Данная заметка является моим вольным переводом 🙂 С англоязычным оригиналом можно ознакомиться здесь: http://www.delonixradar.com.au/radar-detectors/tests/best-place-to-mount.php
Где лучше всего устанавливать ваш радар-детектор? В нижней части лобового стекла или в верхней рядом с зеркалом заднего вида? Это одна из горячо обсуждаемых тем среди активных пользователей радар-детекторов. Мнения в этом вопросе делятся приблизительно пополам. Мы решили провести несколько тестов...
Короткий ответ - да, это очень точно. Иногда производительность радара может быть уменьшена в периоды ненастной погоды, но это не снижает точность, а только эффективные диапазоны таргетинга. К счастью, все радарные детекторы, производимые сегодня, могут детектировать радар с расстояний, которые обычно намного больше.
Единственные потенциальные споры, если вы решите бросить вызов ускоренному билету, были, если бы ваш автомобиль отвечал за скорость чтения в районе, где было несколько автомобилей. Эти проблемы в основном бесполезны, потому что фактически невозможно доказать, что это так, и суд, как правило, признает показания полицейского более авторитетными. Другим методом является то, что офицер докажет, что его радиолокатор был откалиброван в соответствии с графиком, установленным государством. Хотя этот метод иногда работал в прошлом, сегодня офицеры, как правило, хорошо обучены работе с радарами и следуют надлежащим процедурам.
Майк Валентайн (Mike Valentine) из Valentine Research, что в США, утверждает:
"Чувствительность детектора возрастает при установке вверху. Тому есть две причины. В случае с радаром возрастает линия горизонта. В случае с лидаром вы снижаете уровень солнечных бликов от крышки капота".
Радар Рой (Radar Roy) из radarbusters утверждает:
"Если у вас есть лазер джаммер, устанавливайте повыше, если нет, пониже".
В одной из самых распространенных дилемм среди тысяч водителей, когда они думают о том, чтобы тормозить скоростные билеты, получить радар-детектор или предупреждение. Базовая концепция может показаться схожей, и мы даже путаем во многих случаях, если детектор или кассир - то же самое. Ибо они совсем не то же самое, а также не допускаются законом одинаково.
Как отличить радиолокационные ингибиторы, детекторы и устройства предупреждения. Когда мы ценим покупку одного из этих устройств, большинство из нас придумывает вопрос о том, какой из них является законным, и первое, что мы должны знать, прежде чем знать ответ, - это провести различие между каждым из трех типов устройств, которые могут Дать нам ценную информацию о радарах. Первым из этих устройств является ингибитор, который, как показывает его название, может искать вокруг нас радары и, самое главное, отменить или вмешаться в их непосредственное действие.
Наши тесты подтверждают последнее утверждение:
Тест радара Multanova 6F 34,3 ГГц
(Прим. переводчика: данный радар не используется на территории РФ, мало того он работает в Ka -диапазоне, приборов использующих его у нас тоже нет.)
В первом тесте мы установили Valentine One в решетку радиатора и произвели четыре заезда мимо радара, измеряя дистанцию срабатывания детектора.
Они могут выполнять свою работу как с подвижными, так и с фиксированными радарами. Следующими наиболее популярными устройствами являются радар-детекторы, которые обычно размещаются на панели управления, и это предупреждает нас о близости радара, позволяя обнаруживать, являются ли они фиксированными или мобильными. В случае этих устройств у них нет возможности вмешиваться в работу радаров в качестве ингибиторов, но они позволяют нам прекрасно знать их местоположение.
Что касается рекламодателей радаров, которые, несомненно, являются наиболее распространенными устройства на рынке, не может обнаружить радар, или взаимодействовать с ними, не уведомляются базы данных обновляются с местом вы радары официально опубликованы, поэтому мы имеем доступ только к тем, чье местоположение было ранее представлено.
