Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как сделать гиф анимацию в фотошопе. Покадровая анимация в фотошопе

Как сделать гиф анимацию в фотошопе. Покадровая анимация в фотошопе

Хотите создать анимированную картинку, открытку, аватарку, фотографию, баннер для сайта? Для этого совсем не обязательно быть специалистом по flash-технологиям. Любой пользователь компьютера, при наличии Фотошопа, может сделать gif-анимацию.

В ранних версиях Фотошопа не было инструментов для создания gif-файлов, и нужно было дополнительно устанавливать Adobe Image Ready. В последних версиях PS сделать гифку проще и быстрее.

Рассмотрим работу с анимацией на примере Photoshop CS5.

1.Создаем новый файл, в котором первым слоем будет фон, и копируем сюда нужные картинки и надписи (соответственно, каждая будет на отдельном слое).

2. Идем в меню Окно – Анимация.

3. Внизу страницы появляется окошко для работы с анимацией. Пока что здесь только один кадр, на котором отображаются все видимые слои.

4. Этот кадр с помощью кнопки «Создание копии выделенных кадров» продублируйте столько раз, сколько нужно.

5. Наша анимация будет состоять из 3-х кадров.

6. На первом кадре оставляем фон и картинку, убираем надпись. Для этого встаем на первый кадр и делаем невидимым слой с надписью.

7. На последнем кадре нужно аналогичным образом выключить картинку.

8. Задаем продолжительность показа для каждого кадра (обычно она одинаковая для всех).

9. Чтобы анимация никогда не останавливалась, задаем «постоянно» в выпадающем меню, где указано, сколько раз будет прокручен цикл.

10. Для просмотра результата нажмите кнопку «Запуск воспроизведения анимации».

11. Сохраняем получившуюся анимацию в формате gif: в меню Файл – Сохранить для Web и устройств…

12. Задаем формат gif.

13. Сохраняем наш файл, стандартные настройки при этом можно не изменять.

14. Наслаждаемся результатом.

Можно использовать и другие специальные программы и онлайн-сервисы для того, чтобы создать gif-файл, например, GIF Animator, UnFREEz и др. Зная, как сделать гиф файл, вы можете легко украсить свой аккаунт в соцсетях или сайт любыми анимированными картинками, фотографиями или баннерами

Как сделать gif анимацию в фотошопе за пару минут?


Приветствую вас, мои друзья! Занимаясь блоггингом , и подготавливая различные графические материалы для своего ресурса, вы, рано или поздно, столкнётесь с таким фактом из мира человеческой психологии, часто использующимся маркетологами для продвижения товаров, который заключается в том, что любые движущиеся объекты намного сильнее привлекают к себе интерес людей, чем что-то статичное.

Отсюда можно сделать вывод, что любая графика, или баннер , который вы расположите на своей странице, будет иметь куда больше шансов остаться замеченным, если картинка на нём будет соответственно подготовлена, как бы «жить», то есть – содержать анимацию.

И в этой статье, ребята, продолжая свой цикл материалов о практическом применении классных фишек из рубрики «Дизайн», я хочу научить вас основам того, как сделать gif анимацию в фотошопе, чтобы вы начинали развивать свои творческие навыки и в этом направлении тоже.

Какой релиз выбрать?

Возможность создания хороших анимированных рисунков появилась в программе PS после версии CS3. В релизе CS6 – разработчики уже несколько улучшили алгоритм создания «гифок», по сравнению, например, с той же версией CS5.

Но, я думаю, что вряд ли кто-то сейчас ещё пользуется выпусками ниже «тройки», поэтому – можно смело говорить о том, что данная опция встроена во все доступные нам на сегодня версии.

Как сделать анимацию в фотошопе?

Итак, ребята, прежде чем начать создавать коммерческие рекламные баннеры для своего сайта, давайте, на простом примере, поймём – как всё это работает, и создадим свою первую анимацию из фотографий. Согласны?

