Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » МК Как рисовать скетчи в фотошопе. Создаем эффект карандашного наброска на фотографии в фотошоп

МК Как рисовать скетчи в фотошопе. Создаем эффект карандашного наброска на фотографии в фотошоп

sketch , буквально — эскиз, набросок, зарисовка)
Скетч особенно распространён в бумажном скрапбукинге и кардмейтинге,менее распространён в цифровом...но от этого он не становится менее полезным.
Вот что пишут про скетч на сайте по Скрапбукингу
СКЕТЧИ
Я напишу небольшой урок про то как использовать скетчи в фотошопе.
Для написания урока используется Photoshop CS5.
можно найти множество скетчей...некоторые из них в формате jpeg но есть и в формате psd...
Нам удобнее в psd,конечно!
Я опишу использование обоих форматов,но более подробно о формате psd...
Приступим!


Часть первая.
Скачиваем скетч на котором будем тренироваться отсюда.
Как скачать с Яндекса?
Распаковываем архив и открываем файл psd в фотошопе.
Видим такую картину:
1.Дважды кликаем по папке и выбираем файл в формате psd

2.Открывается наш документ,в слоях каждый элемент расположен отдельно.
Рассмотрим получше,понажимайте на глазики видимости чтобы понять какой элемент как называется.


3.Приступаем к работе.Я рекомендую начинать с выбора фотографии,так легче потом определиться с цветами фонов и клипарта.
Открываем понравившееся фото...я выбрала бабочку...
Я работаю с 5-ой версии фотошопа и тут есть одна удобная функция,как открытие документов во вкладках,по принципу браузера...

4.Чтобы настроить такое открытие идём в Редактирование-установки-интерфейс и ставим галочку на "открыть документы во вкладках"

5.Теперь перетаскиваем наше фото в документ со скетчем,немного уменьшаем фото(если надо)- редактирование-свободная трансформация,располагаем фото над слоем "фон 4" ,щелчок правой кнопкой по слою с фото и выбираем "создать обтравочную маску"

6.Обратите внимание что у слоя с бабочкой появился значок-стрелочка указывающая вниз,это и есть обозначение обтравочной маски...указывающая на слой к которому она применена.Точно также я перенесла бабочку и на второе окно.


7.Займёмся текстом.Делаем активным слой с текстом(синий стал)и выбираем инструмент текст ,кликаем по слову текст на скетче,стираем слово и пишем своё


8.Ниже показано где выбрать другой шрифт,размер шрифта и его цвет.

9.Я написала "бабочки-волшебные существа" и вызвала настройки стиля(двойной клик по слою с текстом),применила обводку градиентом.


10.Обратите внимание что на слоях с подложкой уже применены настройки стиля,только сейчас они выключены.Включим их нажав на глазик видимости.

11.Таким же образом поступаем со всеми остальными слоями с фонами.Можете просто залить каким то цветом или же открыть готовый фон и опять применить обтравочную маску.
12.Скетч как правило можно вращать.Повернём наш на 90 градусов по часовой стрелке.Для этого идём в изображение-вращение изображения- 90 градусов по часовой.Осталось только повернуть текст(инструментом свободное трансформирование.

Часть вторая.

Скетчи в формате jpeg можно использовать как визуальную подсказку к правильному и гармоничному расположению элементов,в начале урока я давала ссылку на них.Также можно отрисовать скетч и сохранить его в формате psd,то есть послойно выделять элементы и заливать их разным цветом на отдельных слоях.
<

Эта работа тоже сделана по этому скетчу


Вот в принципе и всё!Удачи вам!

Скетч (от англ.Sketch - эскиз, набросок, зарисовка) - это своеобразная схема, раскладка различных элементов. В скрапбукинге скетчи бывают как для страничек, так и для открыток.

Скетч может состоять просто из графических элементов, либо может быть дополнен узорами или декоративными элементами.


Итак, чтобы нарисовать скетч в фотошопе, мы должны иметь примерную его схему на листике бумаги или в голове.

И, неплохо бы иметь базу разнообразных элементов в формате PNG (на прозрачном фоне), фоновых картинок и наборы разнообразных кистей.

Наборы для цифрового скрапа можно найти и скачать в интернете. Например вот есть неплохие бесплатные коллекции.

Интересные кисти тоже можно поискать в интернете, например .
Подробно о работе с кистями и их настройках читаем .


