Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Спецификации MSI N650 Power Edition OC

Спецификации MSI N650 Power Edition OC

Тестирование видеокарт проводилось на следующей конфигурации:

  • Процессор: Intel Core i7 3770K (3500 МГц);
  • Кулер: Noctua NH-D14 (пассивный режим);
  • Термоинтерфейс: Arctic Cooling MX-4;
  • Материнская плата: MSI Z77A-GD55, версия BIOS 1.7;
  • Память: 2 x 4Гб DDR3 1333, Samsung M378B5273DH0-CH9;
  • Видеокарта ASUS GTX650 Ti-1GD5 1 Гб (928/5400 МГц (ядро/память));
  • Видеокарта Gigabyte GV-N65TOC-1GI 1 Гб (1033/5400 МГц (ядро/память));
  • Накопитель SSD: Corsair Performance Pro 256 Гб;
  • Информационная панель: Zalman ZM-MFC3;
  • Блок питания: OCZ OCZZX1000 (1000 Вт).
  • Корпус: Corsair Graphite 600T.

Все вентиляторы включая, встроенный в БП в ходе тестирования были отключены. Боковая стенка корпуса была открыта.

Стандартные частоты и разгон

Видеокарта производства ASUS работает на базовых частотах, рекомендованных компанией nVidia, а именно 928 МГц по графическому процессору и 1350 (5400) МГц по памяти.

В простое частота снижается до 324 / 162 МГц и напряжение падает до 0,875В. В нагрузке картина немного меняется.

Частоты принимают заданные значения, а напряжение становится 1,075 В. Дальше пробуем разогнать устройство для чего увеличиваем напряжение на ядре на 0,05 В.

Результат, мягко говоря, не блестящий. И особенно не повезло с памятью. Судите сами – всего 100 МГц прибавки. В итоге получилось 1098 / 1450 (5800) МГц (GPU / память). При этом под нагрузкой напряжение составляло 1,125 В.

Видеокарта Gigabyte изначально разогнана производителем до частот 1033 / 1350 (5400) МГц.

В простое частоты также снижаются до 324 / 162 МГц, а напряжение составляет 0,862 В. Но стоит только запустить утилиту MSI Kombustor, как оно возрастает до 1,062 В.

Но для разгона напряжение на ядре пришлось увеличить на 0,037 В.

В результате чего удалось добиться приемлемых значений: 1133 МГц по чипу и 1550 (6200) МГц по памяти.

Вот и получается, что удачный экземпляр решает больше чем отличная система питания и охлаждения вместе взятые.

Температурный режим и уровень шума

Разгон осуществлялся при помощи утилиты MSI Afterburner, а стабильность проверялась не только тестовым пакетом MSI Kombustor, но и прогоном приложения Unigine Heaven 3.0 с максимальными установками. Уровень шума измерялся прибором Becool BC-8922 на расстоянии 50 см от корпуса. Кроме этого устройство устанавливалось на компактный штатив. Шумовой фон внутри помещения был равен 26дБ, температура – 24°С.

Начнём замеры показателей с работы видеоадаптеров в простое или режиме без нагрузки. Температура в простое
°C

Температура может отличаться как из-за разницы в базовом напряжении графических процессоров, так и из-за эффективности системы охлаждения. Посмотрим, как шумят видеоадаптеры в таком режиме: Уровень шума в простое
дБ

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Обе карты работают негромко, но всё же ASUS чуть тише, даже не смотря на два вентилятора.

Количество оборотов можно посмотреть далеко не на всех видеокартах основанных на nVidia GTX650 Ti. Дело в том, что тахометры есть не везде, в противном случае отображается лишь процентное соотношение. Поэтому там, где они доступны, будем указывать значения в оборотах, а там, где нет – в процентах. Количество оборотов вентилятора в простое
об/мин.

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Понятно теперь, откуда берется разница в шуме.

