Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как сделать анимированную гифку в фотошопе. Как сделать гифку в Фотошоп? Создание gif-анимации из видео

Как сделать анимированную гифку в фотошопе. Как сделать гифку в Фотошоп? Создание gif-анимации из видео

Сделать анимированную gif картинку в фотошопе вполне возможно даже новичку. Photoshop позволяет создавать покадровую анимацию путём смены кадров, а затем сохранять работу в формате картинки gif.

Это значит, что Photoshop не создаёт анимацию сам, а только организует покадровое представление заранее подготовленных картинок, и выводит их в конечный формат. Количество кадров в готовой анимации gif может быть любым, но чем больше их количество, тем больше будет размер файла. Поэтому, всегда нужно стремиться свести количество кадров к минимуму. Однако, чем больше кадров будет отражено в секунде анимации, тем плавнее она получится. Обычно не стоит увеличивать количество кадров в секунде свыше 30, потому что человеческий глаз не способен различать большее количество кадров в секунду. Даже в фильмах и видео используют от 24 кадров в секунду.

Так же при создании анимации в фотошопе следует учитывать, что различные устройства и браузеры могут с разной скоростью воспроизводить анимацию с большим количеством кадров в секунде, в зависимости от своих технических возможностей. Так, сотовый телефон, например, может воспроизводить только 10 кадров в секунду. Это значит, что секунда анимации с 30 кадрами на нем будет идти 3 секунды, следовательно, анимация замедлится.

При выборе количества кадров в секунду анимации все зависит от того, что будет изображено в анимации, и от её цели.

Следует отметить, что количество кадров в секунде gif анимации не постоянно, и легко меняется при создании анимации. Проще говоря, возможно указывать время показа каждого отдельного кадра. Например, можно установить первый кадр анимации длительностью в секунду, а второй в пять секунд.

Это очень полезно тогда, когда нужно задержать определённый кадр подольше, например, с текстом, не увеличивая веса gif файла. Обычно в простой анимированной картинке всего может быть до 10 кадров, чаще около 4-6.

Задавая время показа различных кадров, анимация из 4 кадров может длиться от долей секунды до минуты и дольше. Но следует учитывать, что слишком длинных анимаций тоже стоит избегать — анимация это не видео ролик, некоторые браузеры не дожидаются конца анимации, и начинают воспроизводить её с начала, при мгновенной потере gif изображения с экрана.

Так же нужно обратить внимание на то, что качество и цветопередача рисунка в формате анимации gif обычно заметно ниже, чем в формате jpg или подобных, это
особенность.

Анимацию так же не стоит делать в высоком разрешении, это вызовет дополнительную нагрузку на браузеры или телефоны, и, скорее всего, просто замедлит скорость её воспроизведения. В зависимости от целей анимации, рекомендуемое разрешение может быть до 100 — 150 пикселей в ширину или высоту. При этом, чем меньше высота анимации, тем больше может быть его ширина, и наоборот. К примеру, разрешение кадра 400X50 пикселей это допустимое разрешение, а 400X150 это уже многовато, и подойдёт только для особенных целей.

Но, всё же, самое главное, на что нужно обращать внимание при создании gif анимации — это её вес. Для общего использования на интернет страницах или на устройствах, размер анимации не должен превышать 400KB. Это максимум.

Общие рекомендации в параметрах gif анимации для общих целей (аватарки, юзербары, подписи и.т.п.)

Вес — не более 400KB, лучше 150KB — 200KB.
Разрешение — в сумме не более 30000 пикселей (сумма это умножение высоты на ширину, например, 400X50 = 20000).
Время полного воспроизведения — не более 15 секунд.
Количество кадров может быть любым, если при этом вес gif файла или время анимации не превысит указанные выше рекомендации, обычно — чем меньше, тем лучше.
Количество кадров в секунду — не более 30, в зависимости от необходимости.

Создание анимации Photoshop.

Photoshop может создавать анимацию, только начиная с версии CS3. Чтобы создать анимированный файл, нужно либо заранее подготовить, необходимые картинки, либо создавать картинки непосредственно средствами фотошопа.

В нашем примере мы используем сразу все варианты. Будем делать анимацию для подписи «Аватар».

Готовый вариант:

Создание:

Для начала, найдём исходные картинки для создание анимации:


Теперь создадим новый файл в Photoshop. Ширину указываем 400, высоту 50. Цветовой режим — 8 бит.

Теперь активируем окно «Анимация». Окно > Анимация. Внизу появится специальная область для работы с анимацией.

