Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник. WoW: Чернокнижник. Гайд по классу Аддоны для измерения урона

Классовые изменения в дополнении Legion: чернокнижник. WoW: Чернокнижник. Гайд по классу Аддоны для измерения урона

1. Обзор спецификации / место в текущей мета

Чернокнижники в Колдовстве находятся на отличном месте с точки зрения 3v3 Arena. У них не только сильнейшее давление на команду, но и способность разбить вражеских игроков. Если их не остановить в течение нескольких секунд, они могут легко применить свои DoT и начнут таять целые команды.

2. Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа).

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Экипировка от квестов или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

3. Характеристики

Приведенная ниже рекомендация «Приоритет Характеристик» автоматически генерируется через статистику лучших игроков «Колдовства» в конкурентном PvP, которые часто обновляются. Используйте это руководство для получения информации о том, какие показатели наиболее эффективны в настоящее время для игроков PvP Чернокнижник Колдовство.


Скорость> Мастерство> Крит> = Универсальность

Скорость
Является лучшей характеристикой для Афли Лока и увеличивает ваше исцеление, урон и конечно время каста к DoT и HoT, и уменьшает GCD.

Искуссность
Мастерство предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искуссность: Могущественное Колдовство увеличивает урон, нанесенный вашей Агония , Порча , и http://ru.wowhead.com/spell=30108

Крит
Critical Strike увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.

Универсальность
Практически самая актуальная характеристики на всех классах повышает вашу стойкость к урону, увеличивает ваш урон и исцеление.

Интеллект
Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.

Выносливость
Выносливость повышает ваше здоровье.

4. Сокеты и Зачарование

Цифры с процентами это процентное количество топ игроков которые выбрали то или иное зачарование или камень.

Сокеты

Шея наложение чар

Плащ наложение чар

Наложение чар на кольца

Это лучшие 2-3 зачарования, основанные на приоритете старта на основе PvP Leaderboard в этом руководстве.

5. Таланты Класса

Это довольно универсальный набор талантов, основан на выборе топовых игроков (Лидеров доски PvP).

6. Выбор Расы

Орда

Пассивный расовый бонус Орка Твердость также хорош, если вы сильно ошеломлены и с трудом справляетесь с классами ближнего боя.

Альянс

Призыв инфернала должен использоваться, чтобы оглушить врагов, которые пытаются преследовать вас. Обычно это лучше всего использовать, когда враги используют свои кулдауны для взрыва, и вы близки к смерти.

Проклятия бессилия следует использовать на заклинании DPS, чтобы предотвратить или замедлить нанесение урона от заклинаний.

26 535

Чернокнижник “Колдовство” использует души побежденных им противников, как топливо для своей сильной темной магии. Также как и любой другой специализации, “Колдовству” доступно повелевание различными демонами. Об этом и о том рассказываем в нашем ВоВ гайде Афли Лок.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “колдовства” использует 2 основных ресурса — осколки душ и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Плюсы:

  • Хороший урон в одиночную цель за счет смертей дополнительных целей
  • Хороший постоянный урон на боях с несколькими целями за счет мультидотинга
  • Неплохая мобильность
  • Демонические врата могут быть полезны рейду для повышения мобильности

Минусы:

  • Достаточно слабый бурст
  • Плохой свитч в приоритетную цель, особенно если она только что появилась, так как нужно некоторое время для разгона урона по ней

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться фолиантом безмятежного разума , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

  • Сумерки . Урон от «Порчи» может позволить вам использовать следующую «Стрелу Тьмы» мгновенно и с увеличенным на 25% уроном.
  • Похищение души . 5-секундный ченнел, наносящий урон от темной магии. Противники с уровнем здоровья ниже 20% получают на 100% больше урона. Если цель погибает под воздействием этого эффекта, вы получаете 1 осколок души.
  • Стрела смерти . Вы выпускаете в цель стрелу смерти, наносящую урон в объеме 30% от оставшегося урона действующих на цель периодических эффектов. С Абсолютная порча учитывается 14 секунд длительности Порча .

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель . Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни .
  • Внезапный приступ . Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения .
  • Разрушительная гениальность . Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение . Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары — он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com , или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com .