Посмотрим как обстоят дела в нагрузке: Температура в нагрузке
°C

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Ничья. Но уж шум-то точно будет отличаться: Уровень шума в нагрузке
дБ

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Действительно, видеокарта ASUS работает немного тише и скорее всего опять потому, что её вентиляторы крутятся медленнее: Количество оборотов вентилятора в нагрузке
об/мин

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Да, действительно, так и есть. А как же дела обстоят при разгоне? Температура в нагрузке при разгоне
°C

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Температура у ASUS немного выше, и виной тому более высокое напряжение на ядре. Уровень шума в нагрузке при разгоне
дБ

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Как-то даже странно получается, что при большем тепловыделении шум всё равно меньше. Разумеется нет прямой зависимости, а есть программа управления оборотами вентилятора системы охлаждения в зависимости от температуры. Количество оборотов вентилятора в нагрузке при разгоне
об/мин

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В итоге ASUS – в целом более тихая видеокарта.

Заключение

В новом тесте пока рассмотрены только две видеокарты производства компании ASUS и Gigabyte. Если сравнивать их с протестированным ранее адаптером Zotac GTX650 Ti AMP!, то кое в чём отличия можно обнаружить. Например, уникальный дизайн и система охлаждения платы ASUS не гарантируют ей лидерство в разгоне. Это в очередной раз доказывает, что куда большую роль играет удачный экземпляр самого ядра, а хорошая силовая обвязка и разводка – это лишь средство для раскрытия его потенциала. Да и базовая частота GPU ASUS GTX650 Ti тоже далеко не самая большая...

Что касается платы Gigabyte, то это крепкий середнячок, хотя уже и с заявкой на лидерство. Но вот упаковка здесь действительно как у бюджетного решения, которое едва перевалило за 1000 рублей.

Однако привязку к цене делать не хотелось бы по нескольким причинам. Во-первых, производители постоянно играют в чехарду и стараются перепрыгнуть вниз цену конкурентов. Во-вторых, в одном магазине может быть разная наценка на различные видеоадаптеры; и получится так, что где-то они стоят приблизительно одинаково, а где-то разница доходит и до 500 рублей. В регионах же ситуация ещё более нестабильная.

Поэтому самый оптимальный вариант самостоятельно оценить текущую ситуацию на рынке и сделать правильный лично для Вас выбор. А достаточной для этого информацией мы вас обеспечим. На очереди тесты еще восьми карт GeForce GTX 650 Ti. Оставайтесь с нами!

Андрей Понкратов aka wildchaser

Выражаем благодарность:

  • Компании Регард за предоставленные видеокарты.

Не так часто мы встречаемся с одной и той же видеокартой дважды в год. Меня не покидает чувство дежавю, или я ошибаюсь? Графический ускоритель NVIDIA GeForce GTX 650 Ti появился более полугода тому назад, а теперь он пережил второе рождение с суффиксом Boost. Но на самом деле, за этой пятеркой букв скрыто гораздо больше.

Комплект поставки

Как правило, образцы эталонного дизайна предоставляются на тесты без какой-либо комплектации. Не стал исключением и этот раз.

Внешний вид и размеры

Модель A, мм B, мм C, мм D, мм A1, мм B1, мм C1, мм
NVIDIA GTX 670 172 98 33 62 241 98 38
NVIDIA GTX 650 Ti Boost 172 98 33 68 241 98 37
AMD HD 7850 v2 198 98 34 67 198 98 38
AMD HD 7850 v1 240 98 34 63 248 98 38
AMD HD 7770 210 98 34 77 213 98 38

А - длина печатной платы, без учета системы охлаждения и планки портов видеовыходов.
В - ширина печатной платы, без учета контактов PCI-E и системы охлаждения.
С - высота от горизонтальной плоскости печатной платы до уровня верхней поверхности системы охлаждения.
D - диаметр вентилятора/ов по внешнему радиусу.

А1 - длина печатной платы, с учетом системы охлаждения (если выходит за пределы печатной платы) до планки портов видеовыходов.
В1 - ширина печатной платы, без учета контактов PCI-E, но с замером системы охлаждения (если выходит за пределы печатной платы).
С1 - высота, с учетом задней пластины (если есть)/винтов крепления радиатора до уровня верхней поверхности системы охлаждения. Если она ниже высоты задней планки портов видеовыходов, то измеряется высота до верхней точки планки.

