Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Создание гиф в фотошопе. Как сделать гифку в фотошопе из картинок и видео

Создание гиф в фотошопе. Как сделать гифку в фотошопе из картинок и видео

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Если у вас накопилось внушительная коллекция из серий снимков с несколькими кадрами одного сюжета, можно сделать из них gif-анимации для соцсетей, личного блога, излюбленных форумов и так далее. Ответ на вопрос, как сделать гифку из фото в , не такой уж сложный. Впрочем, это необязательно должны быть фото, можно использовать любые изображения, например, рисунки. Освоив эту технику, вы сможете создавать уникальные «живые» открытки, коллажи и другие интересные вещи. Это занятие исключительно увлекательное.

Шаг 1: подбираем и подготавливаем фотографии

Снимки лучше выбрать с одинаковым фоном и с такой композицией, где главный объект примерно одного масштаба. Общие размеры изображений тоже не должны слишком отличаться, это может сказаться на качестве. Лучше взять 3-5 фото. С большим количеством работать можно, но сложнее. На первый раз лучше сделать самый простой вариант, чтобы попрактиковаться.

Мы взяли три фотографии девочки с разными размерами и масштабом, рис.1, поэтому сначала мы сделаем подготовительную работу:

1. Обрежем фотографии с помощью инструмента «Рамка», чтобы расположение модели было примерно одинаковым, рис.2.

2. Наши фото великоваты – более 2 тысяч пикселей по ширине, работать с анимацией будет затруднительно, поэтому изменим ширину всех трех на 500 пикселей, высота подберется автоматически. Сделать это можно через меню «Коррекция», далее «Размер изображения». Получилось вот так, рис.3, хотя размеры у них все равно отличаются, но это мы исправим позже.

3. Можно немного улучшить снимки с помощью настройки «Уровни» или увеличить насыщенность, используя подменю «Цветовой тон/насыщенность». Обе настройки находятся в меню «Изображение» и «Коррекция».

Шаг 2: соединяем все фото в одно изображение

1. Открываем окно «Слои».

2. Выбираем фото, которое будет первым кадром анимации. Инструментом «Перемещение» перетаскиваем на него изображение с другой фотографии, после чего появляется два слоя, рис.4.

3. Открываем меню «Редактирование» и выбираем «Свободное трансформирование». Подгоняем размер второго слоя под первый.

4. Третье фото переносим точно так же, теперь главное изображение состоит из трех слоев, рис.5, остальные фото лучше закрыть, чтобы они не мешали.

Шаг 3: делаем gif-анимацию

1. Откройте меню «Окно» и выберите «Анимация». Появится окно со шкалой, где первый кадр будет добавлен автоматически. Если вместо кадров у вас открылась временная шкала, то нажмите значок в правом нижнем углу окна анимации.

2. Откройте настройки анимации, кликнув на значок в верхнем правом углу того же окошка (под крестиком для закрытия), выберите «Создать кадры из слоев» - на шкале появятся все ваши кадры, рис.6.

3. Теперь забудьте про окно «Слои», работаем только со шкалой анимации. Нажмите SHIFT и, удерживая клавишу, выделите мышкой все кадры. Можно сделать это через настройки, нажав «Выделить все кадры». Измените время проигрывания кадров, эта опция находится под превью каждого из них и выглядит как цифра со стрелочкой. Мы поставили 0,5 секунды.

4. В нижнем меню окошка выберите «Постоянно» или другой способ воспроизведения, если нужно.

5. Нажмите Play и посмотрите, что получилось. При необходимости можно поменять кадры местами, перетащив мышкой.

Шаг 4: сохраняем гифку

После того как удалось успешно сделать gig-анимацию в Фотошопе, нужно ее грамотно сохранить, делается это особым образом.

1. Выберите в меню «Файл» не как обычно «Сохранить как», а «Сохранить для Web и устройств» чуть ниже.

2. Откроется окно с настройками. Лучше оставить их по умолчанию, изменив только размер анимации внизу окошка. Мы поставили ширину 300, высота определилась автоматически. Можно просто указать процент от оригинального размера изображения. Рис.7.

  • Всем, кто любит перерисовывать портреты или рисунки, станет полезным этот урок. В уроке речь идет о том, как с помощью программы Photoshop разбить любое изображение на равные квадраты, чтобы легче было его...


Сделать анимированную gif картинку в фотошопе вполне возможно даже новичку. Photoshop позволяет создавать покадровую анимацию путём смены кадров, а затем сохранять работу в формате картинки gif.

Это значит, что Photoshop не создаёт анимацию сам, а только организует покадровое представление заранее подготовленных картинок, и выводит их в конечный формат. Количество кадров в готовой анимации gif может быть любым, но чем больше их количество, тем больше будет размер файла. Поэтому, всегда нужно стремиться свести количество кадров к минимуму. Однако, чем больше кадров будет отражено в секунде анимации, тем плавнее она получится. Обычно не стоит увеличивать количество кадров в секунде свыше 30, потому что человеческий глаз не способен различать большее количество кадров в секунду. Даже в фильмах и видео используют от 24 кадров в секунду.

Так же при создании анимации в фотошопе следует учитывать, что различные устройства и браузеры могут с разной скоростью воспроизводить анимацию с большим количеством кадров в секунде, в зависимости от своих технических возможностей. Так, сотовый телефон, например, может воспроизводить только 10 кадров в секунду. Это значит, что секунда анимации с 30 кадрами на нем будет идти 3 секунды, следовательно, анимация замедлится.

При выборе количества кадров в секунду анимации все зависит от того, что будет изображено в анимации, и от её цели.

Следует отметить, что количество кадров в секунде gif анимации не постоянно, и легко меняется при создании анимации. Проще говоря, возможно указывать время показа каждого отдельного кадра. Например, можно установить первый кадр анимации длительностью в секунду, а второй в пять секунд.

Это очень полезно тогда, когда нужно задержать определённый кадр подольше, например, с текстом, не увеличивая веса gif файла. Обычно в простой анимированной картинке всего может быть до 10 кадров, чаще около 4-6.

Задавая время показа различных кадров, анимация из 4 кадров может длиться от долей секунды до минуты и дольше. Но следует учитывать, что слишком длинных анимаций тоже стоит избегать — анимация это не видео ролик, некоторые браузеры не дожидаются конца анимации, и начинают воспроизводить её с начала, при мгновенной потере gif изображения с экрана.

Так же нужно обратить внимание на то, что качество и цветопередача рисунка в формате анимации gif обычно заметно ниже, чем в формате jpg или подобных, это
особенность.

Анимацию так же не стоит делать в высоком разрешении, это вызовет дополнительную нагрузку на браузеры или телефоны, и, скорее всего, просто замедлит скорость её воспроизведения. В зависимости от целей анимации, рекомендуемое разрешение может быть до 100 — 150 пикселей в ширину или высоту. При этом, чем меньше высота анимации, тем больше может быть его ширина, и наоборот. К примеру, разрешение кадра 400X50 пикселей это допустимое разрешение, а 400X150 это уже многовато, и подойдёт только для особенных целей.

Но, всё же, самое главное, на что нужно обращать внимание при создании gif анимации — это её вес. Для общего использования на интернет страницах или на устройствах, размер анимации не должен превышать 400KB. Это максимум.

Общие рекомендации в параметрах gif анимации для общих целей (аватарки, юзербары, подписи и.т.п.)

Вес — не более 400KB, лучше 150KB — 200KB.
Разрешение — в сумме не более 30000 пикселей (сумма это умножение высоты на ширину, например, 400X50 = 20000).
Время полного воспроизведения — не более 15 секунд.
Количество кадров может быть любым, если при этом вес gif файла или время анимации не превысит указанные выше рекомендации, обычно — чем меньше, тем лучше.
Количество кадров в секунду — не более 30, в зависимости от необходимости.

Создание анимации Photoshop.

Photoshop может создавать анимацию, только начиная с версии CS3. Чтобы создать анимированный файл, нужно либо заранее подготовить, необходимые картинки, либо создавать картинки непосредственно средствами фотошопа.

В нашем примере мы используем сразу все варианты. Будем делать анимацию для подписи «Аватар».

Готовый вариант:

Создание:

Для начала, найдём исходные картинки для создание анимации:


Теперь создадим новый файл в Photoshop. Ширину указываем 400, высоту 50. Цветовой режим — 8 бит.

Теперь активируем окно «Анимация». Окно > Анимация. Внизу появится специальная область для работы с анимацией.

На ней изображены все кадры, которые есть в анимации, в последовательности. Пока там только один кадр, длительность 0 секунд, но мы всегда можем добавить новые. Кадры всегда можно переставлять местами, пока картинка не сохранится в формате gif.

Каждый кадр отображает видимые для него слои. В режиме анимации для каждого кадра задаются отдельные условия видимости слоя или его других характеристик, прозрачности, обводки, цвета, и.т.д.

Следует учесть, что характеристика слоя для первого кадра распространяются на все кадры анимации. Это значит, что, например, если вы измените цвет текста для десятого кадра анимации, он изменится только на десятом кадре, а если на первом, то сразу на всех кадрах анимации.

Зальем цветом холст. Выбираем инструмент «Заливка» (по умолчанию, буква G), и цвет #3a55a4, и заливаем холст.

Добавим на холст исходные картинки (Файл > Поместить, или их можно просто перетащить с папки), и изменим их размер.

При добавлении новых картинок на холст, они образуют собой новый слой. Именно этими слоями мы и будем работать в процессе создания анимации.

Не стоит забывать периодически сохранять работу, чтобы не потерять сделанные изменения. Сохранять рабочий файл Photoshop можно в формате PSD. (по умолчанию).

Для начала нужно создать компоновку картинки, и первый кадр. Важно учитывать, что браузеры или устройства, которые не смогут воспроизводить анимацию, будут
показывать только её первый кадр. Поэтому первый кадр анимации должен отображать всю её суть.

Отобразим и переместим слой animatsiya1 к левому краю холста. Для этого выберем нужный слой (animatsiya1), затем: Редактирование > трансформирование > отразить по горизонтали. Затем просто передвинем слой.

На первом кадре, слой animatsiya2 нам не нужен, поэтому его нужно скрыть. Если скрыть слой, то он не будет отображаться в выбранном кадре. Добавим текст (буква T). Нужно так же изменить цвет текста, например, на белый, иначе он полностью сольется с фоном.

Текст — это тоже отдельный слой. Первый кадр анимации готов. Создадим второй кадр. Точнее, создадим копию первого кадра. Для этого, нажмём на знак листа в области анимации.

Второй кадр выбирается автоматически, но мы можем выбирать любой кадр, с которым хотим работать.

Для второго кадра мы скроем первый слой animatsiya1, и сделаем видимым слой animatsiya2. Так же, наложим эффект на слой с текстом, и перекрасим его в другой цвет. Дважды нажмём на слой «AVATAR», стили > наложение цвета, и жмем на маленькое окошко с цветом. Укажем цвет #8fbeff.

В итоге, вот как теперь выглядит второй кадр.

Хотя Photoshop и не создаёт анимацию сам, но он может делать промежуточные кадры. Добавим 5 промежуточных кадров между нашими двумя. Для этого, нужно выбрать «Создание промежуточных кадров», левее от кнопки «Дублировать кадр» в области анимации. Но прежде нужно выделить два кадра, между которыми будут создаваться промежуточные кадры. Выбирать несколько кадров сразу, можно зажав клавишу Shift.

Добавим 5 кадров.

Теперь, лента кадров анимации состоит из 7 кадров. Промежуточные кадры обеспечивают плавный переход из одного кадра в другой.

Нужно установить время отображения кадров. Сейчас все кадры не имеют времени отображения — 0 секунд.

Время отображения кадров можно устанавливать массово — при выборе нескольких кадров, или отдельно для каждого. Установим время отображения с 1 по 6 кадр 0,1 сек., а 7 кадр 1 сек. Для этого нужно нажать на стрелку рядом с временем отображения кадра.

Готово! Лента кадров анимации готова. Её можно просмотреть прямо в Photoshop, нажав на стрелку Play в области анимации.