Еще для создания скетчей вам необходимо уметь работать со слоями. Хотя бы на самом начальном уровне. Без этого, к сожалению, никак.
Про слои я тоже писала, разбираемся с темой и .


А сейчас мы с вами попробуем сделать вот такой скетч.


1. Решаем какого размера будем делать скетч. Помним, что со слишком маленьким работать будет неудобно и увеличить его без потери качества будет нельзя. А слишком большой вроде как и не нужен. Мы остановимся на золотой середине - 1000х1000 пикселей.

Создаем новый документ заданного размера. Файл (File)/ Новый (New).

Задаем ширину и высоту. (Обращайте внимание на единицы измерения. Чтобы не создать файлик 1000х1000 см)

Разрешение 300 пикселей на дюйм.

2. Разбираемся, из каких элементов будет состоять наш скетч. У нас тут явно есть круги. Значит их и будем делать.

В палитре слои (layers) создаем новый чистый слой, нажав на кнопочку Создать новый слой

Чтобы получился круг, а не овал, во время создания, удерживаем shift.

Закрашиваем выделенную область выбранным цветом. Следим, чтобы при этом у нас был активен новый чистый слой. Тогда мы сможем перемещать кружок и изменять его размеры.
После этого, снимаем выделение - ctrl+D

По такому же принципу, делаем еще один кружок на новом слое. Закрашиваем его белым цветом.

Чтобы добавить контур к новому кругу, делаем следующее.
Слой с белым кругом должен быть активен. Нажимаем на кнопку Эффекты слоя снизу в палитре слои.

В открывшемся окне, настраиваем толщину и цвет контура

3. Остальные элементы на нашем скетче, это либо уже готовые картинки в PNG, либо кисти.

Цветочки/ веточки /пуговки - перетягиваем на документ из просмотрщика или коммандера. Просто берем файл мышкой и затягиваем в документ. При перетягивании картинки станут смарт-объектами. Про особенности работы с ними можно почитать .

Перетягиваем элемент, нажимаем Enter

Выбираем инструмент Перемещение. И, удерживая shift, за угловой маркер уменьшаем элемент до нужного размера. Нажимаем Enter. Потом наводим мышку на элемент и перемещаем его в нужное место.

Так поступаем со всеми дополнительными элементами.

4. Чтобы создать элемент при помощи кисти (у нас это кружева и клякса), делаем следующее.

Если у вас в наборе нет нужной кисточки, скачиваем набор с интернета (файлик с расширением.abr)
Выбираем инструмент Кисть (Brush), на панели свойств кликаем по параметрам кисти, потом на кнопку-шестеренку и в выпавшем списке выбираем Загрузить кисти (Load brushes)

Далее выбираем путь на компьютере к файлу с кистями (туда, куда вы его сохранили).
Нажимаем Ок и кисти появятся у вас в наборе в самом низу.

Дальше ВАЖНО: Опять создаем новый слой, выбираем понравившуюся кисть, настраиваем ее размер и только тогда ОДИН раз кликаем по документу. Потом можно выбирать инструмент Перемещение (Move) и работать с полученным элементом так же, как мы это делали с кругами и картинками.
Конечно, если вы при помощи кисти хотите создать текстуру, то кликать нужно несколько раз по одному и тому же слою.

Слои накладываются друг на друга в том порядке, в котором вы их создаете. Но в палитре Слои (Layers) их можно менять местами.

5. У каждого элемента на вашем скетче свой цвет. Можно работать с каждым слоем по отдельности и привести работу к нужной цветовой гамме. А можно сделать документ черно белым.

Самый простой способ, подходящий для документа с несколькими слоями - сделать корректирующий слой.

Кликните по самому верхнему слою в палитре Слои.
Затем снизу в палитре нажмите на кнопку создания корректирующего слоя и выберите Hue/Saturation (Цвет/Насыщенность)

У вас появится еще один слой - корректирующий (при необходимости его можно выключить, как и любой другой слой).
И откроется палитра с настройками слоя. В ней значение Saturation (Насыщенность) ставим "-100"

Вот и все. Наш скетч готов.

Если планируем и дальше вносить изменения в этот документ, со сохраняем файл в формате PSD. Все слои сохранятся. Для интернета сохраняем в формате JPG. Все слои автоматически сольются в один.

Надеюсь МК был вам полезен.
Если что-то непонятно - задавайте вопросы.

В этом уроке я собираюсь показать вам, как создать экшн с карандашным наброском для Adobe Photoshop с необычной фишкой.

