Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Какой серийный номер ввести в check engine. Check Engine -На русском языке

Какой серийный номер ввести в check engine. Check Engine -На русском языке

» - специализированный справочник по ошибкам, найденным в ходе компьютерной диагностики: уровень масла ниже положенного значения, недостаточно смазки в двигателе, слишком высокая температура и малый заряд аккумулятора – за каких-то несколько секунд даже полнейший новичок отыщет расшифровку различных индикаторов и предупреждений (нужно всего-то пролистнуть оглавление на андроид). Из плюсов – все на русском языке со специальными подсказками и рекомендациями, позволяющими в кратчайшие сроки устранить ошибку и привести автомобиль в надлежащий вид.

Кроме перевода стоит отметить расшифровку по различным компьютерным диагностикам (OBD-II, OEBD) и особенно популярным блокам управления (B, C, P, U). Ну, и, конечно же, вся информация разбита по категориям, зависящим от марки автомобилей – тут полный набор от Acura, BMW, Audi до ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Интерфейс справочника «» стандартный – главное меню представлено текстовым полем с картинками, где даже без поискового запроса выводятся ошибки и расшифровки. Слева вверху – кнопка вызова дополнительного меню, где перечислены основные марки, откуда можно выбрать тип компьютерной диагностики, а заодно вызвать поиск.

Все прекрасно оптимизировано, работает без интернета и распространяется абсолютно бесплатно. Кроме того, разработчики не забывают об обновлениях, стараются вносить новую информацию и корректировать старую, а заодно по мере возможностей добавлять возможность выбирать определенные параметры (к примеру, разрешают выбрать шрифт). С недавних пор в справочнике работает интересная система определения региона автомобиля – всего за несколько секунд можно узнать, за какой цифрой скрывается Республика Адыгея и под каким номером встречать Москву и область.

Из реальных минусов – некоторые проблемы с оформлением. К примеру, текст порой вылезает за края полей и таблиц.

Еще раздражают баннеры, появляющиеся иногда и сверху, и снизу, а еще никуда не деться от промо-роликов, перегораживающих все на свете и заставляющих смотреть рекламу еще и в формате видео. Но, наверное, лучшего способа заплатить разработчикам за труды все равно не найти?

Бесплатный справочник для android идеальный помощник в вопросах, связанных с диагностикой, ошибками и проблемами – не пропустите!


Ave123

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Машина:

По-моему, тема ни о чём: кто хочет - покупают и вставляют всякую галиматью за бешеные деньги, смысл установки которой далеко неочевиден, да ещё и управляющую программу не сменишь. на мой взгляд гораздо дешевле, функциональнее и главное - УДОБНЕЕ поставить уже давно зарекомендовавшее себя устройство типа BT-ECU, которое по bluetooth подключается к ноутбуку/КПК/мобильному телефону и позволяет УЖЕ ДАВНО делать всё что тут с таким усердием обсуждают, и даже больше - например, измерять разгон до 100 км/ч, но помимо этого при желании может ЛЕГКО быть переставлено на любой другой автомобиль, у которого есть шина CAN. Например моё устройство ранее эксплуатировалось на Ford Focus 2, теперь на Forester09. А для расшифровки специфичных для Subaru диагностических кодов на КПК установлено штатовское ПО ScanTool, которое имеет полный хелп по диагностическим кодам, причём в привязке к моделям автомобилей различных произвоодителей.

OFFLINE Уралец

ave123 , так может выложишь всё в своей темке? А?

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина)))))))

OFFLINE ave123

Ave123

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Машина: Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

ave123 , так может выложишь всё в своей темке? А?

отдельную тему для этого слишком будет "жирно" открывать...

люди пусть возьмут и сами сравнят по функциональности, удобству и пр. делам:

По-моему, мобильный телефон с Bluetooth или КПК есть у очень многих.
Мне подход данного производителя кажется более удобным и программа более функциональной, тем более что сменить таковую на КПК или мобильном телефоне труда не составляет.

