Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Подробный гайд от Kristoo. Легендарный Паладин на секретах. Подробный гайд от Kristoo Парирование и распознавание секретов Паладина

Подробный гайд от Kristoo. Легендарный Паладин на секретах. Подробный гайд от Kristoo Парирование и распознавание секретов Паладина

Всем доброго времени суток, с вами Kristoo, опытный игрок, стример и теперь автор сайт. В этом большом гайде будет рассмотрена новая колода дополнения Большой турнир . В связи с долгим отсутствием в августе, я не успел взять легенду до выхода патча (максимум дошел до 1го ранга ). Поэтому пришлось попотеть уже на Большом турнире.

На самом деле у него боевой клич, ошибка локализаторов.

Автором этой колоды являюсь не я, однако, с ее помощью я и еще несколько ребят взяли легенду августовского сезона и смогли продвинуться до высоких рангов легенды. Колода имеет нереально высокий винрейт , связанный, скорее всего, с тем, что многие игроки просто не привыкли к ней и, возможно, не знают ее точного состава, а особенно набора секретов.

Введение

Колода Паладина на секретах, можно сказать, была всегда, но ей всегда чего-то не хватало. Ключевой картой , сделавшей ее сильной, стал . Кстати, сама эта карта в русской версии имеет неверное описание — ее эффект на самом деле является боевым кличем.

Новый секрет усилил комбо этой колоды и позволил добавить до 7 ед. здоровья и атаки, суммарно, всего за 1 ману. Впрочем, мы еще разберем отдельные карты и их комбинации ниже.

Основные карты и комбинации

Секреты

В этой колоде отсутствует Покаяние , что, на мой взгляд, абсолютно верно. Да, возможно, вам повезет, и вы сможете убить великана Хендлока без особых усилий, но в играх против мидрендж или агро колод этот секрет вам не поможет и будет занимать место другой, более полезной карты.

Очень интересный новый секрет. Важно знать, что если ваш стол пуст – он просто не сработает и останется до следующего хода.

В основном этот секрет будет вызываться боевым кличем Загадочного претендента , однако, в некоторых случаях, можно сыграть его самому, например: когда у вас на столе много мелких существ, и вы уверены, что они останутся до следующего хода; чтобы избежать зачистки стола от АоЕ, таких, как Волна огня , Взрывная ловушка и т.п.

Некоторые другие карты

Я бы причислил эту карту к категории агро колод, поэтому такая карта для добора тут вполне уместна. Однако, она может быть заменена, например, на Священное бдение .

Чернокнижник . Для нас плохим матчапом является только Хендлок, тут вам вряд ли удастся победить. Ведь в этой колоде нет ремувалов на большие таунты. Однако, чаще встречаются Зоолоки, игры с которыми просты. Чистите стол, чтобы Чернокнижник не мог использовать Переполняющую мощь . Зоолок, чаще всего, не сможет обогнать вас по темпу из-за секретов.

Воин . Воин, обычно, эффективно чистит стол с помощью Огненной секиры , но тут отлично работает . Воину также тяжело справиться с Защищенным мини-ботом , а если вы умело разыграете Искупление , то, поверьте, это заставит вашего противника понервничать.

Возможно, он даже отдаст Казнь на существо за 2 маны (что я видел неоднократно ). Тут вам следует держать во внимании возможность розыгрыша Потасовки на 5м ходу и придержать сильных существ на тот момент, когда он ее сыграет, либо вы будете уверены в отсутствии этого ремувала. В целом матчап положительный.

Жрец . Сейчас многие тестят Жрецов на драконах и Контроль Жрецов. Но хороших колод жреца «на все случаи жизни », пока нет. Опасаемся Кольца света на 5м ходу и не выставляем очень много существ.

Некоторые из них берут быстрое исцеление и другой хил, поэтому играйте всегда так, будто на следующем ходу вы еще не сможете добить приста, и игра затянется. В случае Драконо Жреца или Воина будьте готовы увидеть Ледяную Пасть на 7м ходу. В этом случае играйте так, будто у противника есть дракон и предсмертный хрип сработает.

Шаман . Сейчас набирает популярность колода Шамана на тотемах, слабой стороной которой являются агро колоды. У нас с этой колодой положительный расклад. Бойтесь Грозы и всегда оценивайте количество маны шамана с учетом перегрузки, и вы победите.

Разбойник . Честно говоря, про колоду Разбойника на пиратах я только слышал, но ни разу не встретил такого противника с самого выхода дополнения. Думаю, советы тут будут аналогичны советам игры против Воина, разве что у вас будет намного больше шансов потерять стол. Играйте агрессивно, это слабая сторона любого разбойника.

Друид . Наконец зеркальный матч. В игре против равного по силе противника все всегда зависит от удачи, однако, вам следует лишь знать основные секреты и делать из этого правильные выводы. Отмщение желательно стараться не вскрывать. Если вам придется вскрывать секреты противника, сначала пробуйте бить в лицо самым слабым существом, так вы вскроете .

