Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить. Советы по выбору антирадара

Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить. Советы по выбору антирадара


К числу незаменимых автомобильных гаджетов, наравне с видеорегистраторами и GPS-навигаторами, можно полноправно отнести радар-детектор. Это незамысловатое устройство может не раз спасти автовладельца от получения, казалось бы, неминуемого «письма счастья». Если вы любите быструю езду на грани разрешённой скорости – покупка радар-детектора поможет избежать незапланированных трат.

Среди пользователей бытует вполне объяснимая путаница, связанная с названием этих чудо-устройств. Не стоит принимать за одно радары-детекторы с созвучными им антирадарами, поскольку принцип действия и внутренняя архитектура этих гаджетов принципиально разная. Антирадар – это мощное модулирующее устройство, предназначенное для усиления помех в определённом частотном диапазоне либо для «перебивки» сигналов, посылаемых пеленгующими радарами. В свою очередь, радары-детекторы предназначены исключительно для улавливания излучения, исходящего от подобных пеленгаторов, без его заглушения или «перебивки».

Сегодня в продаже можно встретить множество радар-детекторов от разных производителей, включая такие популярные бренды как: Sho-Me, Cobra, Neoline, SilverStone, Street Storm, Whistler, SUPRA и другие. Каждая модель отличается от ряда других по стоимости, техническим характеристикам, а также по распознаванию всевозможных диапазонов излучения. Разобраться во всех тонкостях и таком многообразии предложений весьма непросто.

Отбор товаров происходил с учётом следующих критериев:

  • Функционал и характеристики радар - детектора
  • Стоимость (соотношение цены и качества)
  • Популярность устройства
  • Отзывы реальных пользователей
  • Мнение экспертов.

Лучшие радар-детекторы для обнаружения радарного комплекса «Стрелка»

Технологии видеофиксации нарушителей скоростного режима растут с каждым годом. В недавнем времени на дорогах появились новейшие радарные комплексы типа «Стрелка». Комплекс состоит из двух частей – широкоугольной камеры и собственно самого радара. Особенности камеры позволяют вести замер сразу 4 полос движения в обе стороны и на расстоянии до 350 метров! То есть водитель может не увидеть камеру и не успеть сбросить скорость, как на него уже будет оформлен протокол.

Возможность распознавания радаров типа «Стрелка» является неоспоримым преимуществом радар-детектора, поскольку не все современные модели способны фиксировать подобные комплексы. Мы же предлагаем ознакомиться с тремя лучшими моделями, которые должны оповестить вас о приближении радарного комплекса «Стрелка».

5 Neoline X-COP 4200

Хорошая эргономика. Приятный дизайн и адаптивный интерфейс дисплея
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 4 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

По славной традиции компании Neoline модель X-COP 4200 предстаёт перед пользователями в образе самого эргономичного автомобильного антирадара с великолепным внешним оформлением. Его профиль – это полная и точная идентификация радарных комплексов, на которые и был сделан основной эксплуатационный упор. Обнаружение камер и одиночных радаров стандартных диапазонов работы недосчиталось нескольких актуальных (на данный момент) протоколов, однако датчик захвата лазерного излучения (длиной 800-1100 нм) в общее устройство всё-таки попал.

Как отмечают пользователи, неоспоримым достоинством Neoline X-COP 4200 является очень информативный светодиодный дисплей, содержащий несколько цветовых градаций с соответствующим звуковым сопровождением системы оповещения. Безусловно, при таких характеристиках девайс заслуживает попадания в рейтинг, однако побороться за лидирующее место ему оказывается не по силам.

4 SilverStone F1 Monaco

Лучший брендовый радар высокой степени точности
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 6 080 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Еще одной популярной моделью является радар-детектор SilverStone F1 Monaco. Устройство отлично справляется с определением множества известных радарных комплексов.

Радар-детектор также комплектуется GPS-приемником, может работать в диапазоне Ku. Есть режим «Авто», для автоматического выбора уровня чувствительности. В SilverStone F1 Monaco используется цифровая обработка радиосигнала и для этих целей применяется DSP – цифровой процессор. Использования цифровых технологий позволяет задействовать множество алгоритмов обработки сигнала и улучшает фильтрацию радиопомех.

