Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

Продвижение

Когда я только делала первые шаги с нашим лейблом при поддержке Cybered в прошлом году, это казалось больше авантюрой, чем серьезной затеей. Однако, прошел год усердной работы и наши успехи настолько велики, что уже не могут быть незаметными. Из последних достижений – наша серия сборников PsyDub музыки Ethneomystica Vol. 1-3 заняла первые места в номинациях на лучшую компиляцию 2014 года по результатам опроса ведущего downtempo портала Psybient.org и вхождение в ТОП5 мировых downtempo лейблов , по результатам опроса того же портала. Увы, это нельзя назвать бизнесом и мы продолжаем заниматься развитием чиллаута на голом энтузиазме, но я вижу, что наши старания приносят реальную пользу музыкантам – ведь это не просто выпуск музыки, но и промоушен, продюсирование и организация выступлений.

Честно говоря, написать я хотела не про успехи лейбла, а про открытия, с которыми я столкнулась, занимаясь этой работой. В нашей стране, и по всему миру, кроются настоящие музыкальные сокровища. Я очень рада, что Mystic Sound Records притягивает эти сокровища и открывает их ценность всему миру. До сих пор, слушая произведения некоторых наших новичков, с трудом могу поверить, что это начинающие и неизвестные артисты. Пишу я сейчас, в первую очередь, про те проекты, над релизами которых мы сейчас работаем – музыкант из Москвы Rukirek – его музыку можно уже послушать ; музыкант из Тольятти Airform; Peres – русский музыкант, живущий в Лондоне; – дуэт из Израиля, с каждым треком совершенствующийся в психоделическом чиллауте. Все эти проекты войдут в готовящуюся к выходу компиляцию, о которой напишу чуть позже. Стоит отдельно отметить греческого , хотя у него уже выпущен первый альбом.
Каждый раз, прослушивая демо от таких музыкантов, я восхищаюсь их талантами и мне действительно хочется сделать все, что в моих силах, чтобы донести их музыку до как можно большего числа слушателей. Хочу заметить, что сейчас, в эпоху перенасыщенности всеми видами контента, это сделать не так просто.

Для упрощение первых шагов в поиске лейбла для издания своей музыки, хочу написать здесь несколько советов начинающим музыкантам про то, как отправлять демо на лейбл, хотя и опытным это тоже будет полезным.

  • Не торопитесь. Как часто говорила моя любимая школьная учительница по английскому, спешка нужна только при ловле блох. Прежде, чем отправить демо на прослушивание лейблу, убедитесь, что вы сделали всё, что могли, чтобы придать своей музыке именно то звучание, которое для неё задумывали. Хорошее сведение, гармония и высокое качество звучания в целом – гарантия того, что вам ответят.
  • Выбирайте подходящий лейбл. Очевидная вещь, которую почему-то, некоторые музыканты упускают по неизвестным причинам. Не стоит отправлять демо Rock/House/Trance лейблу, специализирующемуся на выпуске Downtempo. Идеально, если вы прослушаете несколько релизов лейбла, прежде чем решите, что ваше звучание соответствуют звучанию той музыки, которую выпускает лейбл. Этим вы тоже гарантируете получение ответа и сэкономите свое время.
  • Грамотно представьте себя. Не стоит очертя голову кидать ссылку на скачивание трека с названием Untitled.mp3 и текстом вроде “Послушайте мой новый трек” или вовсе без текста всем лейблам. Даже если этот трек окажется шедевром, вам просто не смогут ответить при всем желании. Внимательно прочитайте раздел Demo на сайте лейбла – у всех такой имеется, и постарайтесь подготовить свое письмо в соответствии с изложенными там условиями. Общие рекомендации – назовите в письме свой проект, страну/город, пару слов о проекте, ссылки на ресурсы в интернете (хотя бы Soundcloud) и назовите трек, отправляемый в качестве демо грамотно – Название проекта-Название трека.mp3/wav. Это – минимальные правила хорошего тона. Дальше уже можно тюнинговать по своему желанию – добавить видео с выступлений, написать список наиболее крупных мероприятий, в которых доводилось участвовать, дискографию, перечислить лейблы, с которыми сотрудничали ранее, приложить презентацию или пресс-релиз. Всё это – не лишняя информация, она покажет, что вы по-настоящему заинтересованы в сотрудничестве.
  • Будьте терпеливы. Не ожидайте ответа сразу. Работающие лейблы получают по нескольку демо в день, а учитывая, что лейбл – это, как правило, не основное занятие лейбл-менеджера, требуется время, чтобы скачать, внимательно прослушать и составить мнение. В случае ответа будьте готовы запастись терпением перед выпуском своего материала. Учтите, что с момента получения всех исходников требуется минимум 8 недель для подготовки их к релизу. Это без учета того, что у лейбла может быть очередь на релизы. Именно поэтому внимательно отнеситесь к пункту №1.
  • Отрицательный результат – тоже результат. Если вам ответили, что ваша музыка не соответствует звучанию лейбла, но вы все же жаждете выпустить трек именно там, не расстраивайтесь. Послушайте свою музыку свежим ухом и проверьте, действительно ли она подходит лейблу. Если нет, отправляйте другие треки – через неделю, месяц, год.
  • Будьте настойчивы. Не люблю этот пункт, но не могу не сказать о нем) Может случиться и так, что у лейбл-менеджера нет времени ответить всем музыкантам, или трек теряется, или некорректное название трека не позволяет определить автора. Если вы уверены, что все вышенаписанные пункты соблюдены, но вы уже больше месяца ждете ответ, напомните о себе. Не стоит писать каждые два дня, но имеет смысл напомнить о себе через разумные промежутки времени. Тут главное не переборщить.
  • Избегайте соц. сетей. Как правило, у лейблов есть отдельные почтовые аккаунты, которые агрегируют и систематизируют демо-материалы. Если даже вы нашли аккаунт лейбл-менеджера в Facebook или Вконтакте и точно уверены, что именно этот человек принимает решения, в том числе и по вашей музыке, не спешите терроризировать его в соц. сетях отправкой демо-записей. В большинстве случаев они будут проигнорированы.

