Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Нет системы заработка на партнерских программах. Самые выгодные партнерские программы для заработка и список лучших из них. Как выбрать партнерскую программу

Нет системы заработка на партнерских программах. Самые выгодные партнерские программы для заработка и список лучших из них. Как выбрать партнерскую программу

Здравствуйте, уважаемые читатели! Ищете лучшие партнерские программы для заработка в Интернете?

Предлагаю вам свой хит-парад лучших партнерок 2019.

Хотя любая партнерская программа покажется выгодной, если вы умеете ее правильно рекомендовать.

Но все же есть самые вкусные партнерки, позволяющие зарабатывать даже новичкам. О них и поговорим.

Хотите узнать о быстром и прибыльном заработке на партнерках? Тогда вам сюда .

Но сначала несколько слов о критериях прибыльных партнерских программ. Выскажу свое мнение, а вы поделитесь своим в комментариях

Критерии щедрых партнерок

  1. Качественные продукты: если 90% покупателей довольны, то это круто;
  2. Хорошо если есть курсы на любой кошелек — дорогие и более доступные;
  3. Вкусные комиссионные: 20-50%;
  4. Несколько уровней в партнерке: возможность приглашать рефералов и строить свою структуру;
  5. Постоянно обновляющаяся линейка продуктов, чтобы зарабатывать на повторных продажах;
  6. Привлекательные промо материалы, вызывающие желание купить;
  7. Конкурсы и призы;
  8. Обучение партнеров.

И перехожу к обзору самых прибыльных программ. Собрала самые сливки.

Лучшие партнерки для заработка в Интернете

Партнерка BizClub

Запуски проводят всего пару раз в год. Но зато какие. Конверсия до 80%. Щедрые комиссионные. 2 уровня партнеров.

Есть как дешевые, так и дорогие продукты. Много рекламных материалов, которые организаторы партнерки постоянно тестируют и выбирают лучшие.

В этой партнерке просто нельзя не участвовать. Присоединяйтесь.

Одно только видео приглашение в партнерку чего стоит. Слабонервным не смотреть.

Киберсант-партнерка от Инфо-ДВД

Весной 2017 состоялся резапуск этой шикарной программы. Ее создатели составили для себя чек-лист идеальной партнерской программы и неукоснительно ему следуют.

Вот их принципы:

У них крутые промо материалы: куча писем, баннеры, видеоролики, интервью, копии продающих сайтов, слоганы, виджеты, даже видео для . Такого обилия материалов я еще не видела.

Комиссионные на некоторые продукты могут достигать 90%, также вы получаете 20% от продаж ваших партнеров.

В программе участвуют 16 курсов на денежную тематику, есть и не финансовые офферы, например, курс по фотошопу, английскому языку и йоге.

В общем, просто регистрируйтесь и смотрите сами, а лучше начинайте привлекать партнеров и клиентов.

Кстати, у них еще есть и собственная тизерная сеть. Если у вас есть сайт финансовой тематики, советую попробовать. И еще в восторге от их тех.поддержки, отвечают мгновенно и помогают во всем! Браво!

Лаборатория Бизнес Кейсов

Лаборатория создана предпринимателем Евгением Ходченковым. Я сама покупала несколько курсов. Это квинтэссенция полезных знаний просто!

А главное, Евгений следит за трендами бизнеса и делится рабочими схемами.

Вы можете получать от 400 до 4470 рублей с каждого клиента. А также 5% от продаж вашего партнера. Есть как платные, так и бесплатные предложения.

Онлайн обучение для женщин от Юлии Пряхиной

Прибыльная программа для женской аудитории. А мы, женщины, любим тратить деньги!

Вознаграждение: 20-30% с каждой продажи.

Вознаграждение от продаж партнеров 2-го уровня: 10%. Несколько активных партнеров и у вас есть пассивный доход.

Тематика: несколько направлений от инфобизнеса и личностного роста до похудения. Есть специальный сайт для партнеров с обучающими материалами.

Частые запуски и распродажи.

На почту Вы получите письма с актуальными предложениями и рекламными материалами.

Есть и бесплатные курсы для более легкого привлечения подписчиков. Присоединяйтесь . Не упустите свою выгоду!

MaxCapital

Давно я искала подходящий курс по инвестициям в акции. И нашла. Потрясающая информация и подача материала. Теперь я клиент и партнер. И вам рекомендую.

Комиссионные до 50%. Тематика — инвестиции. Есть рекламные материалы: письма и баннеры. И самое главное — очень качественный материал. Присоединяйтесь.

Партнерка Евгения Попова

Самая продвинутая партнерка в техническом плане. Евгений создал собственный сервис для партнерки. Вас ждет куча баннеров, писем, возможность создавать промокоды.

Вы получаете от 30 до 45%. А еще партнерка имеет 4 уровня. Лучше всего рекламировать новый курс как только он выходит. Качество курсов также на высоте, я сама их покупаю.

А еще мне нравится фишка отложенного платежа, когда можно сделать заказ на самых выгодных условиях, а оплатить в течение месяца. Удобно для клиентов.

Институт Ирины Белозерской

Очень люблю все тренинги Ирины Белозерской, участвую в них по максимуму. Также их очень легко рекламировать. Большой отклик.

Ирина Белозерская учит, как держать альфа-состояние, чтобы добиваться желаемого. Раньше этими техниками пользовались только высшие мира сего: политики и богатые люди.

Принять участие в партнерской программе. После регистрации напишите в поддержку, что хотите участвовать в партнерке.

Андрей Цыганков

Ура! Андрей создал свою партнерку. Курсы у него — огонь. Сама прошла и в полном восторге Отзыв читайте .

И регистрируйтесь в партнерку . Сначала нужно пройти небольшой опрос. И партнерка вам подойдет, если у вас уже есть 500 подписчиков. А если вы изучите курс Андрея, то они у вас точно будут.

Комиссионные 30%. Выплаты два раза в месяц.

Wikium

Wikium — это тренажеры для мозга. Советую вам самим попробовать и другим рекомендовать.

Вы получите 55% от привлеченного пользователя. Выплаты на Вебмани. Подробно о самом сервисе я рассказала .

Партнерки, платящие в криптовалюте

Криптовалюты сейчас в моде. И на этом можно хорошо заработать, рекламируя партнерские программы крипто кошельков, бирж и так далее.

Подробнее о них читайте , там же найдете список рекомендуемых партнерок.

CPA сети для инфобизнеса

Здесь есть разные офферы. Самые интересные — это те, что платят за подписку. То есть вам даже не надо продавать. Если кто-то подпишется по вашей ссылке, вы получите вознаграждение.

Офферы постоянно меняются и ограничены во времени.

Есть 2 известные CPA сети: ad-x.ru и Салид .

Хит парад самых выгодных партнерских программ заканчиваю. Но это лишь верхушка айсберга. На самом деле, любая партнерка может принести вам прибыль.

Только не сидите сложа руки, а действуйте. Используйте различные каналы рекламы.

До встречи в следующей статье!

Партнерские программы для заработка позволяют многим пользователям персональных компьютеров и по совместительству владельцев аккаунтов в соцсетях и собственных сайтов, обеспечить достойный заработок в Интернете. При этом, вкладывать собственные средства в тот или иной проект не нужно.

Суть заработка на партнерках заключается в том, что пользователь, зарегистрировавшись на официальном сайте какого-то проекта, заключает соглашение о привлечении в данный проект других пользователей. Проект, в свою очередь, обязуется выплачивать определенный размер вознаграждения за каждого, кто подключится к проекту по ссылке партнера.

В этом и состоит суть заработка на партнёрках. Ведь различных проектов в Интернете множество. И один и тот же пользователь имеет возможность приглашать в различные проекты большое количество других пользователей.

Интернет дает следующее определение партнерской программе – это взаимодействие между собственником товара и услуги и партнером, получающим вознаграждение или комиссионные за сделку, которая осуществлена по его рекомендации.

В тонкостях заработка на партнерских программа разбиралась эксперт нашего журнала София Рик.

