Сегодня тяжело представить автомобиль без магнитолы. Зачастую хозяева своих машин хотят улучшить комфорт в салоне автомобиля. Для этого покупают мультимедийные магнитолы с набором множества функций. Но фирменную мультимедийную магнитолу может позволить себе не каждый. Ведь стоит она не малых денег. А при покупке дешевой китайской магнитолы придется играть в «лотерею». Ведь никто не знает, сколько она проработает, даже производитель. Выходом из данной ситуации будет установка планшета в автомобиль. Средний фирменный планшет сейчас стоит столько-же, сколько стоит дешевая китайская мультимедийная магнитола. Дополнительные преимущества планшета - это фирменная гарантия на данное изделие и возможность забирать планшет домой. По сути один планшет может заменить и магнитолу в автомобиле, и компьютер дома. Одним выстрелом можно убить двух зайцев.
Чтобы установка планшета в автомобиль была выполнена аккуратно, и он органично вписался в дизайн салона автомобиля, придется постараться и потратить немного времени и сил.
Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем - на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью - обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.
Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.
В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.
Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:
Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 - это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором - к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.
Тип | комплект держателей для планшета |
Варианты крепления | к лобовому стеклу и к подголовнику |
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов | до 12 |
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм | 115-185 |
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм | 27 |
Допустимая толщина планшета, мм | 25 (17*) |
Максимальный вес планшета, г | Н/Д |
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм | 190 |
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм | 90-160 |
Собственный вес, г | 395, 382 |
Описание у производителя | |
Ориентировочная цена, руб. | 1350 |
* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение
На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.
Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.
Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.
Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше - он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).
Но есть у всего этого набора один недостаток - очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн - тут надо приложить изрядные усилия.
Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.
Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) - он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.
Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.
Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток - все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.
* зависит от используемой насадки на кронштейне
Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.
Главный из них - что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом - со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.
Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.
Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.
Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран - 10 дюймов, вес - 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.
Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.
Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.
В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.
Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.
Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя - оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.
В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.
Дальше - больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник - это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она - источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).
Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.
А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.
Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.
Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем - пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью - по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.
Установив планшет в машину вы сможете слушать музыку, отвечать на звонки и пользоваться GPS-навигацией. Читайте какой выбрать и как установить правильно.
Сегодня автомобиль для многих водителей уже не просто средство для быстрого перемещения из одной точки в другую. Современные технологии позволяют сделать машину комфортнее для длительных поездок. Если раньше показателем навороченности авто выступала CD-магнитола и навигатор, то сейчас их заменить готов планшет, который совмещает возможности сразу массы устройств. Приобретение планшета в автомобиль для навигации и мультимедиа выглядит не только более выгодным, но и практичным, нежели покупка гаджетов по отдельности. Однако возникают резонные вопросы: какие задачи способен выполнять планшет, а главное – как его установить в машину?
Самой распространенной причиной замены штатных мультимедийных средств в транспортном средстве на планшет является недостаток функций для водителя. Мы уже привыкли иметь в кармане смартфон, который совмещает в себе десяток устройств, начиная FM-приемником, заканчивая камерой, так почему бы не сделать что-то подобное в автомобиле?! Согласитесь, что нередко уже не хватает одной лишь магнитолы, которая воспроизводит музыку с исчезающих дисков. Другое дело обзавестись планшетным компьютером с большим сенсорным экраном, посредством которого и музыкой насладиться можно, и фильм посмотреть, и даже поиграть.
В пользу приобретения планшета в автомобиль для мультимедийных возможностей и навигации говорит и практичность. Отдельно навороченная , навигатор и прочее оборудование влетит в копеечку, а , который предлагает точно такую же функциональность, можно купить за 100-200 долларов. Да и с его установкой возни будет значительно меньше, нежели с подключением каждого устройства отдельно.
Итак, для чего может использоваться планшет в автомобиле:
С преимуществами планшетных компьютеров в транспортном средстве разобрались, теперь переходим непосредственно к нюансам установки.