Вышенаписанные советы – это накопленный за много лет опыт ведения собственного проекта и годовой опыт ведения лейбла. Успехов вам в реализации всех ваших творческих задумок и бесконечного вдохновения!

Не так давно попалась на глаза статья Александра Полякова (iRecords) , о том как оформлять свои Демо рассылки.
Oтличная статья на мой взгляд.
Любителям присылать свои ссылки с треками на "однокласниках" и "вконтакте" посвещается:

Звукозаписывающая индустрия включает в себя много профессиональных структур, это рекорд-лейблы, продакшн-компании, продюсерские центры, музыкальные издательства, компании, занимающиеся менеджментом артистов. Все они постоянно нуждаются в новом материале, который Вы будете отправлять им в виде демо. В любой из перечисленных структур обязательно есть менеджер по артистам и репертуару, называемый ещё A&R (так называется этот человек в западной музыкальной индустрии). A&R занимается поиском нового материала и, в том числе, отслушивает все демо-материалы, поступающие в компанию, на которую он работает. Именно этот человек и будет первым слушать Вашу демо-запись и от его решения будет зависеть, дойдёт ли Ваш материал до того, кто принимает в компании решения. A&R получает огромное количество демо разными способами, Ваша задача приготовить демо-материал таким образом, чтобы он был наиболее удобен для работы и обратил на себя внимание не только как хороший музыкальный материал, но и составил положительное впечатление о Вас, как о человеке со вкусом, как о будущем партнёре по бизнесу, владеющим предметом и деловой этикой. То, как Вы оформите демо-материал в конечном счёте сыграет в формировании Вашего образа в голове того, кто получит его и кто будет с ним работать.

Итак, как же правильно создать демо-материал? Демо-материал должен содержать профессиональную запись полных версий трёх-пяти демо-треков, самых лучших на Ваш взгляд, способных произвести наилучшее впечатление на слушателя. Многие A&R не слушают больше одного трека, если первый из них не смог обратить на себя их внимания, поэтому прежде чем выбрать, какой трек поставить номером один, произведите контрольные тесты на уже имеющейся у вас аудитории слушателей, это могут быть как Ваши близкие, так и Ваши фанаты, которые приходят на Ваши выступления в местный клуб. Запомните, трек, на который аудитория реагирует лучше всего, и будет номером один Вашей демо-записи.

