Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Кейс по заработку с LetyShops: описание и оценка. Как эффективно зарабатывать на авиабилетах и прочем «туризме

Кейс по заработку с LetyShops: описание и оценка. Как эффективно зарабатывать на авиабилетах и прочем «туризме

Сервис путешествий OneTwoTrip уже давно запустил партнёрскую программу для заработка на туристическом трафике. За каждый авиабилет партнер получит от 2% стоимости, а комиссия за бронирование отеля — 6% за каждый оплаченный день.
Чтобы рассчитать возможный заработок в партнерской программе, на сайте OneTwoTrip есть удобный калькулятор. А до конца весны действуют бонусы партнерам от компании.

Акция для новых партнёров: Welcome bonus 10 000 ₽


Как получить:
Зарегистрируйтесь в программе с 20 марта по 31 мая 2018 года;
Укажите в специальном разделе личного кабинета промокод WELCOME10 ;
В период действия акции заработайте не менее 10 000 ₽, и тогда мы увеличим ваш доход ещё на 10 000 ₽. По нашим наблюдениям, партнёры OneTwoTrip получают гораздо больше.
Заказывайте выплату вознаграждения, только когда накопите более 10 000 рублей на своем счете.
Все вознаграждения, в том числе приветственный бонус, мы выплатим до 15 июня.

Акция для текущих партнёров: WOW bonus 100 000 ₽

Когда действует: 20 марта — 31 мая 2018 г.
Как получить:
Укажите с 20 марта до 31 мая 2018 г. в личном кабинете промокод WOW100 ;
В период действия акции заработайте больше 100 000 ₽, и тогда мы увеличим ваш доход ещё на 100 000 ₽.

Важно:
— Одновременно можно использовать только один промокод.
— Если указать сразу оба, сработает только второй.
— Но последовательно использовать промокоды можно.

Если вы ещё не зарегистрированы в программе, рекомендуем сделать так:
— При регистрации укажите промокод для приветственного бонуса;
— После того, как заработаете 10 000 рублей используйте код WOW бонуса.
— После этого вам нужно до 31 мая заработать больше 100 000 рублей, и OneTwoTrip подарит вам ещё 100 тысяч рублей. Итого к лету, помимо честно заработанных, вы получите 110 000 рублей в подарок!

Читайте официальные условия акций в блоге Партнерской Программы OneTwoTrip . Вопросы по акциям вы можете задать по почте [email protected] .

В качестве дополнительной мотивации предлагаем пример реального заработка.

Кейс: «Как я за полгода продал билеты одной авиакомпании на 2 миллиона рублей»

Вячеслав Р., создатель сайтов для пассажиров региональных авиакомпаний, поделился историей монетизации своего первого проекта. Вячеслав зарабатывает с OneTwoTrip c 2016 года.

Хочу рассказать вам, как без особых усилий я заработал более 50 000 рублей на сайте, посвященном небольшой региональной авиакомпании.

Как все начиналось?
Я люблю путешествовать и периодически просматриваю новости о туризме. В мае 2016 года я узнал о запуске авиакомпании «Пионер — региональные авиалинии». Новый авиаперевозчик запустил несколько десятков прямых рейсов между областными центрами России на самолетах Ан-24 по субсидируемым направлениям.

Авиакомпания обещала держать цены на доступном для жителей регионов уровне и обеспечить удобное авиасообщение в качестве альтернативы перелетам через Москву. К сожалению, просуществовала компания недолго - чуть более полугода. Но за эти полгода мне удалось выработать успешную схему работы, которой я делюсь.

Когда авиакомпания «Пионер» начала работу, региональные порталы сообщали только о запуске новых авиарейсов по доступным ценам и все. О деталях перелета (например, о допустимом размере и весе багажа), расписании и т.д. пассажиры нигде узнать не могли.

Поэтому я решил создать сайт об этой авиакомпании и собрать на нем всю нужную пассажирам информацию. К этому решению меня подтолкнул мой интерес к путешествиям и заработку — мне нравилось работать над сайтом и хотелось создать проект-источник пассивного дохода, требующий минимального участия.

Создание и наполнение сайта для авиапассажиров
Я создал простой сайт на Wordpress — aviakompaniya-pioner.ru. Использовал немного переработанную публичную адаптивную тему. Затем на основе этого сайта я стал делать проекты по другим авиакомпаниям, лишь меняя текст и логотип.

На сайте я размещал общую информацию об авиакомпании (краткая история, флот и контакты) и рерайт новостей. Заказать рерайт можно, например, на бирже Advego.ru, ориентировочная стоимость 0,7$ за 1 000 знаков. Таким образом, публикация небольшой новости объемом до 2 000 символов обойдется в 80 рублей.

Больше всего времени ушло на страничку «Расписание» — пришлось отслеживать в СМИ публикации о запуске новых маршрутов и искать даты и время в системе бронирования OneTwoTrip.