Запустите программу фотошоп. Выполните в ней несколько настроек – переключите режим работы редактора в «Движение». Этого можно добиться через пункт главного меню «Окно», в котором нужно перейти в подгруппу «Рабочая среда».

Также, убедитесь, что включен элемент рабочего окна «Шкала времени». Если она у вас не появилась – активировать её можно также через меню «Окно». Просто поставьте галочку напротив соответствующей надписи.

Далее – откройте в Photoshop’е одновременно все фотографии, из которых собираетесь создать гиф-картинку. Чтобы это было легко сделать – заранее перенесите, или скопируйте, все нужные вам для этого снимки в одну папку.

А потом, когда вы активируете команду «Открыть» в меню «Файл», в окне, которое появится, кликните один раз по первому из файлов, чтобы выделить его, а затем, удерживая клавишу «Shift» на клавиаутре нажатой – кликните по последнему. И все они станут активными одновременно. Теперь – нажимайте на кнопку «Открыть», и все ваши рисунки загрузятся в программу.

Выберите для себя тот из снимков, который будет основным. Или первым. С него мы и начнём наше «шоу». Превратите его из объекта с атрибутом «фон», какими являются большинство изображений, в объект с атрибутом «Слой ». Для этого – кликните дважды, в списке «Слои» справа, по информационной полосе рисунка. И «замочек», который тут раньше был в конце этой полосы – исчезнет.

Добавляем новые кадры

Переходим на следующую из фотографий, которую вы открыли для вашей будущей анимации. Собственно – вы просто делаете её активной, кликнув где-то на её плоскости «мышкой». Зайдите в меню «Выделение», и выберите пункт «Все».

По периметру активного рисунка возникнут «шагающие муравьи». Теперь – кликните по меню «Редактирование», и, открыв его таким образом, нажмите на пункт «Скопировать», чтобы добавить выделенное в буфер обмена данных этой программы.

А дальше – переключитесь, вновь, на своё основное фото, и добавьте скопированную вами информацию к нему, опять активировав меню «Редактирование», и нажав на надпись «Вставить». Теперь у вас уже – будет два слоя.

Пользуясь точно таким же алгоритмом действий и дальше – добавьте, один за другим, все «слайды» вашей будущеё «гифки» в слои основной фотографии.

Тут я хотел бы отметить, ребята, что было бы здорово, и вы сами это понимаете, если бы все «составляющие» вашей «живой» картинки были бы одинакового размера, и ориентирования – или все вертикальные, или горизонтальные.

Конечно, можно немножко «поколдовать», и создать для всех кадров одинаковую по размерам и цвету «подложку», на которую вы и будете добавлять ваши снимки. Но – эта тема большая, и требует отдельной статьи, а мы сейчас – должны сосредоточиться на основной сути метода.

Настраиваем анимацию

Добавив все «слайды» в слои вашей основной картинки – нажмите на кнопку «Создать анимацию кадра» на шкале времени. И у вас – появится первый кадр гиф-рисунка на этой шкале. По умолчанию – на нём будет миниатюрка вашей основной картинки. Внизу кадра – есть возможность установки времени показа. Как правило – многие выбирают интервал от 1 секунды, до пяти.

Следующим шагом – посчитайте сколько у вас слоёв участвует в «мини-фильме», и создайте столько же кадриков на этой шкале. Для этого – нажимайте на кнопку «Создание копии выделенных кадров», которая располагается на этой же панели, рядом. У вас появится несколько «клонов». Интервал времени «демонстрации» можно в любой момент настроить для каждого из них отдельно.

Ну а дальше – самое «вкусное». Поочерёдно выбирайте кадры на шкале времени, кликая по ним левой клавишей «мыши», и настраивайте то, что будет показываться на каждом из них. Например – выбрав первый – отключите все значки «глазик» с тех слоёв, которые не должны тут быть видными, и оставьте «глазик» только на одном, который соответствует нужной картинке.

Далее – выбирайте следующий кадр – и точно так же настраивайте «визуализацию» здесь, отключив «глазики» со всех не нужных слоёв, и оставив только на том, который тут должен демонстрироваться. Один за другим – настройте так все кадры.