В первую очередь бросаются в глаза знакомые очертания, присущие всем моделям NVIDIA младшего и среднего ценовых сегментов. Сама печатная плата никогда не занимает всю длину видеокарты, а лишь часть ее, или точнее – две трети. Оставшийся кусочек отдан под распоряжение вентилятора.

Характерная комбинация короткой печатной платы и вентилятора в конце становится уже традиционной для NVIDIA в данном классе графических ускорителей. Издали вы вряд ли сможете определить, что за видеокарта перед вами: GTX 650 Ti, GTX 660, GTX 670 – все они на одно лицо. Чувствуется корпоративный стандарт, оно так и лучше, и проще для производителя. Меняются только радиатор и настройки вентилятора.

На задней планке GeForce GTX 650 Ti Boost эталонного дизайна установлен следующий набор портов: два DVI, по одному HDMI и DisplayPort. Удобно, когда и HDMI, и DP не представляют собой мини-версии, не надо бегать и искать переходники. Остается отметить привычный для референсных версий строгий вид и максимум функциональности.

Печатная плата

Типичная печатная плата NVIDIA эталонного дизайна со 192-битной шиной обмена данными памяти. Естественно, что количество микросхем четное, а организация нечетной шины сделана по аналогии с GTX 660 или GTX 660 Ti.

Как всегда, руководствуясь собственными расчетами и общим ограничением максимального TDP, конструкторы компании создают печатную плату с небольшим запасом мощности. Ведь незачем закладывать запас на 130-150% больше номинала, если, по мнению разработчиков, пользователи не вправе на стандартном BIOS превзойти фирменное ограничение. А для 110-130% вполне хватит и четырех фаз.

После снятия системы охлаждения открывается истинный вид видеокарты. В правой части расположены четыре фазы питания GPU. Надо сказать, расположение выбрано удачно, их постоянно обдувает исходящий от вентилятора воздух. Еще одна фаза питает память, поскольку (вопреки привычному разделению питания на MEM и PLL) инженеры NVIDIA не выделяют отдельный ШИМ-контроллер, используя комбинированное питание.

ШИМ-контроллер питания графического процессора – OnSemi NCP 5395G, он поддерживает управление до четырех (4+1) фаз. В списке совместимости значится протокол связи между программой и VID-значениями напряжений, что открывает пользователю доступ к изменению напряжений как GPU, так и памяти.

ШИМ-контроллер питания памяти – Richtek RT8101, он управляет одной фазой.

Графический процессор GK106 площадью ~221 мм 2 размещен на текстолитовой подложке на 40-й неделе 2012 года. Его кремниевый кристалл защищен металлической рамкой лишь по периметру.

Финальная формулировка фаз питания звучит так: 4+1+1 (GPU/MEM/PLL).

Восемь микросхем памяти с шиной обмена данных 192 бит распаяны по сторонам от GPU. В данном случае применена продукция Samsung, рассчитанная на частоту до 1500 МГц (эффективная частота 6000 МГц).

Штатные частоты NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Boost составляют соответственно 980 МГц (GPU Boost до 1033 МГц) и 1502 МГц для графического процессора и памяти.

Система охлаждения

Конструкция СО новой модели NVIDIA состоит из нескольких частей. Основная – это, конечно же, радиатор, который вопреки здравому смыслу очень маленький и простой. В его основание впечатана медная пластина, а все остальное – алюминиевая болванка с ребрами. Для того чтобы избежать дребезжания в местах контакта теплорассеивателя и кожуха вдоль ребер проложены поролоновые полоски. По фотографии радиатор не назовешь крупным, хотя с другого ракурса можно судить иначе.