Также я сделал страничку «Купить билет», заточенную под соответствующий запрос и раздел с отзывами (для отзывов рекомендую ReviewerWordpressPlugin: он платный, но при желании можно найти и бесплатный вариант).

Если вы не обладаете хотя бы простейшими навыками создания сайтов, то заказ подобного ресурса у фрилансера обойдется примерно в 7 000 рублей. Для поиска фрилансеров я пользовался биржей fl.ru.

Продвижение проекта по авиаперевозкам и источники трафика
При продвижении проекта весь упор был сделан на SEO. Для более быстрой индексации сайта и получения высоких позиций в поиске я закупил ссылки с тематических сайтов через биржу gogetlinks.net. Четыре «вечных» ссылки с ресурсов с тИЦ 10-50 обошлись мне в 1 162 рубля.

После создания сайта постепенно появились естественные обратные ссылки с блогов, СМИ и даже с сайтов аэропортов — многие пользователи (и даже некоторые журналисты) считали мой сайт официальным ресурсом авиакомпании. Сейчас у сайта тИЦ=20.

В день сайт посещало 100-250 человек, органический поиск Яндекса и Гугла приносил одинаковое количество (по 30%) аудитории.

Помимо сайта я создал группу Вконтакте, так как при ранжировании поисковики дают небольшое преимущество сайтам с активными группами в соцсетях. Благодаря этой группе мои проекты занимали сразу 3 строчки в поиске: на первой и второй строчках стоял сайт, а на четвертой — ссылка на группу.


Для первоначального наполнения группы участниками я заказал «накрутку» 400 «полуботов» — аккаунтов реальных людей, которые за копейку подписываются ежедневно на множество групп, но не заинтересованы ими. На бирже kwork.ru заказ подобной накрутки обошелся мне в 500 рублей.

Затем в группу вступило порядка 200 заинтересованных пользователей, желавших получить дополнительную информацию по авиаперевозчику или задать вопрос. В сообщество они переходили по ссылке, размещенной на сайте.

После основного наполнения сайта, время от времени я пополнял его рерайтом новостей. Больше никаких активных действий не требовалось — конкуренции в этой ниши практически не было. И до сих пор даже без обновлений сайт держится на первых позициях.

Монетизация сайта для авиапассажиров
Монетизировать проект я сразу предполагал продажей билетов по модели CPA (оплата за действие пользователя) через партнерки. Изучив несколько вариантов, я сделал выбор в пользу партнерки OneTwoTrip, исходя из следующих критериев:
— Понятная постоянная комиссия (2% по авиабилетам);
— Оплата за любой проданный билет, а не только за определенные тарифы авиакомпаний.

Впрочем, уже ближе к завершению проекта мне все же пришлось дополнить сайт ссылкой на другую площадку — в поиске OneTwoTrip на тот момент отсутствовали несколько мелких аэропортов Бурятии.

Инструменты
Из доступных в партнерской программе инструментов я использовал виджет поисковой формы и deeplink на страницы поиска по конкретным направлениям. В OneTwoTrip мне пошли навстречу и разработали форму поиска билетов с приоритетной выдачей результатов выбранной авиакомпании.
Результаты показываются сразу же под формой, без перехода на сайт onetwotrip.com (там производится оплата после выбора интересующеговарианта перелета).


Рекомендую данный инструмент для размещения на страницах, посвященных акциям конкретных авиакомпаний — пользователю не придется выискивать дешевые билеты среди множества предложений.

Результаты заработка на авиабилетах
Всего за несколько месяцев работы авиакомпании я продал 475 билетов на общую сумму свыше 2 млн. рублей и заработал с этого более 50 000 рублей. Отмечу, что в этот материал я включил статистику по продажам только через OneTwoTrip (продажи через вторую площадку тоже были, но в значительно меньших объемах).

Может показаться, что сумма заработка небольшая, но это связано с тем, что авиакомпания позиционировала себя как бюджетная (средний чек всего 4 400 рублей) и обладала небольшим флотом из 50-местных самолетов Ан-24.

Этот опыт я впоследствии использовал при создании проектов по другим авиакомпаниям и заработал значительно больше.

Для тех, кто решит пойти по моим стопам, замечу, что стоит создавать проекты только о молодых авиакомпаниях, поскольку в противном случае есть высокий шанс столкнуться с обоснованными претензиями юристов, представляющих интересы авиаперевозчиков.

Согласно законодательству вы не можете использовать в доменных именах зарегистрированные товарные знаки. За нарушения правообладатель вправе потребовать компенсацию до 5 млн. рублей. Поэтому прежде чем приступать к делу, не забудьте изучить юридическую часть вопроса.