Помимо музыки, Ваш демо-материал также должен содержать профессионально сделанные фотографии Вас или Вашей группы. Имейте в виду, что чем лучше будет сделана фото-сессия, тем большее внимание она привлечёт к себе, сформировав положительное мнение о Вас у A&R. Это, безусловно, увеличит Ваши шансы на то, что демо будет представлено продюсеру или издателю. Никогда не посылайте фото, сделанные на любительскую фото-камеру Вами или Вашими друзьями, подобные фотографии могут испортить мнение о Вас, во многих случаях дело даже не дойдёт до прослушивания Вашего музыкального материала. Потратьте немного денег и наймите профессионального фотографа для Вашей фото-сессии (Вы можете легко найти его в объявлениях о съёмках различных торжеств) или же обратитесь в фотоателье. Наконец, Вам понадобится привлекательный рассказ (пресс-релиз) о проекте, который необходимо включить в демо-материал. Задайте себе вопросы, что особенного в Вас или Вашей группе? Что нового Вы представляете в музыкальном плане? Если у Вас есть какие-либо отзывы журналистов, статьи, написанные о Вас или Вашей группе, обязательно приложите их. Попробуйте найти какую-нибудь информацию, которую вы сможете добавить в свой демо-материал, например, письма поклонников, даты гастролей, словом всё, что будет показывать интерес к Вашему проекту. Ваше демо также должно содержать биографию, рассказывающую откуда Вы или Ваша группа, как Вы пришли к своему творчеству, ключевые моменты развития, интересные и смешные моменты и т.д.. Биография должна быть не больше одной страницы и при этом очень интересна. Никто не хочет читать скучный текст, создайте захватывающую историю! Не забудьте чётко указать Вашу контактную информацию, это должны быть Ваши полные ФИО, адрес для отправки корреспонденции в формате, принятом на территории получателя, телефон, email. Если Вы представляете группу, достаточно указать одно контактное лицо, компетентное вести переговоры.

Первое, что попадает в руки A&R - это конверт Вашего письма, уже он может многое рассказать о Вас. Если это отправление Первого класса или отправление сделано через курьерскую службу, сразу видно, что Вы уважаете себя, свой труд и имеете представление о деловой этике. Второе, это то, на что обращают внимание после вскрытия конверта: упаковка демо-диска, качество полиграфии, фото-сессии и т.д., всё это создаёт впечатление о Вас, и чем качественнее выполнено всё вышеперечисленное, тем лучшее впечатление оно создаёт. Запомните, если Вы сами не желаете ничего вкладывать в себя, бессмысленно считать, что это желание возникнет у людей, которым Вы посылаете свой демо-материал!

Теперь Ваш демо-материал готов к отправке. Убедитесь, что всё сделано правильно, всё ли Вы подготовили для отправки, проверьте содержимое демо-диска, он должен читаться без проблем, убедитесь в правильности указанных контактных данных. Если всё сделано правильно, можно отправлять материал!

Современные технологии позволяют ускорить процесс отправки, получения, уведомления, отслушивания и принятия решения о дальнейшем сотрудничестве с Вами. Мы специально разработали программное обеспечение для того, чтобы сделать все эти процессы максимально быстрыми и удобными для Вас. Если Вы владеете цифровыми технологиями, то наилучший способ для Вас получить быстрый результат - это воспользоваться "Формой приёма демо-материалов", которую Вы видите слева от этого текста. Просто отправьте Вашу демо-запись в виде mp3 файла (формат и размер указаны в форме), если Вы пишите стихи, просто отправьте текстовый файл (формат также указан в форме). Если материал заинтересует нас, мы свяжемся с Вами и запросим дополнительно необходимые материалы.

Как отправить трек на лейбл?

«Мы выбираем, нас выбирают», либо нас не видят и не замечают.
В наше время продвижением своей музыки, в основном, занимаются сами музыканты. Но релиз на престижном, желательно зарубежном лейбле – это престиж, грубо говоря, level up +100 здоровья и бонус к магии.

Самый распространенный вопрос по этой тематике: «Как отправить трек на лейбл?»

И как всегда, интернет предлагает нам несколько путей решений этого вопроса.

За рубежом основным советом является самопродвижение и личный контакт.

Самый логичный вариант – собрать все навыки спецагента в кулак, вычислить, в какой бар ходит начальник лейбла и одним прекрасным вечером ненароком угостить его парой рюмкок опьянительного, чтоб потом отдать в руки совершенно нечаянно завалявшийся в углу сумки демо-диск. Действительно, попасться директору лейбла на глаза было бы более эффективно, чем ждать своей очереди в просмотре тонны мэйлов с темой «demo». Эффективно, но маловероятно.

Под самопродвижением подразумевается, что многие лейблы не утруждают себя прослушиванием демо-дисков. Они просто следят за современными музыкальными тенденциями, и выбирают тех, кто раскручивается собственными силами и пользуется популярностью в сети, либо посещают с такой целью концерты, но для такой стратегии нужно больше времени, поэтому все как всегда решает интернет.
Такой вариант подходит для тех музыкантов, кто не торопится издаться, а просто идут своей дорогой и попутно получают лестные предложения о релизе.

