Цвет текста | Префикс | Описание |
---|---|---|
Основной чат | Без префикса | Сообщение видно другим игрокам в небольшом радиусе. |
Крик | ! | |
Чат Клана | @ | Сообщение видно только членам клана. Недоступно, если персонаж не состоит в клане. |
Чат Альянса | $ | Сообщение видно только членам альянса. Недоступно, если клан персонажа не состоит в альянсе. |
Чат Группы | # | Сообщение видно только членам группы. Недоступно, если персонаж не состоит в группе. |
Торговый чат | + | Сообщение видно другим игрокам в достаточно большом радиусе. |
Голос Героя | % | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Использовать такие сообщения могут только персонажи-герои. |
Шепот | " | Личное сообщение другому персонажу, чтобы написано личное сообщение необходимо писать "Имя_персонажа сообщение . Сообщение увидит только отправляющий и адресат. |
Командный Канал | ` | Сообщение появляется, когда командир комадного канала отправляет сообщение, обычный член КК не сможет отправить такое сообщение. |
Канал Поля Битвы | ^ | Сообщение видно всем персонажам участвующим в Битве за Земли на стороне одного замка. |
Макросы
- связанные страницы
|
Как вы все знаете, НЦсофт жутко не любит ботов и вообще, любое автоматизирование процесса в игре. Но одно послабление корейцы всё же сделали, и это именно макросы.
Что из себя представляют макросы? Заходим в меню и выбираем надпись "Макросы" или же просто жмём Alt+R. Появится окошко, в котором будут храниться все ваши макросы. Всего их может быть 24, любой из них можно удалить (иконка с корзиной) или изменить (иконка с молотком).
Макрос - это последовательность команд, которые выполняются одна за другой, как только выполнилась одна команда, сразу же начинает выполняться следующая.
Есть конечно же и ограничения, которые не дают пользоваться макросами как на ботах:
1. В макрос можно вбить только 11 команд.
2. Из одного макроса нельзя вызвать другой, вообще никак, то есть когда отработает один, другой надо стартовать из панели ручками.
Строки в макросы можно прописывать вручную, можно перетаскивать в эти строчки скиллы мышкой прямо из панели скиллов, можно перетаскивать что-то из панели быстрых клавиш. Для примера на скриншоте видно, что я перетащила бутылочку хилки в макрос, но только учтите, что при таком способе этим макросом будет вызываться всё, что находится на месте 1-5 на панели, то есть если вы вместо бутылки поместите в это место на панель иконку с крафтом, при запуске макроса вызовется крафт. Удобно это вот чем: пишем в макрос все баффы варка (можно прямо из панели скиллов, а последним пишем Вар Чант, но не из скиллов, а из панелии быстрых клавиш. Теперь перед баффом, в зависимости от того, что надо бафать - Вар Чант или Эарт Чант, в эту ячейку на панели перетаскиваем нужный скилл и затем включаем макрос на бафф.
Напрямую прописывать скиллы в макрос удобно, работая с аугментацией. Ведь когда вы снимаете аугментированную пушку, скилл пропадает с панели скиллов, но в макросе он остаётся. И чтобы не мучаться на олимпе, где дорога каждая секунда, пишем в макрос скилл с аугментации, тогда будет достаточно взять в руки нужную пушку, и не открывая панели скиллов, сразу заюзать аугментацию. Вот на скриншоте ниже видно, что у меня в базальте активный майт, а в арке активный вампирик, и теперь, как только бафф на майт закончился, я быстро жму арку на панели, бафаю вампирик и снова меняю арку на базальт.
И раз уж мы начали с олимпиады, давайте о ней и продолжим.
Смена сетов на олимпиаде. Где-то в районе седьмой панели я обычно располагаю на панельках разные сеты и наборы оружия, чтобы через макрос их оперативно менять. Вот примеры макросов на одевание ДК сета и Базальта со щитом (только вы учтите, что клиент не проверяет, что там на вас в данный момент одето, и если вот как у меня на скриншоте у меня в руках арка и щит, то после запуска макроса арка поменяется на базальт, а щит снимется, так как он уже был у меня в руке). Но это всё несложно, привыкните.