Первым делом необходимо определиться с тем, какими способами будет установлен планшет. Выделить при этом можно два варианта:
Какой выбрать из способов, зависит от предпочтений водителя и транспортного средства. В большинстве случаев рекомендуется прибегать к установке планшета вместо магнитолы. При этом место для монтажа в автомобиле должно иметь соответствующую конструкцию, чтобы планшет попросту уместился на панель. Кроме того, как уже отмечалось, придется разобраться с особенностями электрики транспортного средства, дабы избежать замыканий. Если знаний недостаточно, то выходом может стать обращение в сервисный центр, где за обозначенную сумму специалисты произведут качественно монтаж планшета.
Если не охота возиться с кучей проводов и монтажом, автомобиль вовсе не предусматривает возможность установки подобных мультимедийных девайсов, то рекомендуем отдать предпочтение креплениям. Минимум трат, установка в считанные минуты.
Немало водителей, у которых завалялся дома планшет, не желают тратить время на изучение проводов. Если вы из их числа, то ваш путь лежит в магазин товаров для автомобиля, где покупателю представлен широкий выбор самых различных штативов для крепления мультимедийных девайсов. Здесь опять же стоит определиться с местом установки: лобовое стекло, потолок, спинки сидений, панель. Все очень просто:
Как правило, предпочтение отдается передней части автомобиля. Чтобы планшет чувствовал себя безопасно и комфортно рекомендуем отдавать предпочтение креплениям с жесткой основой, которые крепятся к панели посредством специальной прокладки и присоски. Лучше, когда конструкция имеет не слишком длинную основу, что предотвращает колебания на ямах. Естественно, механизм желателен поворотный, чтобы и водитель и пассажир могли с комфортом регулировать положение планшета.
Где купить дешево?
Выбирая крепление на стекло, следует особое внимание уделить присоскам, так как некачественные могут попросту не удержать планшет, который отвалится вместе со штативом на выбоинах. Если места в салоне достаточно, то можно рассмотреть варианты с креплением на потолке, но заранее следует рассчитать позицию, чтобы в дальнейшем планшетный компьютер не мешал обзору водителя.
Каждый, кто хотя бы немного знаком с современными планшетами или смартфонами, знает, как быстро эти гаджеты разряжаются. Как ни крути, но планшет придется заряжать раз в день-два, а то и чаще. Постоянно таскать девайс домой к розетке – не вариант, поэтому наиболее простым выходом становится подзарядка от бортовой сети автомобиля.
Где купить дешево?
При установке планшета посредством крепления подача питания, как правило, осуществляется двумя методами:
Некоторые водители подключают планшет непосредственно к бортовой сети автомобиля. Нет особого смысла прибегать к этому способу, если вы решили устанавливать планшет посредством крепления.
Не стоит забывать о звуке, которого не будет, если мы просто подключим планшет к прикуривателю. Наиболее простым способом вывести звук выступает использование кабеля AUX.
Магнитола должна иметь разъем 3.5 мм minijack.
Здесь все максимально просто: покупаем кабель (желательно подороже, чтобы получить лучшее качество звука), соединяем планшет и автомобильную магнитолу. Звук, конечно, оставляет желать лучшего, но не приходится изучать особенности автомобильной аудиосистемы.
Также для подключения могут быть задействованы беспроводные интерфейсы Bluetooth или Wi-Fi.
Опять же и магнитола, и планшет должны располагать одним из интерфейсов.
Более сложный способ заключается в установке дополнительного усилителя, который покупается отдельно. Усилитель выносится, как правило, в багажное отделение. Придется ознакомиться с проводкой, обеспечить ему питание от аккумулятора (подключение к прикуривателю нежелательно – есть вероятность возгорания), а также посредством RCA-кабеля произвести соединение с колонками. После происходит подключение планшета к усилителю. В процессе не стоит пренебрегать экранированием и установкой уплотнителей на провода, чтобы те не перетирались.
Некоторым из читателей более интересна полная замена магнитолы планшетом. Тут уже придется немного больше потратить времени и сил. Для начала придется произвести замеры, чтобы не вышло в результате так, что планшет попросту не влезает в специальную рамку, с помощью которой будет производиться монтаж. Собственно, после переходим к этой самой рамке:
Не стоит подключаться к другим разъемам – планшет будет разряжать аккумулятор, когда автомобиль заглушен. Для подключения используется специальный переходник.
