Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: отзывы, обзор, описание и характеристики. Обновление базы радаров и камер гибдд, прошивка

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco: отзывы, обзор, описание и характеристики. Обновление базы радаров и камер гибдд, прошивка

Приемник
Диапазон K есть
Диапазон Ka есть
Диапазон Ku есть
Диапазон X есть
Детектор лазерного излучения есть
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, POP
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации светодиодный дисплей
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть

Отзывы о антирадаре SilverStone F1 z550st

Достоинства

  • Без лишних слов, был и есть самый лучший цена-качество. Ловит как надо все что используется в России. Дальность приличная. Выявил много муляжей. Сигнал звуковой сам убавляется. Слава что голосового информатора нет, а то похож бы был на дешевую китайскую штуковину. 360 градусов. Три режима город-трасса и три режима чувствительности. Новая интегрированная система защиты от помех. Информационная панель без излишеств с уровнем частоты. Крепление два вида: присоски и наклеивающая липучка как на одежде. Арену ловит с 500м.

Недостатки

  • Присоски требуют тщательной установки.

Комментарий
Кто пишет что журнал за рулем брешет, тот походу этот прибор не использовал. Вводят народ который мучается перед выбором в заблуждение. Я тоже мучался, после покупки и эксплуатации, приятно удовлетворен. В крации все.
xen.cs, 2014-03-19 Оценка 5

Достоинства

  • Адекватная цена! Брал за 2160 руб. в интернет-магазине. На коробке указано: страна-производитель Южная Корея. Радует, что не Китай. Хотя, не факт. Действительно хорошо определяет большинство радаров.

Недостатки

  • В городе пищит просто постоянно, непонятно на что реагирует. Перепробовал все режимы, чувствительность менял туда-сюда. Бесполезно. Очень действует на нервы этим писком. Приходится убавлять громкость. Один стационарный радар никак не хочет определять. К сожалению, не знаю название радара. А, может этот радар просто не работает. Хотя, стоят четыре штуки, над каждой полосой движения. Пробовал менять режимы - город-1, город-2, трасса. Всё равно не берёт.

Комментарий
Считаю, что тем автомобилистам, которые ездят исключительно по городу, этот прибор просто не нужен. Так как достанет он Вас своим постоянным писком, по поводу и без него. Вот на трассе очень помогает! И ложных сработок гораздо меньше. По этому, если часто приходится ездить по трассе, берите, не пожалеете. Сэкономите на штрафах за превышение. Лично я жалею, что прикупил данную игрушку, так как в основном езжу по городу. А, в городе и так известно где установлены радары. Возможно надо было выбирать из категории подороже, может там было бы меньше ложных сработок. Не знаю. Наверное я просто не был готов потратить больше денег. Возможно мой отзыв кому-то поможет в выборе. Но, это исключительно моё личное мнение!
evgen-329, 2014-07-12 Оценка 4

Достоинства

  • - Ловит все радары (только лазер не попадался мне на пути);
  • - Отличная индикация, ничего лишнего;
  • - Плавная регулировка громкости с возможностью быстрого отключения звука;
  • - Цена!!! (2380 руб. на май 2014г.)
  • - Ловит и стреляющие в спину радары;
  • - Штекер с удлинителем - можно в него ставить заряжаться телефон или втыкать навигатор.
  • - Легко снимается с крепления и ставится на него, не дребезжит при движении.

Недостатки

  • Не выявил

Комментарий
Приобрел его перед поездкой Н.Новгород-Можайск-Н.Новгород, хотя уже был Stinger RX-95U-STM. По последнему было много негативных отзывов в интернете, но дареному коню в зубы не смотрят, а тут у SilverStone в ЗР победил (хотя по ряду тестов там много вопросов и сомнений, а тут решил попробовать) и цена сопоставима с суммой штрафов, которые мог поймать. Так вот, срабатывали детекторы практически одинаково, но SilverStone Стрелку обнаруживал даже чуть раньше, а утихал после ее проезда быстрее, чем Stinger. Опять же, голосовое оповещение не всем по душе, мне больше пиликанье с нарастанием/затиханием по мере приближения/удаления подходит. Результат пробной поездки - ни одного штрафа.
Катков Михаил, 2014-06-09 Оценка 5

Достоинства

  • Неплохо ловит Стрелку, триногу (Арена вроде) и навстречу и на отдаление. Соотношение цена-качество отличное.

