Мало кто знает, как заставить свой iPhone или iPad починяться не только свайпам или тапам, а, например, движениям головы. Switch Control позволит владельцам яблочных мобильных девайсов управлять своими устройствами, выполняя такой ряд действий, как нажатие кнопки, выбор пункта меню, ввод текста, перетаскивание объекта и так далее с помощью целого ряда альтернативных способов. Стоит ли говорить, что в некоторых ситуациях и определенной группе людей подобная функция системы iOS определенно будет полезна.
Далее, активируйте Switch Control и «Автосканирование», перетянув переключатели в режим «on». Не удивляйтесь, когда сразу после активации различные объекты на экране будут выделены голубой рамкой. Это лишь означает, что функция работает исправно.
После активации функции, нам необходимо приступить к её настройке. Для этого обратимся в раздел «Переключатели» ( «Настройки» > «Основные» > «Универсальный доступ» > Switch Control > «Переключатели» .). В данном случае, переключатели - это то, с помощью чего девайс будет понимать ваши команды.
Здесь, в разделе, необходимо создать новый переключатель, тапнув по соответствующей кнопке. Поскольку нас интересует управление iPhone движением головы, выбираем в списке источников «Камеру», движение («Движение головы влево» или «Движение головы вправо») и задаем действие.
После проделанной работы, можно приступить к тестированию ваших настроек Switch Control. Поставьте гаджет прямо перед собой, чтобы камера смотрела вам в лицо и попробуйте качнуть головой влево или право, в зависимости от выбранного движения. Если ваше лицо слишком далеко от камеры, устройство непременно вам об этом сообщит.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу
Виртуальный контроллер СКУД - логическая сущность, представляющая собой комбинацию программных и аппаратных средств для решения задач СКУД и соответствующая абстрактной модели контроллера СКУД .
Появление виртуального контроллера вызвано все возрастающими требованиями к СКУД:
Реализация виртуального контроллера СКУД позволяет удовлетворить всем поставленным требованиям.
Виртуальный контроллер СКУД включает в себя следующие модули:
Программное обеспечение СКУД, ориентированное на работу с абстрактной моделью контроллера СКУД , не видит разницы между физическим и виртуальным контроллером СКУД, т.к. основные команды управления и методы получения события одинаковы.
Рис.1 Взаимодействие ПО СКУД с физическим контроллером СКУД.
В классическом варианте программное обеспечение СКУД (ПО СКУД), установленное на компьютере (показан желтым цветом), организует работу с физическим контроллером СКУД через имеющиеся у контроллера каналы связи. Связь с контроллером осуществляется через драйвер.
В ходе работы ПО СКУД обращается к драйверу контроллера СКУД. Драйвер контроллера СКУД организует необходимый процесс обмена.
В случае отказа компьютера контроллер СКУД продолжает работать в штатном режиме.
При этом ПО СКУД взаимодействует с контроллером через фиксированный набор команд.
На каком-то этапе требуется:
Как решить задачу? Менять firmware контроллера? Разрабатывать новый? Все это возможно, но потребует время и средств, и в результате доработка становится экономически бессмысленна для конечного заказчика.
Основная идея виртуального контроллера - подменить алгоритм обработки данных, полученных от контроллера СКУД, на требуемый. Для этого достаточно создать драйвер виртуального контроллера, который:
Общая схема виртуального контроллера представлена на рис. 2.
Рис.2 Взаимодействие ПО СКУД с виртуальным контроллером СКУД.
Т.о., виртуальный контроллер - это комплект, состоящий из драйвера виртуального контроллера и физического контроллера. Элементы виртуального контроллера на рис.2 отображены на сером фоне.
На сервере СКУД (желтый фон) установлено ПО СКУД, драйвер виртуального контроллера и драйвер контроллера СКУД.
В ходе своей работы ПО СКУД обращается к драйверу виртуального контроллера (так же, как и ранее обращался к драйверу контроллера СКУД), передавая ему команды и получая события.
Драйвер виртуального контроллера, реализую заложенный в него алгоритм, сам распоряжается полученными от ПО данными.
Физический контроллер СКУД, получив данные от внешних источников (от считывателя по Wiegand, от кнопок и других извещателей), выполняет их штатную обработку и формирует свой журнал событий.