Чтобы посмотреть на результат всех этих стараний – нажмите на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». Ну, хочется ведь увидеть созданное, правда?

Сохраняем проект

А теперь, убедившись что всё в порядке, пришло время сохранять плоды нашего творчества.

Самая главная опция, на которую вы должны обратить тут внимание – это выбор формата «GIF» для вашего файла. Присвойте ему, также, имя, в соответствующем поле. А ещё – можно поэкспериментировать с настройками цветов, перебирая разными пунктами параметров. Также – тут можно установить размеры картинки.

А впрочем – со всеми функциями нужно разбираться отдельно – для разных ситуаций могут подойти различные из них. Главное, как я уже сказал – это выбрать «GIF» формат.

Как видите – вовсе не нужно иметь версию CC, ребята, чтобы сделать подобное.

Как научиться зарабатывать солидные деньги, используя возможности Photoshop’а?

Много людей, комментарии которых я постоянно встречаю на просторах рунета, желают скачать себе где-то учебное видео о том, как научиться что-то делать в фотошопе.

А я думаю, друзья, что если и тратить свои деньги на такое обучение, то лишь в том случае, если вас научат, в течении курса лекций, как с помощью этого редактора стабильно зарабатывать на хорошую, обеспеченную жизнь.

Поступая таким образом – вы заботитесь о своём будущем, и благополучии семьи. И, к счастью, наконец-то появился такой эффективный онлайн тренинг , пройдя который вы сможете, очень скоро, превратить себя в настоящего преуспевающего бизнесмена, построившего своё дело на коммерческом дизайне. От души вам, друзья, рекомендую это занятие.

А я – заканчиваю эту статью, и надеюсь, что очень понятно объяснил вам, как нужно делать анимированные гиф-картинки.

Увидимся уже в новых статьях! До встречи!

С уважением, Сергей Иванов

Приветствую вас друзья! Иногда я встречаю вопрос, можно ли сделать анимацию в фотошопе? Так вот, в этом уроке я покажу что это возможно, и что это совсем не сложно. После этого вы поймете, что совсем не обязательно скачивать и ставить себе программки, если вам вдруг понадобиться сделать анимированный банер или другую какую-нибудь анимацию. И поверьте, это совсем просто. В качестве примера, давайте сделаем свой простенький прелоадер или как правильно указади в комментариях – троббер (throbber). И так, за дело!

Откройте фотошоп, и создайте файл размер 9х9 пикселей.

Зумом увеличим наш маленький квадрат по максимуму (клавиша Z). Увеличить можно несколькими способами. Первое – правым кликом на рисунке из выпадающего меню, выбираем Fit on screen. Второе, просто щелкаем несколько раз до тех пор пока изобращение не увеличится до максимального значения, и третье, самое простое на мой взгляд, нажав в левом верхнем углу полотна и удерживая левую кнопку мыши, проводим ее вниз и вправо пока не пересечем наш квадратик.

Теперь самое главное что нам понадобится для создания GIF-анимации, это рабочее пространство с нужными инструментами. Идем в меню Window -> Workspace -> Video. Должно получится что-то вроде как на скриншоте, но могут быть и отличия. Нас будет интересовать панель анимации внизу.

Внизу мы как раз и можем увидеть выделенный наш первый кадр анимации.

Теперь нарисуем карандашом (B) влевом нижнем углу допустим оранжевым цветом квадратик 3х3 пикселя.

Дублируем наш слой (хватаем и перетаскиваем наш слой на иконку создания нового слоя.

Отключаем слой с бэкграндом (значок глазик), а на новом слое передвигаем наш квадратик в правый нижний угол. Открывшийся прозрачный холст заливаем белым цветом (G).