Остается только проверить работоспособность системы.
Многим пользователям сложно определиться, какому планшету для навигации и мультимедиа отдать предпочтение. Мы поможем с выбором. Для начала о критериях, на которые следует обращать внимание при покупке:
Понятное дело, что о камерах, емкости аккумулятора и прочих особенностях особенно задумываться не нужно.
Наконец, несколько качественных моделей, которые отлично подойдут для использования в машине.
Что имеем в итоге? Любой недорогой планшет может стать заменой целого комплекта устройств. Главное – поддержка GPS и наличие хорошей матрицы с антибликовым покрытием и широкими углами обзора. Многим водителям, вероятно, будет привлекателен и мобильный интернет. Установка планшета вместо магнитолы или с помощью крепления не является сложной процедурой, поэтому даже не профессионал способен осуществить монтаж.
Современные автомобили оборудованы множеством различных функций и имеют массу новейшего цифрового оборудования. Это может быть бортовой компьютер с большим кликабельным экраном с поддержкой функции воспроизведения видеофайлов, наличие и множество иных устройств для того, чтобы сделать поездку менее скучной. Однако не все автомобили, участвующие в дорожном движении, имеют подобные устройства и дополнительные «примочки». В основном все автомобили до 2010 года выпуска, а некоторые и после, не обладают такими богатыми аксессуарами и не могут побаловать пассажиров дополнительными девайсами дабы скрасить их времяпрепровождение в дороге. А ведь многим хочется подключить современный гаджет во время поездки, разместиться поудобнее на переднем или заднем сидении и наслаждаться поездкой с любимыми фильмами или мультиками.
Многие автолюбители задумываются над тем, чтобы приобрести себе держатель для планшета в авто
Сделать это совершенно не сложно, ведь нынешние разработки позволяют получать моральное удовлетворение практически от всех процессов, даже от езды в качестве пассажира. Но все же, с помощью чего и как закрепить , если автопроизводителем не было предусмотрено никакого штатного крепления.
Сегодня на рынке можно купить очень многое и держатели для планшетов не исключение. Все дело только в том, куда и какой девайс устанавливать. Можно выбрать держатель для планшета на торпедо, держатель для Айпада в машину на подголовник, на приборную панель и на лобовое стекло. Даже есть конструкции, с помощью которых iPad или обычный планшет можно закрепить между подголовниками передних сидений. Естественно, для этого нужны определённые крепления, которые для каждого из предполагаемых мест размещения имеют свои конструкции.
Место размещения зависит также и от того, для какой цели будет использоваться гаджет. Если девайс используется в качестве навигатора, то лучше места, чем на панели торпедо или на лобовом стекле просто нет. Если же он устанавливается для развлечений - места для установки могут быть выбраны на подголовниках, а также между ними, и приборной панели.
Для установки на панель торпедо гаджета используются крепления на присосках. Но ещё одним дополнением для размещения гаджета с помощью присоски должна быть резиновая или неопреновая липкая накладка, куда и будет крепиться сама присоска. Во многих крепёжных элементах она идёт в комплекте.
Чтобы установить с помощью подобного крепления планшет или iPad нужно обратить внимание на наличие штатива. Крепление может быть выполнено как без штатива, так и с коротким стационарным либо длинным телескопическим. С вариантом на присоске лучше всего выбрать жёсткий короткий штатив с возможностью изменять угол поворота экрана. Присоску можно расположить в любом месте панели как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Есть вариант закрепления планшетов со штативами на воздушной решётке. Такие варианты чаще всего в своей конструкции используют прищепки.
Закрепление планшета на - вариант исключительно для пассажиров заднего ряда сидений. Чаще всего, как говорилось выше, это делается для детей. Вариантов исполнения этой процедуры два: при первом варианте размещение происходит на самом подголовнике, с тыльной его стороны. При втором варианте - между двумя подголовниками, водителя и переднего пассажира.
При первом варианте гаджет практически не будет поддаваться поворачиванию, так как расстояние между им и подголовником будет небольшим. Второй вариант подразумевает наличие крепления, которое устанавливается на оба подголовника, и зажимного устройства, в которое можно поместить как обычный планшет, как правило, от 7 до 15 дюймов, так и iPad разных размеров. Причём зажимное устройство в большинстве моделей может передвигаться от к другому и принимать тот или иной угол поворота.