На ней изображены все кадры, которые есть в анимации, в последовательности. Пока там только один кадр, длительность 0 секунд, но мы всегда можем добавить новые. Кадры всегда можно переставлять местами, пока картинка не сохранится в формате gif.

Каждый кадр отображает видимые для него слои. В режиме анимации для каждого кадра задаются отдельные условия видимости слоя или его других характеристик, прозрачности, обводки, цвета, и.т.д.

Следует учесть, что характеристика слоя для первого кадра распространяются на все кадры анимации. Это значит, что, например, если вы измените цвет текста для десятого кадра анимации, он изменится только на десятом кадре, а если на первом, то сразу на всех кадрах анимации.

Зальем цветом холст. Выбираем инструмент «Заливка» (по умолчанию, буква G), и цвет #3a55a4, и заливаем холст.

Добавим на холст исходные картинки (Файл > Поместить, или их можно просто перетащить с папки), и изменим их размер.

При добавлении новых картинок на холст, они образуют собой новый слой. Именно этими слоями мы и будем работать в процессе создания анимации.

Не стоит забывать периодически сохранять работу, чтобы не потерять сделанные изменения. Сохранять рабочий файл Photoshop можно в формате PSD. (по умолчанию).

Для начала нужно создать компоновку картинки, и первый кадр. Важно учитывать, что браузеры или устройства, которые не смогут воспроизводить анимацию, будут
показывать только её первый кадр. Поэтому первый кадр анимации должен отображать всю её суть.

Отобразим и переместим слой animatsiya1 к левому краю холста. Для этого выберем нужный слой (animatsiya1), затем: Редактирование > трансформирование > отразить по горизонтали. Затем просто передвинем слой.

На первом кадре, слой animatsiya2 нам не нужен, поэтому его нужно скрыть. Если скрыть слой, то он не будет отображаться в выбранном кадре. Добавим текст (буква T). Нужно так же изменить цвет текста, например, на белый, иначе он полностью сольется с фоном.

Текст — это тоже отдельный слой. Первый кадр анимации готов. Создадим второй кадр. Точнее, создадим копию первого кадра. Для этого, нажмём на знак листа в области анимации.

Второй кадр выбирается автоматически, но мы можем выбирать любой кадр, с которым хотим работать.

Для второго кадра мы скроем первый слой animatsiya1, и сделаем видимым слой animatsiya2. Так же, наложим эффект на слой с текстом, и перекрасим его в другой цвет. Дважды нажмём на слой «AVATAR», стили > наложение цвета, и жмем на маленькое окошко с цветом. Укажем цвет #8fbeff.

В итоге, вот как теперь выглядит второй кадр.

Хотя Photoshop и не создаёт анимацию сам, но он может делать промежуточные кадры. Добавим 5 промежуточных кадров между нашими двумя. Для этого, нужно выбрать «Создание промежуточных кадров», левее от кнопки «Дублировать кадр» в области анимации. Но прежде нужно выделить два кадра, между которыми будут создаваться промежуточные кадры. Выбирать несколько кадров сразу, можно зажав клавишу Shift.

Добавим 5 кадров.

Теперь, лента кадров анимации состоит из 7 кадров. Промежуточные кадры обеспечивают плавный переход из одного кадра в другой.

Нужно установить время отображения кадров. Сейчас все кадры не имеют времени отображения — 0 секунд.

Время отображения кадров можно устанавливать массово — при выборе нескольких кадров, или отдельно для каждого. Установим время отображения с 1 по 6 кадр 0,1 сек., а 7 кадр 1 сек. Для этого нужно нажать на стрелку рядом с временем отображения кадра.

Готово! Лента кадров анимации готова. Её можно просмотреть прямо в Photoshop, нажав на стрелку Play в области анимации.

Формат нужно установить — Gif. Все остальные настройки влияют на качество gif анимации, и на её исходный вес. Если анимация получается слишком тяжелая, можно снизить количество цветов до 128, например, или сразу оптимизировать анимацию по желаемому размеру файла. Для этого нужно нажать на пиктограмму с тремя полосками вверху справа, выбрать «оптимизировать по размеру файла», и ввести исходный вес. Анимация сама оптимизируется под необходимый вес с минимально возможными потерями качества.

Конечно, это самый простой пример создания gif анимации в Photoshop, но он показывает основы — как создаётся анимация. Поэкспериментировав, вы сможете делать более качественные, детальные и красивые анимации, но принцип их создания одинаков.