Снова дублируем верхний слой и передвигаем квадратик вверх вправо. Затем еще один дубль с переивжением квадратика влево вверх. Должно получится так:

Далее переходим к работе с нашей панелью анимации. Щелкаем на значке Duplicates selected frames (значок выглядит как значок создания нового слоя) 3 раза, чтобы всего у нас получилось 4 кадра. Щелчком по первому кадру выделяем его и в списке наших слоев оставляем видимым только нижний слой. После этого щелкаем на втором кадре и оставляем видимым второй снизу слой. И так далее. Получится следующее:

В принципе наша анимация почти готова. Нажав на значок Plays animation можно увидеть что у нас получается. Теперь добавим немножко плавности за счет промежуточных кадров. Для этого выделяем первый и второй кадр (зажав клавижу Ctrl) и щелкаем по значку на котором нарисованы шарики -Tweens. Жмем Ок.

Проделвыем тоже самое с кадрами 2-3, 3-4, 4-1.

Теперь выделяем все наши кадры и на любом кадре выбираем понравившееся вам время перехода между кадрами. Допустим 0.1 сек.

Проверьте что ваша анимации зациклена:

Вот и все. Осталось сохранить наш баннер в формате gif, для этого в фотошопе надо пройти в меню файл и выбрать пункт меню “сохранить для Web и устройств” (Save for Web & Devices) или, что удобнее, нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+S. В диалоговом окне выбираем формат Gif. Тут можно поиграться с настройками, которые влияют на качество и размер получаемого Gif файла. После сохранения нашей Gif-анимации как файл с расширением Gif, наслаждаемся нашим собственным прелоудером! Можно например в итоге получить такие вот красивые Loading Preloader ы:






Просмотреть Gif банер, который мы сделали в фотошопе в наше время можно наверное любой программой для просмотра графики, самые распространенные из которых это IrfanView, XNView, FastStone Image Viewer и многие другие.

Думаю теперь вы поняли, что ничего сложного в создании Gif-анимации в фотошопе нету, и начнете создавать свои банеры и прочие креативные вещи, тем более что кадры анимации могут быть с любыми эффектами благодаря самому фотошопу.

Если же вам нужны именно тробберы/снипперы, то для их генерации существуют специальные java script библиотеки. Подборка для создания анимации загрузкии можно почитать в моей статье

Решил написать этот урок в связи с частыми просьбами друзей нарисовать юзербар на форум. В этом уроке мы рассмотрим приемы создания анимации в фотошопе на примере юзербара.

Итак, приступим!

Сразу скажу, что урок ориентирован на новичков. Гуру фотошопа могут постоять, покурить и посмотреть мельком (а вдруг пропустили чего интересного =))

Создание юзербара

Для начала необходимо создать заготовку для создания анимации.

Шаг 1. Создание документа

Создаем новый документ. Я взял размеры 350×20.

Шаг 2. Градиент.

Берем Gradient Tool (G) и заливаем градиентом наш будущий юзербар.

Результат:

Шаг 3. Текстура

Рисуем текстуру карбона

Для этого нарисуем текстуру карбона которую мы сможем использовать в дальнейшем.

Создаем новый документ размером 8×8 пикселей и закрашиваем его следующим образом. Можно брать произвольные оттенки серого. Главное здесь - порядок.

Результат:

Шаг 4. Текст.

Осталось добавить текст. Для этого нам понадобится шрифт .

Берем Visitor TT1 BRK устанавливаем размер в 10 пунктов. Я написал “Adobe Photoshop CS4 User”.

Шаг 5. Рамка.

Добавим рамку. Для этого выделим весь юзербар с помощью Rectangular Marquee Tool. Заходим в Edit -> Stroke и ставим там:

Результат:

Анимация юзербара в фотошопе

Шаг 1. Добавление иконки к анимации.

Теперь добавим иконку и перейдем к анимации.

Шаг 2. Разбираемся с палитрой анимации.

Заставим ее двигаться.

Для это настроим сначала наше рабочее место выбрав Window > Workspace > Video или просто включив палитру Animation.

Перейдем в режим покадровой анимации.

Разберемся с палитрой анимации.

Шаг 3. Анимируем юзербар.

При ошибках вы можете удалить не понравившийся кадр кнопкой удаления (корзина).