Недостатки

  • В городе действительно многовато ложных срабатываний. Поэтому ставлю четвёрочку.

Для каждого автолюбителя, который проводит много времени за рулем, незаменимым помощником может стать такое устройство, как антирадар. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой радар-детектор от производителя SilverStone F1 модели Monaco, а также о других девайсах этого бренда.

Модельный ряд

Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

Monaco



Антирадар Monaco — это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

Основные особенности гаджета:

  • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
  • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
  • русская озвучка подсказок;
  • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
  • оригинальный дизайн;
  • несколько режимов функционирования — три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
  • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

Данный относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении. Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Отдельно следует выделить режим функционирования девайса — Город 3 — в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех. Немаловажным преимуществом является адаптация детектора под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Если учесть, что стоимость девайса не особо высокая, модель Monaco вполне может составить конкуренцию более дорогим устройствам.

Z550

Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов — К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном — на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса. Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.



Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

  • автоприглушения;
  • опцией ручного выставления конфигурации;
  • функцией установки нужного скоростного предела;
  • возможность сохранения всех опций.

Х325

Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением. В этой модели была модернизирована антенна, а также добавлен цифровой процессор, позволяющий обрабатывать входные импульсы и отсеивать ложные сигналы.

Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах — город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.



Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 — это компактный девайс с удобным креплением.

Х330

Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана. Как и все другие продукты этого бренда, модель Х330 характеризуется стильным дизайном и удобным управлением. Минимальные размеры позволят установить гаджет в любой части центральной консоли. В этом случае основным требованием является только прямая видимость антенны.

Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы — два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

Fuji

Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора — либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

Основные особенности гаджета:

  • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
  • информативный экран устройства;
  • несколько режимов функционирования;
  • отличная фильтрация радиоимпульсов;
  • активация и деактивация различных диапазонов.


Преимущества и недостатки устройств

Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

Начнем с преимуществ:

  1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
  2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
  3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
  4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
  5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
  6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.

Недостатки:

  1. Со временем сенсор будет работать хуже.
  2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель — Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

Они отличаются дисплеем. У Монако oled-дисплей (бегущая строка), у Лемана - led-дисплей (символьный, типа трафарета, сзади диодик). Внутреннее содержимое (модули и железо у них одинаковые). Монако более понятный и дружелюбный для неподготовленного пользователя, но к Леману тоже довольно быстро можно привыкнуть и понять что обозначают символы в той или иной ситуации.

Что означает стрелочка на экране радар-детектора SilverStone F1 Monaco?

Стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т. д.)

Обозначения на дисплее SilverStone F1 Monaco?

1. Off - это значит у вас включён фильтр: "Автовыключение радарной части". По желанию, вы можете выставить его на 0 (по умолчанию, в меню, где фильтры скорости, стоит 40 км/ч)
2. AO - в данный момент радар-детектор распознаёт камеры только по GPS, гейгер отключён.
3. Т - установлен режим «ТРАССА»
4. С1, С2, С3 - установлен режим «ГОРОД 1», «ГОРОД 2», «ГОРОД 3»
5. Изображение камеры - гейгер, который обозначает, что в данный момент прибор ловит камеры радарной частью.
6. Иконка страницы с ключом - обозначает, что не до конца установился boot-файл. Зажмите кнопку DIM при включении и он догрузится до конца и больше не будет мешать

Перезагрузка для радар-детектора SilverStone F1 Monaco

1. Подключите питание к радар-детектору
2. Включите радар-детектор
3. Нажмите на корпусе кнопку MENU
4. В меню выберите пункт "Заводские настройки"
5. Далее нажмите кнопку на корпусе CITY или DIM.
6. Звуковой сигнал оповестить вас о том, что перезагрузка совершена.

