в своей нише. Такие значения, как 10-20% являются очень хорошими и правильно сделанные лэндинги легко собирают подписную базу.
Во-первых, важно понимать, что лендинг это не только красивое оформление, но и правильная расстановка элементов, нужные слова, правильные призывы и десятки других правил маркетинга. Даже не опытный человек может заметить структурное сходства многих подписных страниц и это не случайность. Поговорка: «Зачем придумывать новый велосипед?», как нельзя лучше описывает нашу ситуацию. Поэтому перед конструированием нужно разобраться хотя бы в принципе работы нашего велика.
После прочтения советов предоставленных выше, мы можем приступать непосредственно к самому созданию страницы на которой у нас будет лендинг. Использовать мы будем программу вебкоснтркутор: WYSIWYG Web Builder 9-ой версии. Хотя сейчас уже есть 10-ая, но там проблемы с русификацией, поэтому если Вы не опытный вебмастер, то рекомендую использовать 9-ую версию. Также нам понадобится:
У Вас может возникнуть вопрос о том, где брать эти программы бесплатно? Могу только посоветовать хорошо погуглить, давать же ссылки сайты с пиратским содержанием - это против моих собственных убеждений.
Landing page является маркетинговым инструментом, упрощающим взаимодействие между участниками бизнеса. Он эффективно обеспечивает оперативные продажи за счет воздействия на покупателя на инстинктивном уровне. Продуманный дизайн одностраничника мотивирует человека кликнуть на кнопку, позвонить и купить товар или услугу. Одностраничный сайт можно заказать у специалистов. Однако, зная секреты и нюансы его создания лендинг несложно оформить самостоятельно.
Самостоятельное создание лендинга
Лендинг может создаваться представителями бизнес-ячейки не только для продаж. Его применение актуально также для:
Руководитель бизнеса, приняв решение о необходимости продвижения своего продукта через одностраничник, должен определиться со способом его создания. При небольшом бюджете и наличии в штате сотрудников, разбирающихся в сфере дизайна и маркетинга, можно воспользоваться бесплатным шаблоном и генератором. Альтернативным вариантом является распределение элементов мероприятия по специалистам.
Доверив работу маркетологу, можно не беспокоиться за качество дизайна страницы, разработанного дизайнером, за текстовую часть проекта, над которой поработает копирайтер и за интеграцию проекта программистом.
При наличии в достаточном количестве денежных средств, многие бизнесмены пользуются аутсорсингом специализированного агентства. При ограниченном бюджете, представители бизнеса задумываются над тем, как самостоятельно сделать лендинг.
Лендинг с подзаголовком, в котором отображаются преимущества предложения
Чтобы одностраничник радовал конверсией, его изначально следует рассматривать с нескольких позиций. При разработке ресурса нужно учитывать, что его формирование производится аналогичными с обыкновенными сайтами, приемами.
Структура закладывается при помощи HTML и CSS. В ней должны присутствовать текстовая часть, изображения и видео. Продающий лендинг имеет эффективные ресурсы лидогенерации. Поэтому при его продвижении следует применять популярные маркетинговые приемы. Важно учитывать решения посетителей, на которые оказывают воздействие психологические приемы.
Заголовок одностраничника должен иметь вид оффера, кратко оформленного в виде уникального ограниченного по времени предложения, адресованного конкретного клиенту. Лучше, если в нем содержится призыв к действию. Заголовок является важным элементом лендинга, поскольку именно от него зависит первое впечатление пользователя от страницы. Вероятнее всего, второго шанса его произвести на посетителя уже не будет.
Лендинг сосредоточен на одной цели
Для придания заголовку эффектности, следует придерживаться правил, определяющих необходимость его оформления как понятного элемента. При первом взгляде на него, люди должны понимать, что им продают. Уникальность заголовка позволит сайту выделиться из множества аналогичных продуктов.
Важно суметь предложить услугу, идея о которой не пришла в голову конкурентам. В названии ресурса должен присутствовать элемент ограниченности . Можно упомянуть о цене и о ее актуальности до конкретной даты. Альтернативным вариантом будет указание об ограниченном количестве товара на складе. Эффективным приемом считается проведение акций, время которых истекает.
Перед тем как начать работать над созданием одностраничника, следует определить цель своей деятельности. Не рекомендуется на одном проекте пытаться решить несколько задач. Лендинг предназначен для работы только в одном направлении. Такое решение сократит охват потенциальных пользователей, но увеличит эффективность страницы, которая будет выражена в количестве активных действий пользователей.