Но это обманчивое чувство, либо просто иллюзия, возникающая во многом из-за длины печатной платы. Тем не менее, радиатор хорошо справляется с тепловыделением GK106, а 140 Вт (+10% с разгоном) и отсутствие на стандартном BIOS доступа к настройке напряжения позволяют инженерам применять простые решения.

Вся плата целиком помещается под кожух, который по своей «сложности» может соперничать с радиатором.

В результате система охлаждения выглядит как набор примитивных средств по борьбе с низким тепловыделением. Я неоднократно говорил, что в планах инженеров не стоит задачи сделать эффективную и малошумную систему охлаждения, ведь надо оставить партнерам фору для нереференсных систем. А если их решения на фоне результатов тестирования версии NVIDIA будут выглядеть хуже, то как им жить дальше? .

Завершает конструкцию скоростной вентилятор. По характеру гула и дискретному вращению можно предположить, что в нем применяются подшипники качения. Нечасто увидишь такие в современном компьютерном мире.

А чтобы со временем он не разбалтывался в точках крепления, основание заведено под половину длины кожуха.

Как все начиналось...

Последние год, два вышли новые игры, достаточно серьезные и интересные проекты, которые моя старушка GeForce 8600Gt уже отказывалась принимать на играбельном уровне, а посмотреть новые игры так или иначе хотелось. Подкапливая деньги и имея на руках порядка 4000 убитых енота, я уже фактически готовился отправиться на поимку моего HD7770 Радика, но тут судьба подвернула мне хороший случай. На одном из интернет магазинов была обнаружена GeForce GTX 650 Ti 2048MB за 4500 рублей, с пометкой б/у, после манибэка, к чему я отнесся весьма подозрительно, но тем не менее порыв по сусекам в поисках еще 500 убитых енотов, позвонив в магазин и уточнив наличие, в тот же день я в замиранием сердца выдвинулся в сторону таинственного магазина. И хотя поездка в общественном транспорте по пробкам и ходьба по морозу явно не приносили удовольствие - я твердо сказал, оно должно стоить того, теша тебя мыслями о выгодном апгрейде. И вот, я уже в магазине, и мне выносят видеокарточку, да, коробка немного пошарпана, да и пакетик с видеокартой имеет следы вскрытия, но я отодвинул эти мелочи на второй план, и после недолгого осмотра убитые еноты были отправлены в кассу магазина, а я в обратный путь по пробкам в холодном автобусе.

Gigabyte GeForce GTX 650 Ti 2048MB собственной персоной.
Видеокарта бюджетная, и я понимал, что соответствующей будет и комплектация, но тем не менее, распакуем и посмотрим.








Из того, что лежало в коробке помимо видеокарты, ничего не пригодилось, доп.питания разъем есть на БП, а ставить драйвера с диска - себя не уважать, тут же скачал последние с nvidia.com.


Сама видеокарта размерами такая, что кажется, будто купил какой-то топовый графический ускоритель, однако это обманчивое впечатление.




А вот и иллюзия большого размера. На деле оказалось, что радиатор системы охлаждения выступает за пределы печатной платы аж на 1/3 части самой видеокарты. Зачем, а главное с какой целью для такой маленькой видеокарты сделали такую систему охлаждения, для меня лично остается загадкой.




Две тепловые трубки, алюминиевый радиатор и два 100мм кулера, закрепленных каждый на 3 винтика - вот это все, что придает такие немаленькие размеры данной СО.






Ладно хоть разъем питания кулеров хотя бы не 2пин, а как у нормальных видеокарт 4пин с регулировкой оборотов.




Снять СО не составляет труда если имеешь прямые руки и мелкую крестовую отвертку. :)
Первое, что бросилось в глаза, это то, как Gigabyte организовали подсистему питания. Ведь такой подставы от такого бренда я мягко говоря не ожидал. Дело в том, что 650 Ti сделанная нормально, имеет систему питания по схеме 4+1, в то время как мой девайс оказался оснащен системой питания 2+1.




То есть 2 фазы на GPU и соответственно 1 на GPU Mem. Но поскольку ругать остается только Gigabyte за те экономии, которые она сделала.