Также выставим нужную задержку. Я поставил 0,1 секунду на все кадры кроме последнего. У него стоит задержка 2 секунды.

Шаг 4. Сохранение в Gif – анимацию.

Если правила форума не позволяют загрузить юзербар больше определенного веса или разрешения, то можно воспользоваться статьей о том .

Заключение

Итак, мы создали стильный юзербар. Затем на основе него мы создали gif – анимацию. И все это средствами великого и могучего фотошопа. Не правда ли круто?

Важное примечание. Если вам нужно быстро создать простейшую Анимацию из нескольких кадров в Фотошопе, перейдите на урок - .


Я довольно-таки давно интересуюсь покадровой анимацией, хотя и изучила мало материалов. Все книги, которые я начинала читать, довольно длинные, трудные и «сухие».

Поэтому после того, как я стала чуть-чуть понимать технологию создания анимаций, я начала искать способы их воплощения в жизнь при помощи Фотошопа.

Многие советовали мне переходить на другие программы (например, TVP Animation Pro ), но я, не желая подстраиваться под новые интерфейсы других программ, решила делать всё в Фотошопе.

А этот урок я написала специально для тех, кто не понимал технологию создания покадровых анимаций конкретно в Фотошопе. Кто не хотел чуть-чуть покопаться и понять, что к чему.


Я затрону две темы: короткие анимации и длинные. Не стоит пролистывать неинтересный вам тип анимаций: там может быть информация, которая вам пригодится для анимаций нужного вам типа.


Короткие анимации – это анимированные аватарки, смайлики и т.д.

Длинные анимации – это мультфильмы, видео и т.п.


Сначала я расскажу теорию, а затем мы создадим анимацию на практике.

Важное дополнение

Многие спрашивают: «Почему моя анимация такая дёрганная, мой персонаж/объект быстро/медленно двигается?»
Отвечаю: ваш персонаж/объект двигается быстро , потому что вы нарисовали мало кадров.

Ваш персонаж/объект двигается медленно , потому что вы нарисовали много кадров.

Ваш персонаж/объект дёргается, потому что вы не проследили за предыдущим движением и нарисовали следующее, которое не согласованно с предыдущим.


Запомните: в одной секунде 24 кадра!


Поэтому, когда вы соберётесь создавать свою анимацию, помните: 24 кадра = 1 секунда, 24 кадра = 1 секунда. Никогда не забывайте об этой очень важной детали.

Короткие анимации

Я думаю, вы часто сталкивались с анимациями на аватарках, с анимированными смайликами.
Некоторые смайлики сделаны во Flash’e , но свои я рисую в Фотошопе. Не стоит думать, что такие короткие анимации делать легко. С одной стороны – да, они небольшие по размеру, но с другой – пока отрисуешь эти 15 -30 кадров, замаешься (а представьте, если вы хотите создать трёхминутный клип, то вам придётся делать 4320 кадров!).

Что вы должны помнить и знать?

Допустим, вы захотели нарисовать себе на аватарку девушку с развевающимися от ветра волосами. Значит:


Во-первых, волосы это вам не картон – под воздействием ветра средней силы они будут являться поперечными волнами.


Примерно так это показано на схеме:


Под воздействием сильного ветра волосы будут почти прямыми, но вашему персонажу придётся сильно зажмуриться и схватиться за что-нибудь, чтобы его не сдуло, так как в реальности такой ветер мало кто способен вынести. хотя такой тип анимации можно использовать, когда ваш персонаж едет на велосипеде, например.


И, наконец, слабый ветерок аккуратно приподнимает и опускает волосы.



Слабый ветер:


Средний ветер:


Сильный ветер:


Всё то же самое относится к ткани и одежде - они будут вести себя примерно так же, как и волосы.


А теперь, например, вы захотели нарисовать анимацию с движением своего персонажаобъекта. значит:


Во-вторых, любое действие с чего-то начинается. Вы никогда не замечали, что, например, чтобы встать со стула, вы его сначала чуть-чуть отодвигаете, и немного наклоняетесь вперёд, а только потом уже встаёте? или, что захотев сделать удар ракеткой вы сначала её отводите и поворачиваетесь корпусом вместе с ней, а только потом делаете удар?

