Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Девушка играет в приставку.

Девушка играет в приставку.

Дорогие друзья.
Вашему вниманию представляется видео приставка советского производства (да, да, именно, производства СССР).
С помощью этой видео приставки производилось обучение нашего любимого СПЕТНАЗА, ГРУ и прочих универсальных солдат (Шутка)

Игровая телевизионная приставка «Электроника Видеоспорт-3» - игровая телевизионная приставка, предназначена для проведения на экране домашнего телевизора целого ряда спортивных игр, способствующих развитию реакции, глазомера и координации движений, прививающих и тренирующих навыки спортивной стрельбы, производится под торговой маркой «Электроника». Является отечественным вариантом игровой системы Pong-типа. Выпускалась заводом «Экситон» Московской области, г. Павловский Посад. Ориентировочно года выпуска 1983-1990. В 1989 году продавалась по цене 115 рублей.

Игра на маленькой консоли стала неотъемлемой частью досуга мальчиков и девочек и обеспечила большое разнообразие, особенно в ожидании или путешествии. В дополнение к цветам черный, белый, синий, зеленый и желтый, консоль была также доступна в красном и прозрачном исполнении. Девочки и мальчики снова имели возможность выбрать удобную консоль в своем любимом цвете и могли также играть друг с другом благодаря кабельному кабелю. Возможность играть друг против друга и играть в определенные игры в качестве противников значительно увеличила игривость.

Но эта идея начинает разрушаться. Но процесс разрушения широко распространенного стереотипа игр, предназначенных для мальчиков, не заканчивается тем, что разработчики игр ориентированы на разнообразную аудиторию, говорит Богост. На самом деле он не считает, что это правильный подход, так же как и он «Я считаю, что индустрия, идущая за мужской аудиторией, была умной идеей». Мне кажется, что это невероятно глупая идея, - говорит Богост, - все, что вам нужно сделать, это посмотреть на самые успешные игры, чтобы увидеть, чтобы они могли быть массово успешными, если они не систематически исключают половину населения.

Эта телевизионная приставка является одним из вариантов советской приставки «Электроника Видеоспорт», можно сказать что данный вид приставок был первым и последним, производимым в СССР. Существует несколько версий этой приставки, различающихся по дизайну.

Игровая приставка формирует двухцветное изображение на телевизоре.

С этой консолью было даже возможно играть в игры с играми с более старыми играми в цвете. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш во время запуска, где вы можете выбрать палитру для игры из четырех цветовых палитр. Это позволяет вам играть даже в условиях низкой освещенности, без видимых признаков перенапряжения. Это дает вам четкий список желаемых предложений и может сравнивать их между собой. Игра, в которой разные камни должны быть размещены таким образом, что они дают целые ряды, вдохновляет мальчиков и девочек и по-прежнему очень популярны сегодня.

Чтобы видеоигры преодолели свой существующий стереотип, они должны быть проданы нам как продукты общего назначения. Например, в Боготе используются книжные магазины. Никто не удивляется, когда они заходят в книжный магазин и обнаруживают, что есть книги для детей, книги о садоводстве или книги о приготовлении пищи. Принято, что книги - это среда общего назначения, которая может решать множество интересов. То же самое касается телевидения - они не удивляют людей, что есть каналы, посвященные кулинарии, спорту, животным или новостям.

Он просто не получил сообщение до сих пор. Это было бы большой маркетинговой задачей, но это не невозможно. Все сводится к тому, как кто-то вроде меня, и там пугает тысячи меня по всей стране и всему миру, создает кампанию, которая специально нацелена на аудиторию.

Приставку можно было выиграть в лотерее ДОСААФ (СССР), которая в свое время стоила 30 копеек за 1 билет, приставка была одним из призов - в газетах печатали номера выигравших билетов. В розницу приставка стоила 96-115 р., что во времена СССР было очень дорого для игрушки.

В комплект входит:

1) Консоль + встроенный в нее блок питания
2) 2 "контроллера" (Что то типо PONG`овских крутилок)
3) Световой пистолет

Итак, вы можете найти правильную игру

Особенно мальчики веселятся в боевых играх, играх с мячом или спортивных играх. Предлагаются игры, которые особенно нравятся девушкам. Многие игры играют девушки, а также мальчики, но некоторые игры были запрограммированы на призыв к мальчикам или девочкам. Затем выберите из обширного предложения соответствующую категорию игры. Если вы не знаете, какая игра правильная, рекомендуется искать информацию об игре у производителей или на интернет-форумах.

Существуют, например, специальные форумы, в которых игры оцениваются и сравниваются. Даже если вы не знаете об игре и не знаете, что делать дальше, вы можете найти решение в Интернете. Часто считается, что геймеры вписываются в определенную категорию, которая определяет их как таковые, и поэтому существует множество представлений о том, как они должны быть. В целом и в глазах некоторых, кто не знаком с предметом, у вас есть идея, что «настоящие геймеры» живут из реальности и просто хотят играть. Уже в сообществе и индустрии видеоигр ситуация сильно отличается, и хотя это предубеждение не так заметно для геймеров, есть четкие подразделения, которые направлены на то, чтобы организовать их в определенные категории.

Просто нужно сделать сообщение привлекательным для женщин и достичь их по правильным каналам. Обмен сообщениями должен отличаться от того, что было за последние два десятилетия. Это одно и то же сообщение, только в другом месте. То, как мы относимся к потребительским товарам посредством маркетинга, реально, - говорит Богост. «В этой отрасли мы думаем о маркетологах как о тех злодеях, которые берут продукт и разрушают его, зная его неправильно, но реклама чрезвычайно эффективна».