И нтернет переполнен гифками, эти живые картинки каким-то магическим образом притягивают людей. Такие анимации занимают все больше места на виртуальных стенах, форумах, в памяти компьютеров, гаджетов и в сердцах. Мода на создание гиф анимации не пройдет никогда.


Хотите создать gif-анимацию самостоятельно? Это не так сложно, если у вас есть графический редактор и хотя бы начальное представление о принципах его работы. Прямо сейчас вы и узнаете, как сделать гифку из видео в Фотошоп CS5.

Шаг 1: выбор и подготовка ролика

Если вы хотите получить приличный результат, видео лучше выбирать хорошего качества. Для начала желательно взять ролик непродолжительный по времени, так будет легче работать. Хотя это необязательное условие. Чтобы сделать gif-анимацию, например, из кадра фильма или мультфильма, желательно предварительно вырезать нужный фрагмент с помощью специальных программ. Например, Windows Move Maker . Но и это необязательно, можно использовать только Фотошоп.

Шаг 2: загружаем видео и выбираем кадры

1. Откройте Photoshop.

2. В меню «Файл» выберите «Импортировать» и .

3. Загрузите видео.

4. Откроется окно, где нужно настроить параметры для импорта. Если вы предварительно вырезали фрагмент для гифки, то поставьте галочку напротив «От начала до конца» , а если собираетесь выбрать кадры в Фотошоп, то напротив . Чтобы его выделить, сначала отметьте на шкале под превью ролика начальную точку, потом, удерживая SHIFT , отметьте конец фрагмента.

После того как на шкале появится выделенный темно-серый участок, можете нажать Play и проверить, какие кадры войдут в анимацию. Не выбирайте слишком большой диапазон, иначе слоев получится очень много и гифка будет «тяжелой» . Лучше всего сделать комплект из 5-20 слоев.

Следующая важная настройка — количество кадров, которые нужно оставить. Цифра зависит от скорости движения объектов на видео: чем она меньше, тем большее количество кадров можно пропустить. Мы будем использовать видео с лемуром, он двигается медленно, поэтому мы поставим «Оставить каждый 3-й кадр» , иначе может быть много одинаковых кадров.

Убедитесь, что напротив «Создать покадровую анимацию» стоит галочка. Теперь можно нажимать «Ок» .

5. Смотрим в окно

6. Если все-таки кадров получилось много, то часть из них можно удалить. Чтобы уничтожить сразу несколько слоев, нажмите SHIFT и щелкните по ненужным слоям мышкой, далее переместите их в корзину в нижнем правом углу окна. Если слоев получилось несколько десятков, то проще закрыть файл и начать все заново, выбрав отрезок на видео поменьше. Так будет быстрее.

Шаг 3: делаем анимацию

1. Убедитесь, чтобы все слои, кроме первого (нижнего), были невидимыми — неактивен глазик рядом с превью слоя.

2. Откройте меню «Окно» и выберите

3. После чего на рабочей области появится шкала с кадрами.

4. Нажмите на Play и посмотрите, что получилось. Можно уже в готовой анимации удалить кадры (выделить мышкой и перенести на значок корзины) или поменять их местами так же мышкой.

5. Если необходимо изменить время воспроизведения кадра, кликните на стрелочку рядом с цифрой под превью и укажите нужный временной интервал в секундах. Чтобы сделать одинаковый интервал для всех кадров, нажмите значок настроек в правом верхнем углу окна с анимацией и выберите «Выделить все кадры» , после чего измените время на одном из них – этот установка будет применена ко всем кадрам.

6. Если вас не устраивает результат, зайдите в настройки и нажмите «Удалить анимацию» . Для создания новой там же нужно нажать «Создать кадры из слоев» . Теперь вы знаете, как делать гифки из видео, но это еще не все. Важно ее правильно сохранить, чтобы она открывалась в браузерах.

Шаг 4: сохранение gif-анимации

Делать это нужно не через вкладку «Сохранить как» , а выбрав в меню «Файл» — откроется окно с настройками. Лучше оставить стандартные настройки, изменив только размер изображения, сделав его поменьше, как это принято для гифок. Мы поставили ширину 350, высота рассчитывается автоматически.

Анимация сохранилась в формате gif. Чтобы ее открыть и посмотреть, как она будет выглядеть в браузере, через правую кнопку мыши нажмите «Открыть с помощью» и выберите браузер.

Решил написать этот урок в связи с частыми просьбами друзей нарисовать юзербар на форум. В этом уроке мы рассмотрим приемы создания анимации в фотошопе на примере юзербара.

Итак, приступим!

