У геймеров со всего мира, который доступен далеко не всем компаниям. Нынче в недрах студии вовсю идет работа над завершающей частью истории ведьмака Геральта - The Witcher 3: Wild Hunt. Что собой представляет этот проект? Читайте в нашем превью.
И снова мы возвращаемся к Геральту из Ривии, знаменитому также как Gwynbleidd, что на языке старшей речи означает "Белый Волк". Третья часть обещает преподнести насыщенную и увлекательную историю, доселе еще не ведомую игрокам. В этой части сериала ведьмаку придется управиться со вторжением Нильфгаардской империи - огромного государства, раскинувшегося на юге континента, могущество и размах территорий которого воистину ошеломляют, беспощадность ужасает, а зажиточность придворных особей взывает к удручающей зависти. Однако не один лишь Нильфгаард станет темной силой, несущей боль, смерть и разрушение. Геральту, наконец, удастся встретиться лицом к лицу с демонами мифической Дикой Охоты, не единожды упомянутой на страницах рассказов, а также в предыдущих частях игр сериала.
Как и прежде, разработчики обещают порадовать геймеров изобилием неопределенных решений, которые невозможно подразделить на "черное" и белое", правильное и неправильное. Окружающий Белого Волка мир заполнен черствыми полутонами и забытыми благодетелями. Здесь нет добра и зла, верных и ошибочных идеалов. Все, что движет большинством персонажей - это сиюминутная выгода и необузданный эгоизм. Все решения, сделанные игроком по ходу повествования, найдут свое прямое отображение на развитии истории, что так или иначе повлияет на финальное состояние окружающего мира. Для кого Геральт станет хорошим собеседником, чье сердце пронзит ненавистью и чьей жизни коснется его решительный взгляд, зависит именно от вас. Особо впечатляюще смотрится заявленное количество концовок, к которому приведет одна из выбранных тропинок путешествия - их целых 36!
Не менее важным элементом, способствующим росту популярности проекта, должен быть открытый мир. Теперь мы сможем путешествовать не только на своих двоих, но и верхом на породистом жеребце по бескрайним просторам, наполненным маленькими деревеньками, болотами, крупными городами и горными пиками. Геральт даже сможет оказаться за штурвалом хиленькой лодочки, бороздящей бурное лоно океана. Игра сможет похвастаться не только основной сюжетной линией, планирующей растянуться на внушительные 50 часов, но и колоссальным количеством менее громоздких историй. Как заверяют сами разработчики, второстепенные квесты поразят игроков своим многообразием и нетривиальностью, кои обещают растянуться еще на 30-50 часов.
Вместе с этим, новоиспеченная возможность охоты на разнообразных монстров может стать еще одним козырем в рукавах 3-го "Ведьмака". Все диковинные животные, попадающиеся на глаза герою, с легкостью могут стать его трофеем. Прибавьте к этому списку интересные мини-игры, собирательство, крафт и детальное изучение мира, после чего вы обязательно поймете, что в столь огромном, имеющем специфическую экосистему мире, каждый найдет себе забаву по нраву.
За минувшие годы боевая система игры заметно возмужала, достигнув апогея к 3-ей части. Как и прежде, к каждой новой битве придется тщательно готовиться заранее, в чем нам помогут разномастные зелья и ловушки. Благодаря всем нововведениям сражения станут еще более продуманными и зрелищными, хотя и не будут столь недружелюбными, как это было во второй части, где освоение с "боевкой" давалось крайне тяжело всем новичкам.
Наша героиня обещает стать одной из самых превосходных игр за всю историю индустрии в плане визуальной составляющей. Разумеется, для осуществления столь сложной задачи разработчикам пришлось поднапрячься, значительно доработав движок RED Engine. Тем не менее, на презентациях геймплея игра порадовала своими красотами, не огорчив требовательных фанатов. Нынче еще нет официально опубликованных системных требований, однако есть аналитические сводки, на фоне которых можно определить минимальные системные требования Witcher 3.
Как видите, требования не слишком заоблачные, что не может не радовать. Разумеется, ближе к выходу игры требования могут резко подскочить. Тем не менее, можно также надеяться на прекрасную оптимизацию движка, что позволит не применять к The Witcher 3 системные требования топового ПК. Переходим к рекомендованным требованиям.