Виртуальный контроллер через драйвер контроллера СКУД получает события от физического контроллера (вычитывая журнал событий этого контроллера) и организует обработку этих данных по алгоритму, определенному не в физическом, а в виртуальном контроллере.
Закончив обработку данных, виртуальный контроллер выдает в физический контроллер набор команд, связанных с управлением внешними устройствами.
Т.о., реализация идеи виртуального контроллера позволяет существенно расширить возможности имеющегося физического контроллера СКУД.
Но что же произойдет со СКУД как с системой при аварии питания или отказе линий связи (или ее отдельных сегментов)?
В целом ничего страшного не будет:
Виртуальный контроллер СКУД - реальность!
Уже сегодня созданы виртуальные контроллеры, точно соответствующие изложенной выше теории. В ходе системы достаточно выбрать тип виртуального контроллера и настроить режимы его работы.
Этот драйвер следует рассматривать как базовый виртуальный контроллер СКУД. В качестве терминала выступает контроллер СКУД Артонит СЕ . В описании видна панель настройки драйвера (можно программно включить/выключить antipassback, включить/выключить тестовый режим).
Драйвер принимает от ПО СКУД команды на запись карт, нозаписывает их не в память контроллера, а в файл.
Принципиального ограничение на количество записанных карт нет, счет может идти на миллионы карт.
Т.к. драйвер поддерживает спецификации ТС2 , то он может быть использован во всех приложениях, где используется контроллер Артонит СЕ (например, в 1С).
При необходимости на базе виртуального контроллера СКУД может быть создан контроллер с более сложными алгоритмами работы с данными.
В этом драйвере канал получения данных и вывода команд сделаны раздельно.
В качестве считывателя может выступать любое устройство, для которого есть драйвер, соответствующий спецификации ТС2 .
В качестве исполнительного устройства может быть любое устройство, для которого есть драйвер, соответствующий спецификации ТС2 .
В приведенном примере в качестве источника данных выступает драйвер модуля ST-LAN , к которому подключен сканер штрих-кода. При получении от модуля ST-LAN данных драйвер модуля преобразует их в стандартный вид событий от контроллеров (событие - Неизвестная карта, key - код штрих-кода).
Драйвер combo, получи событие Неизвестная карта, выполняет его анализ по своим данным. Если валидация выполнена успешно, то в драйвер Исполнительного устройства передается команда Открыть дверь. Драйвер исполнительного устройства доносит команду до нужного контроллера.
Процесс передачи данных, их обработки и выдача решения занимает очень малое время (замерения не проводились, но визуально задержки между считыванием кода и открытием турникета не было).
Формат событий и команды управления соответствуют Абстрактной модели СКУД .
Виртуальный контроллер СКУД - логическое развитие аппаратной части контроллеров СКУД.
На сегодняшний день задачи, стоящие перед контроллерами СКУД, становятся настолько сложны, что их реализация в виде специальной прошивки становится все сложнее.
Переход в локальные сети, задачи полноценного поддержания IP протоколов, защита (шифрование) данных толкает разработчиков к применению различных ОС непосредственно на борту контроллера.
Рост вычислительной мощности и снижение ее стоимости позволяет создавать мощные устройства за приемлемые деньги.
Контроллеры с каналами связи ethernet становятся нормой.
Грань между "большим" компьютером (сервер СКУД) и контроллером СКУД начинает размываться.
Вычислительная мощь современных контроллеров (не обязательно СКУД) такова, что в них может быть реализованы все задачи, возлагаемые на сервер СКУД.
Использование виртуальных контроллеров позволяет перешагнуть имеющиеся ограничения физических контроллеров СКУД.
Виртуальные контроллеры занимают промежуточное положение между "слабыми" контроллерами сегодняшнего дня и мощными вычислительными устройствами, которые идут им на замену.
Слабое место виртуального контроллера - зависимость от работоспособности компьютера - имеет гораздо более простое решение, нежели отладка малый партий контроллеров с уникальными прошивками.
IOS 7 принесла довольно много изменений в привычный всем интерфейс. Есть несколько интересных функций, которые действительно заслуживают внимания. Сегодня мы поговорим об одной из таких - управление процессами устройства движением головы. Данная функция относится к разряду "скрытых". Во-первых, ее не так-то просто найти, она скрыта в самых глубоких недрах меню, во-вторых, чтобы включить управление головой придется изрядно "попотеть". И чтобы выключить тоже... Итак, приступим к активации, для чего следуем по схеме: "Настройки" - "Основные" - "Универсальный доступ" - "Switch Control" .
