Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как создать макет страницы

Как создать макет страницы

От автора: добрый день, друзья! Сегодня у нас на очереди непростая и очень объемная тема - создание дизайна сайта в Photoshope. В целом, все, что касается создания рабочих макетов сайтов, это практические уроки, и в интернете информации об этом крайне мало. Умельцев много, много рекламы и платных курсов, вебинаров… но, по сути, бесплатно делиться секретами и тонкостями никто не хочет. Типа, попробуйте, помучайтесь, и убедитесь, что «без меня» вам не справиться.

В этой статье я постараюсь ответить на самые распространенные вопросы, осветить, так сказать, общее направление. Уверен, мои советы вам пригодятся!

Photoshop и веб-дизайн

С создания функциональных макетов будущих сайтов начинается 98% проектов веб-дизайна, и практически все они сейчас рисуются в Фотошопе. Что же такое макет?

Дизайн-макет сайта - это прототип интернет-ресурса (портала, блога, торговой площадки и т. д.), отдельно взятой его странички, лендинга, графический образ с прорисованными деталями различных уровней. Картинка может быть общей, а может достаточно подробно давать представление обо всем структурном наполнении сайта, навигации и даже информационном контенте.

В идеале, на выходе должна получиться многослойная раскладка, полностью готовая к верстке и кодированию. Дизайн сайта в Фотошопе имеет ряд обязательных элементов:

расположение меню;

навигация;

цветовая гамма;

шрифты и т. д.

Но начинается все, естественно, с концепции. Тут может быть два варианта: или дизайнер получает готовый плоский рисунок, который необходимо воплотить в объеме, или «концепцию». Под концепцией каждый заказчик понимает свое: название, целевую аудиторию, просто общий перечень неких функций и задач, что угодно.

Но дизайн-макет - это уже не бла-бла-бла, а функциональный интерфейс, с готовой формой подачи информации, эстетичный и практичный.

С чего начать разработку макета?

Заказчики не всегда попадаются люди творческие, не все окончательно могут объяснить чего хотят, и как это должно выглядеть. Задача веб-дизайнера - задавать умные вопросы и получать умные ответы! Чем умнее спросишь, тем меньше будешь переделывать

Как я предлагаю подойти к разработке дизайна сайта в photoshop, буквально по шагам.

Пункт номер раз. Макет надо прорисовать на бумаге. Общими графическими формами - квадратиками, кружочками, прямоугольниками расставить по местам шапку, основное меню, статьи, фото, разделы, сайдбары, рекламу. Детали здесь не важны, главное - распланировать пространство.

У любого макета есть технические требования, вот на них и нужно нанизать ваш скелет. Сделайте несколько набросков, в сравнении все познается лучше. Какие-то варианты могут быть отвергнуты категорично, это тоже хорошо, отрицательный результат - тоже результат. Двигаемся дальше.

Пункт второй. Бумажный вариант в карандаше согласован, можно переходить к цветовому решению. Опять-таки можно обойтись рисунками, но более профессионально уже будет работать в графических программах. Можно в плоских, не принципиально.

Пункт три. Для того чтобы сделать действительно качественный дизайн-макет, не постесняйтесь зайти на ресурсы конкурентов. Определились с нишей и основными ключевыми запросами, забиваем их в Google или Yandex.

Нас интересует максимум ТОП-10. Проанализируйте функционал этих сайтов. В контент особо не вникайте, тестируйте навигацию. Станьте на время обыкновенным пользователем, который пришел на сайт по запросу и ищет для себя самый удобный и релевантный ресурс.

Если все ваши передвижения интуитивно понятны, и вы не тратите время на поиск необходимых кнопок, указателей, то постарайтесь отметить, с помощью чего достигнут такой результат. И наоборот, зафиксируйте себе, что вас раздражало, мешало, может меню кривое или много баннеров, рекламы. Ну и т. д. Ваша задача - объективно оценить основных конкурентов, взять на заметку достоинства и исключить явные недостатки.

Ну, это, как вы понимаете, теория, уделим время практике, и посмотрим, как создать дизайн сайта в Фотошопе, когда уже точно знаешь, что нужно нарисовать.

Дизайн-макет в Photoshope

Создание дизайна сайта в фотошопе, неважно, примитивного или мега крутого, всегда начинается с создания документа.