Дабы сыграть на высоких уровнях настройки графики, понадобится машина помощнее. В принципе, указанные на одном из западных сайтов требования, выглядят крайне неправдоподобно для столь красивой игры. Тем не менее, вот что было представлено:
Основные сетования могут идти на видеокарту. Если процессор и ОЗУ такого класса еще в силах справиться со столь весомым количеством обрабатываемой информации, то видеокарта, как по нам, понадобится намного лучше. Для высоких настроек, скорее всего, идеально подойдет GTX 560 либо аналог от AMD с 1 Gb GDDR 5 памяти на борту. Переходим к требованиям для ультра-настроек.
Наконец, последний раздел с требованиями, которые потребуются для запуска 3-го "Ведьмака" на максимальных настройках графики. Что касается ОС, то оптимальным выбором будут Windows 7 либо 8. А вот с процессором, пожалуй, придется погадать. Если посмотреть на недавно вышедшие некст-ген проекты (AC: Unity, MGS V), то можно предположить, что игре потребуется Intel 8 Gb RAM-памяти должно хватить с избытком. Наконец, наиболее сильные нарекания пойдут на видеокарту. Скорее всего, для ультра-настроек игра запросит Ti или Radeon R9 290x. Вот такие к
Совсем недавно датой выхода новой части саги о скитаниях Геральта значилось 24 февраля 2015 года. Тем не менее, как признались сами разработчики, они несколько переоценили свои силы, а поэтому с целью выпуска качественного и оптимизированного продукта релиз был заново отложен. Теперь у Witcher 3: Wild Hunt, The дата выхода (системные требования мы уже указали выше) установлена на 19 мая 2015 года.
Вместе с этим, если вы сделаете предзаказ игры, то вас ожидает масса увлекательных бонусов и сюрпризов, среди которых бесплатная копия культовой Neverwinter Nights, комикс The Witcher House: of Glass, эксклюзивный саундтрек, цифровой артбук и еще много других приятных вещей, кои так щедро дарит CD Project своим покупателям. Напомним также, что ближе к релизу будут официально опубликованы системные требования The Witcher 3: Wild Hunt. А нам остается только ждать одну из самых амбициозных игр 2015 года в жанре RPG.
"Ведьмак 3" - это единственная RPG, которая так красиво и захватывающе может передать атмосферу славянского фэнтези, такого близкого нашим игрокам. Тот факт, что CD Project продолжает развивать и воплощать свои самые потрясающие идеи, дает надежду на то, что существуют еще игроделы, кои делают полноценные и крайне интересные проекты, для которых не обязательно покупать десятки DLC. Игра The Witcher 3: Wild Hunt, дата выхода, системные требования и превью которой приведены выше, определенно стоит вашего ожидания. Ждем,
The Witcher 3: Wild Hunt - заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой промежуток времени после событий второй части. Нильфгаард благополучно завоевал Темерию и планирует подмять под себя остальные северные земли. Тем временем знаменитый ведьмак Геральт из Ривии и его мудрый наставник Весемир нападают на след пропавшей чародейки Йеннифэр, по совместительству являющейся давней возлюбленной Белого Волка. Вас ожидает насыщенный приключениями игровой мир, блестящий сюжет, отличная боевая система, потрясающая картинка, нелинейность и уютная атмосфера.
Ролевая игра в масштабном фэнтезийном мире Witcher 3: Wild Hunt вышла для PC, PS4 и Xbox One 19 мая 2015 года, является продолжением и и завершила трилогию о Геральте из Ривии.
С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.
Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.
Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь - Плотву.
Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.
Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.
Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.
«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры - это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.
В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.
В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.
Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.
Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.
Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.
Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.
Базовая конфигурация:win8.1, проц int pent g840-2.8Ггц, Видео радеон HD6870 (равносилен gtx460) - не разогнаный, 4ГБ оперативки 1333Мгц.
Запускалась игра на минимальных с разрешением 1920*1080, и все пост эффекты отключены. Результат был следующий: Видео 30-40 фпс стабильно во всех локациях и моментах. (нагрузка на видео 99-100% по показаниям amd catalyst), Оперативка загружена на 78%, проц - 99-100%(данные с диспетчера задач). Во время игры в зависимости от локации, особенно во время дождя и во время роликов - игра висла на несколько секунд. при проверке оказалось, что в эти моменты проц был загружен на 100%. Легко сделать вывод, что он просто не справлялся.