Читайте также: Про заработок в социальных сетях без вложений
Как оформить преимущества сотрудничества
Для привлечения внимания потребителя, на одностраничнике важно отметить его выгоду, которую он получит при сотрудничестве или приобретении продукта. Следует не только убедить пользователя в необходимости покупки товара или услуги именно с предлагаемого лендинга, но и побудить его сотрудничать в будущем. Все преимущества должны быть отображены ненавязчиво. Их можно выделять в виде списков или буллетов. Выделенные выгоды наверняка привлекут внимание посетителя.
Посетив страницу сайта, пользователь должен понять, что его мнение и решение важно для руководителя проекта. Такой эффект достигается посредством применения способов персонализации.
Сведения, отображаемые на одностраничинике, должны быть структурированы.
Пользователь, посетивший лендинг должен заинтересоваться его содержимым и задержаться на сайте с целью ознакомления с предложением. Привлечение его внимания возможно только при таком оформлении продукта, в котором его текстовая часть доступна и легко воспринимаема.
Прием персонализации
Человек не будет читать до конца длинный текст, даже если он оформлена в виде списков. Информация должна быть подана кратко, а ее суть должна носить нотки интриги. Не стоит также пересыщать дизайн графикой. Рекомендуется придерживаться оптимального баланса между параметрами.
На продающей странице обязательно должна присутствовать информация, подтверждающая высокое качество предлагаемой продукции или услуги.
При наличии сертификатов, свидетельствующих о соответствии продукта требованиям нормативно-правовых источников, следует разместить отсканированные в цветном виде документы в специальном разделе. Для укрепления репутации и увеличения лимита доверия к компании, которую представляет одностраничиник, рекомендуется размещать реальные отзывы клиентов, которые уже воспользовались предлагаемыми благами. Для придания им эффекта не возбраняется их немного откорректировать. При правильном подходе текстовые строки и фотографии с подписью, идентифицирующей покупателя, превращаются в эффективный инструмент продвижения.
Структура лендинга со инструментами продвижения
В одностраничнике обязательно должен присутствовать эффективный Call to Action, мотивирующий пользователя к действиям. Кнопку опции призыва располагают в хедере или в конце лендинга. Допустимо его размещение с лид-формой. Недостаточно сделать СТА- кнопку яркой. На пользователя оказывает влияние ее текстовая часть, которая должна синхронизироваться с мыслями в голове пользователя и озвучивать его пожелание.
Призыв к действию на лендинге является указанием пользователям на их действия, которые нужно сделать немедленно. Опция актуальна если посетитель не закрыл вкладку с сайтом в первые 15 секунд.
Призыв к действию в виде кнопки с призывающим текстом
От текстовой части призыва зависит конверсия одностраничника, определяющая, сколько людей осуществило переходы по нужной кнопке. Неэффективно размещение поля для ввода электронного адреса перед кнопкой с призывом, поскольку такое решение владельца сайта создает впечатление у пользователя уже состоявшегося вовлечения, и может стать причиной закрытия страницы.
Лид-формы
Лучше предложить клиенту, какой либо бесплатный шаг, который не потребует от него финансовых и временных затрат. Даже если продвигается платный продукт, то наличие бесплатных бонусов увеличит шансы его продажи.
Лид - это обратная связь от пользователя сервиса в виде оформления заказа, регистрации или загрузки приложения. Основной задачей лид-формы является превращение контактов посетителя в лид.
Разрабатывая дизайн одностраничника, следует заранее предусмотреть место для лид-формы. Элемент должен быть максимально простым. Он не должен содержать лишних полей, наличие которых может вызвать у посетителя лишние вопросы. Рассчитывая на долгосрочное сотрудничество с пользователями и на получение от них контактных данных, следует оформить интерфейс сервиса в интуитивно понятном стиле.
Лендинг, что это такое? Многие начинающие предприниматели и люди, которые собираются что-либо продавать интересуются данным термином. Если говорить кратко, landing page является обычной интернет страницей на вашем домене, поддомене в формате по типу html/css или в другом формате. О подобных страницах мы слышали, но никогда, скорее всего, не вникали в их суть и цель.
Основная задача такой страницы заключается в том, чтобы посетитель страницы оставил соответствующую заявку, связался по телефону, осуществил подписку или покупку товара.
Такая страница отличается от массы других интернет страниц тем, что на ней нет ненужной, отвлекающей внимание, рекламы, ненужного текста, разных мигающих баннеров и всплывающих меню.