Знакомство с Travelpayouts

Приветствую, читатель. Решил выставить на «общий суд» коллег и свои труды. Туристическим сегментом бизнеса интересуюсь уже давно, и в попытках поиска источников пассивного дохода я перебрал достаточно много способов. Основное требование, которое я предъявлял используемым инструментам, - минимум моего участия в процессе, так как всё это я совмещаю с основной работой (как и многие, я думаю).

Когда-то, уже достаточно давно, попробовал начать с создания online-туристического агентства на базе Sletat.ru и TourBox, но это предприятие было провальным. Не очень готовы наши граждане оплачивать туристические пакеты картой на сайте у незнакомого бренда - все хотят идти в офис, пообщаться с менеджером, получить советы и т.п. После нескольких продаж я оценил количество времени, которое уходит на 1 продажу и количество прибыли, и понял, что я не на том пути.

Начал пробовать зарабатывать на партнёрских программах, не относящихся к туристическому бизнесу вообще. Я сделал интернет-магазин текстиля (тоже партнёрка), но прибыли там было мало, а рекламу пускать совсем не хотелось.

В дальнейших поисках наткнулся на Travelpayouts и решил попробовать свои силы в продаже авиабилетов, а в дальнейшем - и других туристических продуктов.

Неверный путь

Оценив все возможности инструментов Travelpayouts, я подобрал шаблон на ThemeForest и начал клёпать страницы в структуре сайта а-ля Страна > Город > Аэропорт… Потратив порядка двух недель и оценив количество созданных страниц, я снова понял, что я делаю что-то не то: времени уходит много, а результат никакой.

Вспомнил про принцип «80/20» и осознал, что 80% моей работы дают 20% ожидаемого результата, а не наоборот. Это был переломный момент, так как, осознав, что я делаю что-то не то, мне пришлось полностью удалить всё, что я сделал (чтобы не было соблазна вернуться). Я начал искать пути автоматизации реализации структуры. И путь был найден.

Более миллиона страниц за 2 дня

Использовано: MOD_REWRITE (.htaccess) для настройки ЧПУ, 3 обработчика различных шаблонов.

Изучив дополнительные инструменты в TPO я наткнулся на базу IATA городов. Выкачав базу к себе и немного её изучив, я придумал способ (он не новый совсем) перекрёстного создания структуры: из каждого города в каждый город. Путём нехитрых манипуляций с.htaccess и MySQL за два дня мне удалось сгенерировать более миллиона страниц нужного мне контента.

Вся структура сайта в разделе авиабилетов в данный момент представляет из себя несколько сегментов:

  • Авиабилеты из города (Из Москвы) http://trip-gear.ru/routes/mow/
  • Авиабилеты из города в город (Из Москвы в Санкт-Петербург) http://trip-gear.ru/routes/mow/led/
  • Авиабилеты в город (в Санкт-Петербург) http://trip-gear.ru/routes/to_led/ (эксперимент, пока изучаю трафик на него)

Для каждой страницы я проработал отдельные шаблоны генерации текстов, инструментов перелинковки и наборов мета-данных и отправил сайт на индексацию.

Почти сразу после выкладывания такой структуры удача улыбнулась мне: Яндекс принял меня за новостной портал (из-за резкого увеличения количества страниц) и отправил ко мне на сайт быстроробота. В этот момент у меня появились первые бронирования, и их было достаточно много, так как выдача быстроробота в Яндексе не подчиняется законам ранжирования документов обычного робота. Все страницы сразу после индексации влетали в ТОП3 Яндекса. Счастье было недолгим - спустя 5-6 апдейтов Яндекс осознал свою ошибку, и быстроробот ушёл восвояси, оставив меня жить с основным Краулером, но, к счастью, большая часть сайта уже влетела в индекс.

Конечно, в структуре получились направления «ИЗ – В» по совсем не существующим маршрутам, но ранжированию основных страниц это никак не мешает.

В настоящий момент картинка по трафику такая:

С июля 2015 года по июнь 2016 трафик показывает существенный прирост, и положительная динамика сохраняется. Конечно, не могу похвастаться очень большим трафиком (мечты-мечты), но порядка 8000-10000 уников в месяц собирать уже получается. Данные на графике сгруппированы по месяцам.

Сайт продолжает претерпевать различные изменения: добавляю новые инструменты, экспериментирую с конверсией блоков. На взаимодействие пользователей с основным функционалом настроены цели в Я.Метрике, подключен ВебВизор для анализа маршрутов пользователей, изучаю карту кликов и скроллинга, вношу точечные правки в контент для увеличения релевантности. К сожалению, больших проблем в работе и анализе добавляет Многорукий Бандит Яндекса со своим Exploration Feature.

Конкуренция в тематике ОЧЕНЬ большая, потому не убираю руку с пульса - работаю в направлении создания СДЛ, так как всяческие «серые» и «черные» SEO-методики и дорвеи меня совсем не привлекают.

