Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Свет от лампы в фотошопе. Как добавить интересное освещение в фотошоп

Свет от лампы в фотошопе. Как добавить интересное освещение в фотошоп

Объявления:

Создание фокальной точки при помощи белой мягкой кисти
Сейчас мы улучшим фокальную точку при помощи света, добавив всего несколько слоёв над оригинальной фотографией.

По скриншоту видно, что свет равномерно распределён по всей фотографии. Откройте её в Фотошопе и создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) . Установите на Перекрытие (Overlay) . Затем создайте слой-заливку цветом (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) (Layer – New Fill Layer – Solid Color) и выберите тёмно-серый цвет (#565656 ). Эти действия немного улучшат цвета и создадут основу для светового эффекта.

Теперь добавим тени. Создайте слой-заливку градиентом (Слой – Новый слой-заливка – Градиент) (Layer – New Fill Layer – Gradient) :

Градиент (Gradient): от прозрачного к чёрному
Стиль (Style): Радиальный (Radial)
Угол (Angle): 132 градуса
Масштаб (Scale): 150%

Далее добавим свет. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) , кликните правой кнопкой мыши на холсте и понизьте Жёсткость (Hardness) до 0%, нужна обычная круглая кисть. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх остальных и обрисуйте цветок. Установите Режим наложения (Blending Mode) на Мягкий свет (Soft Light) .

Чтобы усилить свечение, создайте ещё один слой и обрисуйте цветок. Установите Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay) .

Этот метод можно применить в разных ситуациях и при необходимости изменить для достижения лучшего результата.

Создание направленного света при помощи фильтров
В Фотошопе есть фильтр, при помощи которого можно создавать световые эффекты. Он находится в меню Фильтр – Рендеринг (Filter – Render) и называется Эффекты освещения (Lighting Effects) . Рассмотрим этот фильтр на примере следующего изображения.

Перейдите к этому фильтру, и у Вас откроется окно настроек. Вы можете изменить направление света, перетаскивая световое пятно в окне предпросмотра.

После применения фильтра я решил создать ещё один световой эффект. Снова перейдите к фильтру и выберите Источник (Light Type) – Лампочка (Omni) . Расположите свет прямо на телефоне.

В результате у меня получилось изображение, показанное ниже. Как видите у фильтра есть масса настроек, с которыми можно поэкспериментировать и получить совершенно разные результаты.

Использование кистей для создания света
В интернете есть много кистей, при помощи которых можно нарисовать световые лучи. Например, этот набор.

До работы кистями:

Создание специальных световых эффектов
Один из наиболее творческих подходов к свету – это создание специфических световых эффектов. На следующем примере я покажу, как создать световой эффект при помощи простых фигур и контуров.
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с чёрным фоном. Создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и примените фильтр Облака с наложением (Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением) (Filter – Render – Difference Clouds) . Возможно Вы захотите повторить этот фильтр несколько раз (Ctrl + F) , чтобы получить нужный узор. Установите Режим наложения (Blending Mode) слоя на Перекрытие (Overlay) .

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоем с облаками. Выберите мягкую кисть белого цвета и нарисуйте небольшой круг. Рисуя на этом слое, Вам станут видны облака.

Выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths) и нарисуйте кривую линию, как показано ниже. Линия должна выходить из светового пятна.

Эту линию нам нужно обвести кистью. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) , выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) , задайте ей размер в 14 пикселей, 0% жёсткости и белый цвет. Снова переключитесь на инструмент Перо (Pen Tool) (P) , кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Выполнить обводку контура (Stroke Path) . В появившемся окне выберите Кисть (Brush) и включите функцию Имитировать нажим (Simulate Pressure) , чтобы концы линии сужались.
Кликните дважды на слое с линией, чтобы открыть окно стилей. Примените стиль :


Непрозрачность (Opacity): 67%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): Белый
Размах (Spread): 3%
Размер (Size): 18 пикселей

Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%

При появлении линий Вам будет видно всё больше облаков через свечение. Повторите процесс и создайте несколько линий, выходящих из круга.

Выберите мягкую кисть и обрисуйте слой с белым кругом, чтобы стало видно больше облаков. Попробуйте понизить значение параметра Непрозрачность (Opacity) в настройках кисти, чтобы облака не были слишком яркими.

Добавим цвет при помощи слоя-заливки градиентом. Используйте цвета #e17a00 и #601900 и сделайте линейную заливку.