Отзывы пользователей

Достоинства: выгодная цена, отличный прием сигнала (ловит все!), минимум ложных срабатываний в городе, хороший дизайн, продуманные голосовые подсказки, качество сборки.

Недостатки: есть некоторые вопросы к свежести прошивок, не совсем удобные кнопки.

3 Playme SOFT

Оптимальный набор функций и возможностей. Высокая степень надёжности
Страна: Китай
Средняя цена: 9 290 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Хороший вариант антирадара для авто за среднюю стоимость, содержащий в себе необходимый оптимум расширительных модулей и функций для того, чтобы не потерять актуальность на протяжении ближайших 3-5 лет. Playme SOFT – верный помощник в вопросах избавления от ненужных штрафов, работающий на базе лазерного детектора и системы цифровой обработки принимаемых сигналов. Его характеристика – безупречная работа при определении радарных комплексов на 360 градусов, сопровождающаяся своевременными командами голосового оповещения.

Диапазон рабочих температур данного девайса варьируется в рамках от -20 до +70 градусов Цельсия, что является стандартной практикой для всех выпускаемых ныне радаров. Имеется режим энергосбережения, потребный на случай автономной работы или возникших неисправностях генератора. Реализована функция анти-CAS, защищающая прибор от действия датчиков столкновения. Ну и, напоследок, стоит отметить расширенные возможности пользовательских настроек, наличие ЖК-дисплея и заявленную долговечность, немало впечатлившую даже опытных пользователей.

2 SHO-ME Signature Lite

Минимальный процент ложных срабатываний (7-10%)
Страна: Китай
Средняя цена: 5 460 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Данный гаджет для авто увидел свет в 2017 году, и в кратчайшие сроки успел снискать славу добротного «борца» со штрафами и нарушениями. Персональная «фишка» SHO-ME Signature Lite – цифровая обработка сигнала, сопровождаемая наличием модуля DSP (улучшающим фильтрацию помех) и осциллятора VCO, увеличивающего избирательность действия радара. Присутствует целый комплекс поддерживаемых систем детекции («Стрелка», «Автодория» и т.д.), а также россыпь стандартных радарных диапазонов (K, X, Ka и пр.).

В качестве ещё одного метода борьбы с ложным срабатыванием в SHO-ME Signature Lite интегрирована функция сигнатурного анализа, благодаря которой число «осечек» радара удалось снизить до рекордного минимума (порядка 7-10%). Вкупе с невысокой ценой, приятным внешним видом и наличием целого списка пользовательских настроек данная модель становится реальным кандидатом на лидерство в категории.

1 Sho-Me G-700STR

Лучшая цена
Страна: Китай
Средняя цена: 5195 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

В список лучших радар-детекторов мы просто обязаны были включить популярнейшее устройство Sho-Me G-700STR. Данный антирадар детектирует множество современных радаров, включая «Стрелку», «Робот», «Автодория», «Крис», «Кречет», «Арена» и так далее. Отлично работает в диапазонах: K, Ka, Ku, X. Может самостоятельно выбирать оптимальный режим работы приемника: уровень чувствительности, набор фильтров. Это будет особенно полезно, если вы одинаково часто перемещаетесь по городу и загородной трассе.

Устройство комплектуется GPS с возможностью указания точек ложных срабатываний. Низкая цена – огромный плюс Sho-Me G-700STR. По соотношению цены и качества, в бюджетном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений на сегодня.

Из минусов мы бы отметили отсутствие поддержки стандарта F-POP. То есть у G-700STR могут быть проблемы с определением радаров работающих в импульсном режиме, вроде Беркут или Искра. В таком случае, придется приобрести другое, более дорогое устройство.

Отзывы автовладельцев о Sho-Me G-700STR в подавляющем большинстве случаев положительные. Детектор отлично улавливает «засады», своевременно обновляет базы, обладает отличным голосовым сопровождением. Многие отмечают отличный дизайн, продуманность функционала и доступную цену.

Отрицательные отзывы в незначительном количестве связаны с редкими обращениями по гарантии (свойственно всем устройствам) и частыми ложными срабатываниями (необходимо просто устанавливать маячки на ложные срабатывания).

Видео-обзор

Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS: бюджет до 10 000 руб.

