Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Код от сейфа королевский лекарь. Dishonored RHCP: Коды ко всем сейфам. Сейф в пункте управления магнитосферой

Код от сейфа королевский лекарь. Dishonored RHCP: Коды ко всем сейфам. Сейф в пункте управления магнитосферой

Позволят вам открыть эти самые сейфы и получить весьма хорошие награды. Например, внутри могут быть руны, амулеты, боезапасы, деньги, золотые и серебряные слитки, чертежи и многое иное. Но коды к сейфам обычно хорошо скрыты, поэтому придется поискать или даже выполнить дополнительное задание. Впрочем, таковы уж люди, но стараются записать наборы цифр где-нибудь, а значит и Герои смогут их найти. Вам придется изучать дневники, оборотные стороны картин, записочки и прочее.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно .

Коды к сейфам Dishonored 2

Миссия 1 Долгий день в Дануолле

Где находится сейф: выбравшись из Башни Дануолла и совершив первое убийство в воздухе (или не убивая одинокого стражника), увидите трех стражников, получающих распоряжения от офицера. Держите путь налево и войдите внутрь дома с вывеской For Rent. В одном из комнат и будет сейф.

Где код: на правой стене от сейфа за картиной

Миссия 2 На краю света

Где находится сейф: в магазине, что через дорогу от станции Аддермир, юго-запад карты. Сам сейф на первом этаже близ черного хода под лестницей. В магазин можно зайти с задней стороны и тогда вас никто не заметит.

Где код: в кассовом аппарате оного магазина.

Где сейф: здание надзирателя за электроворотами, напротив здания с плакатом Seized!

Где код: на этаже с сейфом в темной комнате близ офиса на листочке бумажки на столе. Здесь же выход на второй балкон.



Миссия 3 Добрый доктор

Где сейф: второй этаж Аддермирского института. Как выйдите из лифта, сверните налево. Окажитесь в лаборатории. Вам нужен кабинет Васко, что в конце помещения.

Где код: сначала побеседуйте с Гипатией, потом осмотритесь и пройдите в дальнее помещение с витринами, сверните и у стены вам попадется на глаза больной на носилках. Поговорите с ним, и он скажет код.



Где сейф: Вестибюль Аддермирского института. Здесь увидите указатель перед электроворотами. Идите в сторону consultation направо. Увидите балкон (уступ), с помощью переноса поднимайтесь и в помещении увидите искомое.

Где код: на столе в этом же помещении.


Миссия 4 Механический особняк

Где сейф: в начале мисси вам предстоит выйти из канализации на поверхность. Слева будет здание, где также обнаружится и стенд с картой района города. Слева будет переулок. Идя по нему, слева обратите внимание на вход в дом с надписью For Rent. Заходите и поднимайтесь на верхний этаж. Заходите в первую дверь серо-зеленого цвета, и здесь в помещение найдется сейф.

Где код: напротив сейфа на стене есть доска, а у нее бутылка и два стакана. Уберите бутылку и увидите код, написанный мелом. Цифры будет только две, последнюю просто подбирайте, прокручивая колесико и комбинация подберется сама.


Миссия 5 Королевская кунсткамера

Где сейф: через дорогу от главного входа в кунсткамеру увидите здание с вывеской Condemned Due to infe station. Или за электроворотами красный домик, а около него здание с надписью, что выше. Под ней будет чуть заколоченный вход в здание. Как окажитесь внутри, поверните налево и доберитесь до офиса. Рядом с сейфом будет много кровомух, поэтому не забудьте огненные болты для арбалета.

Где код: получить код можно только через дополнительную задачу для торговца на Черном рынке в этом районе. Найти Черный рынок можно напротив того места, где по завершении Миссии 5 вас будет ждать капитан Мэган Фостер. Помогите владельцу с доставкой Прототипа Роузберроу и затем сможете купить у него код доступа к сейфу.

Миссия 6 Пыльный район

Где замок: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.

