Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как выбрать антирадар автомобильный. Что такое активный антирадар

Как выбрать антирадар автомобильный. Что такое активный антирадар

Сейчас в России идет тенденция к оснащению дорог автоматизированными комплексами слежения, или попросту «радарами», так их называют в народе. Они не только автоматически замеряют скорость, но и фиксируют нарушителя на фотокамеру. Затем вам приходит так называемое «письмо счастья», где органы ГИБДД, просят вас оплатить тот или иной штраф, фото и информация о нарушении прилагается. Но каждая сила действия порождает силу противодействия (закон физики), и как положено с радарами борются антирадары, благо их сейчас великое множество. Иметь такой девайс не обязательно, но желательно, ибо он сэкономит кучу денег, особенно если вы передвигаетесь в другом городе и не знаете ограничения и знаки наизусть. Сегодня я предлагаю поговорить на тему — как выбрать антирадар. Интересно читайте дальше…


Сначала я предлагаю определить основные критерии выбора. То есть что мы ждем от нашего радар детектора.

1) Конечно же цена, должна быть не заоблачной, но и не копеечной. Потому как дешевые варианты 500 – 800 рублей, работать нормально не будут, а может и сгорят через пару недель использования. Так что тут работает пословица — «скупой платит дважды».

2) Определение всех видов устройств слежения. Сейчас существует много радар – детекторов которые могут быть установлены стационарно (на столбах низко или высоко), а также могут быть установлены в автомобилях ГИБДД. Также сейчас не все антирадары ловят комплекс слежения «Стрелка», хотя ловить его нужно.

3) Дальность срабатывания. Хорошее устройство должно оповещать вас об опасности заранее, а не во время фиксации.

4) Ложное срабатывание и режимы. Хорошие модели имеют низкое значение ложных срабатываний. Например, на раздвижные двери в магазинах или на сигнализации автомобилей. Также качественный антирадар должен иметь режимы переключения, город, трасса и т.д., потому как скорость обнаружения будет разной.

5) Также немаловажным аспектом в вопросе, является его качество и надежность. Корпус должен быть прочным и хорошо собранным, потому как не исключены падение радара вовремя движения.

6) Комплектность. Хотя это сомнительный пункт, но всегда приятно в комплекте иметь переходники, держатели или липкие коврики. Вам уже не нужно думать, где что купить для вашего антирадара.

Теперь давайте подумаем, какие модели предпочтительнее.

Условно их можно разделить на три типа моделей: дешевые, среднего класса и высокого.

Это типы ценой до 1500 — 3000 рублей. В принципе моделей очень много, я бы даже сказал сотни, и несмотря на небольшую цену, они все справляются со своей задачей. Однако у таких устройств есть основной минус это количество ложных срабатываний. Тут даже в режиме «город» будет срабатывать на все и вся, на сигнализации, на двери в супермаркетах и т.д. Также эти радары не эффективно борются с комплексом «стрелка». Из всего множества устройств, я выделяю всего несколько фирм производителей, которые набрали большое количество положительных отзывов. Первая фирма это Crunch, антирадары этой фирмы продаются уже давно, особенно можно отметить модель Crunch 2170. Но самый лучшей моделью, на мой взгляд, является марка Sho-me, с ее моделью Sho-me 520. Третьим и одним из самых качественных образцов является модели марки Stinger, с моделями Stinger Z3, Z5.

Стоят дороже, от 6000 до 10000 рублей. Тут также множество устройств. Ловит все сигналы как импульсные режимы, так и лазерные системы обнаружения. Эффективны в городе и на трассе, в городе дают минимальные ложные срабатывания. Они распознают комплекс «стрелка». Из фирм можно выделить Whistler, Beltronics, а также Cobra.

Цена от 10000 до 20000 рублей, Отлавливают комплекс «стрелка», а также отлавливают Европейские системы слежения, которые ушли от Российских далеко. Из фирм можно выделить Escort, Beltronics (премиум модели), а также Valentine. Практически все модели этих фирм, а их не так много, будут качественны. Всего лишь 10 % ложных срабатываний, в городском режиме. Очень эффективны на трассе. Большая дальность действия. Но и цена у этих аппаратов кусается, за качество нужно платить.

На этом все. Если вы хотите дополнить статью пишите комментарии внизу.

В мире современных технологий радар детектор является не заменимым устройством (гаджетом) в комплектации . Он заблаговременно осведомляет автолюбителя об установленных вдоль трассы радарах для контроля вашей скорости. Благодаря этому портативному «помощнику» водитель может сэкономить на штрафах значительные суммы денежных средств. Особенно он полезен при длительных поездках или путешествиях на большие расстояния и в незнакомой местности. Но современный рынок настолько насыщен данной продукцией, что порой очень трудно выбрать подходящий и надежный вариант.