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights , также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":9:265: 183=10, 562=9.96, 123=9.10, 494=8.60, 488=8.60, 479=8.48, 157=8.30, 522=8.09, 526=8.04, 478=7.99, 230=7.68, 193=7.62, 82=7.62, 194=7.50, 485=7.49, 504=7.22, 482=7.20, 425=7.02, 505=6.92, 196=6.82, 483=6.79, 501=6.74, 523=6.70, 442=6.65, 426=6.60, 481=6.49, 195=6.27, 489=6.23, 495=6.23, 192=5.83, 561=5.52, 498=5.34, 480=5.09, 30=5.04, 521=4.94, 156=4.83, 492=4.73, 486=4.73, 500=4.43, 31=4.04, 22=3.82, 493=3.81, 487=3.81, 499=3.20, 459=2.97, 21=2.76, 560=2.75, 18=2.69, 462=2.53, 497=2.51, 491=2.51, 541=2.36, 461=2.20, 490=1.71, 496=1.71)

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае — Стрелу Тьмы .
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призыв созерцателя Тьмы .
  10. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  11. Стрела смерти, если взят талант
  12. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы , если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни , если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант

Подготовили пве гайд по дестро локу 7.2 для WOW Легион . Расскажем про оптимальный пве билд и таланты чернокнижника ветки «Разрушение», приоритет характеристик, ротацию и многое другое.

PvE билд и таланты

В этом разделе гайда по пве дестро локу собраны рекомендации по выбору талантов и созданию оптимального билда.

У него есть 3 золотых таланта:

  1. Разрыватель пространства – Испепеление с 4% шансом нанесет случайный дополнительный урон по цели.
  2. Хаотическое воспламенение – Поджигание с определенной вероятностью может спровоцировать следующее Поджигание на нанесение дополнительного урона в зависимости от процента критического удара.
  3. Повелитель пламени – усиление аое урона.

Как прокачивать артефакт пве дестро лока в WOW Легион 7.2:

Прокачка новых трейтов в патче 7.2 (после получения 35 оригинальных талантов):

Приоритет реликвий артефакта

Дестро лок в Легионе 7.2 должен в первую очередь выбирать реликвии, повышающие уровень предмета, если они дают хотя бы +2 ilvl по сравнению с «желательными» реликвиями.

Приоритет желательных реликвий:

  1. Хаотическая нестабильность для урона Стрелы хаоса
  2. Пылающий голод – для критов Жертвенного огня и регенерации осколков души.
  3. Остаточное пламя – для усиления Жертвенного огня.
  4. Похититель душ – для восстановления осколков души.
  5. Огонь и пламя – для уменьшения времени каста Испепеления.
  6. Владыка бедствий – для урона от Испепеления.
  7. Любая реликвия на урон.
  8. Любая защитная реликвия.

Ротация чернокнижника Разрушения

В 7.2 определенной ротации у дестро лока нет, однако есть приоритет способностей в зависимости от ситуации и типа боя.

  1. Применяем Хаос , если перед вами 2 цели.
  2. Поддерживаем Жертвенный огонь на основной цели/целях.
  3. Кастуем Стрелу хаоса , когда у персонажа 5 Осколков души.
  4. Применяем Пространственный разлом , если у вас 2 и более зарядов.
  5. Применяем Ожог тьмы , если ваш выбор в талантах пал на него, в том случае, когда цель умрет через 5 сек.
  6. Призываем Стража ужаса по кд.
  7. Применяем Гримуар: Бес по кд.
  8. Применяем Огненный ливень на большие группы монстров.
  9. Поджигаем для генерации Осколков души.
  10. Применяем Стрелу хаоса , чтобы поддерживать Искоренение .
  11. В качестве наполнителя используем Испепеление

Механика игры за PvE дестро лока заключается в накоплении Осколков души и последующей их реализации в удобные моменты боя.

В этом разделе гайда по пве дестро локу 7.2 собрана информация по BiS-предметам и легенадаркам чернокнижника ветки «Разрушение» .

БИС-лист для дестро лока 7.1

Обратите внимание: раздел не обновлен под новый патч.

При наличии системы «закаленных титанами» предметов и добычи из эпохальных+ подземелий бис-лист уже не играет прежней роли. Бис предметы, указанные ниже – это, скорее, вещи к которым стоит стремиться:

БИС предмет

Источник

Голова Капюшон парада планет Илгинот
Шея Проклятое ожерелье из медвежьих клыков Урсок
Плечи

Чернокнижники со специализацией «Колдовство» хороши в бою с любым количеством целей. По большей части они используют отрицательные эффекты, которые наносят урон с течением времени. Это позволяет наносить эффективный урон по целям, которые стоят далеко друг от друга. Подобно другим чернокнижникам, представители специализации «Колдовство» могут использовать бесценную способность Демонические врата , которую можно рассматривать как рейдовый кулдаун.