Для проверки запустил Ведьмака 3 на другом компе, на минималках с разрешением 1920*1080. Конфиг gtx660,10гб оперативки, i7-930 ОС-3,7Ггц. После замеров опредили, что проц игрой грузится на 25-30%, из этого делаем не хитрый расчёт: 3,7 (ЦПУ)*8(кол-во ядер)*0,3 (загруженность) = 8,88 - такую частоту необходимо набрать сумарно для стабильной работы игры. Вот и получается, что 4х ядерный проц типа квада или i3, нужен не ниже 2,22Ггц а лучше выше. Но это математические расчёты, расчёты сугубо субъективные.
Итоговая конфигурация: проц i3-3240 (3,4Ггц), Видео радеон HD6870 (равносилен gtx460) - не разогнаный, 4ГБ оперативки 1333Мгц.
В итоге при тех же настройках, при том же разрешении на выходе получаем 30-40+ фпс, и нагрузка на проц от 60% до 70% стабильно, местами и до 99% доходило
, но возможно это просто глюк. Плюс скидку делаем на включённый каспер, легко из-за него могло быть.
Итого получаем, что при игре проц загружается в среднем до 2,38Ггц (70%).
Вывод: требования игры сильно завышены, для стабильной и комфортной игры нам не нужен навороченный комп. Графика на минималках и на средних не отличима, только на высоких уже заметно. Высокие выдерживает gtx660 с фпс 30 залоченные, а так 40.- которая указана как минимальная. При выборе проца не забывайте, что его нужно брать с запасом и указанные мной данные не являются аксиомой, а лишь мои замеры. По этому лучше брать частоту выше. Но это не меняет того, что ведьмак пойдёт на любых 4х ядерных процах с нормальной тактовой. Надеюсь кому-нибудь пригодится)
P.S. (Для хейтеров): мои расчёты являются только лишь ориентиром, от них можно отталкиваться какую систему нужно для комфотной игры на минималках.
P.S.S.: в увлекательной беседе с ZDD XD) решил ещё раз потестить ведьмака 3 и за основу для тестов взял на мой взгляд очень тяжёлый момент производительности для игры - ночь, болото, лес, дождь и несколько мобов. в первом варианте - 24 фпс, цпу 100%, GPU - 98%, но игра просто висла через каждые пару секунд - проц не справлялся. Во втором варианте 25-30 фпс, лагов и тормозов нет. нагрузка на проц - 65% (нагрузка прыгает от 30 до 65, но в среднем 45), GPU - 98%. Все замеры с msi afterburner. Выводы делайте сами.
Глупо писать отзыв на игру, про которую только ленивый не писал. Третьей частью поляки точно заслужили звезду на аллее игровой славы. Независимо от того нравится вам "Ведьмак" или нет, нельзя не признать что перед нами один из красивейших открытых миров, по состоянию на 2015 год. И, пускай в игре можно найти недочеты, но не хочется, чтобы не разрушить обаяние сказки, ведь волшебство не терпит критического препарирования.
На мой взгляд это достойный претендент на игру года.
Мне вообще не нравится фэнтези, а в Ведьмака я села поиграть одним летним вечером просто из любопытства, от нечего делать. И внезапно, он полностью сожрал мой август. В погоне за Цири, желаниями Ольгерда и бестией Туссента, я достаточно быстро прошла всю игру, не задерживаясь на исследовании мира. И, поняв, что упустила больше половины того, что может дать мне игра, прохожу игру+.
Медленно, внимательно, заглядывая в каждый уголок Новиграда, в каждую мелкую деревеньку на отшибе, не пропуская ни одного задания. Потому что теперь знаю, что рядом с какими-то невзрачными домиками на краю света, никакими знаками на карте не отмеченными, может скрываться захватывающая история на зависть любому популярному сериалу. История какого-нибудь дохленького и скучного на первый взгляд квеста на поиск сокровищ может внезапно удивить, напугать или рассмешить. И всё это, когда уже начинает казаться, что игра уже ничем не удивит. Саундтрек я переслушиваю помногу раз, а делать скриншоты в Ведьмаке стало для меня мини-игрой в игре. Я знаю основной сюжет и сюжет всех важнейших квестов, я прокачала Геральта до максимума всеми возможными путями, но мне всё ещё ни разу не было скучно.