Этот эффект является частью экшена с карандашным наброском, который можно приобрести на Envato Market .

1. Добавляем фото девочек

Создайте новый документ размером 850 на 636 пикселей. Конечно, вы можете выбрать иной размер для PSD-документа, но вам придется пропорционально изменять размеры всего, что есть в этом уроке. В документ поместите изображение девочек.

2. Добавляем порванную бумагу

Шаг 1

Я прикрепил PNG-изображение бумаги, которым вы можете воспользоваться. Но если вы хотите сделать свою текстуру разорванной бумаги, то это достаточно просто. Вы можете взять кусок плотной бумаги или картона и неаккуратно разорвать его, чтобы получить кусочек такой формы, как вы хотите. Затем поместите его на плоскую поверхность, желательно контрастного цвета (например, черного, если бумага белая).

Сфотографируйте кусок бумаги при помощи фотоаппарата или телефона. Снимок должен быть сделан четко над куском бумаги, дабы мы в результате получили нужную нам перспективу.

Шаг 2

Загрузите снимок на компьютер и откройте его в Photoshop. При помощи инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) выделите кусок бумаги и удалите фон.

Шаг 3

Скачайте изображение клочка бумаги и поместите его на новый слой.

Шаг 4

Нажмите Ctrl + T, чтобы вращать клочок бумаги. Поместите его над той областью, которую вы хотите превратить в карандашный набросок.

Шаг 5

Дважды нажмите Ctrl + J, чтобы создать две копии слоя с клочком бумаги. Назовите их « torn paper 1» и «torn paper 2» («порванная бумага 1» и «порванная бумага 2»).

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Drop Shadow (Тень) к оригинальному слою с клочком бумаги. Цвет тени - #000000.

Drop Shadow (Тень):

  • Непрозрачность: 43%;
  • Угол: 120 градусов;
  • Смещение: 7 пикселей;
  • Размер: 5 пикселей.

3. Создайте четыре копии слоя с девочками

Шаг 1

Нажмите Ctrl + J четыре раза, чтобы создать четыре копии слоя с девочками, назовите их Girls 1 , Girls 2 , Girls 3 и Girls 4 (Девочки 1, 2, 3 и 4).

Шаг 2

Зажмите клавишу Ctrl и выделите все слои с девочками на панели слоев. Поместите их над слоем с клочком бумаги.

4. Воспользуйтесь фильтрами Размытие в движении и Тушь

Шаг 1

Отключите видимость всех слоев-копий кроме слоя Girls 1.

В качестве основного цвета выберите белый, а фонового - черный.

Шаг 2

Теперь, выбрав слой Girls 1, нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз >

  • Длина штриха: 7;
  • Тоновой баланс: 21;
  • Направление штриха : по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Смещение: 1 пиксель.

5. Воспользуйтесь фильтрами Тушь и Шум

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 2, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность на 30%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Graphic Pen (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Тушь). Настройки фильтра, как на изображении ниже, но если вы воспользовались другим фото, то, возможно, настройки потребуется изменить.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Длина штриха: 15;
  • Тоновой баланс: 51;
  • Направление штриха: по диагонали вправо.

Шаг 3

Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум). Эффект: 43%

6. Воспользуйтесь фильтром Ксерокопия

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 3, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Sketch > Photocopy (Фильтр > Галерея Фильтров > Эскиз > Ксерокопия).

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 1;
  • Затемненность: 50

7. Воспользуйтесь фильтром Акварель

Шаг 1

Включите видимость слоя Girls 4, режим наложения измените на Color (Цветность), непрозрачность 100%.

Шаг 2

Нажмите Filter > Artistic > Watercolor (Фильтр > Галерея Фильтров > Имитация > Акварель). Пока можете скрыть видимость слоя Girls 4.

Настройки фильтра на скриншоте:

  • Детализация: 4;
  • Глубина теней: 0;
  • Текстура: 1

8. Создайте кусочек наброска при помощи Обтравочной маски

Зажмите клавишу Ctrl и выделите слои Girls 1, Girls 2, Girls 3 и Girls 4. Кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

9. Создайте рваный край у бумаги

Шаг 1

Включите видимость слоя Torn Paper 1, режим наложения измените на Multiply (Умножение), непрозрачность - на 57%

Шаг 2

Включите видимость слоя Torn Paper 2. Кликните по кнопке добавления слой-маски на панели слоев, чтобы добавить маску к слою Torn Paper 2.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем Torn Paper 2 и залейте его белым цветом.

