Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Настройка визуализации в cinema 4d. Это ваш выбор. Упрощённая визуализация моделей

Настройка визуализации в cinema 4d. Это ваш выбор. Упрощённая визуализация моделей

О продукте CINEMA 4D Visualize

CINEMA 4D Visualize - профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров

Если вам необходимо визуализировать мобильный телефон, здание, автомобиль или что-либо еще, CINEMA 4D Vizualise предоставит все необходимое для создания фантастических изображений и анимации быстро, легко и с любой степенью реализма.

Выбор за вами - использовать CINEMA 4D Visualize, чтобы проделать всю работу или только для добавления последних штрихов. Продукт включает все средства CINEMA 4D Prime , давая вам обширный набор инструментов для моделирования и текстурирования, опции рендеринга и другие функции. Кроме того, Visualize предоставляет передовые опции рендеринга (такие как Глобальное освещение, физическое небо или рендеринг в стиле скетча), огромные библиотеки наполнителей 3D-сцен, текстур, сцен для освещения и многое другое.

CINEMA 4D Visualize имеет большой выбор опций импорта, которые позволяют работать с моделями, созданными в различных 2D- и 3D-приложениях. В пакет включена поддержка обмена файлами с ведущими трехмерными приложениями САПР, такими как VectorWorks, ARCHICAD и Allplan, а также опции импорта 2D и 3D файлов общего назначения, включая файлы форматов.psd, .jpeg, DWG, IGES, VRML, OBJ и других форматов.

Мощный набор функций CINEMA 4D Visualize поможет вашей работе превзойти конкурентов. В Visualize вы можете создавать простые проходы или заставки, но при желании вы сможете делать намного больше. Создавайте захватывающие и реалистичные анимации, в которых летают птицы и ездят автомобили, открываются двери и бьют фонтаны, преломляется свет и меняется погода, на экранах идут фильмы, а камеры облетают ваши сцены по самым невероятным траекториям. CINEMA 4D Visualize преодолевает границы вашего собственного воображения.

Моделирование

CINEMA 4D Visualize является наилучшим инструментом для создания высококачественных визуализаций. Вы можете импортировать файл из программы САПР в одном из множества поддерживаемых форматов или даже использовать универсальный инструментарий моделирования в CINEMA 4D, чтобы доработать вашу сцену или создать новый проект.

Материалы и текстуры

CINEMA 4D Visualize поставляется с сотнями готовых текстур. Независимо от того, являетесь ли вы архитектором, дизайнером интерьера или изделий, имеющиеся высококачественные материалы нужно лишь перетащить на сцену, и ваши объекты будут блистать. Конечно, вы всегда можете доработать существующие заготовки или даже создать собственные новые материалы.

Анимация

Хочется чего-то большего, чем просто статичные изображения? CINEMA 4D Visualize предлагает множество простых в использовании техник анимации. Можно с легкостью создать полет камеры вдоль сплайна или заставить открываться двери и окна. Объекты могут появляться или исчезать всевозможными способами или даже распадаться на части, показывая, что у них внутри.

CINEMA 4D Visualize также предоставляет инструмент виртуальных проходов, который позволит прогуляться по вашей сцене, как если бы вы были внутри нее, и даже записать эту прогулку. Либо вы можете использовать готовые траектории для облета вашей сцены.

Освещение и рендеринг

Когда модели, материалы и анимации готовы, настает время осветить и просчитать вашу сцену. CINEMA 4D Visualize обладает всеми средствами, чтобы заставить ваш проект блистать. Разнообразнейшие виды теней и источников света смогут оживить даже самые сложные сцены. А движок рендеринга включит в работу все доступные ядра процессора в вашем компьютере, чтобы получить высококачественный результат как можно быстрее.

Но и это еще не все. CINEMA 4D Visualize предоставляет обилие специализированных функций, чтобы получить еще больше от ваших изображений. Физические источники света IES имитируют распространение света реально существующих светильников, технология SKY способна наиболее естественно осветить наружные сцены, а глобальное освещение незаменимо для просчета непрямых лучей. Наконец, набор готовых к использованию студийных декораций прекрасно подходит для любых презентаций изделий.

Создание визуализации

Теперь вы можете создать визуализацию в соответствии с собственными представлениями о рабочем процессе. Мы предоставляем набор инструментов, позволяющий получать высококачественные результаты легко и в считанные мгновения. Несмотря на то, что CINEMA 4D предлагает универсальный инструментарий для моделирования, у вас уже может быть готовая 3D-модель, например, в программе САПР. CINEMA 4D Visualize обеспечивает совместимость со многими программами. Выберите одну из указанных внизу опций, чтобы узнать подробнее о рабочем процессе.

Это ваш выбор

CINEMA 4D Visualize предоставляет множество опций совместимости с другими приложениями.

Выберите одну из указанных выше опций, чтобы узнать, как перенести проект из этого приложения в CINEMA 4D. Если используемой вами программы нет в списке, выберите "Другие форматы".

Allplan

Из Allplan в CINEMA 4D

Эти инструменты превосходно работают вместе. Вы создаете план вашего здания, используя средства Allplan, включающие инструменты для проектирования фасадов, крыш с окнами и решения многих других задач. Вы уже применили всевозможные материалы, чтобы задать базовый внешний вид стен, помещений и других структур. Allplan поддерживает межотраслевую работу в таких сферах, как архитектура, дизайн интерьера, проектирование городского и ландшафтного дизайна и строений, гражданское строительство, строительство дорог, заводов и инженерных сетей.

Наконец, когда все готово, вы можете просто сохранить свой проект в виде файла CINEMA 4D, готового к визуализации. Внутри CINEMA 4D вы легко найдете все свои объекты - перемещены будут не только геометрические объекты, но также материалы и источники освещения. Для максимально комфортной работы сохраняется даже структура проекта.

И даже если впоследствии из программы Allplan в здание придется внести изменения, интеллектуальная функция обновления поможет перенести их в визуализацию, не теряя уже проделанной работы.

ARCHICAD

Интерфейс

CINEMA 4D ощущается ещё более гибкой чем раньше. Ускорьте рабочий процесс с помощью команды поиска функций, включите новые элементы композиции в виде камеры и оптимизируйте композицию воспользовавшись золотым сечением, сеткой или диагоналями. Улучшенный вьюпорт OpenGL теперь показывает мягкие тени, а фокусная пипетка камеры поможет точнее настроить глубину резкости. Кроме этого, арабский интерфейс упрощает использование CINEMA 4D теперь и пользователям говорящим на этом языке.

Полнофункциональный движок визуализации Iray основанный на технологии физически правильного рендеринга, который позволяет моделировать реальные сцены и освещение одним нажатием кнопки мыши. На основании математической системы, которая использует физические законы можно легко достичь убедительных результатов без необходимости настраивать параметры визуализации.

Iray Cinema 4D плагин новых возможностей

Iray for cinema 4d download

Плагин Iray имеет все элементы, необходимые для получения реалистичного изображения и анимации внутри CINEMA 4D:

  • физическая модель камеры с имитацией объектива и тональным отображением;
  • реалистичная модель освещения- модель солнца и неба;
  • освещение на основе изображения от захвата HDRI карты.

Интерактивный режим в Live Render — особенность, которая является уникальный решение рендеринга, добавленым в Iray Cinema 4D плагин. Он расширяет типовой процесс рендеринга во плавающем окне, которое непрерывно показывает изменения текущей сцены во время работы. Плагин реагирует мгновенно на любые изменения сцены и настроек, при этом позволяет немедленно увидеть влияние всех корректировок.

Плагин имеет функцию работы по сети с помощью встроенных потоковых возможностей Iray, которые могут использовать удаленный VCA или Iray сервер в потоковом режиме.

Лучшая производительность на локальной системе может быть достигнуто при настройке мульти-GPU, где одна видео-карта GPU может быть зарезервирована для OpenGL графики, работая с моделью в окне Cinema 4D, другая для работы в вычислительном режиме CUDA.

