Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Fallout 4 клем не садится на велосипед

Fallout 4 клем не садится на велосипед

Во время выполнения сюжетных заданий от смотрителя Барстоу, герою предстоит выполнить четыре эксперимента над поселенцами в Убежище 88. Эти эксперименты были задуманы корпорацией «Волт-Тек» еще до сброса ядерных бомб, но так и не были проведены окончательно. В дополнении Workshop Vault-Tec для все эксперименты связны с каким-либо предметом, который будет использоваться жильцами убежища.

Особенность в том, что каждый предмет (станция) имеет три варианта работы , выбрать который можно только во время выполнения сюжетных квестов. После завершения их, все станции могут быть построены в любом количестве и в любом поселении, но программу их работы изменить уже нельзя будет.

Кроме всего, на терминале управления, что подключается к каждому предмету мастерской, существует описание каждого варианта работы, но оно расплывчато и конкретных бонусов нет. Если нет желания гадать и перезагружаться на каждом квесте по несколько раз, ниже мы и расскажем обо всем подробнее.

Эксперимент 1 Квест «Энергия для народа»

Энергоцикл-1000

  • Увеличение выработки энергии

Поселенцы производят 4 единицы Энергии в дневное время. Это убьет велосипедистов.

  • Поощрение длительности работы

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Они будут умирать во время работы.

  • Улучшение условий труда

Поселенцы производят 2 единицы Энергии. Только в дневное время.

Эксперимент 2 Квест «Утоление жажды»

Автомат с газировкой

  • Подавление аппетита

Устройство для работы будет требовать 2 единицы Энергии и производить 1 единицу Питания.

  • Улучшение настроения

Также потребуется 2 Энергии, но производится будет 15 единиц Счастья для поселения.

  • Дополнительный кофеин

Производство 2 единиц Энергии в дневное время.

Эксперимент 3 Квест «Видение будущего»

Фороптер

  • Подсознательное внушение

Требует для работы 3 единицы Энергии, производит 15 ед. счастья. При частом использовании приводит к смерти поселенца.

  • Мониторинг убежища

Производит 5 единиц счастья и требуется 3 Энергии.

  • Улучшение зрения

Производит 10 единиц счастья и требует тоже 3 единицы мощности.

Эксперимент 4 Квест «Леди удача»

Игровой автомат

  • Закабаление

Ежедневно производит 29 крышек (валюты).

  • Составление клиентского досье

Приводит 5 счастья и 10 крышек (периодически)

  • Работа в убыток

Производит только 15 единиц Счастья.

И помните, один раз выбрав вариант работы устройства, в дальнейшем изменить его будет нельзя.

И так, конечно же многие фанаты просто таки рвали в ожидании Fallout 4, причем некоторым из них ну уж очень хотелось попробовать новую систему создания предметов и в особенности всяческих поселений. Конечно же эту особенность в игре можно и игнорировать но если вы все же взялись то наверняка поймете почти сразу что все не так просто.

На практике вам необходимо будет больше рыскать по пустошам в поисках материалов или же предметов из которых можно их получить ну а потом оказывается еще нужно запитать электричеством все постройки чтоб было все как нужно, тем более что построив радио вышку и не подведя к ней питание вы не будете получать прироста в поселении.

Вы построили генератор и теперь возникает вопрос как подключить электричество в Fallout 4 — для начала необходимо иметь в инвентаре проводку в большинстве случаев для такого дела. Идем к первому объекту и на водимся на него в режиме постройки а затем жмем на «Пробел» — теперь вы можете видеть что те объекты которые можно соединить будут подсвечены белым цветом. Теперь подходим к подсвеченному объекту и снова нажимаем ту же клавишу.

Если вдруг вам не хватает длинны то необходимо будет построить ЛЭП и через нее проводить дальше. Еще один вариант для удлинения это соединители которые можно найти в меню строительства перейдя в «Ресурсы», затем в «Энергия» и там вы найдете все необходимое. Кстати в Fallout 4 электричество вам может еще понадобиться и для , без которой выжить на пустошах будет проблематично.

Fallout 4 - Как подключить электричество

Также важно следить за тем хватает энергии или нет — если проверить объект то вы увидите статистику по нему — если видите надпись «Требуется энергия», то можно смело переподключить его к другому генератору. Можно теперь считать, что главный вопрос как провести электричество в Fallout 4 полностью решен!

Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.

Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .

В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.

Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).

Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.

За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.

Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент “Велотренажер” - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент “Автомат с газировкой” - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно “видеть время” .

  • Эксперимент “Проверка зрения” - подопытного приглашают для медицинской “проверки зрения”, на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент “Автомат из Вегаса” - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее “подкручен” и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда – смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .

Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:

  • Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
  • К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
  • Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
  • Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
  • О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: “Все Убежища Fallout 4 “.

Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.