Управляется питание видеочипа ШИМ контроллером uP6210AG от компании uPI Semiconductor Corp. Кто заинтересован в схеме устройства и работы данного модуля, велкам сюда .


Питанием на GPU Mem и PLL управляет незамысловатый однофазный uP1529P, также от uPI Semiconductor Corp.
Для желающих сделать вольтмод видеокарты понадобится 2 подстроечных резистора (емкость выбираем какую удобно, но в разумных пределах), мультиметр, тонкие изолированные провода, паяльник, прямые руки, терпение, усидчивость и базовые знания радиотехники.
Лично я посчитал такие телодвижения на эту бюджетную видеокарту излишними, да и упрощенная схема питания скорее обрела бы всю идею вольтмода на провал, поэтому сам вольтмод на данной видеокарте не был сделан.


Память объемом в 2Гб набрана весемью микросхемами Hynix H5GQ2H24AFR рассчитана на работу на частоте 1500(6000) Mhz, хотя частота по дефолту 5400 Mhz.


Видеочип Kepler GK106 произведенный на 41 неделе 2012 года выполнен по 28 нм техпроцессу и работает в моей видеокарте по умолчанию на 1032 MHz, что несколько выше стандартных для GeForce 650 Ti.
Разумеется первым делом попробуем на видеокарточку на разгон. :)

Тестовый, он же рабочий конфиг.

Тут прошу сильно не пинать, ибо конфиг не топовый, не все имеют дома топовые i7, а поиграть и поработать можно и на более слабых системах. Итак, моя система:
Процессор: Intel Core i3-2120
Мат.плата: Gigabyte GA-Z77Х - D3H
Память: Hynix 4Gb*2 DDR3-1333
БП: Chieftec APC-650C
HDD: Seagate 1000Gb SATA-3
Кулер: Cooler Master S200
Монитор: Samsung 23" BX2335.

А поскольку тестов на производительность в данном рассказе о моей видеокарте вы не увидите, благо таких тестов полно в сети, то данного конфига будет достаточно для изучения разгонного потенциала видеокарты и ее температурных показателей. Да и для игр данной конфигурации теперь хватает, чем я несказанно конечно рад. Ну поехали. :)

Разгон и температура видеокарты.

Для того, чтобы получить инфо о видеокарте, пришлось качать последнюю версию TechPowerUp GPU-Z. Версии ниже не полностью определяют видеокарту.
Для разгона видеокарты использовалась программа MSIAfterburner и для нагрузки на видеокарту и тестирование на стабильность встроенный бублик MSI Kombustor.

Температура в простое составила 24 градуса, причем это не ошибка датчика, просто дома очень холодно и комп стоит возле окна.

Итак, после долгого поиска стабильных частот, вылетания драйверов и перезагрузок после зависаний были выявлены максимальные частоты у данной видеокарты.

Разгон остановится на 1189MHz по GPU и 6696 MHz по памяти. Не выдающиеся результаты, глядишь, не сэкономь Gigabyte на подсистеме питания видеокарты, можно было бы достичь и более высоких частот. Для интереса протестировал в играх с разгоном и без, разница почти незаметна, смею предположить, что будь у меня i5, FPS в играх был бы более высоких при частотах видеокарты по дефолту, чем на моем i3 и в разгоне. В итоге решил отказаться от разгона.
Что касается температуры, то при первых попытках нагрузить видеокарту температура стремительно ползла к 89 градусах, что как бы и в пределах нормы, но уже неприлично. При разборе СО с видеокарты вместо тягучего термо-интерфейса первым делом я лицезрел этот самый термо-интерфейс в виде засохшей жвачки. Сразу же заменил термопасту и итоговый нагрев стал составлять 70 градусов. Весьма занятно, что мажет производитель с завода, одним словом это полный ахтунг. :)

Пока видеокарта устраивает, что касается игр, то с GeForce 650 Ti весьма легко можно будет поиграть даже в самые современные игры, тот же Far Cry 3 бегает на средних настройках без сглаживания на FullHD, прочие шутеры и того на высоких, но не все, опять же. Говорят что новая часть METRO будет сверх требовательной к видеокарте, но посмотрим, на 8600Gt в первую часть все же удалось поиграть.