Попытка выхода на белорусский рынок

Сейчас работаю в направлении создания сайтов под тем же брендом в других странах: уже запустил сайт в Беларуси. Сейчас перевожу сайт на английский язык для запуска европейского представительства сайта. Тут пока сказать могу мало - в Беларуси пользователи больше используют Google, а он не очень любит генерируемый контент. Это заметно и по графику посещаемости белорусского сайта - она в разы ниже, чем на сайте RU.

График посещаемости белорусского сайта с группировкой по месяцам:

Как видно по графику, сайт был запущен в декабре прошлого года. Броней он дает катастрофически мало, но уже окупил все расходы, потраченные на запуск - хостинг, домен, регистрация в «БЕЛгиэ».

Семантика

Для генерации текстов в различных шаблонах я собрал вручную семантику через WordsStat, подсказки Я.Директ и поисковые подсказки Яндекса (через Яндекс.XML) - по 1 группе на каждый тип страниц («ИЗ», «ИЗ–В», «В»). В генерации текстов постарался «естественно» распределить вхождения различных ключевых фраз в различные, релевантные им, блоки текстов. В целом сайт ранжируется неплохо, но учитывая большую конкуренцию, до ТОП10 многие посадки не дотягивают.

Ссылочное не закупается.

Бренд или Aviasales - вот в чём вопрос

Изначально была поставлена амбициозная цель - создать свой бренд, а не сливать трафик на Aviasales (хотя, возможно, во втором случае заработать можно было больше).

Трафик по брендовым запросам постепенно растет, а это значит, что задача постепенно реализуется. Пока что таких запросов мало (не буду раскрывать точные цифры).

Все поиски авиабилетов и отелей заведены на соответствующие WL: их у меня для авиабилетов две - российская и белорусская.

А как же отели?

После создания структуры по авиабилетам тем же путём была реализована структура по отелям. Этот раздел на сайте очень сырой, и конверсии там пока что мало. Для реализации раздела по отелям был использован виджет «Подборка отелей». Так как весь раздел генерируется автоматически, здесь присутствует та же проблема: на некоторых страницах просто нет отелей. Но их наличие опять же не очень сказывается на ранжировании «полезных» страниц.

Структура раздела реализована с помощью MOD_REWRITE через.htaccess со связкой с MySQL. На выходе имеем некое подобие ЧПУ. Из реализации отельного раздела могу отметить только то, что на сайте проработаны посадочные страницы под различные типы подборок, которые предлагает виджет:

Раздел пока проработан слабо, так как упор делаю на авиабилеты. К нему вернусь через пару месяцев. Но несколько броней уже получил.

Все поиски отелей так же заведены на WL. Статистику по бронированиям приводить не буду: скажу только, что их было около 10 за всё время работы. Пока этот раздел проработан слабо, в том числе из-за малого количества инструментов по интеграции.

Что бы ещё подключить?

В поисках дальнейших инструментов, которые можно подключить в качестве «дополнительной услуги», были найдены экскурсии от WeAtlas и Sputnik8.

Под экскурсии на сайте выделен отдельный раздел, в котором выводятся все экскурсии в каждом городе. Структура раздела реализована снова через MOD_REWRITE в.htaccess.

Вывод экскурсий реализован через API каждого из сервисов (благо, API у обоих сервисов отличные и гибкие).

Подробная информация по экскурсии:

В отличие от авиабилетов и отелей для бронирования экскурсии пользователи вынуждены переходить на сайт Партнёра - WeAtlas или Sputnik8, в зависимости от выбранной экскурсии. Приведу статистику по броням экскурсий.

Экскурсии дают неплохой доход, так как % с них существенно выше, нежели, например, с одного авиабилета на внутренний рейс авиакомпании Победа. 🙂 Но дабы осуществить вывод необходимой информации на сайте, пришлось немало потрудиться.
Пример: http://trip-gear.ru/excursions/aer/ - экскурсии в Адлере (Сочи).

Что дальше?

В планах: развитие международных представительств (хочется попробовать поработать с авиабилетами в Европе), развитие раздела с Отелями (это пока что сложно мне даётся), подключение дополнительных партнёрских инструментов и кампаний. К сожалению, для полноценной интеграции партнерского сервиса в сайт я предпочитаю использовать API, поэтому из представленных партнёров в Travelpayouts я использую далеко не всё.

Если вдруг данный раздел читается партнёрами, хочется порекомендовать всем представленным в Travelpayouts партнёрам разрабатывать API для своих сервисов. Это позволит не только выйти на существенно новый уровень в Travelpayouts, но и привлечь новых партнёров в свои аффилиат-программы.

Если вам понравился вдруг путь, который выбрал я, то вот несколько рекомендаций:


Не могу похвастаться большими заработками, но в качестве дополнительного источника пассивного дохода очень хорошо.