Шаг 4

Кликните по миниатюре слой-маски слоя Torn Paper 2. Нажмите Image > Apply Image (Изображение > Внешний канал).

Шаг 5

Нажмите Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни) и измените настройки на такие же, как на скриншоте ниже. Входные значения: 56, 1.81, 67

При помощи кисти вы можете рисовать белым цветом внутри слоя Torn paper 2, если хотите усилить эффект рваного края.

Шаг 6

Удалите слой с белым фоном, чтобы увидеть эффект.

Шаг 7

С нажатой клавишей Ctrl щелкните по слоям Torn paper 1 и Torn paper 2. Затем, кликните правой кнопкой мыши по выбранным слоям и нажмите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

10. С легкостью перемещайте эффект наброска

Если вы хотите превратить в набросок другую часть своего рисунка, просто зажмите клавишу Ctrl, а затем щелкните по слоям Torn paper 1, Torn paper 2 и Torn paper.

При помощи инструмента Move (Перемещение) измените положение кусочка бумаги.

Поздравляю! Вот и все!

В этом уроке вы научились создавать эффект наброска на фотографии в Photoshop с вашими снимками всего за несколько шагов.

25 лет назад, 19 февраля 1990 года, братья Джон и Томас Нолл запустили небольшую программу, которая соединила компьютер со сканером. Проект назвали Photoshop. На протяжении двух десятилетий он был монополистом на рынке графических программ, а слово «фотошоп» стало нарицательным.

Однако, вероятно, первенство Photoshop пошатнулось. Сейчас многие веб-дизайнеры переходят на Sketch - продукт, созданный специально для UI-специалистов. Шеф-редактор сайт пообщался с разработчиками интерфейсов и выяснил, готова ли индустрия сменить поставщика программного обеспечения.

«Для меня переход с Photoshop на Sketch был крайне болезненным, - рассказывает Артур Касимов, продуктовый дизайнер "Яндекса". - Я, что называется, человек старой закалки. Помню ещё ранние версии Photoshop». За 25 лет Photoshop стал стандартом для индустрии веб-дизайна, несмотря на «вес» (программа занимает больше 1 Гб дискового пространства), невостребованные функции в интерфейсе и чрезвычайно запутанную процедуру покупки, на которую даже жаловался создатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров.

Adobe также выпускает векторный Illustrator, из-за чего разработчикам интерфейсов часто приходилось постоянно держать открытыми сразу два редактора. «Кто-то выходит из этой ситуации выбором в пользу Illustrator, но в силу сформировавшихся привычек было жалко время на это», - рассказывает UI-специалист Антон Фролов.

«Photoshop cоздавался и развивался, как софт для фотографов. Потом его напичкали всем, что только в голову пришло. От этого редактор стал похож на неповоротливого бегемота», - считает продуктовый дизайнер «Яндекса» Артур Касимов. Сложности возникали и со скоростью работы и с производительностью. Например, макеты, содержащие большое количество слоев, заметно замедляли процессы в Photoshop. Особо ощущались «тормоза» при одновременной работе над несколькими макетами.

Кроме того, для создания стандартных интерфейсных элементов - таких как кнопка Mac OS, выпадающий список в браузере или прямоугольник с закругленными краями - приходилось проделывать иногда с десяток действий. Все это отражалось на скорости работы дизайнера. «Photoshop и Illustrator не заточены под веб-дизайн. Поэтому проектирование интерфейсов и любые попытки сделать что-то внятное иначе как костылями не назовешь», - считает UI-специалист компании MacPaw Дмитрий Новиков.

Впрочем, на рынке появлялись альтернативы Photoshop: GIMP, Krita, Paint.NET и другие. Однако они не могли предоставить даже близко необходимый набор инструментов для проектирования интерфейсов, считают UI-специалисты.

Появление Sketch

Несколько лет назад разработчики компании Bohemian Coding выпустили программу для Mac OS под названием Sketch . Первое отличие, сразу бросавшееся в глаза - приложение являлось альтернативой Photoshop, однако его интерфейс был больше похож на программу из пакета iWork - нативные иконки из Cocoa, минимальное количество инструментов на панели, единственный блок настроек, подстраивающийся под действия пользователя.

В отличие от Photoshop, Sketch не использует собственных средств для отрисовки создаваемого контента - эти функции возложены на встроенные инструменты Mac OS X: QuickTime, Quartz Extreme, Core Image, Core Animation, OpenGL и ColorSync. Благодаря этому даже последняя версия программы занимает всего 42 Мб на диске.