Да хватит уже поносить игру, недомерные вы дегенераты, всем плевать на ваше мнение, игра уже давно собрала лавры.
"Скажу так - не знаю никого в реале, кто ЭТИМ остался доволен. Плюнуть и растереть." - Кто вообще ЭТОМУ ставит плюсы.....отзыв просто сверх конструктивный.
"Бегу, рублю, сюжет знаю по книгам....а хотелось бы по игре. До нормального Слешера не тянет, до нормальной РПГ - тоже не тянет...Но красиво." - Этот вообще не играл по ходу. Сюжет, говорит знает.
"Хаха. Какашка в красивой обертке....." - Промолчу просто....
Извините канобувчане, накипело, ну как можно пропускать "такие" отзывы.
Слов нет. По факту, играю уже 2 месяца. Игра постоянно преподносит мне все новые и новые сюрпризы, только что перешел на Скеллиге, что будет дальше....Сплошные эмоции. Отличная игра.
Это самая лучшая игра в которую мне когда либо приходилось играть. И да, это однозначно лучшая игра года. Если у Вас есть ещё хоть какие-то сомнения покупать, играть ли в эту игру, выбросьте их на помойку, потому что в игру с таким потрясающим сюжетом Вы ещё никогда не играли. В ней есть абсолютно всё, что нравиться большинству любителей жанра РПГ и даже больше: огромный красивый мир, практически полная свобода действий, гонки на лошадях, кулачные бои, карточные игры, трагедия, драма и даже любовь. Да да именно эмоции заставляют взглянуть на эту игру совсем по другому. Кто то будет искать в этой игре недостатки: мол, ведите ли, графика для них не достаточно хороша, или не совсем понравился сюжет, или им скучно забивать монстров. Никого не слушайте, даже меня. Просто возьмите и начните в неё играть. И вы не заметите, как постепенно растает весь Ваш скепсис, и вы с головой погрузитесь в этот удивительный фэнтазийный мир, также как это произошло со мной.
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .
Минимальные системные требования:
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt) разрабатывалась при тесном сотрудничестве компаний CD Projekt RED и Nvidia. Специально к ее выходу последние выпустили новую версию драйверов GeForce Game Ready 352.86 WHQL. В них вошла оптимизация для PC версии The Witcher 3: Wild Hunt, новые профили SLI и 3D Vision. Данное обновление рекомендуется для всех владельцев видеокарт GeForce GTX.
Игра The Witcher 3: Wild Hunt поддерживает следующие технологии.
Nvidia HairWorks
Технология HairWorks добавляет в игру реалистичные меха животных и волосы главного героя. Специально для The Witcher 3: Wild Hunt были добавлены стили для волос и бороды Геральта, реалистичные гривы для ездовых лошадей и «живые» меха для более трех десятков монстров.
Nvidia HBAO+ Ambient Occlusion
Технология Ambient Occlusion (AO) знакома большинству игроков из-за ее частого использования в недавно вышедших играх. Более того, у них есть возможность активировать ее через панель управления драйверами Nvidia GeForce даже в тех проектах, где она отсутствует в графических настройках. Если кратко, эта технология позволяет создавать сложное затенение от нескольких источников света. Благодаря этому на изображение в игре накладываются сложные тени, с учетом преломления света разными объектами. Без Ambient Occlusion сцены будут выглядеть плоскими и нереальными.
В The Witcher 3: Wild Hunt в настройках игры можно выставлять значения Ambient Occlusion от SSAO до Nvidia HBAO +. Последняя технология позволяет более качественно отображать тени не только на темных сценах, но и в лесах, изобилующих разнообразной и насыщенной растительностью.
Nvidia PhysX
Технология Nvidia PhysX не регулируется в настройках игры. Однако большинство современных процессоров, установленных в компьютеры, способны обеспечить реализованные в игре физические эффекты без заметного ущерба для их общей производительности. Благодаря этому на протяжении всей игры можно наблюдать динамические ткани и эффекты разрушения.
Более подробно со всеми технологиями, реализованными в The Witcher 3: Wild Hunt, можно ознакомиться в гиде на сайте GeForce.com .
Видеоролик тестового отрезка.
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики