Проверка на поддержку конкретных технологий браузером с помощью JavaScript по праву считается наилучшей практикой при клиент-сайд разработке (Часто используют другой способ, заключающийся в проверке из какого браузера пользователь просматривает страницу - Прим. пер.
), но, к сожалению, такую проверку нельзя было сделать с использованием только лишь CSS. Firefox , Chrome и Opera недавно объявили о поддержке CSS директивы @supports и CSS.supports (JavaScript), которые помогут разработчикам определять справится ли браузер пользователя с CSS свойством или нет. Давайте посмотрим на них в деле!
Проверить свой браузер
(Если надпись зеленая, то ваш браузер поддерживает @supports , если красная, то нет. Также можно посмотреть на сообщение в консоли браузера.)
@supports является долгожданным дополнением к спецификациям CSS и JavaScript. Определение поддержки конкретных технологий браузером - лучшая практика, и @supports является более удобным и подходящим способом для этого, чем различные хаки. Подозреваю, что в ближайшие пару лет мы увидим всплеск использования директивы @supports , одновременно с увеличением популярности и удобства flexbox.
Как обратиться в поддержку Electronic Arts. Тикеты, email, телефон технической поддержки, официальный форум, группа ВК
Origin - это игровой клиент EA, крупной компании из мировой индустрии компьютерных игр. Аудитория более 14 миллионов человек и для решения проблем пользователей студия-разработчик создала техническую поддержку. Она работает на разных языках. Саппорт работает с самого основания Origin. Изначально специалисты общались лишь на английском, но уже несколько лет работает русскоязычное отделение EA, поэтому знание иностранного языка не понадобится.
На популярные вопросы есть готовые ответы в подробном FAQ на официальном сайте. Ограничений на вопросы нет - вам точно напишут, постараются разобраться в проблеме. Но не задавайте вопросы, указанные в списке частых, в качестве ответа можно получить предложение поискать среди готовых ответов. Если решение по вашей проблеме всё же там отсутствует, обратитесь к сотрудникам напрямую. Для этого есть несколько способов.
Техподдержка не консультирует игроков по базовой настройке аккаунта и по прохождению игр. Сотрудники саппорта не предоставят вам скидку и не расскажут о грядущих акциях.
Специалисты технической поддержки помогут с решением следующих трудностей:
1. На сайте EA пролистайте страницу до низа либо найдите пункт меню «Помощь» на главной странице;
Выберите тему, платформу и ключевые слова вашей игровой проблемы.
2. Нажмите на кнопку «Связаться с нами»;
Подтвердите действие.
3. Выберите игру, с которой возникла проблема, и укажите используемую игровую платформу (ПК, Windows или Mac);
Укажите игру
4. Нажмите на плашку с интересующим вопросом, выберите уточнение и способ связи: по телефону или электронной почте. Вы должны войти в аккаунт.
Выберите тему, характер проблемы и способ связи с вами
Сколько ждать ответа
Специалисты откликаются в течение нескольких дней. Обычно это двое суток, но при небольшой загруженности саппорт отвечает в день подачи заявки.
Также вы можете написать письмо на электронную почту [email protected].
Смартфон, планшет
Телевизор
Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.
Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.
При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.
Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.
Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.
Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.
Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.
Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.
Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.