Из этой статьи вы узнаете:
В интернет сфере подобные странице имеют различные названия, в частности, их называют: страницами приземления, посадочные страницы, страницами захвата, одностраничными сайтами, landing page и т.д.
С помощью таких лендинговых страниц на 20-30% увеличивается уровень продаж по сравнению с обычными интернет-магазинами или просто рекламными сайтами.
Что касается русскоязычных компаний, то здесь нужно заметить, что такой инструмент как лендинг пейдж, только начинает свое развитие на постсоветском пространстве, но с каждым годом стремительно набирает темпы развития.
Из российских компаний, можно выделить winlanding.ru . Мы перепробовали много компаний но в итоге остановились на них. Все сайты, которые создает winlanding, создаются с нуля, разрабатываются шаблоны, функционал, постоянная связь с клиентом, что немаловажно в наше время. И вы точно будете знать, что они не потеряются, как многие фрилансеры с вашей предоплатой.
Вот несколько работ от них:
А все портфолио winlanding можно посмотреть здесь.
Особенно выгодно использование landing page следующим организациям:
Идеальный пример ЛЕНДИНГА
Таким образом, landing page выгодно использовать многим, кто заинтересован в увеличении клиентской базы и существенном увеличении целевой аудитории.
Основная цель таких страниц, как уже упоминалось, побудить к целевому действию:
Так же лендинг пейдж можно использовать тем, кто занимается недвижимостью. Данная страница позволит увеличить продажи любой недвижимости. Ведь сейчас именно Интернет играет важную роль в выборе любого товара или услуги. И по тому как сделан сайт, люди оценивают вас, можно сразу понять, что ваша недвижимость это не дряхлый домик, а красивая усадьба. А если вы пока не связали свою жизнь с недвижимость, точнее не знаете как это сделать, то скачайте видео курс от специалиста, который знает толк своего дела.
Существует четыре разновидности «продающей страницы»:
По своей природе лендинг пейдж выступает определенным мини-сайтом, который может быть даже не связанным с основным видом вашей деятельности, а работает как самостоятельная страница.
Примеры конверсий, в области туристических услуг (популярная и востребованная сфера бизнеса) уровень конверсии в 9-14% является хорошим показателем, а вот в сфере продаж элитных авто, конверсия на уровне 4-14%, не просто хороший, а отличный показатель конверсии в лендинг пейдже.
Минимальная конверсия лендинг пейдж, как правило, колеблется в пределах 1-4%, но не превышает уровня 30-45%. На практике достижение конверсии 25-30% является хорошим показателем.
Неплохой конверсией считается 5-10%. В случае инфобизнеса, конверсия может достигать уровня 25% - 30%.
К ним можно отнести следующие:
Средней конверсии не существует. Это связано с тем, что конверсия напрямую зависит от трех вещей:
Теперь услышав слово «лендинг», что это такое вы уже будете хорошо знать.
Представляем популярные сервисы, где можно cоздать одностраничник (landing page) бесплатно:
Вбив в поисковую строку запрос - «создать одностраничный сайт (landing)» , поисковик выдаст большое количество сервисов и сайтов, где уже есть либо готовые страницы, либо вы сможете создать самостоятельно благодаря конструктору. То же самое можно сделать, если у вас остались доп. вопросы - что такое лендинг.
Идеальная «посадочная страница - landing page» - видео
Алгоритм создания Landing Page - видео
Но не всегда то, что бесплатно, будет качественным. Бесплатные сервисы нужны больше тем, у кого слишком ограничен бюджет или просто хочет понять принцип создания данных страниц. Если вы хотите, чтобы ваша компания приобрела большое количество клиентов, вы вышли в топ по популярности, то советуем заказывать сайты у профессионалов, которые точно подскажут что и как сделать, учтут ваши пожелания. Вот например цены той компании с который мы работаем.
Здравствуйте, друзья. В этой статье я дам вам пошаговую инструкцию, как сделать лендинг самому — бесплатно и профессионально. То есть ваш лендинг будет выглядеть действительно красиво, не хуже, чем у конкурентов. Перед началом работы можете, кстати, от руки прописать .
Здесь мы рассмотрим вариант бесплатного создания лендинга из html шаблона. Кстати, ваш лендинг будет на 100% адаптивным подо все мобильные устройства. А это сегодня важно.
Итак, вот пошаговый план самостоятельного создания лендинга:
И прежде всего давайте скачаем основу для нашего будущего лендинга — готовый профессиональный html шаблон.