Заработок на партнерских программах с нуля

Для того, чтобы уяснить, в чем же заключается суть заработка на партнерских программах, достаточно рассмотреть простой пример из жизни. Например, торговой точке, которая расположена в конкретном населенном пункте, на определенной улице и строении, занимающейся офлайн-торговлей, понадобилось создать интернет-магазин по продаже своей продукции с помощью онлайн-торговли.

Для этой работы был нанят специалист, который качественно и в срок выполнил порученную ему работу. После этого, торговая точка стала рекомендовать другим продавцам данного специалиста для создания интернет-магазинов.

Таким образом, специалист был отблагодарен в виде получения новых клиентов, которые также нуждаются в его услугах.

И таких примеров в повседневной жизни множество. Ежедневно, каждый из нас не только делится со знакомыми, друзьями, соседями по поводу приобретенного товара или полученной услуги, но и рекомендует конкретный товар или услугу. При этом, взамен для себя никто ничего от окружающих не просит.

Если перевести это на язык партнерской программы, то продавец, дантист, автослесарь, юрист, которые были рекомендованы другим нуждающимся, должны отдать часть своей прибыли, которую они получали благодаря вашей рекомендации.

Для этого, в реальной жизни, надо было заключать отдельный договор с продавцом, дантистом, автослесарем, юристом, которые первоначально продали вам товар или оказали услугу.

В интернете данная схема работает несколько по-иному. Ведь, чтобы рекламировать какой-то продукт или услугу, и привлекать новых потребителей, не обязательно самому ей пользоваться.

Итак, как же заработать на партнерских программах — пошаговая инструкция

  • Работа в партнерских программах начинается с поиска известных интернет-магазинов, популярных сайтов, которые заинтересованы в увеличении своей клиентской базы.
  • Следующим шагом будет тщательное изучение партнерских правил. При этом следует обратить на запрет большинством партнерских программ привлекать новых пользователей путем спам-рассылок.
  • Если условия сотрудничества и размер комиссионных пользователя удовлетворяет, то он соглашается с Правилами и как результат – получает партнерскую ссылку для продвижения конкретного товара или услуги другим интернет-пользователям.
  • Отслеживание, какой потребитель пришел по конкретной ссылке, происходит за счет технологии cookies. После получения прибыли сайт делится ею со своим партнером.

По такой схеме в интернете продаются товары, услуги, различные учебные курсы, электронные книги и все, что только можно продать и на что существует спрос.

Размер вознаграждения

Величина заработка на партнерке зависит от нескольких факторов, которые необходимо всегда учитывать. Это:

  1. величина себестоимости реализуемого продукта или услуги;
  2. вид товара, особенности услуги, правила их приобретения и пользования;
  3. величина наценки продавца.

Как показывает практика, самый выгодный процент комиссионного вознаграждения предлагает информационный бизнес. Его размер может достигать 70, 90, 100 и больше процентов.

Партнерки по продаже обычного товара, такое вознаграждение позволить себе не могут. И больше 10 процентов дохода , которые предлагают, они дать не могут. Иначе сами окажутся в убытке.

В какой партнерке участвовать, а в какой нет интернет-пользователь выбирает самостоятельно. Однако – это один из реальных видов заработка в интернете без вложения собственных средств.

Участие в партнерских программах позволит стабильно получать дополнительный доход. А при хорошо поставленной работе может перерасти и в основной вид деятельности.

Существующие виды партнерских программ

Любую сферу человеческой деятельности можно классифицировать по определенным признакам. Такой подход применим и к партнерским программам. Поэтому, их виды будут рассмотрены в зависимости от способа или типа оплаты.

  • С оплатой за клики. Партнерка оплачивает за посещение своего сайта уникальными посетителями. То есть, теми, кто зашел на ресурс по реферальной ссылке партнера. Данный способ позволяет значительно увеличить посещаемость интернет-ресурса и в перспективе получить новых клиентов. Однако, оплата для партнера маленькая. Может колебаться в пределах одного-трех центов. Ведь многие, кто кликнул на ссылку, могут в дальнейшем больше никогда на посетить данный сайт.
  • C оплатой за показы. Участие в такой программе оправданно только для партнеров, сайты которых посещает огромное количество уникальных посетителей. За просмотр размещенной на сайте рекламы партнерской программы, последняя платит комиссионные. Их размер составляет от 5 долларов за десять тысяч просмотров.
  • С оплатой за действия. Оплачивается на порядок выше, чем в предыдущих способах. Однако, предполагает, что комиссионные будут выплачены только в том случае, если посетитель, который зашел по реферальной ссылке, совершит определенные действия:
  1. обязательно зарегистрируется на сайте;
  2. заполнит анкету или ответит на специальный перечень вопросов;
  3. скачает файл с информацией;
  4. просмотрит видеоролик;
  5. оставит свой комментарий;
  6. и так далее.
  • С оплатой за продажи. Как показывает статистика, партнерки готовы платить за привлечение таких посетителей до сорока процентов от суммы покупки, которую совершил новый покупатель, пришедший на сайт по реферальной ссылке партнера. При этом, партнер будет получать комиссионные каждый раз, когда покупатель будут совершать покупки. Поэтому, партнер в первую очередь заинтересован, чтобы привлечь на сайт как можно больше постоянных покупателей.

Реальный заработок на партнерских программах зависит от каждого интернет-пользователя. Все решения он выбирает самостоятельно. Однако, следует помнить, что чем больше оплата, тем больше усилий необходимо приложить для этого.

Правила работы с партнерскими программами

Анализ участия в партнерских программах свидетельствует о том, что для получения гарантированной и постоянной прибыли, нужно соблюдать следующие правила:

  • Размещать информацию о проектах, товаре или услуге следует только на тематических площадках. Например, реклама мужского смокинга не допустима на женском сайте. И наоборот женскую косметику не стоит рекламировать на мужском сайте. Нарушение этого правила приведет к оттоку посетителей и соответственно – к снижению количества уникальных посетителей.
  • Прежде чем рекламировать какой-то продукт или услугу, следует самому:
  1. пройти установленную процедуру регистрации;
  2. купить тестовый образец;
  3. заказать услугу.
  • Не спешить заключать партнерское соглашение (сделку с оффером), без досконального изучения условий программы, системы вознаграждения, отзывов других партнеров. Зачастую за предложением большого вознаграждения стоят почти невыполнимые условия сотрудничества. А значит, комиссионных можно и не получить.
  • Для привлечения уникальных посетителей на партнерский ресурс необходимо использовать специальные целевые страницы landing pages или лендинги. С помощью их можно предоставить потенциальному покупателю больше информации о продукте, заинтересовать его в совершении покупки или заказе услуги именно на конкретном интернет-ресурсе.
  • Доход напрямую зависит от количества целевых посетителей, которых удалось привлечь на сайт подрядчика, которого в интернет-бизнесе принято называть оффером. Поэтому:
  1. количество размещенных ссылок должно быть оптимальным;
  2. создавать необходимо несколько лендингов с похожей тематикой.
  • Работать только с одной партнерской программой – не оправданно . Нужно диверсифицировать источники дохода. Чем их больше – тем размер комиссионного вознаграждения выше. Ведь оффер может в любой момент прекратить сотрудничество и тогда доход упадет к нулю. А если их несколько, уровень дохода только снизится.
  • Работа с каждым оффером должна постоянно анализироваться. Это позволит выявить эффективность или отсутствие нужного трафика. И своевременно принять меры к исправлению ситуации или отказа от сотрудничества с конкретным оффером и подыскании нового подрядчика.
  • Размер заработка на партнерских программах напрямую зависит от базы собственной целевой аудитории. Поэтому, чтобы больше зарабатывать, необходимо ее постоянно наращивать.

Соблюдение этих несложных правил в формате сотрудничества «подрядчик (оффер) – партнер», позволит иметь постоянный заработок в интернете. Кроме того, не стоит отказываться от раздачи подарков для своих посетителей, понуждая их таким образом, к посещению сайта нужного оффера.