Список изменений гайда (14.04.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлено упоминание о пире.
  • Экипировка: Обновлено описание легендарных предметов.
  • Ротация: Обновлено для 7.2.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.
  • Таланты: Обновлено для 7.2.
  • Ротация: Обновлена ротация для одной цели и для начала боя в соответствии с изменениями в билде.

Гайд по чернокнижнику со специализацией «Колдовство» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Изменения в патче 7.2

  • Добавлены новые таланты для артефактов.
  • Урожай душ теперь можно обновлять без штрафов (старое и новое время действия суммируется). Кулдаун заклинания составляет 5 сек. Чернокнижник начинает любой бой без душ, однако в течение нескольких секунд после начала боя первые три Замученные души генерируются с повышенной вероятностью.

Изменения в патче 7.1.5

  • Заражение было усилено.
  • Похищение жизни превратилось в Похищение души .
  • Гибельная хватка заменила Похищение души в дереве талантов.
  • Семя порчи и Нестабильное колдовство были усилены.
  • Гримуар жертвоприношения был ослаблен.
  • Блуждающий дух теперь повышает наносимый цели урон на 30%, эффект действует в течение 15 сек.
  • Посадка семян распространяется на 2 ближайшие цели (вместо 4).
  • Маноотбор был удален из игры, его место занял Усиленный жизнеотвод .
  • Демонический круг теперь существует в течение 15 мин. (вместо 6 мин.)
  • Жатва душ по умолчанию длится 15 сек. (вместо 10 сек.), максимум — 35 сек. (вместо 30 сек.)

В бою, где присутствует 4 и более целей, стоящих рядом, можно использовать Посадка семян . В этом случае урон по основной цели также растет, т.к. противники с Семя порчи взрываются и накладывают на нее повторный эффект. В частности, Посадка семян очень хорошо показывает себя в эпохальных подземельях.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Таланты пятого тира повышают мобильность и выживаемость.

  • Шкура демона улучшает Поглощение души , пассивно накапливая заряд со скоростью 1% от максимального запаса здоровья в сек. В результате Поглощение души может нейтрализовать урон в объеме 20% от максимального запаса здоровья.
  • Стремительный бег повышает скорость передвижения на 50%, действует до отмены. Во время действия сжигает 5% от максимального запаса здоровья раз в сек. Под действием Стремительного бега скорость передвижения чернокнижника не может быть ниже 100%.
  • Темный пакт уничтожает 20% здоровья демона (или самого чернокнижника, если у него нет демона), образуя щит, поглощающий урон в объеме 400% от поглощенного здоровья. Время действия — 20 сек.

6. Развитие артефакта

Первый этап развития артефакта

Первые очки

Патч 7.2: дополнительные таланты

В патче 7.2 у каждого артефакта появились новые таланты, заменившие собой предыдущий бесконечный талант. Все старые таланты получили дополнительный (четвертый) ранг, а новым бесконечным талантом стала Согласованность Армии погибели Легиона).

Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

  1. Четвертый ранг Ад
  2. Четвертый ранг Темные заклятья
  3. Четвертый ранг Истинная нестабильность
  4. Четвертый ранг Непередаваемая агония
  5. Четвертый ранг Омерзительная порча
  6. Четвертый ранг Полное иссушение
  7. Четвертый ранг Роковые семена
  8. Четвертый ранг Вечная темная ночь души
  9. Четвертый ранг Тени плоти

Выбор реликвий

  1. Любые защитные реликвии

7. Стиль игры

7.1. Ротация для одной цели

Используя билд для одной цели (см. раздел Таланты), используйте нижеописанную ротацию:

  1. Прочтите Изваяние души незадолго до начала боя.
  2. Поддерживайте на боссе эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни).
  3. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  4. Примените к боссу Нестабильное колдовство к боссу.
    • При наличии 3 и более осколков примените к боссу Нестабильное колдовство дважды.
    • Если Посредник душ дал вам 4-5 осколков подряд, вы можете применять Нестабильное колдовство до 5 раз.
    • При наличии 1-2 осколков примените Нестабильное колдовство и не используйте Урожай душ .
  5. Используйте Урожай душ , если вам удалось наложить на цель Нестабильное колдовство два и более раза.
  6. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  7. Используйте Жизнеотвод , если запас маны не превышает 40%.
  8. Повторите, начиная со второго пункта.

Помните, что это ротация , а не список приоритетов. Она проста в исполнении, и с ее помощью вы сможете нанести сильный урон одной цели.