Вообще, лендинги — это не такая уж и таинственная штука. Это просто отдельная страница в интернете, на которой вся информация «заточена» под конкретное целевое действие посетителя. В отличие от обычных сайтов, у одностраничников, как правило, нет меню и ссылок на другие разделы сайта (хотя бывают и исключения).
То есть все, что вам надо сделать — это найти подходящий html шаблон, и отредактировать его под свои нужды. Что делать с этой страницей потом, мы разберемся ниже. А сейчас — скачайте например . С ним мы и будем работать.
Когда скачаете — откройте папку «blue» и внутри вы найдете несколько файлов с расширением html. Кликните два раза на тот, который называется index.html.
В вашем браузере откроется шаблон, как он выглядит сейчас. Согласитесь, неплохо?
Теперь нам надо его отредактировать. И удобнее всего это делать с помощью программы Notepad++ . Скачайте её и установите себе на компьютер.
Первое, что мы сделаем — это поставим нормальную картинку на главный экран нашего лендинга. Вам надо найти большое изображение, которое подходило бы под вашу тематику. Для этого зайдите, например, на Яндекс-Картинки, и введите свой запрос.
Укажите размер файла «Большой». Пока для тренировки можете скачать . Мы как будто делаем лендинг для профессиональных юридических услуг.
Теперь копируйте это изображение в папку «images». Поменяйте его название на «banner.jpg». То изображение, которое уже называется «banner.jpg» в этой папке, переименуйте во что-нибудь другое.
Обновите страницу с лендингом в вашем браузере. У вас теперь должно выглядеть, как на скриншоте ниже.
Если выглядит что-то не так, то проверьте, правильно ли вы написали называние изображения, и точно ли вы скопировали картинку туда, куда надо.
Если все ОК, то переходим к редактированию текста.
Кликайте правой кнопкой мыши по файлу «index.html» и выбирайте «Открыть с помощью — Notepad++».
Перед вами откроется исходный код нашего шаблона, во всей его красе. Если вы раньше не имели дела с html, то вас этот вид может немного напугать — много циферок, буковок и непонятных значков. Но ничего страшного тут на самом деле нет. Нам надо просто заменять текст, который написан черным цветом.
И давайте сразу отредактируем главный экран нашего лендинга. Он самый важный, и конверсия в заказы будет на 80% зависеть именно от него.
Сначала поменяем заголовок. Вместо «Alpha» напишем что-нибудь по нашей теме. Напоминаю, что тут мы продаем юридические услуги. Значит можно сформулировать это примерно так: «Срочная подготовка и сдача налоговой декларации для вашего бизнеса». Вставляем этот текст вот сюда, между тегами
:После этого сохраняем документ, и обновляем лендинг в браузере. Получаем следующее:
Получилось не очень симпатично, потому что заголовок большой, и растянулся на весь экран. Попробуйте после слова «налоговой» вставить тег
. Он сработает как разрыв в предложении, и часть текста перенесется на новую строку. Мне кажется, что так получится лучше.
Далее меняем подзаголовок. Чтобы посетитель сразу получил тот минимум информации, который необходим для заказа — прописываем наши конкретные предложения. Например: «Подготовка и сдача отчетности за 4 рабочих дня. Отчет УСН — от 5400р. ЕНВД без сотрудников — от 2100р.» Вставляем этот текст вот сюда:
Теперь меняем текст кнопок таким же образом. Пишем на белой «Заказать», на прозрачной — «Подробнее».
В итоге у нас получается вот такой главный экран лендинга:
Все вроде бы неплохо, но мне, например, кажется, что фон у нас слишком светлый, и белые буквы на нем теряются. Предлагаю наложить более темный фильтр на картинку. Для этого переходим в папку «assets -> css ->images» и меняем названия у двух файлов, которые там расположены.
Более светлый называем, например «overlay2.png», а более темный — просто «overlay».
После этого опять сохраняем наш html шаблон и обновляем страницу в браузере. На мой взгляд, так выглядит уже намного лучше:
Единственное, с чем у вас могут возникнуть сложности — это с формой подпиской в самом низу лендинга. Это надо регистрироваться в каком-нибудь сервисе рассылок, генерировать форму, вставлять её в лендинг и прочее.
Предлагаю решить эту проблему просто — вместо формы подписки укажите ваш телефон. Так вы получите больше конверсий/заказов.
То есть просто удаляйте всю форму и пишите в заголовке ваш номер телефона:
Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)