Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Эффект смещения каналов. Нарисованные от руки

Эффект смещения каналов. Нарисованные от руки

В эпоху цифрового искусства тенденции графического дизайна исчезают так же быстро, как и появляются. То, что было модным в течение последних нескольких лет, может выглядеть совершенно устаревшим уже в 2018 году.

Некоторые тенденции выдержали испытание временем, другие исчезли в мгновение ока, освободив место для новых современных взглядов. Если говорить о трендах графического дизайна в 2018 году, то это будет абсолютное безумие, эксперименты и раздолье для буйной фантазии!

Это будет год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения. Возможно, вам покажется, что некоторые из этих неожиданностей вы уже видели. И все же - давайте не будем терять ни минуты. Сейчас самое время показать, какие тенденции в графическом дизайне будут абсолютными хитами в следующем году.

Глюки повсюду

Эффект «глюка»

Поврежденное изображение, то есть эффект глюка, в последнее время является одной из самых популярных тенденций в цифровом мире. То, что когда-то раздражало зрителя, теперь превратилось в действительно желаемый эффект.

Очевидно, поклонники ужастиков уже давно знакомы с этим. 2018 - год, когда поврежденные изображения захватят мир графического дизайна.

Эффект «Разрушения»

Насколько мы можем судить по текущему году, современные графические дизайнеры были одержимы «искусством разрушения». Все, что включает в себя брызги, царапины, разрывы, взломы или любую другую форму разрушения эстетики композиции, останется современным и в 2018 году.

Эффект смещения каналов

Игра с цветными каналами - широко популярна среди дизайнеров. Этот метод позволяет создавать большие иллюзорные эффекты. Голография, галлюцинация, искаженная реальность … все это очень влияет на зрителя, что сделает «Color channels» одной из главных тенденций графического дизайна и в 2018 году.

Но, голография отстает …

… и тенденция голографического дизайна, которая была огромным хитом в течение последних нескольких лет, теперь отстает от других футуристических тенденций.

Хотя это все еще выглядит гламурно и завораживающе, в 2018 году голографические проекты пойдут на спад.

Double-Год

Мы можем с уверенностью сказать, что 2018 год станет годом «Double».

Двойная экспозиция

Двойное воздействие является трендом уже несколько лет. Несмотря на то, что некоторые дизайнеры отложили эту технику на некоторое время, мы определенно видим увеличение внимания к дизайну двойного воздействия, которое поражает зрителя. Вот несколько потрясающих примеров:

Двойная двухцветная экспозиция

«У меня двоится в глазах» - больше не будет эффектом после выпитого ликера. Эта тенденция представляет собой гибрид использования Double Exposure Duotone и цветовых каналов. Короче говоря, двойная экспозиция достигается удвоением изображения или использованием двух разных перекрывающихся изображений в монохромных цветах. Таким образом, дизайнеры достигают эффекта «опережения времени».

Двойной свет

Еще одним крупным «двойником» среди графических тенденций 2018 дизайна является двухцветный свет. Этот эффект превращает простые композиции в острые и модерновые. Двойной свет - это эффект, который достигается с помощью двух реальных источников света или расщепления цветового канала. Вот несколько примеров.

Классический волновой доутон - до свидания …

Доутон, переведенный на двойную экспозицию, будет основным трендом в следующем году. Тем не менее, мы будем видеть меньше традиционных двойных полутонов, несмотря на то, что это одна из самых жарких тенденций года уходящего.

И это не обязательно плохо. Дизайн все-таки развивается.

Типографика по-прежнему рулит

Креативная типографика

Креативная типографика входит в число лидеров в тенденциях графического дизайна - 2018. На самом деле эта тенденция занимает ведущее место в течение последних нескольких лет и не скоро сдаст свои позиции.

Когда дело доходит до этой техники, воображение - ваш самый сильный актив. Такую типографику можно комбинировать с другими методами или использовать как самостоятельный прием. В обоих случаях это впечатляет. Убедитесь в этом с нижеприведенными замечательными примерами.

Обрезанная типографика

Этот метод был горячей тенденцией в 2017 году и останется жарким в 2018-м. Искусство стирания частей букв, сохраняя при этом их читаемость, требует много творчества и профессионализма. Но эффект того стоит.

Хаотичная типографика

Хаос был объявлен одной из главных тенденций в уходящем году. Похоже, что в графическом дизайне 2018 года он перейдет в хаотическую типографику. Другими словами, скажите «нет» выравниванию и «да» нетрадиционному порядку букв и слов.


Типографика как элемент реальной жизни

Современная тенденция графического дизайна - типографика, тесно взаимодействующая с другими элементами композиции. Достигнутый эффект: буквы превращаются в объекты реальной жизни. Посмотрите на эти удивительные примеры.


Отрицательное пространство. Положительная тенденция

Дизайн с отрицательным пространством

Мы назвали отрицательное пространство положительной тенденцией не потому, что отрицательные и положительные притягивают друг друга в физике, а потому, что в графической эстетике негативные пространственные техники вызывают вполне положительные эмоции.

По своей природе отрицательное пространство в дизайне является «пустым» пространством, которое образует определенную отличительную форму. Этот метод - один из самых популярных в последнее время и судя по всему, не упустит своих лидирующих позиций.

Отрицательно-пространственная типографика

Очевидно, что современная тенденция - это смесь негативного пространства и типографики. Самое популярное в этом направлении - то, что элементы, расположенные сзади выходят на передний план через форму. Это еще один вид взаимодействия между типографикой и элементами композиции.

Яркие цвета во всем

Красочная трехмерная субстанция

Яркие цвета плюс трехмерная композиция – еще одна абсолютная выигрышная комбинация, ожидаемая в 2018 году. Среди огромного количества тенденций графического дизайна, ведущих борьбу за лидерство, яркие цвета, безусловно, находятся в топе. И как может быть по-другому, если все клиенты хотят одного: «Сделайте это попсовым!»

