Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Создание яркого металлического текста в фотошопе. Металлический текст в фотошопе

Создание яркого металлического текста в фотошопе. Металлический текст в фотошопе

Иногда, бывает нужно быстро применить какой-либо эффект и в этом на помощь придут экшены. Одним нажатием кнопки, Вы без труда воссоздадите нужный эффект.

В этом уроке мы будем создавать металлический текстовый эффект, одновременно записывая для него экшен. По окончании урока, Вы сможете воспроизвести этот эффект, всего лишь нажав на кнопку Play в палитре Операции.

Финальное изображение:

Шаг 1

Создайте новый документ (Файл - Новый) (File > New) (Ctr + N ) размером 600х300 пикселей с разрешением 72 pixels/inch.

Инструментом Текст (Horizontal Type Tool) (T ) и напишите текст «Design Instruct». В моем случае, был использован шрифт Franklin Gothic Heavy, но Вы можете выбрать другой. Главное, чтобы начертание шрифта было жирное.

Шаг 2

Прежде, чем продолжить, нужно создать новый экшен, который будет записывать все наши действия в этом уроке. Откройте палитру Операции (Window > Actions) (Alt + F9 ), кликните оп иконке папки в нижней части палитры (Create new set) и назовите эту группу «Metal Text». Теперь кликните по иконке создания нового экшена (Create new action):

После того, как создан новый экшен, запись должна начаться автоматически (Вы увидите красный кружок в нижней части палитры Операции, который говорит о том, что запись началась).

Шаг 3

Перейдите в меню (Select > Load Selection) и затем создайте новый слой (Shift + Ctrl + N ). Залейте новый слой белым цветом (#FFFFFF) и сделайте невидимым оригинальный текстовый слой.

Дублируйте новый текст (Слой - Создать дубликат слоя) (Layer > Duplicate Layer) и переместите его под верхний текстовый слой.

Нам нужно создать два источника света, и этот слой с текстом будет содержать первый источник света. Добавьте стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow). Установите настройки, как на скриншоте и выключите флажок Использовать глобальное освещение (Use Global Light). Этот параметр устанавливает тень и тиснение под одним углом, а нам нужно два разных источника.

Примечание: оба источника света должны находиться над оригинальным текстовым слоем.

Шаг 4

К верхнему слою с текстом примените стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow):

Шаг 5

Теперь добавим тиснение, которое поможет создать металлический эффект Слой - Стили слоя - Тиснение (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss).

Шаг 6

Теперь добавим стиль слоя Глянец (Слой - Стили слоя - Глянец) (Layer > Layer Style > Satin):

Шаг 7

Последний стиль слоя, Наложение градиента , затемнит текст и поможет добавить световое отражение (Слой - Стили слоя - Наложение градиента) (Layer > Layer Style > Gradient Overlay).

Шаг 8

Нам нужно добавить тексту металлическую текстуру. При активном верхнем слое войдите в меню Загрузить выделенную область (Выделение - Загрузить выделенную область) (Select > Load Selection).

Создайте новый слой (Слой - Новый - Слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ) и залейте выделение белым цветом. Теперь к нему примените фильтр Шум (Фильтр - Шум - Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).

Шаг 9

Снимите выделение (Выделение - Отменить выделение) (Select > Deselect) (Ctrl + D ) и примените фильтр Размытие в движении (Фильтр - размытие - Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).

Выделите первый слой с текстом и загрузите выделение область Выделение - Загрузить выделенную область (Select > Load Selection). Теперь инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ). Удалите выделенную область. Это позволит избавиться от шума, который находился за пределами текста. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Экшен готов. Нажмите кнопку stop в нижней части палитры Операции.

Шаг 10

Откройте текстуру стены, перенесите ее в изображение и поместите ниже всех слоев.

Шаг 11

На текст добавим текстуру. Откройте изображение старой фотопленки и перенесите ее в наш документ. Поместите текстуру старой фотопленки над всеми слоями и уменьшите до 30% (Редактирование - Свободное трансформирование ) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T ), чтобы подогнать под размер документа. Измените режим наложения текстуры фотопленки на Перекрытие (Overlay).

Шаг 12

Теперь добавим теплый цветовой оттенок изображению. Сделаем это через корректирующий слой Карта градиента (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Создайте градиент от желтого к пурпурному и включите флажок Инверсия (reverse). Измените режим наложения этого корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%.

Шаг 13

Теперь затемним края изображения. Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M ) нарисуйте выделение и растушуйте его на 50 пикселей (Shift + F6 ). Создайте новый слой (Слой - Новый слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ). Инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ) и залейте выделение на новом слое черным цветом. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn).

Шаг 14

При помощи инструмента Кисть (Brush Tool) (B ) добавим тексту свечение. Установите размер кисти 20 пикселей и жесткость 0%. Создайте новый слой (Shift + Ctr + N ) и поместите его под слой с текстурой фотопленки. Выберите белый цвет (#FFFFFF) и поставьте световые точки на краях букв. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 15

Объедините изображение (Слой - выполнить сведение ) (Layer > Flatten Image). Дублируйте полученный слой (Слой - Создать дубликат) (Layer > Duplicate Layer). К дубликату примените фильтр Цветовой контраст , чтобы немного усилить резкость (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) (Filter > Other > High Pass). Установите радиус в 10 пикселей. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) и уменьшите непрозрачность до 30%. Теперь объедините оба существующих слоя в один.

Шаг 16

Выберите инструмент b (Quick Mask Mode) (Q ) :

Инструментом Градиент (Gradient Tool) (G ) радиального типа нарисуйте круг в центре документа.

Выйдите из режима Быстрой маски (Q ) и инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ).

Шаг 17

В финале, добавим фильтр Размытие при малой глубине резкости (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) (Filter > Blur > Lens Blur):

What You"ll Be Creating

Неделя людей Икс продолжается, и мы решили показать почитателям русского Колосса со стальной кожей, как превратить кожу в метал в программе Photoshop.

1. Подготовьте карту глубины (Depth Map)

Огромный мускулистый Пётр Распутин в фильме "Людей Икс", известен также, как супер-сильный Колосс со стальной кожей. Поэтому нам понадобится изображение крупного, мускулистого парня, напоминающего по своему телосложению нашего любимого пуленепробиваемого персонажа "Людей Икс". Мы используем это изображение, чтобы создать карту глубины, которая станет 3D-схемой тела.

Шаг 1

Нам подойдёт практически любое изображение бодибилдера с голым торсом. Я выбрал вот это изображение . Загрузите и откройте его в программе Photoshop .

Сильный привлекательный молодой бодибилдер.

Шаг 2

Создайте дубликат фона с помощью команды Layer > New > Layer Via Copy (Control-J) , а затем с помощью команды Image > Adjustments > Desaturate переведите изображение в черно-белое.

Шаг 3

При создании карты глубины программа считывает светлые области как выпуклые, а темные области как вдавленные. Таким образом, подсвеченные участки его кожи будут превращены в неестественные выпуклости и борозды. Чтобы устранить такой эффект, перейдите в меню Image > Adjustments > Curves (Control-M). Скорректируйте кривые, как показано на рисунке, чтобы сгладить светлые области.

Шаг 4

Отключите видимость фона и создайте выделение вокруг модели. Для этого можно использовать разные инструменты. Я предпочитаю Pen Tool (P) , но Quick Selection Tool (Q) тоже подойдет. С помощью выделения создайте маску слоя , применив команду Layer Mask with Layer > Layer Mask > Reveal Selection .

Шаг 5

Используйте чёрную кисть Brush Tool (B) с пресетом Soft Round (мягкая округлённая). Уменьшите непрозрачность кисти (Opacity ) до 50% и щёлкните по иконке слоя, чтобы перейти с маски на слой. Используйте кисть, чтобы затемнить внешний край модели, так карта глубины создаст изгиб вдоль всего внешнего края.

Шаг 6

Детали кожи модели создадут очень грубую поверхность, чтобы сгладить её, снизьте количество цветов в изображении с помощью Image > Adjustments > Posterize . Установите Levels на 8 .

Шаг 7

Временно уберите связь с маской слоя, нажав на значок цепи между иконкой слоя и иконкой маски. (Чтобы фильтр Blur не размывал маску.) Перейдите на Filter > Blur > Gaussian Blur и в поле Radius напишите 10px .

Шаг 8

Используя Brush Tool (B) чёрного и белого цветов, сформируйте поверхность кожи. Чем светлее пиксели, тем ближе поверхность будет к зрителю, чем темнее, тем дальше. Поэтому такие участки, как глазницы и бороздка между грудными мышцами, нужно затемнить, а округлённые участки бицепсов, грудных мышц и головы нужно постепенно осветлять. С помощью кисти постепенно создайте форму тела.

2. Добавьте городской пейзаж в качестве фона

До того как продолжать с фигурой из металла, стоит подобрать фоновое изображение. В конце концов, любая металлическая поверхность будет отражать окружающую среду.

Шаг 1

Я выбрал вот этот городской фон для Колосса. Искривление из-за съёмки объективом "рыбий глаз" мне особенно интересно тем, как оно будет отражаться от металлической поверхности.

Город

Шаг 2

Перейдите на File > Place Linked и выберите изображение города. Photoshop добавит его как Smart Object . Увеличьте изображение и расположите его так, чтобы заполнить всю рабочую поверхность.

Шаг 3

Фон слишком резкий и чёткий для заднего плана. Перейдите на Filter > Blur > Gaussian Blur и в поле Radius введите 2px .

Шаг 4

Перейдите на Filter > Lens Correction и переключитесь на вкладку Custom . Передвиньте слайдер Remove Distortion примерно на +18 , чтобы выровнять некоторые искажения объектива. В поле Vignette Amount установите значение -56 .

3. Создайте швы

Одна из самых узнаваемых особенностей металлической фигуры Колосса - горизонтальные швы, соединяющие части металла. До создания 3D-формы нужно включить эти швы в карту глубины.

Шаг 1

С помощью инструмента Pen Tool (P) , установленного на Path , начните создавать горизонтальные линии, которые следуют искривлениям его тела. Пока что не включайте линии его головы и руки. В конце каждого контура используйте команду Control + щелчок мышью , чтобы завершить этот контур до начала следующего. Контуры могут заканчиваться за пределами краёв тела, иногда так намного проще завернуть линию под нужным углом на краях.

Шаг 2

Создайте новый слой (New Layer ) поверх окрашенного слоя фигуры. Создайте обтравочную маску между ним и слоем фигуры с помощью команды Layer > . В пресетах для кисти настройте инструмент Brush Tool (B) на Hard Round размером 4 px .

Шаг 3

Перейдите на вкладку Paths , щёлкните правой кнопкой мыши по иконке контура и выберите Stroke Path . В качестве инструмента для контура выберите Brush . Установите режим наложения слоя на Multiply , а Opacity - на 50% .

Шаг 4

Добавьте ещё один слой и ещё несколько контуров для швов на пальцах. В настройках кисти установите Width на 2 px и нарисуйте контуры на пальцах. Установите режим наложения слоя на Multiply , а Opacity - на 50% .

Шаг 5

Выберите слой фигуры и оба слоя со швами. Удерживая Alt , перейдите на Layer > Merge Layers (Control-E) , чтобы создать единый слой фигуры и линий швов. Назовите этот слой Depth Map (карта глубины). Сделайте невидимыми слои фигуры и швов.

4. Используйте карту глубины, чтобы создать 3D-форму

Каким бы невероятным это ни казалось, эта странная серая фигура создаст убедительную 3D-форму поверхности из металла. Функцию карты глубины в Photoshop используют редко, но в таких случаях, как этот, она может быть удивительно полезной.

Шаг 1

Убедитесь, что выбран слой Depth Map , и перейдите на 3D > New Mesh From Layer > Depth Map to > Plane . Photoshop переключится на поверхность для работы в 3D и выдавит слой в 3D-форму в зависимости от значений градаций серого.

Шаг 2

На вкладке 3D выберите сетку Depth Map . На вкладке Properties нажмите на иконку Coordinates и измените значение шкалы Z на гораздо меньшее, например, 40 .

Шаг 3

Выберите Current View и возьмите инструмент Move Tool (V) в иконке Slide 3D Camera на вкладке Properties . Настройте вид камеры (camera view) так, чтобы он соответствовал композиции исходного изображения.

Шаг 4

Для следующего шага нужен металл. Если вы ещё не установили дополнительные материалы от Adobe, они . Скачайте и установите Versatile Materials , чтобы добавить их как набор металлических шейдеров в библиотеку 3D.

Шаг 5

На вкладке 3D выберите вкладку Materials , в списке должен быть только один материал. В меню Properties откройте выпадающее меню Shader , чтобы выбрать металлический шейдер, например, Metal Steel2 (Stainless) .

Шаг 6

По той же ссылке, где были дополнительные шейдеры , также есть дополнительный свет на основе изображения для HDRI-освещения. Загрузите набор Creative IBLs и распакуйте загрузочный пакет.

Шаг 7

На вкладке 3D выберите линию Environment . На вкладке Properties нажмите на иконку документа рядом с иконкой IBL. Выберите Replace Texture и выберите один из новых Creative IBLs , чтобы осветить сцену. Мне особенно нравится Creative IBL-07-LightRigB . Затем поверните вокруг виджет HDRI , чтобы изменить угол текстуры.

Шаг 8

Перейдите на 3D > Render 3D Layer (Alt-Shift-Control-R) , чтобы провести рендеринг. Это может занять какое-то время, подождите.

Шаг 9

Когда рендеринг завершится, перейдите на Select > All (Control-A) , а потом нажмите Layer > New > Layer Via Copy (Control-J) , чтобы скопировать рендеринг для нового слоя.

Шаг 10

Пока сделайте невидимым слой рендера и вернитесь к слою 3D . Сделайте так, чтобы на месте текстуры IBL было фоновое изображение города. Вращайте текстуру, пока модель не будет освещена небом на фоне. Эта текстура также появится на отражении после рендеринга.

Шаг 11

Снова проведите рендеринг модели с новыми отражениями и скопируйте рендеринг в новый слой, нажав Select > All (Control-A) и Layer > New > Layer Via Copy (Control-J) .

Шаг 12

Снова отключите слой 3D и сделайте видимым слой Render . Добавьте корректирующий слой (adjustment layer) Curves и создайте обтравочную маску между ним и слоем Render, нажав Layer > Create Clipping Mask (Alt-Control-G) . Подвиньте нижнюю точку кривых примерно на одну клеточку вправо, чтобы глубоко затемнить теневые области рендера.

Шаг 13

Переместите слой reflections render над слоем curves и добавьте обтравочную маску (clipping mask ) и для него. Установите режим наложения на Soft Light .

Шаг 14

Создайте копию слоя (Layer > Duplicate Layer) исходного изображения мускулистой модели. Переместите эту копию в самый верх и прикрепите его к остальным слоям. Перейдите на Image > Adjustments > Desaturate (Shift-Control-U) и измените режим наложения на Overlay .

5. Металлические эффекты

С помощью инструментов 3D разумно создавать металлический шейдер, и может показаться, что эффект металла уже достигнут. Но с помощью ещё нескольких техник мы по-настоящему усилим металлический эффект.

Шаг 1

Сделайте копию слоя обесцвеченного изображение модели. Не прикрепляйте его к другим и установите режим наложения на Normal . Перейдите на Filter > Blur > Gaussian Blur . В поле Radius поставьте 5 px .

Шаг 2

Если у вас ещё остались контуры, с помощью которых вы создавали маску для слоя с моделью, загрузите выделение снова. Если нет, удерживая Control, щёлкните по одному из отрендеренных слоёв, чтобы создать выделение по ним. Затем с его помощью создайте маску для размытого слоя, нажав Layer > Layer Mask > Reveal Selection .

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Curves (adjustment layer) и закрепите его на слой размытия. Затем отрегулируйте кривую так, чтобы крайняя левая точка находилась в самой верхней части сетки, и создайте несколько пиков и спадов в середине кривой. Теперь модель будет выглядеть довольно странно.

Шаг 4

Выберите корректирующий слой Curves и слой Blur и сгруппируйте их вместе, нажав Layer > Group Layers (Control-G) . Установите режим наложения на Difference и снизьте Opacity до 47% .

Шаг 5

Создайте ещё одну копию слоя размытия и переместите её в самый верх, вне созданной ранее группы. Затем нажмите Filter > Filter Gallery и откройте набор Sketch . Выберите фильтр Chrome и установите Detail на 0 , а Smoothness - на 10 .

Шаг 6

Установите режим наложения хромированного слоя на Soft Light и снизьте Opacity до 40% .

6. Окончательные эффекты

Наш Колосс определённо выглядит так, будто сделан из металла, но есть ещё несколько эффектов, которые помогут нам отполировать его и завершить проект. Мы сделаем несколько отражений и нарисуем пару штрихов и бликов света на металлической коже.

Шаг 1

Начнём с отражений. Снова вставьте изображение города, нажав File > Place Linked . Установите режим наложения слоя со смарт-объектом на Soft Light и снизьте Opacity до 50% . Перейдите на Edit > Transform > Warp и отрегулируйте сетку деформации примерно по изгибам фигуры.