Радар-детектор, что это за устройство

Прежде, чем идти в магазин или начинать поиски в интернете разных моделей данной продукции необходимо сначала разобраться, что это за оборудование и как оно работает. Радар-детектор часто называют антирадаром или путают эти два определения. Первый девайс по конструкции и принципу работы является обычным приемником пассивного типа. Он настроен на определенный диапазон частот и при обнаружении источника одной из них оповещает пользователя звуковым сигналам.

В свою очередь антирадар является одновременно приемником и мощным источником сигнала определенной частоты и относится к активному типу. Обнаружив сигнал излучаемый радаром ДПС или камеру видеонаблюдения для контроля скорости автомобилей на дороге, он начинает излучать свой сигнал высокой мощности и с наличием шумов для подавления первоисточника. То есть данная продукция является подавителем любого излучение на диапазон частот, которых он настроен.

Внимание! Использование антирадаров запрещено законодательством нашего государства в связи с тем, что является мощным источником излучения сигнала на частотах, запрещенных для эксплуатации гражданскими лицами.

В отличие от антирадара радар-детектор не является мощным источником сигнала, который работает в запрещенном диапазоне частот. Соответственно он не попадает под запрет данного закона и разрешен для использования рядовыми гражданами.

Частотный диапазон

Одним из немаловажных требований при покупке данной продукции является диапазон частот, на которые он настроен и работает. Соответственно для облегчения выбора детектора по этому критерию, необходимо знать на каких частотах работают радары сотрудников ГИБДД. Изначально с появившиеся у ДПС средства для контроля и измерения скорости транспортных средств работали только на частоте 10,525 ГГц (по международной классификации – X-диапазон), например такие модели как: «Сокол» или «Барьер». Но этот диапазон считается устаревшим т.к. в соответствии с законом принятым в 2012 все подобные устройства должны быть оснащены фото или видео фиксацией.

Начиная с 2013 года, в нашей стране используются следующие частоты, на которых работают радары полиции:

  • 24,15 ГГц – K-диапазон. На данной частоте работают 90% всех радаров, которые имеются в эксплуатации сотрудников ДПС: «Визир», «Бинар», «Искра» и т. д.
  • 13,45 ГГц – Ku-диапазон. Использовался странами Западной Европы, но из-за совпадения частоты работы радаров со спутниковым вещанием телеканалов от него практически отказались.
  • 34,7 ГГц – Ka-диапазон. Используется для работы оборудования производства США. Данную частоту используют камеры для контроля скорости, расположенные вдоль дороги в штатном режиме. Недостатком является ложное срабатывание в 100% случаев, если по близости с трассой находится воинское или специализированное подразделение.
  • Лазерное излучение. Приборы использующие в своей работе лазер по сути являются дальномерными измерителями, которые измеряют скорость исходя из разницы времени возврата двух посланных сигналов. Из-за высокой цены оборудование лазер не получил широкого применения и на его основе в Росси работают «ЛИСД-2» и «АМАТА».

Внимание! Штатно установленные системы типа «АвтоУраган», «Одисей» и «Автодория» вычисляют скорость движение автомобиля путем замера времени прохождения им определенного участка дороги между двумя камерами. Для обнаружения подобных устройств радар-детектор должен быть оснащен датчиком GPS и актуальной базой данных с координатами данного оборудования.

Основные характеристики радара-детектора

Для своевременного обнаружения радаров сотрудников ДПС и системами контроля скоростного режима на конкретном участке дороги радар-детектор должен отвечать следующим требованиям:


Продукция с высокими показателями основных характеристик помогут вам своевременно обнаружить устройства для контроля скорости, которые эксплуатируются в штатном или мобильном режимах.

Совет. Радары-детокторы оснащенные системами GPS или Глонас с актуальной базой координат расположения оборудования типа «АВТОДОРИЯ» относятся к премиум классу, которые настроены на все возможные диапазоны частот и имеют минимальный процент ложных срабатывании. Соответственно цена значительно выше, чем у аналогов.

Рейтинг радар-детекторов 2016 – 2017

Во время выбора подходящей модели устройства важную роль играют отзывы пользователей и рейтинги от ведущих специалистов в данной области. На основе этих данных составлен ТОП-10 лучших моделей радар-детекторов:

  1. Sho-Me Combo № 1;
  2. КАРКАМ Т2;
  3. Vio MiVue 698;
  4. Neoline X-COP 9000;
  5. DATAKAM G5-Cyti-Max-BF;
  6. Nakamichi NV-75;
  7. Incar VR 940;
  8. SilverStone F1 A-70-GPS;
  9. Playme P200 TETRA;
  10. Subini STR XT-8.

При выборе данного устройства руководствуйтесь основными требованиями, которым оно должно отвечать и советам профессионалов и потребителям. Также остерегайтесь морально устаревших моделей, ведь правильно выбранный радар-детектор будет незаменимым помощником во время движения по трассе и в населенных пунктах.