Таких примеров можно привести огромнейшую кучу, но лучше посмотреть:

Чтобы не попасть впросак с этими движениями перед действиями (ДПД), чаще анализируйте и наблюдайте за движениями людей или животных.

Небольшое дополнение

В общем, никогда не забывайте о физике. Вес объектов, материалы, из которых они сделаны (упругость, мягкость, жёсткость и т.п.), всё это нужно.

Поймите, что без этого ваша анимация будет мёртвой, ужасной и некрасивой!

Лучше поработайте над ней и никогда не спешите.

Длинные анимации

Ооо, вот тут-то и начинается всё самое интересное!


Частенько ли вы, смотря мультики или аниме, восхищались анимацией и завидовали тем, кто умеет их делать? Все эти прекрасные сцены, пластика движений и мн. др.? Я честно признаюсь - да. Каждый раз, когда я что-то смотрю, я пытаюсь понять, как же аниматоры с этим работали? Как они всё это создавали?


Но, в силу того, что я не знаю, в каких они работают программах, я пытаюсь понять весь процесс, используя механизмы Photoshop-a.

И знаете, я ведь нахожу ответы на все свои вопросы!


Но давайте будем разбирать всё по порядку.

Процесс создания длинной анимации

1. Изначально нам нужна ИДЕЯ

Например, вы решили сделать небольшой клип, в котором будут танцевать несколько девушек.

Если вы матёрый художник-аниматор, вы можете в своём клипе «заставить танцевать» от 3 и более девушек.

Но в начале своего пути аниматора лучше ограничиться одной-двумя.

2. Теперь вам необходимо составить раскадровку по сценам (РПС)

Что это такое, и с чем её едят?


Представьте себе фильм. Теперь представьте кол-во различных видов из разных камер. Крупный план, пейзаж, камера, следующая за персонажем...


Ладно, когда их не так много. Но когда мы делаем целый клип их может быть больше 30 штук!
Поэтому умные дяденьки и тётеньки аниматоры пользуются такой прекрасной штукой, похожей на расчерченную книжечку.

В ней они изображают сцены.

Только одни рисуют в каждом отсеке таблицы одну сцену, потом другую, третью и т.д., а другие рисуют в каждом отсеке таблицы изображения через несколько секунд (извиняюсь, если непонятно объяснила).



Очень удобно и то, что можно делать сбоку описания, а то, бывает, нарисуешь, потом через некоторое время посмотришь, и не поймёшь - что это я тут изобразила?


Так что берём себе на заметку такую раскадровку по сценам и пользуемся такими книжечками.
Можно даже не делать книжку, а просто создать большой файл в Фотошопе и там все сцены отрисовывать.

3. Теперь вам нужно придумать фон, концепт персонажей и движения

Движения рисуем в книжечке РПС.

Если у вас не одна сцена в клипе, то придётся рисовать несколько разных фонов. Рисуйте их в отдельных файлах.
И запомните одну вещь - фон не появляется из ничего. Так что если вы хотите, чтобы камера как бы отъезжала вбок, то фон там тоже должен быть. т.е. придётся рисовать фон по длине (или по ширине, а может и по тому, и по другому) больше.

Затем вы продумываете внешний вид вашего персонажа и начинаете создавать анимацию.

От теории переходим к практике

Давайте вот с этого момента вы немного подумаете над ИДЕЕЙ и, вообще, над пунктом «Процесс создания анимации». К чему это я? К тому, что сейчас вам будет нужен подопытный кролик, которого вы будете заставлять двигаться. Мы не будем делать клип, в котором 4320 кадров. Лучше всего и легче всего будет понять, как создать покадровую анимацию по 24 -72 -кадровой анимации.


Что ж, начнём!


1. Создаём новый документ. Для своей анимации я взяла небольшой размер – 400 x 500 px.