7.2. Список приоритетов для боя с 2 целями

Используя билд для двух целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Агония , Порча и Вытягивание жизни) на обеих целях.
  2. Поддерживайте Агония на Изваяние души .
  3. Поддерживайте Нестабильное колдовство на обеих целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  4. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  5. Поддерживайте Порча и Вытягивание жизни на Изваяние души .
  6. В любое другое время используйте Похищение души .

Помните, что этот билд не позволяет использовать Похищение души слишком часто.

7.2.1. Список приоритетов для боя с 3 целями

Используя билд для трех целей (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония , Порча и Вытягивание жизни) на всех трех целях.
  2. Поддерживайте Нестабильное колдовство на всех трех целях как можно дольше, но не накладывайте его на Изваяние души .
  3. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.

7.3. Эпохальные подземелья

Используя билд для эпохальных подземелий (см. раздел Таланты), придерживайтесь следующих приоритетов:

  1. Поддерживайте Агония на нескольких противниках (до 5 целей).
  2. Используйте Урожай душ при наличии 2-4 зарядов.
  3. Используйте Семя порчи .

На боссах ротация может быть следующей:

  1. Поддерживайте эффекты периодического урона (Агония и Порча).
  2. Примените Нестабильное колдовство дважды.
  3. Используйте Урожай душ .
  4. Читайте Похищение души до тех пор, пока Нестабильное колдовство не рассеется.
  5. Повторить.

8. Важные замечания

8.1. Использование Жатвы душ

8.3. Управление Осколками душ

9. Ключевые концепции

«Колдовство» — это очень предсказуемая специализация для тех, кто любит все планировать. Тем не менее, вам потребуется одновременно отслеживать несколько эффектов с разной продолжительностью. В случае с одной целью это не слишком сложно, однако по мере увеличения количества противников уровень сложности увеличивается. Для оптимальной игры чернокнижником со специализацией «Колдовство» необходимо:

  • научиться следить за эффектами периодического урона и правильно расходовать осколки душ;
  • научиться правильно перемещаться.

Правильное перемещение — это навык, необходимый всем классам, использующим заклинания, поэтому его следует довести до совершенства. Это особенно важно в Легионе, т.к. новые боссы не позволят вам просто стоять на месте.

9.1. Отслеживание эффектов периодического урона и использование осколков душ

Для того чтобы ваши действия были максимально эффективными, необходимо применить знания, полученные из предыдущих разделов, на практике. Поддерживайте ДоТы, вовремя накладывайте Нестабильное колдовство при наличии таланта Заражение , следите за Изваяние души , чтобы преуспеть в игре. Старайтесь ставить Изваяние души как можно ближе к боссу и помните, что его индикаторы не появляются в рейдовом интерфейсе автоматически. Используйте дополнительные аддоны (например, Weak Auras), чтобы следить за многочисленными целями и Изваяние души .

9.2. Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным. Поскольку все эффекты периодического урона (за исключением Нестабильное колдовство) накладываются мгновенно, их очень удобно применять на ходу. Если вы недавно обновили все подобные эффекты, но вам требуется сменить местоположение, воспользуйтесь Жизнеотвод . Демонические врата — это очень важная способность, которая приносит пользу в бою, однако многие игроки ее недооценивают. Расценивайте Демонические врата как рейдовый кулдаун, способный переместить всю группу на 40м вперед. Перед началом боя спросите союзников, где им будет удобнее пользоваться Демонические врата . Если групповое перемещение не требуется, пользуйтесь ими по своему усмотрению. И наконец, всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

9.2.1. Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь мгновенными заклинаниями и оптимизируйте свои маршруты.

10. Эффективный старт

  • Разместите Изваяние души .
  • Используйте Зелье смертоносной милости .
  • Примените Агония .
  • Примените Порча .
  • Примените Вытягивание жизни .
  • Примените Агония к Изваяние души .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Примените Нестабильное колдовство .
  • Используйте Урожай душ .
  • Используйте Похищение души .

В бою с двумя целями установите Изваяние души , наложите эффекты периодического урона на обе цели, затем примените к ним Нестабильное колдовство и прочтите Урожай душ .

11. Приоритет характеристик

Приоритет характеристик для чернокнижника со специализацией «Колдовство» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар >= Скорость
  3. Интеллект
  4. Универсальность

Почему искусность ценится так высоко?

Одно очко рейтинга искусности ускоряет процесс генерации осколков сильнее, чем одно очко рейтинга скорости. Ценность искусности возрастает по мере увеличения количества целей, поэтому она является приоритетной вторичной характеристикой для чернокнижника со специализацией «Колдовство».