Да. Яркие цвета могут обусловить поп-стиль дизайна. По нашему мнению, это будет одна из самых сильных тенденций в графическом дизайне 2018 года. Но мы готовы поспорить с тем, что она останется тенденцией 2019 года. Ознакомьтесь с несколькими примерами этого устаревающего направления.

Одноцветный 3D-дизайн

В последнее время мы видим все больше и больше презентаций товаров, использующих в качестве фона тот же цвет, что и представленный продукт. Продукт «всплывает» благодаря объему, создаваемому 3D-методами. Это выглядит довольно привлекательно.

Металлические элементы

В дополнение к ярким цветам в мир графического дизайна входят металлические элементы, создавая “вау”- эффект. В сочетании с другими горячими тенденциями, такими как 3D-композиции и креативная типографика, эта тенденция создает эффект реальной жизни.

Цветовые переходы. Градиенты

Когда Instagram еще в 2016 году превратил свой логотип в красочный градиент, никто не предполагал, что эта тенденция станет настолько значимой. Это было только начало ее подъема. Несмотря на то, что мир дизайна не был уверен в этой технике (тогда все сходили с ума по плоским формам), мы наблюдаем все больше и больше красочных градиентов.

Плоский и материальный дизайн находится вне внимания …

Обе эти тенденции долгое время доминировали в цифровом мире, но, видимо, прошли свой пик. Тем не менее, мы будем наблюдать за ними в дизайнах веб-сайтов и мобильных приложений, которые все еще ставят на функциональность и ненавязчивый интерфейс.

Художественные иллюстрации

Рисованные иллюстрации

Иллюстрации, сделанные вручную, всегда находятся на пике популярности. Каждый дизайн - это произведение искусства, созданное с большим количеством таланта и воображения. Вот почему иллюстрации никогда не выйдут из моды.

Когда дело доходит до графического дизайна, иллюстрации всегда привносят в игру особую уникальную атмосферу. В 2018 году иллюстрации представлены в сочетании с другими тенденциями графического дизайна, такими как отрицательное пространство, 3D-структуры, «двойная» тенденция и многое другое.

Иллюстрации поверх фотографий

Интересной тенденцией 2018 года будет объединение фотографий с цифровым рисунком. Этот метод придает композиции современный вид. Для брендов, которые находят простые фотографии слишком скучными - это как раз то, что надо!

Иллюстрации, вырезанные из бумаги

Одним из последних трендов графического дизайна - 2018 являются иллюстрации в стиле papercut. Вдохновленная фактическим искусством вырезания из бумаги, эта тенденция быстро набирает обороты. Иллюстрации Papercut воссоздают композиции из разных слоев бумаги, где глубина и специфические текстуры являются обязательными элементами.

Если описать тенденции графического дизайна - 2018 коротко: это будет “все, что угодно, кроме скуки”. Год цифрового графического сумасшествия принесет завораживающие, привлекательные, не от мира сего проекты, которыми мы будем восхищаться. Не стесняйтесь делиться своими мыслями на эту тему в комментариях ниже.

Все новое — хорошо забытое старое? Таким принципом часто руководствуются дизайнеры и креаторы, когда ищут вдохновение. Однако в этом году всеобщая диджитализация, гипервлияние IT-компаний и новые технологии в маркетинге диктуют новые правила в индустрии дизайна.

Главным уходящим трендом в этом году был рукописный леттеринг. Его пик прошёл уже давно, но и в этом году долгим эхом мы видели его достаточно часто, хоть и не всегда уместно. Надеюсь, он останется в дизайне в нужных пропорциях, но не будет таким повальным. Я увидел много работ с активной разлиновкой и сеткой. Дизайны в стиле школьной тетрадки в клеточку и канцелярии начала 80-х.

Плоский супрематизм и бумажные текстуры. Плоский дизайн вообще вышел за рамки вэба и полноценно поселился в графическом и индустриальном дизайне.

Все чаще стали появляться нарочито неуклюжие иллюстрации. Этот тренд недостаточно отыгран пока в России, но вовсю процветает на западе.

Тренды не уходят ровно со сменой календарного года, и какая-то часть этих трендов перекочует в 2018 год. В будущем году нас ждёт больше экспериментов с анимацией и градиентами. Мы подходим к тому рубежу, когда количество людей занимающихся шрифтовым дизайном (особенно в России) переходит в качество.

Шрифты и типографика станут более экспериментальными и смелыми даже для больших корпоративных брендов. Жду, что вскоре разовьется технология гибких шрифтов. Крупные цветные плашки, теперь не просто поддерживающий фон, но и сами по себе являются знаками, и доминирующей частью системы. Плоский дизайн всё еще король вечеринки.

2017−2018

Современные маркетинговые инструменты позволяют лучше понимать психологию потребителя. Стало понятно, что правильная коммуникационная стратегия бренда позволяет сделать дизайн, который реально может влиять на выбор потребителя.

В 2017 году брендинг окончательно перестал быть интуитивным и становится все более рациональным инструментом. Поэтому стадии дизайна все чаще предшествует стадия изучения и стратегии. Клиент все реже оценивает дизайн с точки зрения« нравится/не нравится», поэтому вместе с брифом он все чаще предоставляет исследования и стратегию своего бренда. Маркетинговые технологии позволяют точно оценить, сколько стоит время контакта бренда с потребителем, привлекательность бренда и т. п.