Как работает алгоритм дистанции GPS-оповещений при работе Smart GPS (Дальность детектирования камер при определённой скорости в режиме Smart)?

0-40 км/ч - 200 м
40-60 км/ч - 500 м
60-80 км/ч - 700 м
80-100 км/ч - 800 м
100-120 км/ч - 900 м
> 120 км/ч - 1500 м

В радар-детекторе Monaco при установке опции «ПревышСкор» на 19 км/ч голосовое звучит уже превышения скорости на 9-10 км/ч.

Опция «ПревышСкор» работает по GPS точкам: к примеру в базе данных GPS точке прописан лимит скорости 60 км/ч, пользователь выставляет в настройках «ПревышСкор» - 15 км/ч, получаем 60+15=75 км/ч. В итоге когда пользователь двигается в зоне предупреждения GPS-точки выше скорости 75 км/ч звучит оповещение - «Снижайте скорость», если ниже 75 км/ч оповещение - «Снижайте скорость» не должно звучать (!!!) Попробуйте снова обновить РД и сбросить к заводским настройкам. Также возможна какая-то некорректная работа именно на 19 км/ч, попробуйте поставить ограничения: 15 км/ч, потом 10 км/ч, чтобы выяснить в чём дело. Попробуйте выставить также верхний порог скорости - 200 км/ч. Если всё это не поможет - и оповещения будут продолжаться, тогда лучше сдать в ремонт (по месту покупки), подробно (особенно про установленные вами лимиты скорости) описав симптомы и вложив описание в коробку.

Monaco очень близко ловит Стрелку / треноги

1. Убедитесь, что выставлен режим "Трасса" (он более чувствительный)
2. Сбросьте аппарат на заводские настройки
3. Установите последнюю прошивку и базу камер
4. Выставите все фильтры в меню на 0.
5. Если всё это не помогло - надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Как определяются камеры в Монако?

Как ММ (маломощный радар) определяются безрадарные комплексы Птолемей-С, Автоураган-ВСМ и радары плохо детектируемые радарной частью, типа Кордон, Скат, Кречет, Мультирадар и т.п.
Как Стационарный радар определяются сильно фонящие радары Крис, Арена, Автоураган-РС (радар Искра Да/210) и различные антивандальные боксы под эти же радары Крис, Арена.

Как Monaco ловит камеры на светофоре?

Такой тип камер Monaco определяет только по gps. База камер GPS обновляется каждую неделю. Но этих камер пока очень мало и они могут быть настроены по-разному: детектировать как стоп-линию или обочину так и просто вести съемку без штрафов.

Как Monaco ловит мобильные радарные комплексы (треноги)?

В автоматическом режиме на определённом расстоянии Monaco посылает импульсный сигнал (диапазон К, гейгер показывает примерно 3 деления), сигнал кратковременный. Далее, при приближении к мобильному радару происходит постепенное усиление сигнала (гейгер показывает 5-7-9 делений). Этот момент лучше не упускать и после первого кратковременного сигнала не увеличивать скорость.

Как радар-детектор Monaco ловит лазерную Амату?

Радар Амата относится к числу лазерных устройств, способных фиксировать нарушения со стационарного положения или из машины инспектора. Номерной знак определяется при дистанции от 15 и до 250 метров , а вот качественное фото можно получить с 15 метров . Излучатель Аматы находится в невидимом для человеческого глаза спектре, а сам луч очень небольшой (около полуметра), и если "стреляют" в номер, а радар-детектор находится возле зеркала заднего вида - он просто не попадает в этот луч и не детектирует Амату. К тому же, Аматой часто пользуются, когда правонарушение снимают прицельно, т.е. ведут конкретную машину, поэтому именно тот автомобиль, на которого была нацелена Амата - остановлен, а другой, находящийся вне зоны действия Аматы - нет.

Активна ли остается радиоантенна в случае оповещения о стационарном радаре по GPS. К примеру поймает ли Monaco треногу, если она стоит под безрадарным комплексом «Автодория»?