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

Интеллект — первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели интеллекта. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность (Искусность: могущественное колдовство) увеличивает урон от эффектов периодического урона (Агония , Порча и Нестабильное колдовство). Искусность не влияет на эффективность питомцев и не ускоряет процесс генерации осколков душ.

Рейтинг скорости влияет на скорость произнесения заклинаний и увеличивает количество срабатываний эффектов периодического урона. Также ускоряет процесс накапливания Агония и уменьшает глобальный кулдаун. Рейтинг скорости влияет на скорость атаки питомцев.

Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар с использованием всех заклинаний и способностей. Критический удар очень хорош для специализации «Колдовство» благодаря таланту артефакта Ад . По мере увеличения суммарного времени действия Урожай душ его эффективность возрастает все сильнее. хорошо подходит для нанесения урона одной цели. Зелье длительной силы пригодится для нанесения АоЕ-урона (например, в эпохальных подземельях). (например, в эпохальных подземельях).

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

15. Аддоны для Афли Лока

15.1. Weak Auras

Weak Auras — это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

15.2. Аддоны для боев с боссами

Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

— это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

— это альтернатива BigWigs, однако в текущем патче он работает не слишком точно. Большинство предупреждений сопровождаются громкими звуками и крупными надписями, что может быть полезно начинающим рейдерам.

15.3. Индикаторы здоровья и маны

Индикаторы здоровья и маны используются для быстрого переключения между целями и отслеживания их состояния. В ElvUI есть стандартные индикаторы, однако их выбор ограничен, и они не всегда стабильно работают. Альтернативные варианты представлены ниже.

Обеспечивают максимальную точность отображения и тонкую настройку. Вы сможете увеличивать индикаторы и менять их цвет при определенных условиях (например, когда уровень здоровья цели падает ниже заданного уровня, что может быть полезно классам с механиками Казни). KUI Nameplates корректно отображает отрицательные эффекты и четко воспринимает щелчки мыши. Аддону требуется легкая настройка, однако он очень прост в использовании.

Не так гибок, как KUI Nameplates, однако он определенно превосходит стандартные индикаторы и индикаторы от ElvUI. Кроме того, он может работать без настройки, что вполне устраивает некоторых игроков.

15.4. Аддоны для измерения урона

Аддоны для измерения урона собирают полезную информацию в ходе боя — например, объемы наносимого урона или исцеления, количество прерванных заклинаний и т.д.

— это легкий и точный аддон, который практически не занимает память и отображает массу полезной информации. Он незаменим, если вы записываете логи для WarcraftLogs.

— это более тяжелый аддон, которому требуется довольно много памяти. По сравнению со Skada от более тщательно анализирует собранную информацию и позволяет делать выводы не выходя из игры. Он незаменим, если вы не записываете логи.

Пожалуй, один из самый популярных аддонов среди игроков. Он наглядно демонстрирует подробную статистику в течение любого боя, будь то нанесённый урон, отхил или же полученный урон от различных источников. Вся статистика оформлена в виде таблиц и графиков. Интерфейс очень гибкий и удобный в использовании даже для новичков.

15.5. Дополнительные аддоны

Эти аддоны не оказывают существенного влияния на игровой процесс, однако могут сделать вашу жизнь чуть проще.

AffDots позволяет отслеживать эффекты периодического урона и обновлять их по мере необходимости.

Если вам не устраивает текст боя по умолчанию, позволит изменить его по вашему вкусу. Перед использованием требуется небольшая настройка.

DeathNote показывает несколько последних смертей каждого члена группы или рейда. С его помощью можно узнать, что случилось с персонажем в течение последних 30 сек. перед смертью — уровень его здоровья, объемы полученного исцеления, активные положительные и отрицательные эффекты, защитные эффекты и т.д. Иными словами, DeathNote позволяет узнать, кто же на самом деле виноват в том, что все погибли.

Когда кулдаун способности заканчивается, показывает предупреждение в виде большой прозрачной иконки. Список способностей и вид предупреждений настраивается самим игроком.

Angry Assignments позволяет транслировать текстовые послания всем членам рейда, у которых установлен этот аддон. Он подойдет, если вы рейдите в составе гильдии и имеете четкую договоренность с союзниками (кто и когда прерывает заклинание босса, кто и куда бежит при срабатывании его способности и т.д.).

16. Макросы для Чернокнижника «Колдовство»

16.1. Общие макросы для чернокнижников

16.1.1. Маросы для питомцев

Эти макросы позволяют эффективно управлять демонами, отдавая им приказы по мере необходимости.