С экономией времени потребителя, как мне кажется, связаны нынешние тренды(они не слишком новые, но всегда полезно систематизировать и помнить их):

  • Минимализм в графическом дизайне;
  • Более осмысленное использование шрифтов. Типографика стала важна, так как контакт потребителя с брендом сводится иногда к одной лишь иконке в смартфоне;
  • Авторские иллюстрации или фотографии, которые вызывают больший эмоциональный отклик у потребителя;
  • Популярность моушн-дизайна - больше эмоций/информации на единицу времени.

Диджитализация проявилась во всех направлениях коммуникации, графический дизайн не стал исключением. Например, анимация логотипов — тренд этого года, появился безусловно с прицелом на использование в диджитал. Популярное для веба направление неопластицизма, блочное сочетание контрастных цветов(colourblocking), в 2017 году получило большую популярность и в графическом дизайне.

Одной из тенденций этого года можно назвать использование вариативных шрифтов, и в целом замену рисунка на типографику. Это очень интересный тренд, так как повышается роль копирайтерской работы.

Упрощение в дизайне и движение в сторону минимализма продолжается в течение последних лет и обусловлено активностью ведущих IT компаний, которые диктуют моду на простоту и функциональность.

Вариации на тему типографики будут актуальны и в 2018 году. Броский копирайт также не останется незамеченным, это подтверждает победа BBDO на фестивале Red Apple с работой Beat в категории принт-дизайн. Мне кажется смысловая часть продолжит доминировать в коммуникации брендов.

Тенденция к геометрическим формам и упрощению сохранится, что позволит дизайнерам сосредоточиться не на визуальной составляющей, а на качестве использованных материалов, носителей, а также на разработках для интерактивного веб-дизайна.

Можно смело говорить, что внимание дизайнеров вновь обратиться к графике, выполненной вручную. При этом, свое развитие продолжат генеративная графика и 3d формы, которые генерируются путем математических исчислений. Возможно, что именно симбиоз технологического и рукотворного станет главным трендом следующего года.

2017 год для графического дизайна не стал переломным или особенным. Основной тренд на упрощение не сдает своих позиций. Все также популярен FlatDesign. Это связано с тем, что огромное количество пользуется смартфонами, рынок мобильной рекламы и приложений растет, а значит, элементы айдентики должны органично выглядеть.

В этом году были очень популярны чистые, яркие цвета. Много внимания уделяется шрифтам — и речь идет не только о леттеринге, который, без сомнений, в моде.

В 2018 году определенно продолжится тренд на упрощение и смягчение углов: все чаще в дизайне используют скругления, изгибы, округлые формы. Усилится влияние Digital и элементы айдентики сразу будут адаптироваться под мобильные устройства.

Главный тренд - массовая индивидуализация. Дизайн не для всех, но для каждого. Дизайнеры размышляют об эклектичном интерьере - микс стилей и стилистик лучше всего выражает личность и ее пристрастия. Призыв 2018 звучит так: игнорируйте тенденции, персонализируйте интерьер и проявляйте свои эмоции!

Девелоперы во всем мире сокращают средние площади квартир, городские жилища становятся компактнее. Умы дизайнеров занимает все, что поможет современному номаду умещаться на небольшом количестве метров, при этом не потеряв в комфорте: модульные диваны, складные столики, откидные кровати и спрятанные кухни.

главный редактор ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Особую остроту приобретают технологические инновации: многофункциональные устройства, домашние роботы, бытовая техника с выходом в интернет. Потолочные светильники, чайники и холодильники управляются со смартфона. Кухни в современных домах напоминают профессиональные площадки шеф-поваров - как уровнем техники, так и качеством приготовленных на них блюд.

Новое поколение дизайн-энтузиастов похоронило фальшивый i ndustrial chic и стиль «лофт», сомнительное «урбан-кантри» и блестящий гостиничный «гламур». Окончательно ушли бежевые интерьеры, уступив место цвету и орнаменту. Рациональный датский дизайн на пике популярности в Европе, но его теснит итальянский максимализм.

Концепция «декорированного интерьера» стремительно выходит из моды. Люди хотят сами проявлять себя дизайнерами. Идея стилизованного, нарочито украшенного интерьера с «грамотно» расставленными натюрмортами кажется устаревшей.

San Francisco Proper Hotel. Проект Келли Уэстлер.

San Francisco Proper Hotel. Проект Келли Уэстлер.

1. Максимализм В 2017 году модные дизайнерские команды, такие как Dimorestudio, Peter Pilotto или LaDoubleJ познакомили нас с незабываемо экстравагантными интерьерами. Контрастные принты и орнаменты, мощный микс разных стилей и времен, возвращение 80-х - отход от минимализма, вдохновленного скандинавами, который доминировал в последние годы. Максимализм еще не набрал силу на общепотребительском уровне, но cовсем скоро это произойдет.Потребители хотят выразить себя, а максимализм (порой на грани китча) позволяет им это делать. «Потребитель больше не хочет, чтобы ему рассказывали истории (он их рассказывает сам), он хочет сопереживать и наслаждаться новым опытом, - говорит Винсан Грегуар, агентство стиля NelliRody. - Поскольку ритмы ускорились, мы смешиваем понятия хорошего и плохого вкуса, высокие и низкие бренды , раскрепощаем фантазию.»

La DoubleJ Housewives. Cовместно с Bitossi Home

2. Параллельные вселенные Д изайнеры, рестораторы и фабриканты объединяют силы. Вместе они создают красочные и радостные события, которые переносят нас из напряженного мегаполиса в параллельные вселенные - теплые, причудливые и экзотические. Под влиянием этой тенденции мебель приобретает яркие, смелые цвета, поверхности играют отражениями. П ользователю предлагается говорить об интерьере как о сказочном, чувственном опыте.

The Arts Club на Dover Street, интерьер Leo’s. Интерьеры элитного заведения в Лондоне создали Бритт Моран и Эмильяно Сальчи, Dimorestudio.