Однако с первыми версиями оказалось не всё так гладко. Многие дизайнеры заметили новинку, но побоялись отказаться от Photoshop. Тогда еще разработчики Sketch не могли определиться, для кого они выпустили продукт - поэтому часть функций напоминала графический редактор, другая часть - приложение для создания сайтов. Sketch 2 расставил нужные акценты - программа была ориентирована на UI-специалистов. Но её бедой было большое количество багов.

«Мы пробовали переходить на Sketch еще в конце 2013. Но это была его вторая версия - очень глючная. Мы убили кучу времени и тогда пришлось вернуться обратно в Photoshop», - рассказал руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров.

Появление отлаженной третьей версии Sketch привело к началу популяризации программы среди специалистов.

Sketch

«Sketch очень оптимизирован - в одном документе могут быть отрисованы десятки экранов приложения, доступные для редактирования без лишних действий, и никакой просадки в производительности, - рассказывает Антон Фролов, - Кроме того, очень продуманный интерфейс, ощущение, что это софт от тех, кто в нем же и нуждается - быстрое отображение отступов, удобная работа с символам и стилями, параметрами элементов, интуитивные шорткаты и так далее».

Например, в Photoshop дизайнерам приходилось постоянно подстраиваться под пиксельную сетку, чтобы избавиться от размытых краев объектов. Разработчики Sketch добавили автоматическую привязку контента к сетке, благодаря чему удается избегать размытых краев и других неровностей.

Другой пример - скругленные края у прямоугольных объектов. В Photoshop задать скругление можно было только перед отрисовкой объекта - в случае необходимости дизайнерам приходилось менять положение кривых вручную по пикселам. В Sketch предусмотрели возможность настройки скруглений слоя в любой момент через панель настройки.

В последней версии Sketch появилась еще более глубокая интеграция с нативными средствами Mac OS X: поддержка iCloud, Time Machine, автосохранения, нативный рендер шрифтов, трансляция макетов на мобильное устройство.

«Cамое главное, на мой взгляд - продуманный интерфейс нарезки графики, который парой кликов позволяет указать, в какие папки, с какими именами и размерами нарезать графику. По умолчанию поддерживается нарезка для iOS и Android, но можно добавить и свои форматы», - делится своим опытом Антон Фролов.

Кроме того, часть работы в Sketch можно автоматизировать при помощи плагинов. Например, Measure и InVision, которые позволяют быстро и удобно подготавливать спецификацию для разработчиков. «Со Sketch я стал больше заботиться об автоматизации работы. Многие вещи, которым раньше уделял много времени и внимания, сейчас делаю с помощью плагинов, стараюсь найти более простой и быстрый способ решения задачи», - рассказывает Артур Касимов.

Переход на Sketch

«Преимущество Sketch - низкий порог вхождения, буквально любой может научиться работать в нем за пару дней», - считает UI-специалист компании MacPaw Дмитрий Новиков. - Важно, что здесь вы занимаетесь непосредственно дизайном, а не работой в редакторе - то есть сама программа становится незаметной, и вы можете сосредоточиться на создаваемом продукте».

Переход с Photoshop на Sketch, однако, может оказаться непривычным. «Я настолько привык к Photoshop, что от одной мысли о других графических редакторах мне становилось как-то не по себе, - рассказывает Касимов. - Ситуация осложнялась тем, что мои коллеги-дизайнеры, с которыми я тогда работал, уже перешли на Sketch и всячески его хвалили. Они подкалывали меня, смеялись. Но я продолжал придумывать отмазки (в первую очередь, для самого себя). Сначала я говорил, что перейду, когда сделают "зум" колёсиком мышки, потом уверял себя, что по окончанию проекта с Photoshop будет покончено. Я и сам видел, что скорость работы в Sketch у моих коллег возросла».

Новиков рассказывает, что ему удалось быстро перейти на новый инструмент благодаря радикальному решению - он удалил всё со своего Mac и оставил только Sketch: «Всего неделя и как будто всю жизнь в нем работал».

Одна из трудностей, по мнению продуктового дизайнера «Яндекса» Артура Касимова, заключалась в непривычных «шорткатах» Photoshop - в Sketch они по умолчанию были другими: «Я не сразу догадался вручную подстроить всё под себя. Но когда сделал это, скорость работы заметно возросла».