  • /petattack

Заставляет демона атаковать вашу цель.

  • /petfollow

Заставляет демона следовать за вами.

  • /petmoveto

Заставляет демона переместиться в указанную точку. Эти макросы особенно полезны для чернокнижников со специализацией Демонология, поскольку стражи Скверны по умолчанию стоят на максимальном расстоянии от цели. Тем не менее, для эффективного использования Буря Скверны он должен стоять в центре группы монстров. Необходимо отметить, что макрос подходит всем чернокнижникам.

16.1.2. Камень души по наведению мыши

  • #showtooltip Soulstone
  • /cast Soulstone

Позволяет применить Камень души к члену группы или рейда при наведении мыши на его портрет в рейдфрейме. Если курсор находится в другом месте, камень будет использован на текущую цель.

16.1.3. Демонический круг

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /cast Demonic Circle

Отменяет чтение текущего заклинания и телепортирует чернокнижника в демонический круг. Избавляет от необходимости прерывать заклинание вручную.

  • /cancelaura Demonic Circle

Макрос уничтожает демонический круг, избавляя от необходимости отменять эффект вручную, т.е. кликать по иконке правой кнопкой мыши. Этот макрос пригодится, если в бою вам потребуется разместить новый демонический круг вслед за старым.

Поножи Аз’акира

Бонус от комплекта Т19 представляет огромную ценность. Бонус 2Т19 увеличивает урон от Нестабильное колдовство на 10%, бонус 4Т19 увеличивает вероятность создания осколка души при срабатывании Агония на 15%. Оба бонуса приносят пользу в бою, и мы рекомендуем получить их как можно раньше. Ради этих бонусов можно пожертвовать предметами экипировки более высокого уровня.

Поскольку уровень реликвии влияет на уровень оружия, рекомендуется всегда использовать реликвии с наивысшим уровнем, чтобы урон от оружия был максимальным.

18. Как правильно выбирать экипировку

Если у вас есть несколько предметов, вы можете оценить их по простой формуле:

Ценность = Σ Весовых коэффициентов х Количество характеристик

Используя коэффициенты из раздела Приоритет характеристик, получим, что сапоги +380 к искусности, +1150 к скорости и +976 к интеллекту будут обладать следующей ценностью:

380×1.04 + 1150×0.86 + 976×1 = 2360.2

Эту цифру необходимо воспринимать не как точную прибавку к урону, а как относительную оценку, позволяющую сравнить предмет с другими аналогичными предметами. Предположим, у нас есть вторые сапоги +450 к скорости, +970 к универсальности и +976 к интеллекту. Используя ту же формулу, получим, что их относительная ценность равна:

450×0.86 + 970×0.60 + 976×1 = 1945.0

Очевидно, что 2360.2 > 1945.0, поэтому выбор следует сделать в пользу первой пары сапог. Запомнив формулу, вы сможете надежно оценивать предметы и аргументированно менять их. Тем не менее, следует помнить, что весовые характеристики сильно зависят от типа и продолжительности боя, а также значения характеристик (синергичное скалирование).

Нестабильное колдовство действует недолго и, как правило, всего на одну цель. Тем не менее, он может пригодиться в бою с несколькими целями с равным приоритетом, на которые необходимо накладывать

Интересный гайд от господина Джодока, который предназначен в основном для юных чернокнижников. Вы найдете тут советы по развитию персонажа в ходе повышения . Конечно, к существенно изменятся таланты, а значит, этот гайд не будет так актуален, но принципы подхода к прокачке останутся неизменными.

Тёмные личности, маги, вступившие не на тот путь. . Для начала, хотелось бы заметить, что Варлок – класс не для новичков. Вы попросту не сможете реализоваться и быть успешным, если начнёте свой путь с него. Так что, если это ваш первый опыт игры в WoW – лучше выберите себе другой класс. Итак, что вам сможет предложить Чернокнижник:
– Широкий выбор возможностей «расщепления на атомы».
– Практически бесконечная «синяя полоска» маны, а в случае, если вы Афлик, то ещё и здоровья.
– Всеобъемлющая власть над демонами, возможность наслаждаться всеми радостями «тёмной стороны силы».
– Богатый спектр контроля над врагом.
– И многое-многое другое.

Ну что, вот вы, поддавшись искушению, решили создать своего Чернокнижника. И, безусловно, нам требуется выбрать подходящую расу для вашего альтер эго.