Результаты:
Радар-детектор |
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
В среднем |
Наблюдая за способностями каждого из этих устройств, чтобы знать местоположение радаров, нетрудно представить, какие из них являются незаконными. Здесь вы можете знать во всей роскоши деталей, если законно носить предупреждение о радарах в машине, таким образом, когда мы идем к сделайте нас одним из этих устройств, мы точно знаем, насколько он соответствует закону, и один из них установлен в автомобиле. Какие типы «скрытых» радаров существуют?Радар-счетчики - отличный способ избежать получения фиксированного радара. Тем не менее, вы двигаетесь более спокойно, когда знаете, как визуально находить радары, с которыми вы сталкиваетесь. Мы расскажем вам, как это сделать. Как они действуют? То же, что и замаскированные автомобили. |
381 м. |
394 м. |
264 м. |
260 м. |
324 м. |
V1 – внизу лобового стекла |
383 м. |
385 м. |
375 м. |
- |
381 м. |
V1 – вверху лобового стекла |
201 м. Правила пользования антирадаромКроме того, они могут использовать третий тип, который расположен на крыше, рядом с сиреной, и это будет «разорвать вас», как только вы превысите. Они просто устанавливаются на штатив, поэтому они занимают очень мало места. Это зависит от типа радара. Другие радары штатива работают как «фиксированные»: они будут штрафовать вас, когда вы их догоняете. Как их отличить? Их очень сложно найти, так как они могут быть спрятаны очень легко и много раз вы даже не увидите, что вас «охотились». Подозреваю, если вы увидите автомобиль, припаркованный на плече: сам штатив может быть расположен поблизости. |
203 м. |
204 м. |
255 м. |
215 м. |
Результаты оказались весьма удивительными для нас, особенно снижение дистанции при установке детектора вверху. Мы можем только предположить, что у радара Multanova (имеющего низкий уровень и малый угол распространения Ka излучения), установленного на штативе ближе к земле, интенсивность отражения сигнала падает снизу-вверх. Детектор в решетке радиатора показал два самых лучших результата детектирования (за все время заездов), но также показал два самых худших. Мы думаем, что это вызвано тем, что детектор при такой установке становится более чувствительным к отраженному сигналу и мертвым зонам, создаваемыми другими автомобилями на дороге. Нет машин - максимальный уровень сигнала радара. А если его перекрывают другие транспортные средства, вы теряете 30% дистанции детектирования.
Что это? Это своего рода пистолет, который, управляемый агентом рукой или поддерживаемый на штативе, способен измерять скорость каждого автомобиля. Ориентируясь на дорогу, вы можете «смотреть» на фронт или когда лучи прошли, когда они посылают лазерный луч к транспортному средству и вычисляют скорость, измеряя время, необходимое для возврата лазерного луча к пистолету. Вы можете измерять скорость каждого автомобиля с воздуха и санкционировать его, если он превышает установленный предел. Для этого у него две камеры: панорамный, в котором записывается автомобиль на видео, а другой, который фотографирует номерной знак.
Расположение детектора вверху уменьшило дистанцию детектирования практически вдвое (однако установка радара в верхней части лобового стекла и установка на солнечный козырек дало разный результат, это видно из заезда № 4 третьего теста) .
Тест K-диапазона 24,15 ГГц
Следующий тест был выполнен на Escort 9500i во время заезда «опасный поворот» ("around the curve").
В случае, если среднее превысит максимально допустимую скорость, оно будет санкционировано. Потребность в этих девяти секундах заставляет его использовать на прямых дорогах, чтобы, например, предотвратить торможение водителем кривой. Кроме того, он не действует ночью или в плохую погоду.
Как это отличить? Это сложно, потому что он обычно летает высоко и фокусируется на задней части автомобилей. Кроме того, он не поддается обнаружению с помощью любого типа детектора или ингибитора. Это «уличные» автомобили, без каких-либо отличительных признаков, идентифицирующих их как транспортные средства или муниципальную или местную полицию, но оснащенные радиолокационной системой. Двумя способами: первая циркулирует до предела разрешенной скорости или чуть ниже, чтобы «попасть», когда вы идете вперед.
Результаты:
Радар-детектор |
Расположение |
1-й |
2-й |
3-й |
В среднем |
Escort 9500i внизу |
горизонтальное Где они работают чаще?В гражданской гвардии около 120 радаров. Дорожные участки, в которых скорость уменьшается, как и на выходе из туннелей: это происходит в А6, до выхода туннеля Пьедрафита, в Луго; Или на А8, на выходе из туннелей Рибадеселья - Астурии. Ключи, чтобы избежать «блокировки»
|
101 м. |
109 м. |
115 м. |
108 м. |
Escort 9500i вверху |
горизонтальное |
94 м. |
88 м. |
99 м. |
94 м. |
Опять результаты удивили нас тем, что у детектора расположенного вверху дистанция детектирования меньше на 10%.