Также пользователям Photoshop будет непривычен принцип работы с векторными объектами - в Sketch он больше похож на Illustrator: «К этому я привыкал довольно долго. Но сейчас понимаю, что этот принцип лучше. Значительно лучше», - считает Касимов.

Отказ от Photoshop

Sketch - не идеальный продукт, считают многие опрошенные ЦП UI-специалисты. В программе все еще много багов. В интернете есть даже отдельные ресурсы, которые собирают ошибки и мониторят их исправление.

«Не хватает инструментов для командной работы, что очень актуально для студий и компаний с отдельными командами дизайнеров», - жалуется Фролов. Кроме того, в Sketch практически отсутствует работа с растром, что в некоторых задачах пока не позволяет полностью отказаться от продуктов Adobe.

«Я считаю, что не нужно отказываться от хорошего инструмента, - отвечает Дмитрий Новиков на вопрос об отказе от Photoshop. - Sketch не заменяет Photoshop полностью, он отлично подходит для создания сайтов и интерфейсов, но это не значит что я не могу пользоваться продуктом Adobe для подготовки фотографий или 3D-редактором для моделирования и рендера».

Однако учитывая низкую, по сравнению с Photoshop, стоимость приобретения Sketch ($99,99), Adobe может потерять большой кусок постоянных клиентов в лице UI-специалистов, считают дизайнеры.

Является лучшей альтернативой Photoshop, которая полностью заточена под дизайн интерфейсов. Хочу отметить, что ресурсы для Sketch сейчас не особо впечатляют, и моя миссия – исправить это.

Примечание: обучаться через анализ (или даже копирование) работы других пользователей очень полезно, но все же ищите свой собственный путь для старта.

Представьте ситуацию с точки зрения проблем, которые вы пытаетесь решить. Изучите приемы, которые вы бы могли применить в собственном процессе дизайна.

Как же перейти с Photoshop на Sketch?

Скачайте бесплатную триал-версию

5) Импортируйте файл SVG в Sketch и отредактируйте, как вам нужно.

Миграция: мои паттерны

Если вы не чисто флет-дизайнер, вы, должно быть, повсеместно используете текстуры. Ваш клиент может их запросить. В Sketch есть настройки шума, но если вам нужно больше, вам понадобятся текстуры Photoshop в виде индивидуальных графических паттернов, импортированных в библиотеку паттернов Sketch. К сожалению, нет готового инструмента для миграции. Но, если вам нужны исходники для старта, я предлагаю попробовать Subtle Patterns

А как быть с моими PSD-файлами?

Вот тут у вас есть шанс начать с нуля. Как дизайнер, вы должны избегать оглядок назад на свою старую работу. Так как Sketch на 100% векторный, нет возможности импортировать PSD-файлы с полным сохранением стилей. Из моего личного опыта с Fireworks, и там процесс был далек от совершенства: многие стили были поломаны. Даже типографика не выглядела должным образом.

Хорошие новости заключаются в том, что воспроизведения дизайнов Photoshop в Sketch – довольно несложно. Очень просто рисовать фигуры, забирать пипеткой цвета и применять те же настройки теней, что и в Photoshop. Иконки и текстуры – это самый тяжелый и самый важный шаг, так как они являются частью основной вашей библиотеки. Как дизайнер, вам всегда следует концентрироваться на основе (принципы дизайна, базовые дизайн-компоненты, подгонка пикселей и т.д.) и прекратить опираться на тривиальности вроде стилей, фильтров и прочих приложение-зависимых кастомизаций.

Sketch – еще новичок, но даже очень именитые дизайнеры уже начали делиться своими Sketch-файлами, обмениваться приемами и советами. Честно говоря, кастомизировать файл Sketch куда легче, чем PSD.

Выводы

Если вы не посвятили около 3 месяцев своего времени (в режиме полной занятости) Sketch, как это сделал я, вы все равно будете опираться на Photoshop и мыслить принципами этого приложения, редактируя старые PSD-файлы, используя Photoshop для редактирования фото, рисования и прочих графических работ. Но все равно полезно иметь альтернативу для создания дизайнов пользовательских интерфейсов. Инструмент, сочетающий в себе лучшие черты Photoshop, Illustrator и Omnigraffle. Инструмент, составляющий отличную конкуренцию Adobe.

Если у вас есть полезные файлы Sketch вроде UI-китов, телефонных шаблонов и наборов иконок, делитесь ими в комментариях.