Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как открыть файл class minecraft. Файл с расширением.class

Как открыть файл class minecraft. Файл с расширением.class

Описание файла CLASS

All such files that comprise of the .CLASS extension is mainly associated with file formats that have been written using the Java programming language. All of these files are then compiled using the bytecode class program. Once different Java source code files are compiled, these files are created.

The different source code files from Java are then compiled together to generate the .CLASS files that are then loaded into the Java Virtual Machine. The machine then executes the program that the codes have been written for. It is imperative to take into account that because the Java Virtual Machine has several different versions, not all the .CLASS extension files are compatible with every single version.

Основная информация о файле CLASS

Файл CLASS является одним из файлов категории Файлы разработчика. Его полное название это Java Class File. Формат файла CLASS создан Oracle. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл CLASS сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла CLASS, Вы обязательно найдете его здесь.

Теги: расширение CLASS, как открыть файл CLASS, как конвертировать файл CLASS, открытие файла CLASS

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом CLASS. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Посещение этой страницы должно помочь Вам ответить конкретно на эти, или похожие вопросы:

  • Как открыть файл с расширением CLASS?
  • Как провести конвертирование файла CLASS в другой формат?
  • Что такое расширение формата файлов CLASS?
  • Какие программы обслуживают файл CLASS?
Если после просмотра материалов на этой странице, Вы по-прежнему не получили удовлетворительного ответа на какой-либо из представленных выше вопросов, это значит что представленная здесь информация о файле CLASS неполная. Свяжитесь с нами, используя контактный формуляр и напишите, какую информацию Вы не нашли.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл CLASS может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл CLASS может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле CLASS, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла CLASS должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла CLASS не закончилось и он не может быть правильно открыт). Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла CLASS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся

Обычно при компиляции Java-файла получаются.class-файлы примерно того же размера, что и исходник. Меня заинтересовало, можно ли по небольшому исходнику сделать.class-файл, который больше, сильно больше исходника.

Можно поискать какие-то короткие конструкции языка, которые компилируются в длинные цепочки байткода, но линейный прирост меня не устраивал. Я сразу подумал про компиляцию finally-блоков: про неё уже писали на Хабре . Если вкратце, то для каждого finally-блока при непустом try-блоке создаётся минимум два варианта в байткоде: для случая нормального завершения try-блока и для случая завершения с исключением. В последнем случае исключение сохраняется в новую локальную переменную, выполняется код finally, затем исключение достаётся из локальной переменной и перебрасывается. А что если внутри finally снова разместить try-finally и так далее? Результат превзошёл все ожидания.

Я компилировал с помощью Oracle javac 1.7.0.60 и 1.8.0.25, результаты практически не отличались. Путь для исключения формируется даже в том случае, если в блоке try совсем ничего предосудительного. Например, присваивание целочисленной константы в локальную переменную - это две инструкции iconst и istore , ни про одну из них в спецификации не сказано, что они могут сгенерировать исключение. Так и будем писать:
class A {{ int a; try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { try {a=0;} finally { a=0; }}}}}}}}}}}} }}
Добавление нового нетривиального кода в самый внутренний finally вызывает ошибку компиляции code too large, поэтому ограничимся таким. Если кто-то подзабыл, это у нас блок инициализации , который подклеивается к каждому конструктору. Для нашей задачи метод объявлять смысла нет.

Такой исходник занимает 336 байт, а получившийся class-файл растаращило до 6 571 429 байт, то есть в 19 557 раз (назовём это коэффициентом растаращивания). Даже при отключении всей отладочной информации с помощью -g:none class-файл весит 6 522 221 байт, что ненамного меньше. Посмотрим, что внутри с помощью утилиты javap .

Пул констант
Пул констант получился небольшой: всего 16 записей. По сути всё самое необходимое: имена атрибутов типа Code, имя класса, Java-файла, ссылка на конструктор родительского класса Object и т. д. При отключении отладочной информации исчезают три записи: имена атрибутов LineNumberTable, SourceFile и значение A.java для атрибута SourceFile.
Код
Код конструктора по умолчанию составил 64507 байт, почти упираясь в максимально допустимый предел. Начинается он с нормального выполнения:

Код

0: aload_0 1: invokespecial #1 // Method java/lang/Object."":()V 4: iconst_0 5: istore_1 6: iconst_0 7: istore_1 8: iconst_0 9: istore_1 10: iconst_0 11: istore_1 12: iconst_0 13: istore_1 14: iconst_0 15: istore_1 16: iconst_0 17: istore_1 18: iconst_0 19: istore_1 20: iconst_0 21: istore_1 22: iconst_0 23: istore_1 24: iconst_0 25: istore_1 26: iconst_0 27: istore_1 28: iconst_0 29: istore_1 30: goto 38


То есть вызывается конструктор родительского класса, а затем 13 раз записывается единица в первую локальную переменную. После этого начинается длинная цепочка goto, которая обходит мимо всех остальных копий finally: 30->38->58->104->198->388->770->1536->3074->7168->15358->31740->64506, а по адресу 64506 мы находим долгожданную инструкцию return.