Надеюсь, хоть что-то полезное из моего кейса можно почерпнуть. Мой путь достаточно долгий, но мне он нравится.

Желаю всем удачи. С удовольствием отвечу на любые вопросы (в том числе по технической части) и приму критику, в том числе от команды Travelpayouts. 🙂

P.S. Хотите тоже рассказать о себе и получить повышенную комиссию на 3 месяца - 90% от дохода Travelpayouts? Вы всё ещё можете прислать письмо на [email protected] с пометкой «кейс в блог».

Авиаперелетами люди пользуются практически каждый день. Причиной тому может быть отпуск, командировки, путешествия, переезды в другие страны и т. д. Но не обойтись, конечно, и без недостатков: билет на самолет многим оказывается не по карману, поэтому пассажиры ищут, где бы купить авиабилет подешевле. Так и получается: кто-то летает, а кто-то хорошо зарабатывает на этом.

Удивительно, но большинство россиян до сих пор боится пользоваться агрегаторами билетов и понятия не имеет, как улететь куда-то без туроператора. А раз есть непрозрачный рынок, значит, есть возможности для заработка - стоит только вникнуть в проблему. Как раз о том, как заработать на авиаперелетах, сегодня и расскажет вам приглашенный эксперт журнала Reconomica . Молодой человек смог найти это перспективное направление в 19 лет и за 3 года заработать свыше 5 миллионов рублей.

Привет, меня зовут Алексей, мне 23 года, я из города Краснодар. Я занимаюсь авиабилетами. Хотел бы поведать вам историю своего сервиса с самого начала, как все начиналось, и что на данный момент я имею.

Еще когда я только начал работать в данном направлении, я не имел абсолютно ничего, кроме 50000 рублей и желания заработать. На тот момент мне было 19 лет.

Мой сервис был запущен еще в далеком 2013 году и не имел даже имени, а клиентов - тем более. Имя было придумано спустя только 4 года, в 2017 году. Но обо всем по порядку.

Как стать бизнесменом и нужно ли для этого специальное образование

На самом деле, все гениальное просто. Сейчас я объясню, как я представляю для себя бизнес и предпринимательство. В возрасте 17 лет я открыл для себя БМ (Бизнес-молодость). БМ - это люди, которые проводят семинары “как стать предпринимателем”, что-то в этом роде, особо не углублялся в подробности.

На YouTube наткнулся на видео про фасоль, где они рассказывают, как легко заработать денег: купить оптом фасоль и продать её в розницу, перед этим разбросать объявления на Авито и т.п. Клиенты потянутся, и ты - супер-предприниматель. Ну, в общем, суть ясна. Это я и так знал.

Купил дешевле, продал дороже.

Это было первое и последнее видео, которое я посмотрел такого типа, где сложным языком объясняют простые вещи. Зачем? Когда все лежит на поверхности. Вообще, могу сказать, что все эти курсы, семинары - полная шняга. На эту тему можно долго говорить, но есть одна простая истина, написанная мною выше, а так, это простое срубание денег на наивных людях, которые не понимают простой сути бизнеса.

Мой выбор - авиаперелеты

Я начал думать, какую выбрать нишу. Выбрал авиаперевозки.

Направление, которое я выбрал - авиаперелёты.

Мало кто знает, что первым в истории авиации пассажирским самолетом стал российский «Илья Муромец». Впервые самолет поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту. Сегодня гражданская авиация является одной из самых важнейших частей мировой транспортной системы. И эта отрасль постоянно растет! Ведь на самолете можно гораздо быстрее добраться до места.

Почему авиаперелеты? Потому что люди, в основном, мало разбирались и до сих пор не разбираются в поиске авиабилетов, большинству даже Скайсканер кажется чем-то сложным. Вот я и подумал, что на этом можно подняться, ведь мои контакты будут у них под рукой, и я смогу им предложить лучшие варианты по цене.

И никакие турагентства и авиакассы не нужны, ведь там такой же принцип покупки: ты приходишь, они открывают Скайсканер, берут у тебя паспорт и вводят те же данные, что ты мог ввести, сидя за ПК, и, естественно, делают свою накруточку.

Что такое реселлинг авиабилетов

Итак, моя ниша - реселлинг билетов на самолет.

Кто не знает, в чем суть реселлинга - это когда ты купил авиабилет у меня, и тут же перепродал его дороже конечному пассажиру. Но выиграли все (кроме жадных авиакасс): ведь пассажиру ты продал намного дешевле, чем он нашел на том же skyscanner - на 10%-20%.

Сколько экономит пассажир - конкретный пример

Вот пример недавно проданного билета на двоих.

Это цена конкретных билетов на двух человек на рейс Самара-Денпасар, которые купил я. Конечному клиенту я перепродал билет за 40000 рублей. На скайсканнере 2 билета на этот рейс (самый дешевый на эту дату) стоят 57 тысяч рублей с копейками.