3. Instagram-ready Акцентная стена теперь будет у каждого начинающего декоратора. «Цифровая революция меняет правила, - говорит Винсан Грегуар. - Став стилистами, мы работаем над имиджем и заботимся о собственном доме как о «выставочном зале», где на витрине экспонируется наша жизнь и наши увлечения». Интерьер ради кадра, который будут обожать и ненавидеть, лайкать и постить в соцсетях. Театральные эффекты, нарциссизм и декоративный эксгибиционизм - вот, что ожидает продвинутых пользователей в сезоне 2018/2019.

Кьяра Андреатти и коллекция мебели для гостиной. Проект Welcome! Fendi.

4. Timeless Прошлый век цитируется, переиздается и становится все более дорогим. Мода на послевоенный модернизм - «модернизм с человеческим лицом» не собирается покинуть нас в 2018-м. Мебель стала гораздо более округлой и женственной, а вещи в духе 30-50-х смело соединяют с более поздними цитатами из буржуазно-богемных 70-х и радикальных 80-х. Миучча Прада выставляет в Майами кресла бразильских модернистов, антидизайн начинает набирать новых поклонников. Для Fendi поработала над концепцией дружелюбной гостиной . Идеи одушевленной роскоши и элегантности новая звезда декора соединила с буржуазностью 1970-х годов, оммажами мастерам венского сецессиона и итальянской дизайн-диве .

Бутик Prada в Майами.

5. Венский сецессион 2017 год прошел под знаком столетия , веселой и радикальной мебели . Ностальгирующим и искушенным модникам в 2018 году предлагается вспомнить чайники и вазы Коломана Мозера, архитектурную мебель Адольфа Лооса и Йозефа Хоффмана. В 2018 б есчисленные выставки и торги будут посвящены венскому модерну и столетним годовщинам смерти художников Густава Климта, Эгона Шиле и архитектора Отто Вагнера.

Le Tigre Qui Fume («Тигр курит трубку»), Двенадцать текстильных одеял созданы для Hermès художницей Сеулджи Ли. Коллекция 2017-2018.

6. Капсульные коллекции Все больше производителей используют междисциплинарный подход, привлекая авторов из смежных индустрий. Художники-графики, знаменитые архитекторы, фэшн-дизайнеры становятся авторами ковров, столов и умывальников. Продукты коллабораций выходят небольшими сериями, подчеркивая элитарность и неповторимость продукта.

Кресло Freistil x Dawid Tomaszewski Collection. Rolf Benz.

7. Bespoke Вещи на заказ, по индивидуальным меркам и размерам все чаще будут появляться в наших домах. И локальные ремесленники, и глобальные предприятия рекламируют «гибкие» решения: интерьер, настраивающийся на потребности хозяина.

8. Модульная мебель Диваны и кушетки, стеллажи и низкие столики образуют причудливые связи, как японские головоломки. Модели в духе Lombrico, B&B Italia, известного как «бесконечный» диван , одного из самых популярных в 70-х будут украшением просторных лаунжей.

Лука Никетто и Оки Сато (Nendo) создали серию модульной мебели Isole по принципу написания японских пятистиший танка, которые начинает один человек, а заканчивает другой.

9. Скульптурная мебель Предметы странных асимметричных пропорций или мебель, напоминающая абстрактные скульптуры - на волне. Такие вещи коллекционны и их не должно быть много.

Диван Glider, дизайн Рон Арад, Moroso.

10. Полированная мебель Полировка вместо брашировки, палисандр вместо текстурированого дуба - итальянские мебельщики, проводники мебельной моды увлечены финишами в духе 80-х. Красно-коричневые буфеты, комоды и креденца, кровати в полированном корпусе появились в последних коллекциях топ-марок.

Гостиная. Два клубных дивана напоминают стиль американского дизайнера В. Кагана. Длинный шкаф, отделанный розовым деревом, - идеальное место для симметричных композиций. Лампы Puzzle, диз. Дж. Адлер.

11. Зеркала и арки Элементы театральных сценографий активно проникают в дом. Полукруглые арки и крупные наклонные зеркала неправильных форм драматизируют интерьер.

12. Бархатный взрыв Праздник повседневной роскоши? Ни одна ткань не создаст его лучше бархата. Особенно в драгоценных тонах, таких как сапфир, цитрин, изумруд, аметист и розовый гранат. В интерьерах-2018 бархат используется как акцентная ткань или в тандеме с мебелью современных силуэтов.

Коллекцию True Velvet архитектор и дизайнер Индия Мадави разработала для французского Дома Pierre Frey, производителя интерьерного текстиля и обоев.

13. Ковры Вошли в моду акцентирующие многоцветные ковры интересных форм с выразительной графикой. Чем абстрактнее рисунок, тем лучше.

Ковер Hexagon из коллекции Parquet, дизайн Front, GAN.

After Party, диз. Г. Робертс, cc-tapis. Атмосферу праздника автор передает через абстрактный узор, напоминающий конфетти. Ковер выполнен вручную тибетскими мастерами - 152 тысячи узелков на квадратный метр.

Гостиная, проект Роберт Миготто.

14. Оптические иллюзии Кинетическое искусство, ошибки зрительного восприятия, вибрации в духе Вазарели остаются верными компаньонами максималистских интерьеров.

Люстра Singularity, диз. Б. Лоример. Gallery FUMI, Лондон.

15. Радужные переливы Градиенты и акварельные разливы переместились в ванные комнаты. Мозаичные тессеры украшает иризация - яркие цветные блики, напоминающие серебристую голографию или бензиновые разводы. Отражая свет, притягивают взгляд, меняясь в зависимости от угла зрения.