Как выбрать радар-детектор — видео

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, создается специальное автомобильное оборудование. Современной и надежно работающей техникой является радар-детектор, который позволяет контролировать свои действия в пути. Какой антирадар лучше и на какие технические параметры обратить внимание при его выборе?

Немного вводной информации

Сегодня полиция вооружена самыми разными системами, которые могут подавлять сигналы радаров. Именно поэтому так важно выбрать модель, которая будет работать надежно и стабильно, распознавая любое полицейское устройство. И если практически со всеми радарами большинство средств все-таки справляется, какой антирадар лучше, чтобы поймать частоту самого мощного и коварного прибора «Стрелка»? Итак, вот они - основные правил, как выбрать качественное автомобильное оборудование.

Первое: частота важна!

Мы покупаем устройство для эксплуатации на территории России, поэтому нам важно следующее:

  1. Антирадар должен ловить частоты Х и К.
  2. Прибор должен быть оснащен лазерным приемником.

Этих двух технических параметров достаточно, поскольку на территории России используются три радиодиапазона, а потому нужды в более мощном устройстве нет.

Второе: учитываем дальность и своевременное срабатывание

Выбирая, какой антирадар лучше, помните о том, что дальность сигнала зависит от условий видимости на дороге, класса самого детектора и мощности полицейского прибора. Считается, что для дальних поездок лучше выбирать модели, которые дополнительно оснащены модулем GPS, если он настроен на прием и определение сигналов «Стрелки».

Третье: устойчивость к помехам

Первые модели реагировали почти на все сигналы - от телефонов до излучателей волн. Более совершенны и модифицированы современные антирадары. Какие лучше? Отзывы пользователей сводятся к тому, что нужно выбирать модели, в которых мощность принимаемого сигнала распределена. Например, модель Х-СОР 8000 относится к продукции премиум-класса, поскольку большая часть помех успешно фильтруются программой устройства.

Четвертое: функциональные возможности

Выбирая технику, мы хотим, чтобы она могла многое. Но вот при выборе автомобильного устройства стоит отказаться от этого правила и выбирать простые и лаконичные антирадары. Какой лучше? Отзывы о самых надежных моделях говорят о том, что отдавать предпочтение стоит приборам с информативным контрастным дисплеем и понятным управлением, чтобы пользоваться им было удобно и просто. Важную роль играет удобство крепления в машине, а также режимы переключения город/трасса.

В каких диапазонах работает?

Главная характеристика при выборе радаров-детекторов - это возможность уловить различные частотные диапазоны. Чтобы понять, какой антирадар самый лучший по этому показателю, нужно разобраться в количестве диапазонов. Современные полицейские модели работают в следующих частотах:

  • X-диапазон. На этой частоте работают приборы «Сокол» и «Барьер». Они появились самыми первыми, а потому уже успели устареть.
  • К-диапазон работает на частоте 24 150 МГц и отличается улучшенными функциональными возможностями.
  • Ка-диапазоны: работающие на данной частоте радары способны заметить автомобиль с превышением скорости на расстоянии до 1500 м. Правда, в нашей стране такие устройства не используются.
  • Laser-диапазон. Эти измерители скорости работают на основе лазерного луча, который очень трудно обнаружить обычным автомобильным оборудованием.

Теперь рассмотрим, в каких диапазонах могут работать современные антирадары. Какой лучше? Отзывы говорят о следующем. Работающие в диапазоне Ultra-Х устройства способны определять сигналы на частоте X, и появились они раньше остальных моделей. В режиме Ultra-К определяются устройства, работающие в К-диапазоне: они изначально разрабатывались для определения радаров «Беркут» и «Искра». В усовершенствованных моделях широко применяется технология POP, которая способна ловить все диапазоны.

Тип крепления

Какой антирадар лучше - гибрид, то есть совмещенный с другим устройством, или моноблочный? Отзывы в этом вопросе расходятся. Одни говорят, что универсален и многофункционален прибор, совмещенный с видеорегистратором. Такие конструкции, как правило, отличаются компактностью, но явным минусом моделей является снижение качества работы именно радара.

Существуют модели, состоящие из одного или нескольких блоков. Если элементов в оборудовании несколько, они устанавливаются в разные части автомобиля, причем раз и навсегда, то есть снять устройство будет уже проблематично. Именно поэтому самые популярные устройства - в виде моноблока, которые монтируются на лобовое стекло, под зеркало заднего вида - то есть туда, где прибор с большей вероятностью обнаружит полицейский радар.

Выбираем марку

Какой антирадар самый лучший? Этот вопрос задают многие автомобилисты, решившие приобрести такое современное оборудование. Сложность в том, что на рынке представлено огромное количество моделей с разными техническими характеристиками. Одни из популярных марок - Sho-Me, Crunch, Parkcity. Конечно, дешевые модели при высоком качестве работы не отличаются слишком большой функциональностью, а самые дорогие устройства - совмещенные с видеорегистраторами.