Я находил варианты намного дешевле, чем на том же сайте skyscanner. Мои скидки от предложений данного сайта варьировались в районе 10%-30%. В данном примере клиент купил за 40 тысяч рублей билет, который агрегаторы предлагают минимум за 57.

Вот это же направление с теми же условиями - минимальное по цене предложение со скайсканнера.

Как такое возможно? Ну, всю схему пошагово расписывать не буду, потому что это мой хлеб. Скажу, что у авиакасс, агрегаторов и прочих посредников большая маржа. Если найти правильный контакт оптовика, то можно откусить свою долю от стоимости билета.

Мой бизнес-план

Сначала я хотел так же просто от цены в Скайсканере накручивать немного ниже, чем авиакассы и турагентства, в районе 500-1000 руб.

Средней накруткой авиакассы не интересовался, но все зависит от авиаперевозчика. Есть “Победа”, которая делает перелеты по цене 1000 руб, в то время, как тот же “S7” это направление продает за 5000 руб. То есть, тут всегда есть диапазон для заработка.

В авиакассах билеты дороже.

И да, зайдем немного вперед, действительно, были люди, которые не верили, что можно просто купить авиабилет за 2 минуты, не вставая из-за стола своего ПК, и до сих пор такие есть. Но все изменилось, когда я начал изучать всю эту тему. Перед тем, как вкатываться в неё, я увидел, что существуют забугорные агенты, которые могут сделать этот билет по цене еще ниже, чем агрегаторы, вот тогда-то я и загорелся.

Скажу так, от появления идеи в голове и её реализации прошло 2 дня.

Почему именно эта идея получила реализацию - потому что я знал, что она её получит, так как я не смог найти на просторах Рунета даже те цены, что предоставлял забугорный агент.

Реклама в паблике. Единоразовое вложение для раскрутки бизнеса

Бюджет на все был 50000 рублей, так как я работал, зп + отпускные получил как раз, на заводе работал. Вот прям не шучу. Учился заочно в техникуме, ушел после 9 класса. С 17 лет работать начал. В этот день, когда я был на работе, у меня случился приступ (у меня язва), я отпросился домой, время было ближе к 3. Зашел в магазин, чтобы как-то притупить боль, взял пирожное “картошка”, шел домой и ел его. И понял, что надо что-то менять.

Пришел домой, просто начал думать, куда забросить рекламу. Ну, думаю, лето же, люди в отпуск едут, значит надо городские паблики.

Я не знаю, у меня эти идеи как-то сами в голове появляются, я не думаю, они просто берут и сами по себе появляются, а потом я уже начинаю их “курить”.

В первый паблик написал админу, он ответил, потом я написал ему тему рекламы, он “морозиться” начал, так ничего и не ответил. Ладно, просто в поиске ввожу “подслушано”, и выпадает Краснодар, пишу админу, он в течение 10 минут отвечает, расписываю ему все, кидаю на киви 500 руб. И мой пост уже на стене. Больше никаких вложений не было!

Первые клиенты. Сотрудничество на несколько лет

Первый полет у меня был заказан на следующий же день.

Тогда я даже не мог подумать, что это приведет к плодотворному сотрудничеству на несколько лет с одним человеком, который является основателем школы йоги, проводит семинары и путешествует со своими учениками по миру.

Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, первый клиент в первый же день начала моей работы и рекламой ценой в 500 руб. ВАУ!

Перелет стоил 37000 рублей на двоих на сайте авиаперевозчика, я предложил цену в 30000, в то время, как сам нашел вариант за 25000 рублей. Естественно, мне никто бы не отправил денег наперед, и мне пришлось покупать на свои деньги билет при условии, что сумма в размере 30000 будет переведена мне по прилету их до точки назначения. Так и случилось - я заработал свои первые 5000 руб. в этой теме.

Сколько можно заработать с одного хорошего клиента

После этого я нигде не давал никакую рекламу, так как с данными людьми у меня началось плодотворное сотрудничество в июле 2013 года и закончилось в 2016 году. Это были мои единственные клиенты, которые покупали не только себе, но и через меня покупали билеты своим знакомым, друзьям, родственникам и т.д.

Я не искал новых клиентов, так как мои единственные клиенты постоянно давали мне заказы, и у меня чисто физически не было бы возможности заниматься другими, и меня абсолютно устраивало, что я работаю с одними и теми же людьми, которые конкретно закидывали меня работой.

Как работает схема реселлинга. Гарантии для пассажиров

Наверное, многих волнует вопрос гарантий. Все-таки, авиабилет - это именной документ. Все очень просто:

  • Реселлер на свои деньги покупает клиенту билет;
  • Клиент, в свою очередь, вряд ли кинет, так как имеются данные его паспорта, с которыми впоследствии можно пойти и написать заявление о мошенничестве;
  • На сайте авиакомпании рейсом, которым он летит, можно ввести код брони и увидеть, что он зарегистрирован на рейс.
  • Таким образом, есть гарантии, что он долетит, и что его деньги в безопасности.