Удаленная GPU визуализация

Потоковая передача плагина Iray для Cinema 4D включает в себя сетевые возможности, которые могут быть использованы для визуализации на удаленных системах GPU , которые предоставляют гораздо больше возможностей систем по сравнению с локальными настройками GPU / CPU. Например, можно запустить плагин не только на одной CPU локальной системе, но и одновременно сделать с Iray на кластере дистанционного GPU.

Функция потокового подключения плагина позволяет использовать удаленные графические процессоры даже для интерактивного режима рендеринга. В то время, как функция массового обслуживания предназначена для использования в автономном режиме пакетного рендеринга финальных изображений и анимации с использованием Iray установленного сервера.

NVIDIA MDL материалы

Плагин поддерживает импорт и использование материалов, основанных на NVIDIA языке програмирования. Материалы такого формата могут быть использованы между совместимыми приложениями и плагинами. Они гарантированно будут физически правдоподобными, потому что построены в соответствии со спецификацией MDL и его принципами проектирования.

Завершающим этапом создания любого 3D-изображения или видеоролика на основе компьютерной графики всегда является визуализация. Кроме того, она бывает полезной при контроле за выполнением различных настраиваемых эффектов.

С помощью визуализации сцены вы можете получить максимально качественное плоское изображение сцены на основе трехмерной модели. Однако обычное отображение сцены п окнах просмотра нельзя отнести к визуализированным, хотя они и являются проекцией трехмерной сцены на плоскость. Визуализированные сцены отличаются высоким качеством и большим временем получения. Из-за высоких требований ко времени расчета в реальном времени использовать такие изображения нельзя. В зависимости от качества время обработки одного кадра может занимать от нескольких секунд до многих часов.

Визуализация может восприниматься пользователем двояко: с одной стороны, на процесс уходит много времени, но, с другой - в это время работает толь ко компьютер, а художник просто ждет свой шедевр. Однако не следует забывать, что подготовка к визуализации стоит того, чтобы потратить на нее лишнее время. Уделив достаточное внимание настройке, вы сможете сэкономить гораздо больше времени и получить лучший результат. Настройка визуализации осложняется и тем, что Cinema 4D содержит большое количество всевозможных настроек, позволяющих получать разнообразные эффекты.

Когда все настройки применены, можно произвести визуализацию. Удобнее всего осуществить ее с помощью двух кнопок, расположенных на панели инструментов Standard .

Первая кнопка называется Render Active View (Визуализировать активный вид). Ей соответствует команда Render › Render View (Визуализировать › Визуализировать вид) строки меню главного окна. Эта команда применяется в том случае, если при работе со сценой вы хотите просмотреть предварительный результат. При этом визуализируется только изображение активного окна просмотра, которое отображается там же. Вы не сможете сохранить визуализированную картинку, поскольку она исчезнет при щелчке мыши в окне просмотра.

Примечание :
Быстро осуществить визуализацию активного окна вы можете с помощью сочетания клавиш
CTRL + R .

Для того чтобы сохранить картинку в файл, используйте кнопку Render in Picture viewer (Визуализировать в просмотр изображений) или команду Render › Render in Picture Viewer (Визуализировать › Визуализировать в просмотр изображений) строки меню главного окна - рис. 11.1.

Рис. 11.1 . Открытие окна визуализации

Программные средства, сочетающие в себе возможности для детального планирования, проектирования и визуализации моделей объектов строительства, становятся всё более популярными.

Первые программы для визуализации строящихся объектов появились достаточно давно. Однако, есть мнение, что в ближайшем будущем нас ждут большие перемены. С внедрением 4D технологий (то есть, где к трёхмерности добавлено ещё и время) открываются новые перспективы, ведущие к существенному увеличению производительности за счёт большей эффективности процессов, экономии ресурсов и снижения рисков.