Радиоантенна (рупорная трубка) находится в активном состоянии параллельно с gps-модулем. Но если будет ситуация как вы описали, то приоритет по визуальному оповещению будет за gps . На дисплее будет показано расстояние до «Автодории», но звуковое оповещение остаётся, радар-детектор Monaco скажет: «ДИАПАЗОН К» - это будет относится уже к треноге, но ничего написать не сможет. Или же, при благоприятной дорожной ситуации оповещение на дисплее будет меняться: показывать одновременно и расстояние до «Автодории» и гейгер с постепенно усиливающимся приёмом сигнала (тренога).

Пропало голосовое оповещение в радар-детекторе Monaco

Если в радар-детекторе Monaco вместо ясного голоса при приближении камеры стали выдаваться только пищащие звуки или голосовое оповещение стало значительно тише - значит, вы случайно переключили режим голосового оповещения на EXTRA MUTE . Чтобы вернуть голос обратно, вам нужно в процессе езды переключить самостоятельно режим с помощью кнопки MUTE. Голосовых режимов всего три: "Без приглушения звука", EXTRA MUTE и "Автоприглушение звука". Кнопкой MUTE выберите удобный для вас режим.

После включения / обновления / пары дней работы голос в Monaco стал еле слышен

Возникла техническая проблема с динамиком. Заводской брак, пережаты провода, идущие к динамику. Придётся отнести аппарат на ремонт (в магазин, где приобретали товар).

Не работает / не ловит GPS

1. Изначально gps работал? Показывал время и скорость? Или сразу ничего не было?
2. Попробуйте перезагрузить устройство со сбросом на заводские настройки . На выключенном устройстве включить кнопку CITY, и удерживая её включить радар. Появится надпись F- Reset. Дальше кнопку CITY отпускаете, устройство перезагружается.
3. Радар не показывал перед исчезновением gps каких-нибудь странных (повышенных) значений скоростей? Возможно, некорректно установилась прошивка. Попробуйте отключить антивирусы и установить последнюю прошивку и базу камер ещё раз .
4. Если всё это не помогло - значит неисправен модуль GPS и надо сдавать аппарат в ремонт (по гарантии) в тот магазин где покупали. Обязательно вложите внутрь коробки описание проблемы. Это ускорит процесс диагностики и ремонта.

Радар-детекторы с не меняющимся годами дизайном выглядят обманчиво просто. А ведь их внутренности разработчики перетряхивают с завидной регулярностью. Так что наши тесты, которые мы устраиваем каждый год, почти всегда открывают что-то новенькое. Напомню основные значимые изменения за последнее время. В 2012 году приборы научились распознавать хитрую Стрелку, еще год спустя в обиход стали стремительно входить модели с GPS-базой стационарных полицейских камер, а в мы отметили увеличение разнообразия настроек.

Распишитесь

Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли . За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

По уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один - на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature - подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета - и на них он не реагирует.

Правда жизни

Есть несколько нюансов, заставляющих усомниться в полезности новшества. Полицейские радары даже одной модели могут . Расхождение вполне естественно, оно возникает, к примеру, с возрастом прибора. Стоит излучению выйти за границы шаблона, и детектор с чистой совестью промолчит о приближении к радару, а вы полýчите штраф.

Моделей используемых комплексов сравнительно немного (меньше двух десятков), но их характеристики изменяются часто. Значит, производители радар-детекторов должны оперативно отслеживать все нововведения. Это видится более сложной задачей, нежели, к примеру, обновление базы стационарных камер.

Наконец, существуют проблемы по части железа и программного обеспечения. Сейчас производители строят сигнатурные радар-детекторы на базе существующих, заменяя микросхему полностью или внедряя дополнительную. Процессор остается прежний, и работает он фактически на пределе, ведь объем обрабатываемых данных увеличивается: нужно сличать пойманные сигнатуры с заложенными в память. Как результат - определенные компромиссы, не позволяющие использовать технологию в полную силу.