Помните, что при наличии большого числа существ у противника секрет Отмщение не сработает, если вы убьете их всех разом, а Искупление воскресит существо, раньше всех поставленное на стол.

И в конце…

Увидев эту колоду впервые, я был настроен очень скептически, однако, только поиграв ей достаточное количество игр, я понял весь ее потенциал. Это действительно сильная колода на данный момент , но не стоит забывать, что со временем противники научатся играть против такого рода паладинов. Я советую вам попробовать поиграть ей, и думаю, вам понравится.

Спасибо, за то, что читали.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Секрет в Hearthstone – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Паладина, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

1. Секреты Паладина и их механика

Из всех классовых карт паладина, 4 являются секретами. Все они имеют одинаковую стоимость - 1 мана кристалл. Мы перечислим их все и рассмотрим каждый более подробно.

Срабатывает, когда Паладин получает урон, секрет срабатывает от любого типа повреждения, независимо от его источника (атака миньонов или Героя, боевого клича, урона от заклинаний и силы Героя, и.т.д). Противника можно убить секретом, если урон был достаточно велик.

Интересно также отметить, что секрет срабатывает, даже если Паладин атаковал вражеского миньона и получил урон в процессе.

Секрет срабатывает, когда Паладин или его миньоны подвергаются прямой атаке вражеского героя или его существ, и призывает на вашу сторону миньона 2/1 (защитника) который, становится новой целью такой атаки. срабатывает только при прямых атаках, это значит, что он не будет активироваться при атаке заклинанием, боевым кличем, силой Героя и.т.п. Миньон или герой, который атакует защитника, получит 2 единицы урона. Поскольку Защитник имеет только 1 здоровье, он практически всегда умирает после срабатывания секрета.

Срабатывает, когда один из миньонов Паладина умирает, и возвращает этого миньона на стол с 1 единицей здоровья. Во-первых должно быть ясно, что эффект срабатывает независимо от того как убивают миньона. Во-вторых, важно отметить, что у миньона останутся его способности после возрождения. Уже было сказано, что его здоровье будет равно 1, независимо от того каким оно было раньше. Миньон вернется к жизни именно в своем первоначальном виде (то есть, все бафы с него снимутся).

Так, например, если Морозный Йети умирает, он вернется к жизни, как 4/1 миньон, если 12/6 Груул умирает, он вернется как миньон 8/1. Если на Груула было наложено безмолвие, то возродиться он уже без него. Если Тирион Фордринг умирает, он вернется с божественным щитом и провокацией, а его предсмертный хрип (при его повторной смерти) снова сработает.

Секрет срабатывает, когда противник разыгрывает карту существа, снижает здоровье этого миньона до 1 пункта. Формулировка здесь очень важна, т.е если оппонент призвал миньона при помощи заклинания или существо появилось на доске, при срабатывании какого-либо эффекта другого миньона, секрет не активируется. Понижение здоровья проходит не зависимо от свойств миньона (т.е действует и на существ с маскировкой или божественным щитом).

2. Парирование и распознавание секретов Паладина

Если вы играете против Паладина, или вы играете за этого героя, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Паладина, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Паладин использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Паладин разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать Паладина «плотным» миньоном с низким показателем атаки, для проверки на Око за око и Самопожертвование;
  • Разыграть неважного для вас миньона или миньона с 1 пунктом здоровья, для проверки на Покаяние;
  • Убить одного из самых слабых миньонов Паладина, для проверки на Искупление.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к. они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д.). Давайте рассмотрим каждый секрет Паладина более подробно.

2.1 Око за око и Самопожертвование

Для того чтобы проверить Паладина на Око за око, вам нужно будет его атаковать. Естественно, т.к. урон будет нанесен также и вашему герою, вы должны использовать очень слабое заклинание или миньона. Например, не используйте Огненную глыбу для проверки на этот секрет, вместо этого атакуйте паладина очень слабым миньоном. Если вы проверяете наличие Око за око, используя атаку миньона (или атаку оружия вашего героя), вы также непреднамеренно проверяете наличие Самопожертвования.

Если вы хотите, проверить Паладина на Покаяние, вам нужно разыграть миньона, на котором этот секрет не скажется негативно. Например, если вы разыграете существо с 1 пунктом здоровья (Алый Крестоносец), Покаяние будет полностью потрачено впустую.

Вы должны избегать выставлять существ с высоким показателем здоровья, исступлением и провокацией, использование Порождения света , так же не рекомендуется.