Ниже приведу выдержки из описания программы Check-Engine:

Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:
- Обороты коленчатого вала, об/мин
- Скорость автомобиля, км/ч
- Температура охлаждающей жидкости, гр.С
- Температура воздуха впуска, гр.С
- Расход воздуха, кг/ч
- Угол опережения зажигания, гр. ПКВ
- Положение дроссельной заслонки, %
- Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ
- Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ
- Величина нагрузки на двигатель, %
- Бортовое напряжение, В
- VIN номер автомобиля
- Пробег со включенным индикатором Check Engine, км

Параметры можно просматривать либо общим списком, либо по одному с контролем минимального и максимального значения, либо в виде графика. Возможно сохранять мгновенные значения параметров в виде текстового файла.

Режим маршрутного компьютера "Трип-компьютер" предназначен для контроля в пути различных параметров поездки (текущей, средней и максимальной скорости; мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива; времени в пути; времени и денег потраченных в пробках и т.д.), а также для мониторинга критических параметров работы двигателя (температуры охлаждающей жидкости, напряжения АКБ, наличия неисправностей обнаруженных системой самодиагностики автомобиля и др.) - всего более 30 различных параметров.

Одновременно на экран КПК можно вывести от 1 до 20 и более параметров c автоматической оптимизацией отображения под текущую ориентацию и размер экрана КПК. Для изменения расположения параметров на экране КПК реализован механизм "перетаскивания" ячеек с параметрами стилусом или мышью и выбора параметра в нужную ячейку.

Предусмотрен дневной и ночной режимы отображения с возможностью автоматического переключения по заданному времени. Для получения максимально достоверного измерения расхода топлива и скорости автомобиля предусмотрен режим калибровок.

Для параметров, отображаемых в режиме "Трип-компьютер" предусмотрена возможность автоматического контроля их значений. Это означает, что когда параметр примет нежелательное значение (например температура охлаждающей жидкости станет выше нормы или система самодиагностики автомобиля зафиксирует неисправность) цвет соответствующей ячейки изменится на красный. Кроме этого, программа "Check-Engine" может быть настроена таким образом, что если на КПК в качестве основной используется другая программа (например GPS навигации), то поверх нее будет выдано всплывающее текстовое сообщение - уведомление.

По всем поездкам, в которых используется "Трип-компьютер" автоматически сохраняются отчеты поездок. В отчете сохраняются все накопленные данные поездки: средняя и максимальная скорость, время поездки, пройденный путь, количество и стоимость израсходованного топлива, информация по "пробкам", а также журнал событий зафиксированных во время поездки (например превышение заданного порога скорости автомобиля или температуры двигателя).
Отчеты можно просматривать и сохранять (экспортировать) в виде текстового файла (RTF).

OFFLINE Alex44

Alex44

  • Имя: Александр
  • Город: Кострома
  • Машина: Субару Форестер 01, SF9 2.5, МКПП, ГБО

Прочитал вышеизложенное. Заинтересовало. Сам несколько далек от тонкостей "установок-настроек" подобного доп. оборудования. Но иметь такое в своей машине хотел бы. Как я понял, в машине должна быть "шина CAN", и прежде чем "мутить" себе задался вопросом: А у меня такая шина CAN есть или нет? Уважаемые, подскажите как определить есть ли у меня эта "шина"? (а/м Субару Форестер 2001 г.в., 2.5 л., МКПП, американец) Спасибо...

OFFLINE i66

I66

  • Город: Рио-де-Жанейро

Разница в цене в 500р неубеждает, так как у мультитроникса функций больше, и он может работать с родным парктроником за 1500-2000рПеремонтировать его на дугое авто тоже несложно. КПК притом занят своими функциями - телефония, навигация и д.р.

OFFLINE ave123

Ave123

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Машина: Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Невижу преимуществ над ботровым компом, который устанавливается отдельно http://www.neva-pl.r...icsTC50UPL.html
Разница в цене в 500р неубеждает, так как у мультитроникса функций больше, и он может работать с родным парктроником за 1500-2000р
Перемонтировать его на дугое авто тоже несложно. КПК притом занят своими функциями - телефония, навигация и д.р.