Формат нужно установить — Gif. Все остальные настройки влияют на качество gif анимации, и на её исходный вес. Если анимация получается слишком тяжелая, можно снизить количество цветов до 128, например, или сразу оптимизировать анимацию по желаемому размеру файла. Для этого нужно нажать на пиктограмму с тремя полосками вверху справа, выбрать «оптимизировать по размеру файла», и ввести исходный вес. Анимация сама оптимизируется под необходимый вес с минимально возможными потерями качества.

Конечно, это самый простой пример создания gif анимации в Photoshop, но он показывает основы — как создаётся анимация. Поэкспериментировав, вы сможете делать более качественные, детальные и красивые анимации, но принцип их создания одинаков.

Если вы проводите много времени в интернете, то видели анимированные GIF-изображения (гифки ). Это что-то среднее между неподвижным изображением и видео. Они хорошо воспринимаются людьми, а также могут оказать сильное эмоциональное воздействие.

В этом руководстве по созданию анимированных GIF-файлов я использую Photoshop версии Creative Cloud 2015 .

Как создать и сохранить GIF-анимацию в фотошопе (Photoshop)?

Ниже приведен пример анимированного GIF-изображения , которое можно создать, используя данное руководство:

Шаг 1. Загрузите изображения в Photoshop

Если у вас уже есть изображения …

Сохраните нужные изображения в отдельную папку. Чтобы загрузить их в Photoshop , нажмите Файл> Сценарии> Загрузить файлы в стек .

Затем нажмите кнопку «Обзор » и выберите файлы, которые хотите использовать в создаваемом GIF-изображении . Нажмите «ОК ».


После этого Photoshop создаст отдельный слой для каждого добавленного изображения. Далее перейдите к шагу 2 .

Если у вас еще нет набора изображений …

Создайте каждый кадр анимированного GIF-изображения в виде отдельного слоя. Чтобы добавить новый слой, выберите Слой> Создать> Слой .


Чтобы дать название слою, перейдите в палитру «Слои », дважды кликните по имени слоя, используемому по умолчанию, и введите имя, которое хотите задать. Нажмите Enter , чтобы сохранить его.

После того, как вы создали все необходимые слои и дали им понятные названия, можете переходить к шагу 2 .

Профессиональный совет : Если хотите объединить слои так, чтобы они отображались в GIF-изображении в одном кадре, включите видимость для слоев, нажав на «глаз » слева от названия каждого нужного слоя. Затем нажмите Shift + Command + Option + E (Mac) или Shift + Ctrl + Alt + E (Windows) . Photoshop создаст новый слой, содержащий объединенный контент, его также необходимо будет переименовать.

Шаг 2. Откройте окно «Временная шкала»

Чтобы открыть окно «Временная шкала », перейдите в верхнее меню и выберите Окно> Шкала времени . Она позволяет задействовать различные слои в разные периоды времени, тем самым превращая статическое изображение в GIF-анимацию .

В нижней части экрана появится окно «Шкала времени ». Вот как оно выглядит:


Шаг 3: В окне «Шкала времени» нажмите кнопку «Создать анимацию кадра»

Если этот пункт не выбран автоматически, выберите его в раскрывающемся меню.


Теперь окно «Шкала времени » должно выглядеть примерно так:


Шаг 4. Создайте новый слой для каждого кадра

Сначала выберите все слои, перейдя в главное меню, а затем в Выбрать> Все слои . Затем кликните по иконке меню, расположенной справа от временной шкалы.


В раскрывающемся меню выберите пункт «Создать новый слой для каждого нового кадра ».


Шаг 5: Нажмите на ту же иконку меню и выберите пункт «Создать кадры из слоев»

В результате каждый слой будет использован как кадр GIF-изображения .


Шаг 6: Под каждым кадром задайте, как долго он должен отображаться до момента перехода к следующему

Для этого нажмите на указатель времени, расположенный под кадром и задайте, как долго он должен отображаться. В нашем случае мы выбрали 0,5 секунды на кадр.


Шаг 7: В нижней части панели инструментов выберите, сколько раз необходимо воспроизводить анимацию

По умолчанию будет использоваться значение «Однократно ». Кликните по пункту «Другое », если хотите указать произвольное количество повторений.