Где код: В квартире на втором этаже над дверью с замком. но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы - по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

Как решить головоломку: Входите, проходите, и найдите у рабочего стола в кабинете фотку и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь по инглишу Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в кружочек дату. Все - это ваш код.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Где сейф: Особняк Арамиса Стилтона. Вам потребуется временной компас, получите по ходу задания. Гуляя по особняку с активированным компасом на просмотр варианта оного места в прошлом, вы окажитесь в большом холле, где в центре будет расти дерево. Сверните налево и идите до конца. Окажитесь в небольшой комнате со столом. Залезьте под него и перенеситесь в наши дни. В следующей комнате увидите гнездо крововмух. Уничтожьте его. Переместитесь во времени и увидите, что в прошлом здесь был сейф.

Где код: находясь в прошлом, перед сейфом будет труп волкодава. Отнесите его в печь слева и сожгите. Возвращайтесь в настоящее. Вы увидите сломанный сейф и дверцу с рядом с уже набранным кодом.


Миссия 8 Большой дворец

Где сейф: достигнув большого дерева в центре улицы, с одной стороны от него будут электроворота. Стоя лицом к стене и спиной к дереву входите в здание слева. Поднимайтесь по лестнице наверх и в конце коридора увидите запертую дверь и лаз в стене. Проникнете в уменьшенном образе внутрь комнаты и увидите сейф.

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов, содержащих ценные предметы, снабжены кодовым замком. Некоторые двери так же потребуют от вас верного набора цифр для прохода. Сложность в том, что часть этих кодов рандомизируются при каждом прохождении и будут своими для каждого игрока. Как и в предыдущих играх серии, подсказки можно найти где-то поблизости. В нашем гайде мы расскажем, где именно стоит искать.

Все коды от сейфов в Dishonored Death of the Outsider:

Прежде чем отправиться сломя голову на поиск подсказок, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать указанные в гайде цифры. Если код останется прежним, вы сэкономите кучу времени.

Задание 1 - Последний бой

  • Сейф в квартире букмекера - единственный сейф в этой миссии можно найти в квартире букмекера через дорогу от бань Альбарки. Попасть внутрь можно двумя путями: через окно над двумя охранниками возле доков или через главный вход со стороны бань, предварительно отыскав ключ в ведре, которое стоит в шкафу возле входной двери. Чтобы найти подсказку к коду от сейфа, вам придется разобраться с самим букмекером в банях. Записка из его кармана сообщит вам, что для получения кода стоит пересчитать книги над столом. И хотя в первую очередь вы обратите внимание на цифры на доске, это совсем не то, что вам нужно. Просто пересчитайте количество книг на полке. Она разделена на секции, каждая из которых даст вам одну цифру. У нас получилось 451.

Задание 2 - По чернильному следу

  • Дверь черного рынка - первый кодовый замок, который вам встретится, отпирает задний вход черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте напольный знак Report all theft, который находится справа от доски объявлений. Так вы увидите решетку, через которую можно пролезть при помощи предвидения. Двигайтесь вперед пока не окажетесь в комнате, а затем держитесь правой стороны. На стене рядом с дверью будет висеть доска, на которой и написан код крупными цифрами.
  • Сейф в офисе Кристофера Джорджа - офис находится по левой стороне внутреннего двора банка Долорес Майклc. Забраться внутрь можно через балкон на втором этаже. Поговорите с мужчиной внутри и вы получите дополнительную миссию Разоблачите Айвина Якоби. Завершите эту задачу, вернитесь к Джорджу и он сам отдаст вам код от сейфа.

    Сейф в доме Шань Юнь - его вы найдете во время выполнения сюжетной миссии. Чтобы открыть сейф, вам понадобится особая аудиография, которую можно отыскать на втором этаже дома. Вам нужна комната с электрифицированным полом, она там одна такая так что не ошибетесь. Чтобы не пасть смертью храбрых, пол для начала нужно отключить. Для этого вам придется спуститься на кухню первого этажа и отобрать у одного из слуг ключ от комнаты с кухонным лифтом. Используйте её, чтобы переместиться на второй этаж и вынуть бак с ворванью, которая питает пол. Заберите аудиографию и идите открывать сейф.

Задание 3 - Ограбление банка

Все сейфы этой миссии находятся непосредственно внутри банка. Первые три вы найдете в хранилище подвального этажа Архив и сейфы. В главном хранилище есть еще шесть штук, один из которых открывается двумя ключами в рамках основного сюжета.