В любом случае, перед тем, как идти на олимп, надо немного потренироваться в одевании/снятии сетов.
Бой также можно несколько автоматизировать, например, если вы всегда начинаете его одинаково, всё это можно вложить в макрос.
Вот стою я на олимпе, начинается бой, я с пикой в руках, и начинаю я так (например, на самом деле у меня каждый бой проходит индивидуально):
1. Натравливаю голема на противника.
2. Снимаю часть ЦП скиллом.
3. Землетрясение.
4. Меняю пику на базальт и щит (2 слота в макросе).
5. Армор краш.
6. Стан.
7. Атака.
Восемь команд, которые можно сразу прописать, дальше по обстоятельствам.
Если олимп у вас лагает, можно попробовать также запихнуть действия в макрос, так как при нажатии на него все команды передадутся на сервер, и может получиться так, что клиент залагал, а чар уже и станит, и крашит, и атакует.
Есть ещё одна необходимая команда, которую надо использовать, это команда /delay
Команда эта указывает, что до использования следующей команды в макросе надо подождать некоторое количество секунд, то есть если вы пропишите /delay 1, то следующая команда выполнится через 1 секунду. Зачем это нужно? Ну например когда вы используете один и тот же скилл, у него есть время отката, и если не прописать дилэй, то второй раз скилл не сработает, так как он банально не откатился. Поэтому засекаете время отката и прописывете его в дилэй.
Поле для деятельности большое, приведу ещё несколько примеров:
Спойл и манор в одном флаконе + подбор дропа.
Если вы находитесь в спокойной локации, где никто не агрится, можно автоматизировать процесс для наших спойлеров, так как все действия можно прописать в макрос.
Сначала мы сажаем семечку (моб не агрится), затем спойлим и бьём моба (первый макрос).
Вытаскиваем манор, затем вытаскиваем спойл и затем подбираем дроп (второй макрос).
Второй макрос именно в такой последовательности, так как если вы сначала вытащите спойл, моб сразу же исчезнет.
Естественно, что на всех шоткатах (на панельке управления) должны быть расставлены все семечки, харвестер, скиллы на спойл и свип.
Ну и теперь ещё несколько примеров использования макросов.
Обычный бафф.
Запихиваем все баффы в макрос, при необходимости бафаемся.
Заливка маны:
done - это для того, чтобы было видно, что заливка окончена и можно бежать дальше. /attack для того, чтобы маназаливалка побежала за вами.
Чтобы собирать в пати ваших бафферов, пропишите на них всех отдельные макросы вида /invite ник.
Удобно, если вы качаетесь вне пати, и раз в две минуты присоединяете к себе бд, свс и кота - взяли в пати, они бафнули, и вы снова вышли из пати. Чтобы после дэнсов/сонгов они все за вами бежали, всем пропишите /attack последней строчкой.
Генерация ключей:
Использование макросов очень сильно помогало в эвенте "Обман или Превращение", где надо открывать квестовые сундуки квестовыми ключами, так как у сундуков жуткий откат, и без макросов было вообще нереально их много открыть.
Макросы можно использовать для автоматизации некоторых процессов, использования нескольких умений одновременно.
Цвет текста | Префикс | Описание |
---|---|---|
Основной чат | Без префикса | Сообщение видно другим игрокам в небольшом радиусе. |
Крик | ! | |
Чат Клана | @ | Сообщение видно только членам клана. Недоступно, если персонаж не состоит в клане. |
Чат Альянса | $ | Сообщение видно только членам альянса. Недоступно, если клан персонажа не состоит в альянсе. |
Чат Группы | # | Сообщение видно только членам группы. Недоступно, если персонаж не состоит в группе. |
Торговый чат | + | Сообщение видно другим игрокам в достаточно большом радиусе. |
Голос Героя | % | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Использовать такие сообщения могут только персонажи-герои. |
Шепот | " | Личное сообщение другому персонажу, чтобы написано личное сообщение необходимо писать "Имя_персонажа сообщение . Сообщение увидит только отправляющий и адресат. |
Командный Канал | ` | Сообщение появляется, когда командир комадного канала отправляет сообщение, обычный член КК не сможет отправить такое сообщение. |
Мировой чат | & | Сообщение видно всем персонажам на сервере. Для обладателей ПА доступно 10 сообщений в день после достижения 85 ур. Для остальных доступно 5 сообщений в день после достижения 95 ур. Сброс счетчика сообщений производится в 7.00 утра. |
По многочисленным просьбам наших читателей, и после недельного перерыва в своей работе по наполнению сайта полезным контентом, я решился, несмотря на воскресенье, написать гайд по макросам в Lineage 2
. По сути, макрос
- это такая зелёненькая кнопочка на панельке со скилами, нажатие на которую может активировать выполнение сразу нескольких операций и тем самым облегчить жизнь игроку. Макросы появились ещё в далёких Chronicle 3: Rise of Darkness
. Многим людям, в том числе и мне, на первый взгляд казалось, что создание макросов - довольно сложная задача, и решили не забивать себе ними голову. На самом деле ничего сложного в этом нет, достаточно лишь уделить 10 минут времени, разобраться, и благодаря этому в дальнейшем вам станет гораздо легче управлять действиями своего персонажа.
Давайте создадим свой первый макрос
. Для этого откроем окошко с макросами
, которое вызывается из главного меню игры, или просто нажатием комбинации клавиш Аlt+R
. У меня, как вы видите на скриншоте, на момент написания гайда уже было создано несколько макросов. Они отображаются зелёными клеточками. Если вы открыли это окошко впервые, у вас все клетки будут пустые. Справа внизу есть две кнопки - редактирование макроса
(в виде молоточка) и удаление макроса
(в виде корзины). Чтобы редактировать или удалить существующий макрос, нужно мышкой перетащить его значок на соответственную кнопку. Слева кнопки Add
(создание нового макроса) и Help
(руководство по макросам на английском). Нажимаем Add
, чтобы создать свой первый макрос. Откроется окошко редактирования макросов. Слева - значок, которым будет помечен наш макрос. Его можно менять, кликая по стрелочкам. Признаюсь, впервые его увидев, я подумал, что он каким-то образом влияет на тип макроса - картинки же разные, и, возможно, делают разные вещи. На самом деле - это просто для того, чтобы макросы можно было визуально отличать один от другого. Строка Name
- имя макроса, вводим чего-нибудь до 16 символов, такое чтобы, увидев его потом, вы смогли вспомнить, чего же этот макрос делает. Acronim
- тут можно ввести 4 буковки, которые будут сверху значка. Тоже для визуального отличия. More Info
- при нажатии откроется поле ввода, куда можно ввести более детальное описание того, что же делает этот макрос, или просто ввести что-нибудь, какое-нибудь примечание. Расчитано на забывчивых людей или на тех, кто впервые садится за персонажа, и не знает, что же насоздавал тут предыдущий хозяин. Ниже идут строчки, в которых задаётся непосредственно содержание самого макроса. Давайте создадим, например, макрос, который есть у каждого великого дуалиста линейча. Напишем в первой строчке "!KRISA OWNED HARD!!!"
. В начале стоит восклицательный знак "!" для того, чтобы сообщение отправлялось в шаут (оранжевый чат). Если нужно отправить сообщение в трейд чат (например, вы делаете макросы для торговли - "продам то, то и то"), вместо восклицательного знака ставим плюсик "+". Для отправки сообщение в белый чат (All) ставить в начале ничего не нужно. Жмём Save, и в окне с макросами появится зелёный значок макроса новосотворённого. Этот значок можно перетаскивать на панельку со скилами. И теперь при каждом нажатии на него ваш персонаж будет кричать в шаут (или куда вы поставите) написанную макросом фразу. Удобно, правда? Один раз сделал макрос, и не надо каждый раз печатать одни и те же слова - достаточно лишь совершить одно нажатие клавиши.