А теперь поговорим о тех, у кого нет возможностей передать диск из рук в руки или пригласить директора Ninja Tunes на свой скромный сет в местный бар.

Подготовка письма на лейбл.

Не смотря на то, что многие считают отправку писем на лейбл прошлым веком и их уже давно не читают, ложь. Читают и демки слушают те, кто в поиске талантов. Главное, когда вы зайдете на сайт лейбла, внимательно прочтите, нет ли где предупреждения о том, что лейбл переполнен и в данный момент не ищет новых имён. Не тратьте свое и чужое время зря.

Сделайте себе подборку лейблов, в зависимости от своего уровня и жанра. Для этого есть спец. сайты, к примеру allrecordlabels.com. А еще лучше, залезьте на last.fm, выберете похожего на вас исполнителя и посмотрите, где он издавался.

Массовая рассылка всем подряд, абы кто ответил, не увеличит вероятности ответа. Ни в коем случае не вбивайте несколько адресов сразу-спам и бан обеспечен. Если вы высылаете несколько треков, позаботьтесь о том, чтобы они были все в одном стиле и в стиле, соответствующем лейблу.

Не будем подробно останавливаться на требованиях к демо-записи. Если они не описаны на сайте лейбла, то все более чем стандартно: запись должна быть качественная (192-320 kbps), хорошо сведена, в формате mp3, высланная ссылкой через файлообменник www.sendspace.com , www.yousendit.com или www.zippyshare.com . Но тут стоит отметить, что многие музыканты относятся с недоверием к не очень известным компаниям, боясь кражи их музыки. Поэтому некоторые музыканты высылают demo cut’ы, то есть обрезанные версии треков. Ни в коем случае не делайте этого. Демка должна содержать полноценную версию трека. Как уже говорилось в предыдущей статье, ваши авторские права появляются с момента создания трека и являются не оспоримыми.

ВАЖНО : проследите, чтобы ваши треки не были выложены в свободный доступ с возможностью скачивания. Все лейблы проверяют это и не будут заключать сделку, если треки можно скачать бесплатно в сети.

Альтернативный и наиболее эффективный способ демонстрации своих треков, с помощью ссылок на www.soundcloud.com или www.promodj.com Эти платформы защищены от возможности скачивания, сильно экономят и оптимизируют время получателя треков + отражают ваш рейтинг и количество прослушиваний треков. Укажите как можно больше ссылок на соц.сети и сайты с вашим творчеством.

И еще одна ссылка, которая может сыграть вам на руку- это www.youtube.com. К сожалению, с ютюба можно скачать треки. Но здесь вам выдается возможность использовать визуальный ряд для привлечения внимания и отображения вашего концепта. Даже если это будет просто картинка и аудиодорожка, используйте шанс быть замеченным и постарайтесь перед отправкой максимально раскрутить это видео. В любом случае, это будет полезным для вас.

Составление письма.
Тело письма должно содержать краткую информацию о вас вашем треке/проекте и ссылки. Ниже следует указать контактную информацию. Будьте лаконичными, укажите только самую важную информацию.

Тема: Demo-track by …

Hello. My name is ___________
I want to introduce you my track.

Creative pseudonym: __________

Title: _____________

Genre: ____________

Best regards,

____________

Tel.:

E-mail:

Подсказка . Для подобных рассылок самый удобный почтовый сервис http://mailchimp.com/
В нем можно сконструировать презентабельное письмо с оформленным текстом, вставками картинок и ссылок. Так же есть очень удобная функция отслеживания активности прочтения письма.

И последний пункт в данной статье будет посвящен еще одному способу связи с лейблом. Более длительный, но в то же время весьма эффективный.

Promo Press Kit

Промо пресс киты или пресс пакеты- это медиа-комплект, включающий в себя рекламную информацию человека, группы или организации, распространяемую в среде СМИ в рекламных целях. В нашем случае пресс кит — это комплект необходимой информации для отправки на лейбл.


Стандартное содержание пресс кита: двух-карманная папка с демо-диском, промо фото, биографией, статьями из журналов, расписанием концертов, дискография, котактными данными. В наш век технологий было бы рациональней залить часть информации на флешку и сделать портфолио в виде презентации. В пресс пакете очень важную роль играет его оформление. Существует множество сайтов, специализиющихся на дизайне пресс пакетов, но если ваша креативность и умение позволяют создать и оформить пресс кит собственными руками, это будет лишь плюсом. Чем более сформированный и привлекательный продукт, тем больше шансов, что его заметят.
Но массовая рассылка печатных промо пакетов выходит довольно дорого, поэтому этот вариант оставим для избранных лейблов. А для остальных резонно подготовить EPK-electronic press kit, чем собственно и является наше письмо. Состав электронного пресс кита совершенно аналогичный печатному, но имеет ряд преимуществ, таких как те же ссылки и возможность выслать больше информации.