Коротко о том, что понравилось, и что не понравилось.

Понравилось:
Производительность за те деньги, что потратил.
Объем памяти в 2Гб хоть используется не везде, но такие игры уже есть, с десяток.
На сегодняшний день можно поиграть во все, хоть и не везде на максимуме графики.

Не понравилось:
Экономия на изготовлении видеокарты, в частности да, да, опять я о подсистеме питания.
Крутая система охлаждения на вид, на деле весьма сомнительной эффективности, т.к. радиатор не отшлифован, про термо-интерфейс лучше вообще промолчу, размеры как у топ-видеокарты, а охлаждает не намного лучше чем стоковые охлаждения у Palit и прочих китайских брендов.

Nvidia продолжает выпуск бюджетных геймерских видеокарт, основанных на архитектуре Kepler. Через полгода после выхода первой видеокарты на этой архитектуре компания представила Nvidia Geforce GTX 650 Ti – видеокарту, которая является прямым конкурентом AMD Radeon HD 7790. Чего стоит ожидать от нового видеоадаптера?

Глядя на характеристики видеокарты Nvidia Geforce GTX 650 Ti, можно сказать, что компания немного усилила . Двукратное увеличение потоковых процессоров и небольшое повышение тактовых частот позволило заполнить ту пропасть в производительности, которая образовалась между моделями GTX 650 и .

Количество транзисторов, млрд 2.54
Частота ядра, МГц 928
Частота видеопамяти, МГц 1052
Тип памяти DDR5
Объем памяти, Мб 1024/2048
Ширина шины памяти, бит 128
Версия DirectX 11.01.2018
Количество потоковых процессоров 768
Энергопотребление, Вт 110

Если видеокарта будет показывать низкую производительность в некоторых играх, то это будет связано с низкой пропускной способностью в 86,4 Гб. К примеру, конкуренты AMD Radeon HD 7790 и 7850 предлагают 96 и 134 Гб/с пропускной способности.

Обзор видеокарты Geforce GTX 650 Ti

Как и более мощные представители линейки, видеокарта поддерживает такие технологии как PhysX, Adaptive VSync. При этом на ней нет возможности задействовать SLI-режим. Пользователи имеют выбор между Geforce GTX 650 Ti с 1 или 2Gb видеопамяти. Для любителей поиграть в современные игры предпочтительнее будет остановить свой выбор на втором варианте. Если же пользователь организовывает неигровую систему, 1Gb видеопамяти будет вполне достаточно. Разница в цене составляет всего 25-30 долларов.


Geforce GTX 650 Ti оборудована одним портом mini-HDMI и двумя выходами dual-link DVI, хотя модели на данной архитектуре способны поддерживать до 4-х экранов одновременно. Следует отметить систему охлаждения видеоадаптера. 75-миллиметровый кулер не только отлично справляется со своей работой, но остается довольно тихим даже при максимальных мощностях.

Как разогнать 650 Ti

Если производительности Geforce GTX 650 Ti недостаточно в современных играх, немного изменить ситуацию поможет ее разгон. Для таких манипуляций рекомендуется использовать бесплатную программу MSI Afterburner. Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. После открытия программы в главном окне вы увидите текущие значения параметров, а справа – табло, где содержится информация о текущей температуре видеоадаптера. Чтобы начать разгон, переместите ползунки параметров Memory Clock и Core Clock немного вправо.
  2. Если в течение нескольких минут не наблюдается никаких искажений изображения или перезагрузок драйвера видеокарты, переместите ползунки еще.
  3. Когда на экране появятся артефакты, уменьшите параметры на несколько МГц и сохраните изменения.
  4. Если при максимальных мощностях видеоадаптер перегревается, можно увеличить частоту вращения кулера. Для этого на несколько процентов переместите ползунок возле параметра «Fan Speed (%)».