Sho-Me: радары на любой вкус

Модельный ряд этой марки радует различными устройствами в широком ценовом диапазоне. Именно поэтому многие автомобилисты покупают именно антирадар «Шуми». Какой лучше? Чтобы узнать это, нужно изучить характеристики каждой модели. Стоит отметить, что детекторы этой марки способны обнаружить современные короткоимпульсные радары в разных диапазонах - К, ULTRA-K в радиусе 360 о, а также лазерные сигналы и сигналы на частоте X. Благодаря надежным цифровым процессорам и новейшему программному обеспечению прибор обнаруживает сигналы на расстоянии до 3 км.

"Какой лучше антирадар Sho-Me?" - спросит неосведомленный покупатель. Отвечаем: даже самые бюджетные модели могут похвастаться функциональной насыщенностью и надежностью работы. Например, о моделях SHO-ME 1720 и 1730 много хороших отзывов как пользователей, так и специалистов. Отмечается функция автоматического приглушения уровня звука, что удобно для пользователей.

Самыми лучшими по праву признаются модели SHO-ME 785, 720, 685: они оснащены современными цифровыми микропроцессорами нового поколения, за счет чего обработка данных ведется четче и надежнее. А самой популярной у водителей оказалась модель SHO-ME 520: по мнению покупателей, прибор очень надежен, отлично работает в трех режимах, ловит сигналы в разных диапазонах. А вот из недостатков отмечается слабоватое крепление.

Cobra

Антирадары марки Cobra зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное достоинство марки - широкий модельный ряд, где каждый покупатель подберет оптимальное под свои требования устройство, выбирая антирадар "Кобра". Какой лучше - исходите из собственных требований и финансовых возможностей. Мы отметим, что широкое разнообразие цен - залог того, что вы обязательно подберете модель под свои требования.

Бюджетная модель Cobra стоит всего 2800 рублей, при этом она разработана специально для эксплуатации на территории России. Принимает сигналы самых популярных радаров - «Визир», «Искра», «Бинар», «Беркут», «Сокол» и некоторых лазерных приборов. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести следующее:

  1. Надежность работы. Специальная запатентованная технология Cobra"s Xtreme Range Superheterodyne способствует быстрому и надежному обнаружению сигнала на большом расстоянии.
  2. Прием сигналов с самых разных радаров практически всех диапазонов.
  3. Возможность отключить прием сигнала в диапазоне Ка, который приводит к большому количеству помех.
  4. Вся информация выводится на понятный интерфейс дисплея.
  5. Автоматическое приглушение звука для обеспечения удобства водителя.
  6. Возможность работы в двух режимах - город и трасса.

Более мощное и совершенное устройство - детектор Cobra RU R9G. Он стоит 13900 рублей, при этом вы получаете широкий выбор функциональных возможностей. Если вы не знаете, какой антирадар лучше выбрать, но хотите подобрать мощную и стабильно работающую модель, обратите внимание на Cobra RU R9G. К ее отличительным особенностям относятся:

  1. Возможность подключения GPS-модуля с постоянным обновлением базы данных, способного работать на территории России, стран СНГ и Европы.
  2. Уникальная беспроводная технология подключения.
  3. Дисплей Full HD.
  4. Наличие голосового сопровождения.
  5. Возможность установить скрытно внутри автомобиля.

Это автомобильное оборудование создано для тех, кто ищет максимально удобное и простое в установке устройство. Специалисты отмечают, что главное достоинство радара в полноценной базе данных, которая постоянно обновляется. Тем самым каждый водитель сможет пользоваться оборудованием с удобством, обеспечивая собственную безопасность на дороге.

Разнесенная конструкция позволяет убрать радар, при этом прямое питание от бортовой сети будет обеспечиваться протяжкой. Детектор может крепиться тремя способами: на козырек, сопло воздуховода или липучкой в другое удобное место.

Из середняков

Какой антирадар самый лучший и доступный по цене? Хорошо зарекомендовали себя устройства марки Street Storm. Они отличаются, во-первых, надежной работой, а во-вторых, отлично справляются с обнаружением камер ГИБДД. Сегодня под этим брендом выпускается целый ряд антирадаров, которые отлично справляются со своими функциями. Рассмотрим самые популярные модели Street Storm:

  • STR 70. Этот антирадар способен работать в различных диапазонах, справляясь и с лазерными измерителями скорости. Широкий угол обзора обеспечивает четкость и дальность определения сигнала. Имеется функция голосового сообщения на русском языке.
  • STR-5010. Эти модели имеют USB-порт, поэтому проблем с обновлением ПО не возникнет. Жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся полезная для водителя информация, работает стабильно. Модель дополнена GPS-модулем. Эффективно работает как в городе, так и на трассе.
  • Street Storm 9020 хороша тем, что справляется с обнаружением излучения радарных комплексов «Стрелка» на удаленном расстоянии.