Хотя радар-детектор больше не является законным, счетчики, интегрированные в обычные браузеры, после вступления в силу нового закона о дорожном движении. Разница в том, что они не обнаруживают радары, но несут базу данных, нагруженную местоположением радаров, и предупреждают при прохождении через точки, где, теоретически, они размещаются. Будьте осторожны, пройдя фиксированный радар. «Последняя мода» состоит из «установки мобильных радаров длиной 500 м или одного километра фиксированных радаров, которые водитель уже знает, так что он расслабляется, увеличивает свою скорость и санкционируется», - считают члены Союза гражданской гвардии, Если по дороге вы приближаетесь к транспортному средству с двумя антеннами или тонированными окнами, замедлитесь, чтобы подтвердить, является ли водитель гражданской гвардией: вы узнаете его, надев зеленую рубашку с флагом Испании в нижней части плеча вместе с Отражающий жилет. В городах не доверяйте никому, кто припаркован на тротуаре или рядом с навесом. . После изменения правил дорожного движения 25 мая возникла путаница в отношении законности радиолокационных детекторов.
Тест лидара 904 нм
(Прим. переводчика: эксплуатируемые в РФ лидары работаю на длине волны в 800 нм., тем не менее, изложенное ниже в целом актуально для нас.)
И в заключении мы взяли свои предыдущие тесты лидаров и переработали их результаты с точки зрения оценки расположения детектора на лобовом стекле:
Результаты на дистанции в 25 м.
Закон, как написано, неоднозначен и не оставляет вопроса ясным. Более чем вероятно, что закон будет исправлен, чтобы не было никаких сомнений в том, что можно использовать и что не «избавиться» от радаров. Давайте перейдем к теме, чтобы никто не сбился с пути.
Ингибитор радара: устройство, которое может не только обнаруживать радар, но также излучает разрушительные помехи для переопределения радара и что скорость прохода не может быть определена с достаточной надежностью.
Детектор |
Точка установки |
Тест № |
Справа |
В центре |
Слева |
Bel STi XR |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет Очень серьезные преступления, если они не являются преступлением, заключаются в следующем. Кроме того, это очень серьезные нарушения. Системы предупреждения, которые сообщают о положении систем мониторинга трафика, не являются нарушением. Статья 84 - Неподвижность транспортного средства. Транспортное средство может быть иммобилизовано, когда. Вождение транспортных средств, на которых установлены механизмы или системы, препятствующие наблюдению за дорожным движением, или которые несут инструменты с такими же намерениями, а также препятствуют системам обнаружения радаров. |
Нет |
Нет |
||
Cobra 9330 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет Самостоятельная установка и фиксация антирадараСистема оповещения о радарах информирует положение «систем наблюдения за дорожным движением», но не мешает им и не предотвращает наблюдение, поскольку не может сообщать о местоположении мобильных радаров. Радиолокационный детектор информирует о положении «систем мониторинга трафика», не мешает им, но позволяет избежать контроля за агентами трафика, поскольку он обнаруживает свои цинкометометры. Вы также можете указать, содержит ли фиксированное местоположение радар или пуст. Радар-ингибитор препятствует надлежащему функционированию систем мониторинга движения и позволяет избежать наблюдения за транспортными агентами. Он не может определить, размещен ли радар на сайте или пуст. . Поскольку закон сделан, счетчики на 100% легальны, ингибиторы на 100% незаконны, а детекторы находятся в правовой неопределенности: они позволяют вам распространяться вместе с ними, но вы можете обездвижить автомобиль для их перевозки. |
Нет |
||
Escort X50 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет Очевидно, что Закон плохо сформулирован. Рамон Ледесма: «То, что наказывается, - это уничтожить частоту радара, чтобы оно не налагало санкции». Запрещены только радиолокационные ингибиторы или любой другой механизм, который может мешать этим системам наблюдения. Пер Наварро: «Это отморозка». «Они находятся в юридической неопределенности». . Никто не мог бы заставить его машину обездвижить, используя освежитель воздуха, слушая Маноура, одевая дреды или куря сигару. Если это законно, это законно. Он коснется оплаты стоимости установки и аппарата. Некоторые штрафы будут устранены, но некоторые не будут. Группа «наивных» присоединится к группе тех, кто незаконно использовал детекторов до 25 мая. Когда есть достаточно людей, которые их используют, Закон меняется снова и снова, у нас будет «наивный» в центре внимания. |
||
Pro-78 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
XTR-690 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
Valentine 1 |
Внизу |
Да |
Да |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
Результаты на дистанции в 50 м.
