Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Девушки которые играют в приставку.

Девушки которые играют в приставку.

Дорогие друзья.
Вашему вниманию представляется видео приставка советского производства (да, да, именно, производства СССР).
С помощью этой видео приставки производилось обучение нашего любимого СПЕТНАЗА, ГРУ и прочих универсальных солдат (Шутка)

Игровая телевизионная приставка «Электроника Видеоспорт-3» - игровая телевизионная приставка, предназначена для проведения на экране домашнего телевизора целого ряда спортивных игр, способствующих развитию реакции, глазомера и координации движений, прививающих и тренирующих навыки спортивной стрельбы, производится под торговой маркой «Электроника». Является отечественным вариантом игровой системы Pong-типа. Выпускалась заводом «Экситон» Московской области, г. Павловский Посад. Ориентировочно года выпуска 1983-1990. В 1989 году продавалась по цене 115 рублей.

Пригородные дети, которые играют в сетевые игры, чаще, чем сельские дети, играют в игры онлайн с друзьями, которых они знают лично; 92% пригородных детей играют с друзьями, которых они знают лично, по сравнению с 77% онлайн-игр сельских подростков. Напротив, сельские подростки, которые играют в сетевые игры, более склонны, чем пригородные подростки, играть с друзьями, которых они знают только в Интернете. Полные 70% сельских подростков играют в игры онлайн с друзьями, которых они знают только в Интернете, в то время как только половина пригородных подростков играют онлайн с онлайн-друзьями.

Мальчики разговаривают с друзьями, играя в игры чаще, чем девочки, а также 26% мальчиков-подростков, которые играют в игры, сообщая, что они разговаривают с друзьями каждый день, пока они играют, а еще 32% мальчиков-азартных игр разговаривают с друзьями через игры каждые несколько дней, Девочки, напротив, сообщают о значительно более низких частотах, причем 5% девочек, которые играют в сетевые игры, разговаривают с друзьями каждый день, пока они играют, и 9% говорят, играя каждые несколько дней.

И, как отмечалось ранее, при сравнении разговоров по видеоиграм с другими способами общения и взаимодействия с друзьями игровые ряды значительно выше для мальчиков как способ ежедневного общения, чем для девочек, для которых он находится в самом низу.

Эта телевизионная приставка является одним из вариантов советской приставки «Электроника Видеоспорт», можно сказать что данный вид приставок был первым и последним, производимым в СССР. Существует несколько версий этой приставки, различающихся по дизайну.

Игровая приставка формирует двухцветное изображение на телевизоре.

Сетевые подростки из всех сообществ одинаково склонны играть в онлайн-игры с людьми, которых они не знают и не считают друзьями. Подростки разных расовых и этнических групп иногда имеют разные переживания и реакции, когда они играют в игры. Есть несколько различий между чернокожим, латиноамериканцем и белыми подростками, когда дело доходит до друзей и видеоигры. В то время как черные подростки чаще играют в видеоигры, чем белые подростки или латиноамериканские подростки, белые подростки чаще, чем черные подростки, имеют голосовое соединение, когда играют в сетевые игры с другими людьми, что позволяет игрокам разрабатывать стратегии и говорить во время игры.

Для большинства подростков, которые играют в игры онлайн с другими, игра заставляет их чувствовать себя связанными с друзьями. Игра в игры может иметь эффект укрепления чувства дружбы и связности для подростков, которые играют в онлайн с друзьями. Почти восемь-десять человек в онлайн-играх говорят, что они больше связаны с существующими друзьями, с которыми они играют в игры. Для подростков это особенно верно: 84% мальчиков, играющих в сетевые игры, говорят, что они чувствуют себя более связанными с друзьями, когда играют, по сравнению с 62% девочек.

Приставку можно было выиграть в лотерее ДОСААФ (СССР), которая в свое время стоила 30 копеек за 1 билет, приставка была одним из призов - в газетах печатали номера выигравших билетов. В розницу приставка стоила 96-115 р., что во времена СССР было очень дорого для игрушки.

В комплект входит:

1) Консоль + встроенный в нее блок питания
2) 2 "контроллера" (Что то типо PONG`овских крутилок)
3) Световой пистолет

Белые и латиноамериканские подростки более склонны, чем чернокожие подростки, сообщать о том, что больше сердиты и расстроены, когда они играют в сетевые игры с другими. Почти треть белых подростков и 29% латиноамериканских подростков сообщают о том, что они больше рассержены и расстроены, когда играют в онлайн с другими, в то время как только 11% чернокожих подростков сообщают об этих эмоциях во время игры в сетевые игры.

Из новостей о юзабилити мы сообщали об общих игровых предпочтениях и поведении нынешних игроков видеоигр. В этом исследовании мы разделили игровые шаблоны по полу и рассказали об использовании видеороликов, предпочтениях, поведении и привычках к расходам для мужчин и женщин. Результаты показывают, что мужчины в подавляющем большинстве играли более жестокие видеоигры, чем женщины. Тем не менее, женщины сообщили, что играли как насильственные, так и ненасильственные почти одинаково. В целом, больше мужчин, чем женщин, рассматривали видеоигру, играющую в качестве своего основного хобби, в то время как женщины рассматривали возможность играть в видеоигры как менее важные, чем другие увлечения, такие как просмотр телевизора.