Шаг 8: Просмотрите созданное GIF-изображение, кликнув по иконке воспроизведения

Шаг 9: Сохраните и экспортируйте GIF-изображение

Затем выберите тип GIF-файла , который вы хотите сохранить. Число рядом с обозначением GIF определяет, насколько точно цвета GIF-изображения будут соотноситься с оригинальными JPEG или PNG изображениями. Согласно документации Adobe , более высокий процент сглаживания дает большее количество цветов и большую детализацию. Но это увеличивает размер итогового файла.


Загрузите GIF-файл в любое место, из которого оно может воспроизводиться. Вот как выглядит конечный результат:


Как использовать GIF-изображения в маркетинге

В социальных сетях

Pinterest был первым, кто позволил использовал анимированные GIF-файлы , затем за ним последовал Twitter . А к лету 2015 года к ним присоединился Facebook . Затем Instagram изменил формат работы с Boomerang, который теперь позволяет пользователям снимать и делиться своими GIF-изображениями . На любом из этих социальных ресурсов анимированные GIF-файлы могут стать отличным способом выделиться из общей массы.

В электронных письмах

Анимированные GIF-файлы отображаются в электронных письмах как и обычные изображения. Это не только помогает привлечь внимание получателей, но также может непосредственно повлиять на продажи.

Используйте GIF-изображения , демонстрируя товары, и анонсируя события. Ниже приведено GIF-изображение из рекламной кампании магазина женской одежды Ann Taylor LOFT . Они создали красивый эффект, похожий на дрожание, чтобы заинтриговать получателей электронных писем и заставить их «развернуть » свой подарок.


В постах на блоге

Например, вот простой, анимированный GIF-файл , созданный маркетологом Джинни Минео , который объясняет, что такое призыв к действию, размещенный в постах блога:


И, наконец, одна из наших самых любимых гифок: анимированное GIF-изображение из поста с рецептами домашней кулинарии.

Решил написать этот урок в связи с частыми просьбами друзей нарисовать юзербар на форум. В этом уроке мы рассмотрим приемы создания анимации в фотошопе на примере юзербара.

Итак, приступим!

Сразу скажу, что урок ориентирован на новичков. Гуру фотошопа могут постоять, покурить и посмотреть мельком (а вдруг пропустили чего интересного =))

Создание юзербара

Для начала необходимо создать заготовку для создания анимации.

Шаг 1. Создание документа

Создаем новый документ. Я взял размеры 350×20.

Шаг 2. Градиент.

Берем Gradient Tool (G) и заливаем градиентом наш будущий юзербар.

Результат:

Шаг 3. Текстура

Рисуем текстуру карбона

Для этого нарисуем текстуру карбона которую мы сможем использовать в дальнейшем.

Создаем новый документ размером 8×8 пикселей и закрашиваем его следующим образом. Можно брать произвольные оттенки серого. Главное здесь - порядок.

Результат:

Шаг 4. Текст.

Осталось добавить текст. Для этого нам понадобится шрифт .

Берем Visitor TT1 BRK устанавливаем размер в 10 пунктов. Я написал “Adobe Photoshop CS4 User”.

Шаг 5. Рамка.

Добавим рамку. Для этого выделим весь юзербар с помощью Rectangular Marquee Tool. Заходим в Edit -> Stroke и ставим там:

Результат:

Анимация юзербара в фотошопе

Шаг 1. Добавление иконки к анимации.

Теперь добавим иконку и перейдем к анимации.

Шаг 2. Разбираемся с палитрой анимации.

Заставим ее двигаться.

Для это настроим сначала наше рабочее место выбрав Window > Workspace > Video или просто включив палитру Animation.

Перейдем в режим покадровой анимации.

Разберемся с палитрой анимации.

Шаг 3. Анимируем юзербар.

При ошибках вы можете удалить не понравившийся кадр кнопкой удаления (корзина).

Также выставим нужную задержку. Я поставил 0,1 секунду на все кадры кроме последнего. У него стоит задержка 2 секунды.

Шаг 4. Сохранение в Gif – анимацию.

Если правила форума не позволяют загрузить юзербар больше определенного веса или разрешения, то можно воспользоваться статьей о том .

Заключение

Итак, мы создали стильный юзербар. Затем на основе него мы создали gif – анимацию. И все это средствами великого и могучего фотошопа. Не правда ли круто?