Шаг 2

Отражение совсем не должно быть резким. Перейдите на Filter > Blur > Gaussian Blur и установите Radius на 5 pixels .

Шаг 3

Скопируйте маску слоя из хромированного слоя в новый слой с отражениями, удерживая Alt и перетаскивая иконку маски с одного слоя в другой.

Шаг 4

После рендеринга создаётся впечатление, что пальцы сливаются друг с другом. Они должны быть зрительно разделены. Добавьте новый слой и назовите его Fingers Touch Up, возьмите Brush Tool (B) с небольшой мягкой круглой кистью, чтобы сделать несколько тёмных линий между пальцами.

Шаг 5

Добавьте новый слой - Dodge and Burn . Перейдите на Edit > Fill и установите значение Contents на 50% серого . Установите в качестве режима наложения слоя Overlay . Возьмите Dodge Tool (O) с midtones и Exposure в 8% , чтобы вручную добавить светлые блики на металлической поверхности.

Затем переключитесь на Burn Tool (O) , чтобы затемнить области тени. Это очень гибкий способ рисования вручную светлых и тёмных участков на металлической поверхности.

Шаг 6

Создайте совмещённый слой вверху, удерживая Alt и перейдя на Layer > Merge Visible . Назовите его "Highlights" и превратите в смарт-объект с помощью команды Layer > Smart Objects > Convert to Smart Objects .

Шаг 7

Перейдите на Image > Adjustments > Threshold . Установите такое значение Threshold Level , чтобы только самые светлые участки изображения оставались белыми, примерно 225.

Шаг 8

Измените режим наложения на Screen , чтобы видеть, как блики отображаются на рисунке. Корректирующий стиль Threshold делает их слишком резкими, а края становятся слишком заметны. Добавьте Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur ), чтобы сгладить края. Подойдёт Radius в 4 Pixels .

Шаг 9

Добавьте сверху новый слой и назовите его Flares , залейте его чёрным . Преобразуйте его в смарт-объект, нажав Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object , и выберите режим наложения Screen . Затем перейдите на Filter > Render > Lens Flare . Используйте Prime 105mm при Brightness в 64% . Попробуйте расположить блик на костяшке пальца.

Шаг 10

В использовании блика в виде Smart Filter хорошо то, что его можно легко передвинуть. Просто откройте настройки Lens Flare под слоем Smart Filter и передвиньте центр блика в нужное место. Затем добавьте ещё один блик, установив его Brightness примерно на 51% , и поместите его на ключицу.

Шаг 11

Добавьте новый слой над фоновым изображением города. Установите режим наложения на Multiply , а Opacity - на 50%. С помощью Gradient Tool (G) добавьте несколько круглых тёмно-синих градиентов, чтобы оттенить фон и чтобы Колосс больше на нём выделялся.

Вот и всё!

Вот и готов наш Колосс из команды людей Икс!

В этом уроке мы рассмотрели несколько разных техник создания металлического эффекта на коже. Хотя для этого проекта мы использовали сразу несколько способов, вы сможете добиться нужного результата и с помощью только одного из них. Поделитесь своими результатами урока в комментариях ниже, чтобы мы увидели, как вы воплотили эти способы на практике!

В этом текстовом Photoshop уроке, мы будем учиться легко создавать металлический текст - популярный эффект, широко используемый в видеоиграх и кинопостерах! Может показаться, что здесь представлено много шагов, но когда вы проделаете эту работу несколько раз, создание данного эффекта не будет занимать у вас больше считаных минут от начала до конца. Для создания металлической текстуры и применения ее к тексту, мы будем использовать пару Стилей слоя (Layer styles), несколько фильтров, режимы смешивания слоев и Обтравочную маску (Clipping mask)! Для этого урока я буду использовать Photoshop CS5, но для более ранних версий этот урок также подходит.

Перед вами конечный результат, который мы будем создавать:

Окончательный эффект «металлического текста».

Шаг 1: Создание нового документа
Создайте новый Photoshop документ, перейдя в меню Файл - Создать (File - New) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N (Win)/ Command+N (Mac) на клавиатуре.


Перейдите к Файл - Создать (File - New).

Необходимо создать документ, который будет размером немного больше, чем вам нужно, по причинам, о которых я скажу в свое время. Я буду создавать свой документ размером 1200 пикс. по Ширине (Wide) и 600 пикс. по Высоте (High), Разрешение (Resolution) я оставлю по умолчанию 72 пикс./дюйм. Вы можете использовать эти же настройки, чтобы следовать за мной дальше по уроку, или ввести свои значения. Установите параметр Содержимое фона (Background Contents) на Белый (White), даже несмотря на то, что мы будем его менять в следующем шаге. Нажмите Ок, когда закончите. Ваш новый документ появится на экране:


Диалоговое окно Новый документ (New Document).

Шаг 2: Заливка фона черным
Нажмите букву D на клавиатуре для быстрого сброса Основного (Foreground) и Фонового (Background) цветов к установленным по умолчанию, если необходимо, это действие установит в качестве Основного (Foreground) цвета черный. Затем нажмите Alt+Backspace (Win)/ Option+Delete (Mac) для быстрой заливки фона текущим Основным (Foreground) цветом (черным):


Теперь документ залит черным.

Шаг 3: Добавление нового пустого слоя
Кликните по иконке создания Нового слоя (New layer) в нижней части панели слоев:


Клик по иконке создания Нового слоя (New Layer) (вторая иконка справа).

Photoshop добавит новый пустой слой, названный «Слой 1» (Layer 1) над Фоновым (Background) слоем:


Новый слой появляется над Фоновым (Background) слоем.

Шаг 4: Заливка нового слоя ярко-серым цветом
Перейдите к меню Редактирование (Edit) в верхней части экрана и выберите Заливка (Fill):


Перейдите к Редактирование - Заливка (Edit - Fill).

Заливка (Fill), кликните по выпадающему меню справа от слова Использовать (Use) и выберите Цвет (Color) из списка параметров:

Выберите параметр Цвет (Color) в верхней части диалогового окна Заливка (Fill).
Как только вы выберите Цвет (Color), Photoshop откроет цветовую палитру, таким образом, вы можете выбрать желаемый цвет для заливки им слоя. Выберите ярко-серый. Если вы хотите использовать те же оттенки серого, что и я, введите 195 для параметров R, G и B:


Выберите ярко - серый из цветовой палитры.

Кликните Ок, когда вы будете готовы выйти из цветовой палитры, затем кликните Ок, чтобы выйти из диалогового окна Заливка (Fill). Photoshop зальет слой серым, временно пряча фоновый слой, залитый черным:


Теперь документ залит серым.

Шаг 5: Добавление шума
Перейдите к меню Фильтр (Filter) в верхней части экрана, выберите Шум (Noise), затем выберите Добавить шум (Add Noise):


Перейдите к Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter- Noise - Add noise).

Когда появится диалоговое окно Добавить шум (Add Noise), добавьте много шума к изображению, установив значение Эффект (Amount) около 150%. Убедитесь, что в нижней части диалогового окна отмечены параметры По Гауссу (Gaussian) и Монохромный (Monochromatic):


Параметры фильтра Добавить шум (Add Noise).

Кликните Ок, когда будете готовы, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь документ должен быть залит шумом:


Документ после применения фильтра Добавить шум (Add Noise).

Шаг 6: Применение фильтра Размытие в движении (Motion Blur)
Мы будем использовать весь этот шум для создания первой части нашей металлической текстуры. Вернитесь обратно к меню Фильтр (Filter), выберите Размытие (Blur), а затем выберите Размытие в движении (Motion Blur):

Перейдите к Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur).

Когда появится диалоговое окно Размытие в движении (Motion Blur), установите Угол (Angle) размытия около -10 градусов, затем уменьшите значение параметра Смещение (Distance) до 200 пикс.:


Установите Угол (Angle) на -10 и уменьшите Смещение (Distance) до 200 пикс..

Нажмите Ок, когда будете готовы, чтобы закрыть диалоговое окно. Размытие шума создало металлический эффект:


Изображение после применения Размытия в движении (Motion blur) к шуму.

Шаг 7: Обрезание краев
Вернемся к шагу 1, я упоминал, что вас следует создать документ немного большего размера, чем нужно. Причина заключается в том, что фильтр Размытие в движении (Motion Blur) создает неправильно размытые пиксели по краям документа, которые вы сейчас четко видите в нашем документе. Давайте обрежем эти нежелательные участки. Выберите инструмент Photoshop Кадрирование/Рамка (Crop) из панели инструментов или нажмите букву C для выбора этого документа с помощью горячих клавиш:

Выберите инструмент Кадрирование/Рамка (Crop).

При активном инструменте Кадрирование/Рамка (Crop) кликните в левом верхнем углу, где начинается хорошо тектстурированный участок, затем, не отпуская кнопки мыши, протяните рамку к правому нижнему углу до края хорошо текстурированного участка. Отпустите кнопку мыши, чтобы увидеть участок, который у вас сохранится (темные участки по краям будут обрезаны):


Создайте область вырезания вокруг участка, который хотите сохранить.

Нажмите Enter (Win)/ Return (Mac), чтобы Photoshop обрезал нежелательные края. Теперь останется только хорошая текстура:


Изображение после обрезания краев.

Шаг 8: Добавьте свой текст
Выберите инструмент Текст (Type/Text) из панели инструментов, или нажмите горячую клавишу T на клавиатуре:

Выберите инструмент Текст (Type).

При активном инструменте Текст (Type/Text), выберите шрифт из панели параметров в верхней части экрана. Для лучшего результата с этим эффектом, выберите шрифт с жирными буквами. Я буду использовать Arial Black:

Параметры шрифта в панели параметров.

Как только вы выбрали шрифт, кликните внутри документа и добавьте свой текст. Я напишу слово «Metal» (Металл):


Добавьте свой текст.

Когда вы будете готовы, кликните по Применить текущую правку (Checkmark) в панели параметров, чтобы применить текст:


Кликните по Применить текущую правку (Checkmark), чтобы выйти из режима редактирования текста.

Шаг 9: Изменение размеров текста с помощью Свободной трансформации (Free Transform)
Ваш текст, скорее всего, будет слишком маленьким на данном этапе (как в моем случае), поэтому перейдите к меню Редактирование (Edit) и выберите Свободную трансформацию (Free Transform) или нажмите Ctrl+T (Win)/ Command+T (Mac) для вызова Свободной трансформации (Free Transform) с помощью горячих клавиш:


Перейдите к Редактирование - Свободная трансформация (Edit - Free transform).

Это действие разместит окно свободной трансформации и маркеры вокруг текста. Для изменения размера текста зажмите клавишу Shift и потяните вверх любой угловой маркер (маленький квадратик). Удерживая клавишу Shift зажатой во время изменения размеров, позволяет вам сохранять точные пропорции текста, таким образом, вы не исказите его форму. Для перемещения текста, кликните где-нибудь внутри ограничительной рамки и просто переместите его с помощью мыши. Когда вы будете готовы, нажмите Enter (Win)/ Return (Mac) для применения изменений и выхода из Свободной трансформации (Free Transform):


Переместите и измените размер текста, как необходимо.

Шаг 10: Перемещение слоя с текстом под слой с текстурой
Кликните по текстовому слою в панели слоев и, удерживая зажатой кнопку мыши, поместите этот слой между серым текстурным слоем (Слой 1 (Layer 1)) и Фоновым (Background) слоем. Когда вы увидите, что между этими двумя слоями появилась выделенная полоска, отпустите кнопку мыши и Photoshop переместит на это место текстовый слой:


Поместите текстовый слой между Фоновым (Background) слоем и Слоем 1 (Layer 1).