1. КПК - это вообще-то компьютер с многозадачной операционной системой, т.е. на нём параллельно работают и Навигация и Check-engine и телефония и др. приложения

2. Все функции Check-engine можно раз тридцать доработать - это же обычное прикладное ПО. А сам прибор Check-engine - это последовательный интерфейс (виртуальный COM-порт) от компьютера к шине OBDII, позволяющий подключить и использовать ЛЮБОЕ программное обеспечение, рассчитанное на считывание/интерпретацию данных с OBDII.

3. Сила Check-Engibe - это наличие Bluetooth, позволяющее осуществить скрытую установку и БЕЗ ПРОВОДОВ использовать хоть мобильный телефон, хоть ноутбук, хоть КПК с установленной программой Check-Engine.

4.Если уж говорить о парктрониках, то самый крутой и продвинутый из встреченных мной российских - это СПАРК. Специальные функции типа "парковки в гараж" и режима "фаркоп", измерение и индикация расстояния от 2.5 метров вплоть до МИНИМАЛЬНО возможного = 16 см, а не 30-40 см у большинства, шаг индикации расстояния = 2 см, а не 10 см, как у большинства!!! + самое главное - это наличие режима "обучения", позволяющего подстроить работу парктроника под ваши режимы эксплуатации. На моём Форестере как раз стоит именно СПАРК - я очень доволен, особенно тем, что можно при движении в пробке мерять парктроником расстояние от сзади едущего транспорта!

OFFLINE TabletGuru

TabletGuru

  • Имя: Андрюха
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: SH9 черный околосток

Видел в сети блочек от кого-то известного типа Blitz или HKS, выводящий информацию с шины на экран бортового телевизора, навигатора и т.п. со спидометрами нарисованными и т.п. - но это совсем другая денюжка.

В этой связи присмотрелся к Check-Engine, только была мысль замутить его на голову с большим экраном.
Но в таком случае надо интерфейс перерабатывать, что не есть гуд.

ave123 , можно при движении в пробке мерять парктроником расстояние от сзади едущего транспорта?
Нахрена? Нервничать? И что ты сделаешь? Попу втянешь?

Скачал демку. Впечатлился (если все будет работать). Ждем для MY09

LITSTSS

OFFLINE i66

I66

  • Город: Рио-де-Жанейро

Несчитаю БТ - преимуществом, это один из самых отстойных интерфейсов подключения, несчитая ИК. Всегда предпочту провод любому БТ в плане надежности.К тому-же БТ изначально завязан на громкую связь (или на гарнитуру, у кого как).Насчет универсальности Коммуникатора, то-же несоглашусь, когда включена навигация, я отключаю даже телефонный модуль, т.к после входящего звонка навигация невсегда разворачивается.Да и вооюще каждый должен заниматся своим делом: навигатор - показывать маршрут, бортовой комп - показывать информацию о работе авто, БТ - освобождать руки от телефона. Я противник комбаинов во всем. Да и невидел я КПК с гигом оперативки, чтоб держал открытыми 3-4 серьезных приложения, обязательно в самый ответственный момент (при индексации карты к примеру) глюкнет.Кста, топы на эту тему повсему форуму раскиданы, собрать бы их в кучу и...... все.

OFFLINE TabletGuru

TabletGuru

  • Имя: Андрюха
  • Город: Санкт-Петербург
  • Машина: SH9 черный околосток

Кста, топы на эту тему повсему форуму раскиданы, собрать бы их в кучу и...... все.

Кстати да. Есть в допах, есть в тюнинге (кажется) и в технике для жизни.Может в Гараже собрать что-то типа "Бортовая электроника" и пусть там будут и магнитолы, и жпс, и компьютеры, и...

Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

OFFLINE ave123

Ave123

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Машина: Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Несчитаю БТ - преимуществом, это один из самых отстойных интерфейсов подключения, несчитая ИК. Всегда предпочту провод любому БТ в плане надежности.К тому-же БТ изначально завязан на громкую связь (или на гарнитуру, у кого как).

у check-engine есть и модуль с проводным интерфейсом USB. Можно покупать либо с BT, либо с USB.