Выбор партнерских программ

Решив зарабатывать при помощи интернета, невозможно заранее предугадать, какая партнерская программа будет наиболее выгодной. Поэтому, интернет-сообщество разработала ряд критериев, по которым стоит подбирать программу. Они следующие:

  1. Уникальность. Необходимо обратить внимание на новые и оригинальные товары, предлагаемые для реализации партнерской программой. Это позволит не только привлечь новых посетителей, но и учитывая меньшую конкуренцию, заполучить целевую аудиторию. Что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли.
  2. Недоступность в бесплатном виде. Никто не захочет покупать то, что доступно бесплатно. Сюда же можно отнести и партнерки, которые предлагают предоставление непопулярных услуг. На них не заработаешь, а только потратишь попусту свое время.
  3. Отдавать предпочтение мастер-классам. Всевозможные обучающие программы сейчас пользуются популярностью среди интернет-пользователей. К тому же размер комиссионных за их продажу значительно выше, чем по остальным продуктам.
  4. Предлагающие длительное сотрудничество. К данным офферам можно отнести хостинги, сервисы маркетинга, программы электронных рассылок. Занятие только в сегменте данной ниши позволит забыть о поиске новых офферов.
  5. Тематика. Если уже есть собственная база клиентов, то следует подыскивать для них офферы с продуктами и услугами, которые будут им интересны.
  6. Размер комиссионного вознаграждения. Доход от парнерки должен перекрывать расходы на интернет, свой сайт, создание лендинг-страниц и прочие, необходимые расходы.
  7. Потенциальным покупателям предлагать наилучшие условия. Это возможно при самостоятельном продвижении товара, полученного от производителя или оптового продавца. Отправка товара наложенным платежом, ведь не каждый согласится перечислить деньги наперед.
  8. Частота выплаты комиссионного вознаграждения. Если оффер предлагает выплаты раз в месяц, то сотрудничество перспективы не имеет. По устоявшейся практике, расчет с партнером должен производится не реже одного раза за две недели.
  9. Наличие промо-материалов и различных акционных предложение. Это повышает узнаваемость продвигаемого интернет-продукта и позволяет быстрее привлечь целевую аудиторию.

Данные критерии позволят сделать правильный выбор и дополнительный доход не заставит себя долго ждать.

Заработок на партнерках без сайта

Партнерские программы позволяют длительное время получать стабильный доход, если на первоначальном этапе была проведена активная работа по привлечению потенциальных посетителей и созданию собственной клиентской базы. Как показывает практика, для такого вида заработка в интернете не обязательно иметь собственный сайт. Ведь самый главный принцип заработка заключается в привлечении клиентов на сайт оффера.

В настоящее время существует пять альтернативных источников трафика, которые позволяют зарабатывать без собственного персонального блога или полноценного сайта. Это:

  • Социальные сети. Все интернет-пользователи имеют свои страницы в социальных сетях. А то и по несколько. Вот они и могут стать той площадкой, с помощью которой можно продвигать товар. А возможность подключить к странице различные автоматические приложения, позволит автоматизировать ведение страницы и направлять ответы на поступающие сообщения. Каждая социальная сеть позволяет пользователю создать тематическую группу, в которой можно разместить ссылки на продвигаемый товар, другую необходимую для этого информацию.
  • Гостевые посты. Заключается в том, что при посещении групп, страниц или блогов других пользователей, в комментариях или специальном разделе, размещается текст со ссылкой на партнерский проект. Однако, следует иметь ввиду, что чем популярнее чужая страница, блог или группа, тем жестче будут требования к размещению посторонней рекламы.
  • Размещение комментариев в сообществах, на форумах и блогах. Необходимо соблюдать правила размещения комментария. Спам категорически запрещен. В противном случае пользователь будет заблокирован. В содержании комментария рекомендуется оставлять свои контактные данные или ссылку следующего содержания «кому интересно – пишите». Такой подход позволит заинтриговать потенциальных клиентов и не отпугнуть их ненужной рекламой.
  • Использование контекстной и тизерной рекламы. Несмотря на то, что это наиболее простой способ продвижения товара, он является наиболее затратным. Поэтому, прежде чем потратить кучу денег, следует оценить возможность их возврата за счет комиссии. К тому же надо еще что-то и заработать.
  • Размещение бесплатных пресс-релизов. Сам текст должен быть сео-оптимизированным. То есть, по его ключевым словам, необходимая информация должна появляться в первых строках поисковых систем.

Используя данные источники трафика, можно неплохо зарабатывать на партнерских программах, даже не имея собственного сайта.

Преимущества и недостатки заработка на партнерках

К положительным свойствам такого вида заработка можно отнести следующее:

  1. постоянный и эффективный способ заработка;
  2. доступный каждому человеку, который имеет компьютер и доступ к всемирной паутине;
  3. возможность начать зарабатывать, не вкладывая собственных средств;
  4. каждый партнер работает сам на себя и уровень дохода зависит только он него самого.

К недостаткам можно отнести:

  1. нестабильность дохода, зависящая напрямую от актуальности предложения, которое продвигается;
  2. использование платных ресурсов по продвижению товара не гарантирует успеха в их продаже;
  3. на первоначальном этапе без определенных вложений не обойтись, так использование метода проб и ошибок, займет много времени.

Наиболее частые ошибки

Как показывает практика заработка на партнерских программах, к неудачам ведут следующие ошибки:

  • неправильный выбор партнерской программы;
  • привлечение нецелевых посетителей;
  • продвижение товара, который незнаком самому;
  • завышенное количество партнерских программ;
  • продвижение товара только с помощью собственного сайта, без задействования других трафиков;
  • низкое качество рекламных статей.

Избежать ошибок поможет постоянное самообучение , а также платное обучение на различных курсах, связанных с заработком в интернете.

Выводы

Заработать на партнерских программах без вложения собственных средств можно и абсолютно реально. Ведь множество офферов оказывают помощь, предоставляя собственные системы по привлечению новых клиентов. Однако, для достижения быстрого результата потребуются некоторые вложения на создание собственного сайта, приобретения специальных программ, позволяющих автоматизировать процесс продвижения товара или услуги.

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:

или заполнив форму ниже.

Принцип «где больше платят, туда и пойду», не работает. Если вам обещают золотые горы - это как минимум повод задуматься. К вопросу выбора партнёрки нужно подойти осознанно, и для этого потребуется понять, как устроен мир партнёрских программ.

Принцип работы

Партнёрские программы создаются производителями товаров, поставщиками услуг или посредниками, которые помогают бизнесу продавать товары или услуги.

Базовый принцип работы: партнёр помогает компании реализовывать их товары или услуги, а за это компания платит партнёру - процент от сделки или фиксированную сумму.

Разберём на простом примере, как устроена работа с партнёрками:

  • Партнёр размещает у себя на сайте рекламные материалы, которые генерируют поток трафика на сайт рекламодателя;
  • Часть людей покупают товар или услугу;
  • Рекламодатель выплачивает партнёру вознаграждение за совершённые сделки.

Виды партнёрских программ

От выбора партнёрской программы зависит эффективность сотрудничества. Вам нужно определить, какой вид программы подходит вам. И это связано не только с вашим желанием заработать, но и с тем, какой тип трафика у вас есть, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы разместили рекламные материалы и другие факторы.

Формат оплаты вознаграждения - это один из параметров для выбора, но не единственный. На 2020 год самыми популярными форматами оплаты являются:

  1. Оплата за клики (PPC - pay per click). Вебмастер размещает на площадке предварительно подобранные рекламные материалы. Когда посетители кликают на них и переходят на сайт рекламодателя, вебмастер получает вознаграждение на личный счет.
  2. Оплата за показы (PPV - pay per view) . Владельцы сайтов получают деньги за количество показов рекламных материалов. Традиционно оплачивается каждая тысяча показов (CPM - cost per mile). Количество переходов по ссылке не имеет значения и не учитывается для формирования вознаграждения.
  3. Оплата за продажу (PPS - pay per sale) . После перехода по партнёрской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Вебмастер получает вознаграждение в виде отчислений процента от суммы покупки. Часто сотрудничество предлагается интернет-магазинами.
  4. Оплата за действия (PPL - pay per lead) . Вознаграждение формируется при действиях пользователей на сайте рекламодателя. Есть партнёрские программы, платящие за регистрации, скачивание файлов, просмотр видео, заполнение анкеты и т.д. В интернете такое часто называют оплатой за лиды.