Документ

Стандартный макет имеет ширину 960 пикселей. Открываем «Документ» - Новый - задаем размеры. 1200*1500 пикселей будет достаточно, разрешение оставляем 72.

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Теперь выделяем весь документ (клавиши Ctrl+A), нам нужно определить область в 960 пикселей и добавить направляющие.

В меню программы выбираем «Select/Выделение» - «Transform Selection/Трансформировать выделенную область». В свойствах устанавливаем значение ширины - 960 и фиксируем рабочую область макета. Направляющие оставляем на границах выделения.

Распространенной ошибкой дизайнеров является расположение контента в пределах рабочей области макета и ручной отступ. На стандартном экране это допустимо, но при открытии страницы на телефоне или планшете текст просто-напросто прилипнет к краю. Как это исправить?

Заходим «Select/Выделение» - «Transform Selection/Трансформировать выделенную область», и уменьшаем выделение до 920 пикселей. Макет автоматически разместится по центру, и у вас получится отступ в 20 пикселей с каждой стороны. При изменении ширины не забывайте переустанавливать направляющие.

2. Шапка и текстура

Для создания шапки надо отделить пространство в верхней части макета, например в 460 пикселей. Достаточно эффектно смотрятся градиенты цвета. Делаются они так:

выделенная область заливается 1 цветом;

в меню выбираются стили слоя;

«Gradient Overlay/Наложение градиента».

Объем можно добавить подсветкой:

создается новый слой;

выбирается мягкая кисть размером 600 px;

для кисти устанавливается цвет #19535a;

в 1 клик в нужной части шапки рисуется блик.

Расскажу еще про одну функцию - текстуру. Из любого цвета можно сделать текстурную картинку:

инструментом «Pencil Tool/Карандаш» рисуем 2 точки;

видимость фонового слоя временно отключаем;

через меню «Edit/Редактирование» - «Define Pattern/Определить узор» получаем готовую текстуру.

Приблизительно так:

Ну как, получилось? Увлекает процесс? Начало положено, вы на пути потрясающих экспериментов, которые открывает для вас графический Photoshop.

Теперь самое время открыть Фотошоп, который для веб-дизайна давно стал незаменимым помощником, и сделать набросок какого-нибудь простенького макета из 2–3 цветов и шапки Уверен, у вас все получится, и совсем скоро вам не придется подглядывать, что умеет тот или иной инструмент. Практика и искренний интерес к делу - залог успеха! Желаю вам удачи. На этом у меня все! Подписывайтесь на обновления, и вы не пропустите самый интересные статьи. Пока, до новых встреч!

Современные тенденции и подходы в веб-разработке

Узнайте алгоритм быстрого роста с нуля в сайтостроении

Создание привлекательных и функциональных веб-макетов - неотъемлемая часть жизни веб-дизайнера. В этом уроке мы будем создавать профессиональный макет сайта с нуля. В процессе урока Вы узнаете некоторые полезные трюки при создании дизайна.

Ресурсы урока:

  1. Набор иконок (wefunction.com)
    Альтернативный набор иконок
  2. Иконка Twitter (iconeden.com)
  3. Шрифт Bebas (dafont.com)

Шаг 1. Mockup

Прежде, чем мы начнем создавать макет сайта, нужно создать план-эскиз будущего макета, на котором будет видна его функциональность и приблизительный внешний вид.

Шаг 2. Создаем документ.

Мы будем создавать макет сайта шириной в 960 пикселов. Для этого, создайте новый документ размером 1200х1500 пикселов. Разрешение 72 пиксела.

Так, как макет сайта будет шириной в 960 пикселов, нам нужно определить эту область, добавив направляющие. Выделите весь документ (Ctrl+A).

Перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). На панели свойств в верхней части экрана установите значение ширины 960 пикселов. Это и будет рабочая область макета.

Установите направляющие точно по границам выделения.

Нам нужно создать отступ между краями рабочей области макета и областью контента, который мы добавим позже. При активном выделении документа, снова перейдите в меню Выделение - Трансформировать выделенную область (Select > Transform Selection). Уменьшите выделение по ширине до 920 пикселов. Это означает, что с каждой стороны макета будет отступ в 20 пикселов, в итоге всего это 40 пикселов.

Установите направляющие по новому выделению:

Шаг 3. Создаем шапку сайта.

Переходим к созданию шапки сайта. Создайте выделение высотой в 465 пикселов в верхней части макета.