Гибридные модели: "за" и "против"

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже - почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео - 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Тесты популярных моделей

Современный рынок предлагает автомобилистам настолько широкий выбор гаджетов, что не каждый может справиться с решением этой хитрой задачи. Оснащение различными дополнительными функциями, тип крепления, обзорность, стоимость - все это основные характеристики, на основе которых мы решаем для себя, какой антирадар самый лучший. Отзывы о многих моделях настолько обширны, что позволяют сделать выводы и выбрать подходящий вариант.

Если вы выбираете компактное устройство, обратите внимание на тип его крепления. Однако и качество видеосъемки не должно оставаться без внимания. Что касается отзывов, то многие покупатели отмечают в них, что все-таки важными характеристиками должны стать возможность работы в различных диапазонах, а также способность обнаруживать большинство полицейских радаров.

В последнее время тема автомобильных радар-детекторов пользуется большой популярностью.
Что же могло вызвать такой интерес?
На самом деле причин достаточно. Многие автолюбители задаются вопросами: зачем нужен радар-детектор, принцип его работы, какой радар-детектор лучше, цена вопроса, и немаловажно, законностью использования данного устройства.
Так давайте обсудим все это.

Перед тем как ответить на этот вопрос, сперва нужно дать определение этому устройству, и разобраться в принципах его работы.

Радар-детектор часто еще называют антирадаром, что по сути неправильно. Антирадары классифицируются как активные и пассивные. Активные подавляют сигналы радаров инспекторов ГИБДД, пассивные же (радар-детекторы), напротив, не подавляют сигнал, а всего лишь предупреждают вас о вхождении в зону действия полицейского радара. Поэтому не стоит путать эти два устройства!


Так зачем же нужен радар-детектор?
Это устройство заблаговременно информирует автовладельца о «засадах», именно о том, что впереди сотрудники дорожной инспекции ловят нарушителей скоростного режима . В наше время штрафы за превышение скорости «мелочью» уж точно не назовешь. Поэтому радар-детектор (антирадар) поможет вам сохранить деньги и время. Так же, наличие этого устройства будет положительно сказываться на безопасности вашей езды. Каждый сигнал будет напоминать о том, что лучше притормозить и не спешить. Вас ждут дома!

Функции и принцип работы радар-детектора

Радар-детектор — это по сути радиоприемник, который настроен на определенные частоты . Радар-детектор работает по следующему принципу. Полицейский радар излучает в сторону транспортного средства сигнал. Затем радар ДПС получает отраженное излучение от вашего автомобиля, но уже с другой частотой (из-за движения транспортного средства), проанализировав полученный сигнал полицейский радар определяет скорость вашего автомобиля. Такие радары называют радиочастотными . Существуют также устройства, которые излучают не радиосигнал, а небольшие импульсы лазера, которые определяют скорость транспортного средства методом измерения дистанции по промежутку времени от момента излучения сигнала до его возврата. Эти устройства называют лазерным радаром или лидаром .
Главной функцией автомобильного радар-детектора является своевременное предупреждение хозяина о том, что на ближайшем участке пути проводится контроль скорости . Предусмотрительный аппарат заранее оповестит водителя о таком контроле, и подаст соответствующий сигнал. Водитель, располагая такой информацией, может сбросить скорость, если вдруг это потребуется. Причем важная особенность: радар-детектор готов сработать раньше того, как автоинспектор успеет замерить скорость движения авто .

Конструктивные особенности и технические характеристики

Типы конструкций радар-детекторов

Теперь посмотрим, какие отличия имеются у радар-детекторов по типу конструкции.
На рынке встречаются такие типы как:

  1. Детекторы обыкновенные (отдельное устройство, моноблок)
  2. Аппараты для раздельной установки (включают несколько блоков)
  3. Встроенные детекторы (например, встроенные в видеорегистратор или
    в зеркало заднего вида)

Особой популярностью среди этих трех типов пользуется детектор первого типа – моноблочный . Причиной для всеобщего признания послужила всего лишь простота в использовании. Их установка отнимет у вас не так уж много времени. Кроме того, они весьма компактны – размером с пачку сигарет, и не займут много места в вашем любимом авто. В основном, у аппарата этого типа крепеж на присосках, а значит вы с легкостью сможете разместить его, например, на ветровом стекле.

Что же касается категории детекторов второго типа, то их название говорит само за себя. Аппарат этого типа состоит из нескольких конструкций, радарного блока и дисплея с индикатором. Радарный блок и управление с индикатором устанавливаются раздельно. Дисплей с индикатором устанавливают обычно в салон автомобиля. Над установкой радара этого типа следует задуматься автовладельцам, у которых в комплектации авто присутствуют атермальные стекла. Именно эти стекла, имеющие в частности еще и металлизированную пленку, которая мешает прохождению излучений, напрямую влияют на работу радар-детектора.