Особо прошаренные скептики могут подумать, что я занимаюсь мошенничеством и покупаю билеты со скомпрометированных кредитных карт. Это не так, такие схемы не работают уже много лет. Я не боюсь вкладывать свои деньги в покупку билета, ведь клиент его все равно выкупит.

Что я имею сегодня и сколько заработал в этом бизнесе

С весны 2016 года до лета 2017 года я не занимался этим вообще, по причине того, что мы разошлись с моим партнером, с которым работали 4 года, разошлись хорошо.

Заработанных денег мне хватило, чтобы я мог спокойно отойти от этих дел и отдохнуть.

Были мысли, что-то новое начать, но я наслаждался этим моментом, теми плодами, что принесли мне эти 3 года сотрудничества.

С 2013 по 2016 год было заработано чистыми 5 миллионов рублей.

Реклама в пабе - это был чисто случайный ход, пришла в голову идея, и в этот же день все выстрелило, думаю, такое нечасто с кем-то происходит. Реселлеры - это мои руки. Мне не нравится общаться каждый раз с разными людьми, мне нужны люди, которые будут просто делать постоянно заказы у меня, а там уже и у них будет возможность заработать, накрутив свою цену.

На данный момент я снова в деле. Как и раньше, моя работа выглядит так: я сам у компа. Приходится сидеть по 20 часов за ПК.

Была идея найти помощника, но все закончилось только на мыслях об этом. Не нанимаю, потому что я получаю удовольствие от этого, я реально кайфую, мне прикольно от того, что я просто завален работой этой, я получаю эйфорию, мотивацию. Да и в свой бизнес я смогу впустить только доверенное лицо, но пока что те, которых я готов сюда пустить, не понимают и думают, что я депутат, пока что не готов рассказать все, но люди такие есть.

У вас есть сайт или блог о туризме и путешествиях, форум или региональный портал? Дайте пользователям возможность искать дешёвые авиабилеты прямо у Вас на сайте и зарабатывайте с проданных авиабилетов и других продуктов от 50 до 70% дохода сайт.

Кто может стать нашим партнёром?

– Владельцы сайтов (рекомендуемая тематика: туризм, путешествия, региональные порталы, женские сайты, форумы и т.д.);
– Блогеры;
– Владельцы групп в социальных сетях (Twitter, VK, Facebook, Одноклассники и т.д.);
– SEO-специалисты (допустимые типы трафика);
– Турагентства (частые вопросы от турагентств);
– А также все, кто хочет зарабатывать на продаже авиабилетов.

Как это работает?

Вы размещаете форму поиска авиабилетов у себя на сайте. Если пользователь заинтересован в покупке авиабилета, а форма отчетливо видна на странице, то он ищет билет, бронирует и покупает его. Вы получаете свою комиссию 50-70% от нашего дохода с проданного авиабилета. Кроме того, мы платим комиссию за бронирование отелей и другие полезные продукты.

Сколько денег можно заработать на партнерской программе сайт?

Мы делимся с партнёрами 50-70% дохода, получаемого нами от агентств (в среднем наш доход составляет около 2,2% от стоимости авиабилета).
Конкретный процент (50, 60 или 70%) зависит от суммы дохода, получаемого сайт с трафика партнёра (за месяц), а также от способа выплаты комиссии:

Доход сайт (за месяц) Webmoney, Яндекс.Деньги PayPal, ePayments, банк
% комиссии потенциальный заработок % комиссии потенциальный заработок
До 100 000 руб. 50% До 50 000 руб. 60% До 60 000 руб.
От 100 001 руб. и более 60% От 60 001 руб. 70% От 70 001 руб.

Выплата комиссии производится с 11 по 20 число каждого месяца за предыдущий. Подробнее о способах выплаты комисси можно узнать .

Как учитываются продажи?

Для учета продаж мы используем партнёрские идентификаторы и cookie. Мы храним cookie пользователей в течение 30 дней. Это означает, что даже если пользователь совершил покупку не сразу, а в течение месяца после первого перехода c Вашего сайта на сайт, мы засчитаем продажу, а Вы получите комиссию.

Важный момент: если пользователь выполняет поиски билетов в течение 30 дней, то при каждом поиске мы продляем куки пользователя еще на 30 дней. Таким образом, срок хранения куки в нашей партнерской программе может быть вечным – этого не предлагает ни одна туристическая партнерка!

Как смотреть статистику продаж?

Статистику покупок Ваших посетителей можно смотреть в режиме on-line в личном кабинете для партнёров. Вы получите возможность анализировать количество поисков, бронирований и продаж. Улучшая свой сайт, и концентрируясь на наиболее прибыльных источниках трафика, вы сможете видеть, как увеличивается ваш доход.