Залейте выделение серым цветом, а в дальнейшем используйте стили слоя, чтобы применять цвета и градиенты.

К шапке добавим градиентную заливку через стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Создайте градиент из двух цветов.

Теперь шапка будет выглядеть так:

К шапке теперь нужно добавить подсветку. Создайте новый слой (Ctrl + Alt + Shift + N) и выберите мягкую кисть размером 600 пикселов. Выберите цвет #19535a и кистью кликните один раз в верхней центральной части шапки.

Создайте на шапке выделение в 110 пикселов.

Нажмите клавишу Delete , чтобы удалить выделенную часть.

Слой с подсветкой сожмите по вертикали (Ctrl + T) .

Нужно убедиться, что световое пятно на шапке находится ровно по центру. Для этого, сделайте активными слои с шапкой и подсветкой и выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V). На панели свойств в верхней части экрана нажмите кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте инструментом Карандаш (Pencil Tool) точку, размером в 1 пиксел. Для рисования используйте цвет #01bfd2.

Сгладим края этого слоя, используя градиентную маску. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и создайте градиент, как показано ниже:

Примените новый слой с маской, которую залейте только что созданным градиентом.

Шаг 4. Создаем узор

Теперь создадим простой узор, который добавим к шапке. Инструментом Карандаш (Pencil Tool) размером в 2 пиксела нарисуйте две точки, как показано на рисунке. Отключите на время видимость фонового слоя (кликните по иконке глаза около фонового слоя) и создайте узор (Редактирование - Определить узор) (Edit > Define Pattern):

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и поместите его под слой с подсветкой. Выделите область, к которой Вы хотите применить узор и откройте окно Выполнить заливку (Fill) (Shift + F5). Нажмите ОК.

После добавления текстуры шапка выглядит так:

Сделайте плавный переход от узора к шапке: к слою с узором добавьте маску и мягкой кистью белого цвета (#ffffff) с непрозрачностью 60% пройдитесь по маске.

Результат:

Шаг 5. Добавляем логотип

Переходим к добавлению логотипа. Выберите мягкую кисть с цветом #19535a и нарисуйте пятно.

Напишите текст:

К слою с логотипом добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow).

Шаг 6. Навигация

Добавьте текст для навигации.

Нарисуйте кнопку навигации, используя инструмент (Rectangular Marquee Tool). Залейте выделение любым цветом и уменьшите параметр Заливка до нуля.

К слою с кнопкой добавьте стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).

Шаг 7. Слайдер для контента

Создайте выделение размером 580х295 пикселов.

Залейте выделение любым оттенком серого.

Поместите изображение. Закрепите его со слоем, который создали ранее.

Теперь к слайдеру добавим эффект. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) , выберите Кисть (Brush Tool) с диаметром 400 пикселов. Откройте палитру Кисть (F5) и установите те параметры, которые показаны на скриншоте:

Выберите черный цвет (#000000) и нарисуйте пятно:

Для смягчения краев примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

Выделите нижнюю половину тени и удалите (Delete) .

Поместите слой с тенью над слайдером:

Сожмите слой с тенью за средний маркер (Ctrl + T) , а затем снова отцентрируйте слой с тенью: выделите оба слоя и в панели свойств нажмите на кнопку Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Centers).

Дублируйте слой с тенью (Ctrl + J) и поместите дубликат на нижний край слайдера.

Нарисуйте кнопки на слайдере, используя инструмент Прямоугольная область выделения (Rectangular Marqee Tool) . Залейте кнопки черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с кнопками до 50%.

Добавьте фигуру стрелки на кнопки слайдера:

На нижней части слайдера нарисуйте полосу и залейте ее черным цветом (#000000).

Уменьшите непрозрачность слоя с полосой до 50%.

На эту полосу добавьте описание Вашего проекта:

Шаг 8. Добавляем текст с приветствием

Напишите текст с приветствием:

Шаг 9. Завершаем работу над шапкой сайта

Мы почти закончили работу над шапкой сайта. Добавьте еле заметную тень при помощи инструмента Кисть (Brush Tool).

Оставьте между тенью и заголовком пропуск в 1 пиксел.

Создайте новый слой под слоем с шапкой (Shift + Ctrl + N) и примените к нему градиент.

Шаг 10. Добавляем кнопки для слайдера

Нарисуйте кнопки смены слайдов.