Я, широко раскрытый и расстроенный, Райли Майда шагает взад и вперед по проходу, иногда глядя в объектив камеры своего отца. «Почему все девочки должны покупать принцессы?» она спрашивает. Некоторые девушки любят супергероев, некоторые девушки любят принцесс. Некоторые мальчики любят супергероев, некоторые мальчики, как принцессы, следуют шаткая камера своего отца. Мы слышим его голос за камерой: «Это хороший вопрос, Райли».

К сожалению время не пощадило:

1) Оригинальную кробку
2) Инструкцию

Игры которые идут в комплекте (Они все встроены в консоль)

* Футбол
* Теннис
* Футбол с гандикапом (преимуществом)
* Лапта
* Стенка
* Стрельба-1 (стрельба в мишень, двигающуюся в пределах невидимыми границ игрового поля);
* Стрельба-2 (стрельба в мишень, пролетающая по полю экрана слева направо);
* Стрельба-3 (стрельба в неподвижную мишень);
* Стрельба-4 (стрельба по прыгающей мишени);

Здесь мы приводим некоторые из типов геймеров наиболее типичным, хотя это важно иметь в виду, что каждый человек имеет очень разные, и это действительно трудно для любого игрока может быть полностью описана с простым ярлыком. Критические игроки часто исследуют игру, в которой они проводят время, и смотреть видеоигры как настоящую форму искусства. Согласно классификации, этот тип геймера любит обсуждать, что можно было бы сделать или не улучшить, что играет.

Хардкорный геймер тратит много титулов и посвящает большую часть своего времени. Предположительно, это тот тип геймера, который может переносить целые ночи, и когда он этого не делает, он все еще думает о видеоиграх или делает некоторые исследования о своем последнем или следующем приобретении. Между хардкорным геймером и случайным, есть «случайный хардкорный геймер»: этот игрок - тот, кто, хотя на самом деле знает только один или два титула, знает все о них.

Первоначальный вопрос заключался в том, играют ли мальчики больше компьютеров, чем девочек. Учащиеся были опрошены в анкете об их возрасте, предыдущей школе, гендерном и игровом поведении. В ходе игры примерно 25% мальчиков играли 0-3 часа в неделю, но играли более 14 часов в неделю. Только 3% девочек сказали, что они играют более 14 часов в неделю.

На основе этой колонки, тезис может быть подтвержден, что мальчики играют больше на компьютере, чем девочки. Были исследованы дальнейшие связи. Возрастная группа тех, кто играет на большинстве компьютеров, составляет от 15 до 16 лет и от 17 до 17 лет. Около 76% мальчиков в этой возрастной группе играют более 4 часов в неделю и около 28% девочек. По характеру игр и игрушек можно сказать следующее: мальчики предпочитают играть в эго-шутер и спортивные игры, а девочки предпочитают играть в игры из жанровых развлечений и приключений.

Приставка предоставляет возможность совместной игры.

Игры переключается клавишей «Игра».





Данная консоль только что проверилась на работоспособность (и она работает) Но поскольку суровые советские технологии настолько круты что дают прикурить современному японскому FULL HD телевизору, то полностью четкую картинку получить неудалось. (Хотя где то на 86-88 мегагерцах картинка более или менее)

Случайный геймер - один из тех людей, которые, заслуживающие избыточности, не считают геймеров геймерами. Для случайного геймера видеоигры - это то, что используется только для разговора во время скуки. Хотя «девушки-геймеры» сами по себе являются термином, который можно использовать для описания женщины, которая играет в видеоигры, и, как правило, получает другое применение, а среди некоторых имя используется для описания красивых женщин, которые, похоже, рекламируют видеоигры Вместо того, чтобы играть в них.

Этот термин является одним из самых стереотипных и в Интернете, есть даже шутка, что «средняя девушка-геймер проводит больше времени, облизывая контроль, чем использует его». Одна из самых ошибочных и широко распространенных убеждений в отношении геймеров заключается в том, что многие антисоциальны и не терпят контакта с другими людьми, если это не через экран. Теоретически, антисоциальный геймер ставит видеоигры как номер один в свой список приоритетов и все остальное, отправляет его на задний план.

Согласно ожиданиям, только 6% девочек играют в эго-шутер. Мальчики предпочитают игры в качестве консольных консолей, девочки предпочитают мобильные устройства. Среди мальчиков доля «частых игроков» среди бывших учеников начальной школы несколько выше, чем среди бывших учеников старших классов, как показано на следующей диаграмме.

Результаты нашего опроса подтверждают тезис о том, что мальчики проводят больше времени, играя в компьютерные игры, чем девочки, и что мальчики и девочки заинтересованы в разных типах игр. Независимо от того, кто сидит перед экраном, будь то ребенок, родители или даже бабушка и дедушка, каждый может войти в странный мир. В дополнение к большим консолям, идеальное качество изображения и уникальный игровой опыт, вызываемый на внутреннем телевидении, также имеется большой выбор переносных консолей. Если у вас есть одна из этих маленьких, мощных продуктов, вам не нужно пропустить игру и насладиться лучшими развлечениями на дороге.

Цена данной консоли - договорная
Но сразу оговорюсь - нищеброды могут идти на все 4 стороны тк это настоящий раритет)
Заранее спасибо за ваше потраченное время и надеюсь вас это заинтересовало)