Далее сделаем макрос немного посложнее. Допустим, нам нужно, чтобы персонаж кричал в шаут сразу несколько строчек. Конечно, можно сделать несколько макросов и кликать на них поочерёдно. Но можно сделать просто, поместив все строчки в один, и установив нулевую задержку. Для этого, как на скриншоте, пишем строчками, которые будут выкрикирваться в чат, команду "/delay 0"
. Команда delay
задаёт время задержки перед выполнением следующей строчки макроса, а цифра после неё - количество секунд задержки. В данном случае нам задержка не нужна, поэтому мы ставим 0. Можно, конечно, упустить эту процедуру, но тогда фразы будут выкрикиваться с задержкой в одну секунду, которая выставлена по умолчанию. И любое действие вашего персонажа тут же прервёт выполнение макроса.
Теперь рассмотрим макросы со скилами. Два года назад, играя на шоге магом и имея оконное СЕ, я делал на последнем макрос на заливку маны. Сначала выставлялся скилл Recharge, затем - задержка в 2-3 секунды (чтобы скилл успевал откатиться), снова Recharge, снова задержка - и так пока хватало строк. Достаточно было один раз нажать на макрос, и можно было дальше продолжать шпулять мобов, в то время как СЕ самостоятельно регенит тебе мп. Чтобы вставить в макрос использование скилла, нужно открыть панельку скиллов комбинацией клавиш Alt-K
и просто мышкой перетащить нужный скилл в строчку макроса. После чего там автоматом пропишется "/useskill *название скилла*"
. Помнится мне рассказывали, как Мел, не зная этой фичи, вручную прописывал в макросах все названия скиллов:D Так кстати, можно перетаскивать в макрос и действия из панельки действий Alt-C
. Некоторые маги вместо задержки в секундах ставили своим СЕ-шками выполнение социальных действий (например, похлопать в ладоши или поклониться), за время выполнение которых успевал откатиться Recharge. В строку макроса можно перетаскивать и скиллы с панельки, но тогда в будет прописана команда "/useshortcut *номер линии и ячейки*"
. Таким методом я делал быстрые макросы на переодевание. Выставлял на панельки вещи хорошие, вещи нубские, и благодаря макросам одним нажатием кнопки я превращался из крутого мага в нуба, и наоборот. Давно это было, ещё когда мы с Мелом нагибали окрестности Диона:) Но тут нужно быть внимательным - если содержимое панельки, указанной в макросе изменится, макрос работать не будет, или ещё хуже - заработает непредсказуемо.
Существуют ещё всякие дополнительные команды, используемые в макросах. Например, команда %target
прописывает в чат имя того, кто на данный момент выделен в таргете. Мел проявил чудеса смекалки, некогда создав гениальный макрос "! %target , ты тупая сука!"
. Пробелы здесь обязательны, ибо без них макрос работать не будет. Есть ещё несколько таких команд:
%self
- Обозначает себя. Так можно выделить себя "/target %self"
, или сделать макрос "My name is %self"
. По сути, %self
всегда можно заменить своим ником, который не меняется.
%pet
- обозначает животное. Тут уже удобнее, т.к. призывать можно разных животных, и на всех ник будет действовать один такой макрос.
%party1~%party8
- обозначает членов пати. Никогда не пользовался и особых удобств не вижу. Наверное, это удобно оконным задротам, качающихся в статичной пати, состоящей только из своих окон. Нажал макрос, и сразу на другое окно.
Есть ещё неплохая команда "/useskillforce *имя скила*"
, благодаря которой скилл будет использоваться, как с зажатой клавишей контрол. Удобно там для всяких хавков, хотя я не пользовался, боясь в лагах задеть так своих. Для всех любителей нагибать в пк походу удобно, так что пробуйте, учитесь.