Дополнительно можно нарисовать частицы, используя эти кисти. Только рисовать нужно на отдельном слое, чтобы не повредить остальные элементы. Установите Непрозрачность (Opacity) слоя с частицами на 75% и инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите частицы со светового шара в основании.

Это был простой пример того, как можно создавать световые эффекты различной формы при помощи простых инструментов. Не бойтесь экспериментировать и создавать подобное в своих работах. Такие эффекты делают изображения интереснее и эффектнее.

Использование света для смены настроения картины
Откройте следующее изображение в Фотошопе. При помощи световых коррекций и эффектов мы создадим ночной лес при свете луны.

Сделайте фотографию чёрно-белой (Изображение – Коррекции – Обесцветить) (Image – Adjustments – Desaturate) . Затем создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) и примените к ней фильтр Размытие по гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur) со значением Радиуса (Radius) – 1,5 пикселя. Установите Режим наложения (Blending Mode) копии на Перекрытие (Overlay) . Это сделает изображение мягче.

Создайте новый заливочный слой цветом #253a53 . Он поможет создать синий оттенок для всего изображения. Используя кисти световых лучей из этого набора, нарисуйте свет, проходящий сквозь ветки деревьев. Используйте синий цвет для кисти.

При помощи градиентной заливки затемните края (мы уже делали это ранее при улучшении фокальной точки).

В завершении мы создадим световые точки, которые могут представлять светлячков или магическую пыль. В любом случае это поможет создать волшебную атмосферу в лесу. Выберите мягкую кисть размером 7 или 8 пикселей и перейдите в палитру кистей (F5) . Установите Разброс (Spacing) почти на максимум, а также включите два других параметра. Для Динамики формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (Size Jitter) на 75%, а для Рассеивания (Scattering) установите параметр Рассеивание (Scatter) на 1000%.

Нарисуйте на холсте точки. Рисовать нужно на отдельном слое под слоем со световыми лучами. После этого примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow) к нарисованным точкам.

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 48%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): Белый
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Размах (Spread): 4%
Размер (Size): 14 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%

Результат:

На этом мы заканчиваем урок. Используя методы, описанные Выше, Вы сможете значительно улучшить свои работы. Не бойтесь экспериментировать и находить новые способы применения света.

Этот урок Фотошоп подготовлен для Вас командой сайта .

В этом уроке мы рассмотрим 4 полезнейших эффекта освещения, которые могут сделать ваши фотографии гораздо более интересными. Все эти эффекты можно создать при помощи редактора фотошоп.

Световые эффекты с использованием режима наложения "Осветление основы" в Photoshop .

Существует множество приемов для создания эффектов освещения в Photoshop. Я собираюсь рассказать только о четырех, но они могут быть использованы по-разному. Сначала давайте рассмотрим несколько фильтров, которые находятся в Галерее фильтров в разделе Рендеринг в Photoshop (CS6 и CC). В первую очередь это Эффекты освещения, которые получили обновление и стали более мощными и легкими в использовании по сравнению к предыдущим версиям Photoshop.


Как получить доступ к Эффектам освещения в Photoshop CS 6.

Окно предварительного просмотра было заменено на более сложный интерфейс. Вам представлено три различных типа эффекта освещения на выбор – Точка, Направленный и Бесконечный – и различные предустановки к ним. Есть панель Свойства, которая настраивает внешний вид светового эффекта с точки зрения направления, размещения и пр. Этот фильтр работает на смарт-объектах, так что вы можете работать не деструктивно. Все аспекты этого фильтра очень обширные, чтобы описывать в этой статье. Будет лучше, если вы просто откроете изображение, поэкспериментируете с разными опциями и увидите, что получается.

Вместо этого я покажу вам альтернативные техники, которые я предпочитаю использовать в Photoshop и Adobe Camera Raw (ACR), с некоторыми из них вы, возможно, уже знакомы. Мне очень нравится Градиентный фильтр в ACR. Он работает аналогично Градиентному фильтру нейтральной плотности на вашей камере. Фотографы-пейзажисты используют его, чтобы не переэкспонировать область неба. Темный участок находится вверху, пропуская меньше света, а экспозиция настроена на передний план. Подобного результата можно достичь, используя редактор градиентов в Photoshop.


Значок Градиентного фильтра в Adobe Camera Raw .

Открыв изображение в ACR, выберите Градиентный фильтр. Выделите область, на которой вы хотите его применить. Установите ползунки справа – Экспонирование, Света и т.д., чтобы осветлить или затемнить область. Вы также можете выбрать цвет, чтобы добавить теплых или холодных оттенков.


