Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.
Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы , выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.
Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.
Энергоцикл-1000
Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.
Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.
Автомат с газировкой
Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.
Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.
Производство 2 единиц Энергии в дневное время.
Фороптер
Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.
Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.
Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.
Игровой автомат
Ежедневно производит 29 крышек (валюты).
Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)
Производит только 15 единиц Счастья.
И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.
И так, конечно же многие фанаты просто таки рвали в ожидании Fallout 4, причем некоторым из них ну уж очень хотелось попробовать новую систему создания предметов и в особенности всяческих поселений. Конечно же эту особенность в игре можно и игнорировать но если вы все же взялись то наверняка поймете почти сразу что все не так просто.
На практике вам необходимо будет больше рыскать по пустошам в поисках материалов или же предметов из которых можно их получить ну а потом оказывается еще нужно запитать электричеством все постройки чтоб было все как нужно, тем более что построив радио вышку и не подведя к ней питание вы не будете получать прироста в поселении.
Вы построили генератор и теперь возникает вопрос как подключить электричество в Fallout 4 — для начала необходимо иметь в инвентаре проводку в большинстве случаев для такого дела. Идем к первому объекту и на водимся на него в режиме постройки а затем жмем на «Пробел» — теперь вы можете видеть что те объекты которые можно соединить будут подсвечены белым цветом. Теперь подходим к подсвеченному объекту и снова нажимаем ту же клавишу.
Если вдруг вам не хватает длинны то необходимо будет построить ЛЭП и через нее проводить дальше. Еще один вариант для удлинения это соединители которые можно найти в меню строительства перейдя в «Ресурсы», затем в «Энергия» и там вы найдете все необходимое. Кстати в Fallout 4 электричество вам может еще понадобиться и для , без которой выжить на пустошах будет проблематично.
Также важно следить за тем хватает энергии или нет — если проверить объект то вы увидите статистику по нему — если видите надпись «Требуется энергия», то можно смело переподключить его к другому генератору. Можно теперь считать, что главный вопрос как провести электричество в Fallout 4 полностью решен!
Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.
Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).
Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.
Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).
Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.
За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.
Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.
Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.
Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.
Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.
Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.
Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:
Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:
Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.