Помимо готовых решений, которые не всегда оказываются дешёвыми, люди активно придумывают гаджетов в салон автомобиля. И решения эти зачастую в несколько раз дешевле и практичнее.
Один из вариантов закрепления планшета состоит в следующем: из пластиковых уголков монтируется трёхсторонний каркас под размеры планшета, вырезается пластиковое основание и это все склеивается. Получается пластиковый карман с пазами. Затем можно тонким войлоком или материалом для сабвуфера оклеить всю конструкцию, сделать из тканевого жгута петлю для установки на подголовник. Все, один из вариантов готов. При наличии всех материалов это можно сделать за полдня.
Вторым, менее популярным, то имеющим место в жизни вариантом является установка планшета с помощью усиков из проволоки в отверстия на магнитоле. Практически на каждой магнитоле есть 2 или 4 отверстия для её закрепления на автомобильной панели. Для этого нужен обычный чехол для планшета в стиле «книжка» и проволока диаметром немного меньше отверстий. Кусок проволоки просаживается в изгиб «книги» и вставляется двумя концами в отверстия на панели. Таким образом можно планшет использовать и как навигатор, и как средство для просмотра видео.
Это далеко не все варианты установки планшетов в автомобиль собственными силами. Ежедневно умельцы придумывают новые способы закрепления, дабы сэкономить хоть на чем-то в нашем дорогом мире.
Использование в автомобиле планшета - далеко не роскошь, а средство необходимости. Очень многие используют его для прокладки нужного маршрута, а некоторые - в качестве видеопроигрывателя. В обоих случаях можно использовать разные варианты закрепления гаджета в разных частях автомобиля. Благо, сегодня можно если не купить крепление, то придумать рациональную ему замену.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс
С появлением смартфонов и планшетов с GPS-чипами эпоха навигаторов приблизилась к завершению. Если еще несколько лет назад навигация в автомобиле была прерогативой навигаторов от TomTom или Garmin, то сейчас практически каждый бюджетный смартфон может показать вам дорогу до ближайшего города. Возможность легкого обновления карт и более точной навигации благодаря данным из интернета, мультимедийный комплекс в виде доступа в Сеть, просмотра видео и прослушивания музыки делают смартфоны и планшеты универсальными устройствами, избавляя автовладельца от лишних девайсов. Стоимость бюджетных планшетов позволяет с легкостью заменить навигатор автомобиля, а при особом желании и мультимедийную систему. Где и как закрепить планшет в машине?
В зависимости от размера диагонали экрана планшета способы его размещения в салоне могут разниться. Если диагональ дисплея составляет 7 дюймов, а вес не превышает 400-500 граммов, то куда проще поместить планшет на специальную подставку с присоской. Держатели чаще всего используют для крепления навигаторов.
Такой способ крепления позволяет разместить планшет в салоне автомобиля под любым желаемым углом благодаря гнущейся ножке и поворотному механизму. Но планшетные ПК с большой диагональю дисплея (8,9-10 дюймов), увы, невозможно разместить при помощи кредла.
Впрочем, в продаже встречаются кредлы с присоской и слегка измененным способом крепления. Помимо точки опоры на лобовом стекле, у кронштейна имеются регулируемые ножки, которые касаются торпеды автомобиля. Таким образом, нижняя часть планшета буквально «лежит» параллельно центральной консоли автомобиля.
Многие автолюбители, задаваясь вопросом, как закрепить планшет в машине, порой забывают о простых народных способах. Так, большинство автомобилистов используют для крепления чехол-книжку и кусок проволоки, концы которой вставляются в щели воздуховодов торпеды.
Если речь идет о размещении планшета для задних пассажиров, то, как правило, применяются специальные держатели, крепящиеся за подголовники передних кресел.
Но используя в машине планшет, не стоит забывать о безопасности вождения. Помните, что безопасность за рулем превыше всего. Планшет не должен закрывать обзор водителю и отвлекать его от потока автомобилей.