Пользу GPS приемника, встроенного в антирадар сложно переоценить. С помощью GPS устройство может оповестить водителя о приближении к стационарному радару, который внесен в его память. И, напротив, в местах ложных срабатываний автовладелец может сохранить метку по координатам, чтобы в дальнейшем радар-детектор не издавал пустой сигнал.

GPS является незаменимым помощником для обнаружения всем известного радарного комплекса «АВТОДОРИЯ», который замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Антирадар не может уловить сигнал «Автодории», поскольку такие радары не излучают сигналы, а просто фотографируют номер авто, получая от самого автомобиля световой сигнал. Определить местонахождение "Автодории", можно только получив базу данных о размещении данных комплексов. Для таких целей и нужен GPS-приемник, который сигнализирует о приближении к радару, основываясь на координатах из базы данных.

Качество работы GPS зависит от того, как часто обновляется база радаров. Предлагаем ознакомиться с тремя лучшими антирадарами с GPS-приемником.

4 Prestige RD-202

Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Китай
Средняя цена: 2 850 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Стагнация по признаку внешнего вида постигла Prestige RD-202 несколько неожиданно, но увенчалась закономерным качественным ростом технической стороны, запутав потребителей окончательно. Так уж вышло, что ценители красивой обёртки отвернулись от автомобильного гаджета, однако те, кто остались, проявили недюжинную мудрость в выборе. Несмотря на достаточно скудное (по нынешним меркам) число обнаруживаемых диапазонов (Ultra-X и Ultra-K), данный радар отлично работает с комплексами типа «Стрелка» и Robot, своевременно сообщая об приближении к контрольной точке водителю. К слову, именно оповещение и точность действия, согласно отзывам пользователей, являются наиболее сильной стороной данной установки.

Из приятных особенностей Prestige RD-202 отмечается также возможность расположения на торпеде (посредством коврика) или крепления на лобовое стекло (на присосках). Вопреки громоздкому и безобразному корпусу информационный дисплей получился очень удачным, несколько скрасив скудность вида для столь выгодного девайса.

3 Whistler 119ST+

Лучший по количеству поддерживаемых стандартов
Страна: Филиппины
Средняя цена: 5190 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Whistler 119ST+ - радар-детектор с gps, который является одним из лучших по количеству поддерживаемых стандартов в бюджетном ценовом сегменте. Чуть более чем за 5000 рублей вы получаете устройство, которые прекрасно себя показывает при обнаружении радаров в режимах Ultra-K ("Беркут", "Искра-1"), Ultra-Ka, POP. При покупке Whistler 119ST+ автовладелец получает предустановленную базу данных радаров и камер, в т. ч. комплекса «АВТОДОРИЯ» - системы замера средней скорости автомобиля на определенном участке дороги.

Устройство может работать в диапазоне Ku (частота 13450 МГц) – для России данная функция бесполезна, так как у нас не применяются радары, работающие на такой частоте. А вот в Европе и Прибалтике наоборот, диапазон Ku активно применяется, поэтому радар-детектор Whistler 119ST+ окажется там более полезным.

Отзывы пользователей

Преимущества: Хорошо улавливает камеры и радары, gps работает отлично. Доступная цена, хорошее качество, легкая установка.

Недостатки: Слишком частые ложные срабатывания, реагирует даже на двери магазинов. Есть порог скорости по gps, который не понятно как отключается.

2 Artway RD-200 GPS

Самый дешёвый радар-детектор с функцией GPS
Страна: Китай
Средняя цена: 3 500 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Несмотря на отмеченную в номинации «дешевизну» Artway RD-200 GPS – весьма функциональный автомобильный прибор, максимально использующий все преимущества добавочных модулей. В его арсенале – целая подборка актуальных диапазонов работы радаров, вплоть до Ultra-X (Ka) и POP, а также три наиболее распространённых следящих комплекса.

В качестве приятного бонуса к и без того хорошей начинке Artway RD-200 GPS предлагает потребителям качественный светодиодный дисплей без каких-либо сложностей адаптации. Имеется цифровой блок обработки сигналов, что для моделей такого уровня стоимости – большая редкость. В этой ситуации можно было ожидать проблем с качеством, но отзывы пользователей говорят о высокой приспособленности антирадара даже к жёстким условиям эксплуатации. Посему, волею технологических изысканий данная модель становится одной из наиболее предпочтительных в своём сегменте.