Используются две разновидности средств визуализации последовательности выполнения строительных работ. Первый тип представлен программами моделирования (Autodesk Navisworks, Bentley Navigator, а также профессиональными средствами, такими, как Visual5D), которые привязывают к графику работ трёхмерную модель объекта, импортированную, например, из Oracle Primavera P6 или Microsoft Project. Рассчитанная последовательность затем проигрывается, как видео. Подобные инструменты могут быть весьма полезны для презентации коммерческого предложения, поиска потенциальных инвесторов или на начальных этапах планирования.

Второй тип средств визуализации трёхмерных объектов с привязкой по времени включает такие продукты, как Asta Powerproject BIM (Synchro Pro) или Vico Office 4D Manager – совместную разработку Trimble и Tekla. Эти средства поддерживают детальное планирование и предназначены для профессионального использования. Производители работ особо отмечают популярность Synchro Pro в работе с масштабными проектами. Synchro Pro совместима с 3D моделями в большинстве форматов, что является несомненным плюсом на этапе осуществления работ, так как, например, позволяет импортировать и визуализировать планы-графики субподрядчиков.


Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и даете согласие на рассылку

Все преимущества 4D планирования, однако, раскрываются при необходимости постоянно уточнять и корректировать графики работ, что характерно при реализации популярной сегодня концепции "бережливого менеджмента".

Что бы ни служило причиной, но технология 4D активно внедряется в строительной отрасли. Среди последних примеров применения данной технологии следует отметить модернизацию атомных электростанций в США подрядчиком Duke Energy, строительство многоквартирного дома на основе "зелёных" технологий в г. Канзас-Сити, шт. Миссури, проектирование гидротехнических сооружений компанией MWH, строительство крупного комплекса очистных сооружений в Калифорнии, проект многофункциональной застройки в Лондоне, разработанный Lendlease, а также реконструкция высотного здания 70-х годов в том же Лондоне, выполненная компанией Mace.

В компании Synchro, которая выпустила первое ПО для четырёхмерного планирования ещё 8 лет назад и теперь считается лидером в данном сегменте, отметили существенный рост спроса на их продукцию. На данный момент в базе корпоративных клиентов зарегистрировано 523 пользователя. Рост с начала апреля этого года составил более 20 новых клиентов. В этом году продажи лицензий увеличились на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество новых клиентов увеличилось почти вдвое. Рост использования продуктов EPC (проектирование, закупка и строительство) составил 25%, ACE (расширенное гражданское проектирование и строительство) - на 60%, клиентских программ - на 10%. Примечательно, что клиентами разработчика являются ведущие американские строительные корпорации, согласно рейтингу, который составил журнал "Engineering News-Record" в 2015 г. (9 компаний входят в первую десятку, 33 – в топ-50 строительных организаций). Схожая картина наблюдается и на международном рынке.

Марк Хеджес (Mark Hedges), руководитель отдела разработки цифровых активов в MWH, сообщил, что его фирма начала пользоваться Synchro с марта 2015 г. Он и его команда разработчиков получили результаты, которые легли в основу стратегии для поэтапного внедрения новой технологии в корпоративные и аутсорсинговые проекты.

Хеджес считает, что подобные инструменты визуализации являются незаменимыми помощниками на строительной площадке. Менеджеры проекта и бригада строителей на местах могут не только видеть план работ в действии, но и при необходимости оперативно вносить изменения в режиме реального времени, которые тут же становятся доступными для других участников проекта. План можно проигрывать снова и снова, пока не будет достигнут нужный результат. Хеджес называет это "виртуальной репетицией", которая даёт участникам возможность понять свои роли в планируемых работах.

"Synchro лежит в основе наших виртуальных репетиций. Мы стремимся отработать план до совершенства. В этом есть некая аналогия с репетициями в театре. Ведь перед представлением актёры всегда разучивают свои роли. От нас, однако, рассчитывают получить не игру, а успешную реализацию проекта, который всегда связан с работой в опасных условиях, разного рода рисками. В идеале мы должны получить результат с первого раза. Попытки и тренировки в нашем случае не предусмотрены. Отработка плана-графика на программном уровне для нас - это просто своего рода учения, как добиться цели безопасным путём. И мы пробуем снова и снова, пока не получим желаемый результат".