Это исходное изображение улитки до применения Градиентного фильтра.

Для изображения улитки я применила Градуированный фильтр на трех разных участках. Я хотела добавить теплых оттенков воде, для чего использовала желтый цвет, чтобы создать впечатление пятна солнечного света. Вторым участком, который я осветлила, был водный вихрь в правом нижнем углу. И, наконец, третий участок – это затемненная область позади улитки, так чтобы взгляд зрителя устремлялся непосредственно к ней. Хоть это и тонкие эффекты освещения, но они могут добавить больше драмы и даже изменить композицию фотографии.


Изображение улитки с применением Градиентного фильтра в трех разных областях.


Анимированный GIF , чтобы показать фото до и после применения Градиентного фильтра.

Блик, который вы можете найти в Галерея фильтров - Рендеринг, также является эффектом освещения, который может быть очень полезен, но использовать его нужно с осторожностью. Например, изображение с мячиком для гольфа на красной метке.


К этому изображению применен фильтр Блик.

Я использовала Градуированный фильтр в трех областях, так же, как и на фото улитки. Потом добавила пурпурный оттенок на траве в левом нижнем углу, чтобы избавиться от ее плоского зеленого вида. Добавление другого цвета с использованием Градуированного фильтра придает изображению глубины. Затем я добавила Блик в верхнем правом углу и уменьшила непрозрачность так, чтобы этот эффект распространялся на кончики травы. Конвертирование изображение в смарт-объект перед применением фильтров помогает делать изменения не деструктивными. Я также смогла скрыть под маской некоторые эффекты в тех участках, где на мой взгляд они были слишком сильные.


Анимированный GIF мячика для гольфа с добавлением Градуированного фильтра и Блика.

Это приводит меня к третьей технике – режиму наложения Осветление основы. Я хотела создать эффект включенных фар на автомобиле (фото ниже). Это очень простой способ создания эффекта освещения в Photoshop, а результат потрясающий.

Сначала создайте новый пустой слой на оригинальном изображении. Выберите более темный цвет для того участка изображения, с которым будете работать. Для нижней части фары я использовала темно красный. Используя мягкую кисть, затушуйте ее, а потом сделайте пятно немного больше с помощью инструмента Свободная трансформация.


Задние фонари автомобиля.

Добавьте немного размытия по Гауссу, чтобы не было никаких «горячих точек» по центру и цвет выглядел однородным. Поместите это на участок фары, измените режим наложения на Осветление основы и уменьшите Заливку, не Непрозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. В данном случае я уменьшила Заливку до 59%. Затем я продублировала этот слой и переместила его вправо. Вы можете уменьшить размер пятна, если чувствуете, что он слишком большой. Итак, теперь у меня «работал» нижний задний фонарь. Я повторила те же шаги для верхней секции фары. Но использовала темно желтый цвет.


На отдельном слое нужный участок зарисуйте более темным цветом и примените размытие по Гауссу.


Анимированный GIF с мигающими задними фарами после использования режима наложения Осветление основы в Photoshop .

Четвертый и последний прием похож на тот, что изложен выше. Когда вам нужно добавить света на изображении, чтобы выделить некоторые детали, эта и вышеизложенная техника могут быть использованы в любом виде снимков. Она очень легкая, быстрая и эффективная. На фотографии винограда (ниже) я хотела создать блики на темных участках, чтобы выделить их. Как и раньше, создайте новый слой поверх исходного изображения и, используя белый цвет, нарисуйте небольшое пятно. Сделайте его больше с помощью инструмента Свободное трансформирование и добавьте Размытие по Гауссу. Измените режим наложения на Перекрытие или Мягкий свет; я обычно использую Мягкий свет. Уменьшайте непрозрачность до той степени, пока не получите желаемый результат.


Анимированный GIF , чтобы показать осветление отдельной области на фотографии винограда с помощью режимов наложения Перекрытие/Мягкий свет в Photoshop .

Инструкция

Создайте в редакторе Adobe Photoshop новый документ, используя команду New («Новый») из меню File («Файл»). На панели инструментов выберите инструмент Gradient («Градиент») и щелкните по окошку редактора градиента на панели свойств. Назначьте начальный и конечный цвет, затем отметьте тип градиента Radial («Радиальный»). Протяните линию от верхней границы изображения до нижней.