1 Sho-Me G-1000 STR

Лучший функционал
Страна: Китай
Средняя цена: 6300 руб.
Рейтинг (2019): 4.5

Sho-Me G-1000 STR – более совершенная модель популярного радар-детектора Sho-Me G-700STR, о котором мы говорили в начале нашего обзора.

Данный антирадар с gps отличает поддержка стандарта POP, то есть антирадар будет улавливать гораздо больше камер, работающих в импульсном режиме. Есть OLED-дисплей. База камер и программное обеспечение обновляются без подключения к компьютеру.

Из других приятных функций можно выделить режим «Авто», отключение отдельных диапазонов (чтобы уменьшить вероятность ложных срабатываний). Есть DSP - цифровой процессор для обработки сигнала, о преимуществах которого мы уже говорили. В комплекте с устройством идет липкая лента для крепления антирадара в любое удобное место без ущерба интерьеру авто.

Стоимость Sho-Me G-1000 STR составляет 6000 рублей, что не так много для устройства с подобным функционалом.

Пользователи данного устройства весьма положительно отзываются о качестве работы G-1000 STR. Проблем с улавливанием большинства радарных комплексов нет. Настройки понятны и удобны. GPS-приемник работает корректно.

Вывод - Sho-Me G-1000 STR один из лучших радар-детекторов с gps в соотношении цена-качество.

Лучшие радар-детекторы среднего сегмента: бюджет до 20 000 руб.

3 Whistler Pro-80ST RU

Выбор пользователей
Страна: Филиппины
Средняя цена: 13 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Радар-детектор среднего ценового сегмента, не сильно впечатляющий эксплуатационными характеристиками, но отличающийся интересным дизайном. Согласно отзывов пользователей, ничего отвратительного в этой модели нет – массив предъявляемых претензий касается в основном присосок-держателей, с течением времени теряющих способность к компрессии. По части пеленгования сигналов к Whistler Pro-80ST RU также нет никаких претензий: радар настроен на определение (по факту) четырёх диапазонов: K, Ka, X и POP.

Увы, на этом заканчиваются практически все функции устройства. Кто-то может сказать, что внедрение меньшего количества «фишек» положительно сказывается на надёжности, и будут по-своему правы. Но почему же тогда у других производителей получается обеспечить радары и дополнительным функционалом, и привить такое качество, которому могут позавидовать ряд премиальных моделей? Очень существенный вопрос к Whistler, даже несмотря на всеобщую любовь пользователей.

2 Neoline X-COP 5700

Отличные эргономические характеристики
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 9 790 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Весьма богатая на хорошие радар-детекторы фирма Neoline не преминула подарить пользователям ещё один добротный гаджет, представляющий серию X-COP. Внешне привлекательная, эта модель совмещает в себе хороший функционал и удачные эксплуатационные фишки. На последнем стоит остановиться более подробно. В Neoline X-COP 5700 реализована система жёсткого контроля, отвечающая за максимально комфортное вождение. Так, для выключения звуковой индикации не нужно отвлекаться на радар и искать регулятор громкости – достаточно просто провести рукой перед дисплеем устройства и наслаждаться тишиной в салоне. Что же до технических характеристик, то здесь очень примечателен угол обзора детектора, составляющий 180 градусов. Радар способен принимать сигналы K, Ka, (устаревшего) X диапазонов, а также отслеживать лазерное излучение (в диапазоне 800-1100 нм).

В заключение стоит упомянуть о функции автоматического выбора приоритета между базой данных GPS и штатной детекцией – это особенно полезно в тех случаях, когда дорога «усеяна» радарами с особым алгоритмом работы.

1 Street Storm STR-9540SQ

Самый богатый функционал
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 10 900 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Так случилось, что во всей линейке STR-гаджетов для авто от Street Storm наиболее живучей оказалась не самая передовая, но от того не менее классная модель 9540SQ. Имея достаточно высокую стоимость, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей-бюджетников, этот радар-детектор мастерски компенсирует её отличными эксплуатационными качествами. Он отлично справляется с оповещением о появлении в радиусе действия радаров диапазона POP, Instant-On, Ultra-X (с ним же Ka и K), а также комплексов типа «Стрелка», «Кордон», «Автодория» и Robot. За обеспечение точности срабатывания отвечает супергетеродиновый приёмник, настроенный на возможность исключения срабатывания на отдельно взятые источники волн.