Шаг 11: Создание Обтравочной маски (Clipping Mask)
Кликните по Слою 1 (Layer 1) в панели слоев, чтобы выделить его. Затем перейдите к меню Слой (Layer) и выберите Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask):


Перейдите к Слой - Создать обтравочную маску (Layer - Create clipping Mask).

Слой 1 (Layer 1) станет смещенным вправо в панели слоев, указывая на то, что теперь он «обтравлен» текстовым слоем:


Панель слоев теперь показывает, что Слой 1 (Layer 1) теперь обтравлен текстовым слоем.

Если мы посмотрим в окно документа, то мы увидим, что серая текстура теперь отображается только внутри текста:


Черный цвет с фонового слоя теперь виден вокруг текста.

Шаг 12: Добавление Стиля слоя (Layer Style) Тиснение (Bevel and Emboss)
Кликните по текстовому слою в панели слоев, чтобы выделить его. Затем кликните по иконке Стили слоя (Layer Styles) в нижней части панели слоев:


Кликните по иконке Стили слоя (Layer Styles).

Выберите Тиснение (Bevel and Emboss) из списка стилей слоя, который появился:


Выберите Тиснение (Bevel and Emboss).

Это действие откроет диалоговое окно Стили слоя (layer Syles), установленное на параметр Тиснение (Bevel and Emboss) в средней колонке. Сначала измените Метод (Technique) на Жесткую огранку (Chisel Hard), затем увеличьте Размер (Size) до 7 пикс. Перетащите ползунок параметра Глубина (Depth) по направлению вправо до значения 500%:


Параметры Тиснения (Bevel and Emboss).

В разделе параметров Затенение (Shading), кликните по миниатюре Контур глянца (Gloss Contour):


Кликните по миниатюре Контур глянца (Gloss Contour).

Это действие откроет Редактор контуров (Contour Editor). Кликните по выпадающему меню Установки (Preset) в верхней части диалогового окна и выберите из списка Кольцо (Ring):


Выберите установку Кольцо (Ring).

Нажмите Ок, чтобы выйти из Редактора Контуров (Contour Editor). Затем, вернитесь к основному диалоговому окну Стили слоя (Layer Styles), отметьте параметр Сглаживание (Anti-aliased) справа от миниатюры Контур глянца (Gloss Contour):


Отметьте параметр Сглаживание (Anti-aliased).

Пока не закрывайте диалоговое окно Стили слоя (Layer Styles). У нас есть еще кое-что, что нужно добавить, но ваш текст на данный момент должен быть похож на этот:


Текст после применения стиля слоя Тиснение (Bevel and Emboss).

Шаг 13: Добавление Стиля слоя (Layer Style) Наложение градиента (Gradient Overlay)
Кликните прямо по названию Наложение градиента (Gradient Overlay) в левой колонке диалогового окна Стили слоя (Layer Styles). Вам нужно кликнуть прямо по названию, не по полю отметки, для того, чтобы появился параметр Наложение градиента (Gradient Overlay):


Кликните по названию Наложение градиента (Gradient Overlay).

В средней колонке диалогового окна Стили слоя (Layer Styles) были изменены отмеченные параметры для Наложения градиента (Gradient Overlay). По умолчанию, Photoshop выбирает градиент, основанный на текущих цветах От основного к фоновому цветам (Foreground and Background colors) (черный и белый), но если выбран другой градиент, кликните по полоске предпросмотра градиента:


Кликните по полосе предпросмотра градиента, только если там установлен другой градиент, а не черно-белый.

Затем кликните по миниатюре От основного к фоновому (Foreground to Background) (вверху слева) в Редакторе градиентов (Gradient Editor) для его выбора:


Выберите градиент От основного к фоновому (Foreground to Background).

Нажмите Ок, чтобы закрыть Редактор градиентов (Gradient Editor). Вернитесь к основному диалоговому окну Стили слоя (Layer Styles), измените Режим смешивания (Blend Mode) на Перекрытие (Overlay), затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70%. Это добавит световой эффект к металлу:


Параметры Наложения градиента (Gradient Overlay).

Нажмите Ок, чтобы выйти из диалогового окна Стили слоя (Layer Styles). Перед вами эффект с добавленными стилями слоя:


Эффект после применения стилей слоя.

Шаг 14: Добавление нового слоя, установленного в режиме Перекрытие (Overlay)
Кликните по Слою 1 (Layer 1) в панели слоев, чтобы выделить его. Удерживая клавишу Alt (Win)/ Option (Mac), кликните по иконке создания Нового слоя (New Layer) в нижней части панели слоев:


Удерживая клавишу Alt (Win)/ Option (Mac), кликните по иконке создания Нового слоя (New Layer).

Это действие говорит Photoshop открыть диалоговое окно Нового слоя (New layer), где мы можем установить некоторые параметры прежде, чем новый слой будет добавлен. Отметьте параметр слева, который говорит Использовать предыдущий слой для создания Обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping mask), затем измените Режим (Mode) (коротко от Режим смешивания (blend Mode) на Перекрытие (Overlay). Нажмите Ок, когда вы будете готовы, чтобы закрыть диалоговое окно. Новый пустой слой, названный Слой 2 (layer 2), установленный в режиме Перекрытие (Overlay), появится над Слоем 1 (layer 1) в панели слоев. Как и Слой 1 (layer 1), он обтравлен текстовым слоем под ним:


Диалоговое окно Новый слой (new Layer).