16. Новая ботаника Помимо выросшего спроса на комнатные растения с выразительными листьями, в интерьер возвращаются этажерки и кашпо для вьющихся растений. Суккулентов сменили циссусы, плющи и «бабушкины» традесканции, свободно свисающие с потолка. А тропические джунгли и интенсивный флоральный принт не собираются покидать стены и обивки, радуя тех, кто увлечен 70-ми.

17. Boho Chic Макраме, крестьянские ситцы, индийские ковры и обои со слонами, обезьянами и орнаментами пейсли - стиль хиппи 70-х возвращается в молодежные спальни.

Проект Peter Pilotto & Friends. 2017

18. Уютная жизнь Розничные магазины, кафе, гостиницы, рабочие пространства выглядят как жилые комнаты, границы между работой и досугом становятся все более размытыми. Будут популярны пространства, ориентированные на приобретение нового опыта больше, чем на эстетику. Появляется все больше мебели «для дома и сада». Легкие, переносные предметы сделанные в духе «urban camping» отличает жизнерадостый цвет и игровой элемент.

19. Уютный дом Тренд получит продолжение в 2018. У нас все еще остается желание простого, спокойного, ненавязчивого образа жизни, где дом - наше главное убежище в политически неспокойном шумном мире. Ценится все, что обеспечивает , тишину и своего рода - кресла-коконы, звукопоглощающие занавески и уютные мягкие диваны. Шведское слово Lagom обогатило тренд hygge - оно переводится как «не к маленькому и не к слишкому». В моде расслабляющие прохладные спокойные пространства. Ц енится возможность вдыхать свежий воздух, не выезжая за город и релаксировать, не отправляясь в спа-салон, а дизайнеры проектируют вещи благоприятные для психики. Emotional States - эмоциональное благополучие станет темой Лондонской биеннале дизайна осенью 2018 года.

Moon Sofa, дизайнер Raphael Navot, Domeau & Pérès.

Кресло Mollo Armchair, диз. Ф. Малуэн. Established & Sons.

20. Несовершенное совершенство Внимание привлекает мебель, изготовленная людьми, а не машинами. В предметном дизайне торжествует технокрафт - вещи, созданные с использованием ремесленного труда и древних техник вместе с новейшими технологиями и/или материалами. Декораторы вспомнили японский принцип wabi-sabi, акцент на использовании предметов, сделанных с врожденными несовершенствами и с подчеркнутым ощущением подлинности.

Табурет Autopsy #6, диз. М. Лин, К. Массо. Carwan Gallery, Бейрут.

«Детали становятся все более важными в дизайне дома. Будь то деревянная маркетри или замысловатый узор, качество детали играет все более важную роль во всех аспектах дизайна интерьера». Тимоти Корриган, американский дизайнер .

21. Тональные интерьеры В то время как яркие максималистические интерьеры приобретают все больше поклонников, минималисты предпочитают успокаивать глаз монохромом. Тонкие, слоистые, текстурные палитры дают ощущение легкости.

Ли Эделькорт. Трендбук SS 2018. Transition.

22. Локальные ресурсы Сегодня дизайнеры одним кликом компьютерной мыши получают доступ к любым ресурсам, которые есть в мире. Однако многие все больше обращают внимание на продукцию не глобальных брендов, а скромных местных производителей. «Мои клиенты предпочитают, чтобы я вкладывал их деньги в местную экономику, - говорит американский дизайнер Макс Хамфри (Max Humphrey). - Я выбираю местные столы и стулья, светильники, плитку и пиломатериалы».

23. Утилитарные материалы Среди богатого выбора материалов вернулась фанера (то есть многослойная древесина), бетон (для мебели и фактурных аксессуаров), террацо (бетон с мраморной крошкой), ратан, бамбук (даже для пола), льняной холст, мохер и армейское сукно. В интерьере замечены любимцы 70-х - плетеная мебель, абажуры из абаки и берестяные короба. На очереди в ближайшем будущем стеклоблоки, ламинат и хит 90-х - синтетический мех.

Подвесной светильник Chanpen, диз. А. Пэро, Forestier. Абака, кожа, мрамор.

24. Странный рисайклинг Мебель из переработанных компьютеров и смартфонов; кожа из листьев ананаса; плитка из кукурузной шелухи - вот некоторые из сложно-переработанных материалов, которые появились в 2017 году. Сиэтл Соланки, директор дизайнерской студии Ma.tt.er, считает, что в 2018 году мы увидим много гламурных гладких поверхностей, которые избегают стереотипов «переработанной» эстетики.

25. Новая бедность По мнению агентства стиля PeclersParis человек и природа помирились. В мире, где катастрофы, связанные с изменением климата и истощением природных ресурсов, растут, человек более чем когда-либо осознает необходимость ее сохранения. Экологически чистая мебель без химических веществ - с тулья, столы и консоли 2018 должны быть прочными и показать свое простое «природное происхождение».

Табуреты Stool, диз. Дж. Моррисон и В. Кумано. В коллекцию входят модели трех размеров, рассчитанные на одного, двух или трех человек. Материалом послужила древесина хиноки - японского кипариса.

26. Камень Белый каррарский мрамор теснят неожиданные итерации камня, такие как серый и зеленый. В ысококачественные материалы, включая оникс и агат, красивые , натуральные добавляют текстуру и глубину в любой дизайн. Ход испытанный, но очень современный.

27. Керамика Простая керамика, расписанная вручную глиняная посуда и вытесанные из дерева плошки не покинут дома поклонников скандинавского тренда hygge. Керамические вазы и сосуды станут более крупными, нарочито-выразительными, привлекая внимания своей рукотворностью.

Колекция Luce, диз. А. Факко. Cappellini.