Глубина чувства подсознания подростков к друзьям при игре в онлайн с другими равномерно распределяется для обоих полов, причем около 38% подростков говорят «да, много» в ответ на вопрос о связности, а еще 40% ответят да, немного. Сетевой геймплей менее эффективен при подключении онлайн-игр подростков с теми, кто еще не является их друзьями. Примерно половина подростков говорят, что играть в сетевые игры помогает им чувствовать себя связанными с людьми, с которыми они не связаны. Еще раз, мальчики с большей вероятностью сообщают о таком чувстве, чем девочки, причем 56% говорят, что они больше связаны с другими игроками, а 43% девушек сообщают о таких чувствах.

К сожалению время не пощадило:

1) Оригинальную кробку
2) Инструкцию

Игры которые идут в комплекте (Они все встроены в консоль)

* Футбол
* Теннис
* Футбол с гандикапом (преимуществом)
* Лапта
* Стенка
* Стрельба-1 (стрельба в мишень, двигающуюся в пределах невидимыми границ игрового поля);
* Стрельба-2 (стрельба в мишень, пролетающая по полю экрана слева направо);
* Стрельба-3 (стрельба в неподвижную мишень);
* Стрельба-4 (стрельба по прыгающей мишени);

В последние годы индустрия видеоигр испытала последовательный сдвиг в демографии игроков видеоигр и их потребителей. В частности, игроки видеоигр больше не являются подростками мужского пола. Индустрия видеоигр, безусловно, обратила внимание на растущее число игроков женской видеоигры. Некоторые игровые компании начали разрабатывать и публиковать больше видеоигр и видеоигр, ориентированных на женщин. К сожалению, когда компании разрабатывают видеоигры и продукты с женщинами, они часто основывают свои игровые проекты на стереотипных гендерных ролях.

Кроме того, большинство подростков, которые говорят, что они чувствуют себя связанными с людьми, с которыми они играют, или против них, говорят, что эти чувства относительно незначительны, поскольку большинство подростков говорят, что они чувствуют себя «немного» связанными с людьми, с которыми они играют в онлайн-игры.

Онлайн-геймплей также способен провоцировать гнев и разочарование, а также расслабление и счастье в подростках, которые играют. Более высокий процент подростков говорит, что игра в игры позволяет им чувствовать себя более расслабленным и счастливым, чем процент, который сообщает о гневе и разочаровании. Полностью 82% подростков говорят, что они чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют, причем 86% мальчиков и 72% девушек сообщают об этом опыте. Девочки, которые играют в эти игры, с меньшей вероятностью говорят, что они чувствуют себя расслабленными и счастливыми, когда играют, при этом 28% респондентов считают, что они этого не чувствуют, по сравнению с 14% мальчиков.

Приставка предоставляет возможность совместной игры.

Игры переключается клавишей «Игра».





Данная консоль только что проверилась на работоспособность (и она работает) Но поскольку суровые советские технологии настолько круты что дают прикурить современному японскому FULL HD телевизору, то полностью четкую картинку получить неудалось. (Хотя где то на 86-88 мегагерцах картинка более или менее)

Например, многие игровые компании считают, что женщин-игроков привлекают игры с розовым цветом; Мода, магазины и знакомства; и что им не нравятся игры с насилием, жестокостью и сложными сценариями. Это мышление, скорее всего, будет упрощенным, вводящим в заблуждение и отражает стереотипные убеждения доминирующей игровой индустрии мужчин и не обязательно настоящие интересы игроков женского пола.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы определить, существуют ли гендерные различия между мужчинами и женщинами-геймерами с точки зрения использования видеоигр, предпочтений и поведения. Мы надеемся, что результаты этого анализа помогут разработчикам видеоигр лучше понять предпочтения и поведение игроков видеоигр, чтобы проектировать видеоигры, которые привлекают обоих полов.

С другой стороны, игра в игры также может спровоцировать чувство гнева или разочарования у тех, кто играет в игры с другими онлайн. В то время как меньше подростков сообщают о чувствах гнева или разочарования, чем более позитивные эмоции, когда они играют в онлайн с другими людьми, 30% считают, что они чувствуют себя более сердитыми или расстроенными, причем одна треть мальчиков и 20% девушек сообщают об этих чувствах.

Подростки, видеоигры и друзья: другие демографические различия

И тогда, вроде бы, на следующий день мы будем сумасшедшими друг от друга, и мы не будем разговаривать друг с другом. Тогда, когда мы вернемся домой, мы составим. И это просто раздражает вас. Но в баскетболе вам действительно не нужно было что-то платить. Ты просто играешь со своими друзьями. Занятия для подростков не очень различаются по семейным доходам, образованию или расовой и этнической принадлежности. Ниже мы выделяем наиболее заметные различия между группами в том, как их использование видеоигр пересекается с их дружбой.

Цена данной консоли - договорная
Но сразу оговорюсь - нищеброды могут идти на все 4 стороны тк это настоящий раритет)
Заранее спасибо за ваше потраченное время и надеюсь вас это заинтересовало)