Радар-детекторы третьего вида (встроенные) пользуются меньшим спросом. Напомним, что речь идет о детекторах, встроенных в зеркало заднего вида или в видеорегистратор. Да, с одной стороны встроенные детекторы экономят много места в автомобиле. Но вот обратная сторона вынуждает отказаться от них – это потеря в качестве, снижении уровня функциональности в счет меньших размеров.
Итак, перед покупкой радар-детектора следует сначала определиться с тем, какую конкретно конструкцию выбрать. Используя справочный материал из этой статьи, вы сможете облегчить свой выбор.

Адаптация для России

Стоить отметить, что радары, которые использует полиция в России, как раз были разработаны с учетом условий нашей страны. Если сравнивать аналогичные радары производителей других стран, например японские радары, то здесь российский производитель является безусловным лидером. Российские аппараты обладают большей производительностью.
Принятие решения о покупке радар-детектора — это совершенно осознанный выбор автолюбителя, который желает располагать своевременной информацией, дабы контролировать свой скоростной режим и избежать денежных трат в виде штрафов .
А закон не запрещает использовать радар-детектор? Закон не запрещает. Покупка и дальнейшее использование радар-детектора не будет преследоваться законом РФ. Более того, сами автоинспекторы полагают, что этот аппарат даже принесёт больше пользы: считается, что он способен снизить количество аварийный ситуаций. Никаких лицензий, разрешений и прочего не требуется для приобретения этого устройства. Еще раз подчеркнем — радар-детектор совершенно легален на территории Российской Федерации .
Однако не нужно забывать о том, что существует весомая разница между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор всего лишь предупреждает водителя о работе полицейского радара, а принцип работы антирадара совершенно другой — аппарат излучает мощное поле, которое подавляет сигналы приборов для измерения скорости . Ключевое слово тут «подавляет». Именно эта разница и влияет на законность использования антирадара. Поэтому использование этого устройства — это уже нарушение законодательства и как следствие штраф, да еще и с конфискацией .

В каких диапазонах частот работают. Поддержка радаров «Стрелка-СТ»

Радары в Российской Федерации работают на следующих частотах :

  1. диапазон Х(10525 Мгц)
  2. Диапазон Кu (13450 Мгц)
  3. Диапазон К (24150 Mгц)
  4. Диапазон Ка(34700 Mгц)
  5. Laser (Лазерные волны) .

На сегодняшний день оптимальным радар-детектором поддерживаются: диапазон Х (уже устаревший), диапазоны К, Ка (более современные), функция обнаружения лазерных волн (Laser), обнаружение коротковолновых импульсов от радаров в режим РОР (нужно сказать, что большое количество детекторов воспринимает этот уровень импульсов как обычные помехи). Кроме того, весьма полезной возможностью у радар-детектора будет наличие функции выборочного отключения диапазонов. Это самым благоприятным образом повлияет на общую функциональность и быстродействие. Кроме того, уменьшит число ложных срабатываний.
Особое внимание стоит уделить радарам с названием «Стрелка-СТ». Весьма коварные радары. Их сигналы зачастую остаются незаметными для обычных радар-детекторов. Много детекторов срабатывают лишь на инфракрасный прожектор «Стрелки», а вот сигналы самой видеокамеры они игнорируют. Какой же радар-детектор сумеет поймать «стрелку»? Единственными детекторами, способными обнаружить «Стрелку», являются детекторы с GPS-приемником, или как его еще называют GPS-информатор . Такой GРS -детектор имеет базу данных, которая содержит координаты расположения камер. Когда водитель приближается к такой точке, аппарат заранее подаст сигнал. Базы данных регулярно обновляются, равно как и координаты видеокамер. Причем базы данных на территории всей Российской Федерации. При желании, автолюбитель-владелец может сам проводить такое обновление через Интернет.

Обнаружить «Стрелку» может только антирадар (радар-детектор) с GPS-информатором. Прочие детекторы не имеют возможности улавливать её сигналы и «Стрелка» просто остаётся невидимой для них.

Чувствительность

На что влияет показатель «чувствительности» у радар-детектора? Уровень чувствительности как раз определяет дальность обнаружение радара автоинспекции: высокий уровень чувствительности позволяет раньше обнаружить сигналы и даёт водителю больше времени на реагирование и снижение скорости . Чувствительность должна быть на хорошем уровне как в оптическом диапазоне, так и в радиочастотном. Другая характеристика, «избирательность», определяет насколько хорошо аппарат способен различить реальный сигнал от шума и помех .
Прочие сигналы и шумы невозможно ликвидировать полностью, к сожалению. И всё же у хорошего радар-детектора таких ложных срабатываний значительно меньше.

Полезные функции

Рассмотрим другие полезные функции. Для более глубокого понимания работы этого устройства стоит поинтересоваться также наличием следующих функций:

  • Быстрая обработка данных (возможна в случае наличия мощного микропроцессора).
  • Автоматическое приглушение.
    Любопытная функция: громкость сигнала после предупреждения об обнаружении полицейского радара постепенно снижается и выключается.
  • Режим меньшей яркости экрана.
    Видимо для того, чтобы не «светиться» ночью.