28. Свет - это новый цвет Хорошее освещение по-прежнему остается ключом к тому, чтобы в комнате было тепло и уютно. Источников света становится все больше. А дизайнеры рассматривают свет как самостоятельный материал: световые потоки скручены в буквы и разлиты, как жидкости. По мере того как развиваются технологии, дизайнеры исследуют цветные градиенты от светящихся нитей, растянутых по комнате, как веревки для белья. В моде портативные, перезаряжаемые и даже складные настольные лампы. И уже появились отчаянные оптимисты, которые предлагают относиться к мини-светильнику как к ювелирному украшению.

Новую коллекцию дизайнеры Кристиана Джопато и Кристофер Кумбс Giopato & Coombes назвали Gioielli (ит. «драгоценность»).

29. Цветной потолок или пол Акцент со стен перемещается на потолок. Графический орнамент или темный цвет - все возможно. Паркет из твердых пород древесины предстает все в более сложных узорах и сочетаниях материалов. В моде калейдоскопы и паркетная мозаика: дощечки разных форм выложены шевроном, кубами Бине, октаэдрами и пр. Приветствуются любые комбинации не только размеров, но материалов. Дерево будут дополнять элементами из керамики, бетона, металла и натурального камня.

Контент-редактор сервиса по составлению инфографики Venngage Райан Маккриди рассказывает о том, что сейчас популярно в графическом дизайне, и от каких приемов в этом году пришлось отказаться.

Смелые и яркие цвета

Последние несколько лет многие лидеры технологий использовали приглушенные и простые для восприятия цвета. Так они пытались создать очень понятную схему дизайна и показать, что элегантное и функциональное будущее, которое обычно показывают в фантастических фильмах, уже наступило.

Этот метод помог компании перейти на новый этап развития и объединить все свои приложения под одним цветом. Как и в случае со Spotify, такое смелое использование ярких цветов сделало бренд узнаваемым.

Мода на смелые и яркие цвета в дизайне пошла от принципов Материального дизайна Google. Компания выбрала плоский, упорядоченный и интуитивный дизайн с добавлением «неожиданных и энергичных цветов, а также функциональных и приятных для глаз шрифтов и изображений».

Вообще, многие актуальные тренды 2017 года возникли под влиянием принципов Материального дизайна Google.

Мы тоже ими воспользовались, чтобы сделать эту рекламную картинку электронной книги. В итоге изображение стало безумно популярным.

Если вы не можете выбрать лучшие цвета для вашего дизайна, прочитайте , где есть отличные примеры цветовых палитр. И не бойтесь использовать контрастирующие между собой цвета.

Жирный шрифт

Жирный шрифт привлекает внимание читателей. На крупные и выделяющиеся надписи невольно обращаешь внимание.

Мой любимый пример - это издание Wired. Оно использует разные шрифты, чтобы выделять конкретные заголовки и соблюдать иерархический порядок информации на странице.

Просто взгляните:

Еще один хороший пример использования броских шрифтов - HubSpot. Текст находится на первом плане и подкрепляется графикой:

В HubSpot понимают, что с каждым годом количество времени, на усвоение информации из твита, стремится к нулю. Поэтому для привлечения внимания читателя они используют короткие и емкие надписи, выполненные жирным шрифтом.

Кроме того, сейчас все больше человек сидят в интернете с мобильных телефонов. Из-за экранов с повышенной четкостью растет необходимость использовать жирный шрифт. Так что, чтобы удержать читателей, вам нужно подавать контент в правильном виде.

Buffer выделяет заголовки во всей статье, а не только в начале - такие статьи проще читать на всех устройствах. Я рекомендую использовать такой подход для длинных статей - так вы поможете читателям в них сориентироваться.

Мы применили этот метод при создании этой инфографики. Комбинация жирного шрифта и интересных цветовых решений привлекает внимание:

Шрифты от Google Fonts

Я пользуюсь Google Fonts уже очень давно, потому что они универсальны. Если мне нужно придумать дизайн онлайн-публикации, а потом добавить ее в презентацию, я уверен, что все шрифты будут хорошо сочетаться между собой. Все они отлично смотрятся на любой блог-платформе или сайте.

Кстати, все 810 шрифтов абсолютно бесплатны! О да, людям нравятся бесплатные вещи. А еще им нравятся вещи, которыми очень легко пользоваться. Вот один из примеров комбинирования нескольких популярных шрифтов от Google:

На нашем сайте мы пользуемся шрифтами Roboto и Open Sans.

Оригинальные фотографии

С каждым годом количество контента растет, как и необходимость качественных изображений. Чтобы фотографии могли прослужить долгий срок, авторы стараются сделать их максимально универсальными.

Вот только есть одна проблема: лучшие универсальные изображения со временем становятся затасканными. Если вы следите за новостями в области технологий и маркетинга, то вам наверняка знакома эта фотография:

Ее используют в лендингах, блогах и даже в публикациях в Instagram. Честно говоря, я и сам брал ее для сайта, над которым работал несколько лет назад. Из-за популярности таких стоковых изображений, резко упала оригинальность графического контента.

И необходимость использования четких и идеальных фотографий лишь усугубила ситуацию.

Когда читатель в сотый раз видит одну и ту же картинку, он думает, что автор статьи не пытался быть хоть немного оригинальным. Так зачем вообще читать такую статью?

Именно поэтому вам следует использовать оригинальные изображения. Хватит брать популярные картинки, начните делать собственные.

Уверен, у каждого в вашей команде есть телефоны с камерами. Почему вы ими не пользуетесь? Сфотографируйте ваш офис или логотип и используйте эти фотографии.

Узнайте, может среди ваших коллег есть начинающий фотограф. Дайте ему парочку дней, чтобы он снял офис - и фотографий вам хватит на целый год!

Когда мы создавали наш новый сайт, мы сфотографировали своих сотрудников, и результат нас очень обрадовал.