Конечно, можно довести сигнатурный радар-детектор практически до идеала (читай: до отсутствия ложных срабатываний), но для этого потребуются колоссальные усилия программистов и процессора, обрабатывающего сигналы. Он должен быть настолько мощным, что ему потребуется полноценная система охлаждения, как у компьютера. Понятно, что в привычные габариты радар-детектора такую начинку уже не упакуешь. Один из разработчиков назвал примерную розничную цену подобного устройства - 1000–1500 долларов. Вы готовы столько заплатить?

Недолгая история

Впрочем, сигнатурные радар-детекторы нам уже отлично знакомы. Именно по «почерку» они распознают Стрелку с 2012 года. Работает Стрелка в обычном К‑диапазоне, но все ­гаджеты выдают отдельное оповещение о ней. Некоторые модели умеют таким же способом распознавать лазерную Амату. Просто теперь разработчики вышли на следующий уровень и распространили технологию на измерители скорости остальных типов.

Летом 2016 года сигнатурные приборы выпустили компании Supra и Playme. Первая уже успела разочароваться в таком подходе: модели DRS-SG177V в конце минувшей зимы в продаже не было. Сигнатурные гаджеты анонсировали бренды Sho-Me и Inspector, но «доточить» их не успели. Зато нам удалось раздобыть сигнатурную версию радар-детектора SilverStone F1 Monaco, который стал победителем прошлогоднего теста. Конкуренцию ему составил Playme Silent - флагман модельной линейки бренда.

Сигнатурный Monaco от своего обычного собрата внешне не отличается. И цену с внедрением новой технологии производитель обещал не поднимать. На момент подготовки этого материала SilverStone F1 Monaco продавали в интернет-магазинах по 4500 рублей, а его продвинутая модификация должна поступить в продажу в апреле.

Playme Silent выглядит оригинально благодаря цветному трехстрочному дисплею, тогда как в подавляющем большинстве радар-детекторов использован монохромный однострочный. Информативно, спору нет, но цена кусается. Обычная модель Playme Twice в таком же корпусе стоит 7690 рублей, а сигнатура поднимает цену до 9990 рублей.

Проверка на дорогах

Сводить соперников в очном поединке было интересно: неужели, если судить по цене, Playme работает вдвое лучше Сильверстоуна? (У Playme есть еще одна сигнатурная модель - Soft, но и она дороже Monaco более чем на 80%.)

SilverStone F1 сохранил все привычные блоки настроек - «город», «трасса» и «смарт». В каждом из них сигнатура работает по умолчанию. А Playme заменил привычный «город» новым режимом, позволяющим минимизировать число ложных срабатываний в населенных пунктах. Однако это не мешает ездить с такими настройками и по шоссе: в режимах «трасса» и «смарт» сигнатура тоже работает.

Сначала мы проверяли парочку «самых умных» в идеальных условиях - на пустой дороге, при заведомом отсутствии помех. Наши «экзаменаторы» всё те же: радары Искра Люкс, Визир, Бинар и лидар Амата. Машина с тестовыми гаджетами начинает двигаться с расстояния 1100 м, а в зоне прямой видимости «инспектора» появляется на расстоянии 700 м.

SilverStone F1 Monaco не распознал сигнатуру старенькой Искры, а Playme Silent - Визира. Разработчики первого аппарата не стали слишком доверять новомодной технологии и оставили активной индикацию сигналов, пойманных в К‑диапазоне. В результате SilverStone не узнал Искру «в лицо», но исправно выдал сигнал тревоги. Playme в сигнатурном режиме извещает водителя лишь о тех радарах, которые узнаёт наверняка. И о работающем Визире прибор с чистой совестью промолчал: здравствуй, ! Победа за Monaco, тем более что и по дальности срабатывания он впереди.

Тест на дорогах общего пользования тоже выявил некоторые любопытные факты. С распознаванием Стрелок и Крисов оба гаджета справились, что было ожидаемо. Никаких ложных срабатываний в К‑диапазоне на десятках километров по городу и трассе. Но приборы стали жертвами собственного интеллекта. SilverStone прокололся разок, «увидев» несуществующий радар Кречет. А вот к Playme претензий больше: ложное предупреждение на шоссе о Стрелке, неоднократные сигналы о Кордоне и Кречете на столичном Третьем транспортном кольце, где их сроду не было. Объяснение простое: сигнатуры совпали с какими-то сторонними излучениями и сбили с толку детекторы.