К одной кнопке добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow), а затем дублируйте слой с кнопкой нужное количество раз (Ctrl + J) .

Шаг 12. Создаем разделитель для контента

Инструментом Карандаш (Pencil Tool) и нарисуйте светло-серую (#aaaaaa) линию шириной в 1 пиксел.

Добавьте к слою с линией маску и при помощи градиента сделайте плавный переход на краях.

Перевод статьи дизайнера Claudio Guglieri с описанием процесса проектирования макета сайта от начала до конца.

При разработке макета сайта я вспоминал о распространенных ошибках, которые встречал у многих, особенно у стажеров и новых дизайнеров.

Этот короткий список советов, проверенных на моем опыте, поможет вам в работе над следующим макетом для сайта.

1. Перенесите свои мысли на бумагу

Это очевидно, но много дизайнеров совершают ошибку, пользуясь сразу Photoshop, прежде чем задумываться о проблеме, которую они пытаются решить. Попробуйте, для начала, поработать на бумаге. Поверьте, так легче и думается лучше. А потом уже все остальное. Подумайте о содержании, функциональности проекта и т.д.

2. Создавайте зарисовки высшего уровня


Это первое, чем надо заниматься. А еще нужно сразу создавать рамки пользовательского интерфейса, которые окружают текст, помогают выполнять различные действия, перемещаться по интерфейсу. Они включают в себя навигацию и компоненты, такие как нижние решетки, боковые панели и др. Если вы начнете с этого, то будете иметь общее представление о своем проекте.

3. Добавьте сетку вашему PSD-файлу

Это просто. Перед началом проектирования нужна сетка. Если вы этого не сделаете, то, поверьте, в конце проект будет не очень хорошо выглядеть. Сетка поможет вам структурировать расположение различных участков, поможет вам быть последовательным с точки зрения расстояния, а также многих других вопросов.

4. Выберите типографику

Исследование различных шрифтов и цветов является важной частью проекта. Я не рекомендовал бы использовать более двух шрифтов на веб-сайте. Но исключением может быть зависимость от характера сайта. Тогда вы, все взвесив, можете выбрать более двух шрифтов, или же вообще задать только один. Но текст должен хорошо читаться с вашим шрифтом, в каких-то местах призывать к действию. И главное, будьте последовательными.

5. Выберите цветовую гамму

На протяжении всего рабочего процесса выбора шрифтов, вы должны работать над цветовой гаммой всего пользовательского интерфейса (цвет фона, текста и пр.). Цвета нужно выбирать в зависимости от функциональности элемента. Обратите внимание на такие сайты как Facebook, Twitter, Quora, или Vimeo.

6. Разделите макет

Необходимо, чтобы каждый раздел на сайте рассказывал какую-то историю. Она нуждается в причине и конечном результате. В тексте должны быть выделения, осветления и пр. для наиболее важных частей текста. И на самом деле на странице должно быть не слишком много «выходов» на другие ресурсы, источники. Пользователь должен задаваться вопросом «Что я могу сделать здесь?» Задайтесь целью сделать наиболее простой макет. И вы удивитесь, как трудно этого добиться.

7. Реорганизация установлена

Как дизайнеры, мы формируем образ веб-страниц для пользователя в Интернете. Нужно решать, сколько шагов нужно будет сделать пользователю для совершения какого-то действия, на сколько эффективным в результате окажется сайт и т.д. Дизайн-шаблоны проектирования существуют потому, что никто не уделил достаточно времени для их оценивания. Важно переосмысливать, проверять, реорганизовывать установленные интерактивные модели на любом компоненте и видеть, как мы можем усовершенствовать их.

8. Бросьте себе вызов

Я призываю к этому каждого дизайнера во всех его проектах. Примерами различных задач для этого могут стать: использование новой системы сетки при создании новых компонентов; такие незначительные задачи как избежать режима наложения или использовать специфический цвет

9. Обращайте внимание на детали

Этим заявлением злоупотребляли в последнее время. Деталью может быть какое-то маленькое взаимодействие между элементами, неожиданная анимация, или эстетическое украшение и т.п. А всякая мелочь, в конце концов, является существенной. Еще лучше, если она вам нравится.