Нарисованные от руки изображения и значки

Не только фотографии должны быть оригинальными, но и значки и рисунки. Некоторые бренды уже поняли это и стараются таким образом выделиться из толпы. Такой подход добавляет в дизайн элемент личного и забавного.

Некоторые говорят, что этот тренд выглядит как непрофессионализм и ребячество, но все же он определенно привлекает внимание. Как и большинство трендов 2017 года, он выступает альтернативой стерильно чистому дизайну последних лет.

Dropbox всюду использует нарисованные от руки иллюстрации. Они стали частью бренда компании и сделали его узнаваемым.

Такие иллюстрации создают расслабленный настрой и радуют ребенка, который живет в душе каждого из нас. С ними продукт выглядит более доступным. Они особенно эффективны в крупных технологических компаниях вроде Dropbox.

Еще один удачный пример такого подхода - компания Casper, занимающаяся производством матрасов. Практически весь ее сайт состоит из рисунков, сделанных от руки. Вот один из них:

Тренд подхватил и сервис MailChimp. В отчете за 2016 год он тоже подобные рисунки.

Компания Moz, занимающаяся разработкой программ для маркетинга, вставляет иллюстрации в шапку статей:

Иногда наша любовь к рисункам проявляется и в других проектах:

Возвращение к истокам минимализма

Если бы вас попросили объяснить незнакомому человеку, что такое минимализм, вы бы наверняка ответили, что это когда приходится отказываться от декоративности в пользу функциональности. Скорее всего, вы сразу подумаете о нейтральной цветовой палитре, состоящей из оттенков черного, серого и белого.

Похоже, что истинный дух минимализма вытеснило использование скучных черно-белых цветовых схем. Мне кажется, это сделано нарочно, чтобы компенсировать маленький размер экрана и небольшую мощность мобильных устройств.

Но в 2017 году все изменится. Минимализм вернется в своем настоящем виде. А значит будет больше цвета. В наше время мобильные устройства не уступают по мощности компьютерам, а у некоторых даже экраны получше.

Мой любимый пример минималистичного дизайна - логотип платформы Medium. Его создатели смогли скомбинировать несколько разных цветов и при этом сохранить минималистичный стиль.

Еще один редизайн логотипа в пользу минимализма и сочетания ярких цветов сделала Google. Примечательно, что именно эта компания послужила катализатором возникновения многих новых трендов. Дизайнеры слегка обрезали начертание шрифта и представили новый вид логотипа в форме буквы G, который мне очень нравится.

Во всем этом чувствуется дух минимализма, но пресса о нем не писала . Люди забыли, что такое истинный минимализм. Логотип не был бесцветным и выполненным в единой форме, поэтому никто не подумал, что он выполнен в минималистичном стиле.

Новый логотип был ярким и выделяющимся - и при этом сохранял минимализм. После редизайна окружающие начали подражать Google, как и делали это раньше в других аспектах.

Мы сами стали использовать более минималистичный стиль для оформления наших блогов.

Простой дизайн изображения легко доносит нужную информацию.

Использование GIF-изображений

Все (ну, почти все) любят гифки. Они помогают нам в разговоре, потому что иногда могут передать эмоции лучше, чем текст.

Кроме того, для их воспроизведения не нужны никакие специальные программы. Обычно гифки небольшого размера, и их можно встроить практически куда угодно.

Они лучше, чем видеоролики и изображения, особенно в тех случаях, когда нужно уменьшить время загрузки страницы и количество трафика. Я считаю, что благодаря своей универсальности гифки станут еще более полезным элементом дизайна.

Мне очень нравится вставлять гифки в шапку статьи. Вместо того чтобы ставить туда скучное стоковое изображение, потратьте пару минут и сделайте гифку вроде этой .

Для этого вам не придется прилагать особых творческих усилий, зато так вы точно привлечете внимание к вашему посту в социальных сетях. Вот еще один хороший пример использования гифок в шапке статьи.

Двухцветные изображения

Речь идет о комбинации двух, обычно очень ярких или контрастирующих цветов на одном изображении. Для создания таких изображений вам придется включить дизайнерские навыки, но оно того стоит.

Такие красивые двухцветные картинки сможет сделать только очень умелый дизайнер. Я уверен, что не смогу создать нечто подобное, но это не значит, что вам нужно вычеркнуть этот прием из своих дизайнерских планов.

Тенденции в области инфографического дизайна 2018, безусловно, будут следовать правилам графического дизайна 2018 года. Однако инфографика имеет эту специфическую и обязательную функцию, которую вы должны иметь в виду при проектировании: информации.

Когда дело доходит до тенденций в области инфографического дизайна 2018 года, креативность и эксперименты будут преобладать , но представление информации визуально привлекательным образом по-прежнему остается главным приоритетом. Как визуальные, так и текстовые элементы должны быть ориентированы на передачу информации, на которой основывалась инфографика. Теперь давайте посмотрим, какие тенденции повлияют на инфографический дизайн в 2018 году. Давайте начнем!

1. Интерактивная инфографика

Показано, что движение во всех его формах: видео, GIF, взаимодействие, обеспечивает максимальную скорость взаимодействия. Это просто привлекает внимание и удерживает его дольше, чем любой другой визуальный инструмент.

Естественно, инфографика - это маркетинговые среды, которые могут легко привлечь внимание, но когда есть движение, их сила даже умножается. Одним из ведущих направлений инфографического дизайна 2018 является именно движение. Будь то интерактивная инфографика или инфографики, инфографика, которая будет двигаться, будет очень привлекательной в 2018 году.

Вот несколько примеров инфографики, которые взаимодействуют во время прокрутки. Эти высокоуровневые инфографики - это в основном веб-сайты, и они занимают гораздо больше времени, чем создание инфографики. Тем не менее, результат раздувается и очень привлекателен.