/fixed skill
- использует скилл с зажатой клавишей шифт. Честно говоря, я не понимаю, зачем нужно использовать скилл, зажимая шифт и что этот шифт ему даёт... возможно, позволяет на всяких обрывах стоять на месте и не падать. По сути, не вижу в этом ничего полезного. Если же я не прав - поправьте меня в коментариях.
Вот, собственно говоря, и всё, что можно сказать о макросах в Lineage
. Надеюсь, этот гайд вам помог освоить систему макросов, и теперь играть вам стало гораздо легче. Спасибо за то, что воспользовались руководством от нашего сайта.
Макросы
Шаг 1
Вызовите системное меню и в появившемся окне выберите пункт, который называется.
Шаг 2
Это окно бует содержать все ваши макросы.
Оно построено, как инвентарь вашего чара, каждый макрос будет занимать ячейку в этом окне.
Попробуем сделать первый макрос. Сделаем простой макро, который будет заставлять вашего чара атаковать.
Во-первых, нажмем на кнопку (add), как это указано на скрине ниже.
Шаг 3
Вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки
Имя макроса вводится в поле Name. Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы.
Acronym — краткое описание макроса не больше 4 символов, будет изображено на иконке макроса.
More Info — более полное описание макроса в 32 символа
Можем начать делать макрос. Назовем его. Это макрос, который будет атаковать моба.
Шаг 4
Наступило время приступить к основной части.
Откроем окно навыков alt+v.
Шаг 5
Начнем атакующий макрос со специального скила.
Как вы можете видеть на картинке внизу, это дамаг скилл, который будет наносить урон мобам.
Шаг 6
Чтобы добавить скилл в ваш макрос, вам необходимо перетащить его из окна навыков в окно макросов на желаемое место.
Шаг 7
Теперь нам нужно сделать, чтобы наш макрос использовал СС (спирит- или соулшоты) при ударе.
Так как мы помещаем в макрос не предметы, а иконки, нам надо перетащить сс на хоткей, так, как показано на этой картинке.
Шаг 8
Теперь иконку сс переносим в окно макроса также, как переносили скилл. Макро окно, если вы все делали правильно, должно выглядеть так.
Шаг 9
Наш простейший макрос готов! Кликните кнопку (save). Ваше макро окно должно выглядеть так.
Шаг 10
Теперь кидаем иконку созданного нами макроса на хоткей.
КОМАНДЫ
Скилы.
Для того, чтобы использовать умения в макросе вводим команду «/» и полное название умения (включая пробелы), как оно написано в окне умений.
Например:
/skill power strike
Команда /useskillforce используется так, как будто нажата клавиша Ctrl.
Команда /fixed skill используется так, как будто нажата клавиша Shift.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду «/shortcut».
Например:
(3-я панель 2-ой ярлык)
Действия.
Для использования действий набираем > и полное название действия, как оно написано в окне действий.
Например:
Наведение.
Используя команду «/target» с nick»ом игрока, ты сможешь выделить его, если он в зоне видимости.
(выделишь себя)
Некоторые сокращения:
%self — ты сам
%pet — твое животное
%party1~%party8 — соответственно члены группы
%target — тот, кто в данный момент выделен
Также можно писать сообщения в чат
Например:
если твое имя ABC
My name is %self
выдаст в чате:
Соответственно, все специальные команды надо писать через пробел.
Например:
Если написать: My name is%self
то выдаст: My name is%self
Если написать: My name is %self
то выдаст: My name is ABC
Команда «/delay X» создает задержку в Х — секунд
Новое к Макросам:
Макросы редактируются в окне Macro Edit (Макрос ) (что бы создать нажми add (добавить )) вид иконки макроса можно изменять нажимая на кнопки [<-] [->] Имя макроса вводится в поле Name (Имя ).
Имя не должно превышать 12 символов включая пробелы. Acronym (??? ) — краткое описание макроса не больше 4 символов будет изображено на иконке макроса.