Для расклад такой:

Эльф крови > Орка > Нежити.
И небольшая справка: Расовые бонусы Эльфа крови больше подходят для игры в Дестро-Афли спеке, если же вы хотите бегать в Демонологе – лучше берите Орка.

Для :

Человек > Гнома

Теперь, когда создание персонажа подошло к концу, возникает главный вопрос – куда же податься? Убивать врага медленными, но верными , владеть демоном, получая очень серьёзного союзника, или же уничтожать его огнём, оставляя после себя одни кучки пепла? Выбор за вами.

Итак, для прокачки вашего Лока я рассматриваю лишь 2 ветки – Колдовство и Демонологию. Разрушение уподоблено Аркан ветке магов – быстро улетает мана, практически нечем долбить на низких уровнях. Как и в случае с , Разрушающие Колдуны приобретают смысл лишь на высоких уровнях, когда можно дотянуться до вкусных талантов.

Колдовство:

– Безопасное убийство любого моба вашего уровня.
– С появлением ДП (Дарк Пакт – Тёмный Союз) c Охотников Скверны в качестве ручного демона, вы вообще забудете о том, что такое питьё и еда.
– Безграничный простор для Гринда (Убийства мобов пачками). Вы никак не ограничены в количестве мобов на себе. Вы ДоТаете одного, другой в это время умирает. При этом у вас всегда 100% здоровья из-за существенного отхила и 100% маны.

Демонология:

– Демон – ваше основное оружие. Ваш танк.
– Необходимость экономить вашу ману.
– Худшие, чем в Колдовстве, но всё же имеющиеся возможности гринда.
– Возможность соло выполнения любых групповых квестов.
– Весьма существенная надбавка к Спелл Дамагу, Криту и Хасту на высоких уровнях.

Сейчас я приведу подробную раскладку талантов на каждый уровень. Моё мнение и советы могут не совпадать с мнением других игроков. Всё-таки, каждый сам раскидывает таланты индивидуально под себя, под свой образ игры. Так что, если вы уверены в своих силах, можете пропустить этот пункт.

Я предпочитаю качаться в Колдовстве – у нас весьма серьёзный отхил и возможности кача-ганка-гринда. Я приведу левелинг для поднятия вашего Чернокнижника до 80 уровня.

Наш стиль игры: Раскидываем доты – Жертвенный Огонь, Порча, Проклятие Агонии. Используем Жизнеотвод (Далее ЛТ – Лайф Тап) и высасываем из врага последнее здоровье Похищением Жизни. Демон – Войдволкер (Демон Бездны).

10-14 –Улучшенная Порча 5/5 . Наш основной ДоТ, который далее ещё и будет давать шанс прока на моментальный ШБ (Шадоуболт, Стрела Тьмы).

15-16 – Вытягивание Души 2/2. Улучшаем наш основной отхил после ЛТ.

На 15 уровне появляется возможность взять первый большой и малый символ. Я предпочитаю брать символ Порчи (большой) и символ бесконечного дыхания (малый).

17-18 – Улучшенный Жизнеотвод 2/2. Тут всё просто – улучшаем наш ЛТ – мана становится практически бесконечной.

19-20 – Улучшенное Проклятие Агонии 2/2. Улучшаем второй наш ДоТ.

21-23 – Сосредоточение Скверны 3/3. Позволит нашим заклинаниям не замедляться под ударами мобов. С появлением Охотника Скверны, мы будем сами танковать мобов. Этот талант позволит нам беспрепятственно вытягивать души и жизнь из врагов, а далее ещё и ДоТать под ударами.

24 – Подавление 1/3. На данном этапе – проходной. Как известно, шанс попасть по мобу своего уровня равен 96%. С этим талантом у нас будет 99%.

25-26 – Сумерки 2/2. 4% шанс при каждом тике Порчи или Похищения жизни моментально метнуть во врага ШБ. С символом на 15 уровне от тика Порчи шанс увеличивается ещё на 4%. В итоге, целых 8% шанс моментально метнуть во врага ШБ. На высоких уровнях, когда вы будете гриндить по 5 мобов одновременно, на каждом будет висеть полный комплект ДоТ, включая Порчу. В итоге, Теневой Транс будет прокать на каждом паке.

27-28 – Предел Мрака 2/2. Тут всё легко – чем дальше моб находится от вас, тем больше ДоТ вы успеете на него накидать, пока он сможет добежать. На высоких уровнях при гринде вы вообще сможете не сходить с места для сбора пака.

29 – Подавление 2/3.

30 – Вытягивание Жизни. Теперь Порча хилит нас на 50% от нанесённого урона. Незаменимая вещь на гринде.