Шаг 15: Применение фильтра Облака (Clouds)
Добавим случайные блики и тени к металлическому эффекту. Для этого мы будем использовать фильтр Photoshop Облака (Clouds) наряду с Режимом смешивания (Blend Mode) Перекрытие (Overlay), который мы уже установили для слоя. Перейдите к меню Фильтр (filter) в верхней части экрана, выберите Рендеринг (Render), а затем выберите Облака (Clouds):


Перейдите к меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter - Render - Clouds).

«Облака» создают множество светлых и темных участков:

Шаг 16: Применение фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur)
Облака нужно немного сгладить, чтобы они были больше похожи на тени и блики. Мы сделаем это, размыв их. Перейдите к меню Фильтр (Filter), выберите Размытие (Blur), а затем Размытие по Гауссу (Gaussian Blur):


Перейдите к меню Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur).

Когда появится диалоговое окно Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), потяните слайдер вправо, чтобы увеличить значение Радиуса (Radius) до 10 пикс.


Установите Радиус (Radius) на 10 пикс.

Вот изображение после размытия облаков:


Эффект облаков теперь больше похож на легкий световой эффект.

Шаг 17: Добавление нового слоя, установленного в режиме Умножение (Multiply)
Снова удерживая клавишу Alt (Win)/ Option (Mac), кликните по иконке создания Нового слоя (New Layer) в нижней части панели слоев для вызова диалогового окна Новый слой (new Layer). Отметьте параметр Использовать предыдущий слой для создания Обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask), затем измените Режим (mode) на Умножение (Multiply). В завершение отметьте параметр Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Умножение» (белым) (Fill with Multiply-neutral color (white)) в нижней части диалогового окна. Нажмите Ок, когда будете готовы закрыть окно и добавить новый слой:


Добавьте еще один новый слой, на этот раз в режиме Умножение (Multiply).

Шаг 18: Добавляем шум
Запачкаем немного наш металлический эффект, применив к нему пятна и царапины. Перейдите к меню Фильтр (Filter), затем выберите Добавить шум (AddNoise). Появится диалоговое окно Добавить шум (Add Noise) с теми же настройками, что мы использовали ранее. Не нужно изменять их, просто нажмите Ок, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь текст залит шумом, и поскольку слой установлен в режиме Умножение (Multiply) , будут видны только темные пятнышки:


Режим Умножение (Multiply) прячет белые цвета, и остаются видны только темные пятнышки шума.

Шаг 19: Применение фильтра Медиана (Median )
Чтобы превратить шум во что-то, похожее на грязь или царапины, вернитесь к меню Фильтр (Filter), выберите снова Шум (Noise), а затем выберите Медиана (Median):


Перейдите к меню Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median).

Фильтр Медиана (Median) создан, чтобы удалять шум с изображения. Кликните в окне Радиус (Radius) и используйте клавишу со стрелкой вверх на клавиатуре, чтобы постепенно увеличивать значение, глядя на изображение в окне документа. При увеличении значения радиуса, шум будет исчезать, оставляя вместо него «сгустки», создающие эффект грязи и царапин. Значение около 9 пикс. должно подойти. Нажмите Ок, когда будете готовы выйти из диалогового окна:


Увеличьте значение Радиуса (Radius), чтобы уменьшить шум.

Шаг 20: Понижение Непрозрачности (Opacity) слоя
Если эффект пятен и царапин выглядит слишком темным, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя. Вы найдете параметр Непрозрачность (Opacity) в верхнем углу панели слоев. Я уменьшу свой до 70%:


Параметр Непрозрачности (Opacity) слоя.

И вот мы закончили! Вот финальный результат эффекта «металлический текст»:


Финальный результат эффекта «металлический текст».

Редактируемые настройки текста
Один из приятных моментов создания этого металлического эффекта заключается в том, что наш текст остается абсолютно редактируемым, и мы можем даже изменить шрифт, который используем, если нам не понравился тот, с которого мы начали! Чтобы изменить шрифт, просто выберите инструмент Текст (type/ Text) в панели инструментов, кликните по текстовому слою в панели слоев, чтобы выделить его, затем выберите любой шрифт из панели настроек (возможно, вам потребуется изменить размер текста с помощью Свободной трансформации (Free Transform) - смотрите Шаг 9). Для примера, я не стал ничего изменять, кроме шрифта на Trajan Pro Bold:


Тот же эффект, другой шрифт.

Здесь я редактировал текст, изменив слово с «Metal» (Металл) на «Steel» (Сталь). Если вы сохраните свой документ как Photoshop. PSD файл, вы можете открывать его снова в любой момент, когда захотите, и редактировать свой текст без воссоздания металлической текстуры:


Тот же эффект, другой текст.

В этом уроке вы узнаете, как создать бронзовый текст, используя стили слоя в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Загрузите текстуру black_background.pat, дважды щёлкнув по исходному файлу.

Шаг 2

Создайте новый документ, идём Файл — Новый (File > New). Установите значение Ширины (Width) на 600 px, а значение Высоты (Height) на 500 px. Разрешение (Resolution) должно быть 72 точек на дюйм (ppi).

Шаг 3

Находясь на слое с задним фоном, продублируйте его, для этого идем Слой — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) и нажимаем OK. Назовите дубликат слоя Узор Заднего фона (Background Pattern).

Шаг 4

Перейдите (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите текстуру ‘black_background.pat’ из выпадающего меню, установите Масштаб (Scale) 50%, и нажмите кнопку OK.

Шаг 5

Чтобы добавить эффекты освещения сверху, выберите стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss). Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

2. Создаём текст

Шаг 1

Напишите слово ‘Round’ или любое слово на свой выбор, используя шрифт ‘Stonecross’. Установите Размер Шрифта (Font Size) 132 pt, а также задайте Трэкинг (Tracking) 20 pt. Для улучшения качества, поменяйте метод Сглаживания (anti-aliasing) на Резкое (Sharp). Назовите данный слой с текстом ‘A01’.

Примечание переводчика: метод сглаживания можно поменять в нижнем правом углу, в настройках шрифта.