More Info (Дополнительно ) — более полное описание макроса в 32 символа
Раздел в окне Мacro Edit (Редактор макросов
)
для ввода 12 команд каждая не больше 32 символов. Умения, действия и
значки на панелях быстрого доступа можно вводить методом перетаскивания
(нажал и удерживая перетащил в строчку макроса). Соответственно если в
макросе хочешь использовать какую-то вещь то помещаешь ее на панель
быстрого доступа и вносишь в макрос описанным выше способом.
Так же можно задать макросы вручную: Для того что бы использовать умения в макросе введи команду:
«/skill » («/навык» ) и полное название умения(включая пробелы) как оно написано в окне умений.
Например: /skill power strike
Команда /useskillforce
(/???
)
используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl. То есть
использование умения на «белом» игроке в данном случае используются
боевой навык или же дебаф
так же наряду с этим можно использовать макрос:
/attackforce
для обычной атаки «белого» игрока
Команда /fixed skill используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift.
Использования панелей.
Для использования в макросах ярлыков с панели быстрого доступа используйте команду: «/shortcut
«.
Например: /shortcut 3 2
(3-я панель 2-ой ярлык)
Команда /useshortcutforce используется так как будто у тебя нажата клавиша Ctrl. То есть использование «ярлыка» на «белом» игроке.
Команда /fixed shortcut используется так как будто у тебя нажата клавиша Shift.
Другие действия:
Для использования действий набери / и полное название действия как оно написано в окне действий. Например: /attack (/Атака )
Используя команду «/target nick
«ом игрока ты сможешь выделить его если он в зоне видимости.
Например для встречи заклятого друга:
/target NaGiBaToR
/attackforce
/target %self
Используется для выделения себя, удобно для использования лечения и полезных бафов.
Например для селфбафов:
/target %self
/skill Shield
/skill Acumen
Так же для быстрого выделения используются следующие команды:
%self
— ты сам.
%pet
— твое животное.
%party1~%party8
— соответственно члены группы по порядку
%target
— тот кто в данный момент выделен
Также можно писать сообщения в чат Например:
если твое имя ABC
!My name is %self
выдаст в общем чате:
My name is ABC
Важно — все спец команды надо писать через пробел:
Например: Если написать:
My name is%self
то выдаст:
My name is%self
Например если кричать в торговый чат% (причем несколько раз с задержкой минута)
+%self продает Нож мясника
/delay 60
+%self продает Нож мясника
/delay 60
и тд до 12 команд то есть 6 раз крикнуть… :)
Команда «/delay X
»
создает задержку в Х- секунд — это команда важна при использовании
одинаковых скилов Х — зависит от времени отката умения.
Например лечение животного несколько раз подряд:
/target %pet
/skill Heal
/delay 2 (в зависимости от времени отката скила)
/skill Heal
/delay 2
/skill Heal
Добавлено by Youkora
Команда /withnodelay
моментальное начало выполнения следующего пункта макроса
Например:
/!WTS DraconicBow
/withnodelay
/+WTS DraconicBow
Таким способом удобно менять оружие и юзать лимиты.
Примеры полезных скилов:
Что выделить и привязать себя к персонажу:
/target
ник игрока
/follow
Для Копейщика «атака следующей цели»
/targetnext
/attack
Макрос
на автоматическое использование ГЦП и ЦП (очень удобно когда убегаешь
(то есть кликнул бежать далеко и нажал на кнопку макроса) Для этого
выстваляем на панель Банки ГЦП и СП например на места 2 1 и 2 2
сответственно получаем макрос
/shortcut 2 1
/shortcut 2 2
/delay 2
/shortcut 2 1
/shortcut 2 2
/delay 2
/shortcut 3 2
/shortcut 3 2
Так же есть некоторые ограничения для использования макросов.
1. Макрос не может активировать макрос.
2. Невозможно зациклить макрос
3. Действие макроса прекратится если персонаж начнет движение, выберет другую цель, использует умение или напишет в чат и тд.