Насчет универсальности Коммуникатора, то-же несоглашусь, когда включена навигация, я отключаю даже телефонный модуль, т.к после входящего звонка навигация невсегда разворачивается.Да и вооюще каждый должен заниматся своим делом: навигатор - показывать маршрут, бортовой комп - показывать информацию о работе авто, БТ - освобождать руки от телефона. Я противник комбаинов во всем. Да и невидел я КПК с гигом оперативки, чтоб держал открытыми 3-4 серьезных приложения, обязательно в самый ответственный момент (при индексации карты к примеру) глюкнет.

вот коммуникаторы никогда не любил - слабые процессоры, хреновые экраны, пямяти не так чтобы уж и много...На нормальном КПК с мощным (от 600 МГц) процессором таких "глюков" быть не должно, если конечно, ОС не забить всякими непонятными приложениями - у ОС Windows Mobile может подпортиться реестр со всеми вытекающими проблемами, внешне проявляющимися как "глюки" программного обеспечения.

OFFLINE kohan

Kohan

  • Имя: Максим
  • Город: Москва
  • Машина: Aмерикос 2,5 LLBean

< Все функции Check-engine можно раз тридцать доработать - это же обычное прикладное ПО><1. КПК - это вообще-то компьютер с многозадачной операционной системой, т.е. на нём параллельно работают и Навигация и Check-engine и телефония и др. приложения><у check-engine есть и модуль с проводным интерфейсом USB. Можно покупать либо с BT, либо с USB>ВЫ уже у себя сделали PCCar, или нужно колхозить с КПК, чтобы был разъем USB. Или приходится постоянно возить ноут с собой.check-engine можно подключть к любой машине, только есть одно НО, для этой машины нужно выкачать с инета проги. А если ты ноходишься далеко от цивилизации?В выходные у соседа по гаражу в машине загорелся чек, он подогнал свой пепелац к моему (multitronics кабаль 3 метра), через окошечко протащили кабель и сняли ошибочку, вернее женский голос озвучал её.Вообже каждый выбирает то, что ему больше подходит, и Ваши восхваления check-engine не убедительны

OFFLINE ave123

Ave123

  • Имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Машина: Legacy 12MY CVT, Legacy 11MY CVT

Полностью согласен БТ это еще тот глюк, с ним и на пляшешься и на...Уважаемый ave123 Вы так красочно расписываете преимущества парктроника Спарк и говорите, что лучше вы еще не встречали. Могу Вам посоветовать почитать инструкцию к multitronics. Вы будете приятно удивлены.

Почитал: ровно все те недостатки которые присущи парктронику Мультитроникс, в Спарке устранены.какие недостатки у парктроника Мультитроникс: 1) минимальное индицируемое расстояние = 30 см (у Спарк = 16 см - это важно при маневрировании в стеснённых условиях парковки) 2) возможность настройки чувствительности у Мультитроникса - сидеть и подбирать параметры ВРУЧНУЮ, у Спарка - в автоматическом режиме. Более того, в режиме "обучения" Спарк фактически создаёт цифровую карту, с которой потом сравнивает показания датчиков при парковке. И получается, что возможно при обучении добиться минимального количества ложных срабатываний, а также нивелировать издержки установки датчиков, например, их небольшой перекос при установке, что влияет на диаграмму направленности датчиков. 3) от проговаривания ГОЛОСОМ расстояния до препятствия у Спарка отказались ввиду того, что НЕВОЗМОЖНО при быстром сближении проговаривать расстояние голосом также достаточно быстро. Так у того же Мультитроникса период проговаривание расстояния = 1 секунде. Таким образом, при движении со скоростью 5км/ч за это время автомобиль проезжает 1.38 метра!!! Так можно ненароком куда-нибудь и въехать!!! Скважность определения и индикации расстояния у парктроника Спарк = 0.15 сек, шаг индикации расстояния = 2 см!!! У Мультитроникса эти параметры гораздо хуже: шаг определения расстояния = 10см, сважность определения = 0.5 сек. 4) Отсутствие у Мультитроникса режима самотестирования и определения неисправности ультразвуковых датчиков парковки - так можно случайно куда-то и въехать. Спарк автоматически при включении тестирует датчики и, в случае обнаружения проблем - индицирует на дисплее, какой датчик неисправен. 5) Отсутствие у Мультитроникса режима парковки в гараж. У Спарка в этом режиме чувствительность определения расстояния с крайних датчиков загрубляется до 30 см, индикация расстояния на дисплее идёт с центральных датчиков: таким образом меряется не расстояние до боковой стены, а реальное расстояние до заднего препятствия. 6) У Мультитроникса отсутствует режим "фаркоп". У Спарка в этом режиме расстояние измеряется не до ультразвукового датчика в бампере, а до установленной сзади запаски или фаркопа.