В Канзас-Сити Джонатан Арнолд (Jonathan Arnold), глава строительный фирмы Arnold Development Group, которая занимается уплотнительной застройкой и реконструкцией исторических зданий для изменения их целевого назначения, в настоящее время руководит строительством "крупнейшего в мире пассивного дома", как его называет сам Арнолд. Его фирма применяет планировщик Synchro впервые.

Арнолд видит четырёхмерное планирование как полезное дополнение для поэтапной прорисовки объекта в проектах бережливого строительства.

"В нашем деле, как говорится, увидеть – значит поверить. Без 4D моделирования и детальной визуализации состояния строительства в определённом моменте времени в будущем очень трудно увидеть все проблемы, с которыми придётся столкнуться в реальности. Визуализация в 4D - это генеральная репетиция для прораба. Способность предвидеть проблемы за недели вперёд даёт вам фору для эффективного и рационального использования ресурсов на строительной площадке. Мне на ум приходит сравнение с полководцем, который выбирает такую стратегию, чтобы сохранить свои войска в сражении. Полезно то, что с Synchro вы накапливаете багаж данных, которые сможете применить к будущим проектам. Мы очень рады такой возможности и накапливаем опыт, чтобы повысить конкурентоспособность нашей компании", - говорит Арнолд.

4D планирование в промышленном строительстве


"С помощью 4D инструментов мы составляем планы быстрее", – говорит Чарльз Рей Данн-младший (Charles Wray Dunn Jr.), руководитель направления 4D планирования в холдинговой компании Duke Energy. Анимированная модель с привязкой к графику даёт возможность увидеть детали, которые часто остаются незамеченными в традиционном анализе. Возникают лакуны, которые не получается заполнить заранее. Эти недостатки обычно "всплывают" уже в процессе работы. 4D моделирование решает такие проблемы, даже на самом раннем этапе. Менеджеры получают возможность внести коррективы в планы и выбрать альтернативный вариант, без увеличения стоимости проекта".

В отличие от традиционного подхода к планированию с использованием метода "критического пути" (CPM) и привлечением массы специалистов, 4D визуализация даёт общее представление о проекте, как считает Данн.

. "Основываясь на своём опыте в бережливом строительстве, я убеждён, что качество напрямую зависит от источника. Чтобы подготовить хороший план-график работ, мне нужны исходные данные от соответствующих специалистов. Механизм "критического пути" довольно сложен в организационном плане и, как результат, часто специалисты его не понимают и попросту игнорируют".

"На 4D уровне вы можете управлять проектом визуально", – продолжает Данн. "Здесь также имеется поддержка бережливого производства. Вы получаете огромные выгоды в плане безопасности, эффективности и качества выполнения работ. C 4D вы верите в успех. Я был приятно удивлён и продолжаю удивляться снова и снова. 4D модель служит для команды подтверждением, которое заставляет их поверить в реализуемость проекта".

Данн ссылается на работу Маршалла Маклюэна (Marshall McLuhan), учёного и философа, который занимался изучением вопросов теории коммуникации. "Планы-графики, составленные методом "критического пути", оторваны от реальности. В них могут разобраться только опытные управленцы. Другое дело с 4D визуализацией, которая доступна каждому и формирует общее видение цели".

Regional San – региональный оператор канализационных сетей в округе Сакраменто, шт. Калифорния, также знаком с современными технологиями планирования. В настоящее время предприятие запустило программу EchoWater Project с бюджетом $ 1,5 - 2,1 млрд. Планируется модернизация системы обработки сточных вод в целях приведения её к соответствию современным требованиям по экологии. Окончание строительства намечено на 2023 г. Контракты распределены между 14 основными подрядчиками, которым придётся одновременно работать на смежных участках. Беспокойство по поводу возможных конфликтов между подрядчиками, связанных с доставкой строительных материалов, перемещением техники (в особенности на участках, где площадки разделены общим технологическим коридором, на котором также планируется проведение работ), вынудило руководство проекта искать пути решения проблемы. Было принято решение свести модели и планы-графики разных подрядчиков воедино, используя преимущества технологий 4D визуализации. С помощью средств моделирования в одном из районов строительства были найдены два конфликтующих участка и внесены соответствующие коррективы в графики, чтобы бригады могли работать одновременно, не мешая друг другу.