Примечательно, что угол обзора Street Storm STR-9540SQ составляет 360 градусов, что добавляет уверенности и неуязвимости в плане предотвращения нарушений режимов движения по трассам и городским дорогам. Завершает череду достоинств приятный дизайн и понятный информационный дисплей, выдающий информацию в символьном виде.

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента: бюджет до 50 000 руб.

3 Escort PASSPORT Max

Высокая степень надёжности
Страна: Канада
Средняя цена: 43 990 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Премиальный радар, в актив которого можно записать два немаловажных положительных свойства: удивительную живучесть и отличную работоспособность. Падение его рейтингов началось после резкого возрастания цены (практически в два раза). Перед подорожанием он стоил немногим больше 24 тысяч, что для такого аппарата было вполне приемлемо. Нынешний же уровень цены предъявляет к нему слегка иные требования, выдержать которые данный радар, увы, не в состоянии.

Сказать, что Escort PASSPORT Max гадок видом, нельзя, но и назвать его красивым также не получается. По словам пользователей, неказистый внешний вид компенсируется какой-то феноменальной неубиваемостью, о которой мы заметили ранее. Даже при жёсткой эксплуатации устройство (а именно крепления) не теряет в цепкости и стабильности работы. Радар-детектор исправно оповещает водителя о приближении к источникам стандартного (K, Ka, X) излучения или лазерных пеленгаторов. Также примечательна постоянная синхронизация с GPS-базой, в которую заложено расположение многих «хитрых устройств», вещающих в принципиально иных диапазонах. Сказать, что подобный набор дорогого стоит – нельзя, однако это определённо высокий уровень.

2 Whistler Pro-3600ST Ru GPS

Оптимальные эксплуатационные показатели
Страна: Филиппины
Средняя цена: 44 690 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Устройство, принципиально не отличающееся от третьего претендента на звание лучшего, но имеющее некоторые выигрышные черты, которых так недоставало Escort PASSPORT Max. Среди базовых функций Whistler Pro 3600 Ru можно отметить фиксацию стандартных диапазонов с добавлением специального режима обнаружения кратковременного сигнала POP, а также возможность синхронизации GPS.

Основные отличия начинают проявляться на стадии осмотра внешнего вида и просмотра возможностей оповещения радар-детектора. Он модульный (приёмник устанавливается под капот, в то время как индикатор остаётся в салоне), но выполнен несколько аккуратнее конкурента. Что же касается оповещений, то при включении функции голосового сигнала можно настроить радар на вещание на русском, английском, украинском и казахском (!) языках, что, несомненно, повышает его ценность как на внутрироссийском рынке, так и за рубежом.

1 Neoline X-COP S300

Лучшая цена
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 25 990 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Очередной достойный представитель компании Neoline всё же дотянулся до звания лучшего радар-детектора в премиальном сегменте, и, надо отметить, вполне заслуженно. Симбиоз невысокой (относительно остальных) стоимости, стильности и функциональности буквально обезоружил пользователей, немедленно обративших внимание на новинку 2017-го года.

Главная ценность Neoline X-COP S300 заключается далеко не в декоративных функциях, и даже не в обширном списке пеленгуемых излучений (что не соответствует действительности). Этот детектор отлично работает со специальными радарами типа «Стрелка», Robot, «Кордон» и «Автодория», исправно сообщая о приближении к ним. Заметно облегчает возможность улавливания подобных сигналов функция сигнатурного анализа, снижающего количество ложных срабатываний. В общем и целом, Neoline X-COP S300 гарантированно стоит своих денег и является одним из самых интересных радар-детекторов на всём рынке автомобильной техники.


Как выбрать хороший радар-детектор

Как и в любой другой категории, выбор радара – дело далеко не простое. Для того чтобы не ошибиться и впоследствии не разочароваться в совершённой покупке, рекомендуем Вам обратить внимание на следующие параметры:

Вид радара . Существует три принципиально разных вида радар-детекторов: моноблочные, объединяющие приёмник и индикатор под монолитным корпусом; модульные, в которых приёмник выносится под капот, а индикатор остаётся в салоне авто; комбинированные, параллельно выполняющие функции GPS-навигатора, видеорегистратора, или и того, и другого.

