Minecraft 1.7 10 плагины cauldron
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows
.
Видео инструкция:
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Vanilla
- официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза
новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Bukkit
- Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.
Spigot
- Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.
Cauldron
(ранее
MCPC+
) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 6695)
(cкачиваний: 6842)
(cкачиваний: 30288)
(cкачиваний: 233)
(cкачиваний: 20230)
(cкачиваний: 14446)
(cкачиваний: 799)
(cкачиваний: 16740)
(cкачиваний: 215)
(cкачиваний: 683)
(cкачиваний: 336)
(cкачиваний: 101)
(cкачиваний: 191)
(cкачиваний: 104)
(cкачиваний: 9476)
(cкачиваний: 7579)
(cкачиваний: 11945)
(cкачиваний: 312)
(cкачиваний: 178)
(cкачиваний: 162)
(cкачиваний: 169)
(cкачиваний: 506)
(cкачиваний: 205)
(cкачиваний: 470)
(cкачиваний: 3932)
(cкачиваний: 4478)
(cкачиваний: 206)
(cкачиваний: 267)
(cкачиваний: 223)
(cкачиваний: 1320)
(cкачиваний: 962)
(cкачиваний: 227)
(cкачиваний: 159)
(cкачиваний: 1566)
2) Создаём для сервера
отдельную папку и копируем скаченный файл.
3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать
правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6),
eula.txt
false
на
true
. Сохраняем изменённый файл.
4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties
" и находим параметр "online-mode=
" и меняем значение с true
на false
.
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".
1) Скачиваем сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 35937)
(cкачиваний: 231)
(cкачиваний: 18320)
(cкачиваний: 13919)
(cкачиваний: 702)
(cкачиваний: 1265)
(cкачиваний: 14882)
(cкачиваний: 561)
(cкачиваний: 217)
(cкачиваний: 8386)
(cкачиваний: 6813)
(cкачиваний: 385)
(cкачиваний: 175)
(cкачиваний: 381)
(cкачиваний: 180)
(cкачиваний: 249)
(cкачиваний: 6427)
(cкачиваний: 6081)
(cкачиваний: 230)
(cкачиваний: 348)
(cкачиваний: 1747)
(cкачиваний: 1533)
(cкачиваний: 145)
(cкачиваний: 1685)
(cкачиваний: 299)
(cкачиваний: 254)
2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл
start.bat
(Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause
Скачать
данный файл, если не поняли как именно создавать:
(cкачиваний: 90557)
2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar
на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
!
Чтобы отредактировать файл start.bat
, необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".
3) Запускаем наш "
start.bat
", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):
В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "
eula.txt
", который нужно открыть и поменять значение
false
на
true
. Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это
пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "
server.properties
" и находим параметр "
online-mode=
" и меняем значение с true на false.
Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost
" (Не используя кавычки).
1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:
(cкачиваний: 206174)
2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.
3) Запускаем файл start.bat
и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):
В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "
eula.txt
", который нужно открыть и поменять значение
false
на
true
. Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.
SpoilerTarget">Спойлер: Старая шапка
С недавнего времени застыл и KCauldron. Обновления перестали выходить. Сейчас свежей имплементацией сервера с плагинами и модами является Thermos .
Сборки ядер можно скачивать отсюда .
Запускатор к нему нужно создавать с такой похожей командой:
Java -XX:+UseG1GC -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+OptimizeStringConcat -XX:MetaspaceSize=1024m -XX:MaxMetaspaceSize=2048m -XX:+AggressiveOpts -XX:MaxGCPauseMillis=10 -XX:+UseStringDeduplication -Xms4G -Xmx6G -XX:hashCode=5 -Dfile.encoding=UTF-8 -jar Thermos-1.7.10-<версия>.jar --log-strip-color
Привет, странник! Ты попал на просторы сайта RuBukkit
- самого большого из всех других сайтов о серверах Minecraft - CraftBukkit
.
Первым делом ты задашься вопросом (а рядовой юзер майна естественно задаст этот вопрос):
как мине зделить ултра сюпер сборку серва с плугинами и мадами??