Детектор |
Точка установки |
Тест № |
Справа |
В центре |
Слева |
Bel STi XR |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет Очень серьезные преступления, если они не являются преступлением, заключаются в следующем. Кроме того, это очень серьезные нарушения. Системы предупреждения, которые сообщают о положении систем мониторинга трафика, не являются нарушением. Статья 84 - Неподвижность транспортного средства. Транспортное средство может быть иммобилизовано, когда. Вождение транспортных средств, на которых установлены механизмы или системы, препятствующие наблюдению за дорожным движением, или которые несут инструменты с такими же намерениями, а также препятствуют системам обнаружения радаров. |
Нет |
Нет |
||
Cobra 9330 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет Самостоятельная установка и фиксация антирадараСистема оповещения о радарах информирует положение «систем наблюдения за дорожным движением», но не мешает им и не предотвращает наблюдение, поскольку не может сообщать о местоположении мобильных радаров. Радиолокационный детектор информирует о положении «систем мониторинга трафика», не мешает им, но позволяет избежать контроля за агентами трафика, поскольку он обнаруживает свои цинкометометры. Вы также можете указать, содержит ли фиксированное местоположение радар или пуст. Радар-ингибитор препятствует надлежащему функционированию систем мониторинга движения и позволяет избежать наблюдения за транспортными агентами. Он не может определить, размещен ли радар на сайте или пуст. . Поскольку закон сделан, счетчики на 100% легальны, ингибиторы на 100% незаконны, а детекторы находятся в правовой неопределенности: они позволяют вам распространяться вместе с ними, но вы можете обездвижить автомобиль для их перевозки. |
Нет |
||
Escort X50 |
Внизу |
Да |
Нет |
Нет |
|
Да |
Да |
Нет |
|||
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
Pro-78 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
XTR-690 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
Valentine 1 |
Внизу |
Да |
Да |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
Результаты на дистанции в 100 м.
Детектор |
Точка установки |
Тест № |
Справа |
В центре |
Слева |
Bel STi XR |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Нет |
Да |
Да |
||
Cobra 9330 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
Escort X50 |
Внизу |
Да |
Да |
Нет |
|
- |
Нет |
||||
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
Pro-78 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
XTR-690 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Нет |
Нет |
Нет |
|||
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
Valentine 1 |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Да |
Да |
Да |
Результаты на дистанции в 200 м.
Детектор |
Точка установки |
Тест № |
Справа |
В центре |
Слева |
Bel STi XR |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
- |
- |
Нет |
|||
- |
- |
Да |
|||
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
Cobra 9330 |
Внизу |
Нет |
Да |
Нет |
|
Нет |
Да |
Нет |
|||
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
Escort X50 |
Внизу |
Да |
Нет |
Нет |
|
Нет |
Да |
Нет |
|||
Вверху |
Нет |
Да |
Да |
||
Нет |
Да |
Нет |
|||
Pro-78 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
XTR-690 |
Внизу |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
Нет |
Нет |
Нет |
|||
Valentine 1 |
Внизу |
Да |
Да |
Нет |
|
Да |
Да |
Да |
|||
Вверху |
3 |
Да |
Да |
Нет |
|
Да |
Да |
Да |
Результаты на дистанции в 300 м.