Диапазон . От частоты уловимого диапазона во многом и зависит сохранность денег в Вашем кошельке в случае, если Вы любите высокую скорость. Современные радар-детекторы улавливают излучения X, Ka, K-диапазонов, а также многочисленных вариантов импульсных и прерывистых (кратковременных) сигналов типа POP, F-POP, Instant-On, Ultra-K и т.д.

Наличие GPS -модуля , с помощью которого радар-детектор может оповещать водителя о наличии на участке дороги радаров и камер, работающих в принципиально иных частотных диапазонах.

Определение комплексных радаров . На данный момент в России действует четыре вида радаров: «Автодория», Robot, «Кордон» и относительно новый комплекс «Стрелка». Способность их обнаружения является серьёзным дополнением к функционалу детекторов, и той позицией, от которой стоит отталкиваться в первую очередь.

Наличие фильтров сигнала . Фильтрация принимаемых сигналов необходима для того, чтобы уменьшить влияние на приёмник сторонних помех. Такие помехи вынуждают устройство подавать ложные сигналы, вводящие водителя в заблуждение и лишний раз отвлекающие от реальной ситуации на дороге.

Тип крепления . Существует три типа крепления радар-детекторов: кронштейнами на присосках, липучками или посредством липкого коврика. Третий вариант зачастую оказывается неудобен, поскольку может занимать полезное пространство передней панели. Более ходовыми являются первый и второй варианты.

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, создается специальное автомобильное оборудование. Современной и надежно работающей техникой является радар-детектор, который позволяет контролировать свои действия в пути. Какой антирадар лучше и на какие технические параметры обратить внимание при его выборе?

Немного вводной информации

Сегодня полиция вооружена самыми разными системами, которые могут подавлять сигналы радаров. Именно поэтому так важно выбрать модель, которая будет работать надежно и стабильно, распознавая любое полицейское устройство. И если практически со всеми радарами большинство средств все-таки справляется, какой антирадар лучше, чтобы поймать частоту самого мощного и коварного прибора «Стрелка»? Итак, вот они - основные правил, как выбрать качественное автомобильное оборудование.

Первое: частота важна!

Мы покупаем устройство для эксплуатации на территории России, поэтому нам важно следующее:

  1. Антирадар должен ловить частоты Х и К.
  2. Прибор должен быть оснащен лазерным приемником.

Этих двух технических параметров достаточно, поскольку на территории России используются три радиодиапазона, а потому нужды в более мощном устройстве нет.

Второе: учитываем дальность и своевременное срабатывание

Выбирая, какой антирадар лучше, помните о том, что дальность сигнала зависит от условий видимости на дороге, класса самого детектора и мощности полицейского прибора. Считается, что для дальних поездок лучше выбирать модели, которые дополнительно оснащены модулем GPS, если он настроен на прием и определение сигналов «Стрелки».

Третье: устойчивость к помехам

Первые модели реагировали почти на все сигналы - от телефонов до излучателей волн. Более совершенны и модифицированы современные антирадары. Какие лучше? Отзывы пользователей сводятся к тому, что нужно выбирать модели, в которых мощность принимаемого сигнала распределена. Например, модель Х-СОР 8000 относится к продукции премиум-класса, поскольку большая часть помех успешно фильтруются программой устройства.

Четвертое: функциональные возможности

Выбирая технику, мы хотим, чтобы она могла многое. Но вот при выборе автомобильного устройства стоит отказаться от этого правила и выбирать простые и лаконичные антирадары. Какой лучше? Отзывы о самых надежных моделях говорят о том, что отдавать предпочтение стоит приборам с информативным контрастным дисплеем и понятным управлением, чтобы пользоваться им было удобно и просто. Важную роль играет удобство крепления в машине, а также режимы переключения город/трасса.

В каких диапазонах работает?