Шаг 2

Далее, выберите инструмент Перемещение (Move Tool), выделите слой с текстом и слой с задним фоном, а затем в настройках данного инструмента, выберите следующие опции: Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Center) и Выравнивание центров по вертикали (Align Vertical Center), чтобы выровнять текст.

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом, назовите дубликат слоя ‘A02’. Расположите слои, как показано на скриншоте ниже. Временно скройте слой ‘A02’, чтобы вам было удобно работать, т.к. мы не будем использовать данный слой до 4 части этого урока.

3. Применяем стилизацию к основному слою

Шаг 1

Загрузите текстуру ‘scratched_metal.pat’.

Шаг 2

Мы будем работать со слоем ‘A01’. Перейдите Слой — Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer >Layer Style > Pattern Overlay), щёлкните по окошку Узор (Pattern), чтобы выбрать текстуру ‘scratched_metal.pat’ из выпадающего меню. Мы используем данную текстуру в качестве основы для создания металлического эффекта.

Шаг 3

Чтобы получить реалистичный бронзовый цвет, идём Слой – Стиль слоя – Наложение цвета (Layer >Layer Style > Color Overlay). Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также установите следующие значения:

Шаг 4

Вам понадобится самостоятельно создать контуры кривых, чтобы получить объёмный эффект. Внимательно ознакомьтесь со скриншотом ниже, а также примените значения, которые указаны в правой колонке .

Шаг 5

Выберите контур ‘Cove – Deep’ из набора контуров.

Шаг 6

Теперь мы улучшим эффект блеска металла, добавив свечение. Идём Слой — Стиль слоя – Внутреннее свечение (Layer > Layer Style > Inner Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, нам нужно добавить тени, чтобы отделить текст от заднего фона. Идём Слой — Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer > Layer Style >

4. Применяем стилизацию ко второму слою

Шаг 1

Теперь мы будем работать со слоем ‘A02’, не забудьте включить видимость данного слоя! Далее, идём Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer >Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Чтобы улучшить 3D вид, мы подчеркнем светотени на краях. Идём Слой — Стиль слоя — Тиснение (Layer >Layer Style > Bevel & Emboss). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Создайте свой контур, используя значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 3

Это очень важный шаг. Мы создадим перспективу с помощью центральной точки схода в перспективе.

Идём в закладку Символ (Character) и меняем Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) на 98%, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Чтобы цвета обоих слоёв с текстом соответствовали друг другу, идём Слой — стиль слоя – Наложение цвета (Layer > Layer Style > Color Overlay). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 5

Подсказка: чтобы добавить контрольную точку градиента, вам нужно щёлкнуть ниже шкалы градиента. Щёлкнув по контрольной точке градиента, вы сможете провести редактирование Позиции (Location) и Цвета (Color) контрольной точки.

Шаг 6

В этом заключительном шаге мы добавим немного глубины, чтобы сделать текст более выразительным. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя следующие настройки.

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке я показал вам, как создать металлический задний фон, а также бронзовый текст, используя стили слоя.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать полученные знания в своих проектах.

Искусственный металлический эффект, без сомнения, является невероятно популярным среди пользователей Photoshop. И нетрудно догадаться почему: впечатляющие результаты говорят сами за себя. Понятно, что хоть и существует много способов достижения схожих результатов, но некоторые для определённых задач подходят больше, чем другие. Мой способ довольно таки уникален хотя бы тем, что использует только эффекты слоёв и ничего более. На первый взгляд этот метод кажется сильно ограниченным, но на самом деле он очень гибкий и позволяет легко адаптировать метод к более поздним интерфейсам программы, что невозможно для способов, основанных на эффекте освещения.

В результате получается хромированный текст, но я потратил немного времени и объяснил, как вы можете сделать его более серебристым, более мягким/жёстким, добавить неровности и т.д.

Шаг 1.

Создайте новый документ размером 200×200 и, используя Инструмент «Горизонтальный Текст» (Horizontal Type Tool) , напишите одну букву. Я использовал шрифт «Script MT Bold» размером 222. Не расстраивайтесь, если у вас нет этого шрифта, просто выберите любой, который выглядит привлекательно (чтобы вы могли увидеть эффект во всей его красе).

Шаг 2.

Выберите слой, где у вас нарисована буква, и выберите пункт меню Слой > Стиль слоя > Внешнее свечение (Layer > Layer Style > Outer Glow) . И установите точно такие же параметры как на рисунке.

Конечно, этот шаг можно и не делать, но тёмные очертания выделяют объект на фоне.

Шаг 3.

Не закрывайте диалог с эффектами слоя. Перейдите на вкладку Тиснение (Bevel and Emboss) и установите параметры как на картинке.

По желанию: если вы хотите изменить внешний вид вашего металла, то лучше сделать это здесь. Меняя значение параметра Глубина (Depth) , вы можете делать металл мягче/резче. Параметр Контур глянца (Gloss contour) позволяет выглядеть эффекту мягче/жёстче на изгибах. Наконец, увеличивая параметр Размер (Size) можно сделать так, чтобы металл казался более округлым, но только до определённой степени — переборщите и потеряете эффект металла.

Шаг 4.

Перейдите во вкладку Контур (Contour) и измените кривую как показано на рисунке.

Шаг 5.

Зайдите в раздел Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на белый.

Шаг 6.

Если вы хотите получить оттенок хрома, перейдите во вкладку Глянец (Satin) и введите следующие параметры.

Вы можете не выполнять это шаг, если хотите получить серебристый цвет или можете поиграться с кривыми, чтобы получить разные эффекты освещения.

Шаг 7.

Теперь выйдите из диалога эффектов слоя и полюбуйтесь тем, что вы натворили. Конечно, это отличная идея — добавить тень и красивый фон, но эти вещи я оставляю на ваше усмотрение 😉