Во всех форматах оплаты есть две стороны - одна сторона зарабатывает на привлечении людей, а другая - на реализации товара или услуги. Выбор формата основывается на том, что наиболее выгодно для каждой из сторон.

Термины

Выбирая лучшие партнёрские сети, новички теряются в большом количестве непонятных терминов. Это снижает производительность и заставляет много времени тратить на выяснение. Для удобства все понятия сформированы в единую таблицу.

Арбитраж

Процедура покупки и продажи трафика с целью заработать на привлечении покупателей
Оффер Компания, работающая в партнёрской сети, предлагая вебмастеру условия для заработка. В классическом понимании - рекламодатель
Лид Полезное действие со стороны клиентов, которое приносит выгоду вебмастерам
Трафик Точное количество посетителей за выделенный отрезок времени
Холд Установленное время, за которое пользователь, пришедший от вебмастера, обязан подтвердить действие
CPA (Cost per action) Оплата за выполненные действия. Иногда понятием CPA обозначается вся отрасль
CPC (Cost per click) Стоимость одного клика, которая переводится рекламодателем внутри контекстной системы
CPS (Cost per sale) Стоимость продажи. Рекламодатель оплачивает процент от покупки приведённого вебмастером пользователя
Conversion Rate

Соотношение положительного результата с общими показателями за выбранный диапазон времени

ROI (Return of investment) Показатель доходов или убытков вебмастера
SubID

Изучите эти термины, чтобы исключить возникновение проблем при работе с партнёрками в Рунете.

Источники трафика для партнерских программ

Самое главное - что ваш трафик должен быть заинтересован в продукте или услуге. Вы не сможете продать BMW ребёнку, который искал, где посмотреть мультфильм.

Важно различать трафик географически. Украинские партнёрские программы и российские зачастую являются одной и той же платформой. Однако дело не только в языке, сколько в продуктах, которые предлагаются, и требованиях к источникам трафика.

Например, гражданам Украины будут не интересны туры с вылетом из Москвы. Вы не сможете продавать билеты в московские кинотеатры, если основная аудитория вашего проекта находится в Киеве, и наоборот.

Весь трафик можно разделить на две большие группы:

  • Целевой трафик. Например, это посетители, которые попали на сайт по ключевому запросу - «купить кондиционер», а сайт торгует кондиционерами, и посетитель заинтересован в покупке именно кондиционера;
  • Нецелевой трафик. Например, это посетители, которые попадают на сайт случайно и не заинтересованы в товаре или услуге.

Как правило, в партнёрках лучше работает целевой трафик, так как вам нужно продавать товары и услуги. В поисках качественного трафика обратите внимание на основные источники:

  • Поисковые системы;
  • Контекстная реклама;
  • Баннерная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Email маркетинг;
  • Статейный маркетинг;
  • Социальные сети.

Мы умышленно обошли стороной Click-Under, iFrame, Toolbar и другой «чёрный трафик». Во многих партнёрках он запрещен.

Трафик из рекламных сетей Яндекс.Директ и Google Ads является отличным источником для тех, у кого нет своего проекта. Несмотря на то, что это трафик белый и при корректной настройке рекламной кампании, целевой, будьте внимательны, так как контекстная реклама запрещена некоторыми партнёрками. Партнёрские программы за клики в данном случае не подойдут, так как в 99% случаев вы будете получать за клик меньше, чем вы потратили на него в рекламной сети.

Сколько можно заработать на партнёрских программах в рунете в 2020

Всё зависит от вас - сколько вы сможете продать. Будьте готовы, что первое время вы будете даже в минусе. Например, закупив рекламу - вы потратите деньги, а первые продажи могут пойти не с первого месяца.

При сотрудничестве с партнёрками по продаже товаров отчисления составляют от 5 до 15%. Редко в товарных партнёрках начисляется до 40%. Высокие проценты устанавливают новички рынка для привлечения большего интереса к своей продукции или те, которые продают невостребованную продукцию.

Итоговый заработок формируется из нескольких составляющих:

  1. Количество трафика. Высокая посещаемость сайта увеличивает количество переходов по ссылке, повышая вероятность получения дохода.
  2. Качество трафика. Пользователи, пришедшие на сайт, должны быть заинтересованными в рекламируемой продукции. Не стоит рекламировать стиральные порошки на сайте о компьютерных играх.
  3. Размер отчислений. Формируется прямое влияние на заработок - чем выше комиссия, тем больше денег получено.
  4. Качество товара. Пользователи не будут кликать по рекламе, если заведомо знают, что товар низкокачественный.

Выбирая самые лучшие партнёрские программы путём проб и ошибок можно найти идеальный источник заработка. На тестирование могут уйти месяцы, но результат оправдан.

Как заработать первые деньги

Подбор партнёрской программы и регистрация - первый этап заработка. Как правило, вебмастеру после регистрации предоставляют доступ к панели управления, где находятся инструменты и статистика. Если это не просто партнёрская программа, а целая рекламная сеть, то пользователю доступно несколько программ. В этом случае из списка необходимо выбрать оптимальный оффер, подходящий по тематике и условиям.

Выбрав продукт, используйте доступные инструменты. Например, разместите баннер на вашем сайте или оставьте партнёрскую ссылку в комментариях в социальной сети.

При рассказе о продукте применяйте привлекательные лозунги и уникальные обращения, это позволит вам зацепить внимание. Для этого вебмастер обязан подробно изучить то, что он предлагает. Если попробовать услугу нет возможности, то стоит изучить чужой опыт использования.

Не стоит делать навязчивую рекламу, которая будет отпугивать пользователей. Более того, лучшие партнёрские программы для заработка запрещают делать агрессивную рекламу. В случае нарушения ваш личный счет блокируется без возможности вывода денег. Поэтому изучение условий важно не только для выбора партнёрки, но и для успешной работы.

Партнёрские программы по туризму и путешествиям

Туризм и путешествие - это то, что близко всем людям. В среднем каждый человек путешествует хотя бы 1 раз в год, и это отличный повод заработать. Вы можете заработать на авиабилетах, отелях, турах, страховках, прокате авто и других туристических услугах.

Разберём небольшой пример, как заработать на туристической партнёрке.

  1. Выберите интересующий вас продукт: авиабилеты, отели или другие офферы.
  2. Скачайте руководство « ».
  3. Разместите партнёрские инструменты на вашем сайте: поисковые формы, баннеры, ссылки.
  4. Генерируйте продажи и получайте процент с каждого проданного товара или услуги.

Туристические партнёрки - широкий термин, можно сузить выбор до конкретных категорий, например - партнёрские программы по авиабилетам, или по турам, или по страховкам и т.д. Разберём самые популярные категории отдельно.

Партнёрские программы по авиабилетам

Партнёрская программа по продаже авиабилетов позволит вам зарабатывать на продаже авиабилетов. Партнёрами могут быть владельцы туристических сайтов, агентства, руководители групп туристической направленности в социальных сетях, блогеры и все, у кого есть туристический трафик.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Технологии
Aviasales 1,3-1,8% API, WL, Mobile SDK
Jetradar
Skyscanner 0,5-25 рублей за переход на БА WM, ЯД, Paypal API, WL
OneTwoTrip (Закрыта) 2% ЯндексДеньги, WebMoney, Qiwi, BankCard API, WL

Aviasales - это первый метапоисковик авиабилетов рунета. Jetradar является зарубежной версией Авиасейлса, и обе партнёрки входят в Travelpayouts. Партнёрам доступно 20+ инструментов, 5 способ вывода, быстрая техническая поддержка и возможность изменять рекламные материалы под себя.

Партнёрские программы по аренде автомобилей

Вы можете заработать на аренде автомобилей не только в России, но и по всему миру. Специфика арендных партнёрок такова, что большинство из них принимают трафик со всего мира, и самое главное, способы его конвертировать, так как предлагают прокат по всему миру.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Пункты проката
Economybookings 60% от дохода WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт 25 000
AutoEurope 10% от бронирования 20 000
MyRentacar 50% от дохода Нет данных

Партнёрки отличаются условиями бронирования автомобилей, ассортиментом авто и возможностью подбора по критериям, вплоть до цвета и вида используемой магнитолы.