Сразу скажу, что урок ориентирован на новичков. Гуру фотошопа могут постоять, покурить и посмотреть мельком (а вдруг пропустили чего интересного =))

Создание юзербара

Для начала необходимо создать заготовку для создания анимации.

Шаг 1. Создание документа

Создаем новый документ. Я взял размеры 350×20.

Шаг 2. Градиент.

Берем Gradient Tool (G) и заливаем градиентом наш будущий юзербар.

Результат:

Шаг 3. Текстура

Рисуем текстуру карбона

Для этого нарисуем текстуру карбона которую мы сможем использовать в дальнейшем.

Создаем новый документ размером 8×8 пикселей и закрашиваем его следующим образом. Можно брать произвольные оттенки серого. Главное здесь - порядок.

Результат:

Шаг 4. Текст.

Осталось добавить текст. Для этого нам понадобится шрифт .

Берем Visitor TT1 BRK устанавливаем размер в 10 пунктов. Я написал “Adobe Photoshop CS4 User”.

Шаг 5. Рамка.

Добавим рамку. Для этого выделим весь юзербар с помощью Rectangular Marquee Tool. Заходим в Edit -> Stroke и ставим там:

Результат:

Анимация юзербара в фотошопе

Шаг 1. Добавление иконки к анимации.

Теперь добавим иконку и перейдем к анимации.

Шаг 2. Разбираемся с палитрой анимации.

Заставим ее двигаться.

Для это настроим сначала наше рабочее место выбрав Window > Workspace > Video или просто включив палитру Animation.

Перейдем в режим покадровой анимации.

Разберемся с палитрой анимации.

Шаг 3. Анимируем юзербар.

При ошибках вы можете удалить не понравившийся кадр кнопкой удаления (корзина).

Также выставим нужную задержку. Я поставил 0,1 секунду на все кадры кроме последнего. У него стоит задержка 2 секунды.

Шаг 4. Сохранение в Gif – анимацию.

Если правила форума не позволяют загрузить юзербар больше определенного веса или разрешения, то можно воспользоваться статьей о том .

Заключение

Итак, мы создали стильный юзербар. Затем на основе него мы создали gif – анимацию. И все это средствами великого и могучего фотошопа. Не правда ли круто?

Доброго вечера, дорогие подписчики и просто читатели моего блога! Готовы ли Вы узнать о том, как “оживить” свою картинку? И не с помощью магии, а с помощью всего на всего нашего любимого фотошопа! Как же долго я откладывал этот урок, сам не понимая почему. Ведь это основы фотошопа! Но теперь я решился исправиться.

И исправиться настолько, что в конце видео Ваш ждет еще и видео урок о том, как делать анимацию в фотошопе .

Я долго не писал уроки по фотошопу, и у меня были на то причины. Ведь я заканчивал свой рассказ “ ”. Милости прошу прочитать его, и высказать свое мнение прямо в комментариях!

А теперь перейдем непосредственно к уроку. На видео, которое будет ниже, я расскажу как делать добавляющийся постепенно текст, но в текстовом уроке задание будет немного сложнее.

У нас есть Чиполлино, и нам нужно сделать так, чтобы он махал нам ручкой.

Шаг 1. Для начала нужно “включить” анимацию в фотошопе. Для этого заходим “Окно”->”Анимация” . Может еще быть написано “Шкала времени” .

Шаг 2. Для того чтобы рука шевелилась, нам нужно вырезать её и ставить в разные положения. Для вырезания руки я, лично, использую “Магнитное лассо” . Делаем копию основного (Ctrl+J ) и работаем с копией. Оригинал не трогаем.

Выделяем аккуратно руку и вырезаем её!

Шаг 3. А теперь вставляем нашу руку, как бы это ужасно ни звучало, и ставим её в разные положения. Вставляться рука будет в новые слои, нам это даже на руку.

Шаг 4. Этот шаг необязательный, но лучше используя инструмент “Ластик” немного подправить руку, сделав её более природной. Тяжело это объяснить, конечно на словах. Если поняли для чего мы используем ластик, то выполняйте этот шаг, если все же не поймете, можете пропустить. Это не принципиально, так как нам самое главное научиться создавать простую анимацию!

Шаг 5. Теперь работаем с кадрами. В каждом кадре включаем только те слои, которые нам нужны. Например, в 1 кадре нам нужен наш оригинал, а в нашем случаи “Слой 0” .

Теперь создаем новый кадр:

И уже в новом кадре включаем другие слои. То есть, наш “Слой 0 копия” и “Слой 1” , то есть, другое положение руки. Надеюсь, алгоритм понятен Вам, дорогие читатели.