10. Отнеситесь к каждому компоненту так, будто вы представляете его на конкурсе

Должен признать, этот совет не мой. Я слышал это на Fantasy Interactive и был потрясен тем, на сколько четко и правдиво он прозвучал. Каждая деталь должна быть спроектирована как самая лучшая.

11. Оттачивайте свою работу

При эстетическом восприятии любой работы в глаза могут бросаться некоторые вещи. И вы должны избегать их. Например, градиентные полосы, размытые края, шрифт настроек рендеринга, мазки, которые плохо сливаются с фоном. Это лишь несколько примеров. Но на самом деле, список бесконечен. Всегда обращайте внимание на ваш дизайн в целом, чтобы увидеть, все ли работает хорошо. Затем можно более тщательно анализировать каждый компонент в отдельности.

12. Убирайте свои PSD

Это (наряду с использованием сетки) один из важных советов в работе с Photoshop. Несмотря на количество работающих над проектом, и задач, вы должны поддерживать порядок в своих файлах. Это позволит сделать проект легче и экспортировать различные разделы для ускорения проектирования и общей работы с файлами между всеми включенными людьми в проект.

13. Работайте, надеясь на лучшее, но будьте готовы к худшему

Наша работа, как дизайнеров, заключается в решении проблем с помощью различных ограничений. Мы должны создавать сайт, который будет работать не только при самых идеальных условиях, но и в форс-мажорных ситуациях. Например, пользователь использует самый маленький экран для просмотра веб-страниц, на котором они тоже должны выглядеть удобно. В этом есть наша задача. Сайт должен идеально работать на всех экранах.

14. Будьте зацикленными на дизайне, пока не возненавидите его.

Если вы увлечены своей работой, это прекрасно. Всякий раз, когда я что-то заканчиваю, то усердно проверяю, наслаждаюсь результатом, и даже могу распечатать как скриншот и повесить на стену. В процессе работы я дохожу до последнего момента работы, когда в конечном итоге ненавижу проект, в том смысле, что если вам не нравится ваша предыдущая работа, это признак роста и зрелости. Вы можете потом его как-то переделать или же просто в будущем учится на ошибках.

15. Не тратьте много времени на концепции до того, как поделитесь ими с клиентами

Предлагая интерактивные концепции внешнего вида проекта клиентам, убедитесь, что вы с ними на одной стороне. Тогда не нужно будет делать тысячу вариантов дизайна, и вы сможете спокойно и уверенно работать дальше. Но если клиент не влюбится в ваше первоначальное представление проекта, то вам понадобится много усилий, чтобы собрать все, что будет ему по душе. Как не крути, а клиенты разные. Не всегда все будет как по маслу.

16. Дизайнер! Будь лучшим другом разработчика!

Разработчики творческие личности и они любят свою работу так же, как и вы. Но не все они с самого начала включаются в проект, и зачастую только вмешиваются в самом процессе, когда в их усилиях уже не нуждаются. Это не правильно. Много прекрасных идей исходят именно от команды разработчиков, с которыми вы объединились для общего дела. Поэтому и здесь стоит убедиться, что вы с ними на одной волне. Совместная работа поможет качественно завершить проект, используя все идеи.

17. Растолкуйте все, как будто я четырехлетний ребенок

Важно не только завершить дизайн, но и еще достойно его представить. А главное – понятно для всех. Ваша лучшая работа может быть проигнорирована, если в ней не могут разобраться другие. Всегда имейте ввиду, что понятные вам положения могут быть как высшая математика для обычного человека, то есть темным лесом. Представляйте свою работу доступно.

18. Любите каждую из своих идей, но не слишком привязывайтесь к ним

Существует тонкая грань между тем, когда отстаивать свои позиции и считаться с остальными в команде. Как дизайнер, я твердо верю в то, что делаю, но я должен быть еще и открытым, идя на компромиссы. Не забывайте, что есть более чем одно уникальное решение. И не обязательно ваше.

19. Следите за дизайном в ходе процесса

Если вы работаете в агенстве, то наверняка уже поняли, что такое пытаться справляться с новым проектом, когда предыдущий только что закончили. Вопреки распространенному мнению, ваша работа не заканчивается после сдачи PSD и styles-листов. Если вы действительно заботитесь о клиентах и своем результате, пообщайтесь со своими разработчиками на счет проекта. Может понадобиться помощь с пикселями и пр. Убедитесь, что все идеально.