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что в переводе означает:
Как мне сделать сборку сервера с плагинами и модами?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну ни для кого уже не новизна, что плагины Bukkit поддерживает всегда, только с нерекомендованными не дружит.
А вот модификации (или моды), обычный CraftBukkit точно не поддерживает.
Однажды появилось ядро, способное запускать на сервере и плагины, и моды, но не просто обычные моды, а портированные, что в корне осложняло дело.
Это ядро звалось MCPC.
Оно служило нам верой и правдой до версии 1.4.6.
Но недавно (а может и давно, я не знаю ) разработчики этого обычного ядра MCPC сделали новое, ультимативное ядро под названием MCPC-Plus
(коротко MCPC+
), внутри которого уже включён Forge ModLoader, поддержка плагинов для Bukkit, и оптимизация Spigot.
Другими словами - всё, что нужно для создания сервера, уже включено
, так сказать.
У многих неопытных возникнут вопросы:
Как его создать? Как его запустить? Как добавить моды?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Отвечу: всё делаем точно также, как и с обычным сервером.
Всё абсолютно точно также!
Можете даже оставить тот сервер, настроенный, с плагинами, но просто сменить старое ядро на Cauldron и запускать!
Появятся новые папки: config
, mods
и libraries.
Возможно даже появится папка cache
, но она не так важна, как эти:
config:
конфигурации модов (*.cfg
, *.conf
). Меняются также, как и в клиенте.
Для простоты и стабильности советую после настройки конфигураций модов на сервере скопировать config в папку вашего клиента.
mods:
моды для сервера.
Подходят абсолютно любые моды клиента! Портированные моды не нужны!
libraries:
различные библиотеки, идентична папке libraries внутри папки.minecraft клиента игры.
Начиная с версии 1.7.2
, серверная часть стала называться Cauldron
. Особенных изменений в серверной части не произошло, но теперь она будет называться именно вот так.
Когда появилась версия 1.8 и пошли удаления собранных модификаций сервера, Cauldron тоже попал под раздачу. Раньше выпускались патчи, а сейчас разработчик ушёл и начал работать в команде Sponge
. Поэтому теперь есть только неофициальные сборки.
Сайт Yive"s Mirror предлагает сборки под названием KCauldron
, которые включают в себя большинство невошедших фиксов и обновления Forge.
Thermos тоже накрылся. Нормальной свежей связки Forge+Bukkit теперь опять нет.
Thermos 1.7.10 #58
-
Библиотеки - Скачать , Зеркало
Forge 1614 - Скачать , Зеркало
Forge 1558 - Скачать , Зеркало
Какие-то фиксы с сайта Yive"s Mirror
Cauldron
- Библиотеки
1.6.4 Forge 965 #01.205 - Скачать
1.7.2 Forge 1147 #04.196 - Скачать
1.7.10 Forge 1240 #06.213 -
28
Как создать сервер с модами в Майнкрафт 1.7.10 (гайд)
Думаю, уже неоднократно многие из вас, уважаемые майнкрафтеры, задавались вопросом - как создать сервер для Minecraft 1.7.10 с модами? В качестве примера берем именно версию 1.7.10, так как на сегодняшний день это самая последняя версия, которая поддерживается мод-лоадером Forge и на которую регулярно выходят новые моды и обновляются старые. Почему сервер именно с модами? Да потому, что на ванильном сервере играть уже скучно. А вы себе только представьте, что можно придумать и построить с такими модами, как Industrial Craft 2, Buildcraft, Rail Craft и другими самыми известными и популярными модами!
Итак, приступим. CraftBukkit с модами не дружит, стандартный сервер с Forge не очень оптимален в плане стабильности и управления, чистый Spigot, несмотря на все его преимущества, тоже не дружит с модами, поэтому мы за основу сервера возьмем ядро Cauldron
, он же MCPC+. Чем же так хорош Cauldron сервер для Minecraft? Да всем, на самом деле. Он содержит загрузчик модов Forge, имеет поддержку Bukkit плагинов и отличную оптимизацию Spigot. При помощи данного гайда вы научитесь создавать сервер с модами для Minecraft 1.7.10.
Шаг 1
Первое, что вам нужно сделать, это скачать сервер Minecraft 1.7.10
- новое, неофициальное ядро сервера со всеми необходимыми библиотеками.