< Все функции Check-engine можно раз тридцать доработать - это же обычное прикладное ПО>Интересно, Вы с сайты выкачиваете исходники и потом их сами компелите? Или добрые дяденьки из Check-engine принесут вам исходники на блюдечке с голубой коемочкой?

<1. КПК - это вообще-то компьютер с многозадачной операционной системой, т.е. на нём параллельно работают и Навигация и Check-engine и телефония и др. приложения>Не знаю как Вы, а я уже устал бороться с различными КПК, чтоб они начали работать параллельно. Их работа напоминает анегдот про Гену с Чебурашкой. Посмотри мигалка работет. Работает, не работает, работает, не работает.

а не надо "бороться", надо знать КАК это работает и, избегая известных ситуаций, пользоваться.

<у check-engine есть и модуль с проводным интерфейсом USB. Можно покупать либо с BT, либо с USB>ВЫ уже у себя сделали PCCar, или нужно колхозить с КПК, чтобы был разъем USB. Или приходится постоянно возить ноут с собой.check-engine можно подключть к любой машине, только есть одно НО, для этой машины нужно выкачать с инета проги. А если ты ноходишься далеко от цивилизации?

Если Вы кому-то отдадите check-engine, то дадите и ПО. В частности, ПО, устанавливаемое на обычный мобильный телефон - это обычный java-апплет, который можно передать с телефона на телефон хоть по IR, хоть по BT, хоть с помощью карты памяти.

В выходные у соседа по гаражу в машине загорелся чек, он подогнал свой пепелац к моему (multitronics кабаль 3 метра), через окошечко протащили кабель и сняли ошибочку, вернее женский голос озвучал её.Вообже каждый выбирает то, что ему больше подходит, и Ваши восхваления check-engine не убедительны

в подобном случае, если бы был check-engine, то не пришлось бы "подгонять машину", шаманить с кабелем, а просто сняли бы с одной машины устройство, вставили в диагностический разъём на другой машине и на КПК или мобильном телефоне выполнили бы все действия, что гораздо удобнее. А если учесть что с того же мобильного телефона или смартфона можно взять и в SMS отправить код ошибки ну хотя бы дилеру на телефон для полноценной расшифровки....

OFFLINE pshark

Pshark

  • Город: Волгоград
  • Машина: Forester 2000, 2.5 AT

Так что же выбрать check-engine или multitronics? Наверное интересно наблюдать за параметрами авто. Главное для меня иметь возможность в домашних условиях иметь возможность чтения\сброса ошибок. КПК нет и в ближайшем будущем не планируется его покупка.На сколько меньше информации отображает мобильник?

в подобном случае, если бы был check-engine, то не пришлось бы "подгонять машину", шаманить с кабелем, а просто сняли бы с одной машины устройство, вставили в диагностический разъём на другой машине и на КПК или мобильном телефоне выполнили бы все действия, что гораздо удобнее. А если учесть что с того же мобильного телефона или смартфона можно взять и в SMS отправить код ошибки ну хотя бы дилеру на телефон для полноценной расшифровки....

Как я понимаю у check-engine ПО для каждого авто свое или ошибаюсь?

Вообще-то они регулярно выкладывают на сайте обновления ПО с новыми функциями.

А что можно добавлять в ПО, если только новые протоколы для разных авто?В multitronics вроде тоже можно ПО поменять.

Check Engine На русском языке - бесплатное приложения для Android, которое способно превратить ваш смартфон в средство для диагностики вашего автомобиля. Оно позволяет проанализировать любые ошибки бортового компьютера и быстро выявить неисправность. Теперь не обязательно обращаться к специалисту, все можно сделать самому.

