Платежная система город
Сборщикам платежей
Кредитным организациям и торгово-сервисным предприятиям сотрудничество с Системой «Город» обеспечивает постоянный поток клиентов и комиссионных доходов за счет организации в офисах, устройствах самообслуживания и каналах дистанционного банковского обслуживания сбора платежей за услуги нескольких тысяч популярных федеральных и региональных поставщиков.
Для максимального соответствия действующему законодательству в части приема государственных и муниципальных платежей Система «Город» реализовала для сборщиков платежей инструмент быстрого и надежного обмена информацией об оплатах и задолженностях плательщика между различными учетными системами организации и ГИС ГМП – комплексный адаптер «ЦФТ-Госуслуги».
Поставщикам услуг
Организациям, осуществляющим сбор платежей от населения за свои услуги, Система «Город» предлагает широкую сеть пунктов сбора платежей и технологии централизованной автоматизированной обработки платежей, поступивших из различных каналов наличной и безналичной оплаты.
Расчетным центрам и управляющим компаниям
Система «Город» позволяет автоматизировать и унифицировать биллинг ЖКХ и работу всех подразделений управляющих компаний, ЖЭУ, ТСЖ, отделов социальной защиты, паспортных столов и других участников городской инфраструктуры.
Основные принципы работы Системы сбора и обработки платежей:
- Поставщики услуг передают в Систему информацию о своих абонентах.
- Организации, собирающие платежи, получают он-лайн доступ к Системе.
- Информация о собранных платежах поступает в Систему в режиме реального времени.
- На следующий банковский день денежные средства поступают от организаций к поставщикам услуг, в адрес которых были совершены платежи.
Благодаря уникальной комплексной структуре, Система «Город» с равной эффективностью может быть использована как для организации сбора платежей небольшой компании в нескольких пунктах оплаты, так и для создания глобальной общегородской системы с миллионами учетных лицевых счетов. При этом процесс наращивания сети пунктов оплаты и увеличения количества поставщиков услуг очень прост.
Получить номер и пароль для входа в Личный кабинет можно через или у бухгалтера жилищной организации, обслуживающей дом .
Держателям карт и виртуальных номеров доступны следующие сервисы Личного кабинета:
- Просмотр с помощью любого интернет-браузера информации о задолженностях (переплатах) по своим лицевым счетам на текущий момент.
- Осуществление оплаты
за привязанные к карте услуги в банкоматах Сбербанка в г. Барнауле и г. Новоалтайске.
- Формирование Выписки расчетного предприятия по Вашему лицевому счету, содержащей финансовую и др. информацию о состоянии лицевого счета за заданный абонентом период (ранее для получения подобной информации абоненту необходимо было обращаться в обслуживающую дом жилищную организацию).
- Реализована возможность формирования квитанций
на оплату ЖКУ по Вашему лицевому счету. Например, в случае утери, квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг теперь можно сформировать самостоятельно у себя дома!
- Абоненты, у которых установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды (при наличии общедомового прибора учета), могут просматривать в Личном кабинете историю ранее переданных показаний счетчиков
. Данный сервис позволяет просмотреть данные о показаниях приборов учета, а именно: информацию обо всех показаниях, переданных за год, с указанием периода снятия показания, размещения прибора учета, единиц измерения по счетчику, значения показаний прибора учета и расхода. На странице просмотра истории показаний можно также ознакомиться с графиком потребления, нажав на соответствующую кнопку.
- Для тех абонентов, у которых в квартире установлены индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды, а также общедомовые приборы учета холодной и горячей воды реализована возможность ввода показаний индивидуальных счетчиков
с использованием Интернет! Т.е. теперь нет необходимости дозваниваться на постоянно занятый телефон, чтобы сообщить заветные цифры! Ежемесячно (в период, определенный поставщиком соответствующей услуги), зайдя в Личный кабинет, Вы самостоятельно вводите показания своих счетчиков, и дальнейший расчет квитанций будет осуществлен на основании переданной Вами информации (данный функционал по вводу показаний приборов учета доступен только после получения соответствующей заявки от обслуживающей Ваш дом жилищной организации!).