Теперь рассмотрим дизайн. При выборе радара-детектора, конечно же, учитывается дизайн. Ведь аппарат будет крепиться на ветровое стекло, тем самым постоянно находясь в поле зрения общественности. Кажется, любому автолюбителю будет приятно иметь аппарат со стильным дисплеем и приятным на ощупь покрытием. Вы как считаете?

Самые популярные марки антирадаров

Какую марку радар-детектора выбрать? Касательно стран-производителей, прежде всего внимания достойны американские детекторы. Вообще добрая половина всех радар-детекторов, доступных в России, произведено в США. Можно выделить еще детекторы из Кореи.

  • Whistler — весьма известная американская марка. Главный же её недостаток — цена. За качество приходится платить не менее 3-5 тыс. рублей, некоторые же модели оцениваются в 10 тыс. рублей. Однако качество того стоит. Специалисты заявляют, что по точности определения сигнала и надёжности эти радары одни из самых лучших. Кроме того этот детектор способен всегда оповещать водителя о событиях, происходящих на дороге.
  • Sho-me . Это корейцы уже. Кстати, весьма популярный бренд. Его преимущество в том, что имеются модели самых разных ценовых категорий. Можно купить радар-детектор даже за 2 тысячи рублей. Правда не следует забывать о качестве такого прибора. Ценят радары от Sho-me за их хорошую адаптированность именно к радарам на российских дорогах. Безусловно, это большое преимущество этой марки.
  • Сobra — широко известная марка из США. Эта фирма, помимо антирадаров, реализует также другие виды устройств для автолюбителей, начиная от сигнализаций. Радар-детектор их производства вполне можно купит от 2 тысяч рублей. Хорошо известно, что Cоbra — долгий срок службы + большой функционал.
  • Stinger и Crunch . Эти две марки выпускает одна компания. Высокий уровень надёжности, хороший функционал — это всё Stinger и Crunch. Вот только цена на них относительно других марок высока. Будьте готовы «раскошелиться» на 7 тыс. рублей. С другой стороны, если бюджет для вас не имеет первостепенного значения, тогда смело можете брать эти марки. Их аппарата весьма «глазасты», способны обнаружить большое количество сигналов. Вы будете своевременно оповещены.
  • Valentine One . Это уже элита, друзья. Если не жалко потратить 25 тысяч рублей, тогда эта марка — самый лучший выбор! Вообще эта фирма сама реализует свою продукцию через Интернет, не доверяя продажи другим юридическим и физическим лицам. Радар-детекторы Valentine One — признаны лучшими уже много лет. Их детекторы обходят помехи, легко вычисляют радары даже за шумами.

Подводим итог: Какой радар-детектор лучше выбрать

Так какой же антирадар купить? Лучше выбирать среди известных брендов. Помните, цена — не самый важный показатель, ведь если радар-детектор пропускает сигналы и не может увидеть радар, то это уже деньги, выброшенные «на ветер». Покупать такие аппараты нужно непременно в проверенных магазинах, где гарантируется хорошее качество продукта. Если вам предлагают купить антирадар – отказывайтесь не раздумывая! Не забывайте, они запрещены законом. Иначе при случае антирадар заберут и выпишут штраф. Не поленитесь ознакомиться с отзывами на конкретные марки и просмотреть рейтинг радар-детекторов в Интернете.
Конечно, выбор марки остается за вами. Хочется надеяться, что мысли и советы из этой статьи помогут вам сделать правильный выбор!

Выбрать антирадар вам поможет это видео:

Перед человеком, решившим купить радар-детектор, неизбежно возникают два основных вопроса: как выбрать радар-детектор и какой из них лучше. Ответы на них нужно искать в тех задачах, которые должен выполнять купленный прибор, и финансовых возможностях покупателя. Людям, склонным к частому нарушению правил дорожного движения, но не желающим оплачивать большие штрафы, лучше начать поиск радар-детектора в средней ценовой категории. Тем же, кто скоростной режим почти не нарушает, можно ограничиться устройствами, находящимися в бюджетном сегменте.

Лучший радар-детектор в бюджетной нише должен соответствовать нескольким основным требованиям. Первое – это дальность приема сигнала полицейского радара. Второй критерий – помехоустойчивость. Если радар-детектор будет срабатывать не только на полицейские измерители скорости, а еще и на сигналы автоматических дверей автозаправок и массу других сигналов, исходящих от датчиков движения и прочей техники, то владельцу рано или поздно захочется выбросить такой прибор в окно.

Также бюджетный радар-детектор должен обладать способностью реагировать на лазерные измерители скорости, уметь оповещать о радарах, работающих в режиме Instant-On и POP. Технология Instant-On позволяет инспекторам ГИБДД держать радар в дежурном режиме и включать его в момент, когда явно нарушается скоростной режим. Радар на основе РОР измеряет скорость автомобиля с помощью короткого импульса, который большинством радар-детекторов воспринимается как помеха.