Опять вызывайте редактор градиента и установите тип Noise («Шум»). Щелкните дважды по кнопке Randomize («Круговой») и нажмите кнопку ОК. На панели свойств отметьте тип Angle Gradient («Угловой»). Протяните линию градиента из средней точки верхней границы изображения слева направо. Примените опцию Desaturate («Обесцветить») из меню Image («Изображение»), Adjustments («Коррекция»).

Лучи можно размыть. Для этого в меню Filter («Фильтр») выберите Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») или Motion Blur («Размытие в движении») и поставьте подходящий радиус. В том же меню Filter выберите Render и Lens Flare. Установите нужный размер для источника света и поместите его в точку расхождения лучей.

Можно создать лучи света, проходящие через какое-то препятствие – в данном случае, через переплетение ветвей. Сочетанием клавиш Shift+Ctrl+N добавьте новый слой.

На панели инструментов отметьте Gradient и щелкните по окошку редактора градиента на панели свойств. Используя разные оттенки желтого и зеленого цветов, создайте полосатый градиент и протяните линию слева направо.

В меню Filter выберите команды Noise и Add Noise, Amount=400. Затем в разделе Blur («Размытие») используйте Radial Blur («Радиальное размытие»). Примените к слою с шумом режим наложения Overlay («Перекрытие»). С помощью инструмента перемещения Move Tool поместите источник лучей в наиболее подходящее место на изображении. Примените к слою Gaussian Blur («Размытие по Гауссу») с радиусом 0,5 px. Сохраните изменения изображения.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить эффект свечения в фотошопе, прежде всего необходимо, чтоб объект, контуры которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в других статьях, на этом сейчас в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

Итак, у нас есть отдельный слой с объектом. Чтобы удобнее было настраивать параметры свечения, целесообразно подложить под еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут .

Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), или нажимаем на «эффект fx» на панели слоев.

Видим перед достаточно обширное поле для настроек:

– цвет свечения; оно может быть однотонным или же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.

– ширина ореола и интенсивность свечения

– также можно варьировать алгоритм наложения свечения – всего подходят режимы Lighten и Screen
Таким образом настраиваем свечение контура объекта вовне. После этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение внутрь). Настройки здесь подобны.
Чтобы выглядела естественно, нужно помнить, что даже если по логике вещей объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает яркие блики, они выглядят выходящими за границы источника , поэтому при интенсивном свечении вне контура Outer Glow, внутри его все нужно подыграть легкое свечение Inner Glow.

В нашей композиции может быть любое количество слоев с объектами, каждому из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его характер.
Кроме того, если мы хотим изобразить отдельный точечный источник света, можно воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), который имитирует реакцию различных фотообъективов на появление в кадре яркого источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое угодно количество светящихся , ламп и прожекторов.

Варьируя и комбинируя эффекты свечения, применяя их к разным слоям, мы можем добиться очень ярких и запоминающихся – фантастических и реалистичных результатов.

Видео по теме

Источники:

  • светящиеся глаза фотошоп

Инструкция

Создайте новый документ размером 500х500 пикселей, а затем выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите радиального градиента и выберите подходящий переход (например, переход из черного цвета в красный). Растяните градиент на созданном изображении, а затем продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

Теперь создайте новый слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с исходными параметрами палитры – черным и белым . Прозрачность слоя установите на 30%, после чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а затем верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с помощью этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с помощью узловых точек. Создайте новый слой и, выбрав кисть диаметром 3 пикселя нужного цвета, снова перейдите к инструменту Pen Tool.

Кликните правой клавишей мыши на созданной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, после чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках стиля слоя.

Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, наблюдая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего эффекта. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а затем повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых эффектов любое количество раз – пока количество светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете любой или вставить логотип.

Видео по теме

Чтобы фотопортрет стал выразительным и живым, необходимо выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop позволяют не только сделать глаза яркими, но и полностью изменить их цвет, сделав лицо привлекательным и запоминающимся.

Инструкция

Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте нужную фотографию. Желательно, но необязательно, чтобы фотография была достаточно большого размера. Создайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), чтобы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обычный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите сначала Layer Mask («Слой-маска»), затем Hide All («Скрыть все»). Этим вы добавите на слой маску.

Выберите в панели инструментов кисть или нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с помощью Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас наиболее удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% необходимое значение.

В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.

Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик » и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.

Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден


Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой . На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.


На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик , настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.


После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.


Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование . Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.


Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada . Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.


Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет .


Итоговый результат в виде анимированной gif


Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.