- В разделе Личного кабинета «Жил-комм. услуги» можно ознакомиться с наглядными графиками потребления
, при помощи которых абонент может контролировать потребление по индивидуальным приборам учета. На графиках отображаются не только фактические и нормативные объемы потребления по различным услугам, но и информация о стоимости потребленных услуг. На данном графике продемонстрирована выгода от использования счетчиков (потребление обозначено столбцами оранжевого цвета) по сравнению с нормативным потреблением (диаграмма голубого цвета). Кроме этого, на данной странице реализована возможность мгновенного расчета экономии за месяц от использования индивидуальных приборов учета (в рублях и м3) - для этого необходимо навести курсор на интересующий месяц.
- Использование мобильного телефона.
Абоненты, получившие номер/карту доступа в Личный кабинет в своей обслуживающей организации и при этом в заявлении указавшие номер своего мобильного телефона могут:
- Входить в Личный кабинет, указав в качестве логина номер мобильного телефона;
- Оперативно менять пароль входа в Личный кабинет с мобильного телефона. Для этого необходимо отправить СМС-сообщение с текстом "пароль" (без кавычек) на номер +7-903-767-20-24. В ответ будет выслано СМС-сообщение с новым паролем
- Кроме этого, для абонентов, у которых установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды (при наличии общедомового прибора учета), в ближайшее время будет доступна передача показаний счетчиков с помощью СМС. Сервис будет анонсирован и описан в новостной ленте нашего сайта!
- Использование электронного адреса.
Абоненты, получившие номер/карту доступа в Личный кабинет в своей обслуживающей организации и при этом в разделе настройки определившие свой электронный адрес, могут:
- Получать копии квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг на электронный адрес.
- Оплата услуг через Интернет.
В настоящее время оплата жилищно-коммунальных услуг по Системе "Город" реализована с помощью сервисов Сбербанк ОнЛ@йн (для жителей г.Барнаула, г.Новоалтайска и г.Рубцовска) и PSB-Retail (для жителей г. Барнаула и г. Новоалтайска). Для оплаты абоненту необходимо сформировать счет в Личном кабинете, а затем перейти по ссылке в систему Сбербанк ОнЛ@йн или в сервис PSB-Retail и оплатить счет. Кроме того, с января 2014 года реализована возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг картами VISA и MasterCard любого банка.
Объем
функциональных возможностей Личного кабинета будет постоянно расширяться!
Процедура оплаты в Интернет-банке
доступна через большинство интернет-банков, а также со всех карт VISA/MasterCard
1) Зайдите в личный кабинет на сайте kvartplata.ru. Пройдите 1-минутную регистрацию, если у вас ещё нет учётной записи:
Вам потребуется заполнить всего 3 поля, логином служит номер телефона, пароль придёт в виде SMS.
2) Чтобы добавить в «Мои услуги» коммунальные и иные услуги, привязанные к месту проживания
(Интернет, телефон и т. п.), в левом списке выберите пункт «Мои услуги».
4) В открывшемся окне введите Ваш адрес:
5) Система показывает услуги, которые «привязаны» к введенному адресу. В графе «Добавить»
выберите услуги, которые хотите добавить в раздел «Мои услуги». Нажмите кнопку «Добавить».
6) Услуги добавлены.
7) Добавить услуги, не «привязанные» к адресу, в раздел «Мои услуги» Вы можете, воспользовавшить
левым меню. В левом списке выберите «Оплата услуг». Далее там же выберите вид услуги.
8) В центральном окне найдите нужного поставщика. В верхнем левом углу нажмите кнопку
«Добавить». Услуга добавляется в список «Мои услуги».
9) Для оплаты услуг кликните дважды по строчке с наименованием нужного поставщика.
10) В открывшемся окне введите необходимые для оплаты данные (в зависимости от услуги это может
быть сумма к оплате, показания счетчика, лицевой счет абонента, номер договора, номер телефона
и т. п.). Нажмите «ОК».
11) После нажатия кнопки «ОК» появится окно, в котором высветится информация по Вашему платежу.
Удостоверившись, что все данные верны, повторно нажмите «ОК».
12) Платеж произведен.