Программа бонусов ABM Loyalty увеличивает количество повторных продаж и размер клиентской базы, за счет персонализированных выгод, которые получают покупатели, используя бонусные баллы и событийные скидки.
Прогрессивные и быстроразвивающиеся розничные сети солидарны в одном: чтобы удержать современного потребителя недостаточно предоставить качественный товар, необходимо еще откликаться на желания самих покупателей, предоставлять персонализированный выбор для каждого. Но как понять, что требуется каждому конкретному клиенту?
С этой целью розничные магазины всё чаще внедряют , основанные на начислении и использовании бонусов и персональных скидок, привязанных к важным событиям в жизни клиента (как-то, дни рождения участника программы бонусной системы и членов его семьи, праздники).
Рекомендация: при выборе системы вознаграждений обращайте внимание не только на функционал начисления и списания бонусов, а на аналитический блок – именно от его мощности зависит количество данных, которые дадут вам представление о поведении и предпочтениях клиентов. Например, платформа позволяет проанализировать персональные данные клиентов, продажи, предпочтения по товарам, ключевые показатели, кросс-продажи, пересечения товаров и много других данных.
Бонусная платформа лояльности предполагает, что для участия в программе бонусов покупателю необходимо оформить Карту Лояльности, на которую в дальнейшем начисляются баллы за покупки.
Бонусы могут начисляться за все или за выбранные покупки. Стандартная конвертация бонусов к реальным средствам составляет 10 к 1 или 100 к 1, что означает 1 денежную единицу за каждые 10 бонусов. Для расчета бонусами клиенту требуется внести не меньше 1 денежной единицы, за остальную часть покупки можно рассчитаться бонусами. Проводить списание можно прямо с телефона, установив мобильное приложение бренда и привязав к нему Карту Лояльности.
Посмотрите видео «Основные настройки вознаграждений в программе бонусов», чтобы лучше понимать, как именно в системе задаются параметры начисления бонусных баллов.
Основные настройки вознаграждений в программе бонусов:
Система вознаграждения в виде бонусов подходит для розничных магазинов одежды, косметики, техники, товаров для дома и других, для супермаркетов, АЗС. ABM Loyalty содержит множество компонентов для настройки, влияющих на управление и формирование лояльности клиентской базы, позволяющих настроить программу бонусов четко под ваш тип бизнеса.
Мы рекомендуем использовать их в связке для удобства клиентов. Розничные сети зачастую стараются облегчить для покупателей управление своим бонусным счетом и в тоже время получить максимум информации о клиенте, для чего используют такие компоненты платформы ABM Loyalty:
Программа лояльности и бонусы помогают выстроить дружеские отношения с клиентами. Облачная бонусная система ABM Loyalty интегрируется с различными учетными системами, терминалами и кассами, это дает полные данные о действиях и предпочтениях клиентов. Благодаря аналитике, руководство магазина самостоятельно устанавливает размеры вознаграждений и скидок, участвующих в программе. Таким образом достигая максимума эффективности от контакта потребителя с магазином.
Детальные настройки платформы позволяют устанавливать размеры программы бонусов: для начисления и списания по всей клиентской базе, настраивать рекламные акции и информировать участников о новостях и событиях компании.
В результате используемая бонусная система приводит к повышению эффективности обращений к клиентам (e-mail и sms рассылки), а растущая доля постоянных покупателей не только оправдывает расходы на использование облачной платформы лояльности, но и способствует росту прибыли.
Программа бонусной системы ABM Loyalty содержит компонент White Label, через который осуществляется коммуникация с клиентом: контроль за накопленными и списанными бонусами, история покупок клиента, информирование о новостях и акциях.
Что такое White Label (WL)?
Мы предлагаем нашим клиентам готовые инструменты для управления лояльность потребителей: личный кабинет и мобильное приложение, брендированные в фирменном стиле компании. Их использование в качестве: канала для регистрации, идентификации клиента и коммуникации – упрощают информирование и стимулирование покупателей.
В рамках White Label каждая компания может настроить мобильное приложение, работающее на платформах iOS и Anrdroid. Все возможности в телефоне – программа бонусной системы полностью синхронизируется с приложением. Клиенту не нужно постоянно носить с собой Карту Лояльности – достаточно один раз привязать ее в личном кабинете, и он сможет рассчитываться за покупки баллами с помощью своего смартфона.
Среди преимуществ использования приложения:
Система вознаграждений направленна на удовлетворение персональных потребностей клиента и позволяет предложить покупателям личные выгоды и скидки. Каждый клиент – индивидуальность, при этом управление всеми клиентами происходит на единой платформе лояльности сотрудниками розничной сети. У клиента создается ощущение «магазина мечты», где есть всё, что он любит и вовлекаясь в игру с получением бонусов, он становится постоянным лояльным покупателем.