Можно сразу же для игры на сервере.
Также предлагаем вам скачать готовый сервер Minecraft 1.7.10 с модами и плагинами - [ b] (cкачиваний: 11786)
.
Шаг 2
Создайте в удобном для вас месте папку для сервера (в моем примере это будет папка Server), и распакуйте туда скачанный архив.
Шаг 3
После того, как все необходимые файлы скачаются, необходимо запустить файл KCauldron-1.7.10-1492.152.jar
, который установит сервер. На скриншоте более старая версия, но принцип тот же:
Ждем, пока распакуются файлы, и переходим к следующему шагу.
Шаг 4
Для продолжения процесса откройте появившийся в папке с вашим сервером файл EULA.TXT любым текстовым редактором:
внутри файла находим строку eula=false
и меняем на eula=true
. После этого опять запускаем KCauldron-1.7.10-1614.201-server.jar и ждем, когда распакуются все остальные файлы.
Шаг 5
Затем для простоты переименуем файл KCauldron-1.7.10-1614.201-server.jar в server.jar. После чего в любом текстовом редакторе создаем файл Start.bat, открываем его и прописываем внутри следующую строку:
Java -Xincgc -Xmx1024M -jar server.jar
pause
где вместо 1024M можно прописать тот объём оперативной памяти, который вы хотите выделить под сервер.
Шаг 6
Скачиваем необходимые вам моды и копируем их в папку \mods
, которая будет находиться внутри папки с сервером:
Учтите, что в данной сборке используется Forge для Minecraft 1.7.10 версии 10.13.1.1388, поэтому обращайте внимание на версии устанавливаемых модов!
Шаг 7
После всех этих манипуляций запускаем файл Start.bat и ждем, когда закончится весь процесс интеграции модов. Если вы все сделали по инструкции, то должны наблюдать следующую картину:
После этого вы уже сможете настроить все необходимые доступы, группы, поставить нужные плагины, задать параметры создаваемого мира.
Поздравляю, теперь вы без проблем сможете создать сервер Minecraft 1.7.10 с модами и пригласить своих друзей, ну или же создать публичный сервер!
Видео-гайд по созданию сервера:
Список модов в готовом сервере:
- Industrial Craft 2
- ядерные реакторы, лазеры, квантовая броня и прочие прелести в стиле "хай тек"
- Advanced Solar Panel
- новые усовершенствованные солнечные панели
- BuildCraft
- расширенные возможности строительства, трубы, карьер для автономной добычи ресурсов и множество других приспособлений, упрощающих жизнь
- RailCraft
- расширенные возможности для постройки железной дороги, автоматическая прокладка рельсов, паровоз и автоматизация игровых процессов
- Forestry
- расширенная и дополненная система фермерства, новые рецепты крафта, выращивание пчел
- Binnie"s Mods
- аддоны для мода Forestry с новыми видами пчел, генетикой, новыми деревьями, декоративными блоками и т.п.
- Biomes o" Plenty
- огромное количество новых биомов и новые рецепты
- Damage Indicators
- индикатор урона и жизни
- NEI (Not Enough Items)
- мод, намного упрощающий процесс крафта, содержит огромное количество рецептов с детальнейшим описанием того, что, как и из чего делать
- Inventory Tweaks
- удобное управление инвентарем с расширенными возможностями
- Voxel Map Radar
- мини-карта с радаром
- Mo" Creatures
- ОГРОМНОЕ количество новых мобов, самых разнообразных, новые рецепты крафта
- Gravity Suite
- аддон для Industrial Craft, позволяющий крафтить гравитационный костюм на базе квантовой брони, благодаря которому вы сможете летать, а также улучшенные версии некоторых инструментов
- Applied Enrgistics
- оцифровка предметов, автоматизированный крафт и переработка ресурсов
- Iron Chests
- новые сундуки размером со стандартный, а вместимость в несколько раз больше
- Computer Craft
- программируемые компьютеры и роботы, автоматизированная добыча ресурсов
- Chisel
- огромное количество новых декоративных блоков для любителей строительства
- Extra Utilities
- множество всяких полезностей, автоматизация крафта.