Шаг 6. Выставляем задержку кадра. То есть, через какой промежуток времени будет показан следующий кадр.

Шаг 7. Сохраняем нашу . Не зря я включил этот шаг в свой урок, так как сохранение гиф-анимации происходит немного по-другому, чем просто изображение.

Выбираем формат (по дефолту стоит GIF) и сохраняем.

Приветствую вас друзья! Иногда я встречаю вопрос, можно ли сделать анимацию в фотошопе? Так вот, в этом уроке я покажу что это возможно, и что это совсем не сложно. После этого вы поймете, что совсем не обязательно скачивать и ставить себе программки, если вам вдруг понадобиться сделать анимированный банер или другую какую-нибудь анимацию. И поверьте, это совсем просто. В качестве примера, давайте сделаем свой простенький прелоадер или как правильно указади в комментариях – троббер (throbber). И так, за дело!

Откройте фотошоп, и создайте файл размер 9х9 пикселей.

Зумом увеличим наш маленький квадрат по максимуму (клавиша Z). Увеличить можно несколькими способами. Первое – правым кликом на рисунке из выпадающего меню, выбираем Fit on screen. Второе, просто щелкаем несколько раз до тех пор пока изобращение не увеличится до максимального значения, и третье, самое простое на мой взгляд, нажав в левом верхнем углу полотна и удерживая левую кнопку мыши, проводим ее вниз и вправо пока не пересечем наш квадратик.

Теперь самое главное что нам понадобится для создания GIF-анимации, это рабочее пространство с нужными инструментами. Идем в меню Window -> Workspace -> Video. Должно получится что-то вроде как на скриншоте, но могут быть и отличия. Нас будет интересовать панель анимации внизу.

Внизу мы как раз и можем увидеть выделенный наш первый кадр анимации.

Теперь нарисуем карандашом (B) влевом нижнем углу допустим оранжевым цветом квадратик 3х3 пикселя.

Дублируем наш слой (хватаем и перетаскиваем наш слой на иконку создания нового слоя.

Отключаем слой с бэкграндом (значок глазик), а на новом слое передвигаем наш квадратик в правый нижний угол. Открывшийся прозрачный холст заливаем белым цветом (G).

Снова дублируем верхний слой и передвигаем квадратик вверх вправо. Затем еще один дубль с переивжением квадратика влево вверх. Должно получится так:

Далее переходим к работе с нашей панелью анимации. Щелкаем на значке Duplicates selected frames (значок выглядит как значок создания нового слоя) 3 раза, чтобы всего у нас получилось 4 кадра. Щелчком по первому кадру выделяем его и в списке наших слоев оставляем видимым только нижний слой. После этого щелкаем на втором кадре и оставляем видимым второй снизу слой. И так далее. Получится следующее:

В принципе наша анимация почти готова. Нажав на значок Plays animation можно увидеть что у нас получается. Теперь добавим немножко плавности за счет промежуточных кадров. Для этого выделяем первый и второй кадр (зажав клавижу Ctrl) и щелкаем по значку на котором нарисованы шарики -Tweens. Жмем Ок.

Проделвыем тоже самое с кадрами 2-3, 3-4, 4-1.

Теперь выделяем все наши кадры и на любом кадре выбираем понравившееся вам время перехода между кадрами. Допустим 0.1 сек.

Проверьте что ваша анимации зациклена:

Вот и все. Осталось сохранить наш баннер в формате gif, для этого в фотошопе надо пройти в меню файл и выбрать пункт меню “сохранить для Web и устройств” (Save for Web & Devices) или, что удобнее, нажать комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Alt+S. В диалоговом окне выбираем формат Gif. Тут можно поиграться с настройками, которые влияют на качество и размер получаемого Gif файла. После сохранения нашей Gif-анимации как файл с расширением Gif, наслаждаемся нашим собственным прелоудером! Можно например в итоге получить такие вот красивые Loading Preloader ы:






Просмотреть Gif банер, который мы сделали в фотошопе в наше время можно наверное любой программой для просмотра графики, самые распространенные из которых это IrfanView, XNView, FastStone Image Viewer и многие другие.

Думаю теперь вы поняли, что ничего сложного в создании Gif-анимации в фотошопе нету, и начнете создавать свои банеры и прочие креативные вещи, тем более что кадры анимации могут быть с любыми эффектами благодаря самому фотошопу.

Если же вам нужны именно тробберы/снипперы, то для их генерации существуют специальные java script библиотеки. Подборка для создания анимации загрузкии можно почитать в моей статье