Главная характеристика при выборе радаров-детекторов - это возможность уловить различные частотные диапазоны. Чтобы понять, какой антирадар самый лучший по этому показателю, нужно разобраться в количестве диапазонов. Современные полицейские модели работают в следующих частотах:

  • X-диапазон. На этой частоте работают приборы «Сокол» и «Барьер». Они появились самыми первыми, а потому уже успели устареть.
  • К-диапазон работает на частоте 24 150 МГц и отличается улучшенными функциональными возможностями.
  • Ка-диапазоны: работающие на данной частоте радары способны заметить автомобиль с превышением скорости на расстоянии до 1500 м. Правда, в нашей стране такие устройства не используются.
  • Laser-диапазон. Эти измерители скорости работают на основе лазерного луча, который очень трудно обнаружить обычным автомобильным оборудованием.

Теперь рассмотрим, в каких диапазонах могут работать современные антирадары. Какой лучше? Отзывы говорят о следующем. Работающие в диапазоне Ultra-Х устройства способны определять сигналы на частоте X, и появились они раньше остальных моделей. В режиме Ultra-К определяются устройства, работающие в К-диапазоне: они изначально разрабатывались для определения радаров «Беркут» и «Искра». В усовершенствованных моделях широко применяется технология POP, которая способна ловить все диапазоны.

Тип крепления

Какой антирадар лучше - гибрид, то есть совмещенный с другим устройством, или моноблочный? Отзывы в этом вопросе расходятся. Одни говорят, что универсален и многофункционален прибор, совмещенный с видеорегистратором. Такие конструкции, как правило, отличаются компактностью, но явным минусом моделей является снижение качества работы именно радара.

Существуют модели, состоящие из одного или нескольких блоков. Если элементов в оборудовании несколько, они устанавливаются в разные части автомобиля, причем раз и навсегда, то есть снять устройство будет уже проблематично. Именно поэтому самые популярные устройства - в виде моноблока, которые монтируются на лобовое стекло, под зеркало заднего вида - то есть туда, где прибор с большей вероятностью обнаружит полицейский радар.

Выбираем марку

Какой антирадар самый лучший? Этот вопрос задают многие автомобилисты, решившие приобрести такое современное оборудование. Сложность в том, что на рынке представлено огромное количество моделей с разными техническими характеристиками. Одни из популярных марок - Sho-Me, Crunch, Parkcity. Конечно, дешевые модели при высоком качестве работы не отличаются слишком большой функциональностью, а самые дорогие устройства - совмещенные с видеорегистраторами.

Sho-Me: радары на любой вкус

Модельный ряд этой марки радует различными устройствами в широком ценовом диапазоне. Именно поэтому многие автомобилисты покупают именно антирадар «Шуми». Какой лучше? Чтобы узнать это, нужно изучить характеристики каждой модели. Стоит отметить, что детекторы этой марки способны обнаружить современные короткоимпульсные радары в разных диапазонах - К, ULTRA-K в радиусе 360 о, а также лазерные сигналы и сигналы на частоте X. Благодаря надежным цифровым процессорам и новейшему программному обеспечению прибор обнаруживает сигналы на расстоянии до 3 км.

"Какой лучше антирадар Sho-Me?" - спросит неосведомленный покупатель. Отвечаем: даже самые бюджетные модели могут похвастаться функциональной насыщенностью и надежностью работы. Например, о моделях SHO-ME 1720 и 1730 много хороших отзывов как пользователей, так и специалистов. Отмечается функция автоматического приглушения уровня звука, что удобно для пользователей.

Самыми лучшими по праву признаются модели SHO-ME 785, 720, 685: они оснащены современными цифровыми микропроцессорами нового поколения, за счет чего обработка данных ведется четче и надежнее. А самой популярной у водителей оказалась модель SHO-ME 520: по мнению покупателей, прибор очень надежен, отлично работает в трех режимах, ловит сигналы в разных диапазонах. А вот из недостатков отмечается слабоватое крепление.

Cobra

Антирадары марки Cobra зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное достоинство марки - широкий модельный ряд, где каждый покупатель подберет оптимальное под свои требования устройство, выбирая антирадар "Кобра". Какой лучше - исходите из собственных требований и финансовых возможностей. Мы отметим, что широкое разнообразие цен - залог того, что вы обязательно подберете модель под свои требования.