Подведем итоги.

Релиз на рекорд лейбле очень важный шаг в развитии творчества любого музыканта. Но из-за высокой конкуренции быть замеченным становится все сложнее. Не бойтесь выделится и потратить чуть больше времени на сбор и подготовку материала, чем составление стандартного письма. Вас никто ни в чем не ограничивает, но не забывайте про то, что чем меньше времени понадобится для ознакомления с вашим творчеством, тем проще ему быть услышанным. Не занимайтесь спамерством и соответствуйте собственным заявлениям. Если вы напишите, что ваша музыка настолько уникальна, что вряд ли такое когда-либо слышали, будьте добры сделать действительно нечто сверхъествественное, либо вам грозит надолго лишиться интереса со стороны данной компании.
Удачи в продвижении.
Ваш КЭП.

С уважением, Patricia.

print

Вконтакте

СТЁКЛА.RU – Прием Демо

Музыкальная индустрия – это ОЧЕНЬ трудный и ненадёжный бизнес. Если Вы думаете что «Это сделает меня богатым» или «Я буду звездой» - тогда забудьте про это – не обращайтесь к нам. Мы заинтересованы в музыкантах, которых волнует их музыка, кто ценит её и дорожит ею. Для тех, кто хочет чтобы его музыка обрела жизнь и зазвучала. Тех, кто занят её созданием «с долгосрочной перспективой», потому что, поверьте… «Здесь НЕТ короткой дороги к успеху!»

Артисты должны быть готовы к кропотливой и тяжелой работе с нами, понимать, что мы принимаем участие в создании музыки, образов, а возможно и их имиджа. Они должны быть согласны с тем, что часть авторских прав на их музыку будут переданы нашей студии звукозаписи. А часть прав на публикацию их произведений будет передана компании, выпускающей CD диск. Мы считаем, что это честная и справедливая сделка.

Если Вы пришлете нам своё демо – оно будет внимательно прослушано на предмет того, подходит ли этот материал нашему видению музыки. Если подходит - даже в этом случае - еще много других факторов должно сложиться вместе для того, чтобы мы записали Вашу музыку, песню или альбом.

Присылайте нам Ваш демо материал, приложив к нему полную информацию о Вас, плюс несколько фотографий и полным списком контактной информации, включая е-мэйл (по нему мы сообщим Вам что ваш материал нами получен). Обращаем Ваше внимание на то, что мы не возвращаем демо.

Для того чтобы передать нам свой демо материал обращайтесь по следующему адресу электронной почты: demoСОБАКА сайт. Мы подскажем Вам как это можно будет сделать.

Оптимальным способом является пересылка Вашего материала по электронной почте или FTP (при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предварительного согласования этого вопроса по электронной почте). Этот вариант потребует от Вас приведения звукового и графического материала к определенным требованиям, которые Вам будут сообщены.

Определите что Вы хотите прислать - например это одна или три песни (не более пяти). Они должны быть или самыми хорошими на ваш взгляд, но имейте в виду, что Вы можете ошибаться в оценке песен, и то что кажется Вам "плохим" на самом деле не такое. Поэтому имеет смысл прислать например 3 или 5 разных песен, например разных жанров, стилей и темпа.

Сделайте из каждой песни mp3 или ogg файл размером не более 5-6 Мб (большего размера файл не пройдет с письмом). Приложите ОДНУ песню к одному письму, в ТЕМЕ которого укажите название исполнителя и название трека - например "КИНО - Спокойная Ночь".

Еще раз повторим НЕ посылайте несжатые wav или просто БОЛЬШИЕ файлы , размером более 5-6Мб. Посылайте ТОЛЬКО файлы формата мп3 или ogg. Этим Вы сбережете и своё и наше время, так как большие файлы не пройдут по почтовому каналу.

Таким образом отправьте на этот адрес столько писем, сколько песен Вы хотите отправить - одно письмо - одна песня. В теле каждого письма напишите Вашу контактную информацию. Чтобы с Вами можно было бы связаться в случае необходимости.

После получения материала он будет прослушен, и в случае положительных решений по работе с Вашей музыкой, вам будет о этом сообщено. Обращаем Ваше внимание, что у нас нет возможности РЕЦЕНЗИРОВАТЬ присланный Вами материал.