Для проверки на Искупление, просто убедитесь, что убиваете не мощного или важного для стратегии паладина миньона. Иногда, вы не имеете выбора какого миньона атаковать, т.к. у Паладина стоит лишь один миньон на доске, в этом случае у вас есть вариант проигнорировать этого миньона и атаковать Паладина в лицо или (если существо может нанести вам фатальный урон) вы должны быть готовы убить миньона дважды.

Имейте в виду, что безмолвие на миньоне не помешает ему быть возрожденным. Также помните, что существо вернется в исходное состояние (его пассивные способности вновь вернутся к нему), когда он вернется к жизни.

Например, предположим, что ваш противник имеет два существа на доске: Тириона Фордринга , на которого было использовано Безмолвие, и атака которого была снижена до 1 Миротворцем Алдоров и 4/5 Морозного Йети . В этом случае, вы должны убить Морозного Йети, т.к. он представляет куда большую угрозу, чем 1/6 Тирион. Причина этого в том, что если вы убьете Тириона, миньона, который не создает никакой угрозы в своем нынешнем состоянии, он вернется полностью восстановленным (искл. Что здоровье будет равно 1), что будет намного более проблематично для вас.

3. Эффективное использование секретов Паладина

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов Паладина и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к. вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 . Око за око

Око за око лучше всего использовать в поздней игре, когда вы ожидаете что противник готов нанести много урона по вашему герою. С другой стороны, секрет хорошо использовать, когда противник имеет мало здоровья и атака вас может убить его.

Использование Око за око, когда противник имеет много вариантов, для активации секрета, как правило, плохая идея, т.к. он, скорее всего, сначала использует наименее вредные из них.

Не забывайте, что секрет срабатывает, даже если ваш герой получил урон при атаке миньона противника (оружием). Это значит, что если герой вашего оппонента имеет малый запас здоровья, а на столе у него стоит мощный миньон, вы можете убить противника, напав на это существо.

Секрет лучше всего использовать, если вам удается предотвратить, с его помощью, сильную атаку противника. Таким образом, использовать Самопожертвование, когда ваш оппонент имеет только очень слабых миньонов на доске, опрометчиво, и лучше, в такой ситуации, приберечь секрет для использования в поздней игре.

Очевидно, Покаяние лучше всего использовать, если он сработает на миньона с высоким показателем здоровья. Если здоровье существ особенно важно в нынешней ситуации (например, если вы в состоянии убить героя противника, если вам удастся убить провокатора, который он выставит, одним Подкрепленцем), то использование Покаяние будет верным решением.

К сожалению, опытные игроки попытаются минимизировать эффект от Покаяния, используя миньонов с 1 пунктом здоровья, поэтому лучше использовать этот секрет в поздней игре, когда более высока вероятность, что противник будет разыгрывать сильных существ.

В отличие от других секретов, у вас есть немного вариантов использования Искупления. Если вы находитесь в ситуации, когда вам не угрожает смерть от заклинаний противника, можно разыграть одного сильного миньона вместе с Искуплением. Это приведет к тому, что оппоненту придется выбирать: игнорировать опасного миньона и атаковать вас или попытаться от него избавиться и наткнуться на секрет. Лучше всего использовать Искупление совместно с розыгрышем важных, для вашей стратегии существ, или миньонов с предсмертным хрипом (например, с Уборочным големом). Если у вас нет иных вариантов, и вам приходится использовать секрет, убедитесь, что у вас на столе нет слабых и бесполезных миньонов или избавьтесь от них перед его использованием.

В игре есть такие карты, как секреты, которые отличаются от простых игровых карт тем, что действуют тогда, когда свой ход совершает противник. Для того, чтобы воспользоваться секретами, карту героя нужно будет зарядить. После этого на ней появится знак вопроса, а наведя на него, будет видно, какой из секретов на данный момент активен.

Ниже описаны секреты паладина hearthstone, которые можно удачно применить во время игры.

Секрет «Самопожертвование» призывает на игровое поле одного из существ, способного блокировать атакующего противника. Блокировать может только одну атаку, таким образом, предотвращается нанесение урона со стороны противника. Если идет сражение против Паладина, то такой эффект можно испробовать на слабом существе.

Секрет «Искупление» вступает в силу в случае если существо игрока повержено. Искупление возвращает его обратно на стол, но только с одной единицей здоровья.

Секрет «Око за око» пока еще не зарекомендовал себя однозначно. Дело в том, что его достаточно непросто применить именно на пользу. Он наносит удар той же силы, что и удар противника, однако все – таки лучше пробовать такой секрет на слабых существах. В паре с Алекстразой совершенно не работает.

Секрет «Покаяние» снижает здоровье существа до минимума. И срабатывает только на существах. Против монстров бесполезен. Использовать его лучше с картой, у которой всего одна единица здоровья. Играет достаточно редко.

Секрет «Отмщение» является очень сильным и разыгрывается даже в агрессивных колодах. Он становится доступен после успешного прохождения в классовом испытании в Проклятье Наксрамаса.