Благодаря повышению частот можно добиться прироста производительности в 20%, поэтому разгон видеокарты Nvidia Geforce GTX 650 Ti будет весьма ощутимым в большинстве сценариев. Если пробовать еще повысить частоты, включится функция тротлинга, что приведет к падению производительности.

Результаты тестов в играх

Пора выяснить, как показывает себя данная видеокарта в играх. Тестирования проводятся только в разрешении 1920х1080, так как оно в последнее время стало неким стандартом для большинства мониторов. Также включена анизотропная фильтрация 16х.

Игра Количество кадров в секунду
Metro 2033 30
Battlefield 3 77
Crysis 2 44
ArmA 2 34
Tomb Raider 27
Bioshock Infinite 51
Crysis 3 22
Battlefield 4 37

Тест GTX 650 Ti показал, что эта видеокарта – экономичное решение, которое способно обеспечить приемлемую производительность даже на максимальных настройках графики.

Сравнение видеокарт от разных производителей

GTX 650 Ti – одна из самых популярных видеокарт в бюджетном ценовом диапазоне, поэтому поставляется множеством посторонних производителей. Характеристики видеокарт немного различаются, перед покупкой рекомендуется с ними ознакомиться.

Характеристика Asus Palit Zotac Msi Gigabyte
Частота памяти, МГц 1350 1527 1502 1527 1502
Частота ядра, МГц 928 1006 993 1033 1033
Температура в простое, С 30 27 30 28 25
Максимальная скорость выработки текстур, Гтекс/с 63.6 64.4 63.6 66.1 66.1
Потребляемая мощность, Вт 134 168 140 140 140
Цена, $ 188 210 200 200 195

Как видим, видеокарты Geforce GTX 650 Ti от Palit имеют повышенные частоты, что немного сказывается на их производительности. При этом они потребляют больше электричества и дороже на несколько десятков долларов.

Драйвера для Geforce GTX 650 Ti

Чтобы скачать драйвер для видеокарты Nvidia Geforce GTX 650 Ti, потребуется зайти на официальный сайт компании и нажать кнопку «Драйвера». Далее нужно выбрать тип, серию и семейство продукта и нажать кнопку «Поиск».

В разделе на вопрос Разгон видеокарты GTX 650ti заданный автором Каштанов Сергей лучший ответ это Ну, если у нее хорошее охлаждение, то она сохраняет стабильность на частоте 1125 МГц на ядре и до 1875 (7500 эффективная) МГц по памяти. При таком разгоне она становится до 20% быстрее, чем на стандартных частотах (925/5400 МГц) и немного обгоняет GTX 560 Ti, но пр этом потребляет не более 100 ватт и греется не больше 85 градусов. Но такой исход возможен только в самом лучшем случае. Обычно же GTX 650 Ti легко гонится до 1050 МГц по ядру и до 1750 МГц по памяти. И это не теоретические цифры, а реальная возможность разгона. И максимальные стабильные частоты у каждой видеокарты свои.

Ответ от Dante [новичек]
Вижу ворос уже решен но может кому пригодиться мой комментарий.
Вы должны понимать что при пазгоне компьютера происходит увеличение энергопотребления, тепловыделения, а в некоторых случаях этоо приводит сбоям видеокарты.
Поэтому нужно и более мощное охлаждение, ведь перегрев чреват последствиями. Чаще всего используют жидкостное охладжение.
Надо установить софт позволяющий наблюдать температуру компонентов ПК, не только видеокарты.
Затем произвести измерения тепловыделения всех компонентов до разгона. Увеличение частоты необходимо осуществлять постепенно и пошагово. Частота шага равняется 5-15% от начальной частоты видеокарты.
Для разгона можно использовать бесплатную утилиту NVIDIA Inspector. Данная утилита не требует установки и после скачивания достаточно просто ее запустить.
На этом сайте описание как все это правильно делается. А перепрошивка BIOS видеокарты для разгона лучше не использовать, данный вид разгона очень опасен.