"Мы использовали модель, созданную в 4D Synchro, чтобы устранить все конфликты по времени, что невозможно было спланировать, основываясь на статическом представлении данных", – говорит Сирелл Корн (Serelle Corn), специалист отдела планирования в проекте EchoWater.

"Один из объектов - это станция биологической очистки сточных вод, около 20 футбольных полей по общей площади и со стоимостью $414 млрд. Необходимо построить бассейн. Согласно плану-графику, стенки бассейна должны быть выложены бетонными плитами, которые кладутся на грунт (более 233 плит). Но планировщики рассчитали, что, пока раствор будет схватываться на одном участке, заливать соседние – нельзя. Стояла задача составить план заливки в шахматном порядке, обеспечив при этом беспрепятственный проезд строительной техники. Я бы сравнила это с игрой в кубик-рубик. Мы подумали и поняли, что решить задачу без четырёхмерной модели не получится. Анализ модели и графика выполнялся в Synchro. Мы быстро локализовали ошибки, нашли решение и собрали наш кубик".

С прицелом на будущее

Bechtel, крупнейшая инженерная и строительная компания из США, стала пользоваться Synchro одной из первых. Компания оказывает услуги строительного менеджмента в рамках Crossrail – масштабной программы модернизации Лондонского метрополитена. "Наши люди есть на каждом участке работ: проходка туннелей, укладка полотна, установка систем электропитания и сигнализации", – рассказывает Стивен Смит (Steven Smith), менеджер отдела визуализации проектов.

"Navisworks и Navigator хорошо подходят для визуализации на ранних этапах планирования, но когда приходит время строительства - возникают проблемы. Появляется масса деталей, необходимость свести вместе модели и планы разных подрядчиков". В Bechtel решили попробовать Synchro на одном из самых сложных участков: пересадочном узле метро и железнодорожного вокзала London Liverpool Street.

"На каком-то этапе бригаде строителей может понадобиться подробный план для участка с возможностью разбивки и визуализации данных. И здесь на помощь приходит технология моделирования в 4D. Когда вы работаете над сложным объектом, который состоит из множества взаимосвязанных моделей, то возможность оперативно внести изменения играет большую роль для эффективной организации производства".

В Bechtel тщательно изучили возможности Synchro и теперь планируют повсеместное внедрение этой программы на корпоративном уровне. Synchro будет применяться в проектировании объектов гражданского строительства, ядерной энергетики, в инфраструктурных проектах, нефтегазовой и горнодобывающей отраслях. "Обычно руководство проектом не доверяют какой-то одной программе, но Synchro – исключение из правил. В её основе лежит планировщик заданий. В программе реализован принцип восходящей иерархии объектов "снизу-вверх", поэтому она понимает зависимости "предшественник-преемник". С её помощью мы можем устранить пропасть между планировщиками и бригадой строителей. В этом её несомненное преимущество. В программе 4D моделирования вы получаете уверенность в том, что всё просчитано и риски минимальны. Покажите четырёхмерную модель заказчику, чтобы, когда он прибыл на строительную площадку, ему уже всё было знакомо и понятно без лишних вопросов".

В Bechtel начали пользоваться Synchro Site – мобильным приложением для iPad, в котором модель можно загружать в полевых условиях.

"Мы можем зафиксировать текущий прогресс и на месте сделать заметки. В приложении у инженера детальная модель-эталон для визуального сравнения с фактически выполненными работами. Модель можно разбивать по элементам. Вы можете делать фотографии и добавлять комментарии. Переход на 4D планирование - это только полдела. Теперь нужно найти способ передать эти средства на места, в руки строительной бригаде. Но это уже совсем другая история. Здесь нужен информационно-центрический подход, и мы рассчитываем сделать технологию в будущем ещё более полезной".