На 30 уровне появляется возможность взять ещё один большой символ. Я беру Символ Вытягивания Жизни, который увеличит отхил ещё на 25%.

31 – Подавление 3/3.

32-34 – Усугубленная Порча 3/3.

35 – 39 – Власть над Тенями 5/5. Снова бафаем Отхил, улучшаем основную дамаг и мана реген абилку нашего главного демона – Охотника Скверны.

40-41 – Матёрый Охотник Скверны 2/2. Финальный бафф нашего главного демона. Теперь своей главной дамаг обилкой наш пёсик регенит 8% маны себе. С появлением ДП (Дарк Пакта – Тёмного Союза) мы можем воровать ману у пета, не боясь оставить оного без неё.

42 – Тёмный Союз 1/1. Этой абилке можно петь серенады. Теперь наша мана становится воистину бесконечной.

43-47 – Зараза 1/1. Тут всё ясно – улучшаем наши основные дамаг абилки. Также талант является проходным для Нестабильного Колдовства, так что брать придётся в любом случае.

48-49 – Злое Слово 2/3. Урон и Крит – одни из наших главных стат, тем более, что у Афлика даже на хай уровне не так уж и много крита.

50 – Нестабильное Колдовство 1/1 . Теперь мы оставляем Жертвенный Огонь разрушающим колдунам. Нестабильное Колдовство не только кастуется быстрее, но и со следующего уровня будет иметь возможность критовать.

51 – Пандемия 1/1. Тут всё просто – теперь наши основные дотки ещё и критуют.

52-54 – Объятия смерти 3/3. Теперь, если вы всё-таки умудрились откусить больше, чем сможете проглотить – отхилиться будет ещё быстрее. Также не придётся обновлять все доты на мобе с малым количеством ХП.

55-59 – Беспрерывное Колдовство 5/5. Усиливаем на 5% наши дотки. Также Блуждающий Дух и Вытягивание Жизни обновляют на цели Порчу, позволяя нам ещё и экономить манну.

60 – Блуждающий Дух 1/1. Заклинание, после которого любой Афли Лок расцветает на глазах. Теперь у нас 3 доты и заклинание прямого воздействия. Мало того, что Блуждающий Дух сам по себе наносит прямой и неплохой урон, он ещё и увеличивает урон от наших дот на целых 20(!)%. И это ещё не всё, после завершения, Хаунд хилит нас на 100% от нанесённого урона. А ещё он на машинке вышивать умеет.

61 – Злое Слово 3/3. Добиваем до конца наш критовый талант.

Теперь с веткой Колдовство покончено. Мы легко гриндим мобов, насылая на них Блуждающий Дух, Нестабильное Колдовство, Порчу и Проклятие Агонии. У нас не кончается мана из-за ДП и ТП, не кончается ХП из-за Хаунда (Блуждающий Дух) и Вытягивания Жизни. Теперь стоит подумать о том, чтобы кинуть оставшиеся таланты в Демонологию.

62 – 63 – Узы Скверны 2/2. Порой, моб не сразу срывается на нашу тушку, а немного оттяпает кусок нашей собачки. Теперь даже без Канала Здоровья при гринде наш Пёсик сможет не отдать концы.

64-66 – Демоническое Облачение 3/3. Увеличиваем наш объём здоровья.

67-68 – Широкий Канал Здоровья 2/2. Теперь, даже если моб прилип к Собачке и не хочет обращать на вас внимание – мы не потеряем нашего четвероногого друга.

69-71 – Энергия Скверны 3/3. Хоть 3% маны для нас немного, но 15% интеллекта для собачки будут означать, что её Укус отрегенит больше маны, а значит, мы сможем чаще юзать ДП.

72 – Связка Душ 1/1. Теперь нас просто невозможно убить. 20% всего урона идёт в демона, демон хилится от наших ДоТов, если дела совсем плохи – юзаем Канал Здоровья.

73-75 – Демоническая Эгида 3/3. Бафаем наш Доспех Скверны. Теперь нам прилетает на 30% больше СПД.

76-78 – Демоническая Жестокость 3/3. Выводим танка для групповых квестов в виде Демона Бездны.

79 – Господство Скверны 1/1. Получаем возможность быстренько пересамонить нашего Танка в случае опасности.

80 – Время респека под Ендгейм и мой совет будет бессмысленным.

Поздравляю, вы развили своего повелителя ужаса и страха до возможных уровневых высот. Надеюсь, мой гайд вам хоть как-то помог. Спасибо за внимание. Удачи вам на просторах Азерота и за его пределами.