Альтернативой статической инфографике является инфографика. Динамика, которую они создают, очень привлекательна и почти гипнотизирует пользователя, чтобы продолжать прокрутку. (Хорошо, в хорошем смысле!) В отличие от интерактивной инфографики, они не действуют как отдельные веб-сайты, но все равно приносят жизнь в контент . Кроме того, они чрезвычайно доступны!



3D - это техника дизайна, которая была в темноте в течение последних нескольких лет, но кажется, что она возвращается к центру внимания. В 2018 году многие инфографики пройдут 3D по примеру современных графических конструкций. Самое замечательное в добавлении третьего измерения состоит в том, что он дает совершенно новое чувство глубины. Это почти делает дизайн реальным. Для инфографики это означает одно: дизайн, который еще более улучшает концепцию.

Творческая типография была одной из основных тенденций в течение нескольких лет, и она, несомненно, будет по-прежнему ударяться в 2018 году. Типография - это искусство изображать текст и, как и любое другое искусство, оно имеет множество форм. Теперь самое важное правило , когда дело доходит до типографики в тенденциях в области инфографического дизайна 2018, - это сделать так же креативно, как вы можете, пока вы сохраняете его читабельным .

Следующая инфографика - это приятное сочетание картинок, градиентов, текстур и креативной типографии. Нумерация, являющаяся важной частью инфографического потока, представляется взаимодействующей с другими графическими элементами - луной. Числа также скрыты за некоторыми элементами композиции, которые дают ощущение глубины.

В эпоху векторных иллюстраций и изображений сетчатки пикселизация как-то хорошо забыта. Однако взгляд, которого многие годы избегали и считали неприятным, вернулся и выглядит более современным, чем когда-либо. Пикселизированная типография и пиксельные графические элементы считаются ультрасовременными для 2018 года.

Пока читаемость не пострадает, вы можете поэкспериментировать с тем, как вы представляете свою текстовую информацию.

В этом следующем инфографике дизайнер заполнил пробелы букв, которые придают ему приятный, уникальный вид.

Отрицательное пространство является одним из главных направлений на 2018 год. Независимо от того, в форме негативной пространственной типографии или негативных пространственных графических элементов (в нижеописанной инфографике есть и то, и другое), эта техника делает каждый дизайн привлекательной частью искусства.

В сочетании с другими модным взглядами на 2018 год такой инфографический дизайн просто обречен на успех. Акварельный фон с текстурой и плоскими иллюстрациями сопровождает отрицательные элементы пространства в инфографике ниже, и результат абсолютно завораживает.

Одна из ведущих тенденций за последние несколько лет будет продолжать править сетью в 2018 году. Яркие цвета - веселые и привлекательные. Они легко привлекают внимание пользователя, к чему стремится каждый инфографический дизайнер. Их можно комбинировать с плоскими иллюстрациями стиля, градиентами, 3D-графикой и даже фотографией.

Просто будьте осторожны, чтобы сделать дизайн легким на глазах. Избегайте яркого текста, особенно неоновых оттенков. Яркий текст на ярком фоне слишком рискован. Лучше делать ставку на белую или черную типографию, чтобы убедиться, что она легко читаема. Как и в следующем примере.

Плоскость является королем инфографического стиля. Его простота делает его идеальным для визуализации сложных данных и статистики. Мы можем сказать, что это самый безопасный выбор для инфографического дизайна. Недостатком будет высокая конкуренция среди плоских инфографических проектов. Было бы проблемой убежать от обычного и придумать то, чего люди еще не видели.

Ярко окрашенные градиенты станут огромным хитом в 2018 году в графическом дизайне и, следовательно, в инфографическом дизайне. Из-за их способности украсть ваш проект, их нужно почти не использовать и тщательно сочетать с другими элементами.

В приведенном ниже примере дизайнер использовал красивую и супермодную красочную градиентную шкалу времени, в сочетании с сероватыми элементами и легким тонким фоном.

После нескольких лет господства в стиле «плоского стиля», сеть должна была немного поменяться. В 2018 году сочетание плоских элементов с градиентами и текстурами будет очень модным. Если вы предпочитаете дизайн в одном цвете и его нюансах, или вы ставите на многоцветный опыт, вам не нужно ограничивать элементы дизайна только одним стилем. Прямо наоборот! Без ограничений - именно то, что пользователи хотят видеть в 2018 году.

Вот несколько примеров, которые доказывают, что сочетание стилей на самом деле выглядит потрясающе:

Эта инфографика спроектирована в одном цвете с ее оттенками и нюансами. Мы также видим три разных стиля, используемых только для персонажа авокадо - плоские для обуви и круговую диаграмму на животе, текстуру для тела и градиент для лица.

Яркие цветовые переходы идеально подходят для фона! Дизайнер этой инфографики объединил секции плоских фонов с разделами красно-желтых градиентов и плоскими иллюстрациями сверху. Общий результат - приятный для глаз праздник цветов и привлекательный инфографический дизайн.

10. Пользовательские иллюстрации

В наши дни вряд ли можно найти инфографику, которой не хватает иллюстраций. (Хорошие новости для нас, не так ли?)

Наличие всей инфографики в качестве одной иллюстрации повышает планку для инфографического дизайна довольно высоко. Плюс, это стиль, в котором дизайнеры и иллюстраторы объединяют способности создавать что-то действительно инновационное и уникальное. Плоская инфографика - это верхний тренд из-за простоты, но они в какой-то степени похожи, тогда как иллюстрации делают каждый инфографический дизайн единственным в своем роде шедевром. Вот почему эта тенденция неизбежно станет одной из самых предпочтительных в 2018 году.