Оффер MyRentacar заточен под 7 регионов - вся Россия, включая курортные Сочи и Крым, Черногория, Чехия, Грузия, Кипр, Болгария и Греция.

Партнёрские программы по отелям

Отели - один из лучших продуктов в тревеле. Средний чек высокий, при этом вы получаете высокую комиссию - 3-7% от стоимости бронирования.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Инструменты
Hotellook 4-5% WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт API, WL, Mobile SDK + 10 инструментов
Booking.com 4% Ссылки, баннеры, формы
Agoda 3-5% Paypal, банковский счёт Ссылки, баннеры, формы
Hotels.com 4,92 Яндекс.Деньги, WebMoney, банковский счёт Ссылки, баннеры, формы

Важно понимать, что отельный сайт может как сам «продавать» отели, так и позволять найти лучшую цену. Это разные продукты для пользователя - в первом случае он видит одну цену. Во втором случае, например, в Hotellook, пользователь одним кликом сравнивает цены на десятках сайтов и находит лучшее предложение.

Ценность продукта для пользователя - один из важных элементов, который нужно учитывать в выборе партнёрки.

Партнёрские программы по страхованию

Вы можете заработать на страховании выезжающих за рубеж (ВЗР), а также на ОСАГО.

Важно знать специфику вашей аудитории. Кто это - люди, кто едет в Шенген и ему нужна страховка для визы, родители с детьми, кто отправляются в Азию или кто-то другой? Для каждой аудитории свой продукт - попадите в него, и вы увидите отличную конверсию.

Партнёрские программы продажи автобусных билетов

Мы уже , но освежим в памяти:

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Регион
GoEuro 3,4% или 0,26 евро за клик WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт Европа
Autobus.Travel 55% от дохода СНГ, Европа, Россия
9,9% (не больше 600 рублей) СНГ, Россия
Busfor 7% СНГ, Европа, Россия

GoEuro - это сервис, который в основном нацелен на Европе. Остальные 3 сервиса - на российский рынок.

Партнёрские программы продажа туров

Обратите внимание, что в Travelpayouts вы можете найти оффер по продаже туров онлайн как с вылетом из Москвы, так и из регионов. Кроме того у нас есть оффер с вылетами из Украины.

Партнёрка Вознаграждение Выплаты Вылет
Misto.Travel 50% от дохода WM, ЯД, Paypal, ePayments, банковский счёт Из Украины
Onlinetours 4,2% Из России
Travelata.ru 3,8% Из России
Level.travel 3,3% Из России

Misto.Travel - это сервис, который ориентирован на Украину. Остальные 3 сервиса предлагают туры с вылетом из Москвы и других городов России.

Партнёрская программа TemplateMonster

Если веб-дизайн индустрия - ваш конёк, добро пожаловать в ряды партнеров компании TemplateMonster. Регистрируйтесь в и расширяйте стандартную цепочку участников продаж.

Итак, кому будет интересно и выгодно стать партнером TemplateMonster?

В первую очередь веб мастерам, дизайнерам, хостинг-провайдерам, не забываем про блоггеров, а также консультантов по онлайн-маркетингу. Например, в 2016 году своим партнерам TemplateMonster возместила $1,5 млн.. Ваше имя есть в этом списке?

Что предлагает компания TemplateMonster

Начнем с того, что вот уже более 15 лет компания TemplateMonster создаёт высококлассные шаблоны сайтов на абсолютно различную тематику. Чтобы быть более точными, в коллекции компании более 26,600 готовых мультиязычных решений, как для бизнес сайтов, так и ресурсов связанных с красотой и модой, медициной, развлечениями, eCommerce решений для онлайн-магазинов, а также блогов. Как вы поняли, количество готовых решений может впечатлить даже самого закоренелого скептика. Не верите? А вы проверьте.

Кстати, с 2016 года компания стала маркетплейсом, поэтому приглашает всех желающих, внести свою лепту в пополнение коллекции шаблонов компании. И да, каждый день коллекция уже дополняется новейшими дизайнами и решениями для различных целей.

Как стать партнером компании TemplateMonster

Итак, чтобы стать партнером TemplateMonster, вам необходимо пройти регистрацию и как только ваша учетная запись станет активна, ваша задача – выбрать понравившиеся продукты. Другими словами, не важно кто вы блоггер, верстальщик сайтов или предоставляете услуги хостинга, изучаете продукцию, делаете свой выбор и начать его раскручивать. Все просто, как один, два, три.

  • Шаг 1. Регистрация.
  • Шаг 2. Выбор продукта.
  • Шаг 3. Продвижение продукта.

Преимущества партнёрской программы TemplateMonster

Чтобы осознать суть возможной прибыли от партнерства TemplateMonster имеет смысл вспомнить, что TemplateMonster предлагает более 26,600 готовых решений с ценовым диапазоном от $70 до $200. Все дизайны доступны для различной целевой аудитории.

Далее для расcчета можно взять среднюю цену за продукт, которая составляет $80-$90. Так, ваш заработок как партнера составит 30% от каждой покупки, совершенной каждым уникальным пользователем по вашей аффилиатской ссылке, а это выходит $27. За каждую следующую покупку, сделанную этим же пользователем, вы получаете уже 10% комиссии от суммы чека.

Следует отметить, что такие прогрессивные условия можно найти не в каждой партнерской программе. Плюс, статистика программы убедительно показывает, что 90% всех покупок по партнерским ссылкам являются уникальными.

Еще одна особенность программы – это наличие персонального аффилиат-менеджера, который поможет вам в принятии решений. Если вы теряетесь в догадках какой из продуктов продвигать или какой из инструментов для его раскрутки выбрать – обратитесь за помощью к своему аффилиат-менеджеру.

Инструмента для заработка

Изучите информацию о компании, а также ее продуктах, чтобы понять какие инструменты вам подойдут при раскрутке продуктов. Так, партнеры помогаю компании пиарить их продукты и одновременно рассказывать о его преимуществах.

Каждому партнеру компании доступен раздел , который находится в своей учетной записи. Там же, можно заблокировать тот или иной вид шаблонов, а также купить готовое решение со скидкой.

Итак, компания предлагает такие инструменты по раскрутке собственных продуктов как баннера и логотипы, шоукейсы (подборки с тематическими дизайнами, например, шаблоны для сайтов бизнес и услуги), посадочные страницы, webAPI, виджеты. Для активных блоггеров, лидеров мнений или владельцев раскрученных ресурсов рекламное размещение баннеров и шоукейсов будет одним из интенсивных способов получения прибыли.

Так, можно делать обзорные статьи о продуктах компании, создать отдельный раздел на собственном ресурсе для продажи готовых решений, а также добавлять рекламные баннера и логотипы.

Солидные веб-студии, веб-разработчики и фрилансеры могут без труда размещать на своих ресурсах как готовые макеты страниц, так и посадочные страницы для привлечения большей аудитории и наращивании продаж. Можно также применять webAPI и виджеты, которые можно настроить как внутренний профиль для отображения цен, сроков или условий.

Партнёрская программа Логастер

Партнерская программа Логастер – отличный способ дополнительного заработка для всех, кто связан с малым бизнесом. Фрилансеры, стартаперы, предприниматели, блогеры – каждый из них может получать немалый пассивный доход, порекомендовав своим клиентам, партнёрам, коллегам или подписчикам полезный и удобный сервис по созданию логотипов.

Для участия в партнёрке Логастер от вас потребуется минимум действий:

  • Получайте уникальную партнёрскую ссылку и партнерские инструменты;
  • Публикуйте их на сайтах, форумах, в соцсетях и любых других местах;
  • Зарабатывайте комиссию за новых пользователей Логастер и выводите её удобным способом.

Онлайн конструктор Логастер помогает разработать уникальный профессиональный логотип для своей компании или личного бренда. Конструктор не требует каких-либо дизайнерских навыков, и позволяет легко и быстро подобрать оптимальный лого для любой специализации и сферы бизнеса. С его помощью можно создать не только логотип, но и ряд других элементов брендинга: визитки, бланки, фавиконы, паттерны, заставки, аватары, брендбуки и многое другое.