20. Следите за своим прогрессом

В кругах дизайнеров все мы любим созерцать не только результат, но и сам процесс. Может такое быть, что лучшая часть проекта по каким-то причинам теряется в архивах. После завершения проекта и одобрения его заказчиком / разработчиком, попробуйте создать тематический небольшой обзор именно по этапам вашей работы. Это очень полезно, так как вы получите одобрительную оценку, опыт и обратную связь, повышая, таким образом, уровень доверия клиента.

Создадим полноценный макет дизайна сайта в Фотошопе . Начнем с макета страницы, а затем перейдем к разработке ее отдельных элементов. Результатом будет современный макет веб-страницы, готовый к верстке:

Его ключевыми особенностями являются горизонтальные полосы для разделения контента, красочный заголовок, портфолио, двухрядный основной макет и подвал со ссылками:


Перед тем, как создать сайт в Фотошопе , лучше сделать наброски основных контуров на бумаге:


Проектирование макета также помогает разработать структуру и получить представление о лучших позициях для ключевых элементов дизайна:


Создавая новый документ в Adobe Photoshop , я делаю макет размером, соответствующим распространенному широкоформатному монитору, чтобы дать хорошее представление общего вида сайта:


Отмерьте направляющими ширину в 960 пикселей в центре документа и создайте базовую сетку для размещения элементов страницы:


Начнем создание дизайна сайта в Photoshop с заголовка. Сделайте выделение по всей ширине документа и залейте его белым цветом. Дважды щелкните на слое, чтобы открыть стили слоя и добавьте «Наложение градиента » (Gradient Overlay ) с вертикальным переходом от серого цвета к белому:


Далее нарисуем область основного заголовка, где будет размещен избранный материал. На новом слое сделайте выделение, затем примените к нему стиль «Наложение градиента » с двумя цветами. Также добавьте неброскую внутреннюю тень, чтобы придать эскизу глубины:


Выделив область заголовка с маской, нажмите CTRL+SHIFT+C , чтобы скопировать совмещенные данные, а затем вставьте их на новый слой. Перейдите на вкладку Фильтр > Шум > Добавить шум , чтобы создать простую текстуру, затем установите режим наложения «Умножение » и снизьте прозрачность до подходящего значения:


Далее продолжаем делать сайт в Фотошоп , вставив логотип компании и расположив его в сетке. Добавьте стиль «Наложение градиента » с настройками, соответствующими цветам заголовка, затем создайте мягкую внутреннюю тень:


Используйте инструмент «Текст » для создания меню главной навигации, задайте средне-серый цвет для шрифта, а для активной ссылки используйте немного более темный оттенок:


Заголовок – это отличное место, чтобы представить сайт. С ярким фоном он привлекает основное внимание пользователя. Используйте это пространство, чтобы поместить привлекательный вступительный заголовок с индивидуальным шрифтом, который соответствует имиджу компании:


Продолжайте детализировать вводный контент, но на этот раз используйте семейства шрифта Arial или Helvetica , чтобы текст можно было поместить в html без замены изображений:


Перед тем, как сделать сайт в Фотошопе до конца, расположите изображение ноутбука посередине. Это хорошо согласуется с образом выдуманной компании, и создает отличное тематическое пространство для отображения примеров работ на экране компьютера:


Подчеркните эту область радиальным градиентом, исходящим из-за компьютера. Этот дополнительный штрих поможет возвысить элемент над страницей:


Под основным заголовком создайте другое выделение и заполните его бело-серым градиентом:


Разделите среднюю часть страницы на две колонки с направляющими, привязанными к линиям сетки. Слева у нас будет главная панель контента, а правая будет содержать тонкую боковую панель. Используйте инструмент «Текст », чтобы добавить текст для примера:


Ниже область основного контента может содержать место для отображения последних записей блога. Разделите этот столбец еще на две колонки и набросайте примеры записей. Ссылки заголовков должны расцениваться пользователями как кликабельные, поэтому измените их цвет, чтобы дать визуальную подсказку:


При создании сайта с нуля в Фотошопе и верстке используем инструмент «Прямоугольник со скругленными углами », чтобы нарисовать прямоугольник на боковой панели. Первоначальный цвет не имеет значения, так как мы будем менять его стиль в следующем шаге:


Дважды щелкните по слою и добавьте ряд стилей слоя, в том числе серо-белый градиент, тонкую серую обводку и мягкую внутреннюю тень:


Используйте эту боковую панель, чтобы разработать секцию Featured Project (Рекомендуемый проект ). Ее элементы могут включать в себя небольшие снимки и отрывки текста:


Нарисуйте еще один прямоугольник, чтобы использовать его как кнопку. Добавьте пару стилей слоя, таких как «Наложение градиента » и «Обводка », чтобы стиль кнопки соответствовал общей серой теме:


Создайте короткую и содержательную надпись для кнопки, побуждающую пользователя пройтись по сайту, чтобы посмотреть будущие проекты:


Обозначьте конец контента, нарисовав на экране область подвала. Заполните это пространство светло-серым цветом, чтобы отличить его от области основного контента:


Создание сайта в Photoshop продолжим с рисования круглой маски и заполнения ее радиальным градиентом от черного до прозрачного. Нажмите Ctrl+T , чтобы трансформировать выделение, сожмите и растяните созданную область для формирования длинного, похожего на тень изображения:


Расположите тень по центру экрана, затем удалите лишнее пространство над подвалом. В результате получится тонкая тень, которая «приподнимает » главную страницу, добавив дизайну немного деталей:


Подвал является отличным местом для отображения второстепенных элементов страницы. Например, формы для авторизации пользователей. Доработайте дизайн с помощью инструмента «Текст », а затем нарисуйте пару полей для ввода. Дополните поля мягкой внутренней тенью.

Cacoo позволяет создавать диаграммы в Интернете. Это абсолютно бесплатный инструмент, который дает возможность создавать каркасы, схемы и UML, используя веб-браузер и приложения.

Gliffy поддерживает создание бесплатных каркасов сайтов и приложений. Вы можете использовать Gliffy в Интернете, или в виде плагина для различных приложений от Google и Confluence. Тут также поддерживается предварительный просмотр каркасов HTML5.

MockFlow позволяет создавать каркасы приложений через Интернет, или с помощью смартфонов. Приложение способно оценивать юзабилити дизайна.

Tiggzi – это мобильное приложение для разработки каркасов приложений и сайтов предназначенных для мобильных телефонов. Программа позволяет создавать приложения под HTML5 и JQuery работающих на мобильных телефонах. Вы так же можете экспортировать приложения для Android, IOS и Mobile Web.

Frame Box - это один из самых простых способов создания каркасов онлайн, с помощью простого перетаскивания инструментов. Программа очень простая и не нуждается в большом изучении, можно просто сесть и работать.

iPhone Mockup это еще один wireframing инструмент, который позволяет создавать макеты для приложений на iPhone. Эта программа тоже очень проста в использовании, нужные элементы нужно просто перетаскивать из панели инструментов.

Pencil Project это еще одно графическое приложение, позволяющее создавать каркасы для веб-сайтов, поддерживающий экспорт каркасов в различных форматах, таких как HTML, PNG и PDF.

iPlotz - это бесплатный инструмент, который позволяет создавать навигацию для веб-сайтов и приложений. Он основан на компонентах, которые можно использовать для создания макета проекта.

Creatly поддерживает создание диаграмм, схем и макетов для различных типов проектов с использованием карт и каркасных элементов. Кроме того, она поддерживает одновременное управление несколькими проектами.

Основной специализацией Naview является строительство каркасных навигаций и визуализации навигационных идей, так же эта программа поддерживает тестирование основного проекта.

Flair Builder - это еще один широко используемый каркасный инструмент, который позволяет создавать макеты для веб-сайтов и многофункциональных Интернет приложений. Поддерживает различные платформы, такие как Windows, Mac и Linux. Программа была построена с использованием Adobe AIR, что обеспечило лучшую интеграцию и легкую установку.

Simple Diagrams - вот еще один простой инструмент для создания диаграмм и каркасов, программа позволяет легко и быстро делать макеты, а главное, она очень проста для понимания. Вы можете просто открыть её и приступить к созданию макета.

Мы надеемся, что эти инструменты для построения макетов проектов окажутся для вас полезными. Если вы знаете другие подобные инструменты, не стесняйтесь, рассказывайте нам о них в комментариях.

Студия Николая Саганенко Макет-Мастер предлагает создание макетов высокой сложности в кротчайшие сроки. Бесплатный выезд специалиста.
Для заказа пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Реквизиты компании: ООО "Архитектурный стандарт". Доставка по РФ.