Понять и простить

У сигнатурных есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени - на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства - дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер - SilverStone F1 Monaco. Он раньше , меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

Новый радар - детектор "SilverStone F1 Monaco".

Вот так, он выглядит. Отличный дизайн. Фото украдено у Алана))) Да простит меня Алан! Не хотелось свой снимать с крепежа…

Технические характеристики радар-детектора
SilverStone F1 Monaco


Режим Трасса есть
Режим SMART есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) есть
Обнаружение радаров типа «Кречет» есть
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена « есть
Обнаружение радаров типа «Cardon « есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД, АМАТА» есть
GPS есть
Защита от обнаружения VG-2
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации OLED дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Отключение звука есть
Авто приглушение звука есть
Голосовое оповещение есть
Корпус
Крепление на присоске
Вес 121 г
Дополнительно
Гарантия 12 мес
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя есть
Провод питания с доп.слотом. есть
Производство Корея
Рабочая температура от –20°С до +70°С
Потребляемый ток 225 мА
Регулировка громкости есть
Автоприглушение есть

Протестить радар в полном объеме и под постоянным "прицелом" камер, у меня не было. Но то что успел увидеть как он работает в Москве, выше всяких похвал. Предупреждает когда нужно, а не постоянно срабатывает на все подряд. А видит как мне показалось, все.
У меня в городе в разы меньше всего этого "добра", установленного на дорогах и столбах. Пришлось даже звонить несколько раз Саше и консультироваться по настройкам, т.к было непонятно некоторые моменты в работе, хоть и все просто в инструкции написано.
Т.к. езжу сейчас мало, то радар все еще в процессе обкатки. В ближайшее время планируется поездки по трассам, так что оценим работу радара по полной.

А пока, я хочу все таки дополнить свое резюме, описанием дополнительных особенностей с официального сайта.
"Данная модель имеет выдающиеся характеристики по дальности детектирования всех радаров, в том числе комплекс Автодория, при сохранении высокого уровня помехозащищенности.

В копилке у радар-детектора помимо стильного внешнего вид имеется широкий набор различных функций, уверенное обнаружение всех полицейских радаров, регулярно обновляемая база камер и ПО и гарантийный сервис.

Особенно стоить отметить высокую степень защиты от ложных срабатываний на автоматически двери на бензозаправках, радиостанции дальнобойщиков и другие радар детекторы.

В приборе несколько режимов работы. Радар детектор SilverStone F1 Monaco имеет уникальный режим работы Город 3, при котором срабатывания происходят только на стационарные камеры ГИБДД, что очень пригодиться в больших мегаполисах, где большое количество радиопомех. Прибор полностью адаптирован под Российские условия (уверенный прием всех новейших комплексов радарного типа). Учитывая невысокую стоимость прибора, можно с уверенностью сказать, что SilverStone F1 Monaco серьезный конкурент именитым и более дорогим брендам."

- Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
- GPS приемник, подробнейшая база камер полиции по всей России
- Голосовые подсказки на русском языке
- Информативный, OLED-дисплей
- Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный режим
- Превосходная фильтрация радиопомех, отсутствие ложных срабатываний
- Включение/отключение радиодиапазонов
- Выбор расстояния предупреждения в меню устройства
- Обновление базы камер с сайта производителя

Ну и в заключении, посмотрите ДВА интересных видео про этот самый радар.

Еще раз, хочу сказать спасибо Саше, за знакомство и за отличную работу!

А так же спасибо всем, кто зашел и потратил здесь время!

Удачи на дорогах!

P.S. По вопросам приобретения, ценам на различные модели радар - детекторов, обращайтесь к Саше. Ссылки на его страницы, указаны выше. Кому нужна ссылка на официальный сайт, пожалуйста в личку.

Пробег: 138300 км