Как стать партнёром?

Чтобы присоединиться к партнёрской программе Логастер, вам нужно выполнить простую последовательность действий, состоящую из таких этапов:

  • Пройдите быструю процедуру регистрации , которая займет не более нескольких минут. Если у вас возникнут сложности в ходе этого процесса, то решить их вам поможет наше пошаговое руководство .
  • После успешной регистрации переходите в свой личный кабинет, где вас уже будут ждать уникальная ссылка партнера и набор партнерских материалов (формы, картинки, видео, баннеры).
  • Распространяйте свою ссылку и материалы везде, где их может увидеть целевая аудитория: на собственных сайтах, сайтах партнеров, в социальных сетях, приложениях, форумах и прочих площадках.
  • Отслеживайте статистику пользователей, перешедших по вашим ссылкам, и количество сделанных ими покупок, а также сумму вашего комиссионного заработка в личном кабинете.

Преимущества партнёрской программы Логастер

  • Высокий процент комиссионных . Партнеры получают вознаграждение – 30% от суммы покупок каждого клиента Логастер, которых пришел к нам по их реферальной ссылке.
  • Множество партнерских материалов . В личном кабинете вас ждет обширный набор маркетинговых материалов: разнообразные баннеры, формы, картинки и видео. Среди них вы легко найдете оптимальные инструменты для продвижения своей партнерской ссылке на любых сайтах, соцсетях и других площадках.
  • Вознаграждение за субпартнера . Если по вашей ссылке зарегистрируется другой партнер Логастер, то вы будете получать 3% от покупок всех клиентов, которых он приведет к нам.

  • Бонус после регистрации . Каждый новый партнер получает от нас приятный бонус в размере $5, которые будут начислены на ваш партнерский счет сразу после регистрации.
  • Удобная система выплат . Вы сможете вывести заработанную комиссию различными способами, выбрав самый подходящий из них. К выводу доступны любые суммы, начиная от $15.

Партнёрские программы по дейтингу

Dating партнерки предлагают вебмастерам оплату за привлечение новых пользователей на сайты знакомств. Все площадки можно разделить на две большие группы:

  • Для поиска мужей или жен;
  • Для поиска партнеров для интимных отношений.

По статистике ежемесячная аудитория в России по данному направлению составляет 11 млн. человек, что неплохой аргумент – попробуйте свои силы этой нише.

Источниками трафика могут быть тизерные сети, сайты, социальные сети и, в некоторых случаях, даже спам. Последнее, как правило, разрешено только на площадках, которые балансируют между белым и черным, и сами по себе находятся на грани попадания в категорию «для взрослых».

Партнёрские программы по финансам

Финансы – понятие широкое, также, как и понятие партнёрок по финансам. Здесь и кредитные продукты, и страховые и даже ICO криптовалют. В этой категории можно заработать на всём, что связано с миром финансов. В этой категории можно встретить и откровенные финансовые пирамиды, и надежные банки.

Партнёрка Вознаграждение eCPC Холд Подтверждение
Ингосстрах от 355 до 700 рублей 29,64 руб 14 дней 100%
CreditPlus 160 рублей 1,82 руб 30 дней 16%
Займ-Экспресс 826 рублей 2,15 руб 10 дней 36,6%
еКапуста: Мгновенные займы 720 рублей 16,95 руб 5 дней 30,2%
BitFin24 (CPL) 6 долларов 36,83 руб 7 дней 90,5%
Уральский банк реконструкции и развития 5500 рублей 2,32 руб 60 дней 52%

Заработать можно за различные действия, например – заявка на кредит, подтверждённый кредит, валидная заявка на выдачу карты, регистрация аккаунта в системе бинарных опционов и т.д.

Партнёрские программы по недвижимости

Квартиры через Интернет еще не покупают, максимум – размещают объявления. Однако категория «Недвижимость» есть и в мире партнёрского маркетинга. Здесь вы найдете инфопродукты и услуги в сфере недвижимого имущества.

Партнёрские программы интернет-магазинов

Партнёрки интернет-магазинов уверенно входят в ТОП партнерок Рунета. Огромное количество товаров по разным ценам и разнообразные условия сотрудничества гарантируют, что вы наверняка подберете продукт по душе. В этой категории представлены футболки, часы, еда, аксессуары, товары для взрослых, мебель, одежда и т.д.

Партнерка Вознаграждение eCPC Холд Подтверждение
Yushkoff.com 10% 2,31 руб 30 дней 77,2%
Lamoda 10% 5,33 руб 30 дней 61,1%
Hobby Games от 3 до 8,5% от 3 до 30 дней 82,7%
Audiomania 5% 3,96 руб 60 дней 85,4%
Grand-flora.ru 6,5% 3,75 руб 15 дней 58,3%
Л’Этуаль 280 рублей 2,25 руб 30 дней 53,4%

Иногда эти же программы называют – товарные партнёрки. Они станут отличным дополнением к другим продуктам. Например, вы можете продать одному человеку и авиабилет, и чемодан Samsonite.

Партнёрские программы онлайн игр

Подобные программы нужно использовать лишь при наличии у вас соответствующего трафика. Как правило, продукты являются нишевыми и направлены на определенную категорию людей.

Партнёрские программы банков

Выплачивают за выпуск кредитной или дебетовой карты, открытие счета, оформленную заявку на потребительский кредит. Это отдельный вид внутри финансовых партнёрок.

Известные банки предлагают привлечь клиентов для открытия банковских карт. Иногда предлагаются начисления в сумме установленных процентов от оборота клиента по кредитной или дебетовой карте. В некоторых случаях можно получить вознаграждение и за другие услуги или продукты, например, за вклады или инвестиционное страхование жизни.

Партнёрские программы по кредитам

Из всего списка CryptoCredex отличается от остальных, так как выдает займы, где под залог принимается криптовалюта.

Партнёрские программы по софту

Компании предлагают продавать программы, движки для веб-сайтов, компьютерные игр и другие продукты подобного толка.

Одна из самых сложных категорий для заработка в рунете в 2020 году. Так как аудитория по-прежнему предпочитает скачать пиратскую версию вместо покупки лицензионной версии. Поэтому при большом рынке активных покупателей не так много.

Партнёрские программы по обучению

Этот продукт также может совмещаться с другими. Например, человек который купил у вас авиабилет Москва-Лондон, возможно, захочет изучить английский язык перед поездкой.