Реферальная программа

Реферальная программа - это дополнительный способ заработка за счет привлечения новых партнеров. Вы размещаете ссылку на регистрацию в программе с вашим партнерским маркером, и получаете 5% от нашего дохода, сгенерированного вашими рефералами (партнерами, которые зарегистрировались по вашей ссылке).

Партнерские инструменты

Мы предлагаем большой выбор инструментов, в числе которых ссылки, поисковые модули, баннеры, white label и API . Полный список партнёрских инструментов с примерами можно посмотреть .

Чем Aviasales лучше других?

– сайт - самый крупный и самый известный российский метапоисковик авиабилетов. Наши пользователи покупают десятки тысяч авиабилетов ежемесячно. За счет наших объёмов нам удается получать максимальную комиссию с агентств и авиакомпаний, в 2-3 раза больше, чем они платят кому либо еще. 70, и даже 50% от этой суммы - больше, чем вы могли бы получить, работая с ними напрямую.

– Мы предлагаем максимально широкий выбор авиабилетов, работая как с российскими, так и зарубежными партнёрами, а также напрямую с авиакомпаниями. Мы предоставляем пользователю объективную картину по ценам на авиабилеты в ведущих агентствах и авиакомпаниях, ему не нужно искать билеты где-то еще..

– Мы платим не только за авиабилеты, но и за любой другой туристический продукт, рекламируемый на нашем сайте. Максимальный доход с каждого пользователя - наша главная цель.

– Мы занимаемся афилейтным маркетингом в интернете и управляем партнерскими программами уже более 11 лет. Накопленный опыт позволяет нам выжимать максимум из вашего трафика. По себе зная не легкий труд вебмастера, мы щедро делимся нашим доходом и знаниями с партнерами.

– Мы вкладываем миллионы рублей в совершенствование ядра и интерфейса нашей поисковой системы, создаем новые сервисы для пользователей сайта, подключаем новые агентства и авиакомпании. Таким образом нам удается добиваться максимальной конверсии пользователей в реальных покупателей.

– Мы не накладываем ограничений на трафик или тематику сайта – зарегистрироваться в нашей партнерке может каждый. При регистрации мы не требуем подписать кипу документов и предоставить подробную информацию – весь процесс займет всего несколько минут.

– Для работы с партнерами мы используем help-desk систему Zendesk . Это означает, что любое ваше обращение будет обработано нашей командой поддержки партнеров в максимально кратчайшие сроки.

Здравствуйте друзья!

Кешбек Letyshops

Совсем недавно большой фурор произвёл кейс веб-мастера, использующего партнёрскую программу Letyshop . Однако, возникает вопрос, в действительности ли можно так зарабатывать и за такой период времени?

В первую очередь необходимо знать основные условия компании. Для этого она разработала 2 формата, когда первый представляет собой выплаты лишь за регистрацию, тогда как за пользователя будет выплачиваться 53 рубля. Второй, приоритетный, когда за регистрацию даётся лишь 15 рублей, но 50% кешбека пользователя будет начисляться в качестве выплат.

Особое значение в этом то, что выплаты будут производиться бесконечно, пока пользователь пользуется .

Таким образом, компания подбивает веб-мастеров, являющихся основным источником трафика, приводить исключительно качественный трафик и активных пользователей. Соответственно, выплаты будут нарастать как снежный ком, если с каждым последующим месяцем количество клиентов веб-мастера будет увеличиваться и даже небольшое уменьшение из-за отказа от этого сервиса не станет особым препятствием.

Кейс по заработку с LetyShops заключался в следующем:
1. На начало, когда присутствовали ограничения от партнёрки, что заняло 2-3 дня, трафик лился из нескольких десятков групп во ВК;
2. Предварительно был создан сайт о кешбек, где через иллюстрации люди привлекались на нажатие заветной ссылки и ознакомление с преимуществами Letyshop ;
3. После снятия ограничения, в игру были подключены крупные паблики, давшие огромный приток посетителей;
4. Дополнительно были реализованы красивые иллюстрации под каждый тип пользователей;
5. Для увеличения конверсии были отсеяны группы, где приоритетными стали те, что имеют аудиторию 25-34 года, и в приоритете мужчины;
6. Спустя месяц работы было потрачено 74 тысячи на переходы, тогда как получено 436 тысяч, соответственно прибыль составила 600% от вложений.

В то же время, если проводить анализ сказанного, то трафик из соцсетей является малоприбыльным. Дополнительно следует выделить контент групп, где выкладывалась реклама. Если речь идёт о развлекательной тематике, то тут навряд ли можно получить такой выхлоп. Если были задействованы паблики с коммерческой тематикой, то они вполне могли лить трафик на