В промежутках между этими goto всевозможные комбинации нормальных и исключительных завершений каждого блока try. Неожиданным оказалось то, что для каждого finally, обрабатывающего исключение, для хранения исключения создаётся новая локальная переменная, даже если блоки заведомо взаимоисключающие. Из-за этого коду требуется 4097 локальных переменных. Небольшая статистика по инструкциям:

  • iconst_1 - 8191 раз
  • istore_1 - 8191 раз
  • goto - 4095 раз
  • athrow - 4095 раз
  • astore_2/aload_2 - 1 раз
  • astore_3/aload_3 - 1 раз
  • astore/aload - 252 раза (локальные переменные с номерами от 4 до 255)
  • astore_w/aload_w - 3841 раз (локальные переменные с номерами больше 255)
Плюс один aload_0, один invokespecial и один return - итого 32765 инструкций. Желающие могут нарисовать граф потока управления и повесить на стенку.
Таблица исключений
Таблица исключений содержит записи вида (start_pc, end_pc, handler_pc, catch_type) и говорит виртуальной машине «если при выполнении инструкций от адреса start_pc до адреса end_pc произошло исключение типа catch_type, то передай управление на адрес handler_pc». В данном случае catch_type везде равен any, то есть исключения любого типа. Записей в таблице 8188 и занимает она примерно столько же, сколько и код - около 64 килобайт. Начало выглядит так:
from to target type 26 28 33 any 24 26 41 any 42 44 49 any 49 51 49 any 22 24 61 any
Таблица номеров строк
Таблица номеров строк - это отладочная информация, сопоставляющая адресам инструкций байткода номера строк в исходнике. В ней 12288 записей и чаще всего попадаются ссылки на строчку с самым внутренним finally. Занимает она около 48 килобайт.
StackMapTable
Куда же ушло всё остальное место? Его заняла таблица StackMapTable , которая необходима для верификации class-файла. Если совсем грубо, для каждой точки ветвления в коде эта таблица содержит типы элементов в стеке и типы локальных переменных в данной точке. Так как локальных переменных у нас очень много и точек ветвления тоже, размер этой таблицы растёт квадратично от размера кода. Если бы локальные переменные для исключений в непересекающихся ветках переиспользовались, их бы потребовалось всего 13 и таблица StackMapTable была бы куда скромнее по размерам.
Таращим дальше
Можно ли растаращить class-файл ещё сильнее? Конечно, можно раскопировать метод, содержащий вложенные try-finally. Но компилятор вполне может сделать это за нас. Вспомните, что блок инициализации приклеивается к каждому конструктору автоматически. Достаточно добавить в код много пустых конструкторов с разными сигнатурами. Здесь будьте осторожны, а то у компилятора кончится память. Ну вот так можно скромненько написать, упаковав код в одну строчку:

Class A{{int a;try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{try{a=0;}finally{a=0;}}}}}}}}}}}}}A(){}A(int a){}A(char a){}A(double a){}A(float a){}A(long a){}A(short a){}A(boolean a){}A(String a){}A(Integer a){}A(Float a){}A(Short a){}A(Long a){}A(Double a){}A(Boolean a){}A(Character a){}}
Здесь у меня 16 конструкторов, исходник занимает 430 байт . После компиляции имеем 104 450 071 байт , коэффициент растаращивания составил 242 907 . И это не предел!

Если наша система не справляется с расширением.CLASS и подвели все автоматические и полуавтоматические методы обучения его этому искусству, остается ручное редактирование реестра Windows. Этот реестр хранит всю информацию, касающуюся рабоы нашей операционной системы, в том числе соединения расширений файлов с программами для их обслуживания. Команда REGEDIT вписанная в окне „поиск программ и файлов” или „запустить в случае старших версий операционной системы, предоставляет нам доступ к реестру нашей операционной системы. Все операции, проведенные в реестре (даже не очень сложные, касающееся расширения файла.CLASS) имеют значительное влияние на работу нашей системы, поэтому прежде чем проводить какие-либо модификации следует убедится, что сделана копия актуального реестра. Интересующий нас раздел - это ключ HKEY_CLASSES_ROOT . Следующая инструкция показывает, шаг за шагом, как модифицировать реестр, а конкретно запись в реестре, содержащую информацию о файле.CLASS.

Шаг за шагом

  • Нажмите кнопку “start”
  • В окне „найти программы и файлы” (в старших версиях системы Windows это окно „Запустить”) впишите команду „regedit” а затем утвердите операцию клавишей „ENTER”. Эта операция запустит системный редактор реестра. Этот инструмент позволит не только просмотреть существующие записи, но также провести их модификацию, добавление или удаление вручную. В связи с тем, что реестр системы Windows ключевой для ее работы, все операции, проводящиеся на ней, следует выполнять рассудительно и сознательно. Неосторожное устранение или модификация несоответственного ключа может необратимо повредить операционную систему.
  • С помощью комбинации клавишей ctr+F или меню Редактирование и опции „Найти” найдите интересующее вас расширение.CLASS, вписав его в окне поисковика. Утвердите, нажав OK или с помощью клавиши ENTER.
  • Запасная копия. Чрезвычайно важным является создание запасной копии реестра, прежде чем совершить в нем какие-либо изменения. Каждое изменение имеет влияние на действие нашего компьютера. В крайних случаях ошибочная модификация реестра может привести к невозможности повторного запуска системы.
  • Интересующее Вас значение, касающееся расширения, можно вручную редактировать изменяя ключи, приписанные к найденному расширению.CLASS. В этом месте Вы можете также самостоятельно создать нужную запись с расширением а.CLASS если такое отсутствует в реестре. Все доступные варианты находятся в подручном меню (правая кнопка мышки) или в меню "Редактирование" после размещения курсора в соответствующем месте на экране.
  • После окончания редактирования записи, касающейся расширения.CLASS закройте системный реестр. Введенные изменения войдут в жизнь после повторного запуска операционной системы.