Присоединяйтесь к более 3 тыс. наших подписчиков. 1 раз в месяц мы будем отправлять на ваш email дайджест лучших материалов, опубликованных у нас на сайте, на странице в LinkedIn и Facebook.

Михаил (24 года)

Просто шикарно! Спасибо вам огромное, за такой шикарный тренинг! Все подробно, разжевано, много практики, ничего не осталось без внимания! Как вам хватило терпения на такой огромный тренинг, не понимаю! Сначала сомневался, стоит ли брать, но сейчас я рад что я приобрел этот тренинг! Изучил только половину, но ощущения неимоверные, нигде не видел настолько полной информации, еще и с большой практикой по каждому блоку! Спасибо!

Амир (31 год)

Мне посчастливилось приобрести этот потрясающий курс по Cinema 4D. Нигде еще не видел такой огромной информации, без воды, детализирован информации, с огромно и объемной практикой. Это действительно великолепно! На других курсах, за такие тренинги берут 15-20 тысяч рублей. Я заплатил действительно смешные деньги за такой крутой курс! Автору спасибо и огромная благодарность!

Сергей (29 лет)

Что мне понравилось в этом курсе? Во-первых, очень маленькая цена за такую огромную информацию. В этом курсе идет именно изучение, глубокое, пошаговое и очень подробное, автор не оставляет ничего не рассмотренного, даже самым мелким деталям уделяется время. Также, меня удивило большая практика, которая есть в этом курсе. В этом курсе есть все! И это самое главное, что мне понравилось, не приходится метаться по другим урокам и курсам. Можно изучить этот курс, и ты уже будешь разбираться и создавать потрясающие вещи на практике. В других курсах такого не встречал, обычно в других курсах либо беглая теория и поверхностное рассмотрение основ, либо просто узкоспециализированная практика без объяснения инструментов. В этом же курсе есть все: теория, обзор всех инструментов с практическими примерами, огромная практика для каждого модуля, а также все идет пошагово. Спасибо вам огромное! Мне повезло что наткнулся на ваш сайт и курс!

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за отличный курс по Cinema 4D. Сейчас в процессе изучения и просто в восторге. Очень подробно и понятно. В рунете это самый лучший курс по синеме! До этого смотрел другой курс по Cinema 4D, но с Вашим он даже близко не стоял. Там совсем бегло по программе пробежались и практическая часть тоже слабой мне показалась. Спасибо Вам за огромную проделанную работу.

Здравствуйте ещё раз. Всё нормально, никаких афёр и обмана.)) Курс судя по списку термоядерный, не знаю сколько Вы потратили на это время, но спасибо большущее! Странно это, но мне что-то даже как-то стыдно, что заплатил 3900 всего. К сожалению у меня сейчас совсем нет денег, что бы докинуть Вам сверху. Не буду давать каких либо обещаний и сроков, но как-только буду располагать финансами пришлю Вам ещё мани по силам, потому-что ну-у-у-у-у о-о-о-очень дёшево за такой объём и подход, хотя я как полный новичок скажу, что Вы очень мне помогли таким курсом так как теперь можно будет посидеть и нормально выучить от и до шикарную программу, это большая редкость. Офигеть! По поводу распространения вашего курса и ссылки на него, не волнуйтесь я не стану выкладывать их в общий доступ, нигде его не будет. Итак пойду штудировать Ваш курс до потери пульса. Ждите как-нибудь бонус на счёт 100%. Ещё раз СПАСИБО!

А за CINEMA 4D благодарен вам. Когда начну работать, полноценные сцены делать, то обязательно на ваш счёт, буду периодически, на WEBMONEY закидывать деньги. Это просто так в знак благодарности за то что научили меня. Я сам бы без вас научился бы CINEMA 4D только через несколько лет. Спасибо.