Другие партнерские программы

  1. DVN – продажа видеоконтента. Партнеры получают до 25% от оплаченного заказа. При увеличении объемов предлагаются дополнительные начисления и бонусы.
  2. Gold-affiliate – продажа ювелирных изделий. Предлагается 10% от каждого заказа покупателей. По статистике средняя цена заказа около 5 тыс. рублей.
  3. Eirgroup – сотовые телефоны с предложением в 10% от цены товара. All-gsm по этой же тематике предлагает от 10 до 30% от заказа. Точный расчет зависит от вида используемых рекламных материалов.
  4. Adwad представляет CPA сеть по продаже контента для мобильных телефонов. Точные условия работы доступны лишь после регистрации, и зачастую устанавливаются индивидуально, исходя из конкретной ситуации.
  5. Leadia предлагает продажу заявок на юридические консультации. Начисления от 15 до 135 рублей за одну заявку клиента. По состоянию на 2020 год это одна из лучших юридических партнёрок в рунете.
  6. AliExpress предлагает клиентам 60 млн. товаров. Партнерские отчисления до 50%. Ведется учётная статистика по продажам для удобства анализа. Высокая ставка доступна только на дешевые товары, дорогие, например ноутбуки или смартфона, принесут 3-6 процентов.
  7. Sabrinavi – одежда для женщин. Вебмастера предлагают клиентам скидки 5%. Его отчисления также будут 5% от суммы заказа.
  8. Aromat – косметика и парфюмерия со ставкой 3% от объема покупок. Выплаты на Вебмани или наличными.
  9. Astroworld – необычная партнерка по астрологии. Комиссия формируется в зависимости от купленного продукта – платные сервисы (комиссия 65%), программа на ПК (40% от дохода компании), заявка на услуги астрологов (15% от цены заказа).
  10. Goodbody – товары для медицины и спорта. Вебмастера могут рассчитывать на 10% от заказанного товара.
  11. СказкиПро – продукция для детей. При продаже книги комиссия составляет 20 долларов.
  12. Fabylon – здесь продаются различные товары по десяткам категорий. Выплата достигает 20% от итогового заказа.
  13. Альпари – партнерка для привлечения новых клиентов на рынок Форекс. Выплаты от 25 до 32% от суммы спрэда по каждой транзакции.
  14. Avtocod – сервис для проверки истории автомобиля. Партнеры получают 70 рублей за каждую заявку.
  15. Powerpartners – каталог электротоваров. Комиссия 15% на все сделанные заказы. Выплаты с помощью Вебмани два раза в месяц.
  16. Pult – магазин по продаже электроники. Вебмастера получают от 1 до 12% от объема заказа.
  17. Top Shop TV – телемагазин с выплатами в зависимости от объема заказа. Ставка от 5 до 20%.
  18. Хакси – объединение 15 магазинов, где работают одинаковые условия – 20% от заказа привлеченных вебмастером посетителей.
  19. Flamingo – продажа цветов с выплатами партнерам 10% от стоимости заказа. Для минимального вывода необходимо собрать 500 рублей.
  20. «8088» – сервис для получения консультационных услуг. В области медицины стоимость заявки от 150 до 400 рублей. В области юриспруденции от 40 до 60 рублей.
  21. SendPulse – сервис по организации почтовых рассылок. Партнёрка выплачивает 25% с покупок тарифных планов и 10% с пополнений аккаунта в сервисе.
  22. Telderi – сервис продажи и покупки сайтов. Партнеры могут получить до 20% от заработка системы.
  23. Rookee и Seopult – ссылочные агрегаторы для автоматизации покупки ссылок. В первом случае комиссия 25% от дохода компании. Во втором случае 2,5% от объема денег, которые потрачены клиентами.
  24. Timeweb – вебмастера рассчитывают на выплаты от 10 до 40% при привлечении клиентов на покупку хостинга.
  25. Savechange – обменник электронных денег с выплатами от 20 до 50% от дохода компании.
  26. Весь Драгункин на DVD – обучающая программа по иностранным языкам. Цена – 2700 рублей. Клиенты получают 20% от цены курса.
  27. Категория украинских партнёрок представлена предложениями от Rediska (от 25 до 40% за заказ от клиента) и Prikid (от 7 до 15% от объема покупки).
  28. Gigagame – продажа аудиокниг, фильмов или музыки. Отчисления от 8 до 15% от стоимости заказанного товара.
  29. Moviecash – предоставляет возможность заработка на скачивании фильмов или продаже дисков. При отправке СМС вебмастер получает 70% от стоимости. При продаже дисков 20 рублей. В 2020 году СМС-партнёрки утратили свою былую популярность.
  30. Cpazilla – развлекательная тематика, где есть игровые сервисы и сайты знакомств. Выплаты от 20 до 30%. Используются баннеры и лендинги для привлечения клиентов.
  31. Shopotam – сервис для покупки товаров на аукционах за границей. Выплаты 25% от суммы заработка сервиса при заказе клиентов.
  32. Zavalam.net – шпаргалки в виде документов для школьников и студентов. По рефералам выплаты 40 и 15%.
  33. Ilfumomoney – продажа электронных сигарет и табака. Стандартная комиссия 30% от заказа. Увеличение оборотов позволит увеличить заработок до 40%.
  34. Luxcash – копии часов мировых брендов. Партнёркой предлагается 20% от стоимости заказа клиента.
  35. Tamata – программа для вебмастеров, которые привлекают пользователей, заинтересованных в мебельной продукции. Диапазон комиссии от 4 до 12% от всего заказа.
  36. «Масляный король» – продукты питания по разным категориям. Магазин платит 8% при привлечении клиента. Сумма выплат берётся от его заказа.
  37. Metaprofit – тесты в режиме онлайн. Выплачивается от 82 до 90% от суммы дохода компании.
  38. Youtube – легендарный видеохостинг также обладает собственной парнёркой. Вы можете получить деньги с просмотров собственных видео. А можете использовать свой канал на Ютубе и для монетизации через другие партнёрки, например, туристические. с владельцами канала, кто зарабатывает не только с партнёрки YouTube, но и вместе с Travelpayouts.

Лучшая партнёрка Рунета – это та, которая подошла вам и приносит стабильно высокий доход. Если вы только начинаете, то не допускайте классическую ошибку новичка, не ждите быстрых и больших денег.

Заработок на партнерских программах в России – это такая же работа, как и любая другая. Вам предстоит поработать, чтобы получить прибыль, но с нашим обзором и рейтингом последнее будет легче, ведь теперь вы знаете, среди чего выбирать.

Профессионалы на сотрудничестве с крупными проектами делают огромные деньги. Они получают вознаграждения за привлечение клиентов и пользователей.


Такой вид заработка продолжает набирать обороты, а заниматься этим под силу даже новичкам. Главное выбрать подходящую схему и подумать, откуда будут приглашаться люди.

Способы и партнерские программы для заработка новичкам мы сейчас представим. Дело непростое, зато перспективное.

Если создать и раскрутить площадку, через неё удастся привлекать большие аудитории. Хотя это не обязательно, многие работают с партнёрками и без своих сайтов, каналов, групп .

Как работают партнерские программы?

Описать схему простыми словами не сложно. Крупные сервисы готовы платить деньги за то, что к ним привлекаются новые пользователи (клиенты).

Их заинтересованность очевидна, они получают свой доход. Средства всё равно были бы потрачены на рекламу, а так маркетингом занимаются партнеры.

Новички могут начать зарабатывать на партнерской программе Letyshops . Кэшбэк сервис начисляет по 15 рублей за регистрации и до 50% с оплаченных заказов.

Чтобы каждый новичок понял, как это работает. Разберемся на конкретном примере. Кредитная организация «Деньги сразу» готова заплатить 1600 рублей за привлечение новых пользователей, которые получат заем:


Условия выплат могут отличаться, так же, как и целевое действие. Опять же отталкиваясь от реально примера – Детский каталог позволяет зарабатывать на регистрациях по 15 рублей и получать до 50% от дохода сервиса с покупок:


Есть партнерские программы, где ничего продавать не нужно. Необходимо собирать рефералов в свою сеть, чтобы они зарабатывали, покупали рекламу, делали ставки на спорт и так далее.

Чем активнее пользователи, тем больше начисляется денег. Это уже реферальные партнерские программы, их мы представим отдельно.

Лучшие партнерские программы для новичков

Самый эффективный вариант для заработка на партнёрках – это создание собственного сайта.

Хорошо раскрученный проект получает огромную посещаемость, а на его страничках можно разместить сколько угодно рекламных блоков. К тому же, в некоторых партнерских программах требуется добавлять площадку.

Не разбираетесь в программировании и не хотите ничего платить? Можно , данный конструктор идеально подходит новичкам.

Вряд ли новичок сможет разобраться в создании какого-то сложного сервиса, поэтому лучше сделать блог. Начинайте писать тексты, размещайте их на страничках и привлекайте поисковый трафик.

По такой же схеме мы сами действуем. Возможно, у вас уже есть ресурс, тогда используйте лучшие партнерские программы:

  1. Партнерская программа Алиэкспресс (EPN) –приглашаешь покупателей в китайский интернет-магазин и получаешь проценты с каждого их заказа.
  2. Партнерская программа Skinon – интернет-магазин модных аксессуаров, наклеек, футболок, чехлов, отдает 35% от покупок приглашенными клиентами.
  3. Партнерская программа BestChange – мониторинг обменников начисляет вознаграждения просто за переходы в сервис (+бонусы, если пользователи возвращаются в будущем).
  4. Онлайн кредиты – регистрируйтесь в качестве партнера, привлекайте людей, которые будут получать онлайн займы и зарабатывайте по 800 рублей.
  5. Форекс брокер Forex4you – привлейкайте трейдеров и инвесторов, чтобы зарабатывать до 66.7% (доход зависит от уровня партнера).
  6. Биржа криптовалют Cryptopia – сейчас многие меняют цифровые монеты, приглашайте их на этот сайт и получите 10% с каждой операции.
  7. Облачный майнинг HashFlare – нужно приглашать инвесторов, чтобы получать проценты с их депозитов. Сервис позволяет на автомате добывать криптовалюту.
  8. Сеть партнерских программ ActionPay – в каталоге представлено много разных офферов, можно одновременно привлекать клиентов в разные проекты.
  9. Рекламный сервис Telega – предлагает рекламодателям размещать посты в Телеграме. Партнёры получают 10% от заказов.
  10. Интернет магазин TopShop – выплачивает до 20% от покупок. В ассортименте представлены товары из телемагазина.