Каждый раз когда вы видите индикатор Check на экране БК, вы думаете что это может означать, но теперь есть приложения Check-Engine, которое поможет в решении этой проблемы. В памяти данного продукта находиться обширная база ошибок для разных моделей авто. Чтобы получить полную информацию, вам нужно ввести код ошибки и прочитать с чем она связана. Check-Engine для Андроид считается тем приложением, которое содержит самую обширную базу по ошибкам OBD-II. Оно придет на помощь тогда, когда нет времени обращаться в мастерскую. Теперь решить данную проблему можно самостоятельно, и при этом сэкономить свое время и деньги.

Что касается интерфейса, то здесь все очень просто и понятно. У вас просто не получится сделать что не так, в выпадающем списке доступны мари авто, выбираем нужную и получаем доступ к информации. Приложения поддерживает и отечественные марки авто, такие как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Для определения проблемы нужно пользоваться кодами или индикаторами.

С Check Engine можно значительно сэкономить время, теперь вам не нужно лазить по интернету в поисках разъяснений той или иной ошибки. Теперь вся информация собрана в одном приложения для телефона. Для пользования программой не требуется подключения к интернету. База ошибок постоянно пополняется, и каждым обновлением Check-Engine становиться все лучше. Скачайте и установите приложения на свой смартфон и почувствуйте себя настоящим профи в ремонте автомобилей.

Особенности :

  • Наш справочник поможет Вам расшифровать практически любую ошибку, полученную через сканер, просто вбейте ошибку и получите расшифровку.
  • В нашей программе переведено более 96% ошибок на русский язык.
  • Наш справочник содержит расшифровку ошибок по всем блокам управления (B, C, P, U), а также есть расшифровка ошибок от штатных бортовых компьютеров в формате 33 или 35 23 (на примере автомобилей BMW).
  • Ваш друг Вам позвонил и попросил расшифровать ошибку, не проблема, просто найдите ошибку и отправьте ему, через кнопку под ошибкой "Отправить" любым удобным для Вас способом.
  • Программа работает без интернета
  • Увидели какой-то новый регион на проезжающем авто и стало интересно откуда он, то же не проблема, просто нажмите на кнопку "777" и найдите описание региона по коду, так же мы добавили коды стран, теперь Вы можете легко узнать из какой страны приехал автомобиль.

Наша база содержит ошибки по следующим авто :

  • Acura
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Dodge
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Renault
  • SsangYong
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Базы будут пополнятся новыми марками автомобилей

– шикарный андроид справочник в котором пользователь с легкостью сможет найти ответы на многие автомобильные вопросы. Эта бесплатная программа позволит расшифровать практически любую возникшую ошибку в большинстве транспортных средств. Большая база данных с автомобилями различных марок, обеспечивает всем ответами на проблемы. Просто впишите марку или модель машины, после чего получите полный список с изображениями и описание проблемы. Теперь не нужно искать все в интернет и тратить много времени, когда все находится под рукой.

Управление:
- Для использования андроид софта достаточно написать марку модели в строке поиска и перебрать результаты. Если информация по данной машине присутствует, то пользователь обязательно сможет с ней ознакомиться. Иногда можно воспользоваться инструкциями от других моделей, так как зачастую производители не меняют внутренние компоненты.


Актуальность:
– незаменимый справочник в обиходе любого водителя, который поможет выявить большинство проблем сразу на месте, не требуя дополнительного анализа. Большая база данных повышает шансы на то, что в ней присутствует то, что вам нужно.

Оформление:
- Оформление темное, однако, это не мешает использовать предоставленную информацию при работе. В меню находятся основные производители, среди которых можно выполнить поиск. Описание исчерпывающее, благодаря чему даже не очень опытный водитель сможет провести диагностику, и избавиться от предупреждения.


Особенности:
Легкое управление
Множество поддерживаемых моделей
Понятный интерфейс
Большая база данных
Приятное оформление

Вывод:
– универсальная android утилита для определения ошибок, отображаемых на панелях большинства автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.