Не удивляйтесь
когда появится голубой ободок, это означает, что функция включилась.
Так же удивляйтесь, что Ваше устройство стало разряжаться раза в полтора быстрее, но об этом чуть позже. Блок с обводкой будет по очереди перемещаться по пунктам меню, показывая какое из них можно активировать в данный момент времени.
Чтобы функция работала необходимо ее правильно настроить.
Делается это с помощью переключателей.
Теперь когда синяя рамка будет находится на нужном нам пункте меню, достаточно лишь качнуть головой и будет произведено действие равносильное клику по этой области экрана.
Обратите внимание на синие полоски вдоль левой и правой кромки экрана. Они показывают, насколько камера контролирует положение вашей головы. Если вы отдалитесь очень далеко или наоборот, приблизитесь, то на экране появится соответствующее сообщение.
Камера реагирует не на кивок головы а на покачивание! Проще даже не шевелить головой а качнуть телефоном, эффект будет предсказуемее:)
Если в вашем домашнем хозяйстве присутствуют iPhone (ну или iPod Touch) и Мак, то идея использования первого из них для управления вторым выглядит вполне обоснованной. Более того, беспроводной iPhone-пульт может оказаться даже полезнее официального пульта Apple Remote. Обычный эппловский пульт работает на батарейках и оснащён инфракрасным передатчиком, а поэтому откажется работать из другой комнаты или через спину ваших домашних.
Приложений, которые умеют превращать iPhone в беспроводной пульт дистанционного управления, можно насчитать пару сотен. Но их основная проблема — отсутствие универсальности. Взять хотя бы программу Remote от Apple: отлично работает, дружит с iTunes, Apple TV и… и всё. В поисках хорошего пульта нельзя не обратить внимание на программу .
В активе Rowmote — симпатичный дизайн в лучших традициях Apple, простая интеграция с компьютером и огромнейший список поддерживаемых программ. Начнём с дизайна:
Не нравится белая цветовая гамма? К вашим услугам есть ещё и чёрная:
Полагаем, объяснение назначения центральных кнопок смысла не имеет: это громкость, перемотка и пауза. Нажатие кнопки Menu всегда вызывает встроенный в Mac OS X медиа-центр Front Row (точно также работает и пульт Apple Remote).
Самый правый индикатор внизу показывает вам, есть ли соединение с компьютером. Если огонёк красный, то ждите того, что пульт исчезнет с экрана и сменится экраном поиска:
Кстати, Rowmote приятно отличается от конкурентов простотой настройки связи с компьютером. Конечно, вам не обойтись без установки клиента для компьютера (). Но эта невесомая утилитка не имеет даже собственного окна, она не засовывает значок в менюбар, не создаёт лишнего пункта в настройках системы, да и вообще никак себя не проявляет. Первый и последний раз, когда вы её увидите — это установка пары, во время которой компьютер попросит вас вбить 4-значный пин-код, отображаемый на экране iPhone.
Вернёмся к умениям Rowmote. Кнопка Applications предсказуемо открывает список приложений. Он полезен тем, что показывает вам широту возможностей Rowmote и одновременно позволяет быстро запустить на компьютере нужную программу. А наверху, в виде ленты значков отображается содержимое вашего Дока.
Список полностью настраиваемый. Нажав Edit , вы удивитесь тому, что кроме видимых пунктов там есть ещё и отключённые по умолчанию:
Не можем не сказать, с каким софтом дружит Rowmote:
В качестве бонуса — дополнительные команды для включения полноэкранного режима, закрытия окон, извлечения диска и даже выключения компьютера. В общем, с дивана можно больше не вставать:)
Rowmote имеет 2 разновидности: обычную, стоимостью 99 центов, и Pro — за 5 баксов без одного цента. «Старший брат» умеет работать с Apple TV, поддерживает горизонтальный режим работы и несколько мониторов. Но главное в нём — тачпад и клавиатура , которые вызываются соответствующей кнопкой в углу окна:
Тачпад работает без особых проблем, клавиатура тоже, но нужно крепко подумать, чтобы разобраться с тем, как убрать клавиатуру с экрана и достать её обратно. Придётся взмахнуть айфоном вверх или вниз — и это единственный способ.