Условия понятны даже новичкам, разобраться в заработке с этими партнёрками легко, гораздо сложнее найти целевую аудиторию и привлечь их на выбранный сайт. Тем более конкуренция высокая, рекламой завален весь интернет.

Партнерские программы для новичков на YouTube

Новые каналы на Ютубе появляются ежедневно. Их создают все, кому не лень и довольно часто это делается с одной целью – заработать деньги.

Как монетизировать площадку, каждый видеоблогер решает самостоятельно. Кто-то ждет предложений от рекламодателей, кто-то подключается к рекламным сетям.

Если ищите партнерские программы Ютуб для новичков, то обратите внимание на Scalelab и GTRussia . Можно подключиться от 1000 подписчиков.

Наверняка вы замечали, как малоизвестные видеоблогеры рекламируют продукцию от известных производителей, автосалоны, разные банковские сервисы и так далее. Неужели их заметили и предложили выгодное сотрудничество?

Скорее всего они просто пользуются партнёрской программой. Здесь нет никаких ограничений, ставишь рекламу в любом формате и в описании оставляешь ссылку:


Новичкам на YouTube через партнерские программы зарабатывать удобно и просто. Сам решаешь, о чем рассказать своим подписчикам и нет никаких требований от рекламодателей.

Доход напрямую зависит от количества переходов по ссылке и активности пользователей. Вот несколько партнёрок, которые могут подойти:

  1. Binpartner – выплачивает до 70% от комиссии с торговли бинарными опционами. Брокер проверенный, есть масса промо материалов.
  2. Payeer – привлекайте клиентов в платежную систему, она отдает до 40% от комиссии с переводов.
  3. Admitad – каталог партнерских программ, свыше 1000 офферов на любой вкус. Требуется добавление площадки.
  4. Artwall – интернет-магазин модульных картин, от стоимости заказа можно получить до 20%.
  5. Vsemayki – известный магазин молодежных товаров, с партнёрской программой зарабатывают на Ютубе многие видеоблогеры (платит 25% с покупок).
  6. – игра с выводом денег, где нужно делать вложения. Как минимум вы получите 7% с депозитов приглашенных игроков.
  7. Lp-Partners – партнерка сайта знакомств, выплачиваются фиксированные суммы за новые анкеты.
  8. QwertyPay – выбирайте инфопродукты, рекламируйте и продавайте. По каждому товару установлено отдельное вознаграждение.
  9. Weblancer – биржа фриланса с платными подписками. Тут каждый сможет найти себе удаленную работу.
  10. 1popov – партнерская программа известного инфобизнесмена. Делится прибылью с продажи его товаров.

Только учтите, нужно выбирать услуги, товары и сервисы, которые точно заинтересуют целевую аудиторию. Лучше подобрать что-то под тематику канала, как вариант, пробуйте размещать разную рекламу и сравнивайте статистику, что «заходит» лучше и дает больший профит.

Как заработать на партнерской программе, если нет канала/сайта?

Большинство новичков не имеют своих площадок, тем более раскрученных. Поэтому они ищут партнерские программы для заработка без сайта. Во многих представленных на этой странице проектах, не требуется подключать сайт, группу или канал. Откуда можно привлекать людей?

  • по личной рекомендации (реальные знакомые);
  • через комментарии на сайтах;
  • через социальные сети;
  • с помощью форумов;
  • через отзывы;
  • заказать платную рекламу;
  • делать рассылки по Email.

Применяются самые разнообразные методы, некоторые даже запускают дешевый . Только учтите, что важно не просто добиться переходов по партнерской ссылке.

Необходимо ещё мотивировать человека на активность (чтобы он сделал заказ, воспользовался услугами, начал активно работать).

Партнерские программы для новичков без сайта

Не важно, как именно вы будете искать клиентов или покупателей, если пользоваться общими партнерками.

Для новичков специально такие сервисы не создаются, просто в некоторых не устанавливаются никакие требования. Проходишь регистрацию, получаешь ссылку и можешь размещать её где угодно:

  1. GlopArt – сюда авторы инфопродуктов добавляют товары и предлагают искать к ним покупателей за вознаграждение.
  2. Rotapost – через этот сервис владельцы сайтов зарабатывают, а рекламодатели покупают посты. Партнеры получают 25% от комиссии.
  3. Blogun – аналогичный проект, приглашайте рекламодателей и владельцев площадок, чтобы с комиссии заказов получать 25%.
  4. Babadu – магазин с детскими товарами предлагает несколько офферов с приличными процентами отчислений.
  5. Skazkipro – сервис для заказа оригинальных сказок. Родители могут заказывать книжки со своими детьми. Выплачивают 15% с продажи.
  6. Колесо Дуюнова – инвестиционный проект, привлекайте вкладчиков и получайте проценты с 20 уровней рефералов.
  7. LigaStavok – у букмекерской конторы действует партнерская программа, привлекайте новых клиентов.
  8. MinerGate – система предлагает программу для добычи криптовалюты. С комиссии приглашенных участников можно получать до 75%.
  9. Bongamodels – партнёрка сервиса эротических чатов, где платят за приглашение зрителей, моделей и других партнеров.

Условия на всех этих сайтах отличаются, разные вознаграждения, минимальные суммы для вывода, способы получения выплат и так далее.

Лучше самому проверить все доступные варианты и определиться, где лучше работать. Самое главное, что партнерские программы для новичков проверенные и честные, в этом мы сами убедились.

Реферальные партнерские программы для чайников

Есть ещё один вид партнёрок, в которых выплачиваются деньги именно за активность на сайте. Как правило, это сервисы по удаленному заработку. Приглашаешь туда новых пользователей, они начинают трудиться, а тебе за это приходит процент.

Главный плюс – это возможность набрать большую команду и тем самым, создать пассивный источник прибыли:

  1. Wmmail – простой заработок на заданиях для новичков. Реф. система 5 уровней, можно продавать привлеченных участников на специальной бирже.
  2. VkTarget – система с накрутками в социальных сетях. От рефералов приходит по 15% с доходов и расходов.
  3. Bosslike – ещё одна система накруток, выплачивающая комиссию 50%, плюс начисляются бесплатные баллы.
  4. GoldenTea – игра с выводом денег, где покупают кусты и продают листья. От пополнений рефералов приходит 15%.
  5. Surfearner – система рекламы в браузерах, выплачивает партнерам до 10% с 10 уровней рефералов.
  6. GlobusInter – ещё один сервис мотивированной рекламы, здесь реферальных уровней 7, а процент зависит от количества приглашенных людей.
  7. Socpublic – кликовый спонсор с самыми простыми заданиями. По партнерской программе можно получать до 60% с дохода.
  8. Advego – биржа копирайтинга с простыми заданиями. Отдает партнерам 25% от комиссии, полученной с выполненной работы рефералом.
  9. Etxt – ещё одна биржа статей, где дополнительно зарабатывают на продаже фотографий. Ставка такая же – 25% от комиссии.
  10. Copylancer – биржа работы с текстами, тут партнерам обещают до 40% от выполненной работы.

Сначала заработок на реферальных партнерских программах покажется мизерным. Потому что нужно набрать большую сеть. Зато потом ничего делать не приходится, пользователи трудятся или привлекают новых участников, а тебе капает пассивная прибыль.

Партнерский бизнес для новичков – это прибыльно?

В интернете полно идей, чтобы запустить бизнес в интернете для новичков. Сколько можно заработать на партнерских программах?


Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.