Прибор, отвечающий этим основным требованиям, можно найти в линейке Playme . Этот российский производитель автомобильных гаджетов собирает свою продукцию на заводе в Южной Корее. О компании необходимо знать тот факт, что костяк разработчиков работает в этой области более 15 лет, а значит, время проб и ошибок командой уже пройдено.

Бюджетный радар-детектор Playme TENDER обладает высокочувствительной способностью обнаружения излучающих приборов в основных Х, К, Ка, а также лазерном диапазонах. Прибор стопроцентно детектирует полицейские системы «Робот» и «Стрелка-СТ». С целью исключения ложных срабатываний имеет цифровую систему подавления помех VCO, режимы фильтрации принимаемых сигналов для езды в городских условиях и за городом, звуковое оповещение о приближении к средствам контроля скорости. Устройство позволяет отключить диапазоны радарного излучения, которые не являются актуальными в настоящий момент.

Для тех, кто в основном колесит по городу, недорогой радар-детектор хорошего качества будет вполне достаточным прибором, который позволит оградить от штрафов ГИБДД. Тем же, кто любит разогнаться на трассе, он поможет не всегда. Дело в том, что в арсенале полиции сегодня есть измерители скорости, которые не излучают сигналов и которые нельзя детектировать. Эти системы вычисляют среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. Перед ними бюджетный радар-детектор бессилен, но и у них есть недостаток – они являются стационарными. Их расположение легко внести в базу данных GPS-навигатора, который можно встроить в радар-детектор.

Поэтому следующей ступенью и более дорогим вариантом будет модель радар-детектора со встроенным GPS-модулем. В семействе компании Playme такой моделью является Playme HARD . Эта модель оснащена встроенным GPS-информатором, который позволяет определять участки, где работают стационарные полицейские комплексы без радарных излучений «Автодория». GPS-навигатор - это устройство обладающее более широким функционалом. В нашем случае, мы имеем всего лишь GPS-информатор или, другими словами, speed информер. В модуль уже установлена база данных местонахождения радаров ГИБДД и камер определения и фиксации скорости. В любой момент ее можно обновить с помощью компьютера. GPS-координаты точек расположения средств ГИБДД также можно вводить в ручном режиме. К возможностям данного GPS-модуля относятся определение модели камеры и разрешенного скоростного режима на каждом участке дороги, приглушение всех оповещающих сигналов в случаях движения с установленной скоростью, переключение приоритета звуковых сообщений GPS-навигатора и радар-детектора. Playme HARD определяет диапазон выявленного излучения, режим его работы и сообщает об этом на русском языке.

Для совсем требовательных автовладельцев сегодня производятся и более сложные в техническом отношении радар-детекторы. Например, в отличии от Playme HARD, в котором используется символьный дисплей, модель Playme QUICK имеет OLED-дисплей, на который выводится вся необходимая информация. Ну, а самый продвинутый радар-детектор этой линейки - Playme TWICE - обладает уже цветным OLED-дисплеем с диагональю 1,3”, яркость которого регулируется автоматически. На дисплее отображается множество информации. Playme TWICE рассчитывает и индексирует среднюю скорость движения на участках дорог, где работают системы контроля скорости «Автодория», оповещает о превышении лимита. Имеется несколько режимов фильтрации определяемого излучения и три настраиваемых уровня чувствительности. Устройство осуществляет контроль уровня напряжения электросети автомобиля.

На этом можно было бы закончить, но. В мае 2016 года компания выпустит две новые модели – Playme SOFT и Playme SILENT . Оба продукта оснащены технологией нового поколения, которая в будущем станет основой всех радар-детекторов среднего и высокого ценового диапазона. Это так называемое сигнатурное распознавание радаров, которое параллельно решает две основные задачи радар-детекторов: почти полное исключение ложных срабатываний и реагирование только на реальные комплексы фото-видеофиксации.

Сигнатурные радар-детекторы Playme распознают и игнорируют все популярные источники помех: датчики движения (на шлагбаумах, дверях магазинов), СБ-рации и всевозможные автомобильные системы безопасности типа адаптивного круиз-контроля. Увы, но даже самые дорогие радар-детекторы вне зависимости от цены и «начинки» не лишены ложной реакции на «имитаторы радаров». Playme SOFT и Playme SILENT первыми в России показывают, что устройство может хранить молчание и напоминать о себе лишь по делу. Сигнатурный подход заключается в том, что радар-детекторы не просто знают характерные для радаров признаки радиосигналов, но «помнят» сигнатуры – длину волны, амплитуду и другие показатели, позволяющие распознать конкретную модель комплекса. Поэтому новинки Playme всегда укажут, какой именно радар вас поджидает – КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ или другой «контролер».

К преимуществам радар-детекторов Playme можно отнести и определенную «нераскрученность» бренда, что влияет на цену, несомненно, в приятную для покупателя сторону. А качество же при этом соответствует всем требованиям времени.