  • Сейф Кристофера Джорджа - найти код можно на смятой записке на полу рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Записка называется В случае моей смерти. Похоже, что этот код не меняется. У нас были цифры 379.
  • Сейф Моргана Ю - в контракте Из грязи в князи и снова в грязь вам предложат отправиться в хранилище банка, чтобы забрать ценный камень. В описании контракта говорится о 315 монетах, что и послужит комбинацией к сейфу. Если вы играли в Prey, то наверняка заметили знакомую отсылочку.

    Сейф Луиджи Гальвани - есть два отдельных документа, которые служат ключом к этой загадке. Примечание для сотрудников о докторе Гальвани указывает, что его код блокировки является самым важным днем в его жизни. В мемуарах доктора Гальвани он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в 28-й день Месяца Высокого Холода. Мы не очень поняли часть про месяц, поэтому ввели первые две цифры и последнюю нашли подбором. Получилось 287.

    Сейфы в главном хранилище - они имеют постоянные коды, основанные на последовательности Фибоначчи. Слева направо нужно ввести следующие цифры: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.

Задание 5 - В мире зияет дыра

  • Сейф Мальхиоди - этот сейф будет отмечен в качестве необязательной цели ближе к концу пятой миссии после того, как вы найдете одноименный труп. Рядом с сейфом вы увидите стену, изрисованную различными цифрами и символами. Вам нужны те, которые составят вместе знак Чужого. У нас получилось 962.

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

Всего в основной компании десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери.

  • Первый Сейф
    Можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код Сейфа - 451 .

    Как получить: Рядом с сейфом лежит записка с намёком на Виски. За сейфом есть полки с пустыми бутылками из под Виски, если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию.


  • Второй Сейф
    Попадется вам на задании «Верховный Смотритель» - искать его следует в доме доктора Гальвани. Код Сейфа - 287 .

    Как получить: Отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доктора Гальвани. Сейф находится на втором этаже, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами.


  • Код к двери псарни Смотретилей
    Дверь находиться в главном штабе Смотрителей, где обитает Верховный Смотритель Кэмпбелл. Стоит искать на нижних этажах. Код Сейфа - 217 .

    Как получить: Проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "Лживый Язык", "Блуждающий Взор" и "Рассеянный Ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр.


  • Третий Сейф
    Cтоит искать внутри бараков на заднем дворе главного штаба Смотрителей. Код Сейфа - 203 .

    Как получить: Последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Для ориентира: Вход в бараки расположен напротив двери в Мастерскую. Для получения кодовой комбинации необходимо пройти с площади Холджера на задний двор и рядом в переулке нужно спасти от расправы фанатичных смотрителей сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. После необходимой помощи брат с сестрой скажут вам код от сейфа. Так же код от сейфа можно разглядеть на листке под одной из кроватей рядом с сейфом.


  • Четвертый Сейф
    Находится на миссии «Дом Наслаждений» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879 , 138 , 656 , 679 и 696 .

    Как получить: Для получения необходимо взять побочное задание у Слекджова с Квартирой Торговца Картинами. Отправляемся в "Золотую Кошку" в комнате с электрическим стулом пытаем Торговца Картинами и получаем нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж.


  • Пятый Сейф
    Повстречается вам на миссии «Придворный Доктор» внутри дома Пратчетта. Код Сейфа - 473 .

    Как получить: Попав в дом Пратчетта, найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с Городскими Улицами будет - 4. На картине с Китобойней - 3. На картине с Китобойным Судном - 7. Сейф находится на третьем этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом.


  • Шестой Сейф
    Можно найти на той же самой миссии «Придворный Доктор» , загляните в разрушенное здание неподалеку от заключенных горожан в конце локации. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код Сейфа - 294 .

    Как получить: На северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа.


  • Седьмой Сейф
    Миссия «Возвращение в Башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код Сейфа - 935 .

    Как получить: От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите Вестника Дануолла, он поделится с вами кодом доступа от сейфа.


  • Восьмой Сейф
    Миссия «Затопленный Квартал». Ищите под водой в самом начале Центрального Радшора. Код Сейфа - 428 .

    Как получить: Шифр указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации Рынок Радшора. Ориентир - Ядовитые Растения и балкон с картиной Соколова.