Бюджетная модель Cobra стоит всего 2800 рублей, при этом она разработана специально для эксплуатации на территории России. Принимает сигналы самых популярных радаров - «Визир», «Искра», «Бинар», «Беркут», «Сокол» и некоторых лазерных приборов. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести следующее:

  1. Надежность работы. Специальная запатентованная технология Cobra"s Xtreme Range Superheterodyne способствует быстрому и надежному обнаружению сигнала на большом расстоянии.
  2. Прием сигналов с самых разных радаров практически всех диапазонов.
  3. Возможность отключить прием сигнала в диапазоне Ка, который приводит к большому количеству помех.
  4. Вся информация выводится на понятный интерфейс дисплея.
  5. Автоматическое приглушение звука для обеспечения удобства водителя.
  6. Возможность работы в двух режимах - город и трасса.

Более мощное и совершенное устройство - детектор Cobra RU R9G. Он стоит 13900 рублей, при этом вы получаете широкий выбор функциональных возможностей. Если вы не знаете, какой антирадар лучше выбрать, но хотите подобрать мощную и стабильно работающую модель, обратите внимание на Cobra RU R9G. К ее отличительным особенностям относятся:

  1. Возможность подключения GPS-модуля с постоянным обновлением базы данных, способного работать на территории России, стран СНГ и Европы.
  2. Уникальная беспроводная технология подключения.
  3. Дисплей Full HD.
  4. Наличие голосового сопровождения.
  5. Возможность установить скрытно внутри автомобиля.

Это автомобильное оборудование создано для тех, кто ищет максимально удобное и простое в установке устройство. Специалисты отмечают, что главное достоинство радара в полноценной базе данных, которая постоянно обновляется. Тем самым каждый водитель сможет пользоваться оборудованием с удобством, обеспечивая собственную безопасность на дороге.

Разнесенная конструкция позволяет убрать радар, при этом прямое питание от бортовой сети будет обеспечиваться протяжкой. Детектор может крепиться тремя способами: на козырек, сопло воздуховода или липучкой в другое удобное место.

Из середняков

Какой антирадар самый лучший и доступный по цене? Хорошо зарекомендовали себя устройства марки Street Storm. Они отличаются, во-первых, надежной работой, а во-вторых, отлично справляются с обнаружением камер ГИБДД. Сегодня под этим брендом выпускается целый ряд антирадаров, которые отлично справляются со своими функциями. Рассмотрим самые популярные модели Street Storm:

  • STR 70. Этот антирадар способен работать в различных диапазонах, справляясь и с лазерными измерителями скорости. Широкий угол обзора обеспечивает четкость и дальность определения сигнала. Имеется функция голосового сообщения на русском языке.
  • STR-5010. Эти модели имеют USB-порт, поэтому проблем с обновлением ПО не возникнет. Жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся полезная для водителя информация, работает стабильно. Модель дополнена GPS-модулем. Эффективно работает как в городе, так и на трассе.
  • Street Storm 9020 хороша тем, что справляется с обнаружением излучения радарных комплексов «Стрелка» на удаленном расстоянии.

Гибридные модели: "за" и "против"

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже - почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео - 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Тесты популярных моделей

Современный рынок предлагает автомобилистам настолько широкий выбор гаджетов, что не каждый может справиться с решением этой хитрой задачи. Оснащение различными дополнительными функциями, тип крепления, обзорность, стоимость - все это основные характеристики, на основе которых мы решаем для себя, какой антирадар самый лучший. Отзывы о многих моделях настолько обширны, что позволяют сделать выводы и выбрать подходящий вариант.

Если вы выбираете компактное устройство, обратите внимание на тип его крепления. Однако и качество видеосъемки не должно оставаться без внимания. Что касается отзывов, то многие покупатели отмечают в них, что все-таки важными характеристиками должны стать возможность работы в различных диапазонах, а также способность обнаруживать большинство полицейских радаров.

Обновлено: 06.01.2019

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар - это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Радар-детектор - это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор - это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый - прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы


отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей - это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон - это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон - это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) - это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Рейтинг лучших радар-детекторов:

Модель Лучшие особенности Диапазоны Обнаружение радаров GPS, база стац. радаров Цена от (руб.):
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K "Стрелка", "Robot" да 3 400
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X "Стрелка", "Robot" да 5 350