2. Теперь, если у вас нет внизу слева окна «Анимация », смотрим наверх, открываем вкладку «Окно » - «Анимация ».*


* - В примерах используется русифицированная версия Photoshop CS2 .


На скриншоте выше мы видим окно анимации в котором есть первый кадр, ниже него небольшая панель, на которой расположены кнопки:

Всегда/однажды - выбрав «Всегда» вы зациклите анимацию. Если вы выберете «Однажды», анимация будет проигрываться только один раз. (Оба варианта анимаций в моём уроке есть: зацикленная - где показан принцип ДПД, воспроизводимая один раз - где показана смена сцен).

Выберите первый кадр - возвращает нас к самому началу.

Выбирает предыдущий кадр - не будем звать Кэпа. (=

Играет анимацию/Останавливает анимацию - Play/Stop.

Выбирает следующие кадры - следующий кадр. Ваш Кэп!

Tweens кадры анимации - с помощью этой кнопки мы можем добавить плавные переходы между двумя кадрами посредством добавления новых.

Дублирует выбранные кадры - не совсем верное название... Лучше бы было «Добавление нового кадра».

Удаляет выбранные кадры - корзина.


3. Теперь мы можем начинать рисовать. для этого созданный ранее вами фон поставьте на Background (Задний план / Фон).


4. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N) и нарисуйте на нём своего персонажа.

4. Теперь начинается самое трудное: нам нужно нарисовать мно-о-ого раз подряд одного и того же персонажа в разных позах.


Создаём новый кадр, и... Тут есть два варианта:

А) Либо вы начинаете каждый раз рисовать своего персонажа заново, либо..

Б) Копируете предыдущий слой и изменяете его (дорисовываете-стираете, а не пользуетесь трансформацией! Такой инструмент вам будет нужен редко, потом напишу, когда).


Поднатаскавшись в анимации вы сможете безболезненно пользоваться обоими вариантами. (Можете попробовать каждый из них в отдельном документе).

Вариант А:

1. Мы нарисовали наш первый кадр.

2. Чтобы видеть, как изменять следующий, мы уменьшаем прозрачность слоя примерно до 30% и создаём новый слой, на котором уже рисуем кролика для второго кадра.

3. Дорисовываем второй кадр и отключаем видимость у предыдущего, первого слоя.


Вариант Б:

1. Создаем кадр с персонажем и делаем этот слой невидимым.

2. Затем дублируем его (Ctrl+J), перетащив слой на кнопочку «Создать новый слой» левее корзины.

3. Теперь делаем второй слой видимым и начинаем его изменять.

Таким образом, дублируя предыдущие слой, вы создаёте новые кадры и изменяете именно их, а не один и тот же.


5. Сидим, рисуем кадров 10 -15 ...


6. И смотрим, что получилось.


Получился бегущий кролик.

Причём ни одна его часть не скопирована: каждый кадр нарисован заново.


Смотрите сами:


В процессе создания анимации следует помнить, что довольно-таки трудно переключаться между сотней слоёв, и поэтому не стоит откладывать покраску или изменение чего-либо на потом. Делайте сразу.

Почти конец

Выше я оговорилась об инструменте ().
Пользоваться им стоит тогда, когда вы например, хотите отдалить камеру, приблизить её, повернуть и т.д. (Если вам нужно только переместить фон, воспользуйтесь видео-редакторами, вам же будет легче). Не стоит пользоваться искажением, наклоном и другими инструментами трансформации без надобности.



И, после того, как мы сохранили нашу gif -анимацию как видео файл формата .avi , например, можно смело идти в Киностудию Windows Live .
Там уже делайте с вашим клипом всё, что душе угодно.


А затем вы можете загрузить свой клип на youtube.com и наслаждаться проделанной работой.



Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание, с вами была Lero-art. Извините меня за косноязычие, странность изложений и другие огрехи в уроке, если таковые есть. Все они от того, что мысли путаются, а слова не складываются в предложения...

Но, надеюсь, вы почерпнули для себя что-то новое и интересное!