Детектор |
Точка установки |
Тест № |
Справа |
В центре |
Слева |
Bel STi XR |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Да |
Да |
Нет |
||
- |
- |
Да |
|||
Cobra 9330 |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Нет |
Да |
Нет |
||
Нет |
Да |
Да |
|||
Escort X50 |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Да |
Да |
Да |
||
Pro-78 |
Внизу |
Да |
Да |
Да |
|
Вверху |
Нет |
Нет |
Нет |
||
XTR-690 |
Внизу |
Нет |
Да |
Нет |
|
Вверху |
Нет |
Да |
Да |
||
Valentine 1 |
Внизу |
Да |
Да |
Нет |
|
Да |
Да |
Да |
|||
Вверху |
3 |
Да |
Да |
Нет |
|
Да |
Да |
Да |
Радар-детектор |
% детектирования внизу |
% детектирования вверху |
Valentine One |
80.9% |
66.7% |
Bel STi XR |
58.8% |
37.5% |
Escort X50 |
42.1% |
38.8% |
Cobra 9330 |
27.8% |
22.2% |
Whistler Pro-78 |
20.0% |
6.6% |
Whistler XTR690 |
5.5% |
14.3% |
За исключением Whistler XTR-690 все радар-детекторы показали лучшее детектирование при расположении внизу лобового стекла. Интуиция подсказывает, что это вполне закономерный результат. Поскольку лазерный луч очень узкий (около 30 см. на дистанции в 100 м.). Поэтому он может вообще не попасть в светоприемник радар-детектора при нацеливании лидара в переднюю часть автомобиля.
Выводы:
Можно ли ставить точку в теме, которая была вынесена в название данной заметки, для всех типов машин и радар-детекторов? Нет, конечно, нет. Но мы в Delonix Radar считаем, не так уж много фактов говорит в пользу аргумента о том, что расположение детектора повыше приводит к увеличению дистанции детектирования. Хотя, конечно, в некоторых наших тестах мы видели обратное.
Итак, по нашему мнению, лучше устанавливать ваш радар-детектор внизу по центру лобового стекла.
› Вопросы и ответы по радар-детекторамЧто такое радар-детектор и зачем он нужен водителю?
Радар-детектор - это приемник радиосигнала полицейского радара, предназначенного для измерения скорости движущегося автомобиля. Радар-детектор своевременно предупреждает водителя о приближении к опасному участку дороги, где осуществляется контроль скорости движения транспорта. Радар-детектор помогает не только сэкономить деньги, но и сохранить здоровье и жизнь водителя, его пассажиров и пешеходов.
Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или видеокамер фиксации нарушений, он оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной сигнализации. В большинстве случаев радиосигнал радаров и фотокамер обнаруживается устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, - водитель своевременно снижает скорость и избегает неприятных штрафов. Приобретение радар-детектора часто окупается уже после первой недели использования прибора.
Если раньше сотрудники ГИБДД настороженно относились к использованию подобных электронных устройств, то сейчас современные модели радар-детекторов активно содействуют обеспечению безопасности дорожного движения. Зная о том, что все большее количество водителей используют радар-детекторы, перед опасными участками дорог сотрудники ГИБДД часто устанавливают маячки - «ложные» радары, сигнал которых заставляет водителей снизить скорость движения.
На каком расстоянии от радара детектор предупреждает водителя об «опасности»?
Радиус действия современного радар-детектора в 5-8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1-3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.
схема работы полицейского радара
схема работы камеры фиксации скоростного режима
Как работает радарный комплекс «Стрелка»?
Принцип действия «Стрелки» основан на эффекте Доплера: вычислении скорости движущегося объекта путем сравнения частот излучаемого и отраженного от объекта сигнала. «Стрелка» излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в К-диапазоне, позволяющие безошибочно измерять скорость и дальность всех автомобилей, как приближающихся, так и удаляющихся, попадающих в зону ее охвата, вне зависимости от плотности транспортного потока - до 4-х полос в пределах 500-т м от места установки. Фотофиксация нарушения производится на расстоянии от 350 до 50 м, что позволяет выделить автомобили с четко различимыми номерными знаками, превысившие установленный скоростной режим. Вся полученная о нарушении информация автоматически поступает в ситуационный центр. На основании полученных данных выписывается квитанция на оплату штрафа, в обиходе называемая «письмом счастья», и отправляется на адрес владельца транспортного средства.
>">
«Стрелка» без труда распознает даже грязные регистрационные номера как в дневное, так и в ночное время. Эффективность работы радарного комплекса может снижаться только в сильный туман, дождь или снегопад. Детектирование «Стрелки» считается сложнейшей задачей для любого антирадара. Если радар-детектор не успел предупредить водителя до попадания его автомобиля в контролируемую радаром зону (500 м), то дальнейшее его реагирование на «Стрелку» (детектированием это назвать нельзя) не имеет ни малейшего смысла - водитель нарушит установленный правилами скоростной режим, будет зафиксирован «Стрелкой» и впоследствии оштрафован. Антирадар, действительно детектирующий «Стрелку», должен определять ее сигнал с расстояния не менее 600-700 м.
Чем отличается радар-детектор от антирадара?
Радар-детектор - это пассивный приемник радиосигнала определенной частоты, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты, предупреждающий водителя о том, что в радиусе своего действия он обнаружил сигналы определенных частотных диапазонов. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию на территории России и большинства других стран мира.
Антирадар - это активный подавитель принимаемого сигнала. При обнаружении сигнала определенной частоты включается режим подавления - излучение более сильного сигнала, искаженного модуляцией (шумом). Использование подобных устройств запрещено законодательством, поскольку такие приборы являются мощными излучателями радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
принцип работы активного антирадара
Очень часто можно услышать, как радар-детектор называют «антирадаром» или даже «радаром». С технической точки зрения это не совсем верно, но в разговорной речи гораздо удобней использовать краткие наименования «радар» или «антирадар», нежели громоздкое, но технически и принципиально верное «радар-детектор». Все «радары» и «антирадары», представленные в розничных точках продаж на территории России, - это исключительно радар-детекторы - пассивные приемники сигналов полицейских радаров.
Как правильно установить радар-детектор в автомобиле?
Производителем предусмотрено два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля: на приборную панель при помощи липучки-застежки (велкро) и на ветровое стекло на специальном кронштейне с присосками. И липучка и кронштейн включены в комплект поставки любого устройства. Иногда производители дополнительно комплектуют радар-детектор магнитом на клейкой основе. Место установки детектора должно быть согласовано с длиной кабеля питания. Радар-детектор не должен мешать водителю управлять автомобилем; устройство не должно угрожать водителю или пассажирам нанесением травмы в случае резкого торможения.
вариант установки на приборную панель
вариант установки на ветровое стекло
Что такое ложные сигналы и как минимизировать количество ложных предупреждений радар-детектора?
Ложные сигналы - это радиосигналы посторонних устройств, работающих в диапазонах полицейских радаров, но не имеющих к последним никакого отношения. Например, автоматические двери магазинов, могут работать в X- и K-диапазонах, сигналы спутникового оборудования могут обнаруживаться радар-детектором в X-диапазоне, на прилегающих к аэропортам территориях могут обнаруживаться радиосигналы всех диапазонов, а также сигналы лазера.
В радар-детекторах применяются программные и аппаратные методы защиты от ложных радиосигналов. Аппаратные методы предполагают установку специализированных фильтров в приемное устройство радар-детектора, а программные методы включают в себя особые алгоритмы, способные идентифицировать сигнал радара и отсечь его сигнал от помех. Но иногда этих методов бывает не достаточно, особенно при использовании радар-детектора в городских условиях с большим количеством помех от посторонних устройств. Для этого у всех современных радар-детекторов предусмотрено ручное изменение чувствительности прибора - переключение между режимами «Город» и «Трасса». В зависимости от «помеховой» обстановки водитель самостоятельно может настраивать чувствительность своего устройства и минимизировать количество ложных срабатываний радар-детектора.
В каких странах разрешено использование радар-детектора?
Использование радар-детекторов официально разрешено в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане и всех остальных странах содружества, в США (кроме штата Вирджиния и в Вашингтоне, округ Колумбия), Великобритании, Исландии, Болгарии, Румынии, Словении, Албании, Израиле, Японии, Индии, Пакистане, Тайване, Новой Зеландии.
В связи с тем, что в разных странах закон, разрешающий или запрещающий использование радар-детекторов, может меняться, перед выездом заграницу рекомендуем предварительно ознакомиться с правовыми нормами стран, которые вы планируете посетить.
4 года Метки: антирадар, радар-детектор, вопросы и ответы по радар-детекторам