Сайт о телевидении

Сайт о телевидении

» » Как быстро убрать зеленый фон в фотошопе. Удаляем зеленый фон в фотошопе

Как быстро убрать зеленый фон в фотошопе. Удаляем зеленый фон в фотошопе

Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу. Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию. Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.


Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам. Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете. Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.


Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся. Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее. Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.


Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное. Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее. Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.


Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д. Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила. Желаем Вам приятного и полезного просмотра!


В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

Прежде чем добавить маску слоя, нам нужно выделить зелёные области и создать черные и белые слои чтобы показать прозрачность у изображения.

Шаг 1

Откройте изображение с которым вы будете работать или можете использовать картинку из урока (взята с iStockPhoto). Обратите внимание на то чтобы изображение было в . Чтобы сменить цветовой режим нажмите (Редактирование - Режим - RGB).

Шаг 2

Добавьте корректирующй слой микширования каналов ( (Слои - Новый корректирующий слой - Микширование каналов)). В окне микширования каналов поставьте галочку рядом с «Monochromatic » (Монохромный) и установите красный канал на 200% , а зеленый на -200% . Не закрывайте пока это окно.

Шаг 3

Теперь перетащите бегунок контраста до тех пор в право пока ваш рисунок не станет 100% белым (не серым!). Не переборщите с настройкой контрастности. Если она будет слишком высокой на границах рисунка потеряются детали.

Шаг 4

Вы заметите что после применения Channel Mixer (Микширование каналов) зеленые области еще не совсем стали черными. Если это так оставить то зеленый фон станет только наполовину прозрачным вместо желаемых 100% . Чтобы исправить это выберите Background layer (Фоновый слой) и откройте окно (Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»). В этом окне выберите Green (зелёный) из выпадающего списка и повышайте Saturation (Насыщенность) до тех пор пока зелёные области не станут черными.

Добавляем маску слоя.

Шаг 5

Прежде чем применить маску слоя для Background layer (Фонового слоя) нам нужно его разблокировать. Просто дважды кликните по нему, появится окошко, стандартные настройки нас устраивают, жмите Оk .

Шаг 6

Добавьте к разблокированному слою маску. ( (Слои - Векторная маска - Показать все)). Или просто нажмите в окне слоев на иконку (кружочек в квадратике).

Шаг 7

Убедитесь в том что слой маска выделена. Вокруг миниатюры маски слоя должна быть белая рамка, если ее нет кликните на миниатюре чтобы активировать маску слоя.

Шаг 8

Откройте окошко внешнего канала. (Изображение - Внешний канал). Используя стандартные настройки нажмите Оk .

Шаг 9

Теперь когда мы преобразовали слой с микшированием каналов в маску слоя, его можно удалить (или спрятать).

Убираем остатки зелени с краев

Фон под маской, но скорее всего останутся зеленые дефекты на краях. Прежде чем мы сможем назвать работу законченной, надо от них избавится.

Доброго всем времени суток! Сегодня в программе фотошоп мы будем удалять фон с картинки. Такая необходимость зачастую возникает, когда надо заменить один фон на другой. Можно например взять объект с одной фотографии, фон с другой и получить в итоге другое по исполнению фото. Достаточно востребованый прием и мы сегодня рассмотрим его на следующих простых примерах.

Вариантов для проведения подобной операции много. Все они зависят в основном от того, какой фон на картинке – однородный или нет. Для примера рассмотрим самый простой вариант, когда фон идеально белый и его надо убрать. Для этого в программе есть замечательный инструмент – «Волшебный ластик».

Суть его работы заключается в том, что этот инструмент определяет смежные пиксели и удаляет их. Единственно, инструмент работает четко только при условии, что фон белый, а изображение контрастно и по контуру четко отделимо от фона. Итак, загружаем картинку и выбираем инструмент «Волшебный ластик».

Переходим к изображению и кликаем этим ластиком по любому месту на белом фоне. В результате фон исчезнет.

Еще раз повторю – картинка должна быть контурной, в противном случае ластик удалит некоторые белые участки на ней. Но это поправимо. В верхнем меню открываются настройки при выборе этого инструмента. Манипулируя ими можно сгладить удаляемый фон.

Убираем фон в фотошопе и делаем его прозрачным

Еще один вариант удаления – использование инструмента «Волшебная палочка». Его хорошо использовать уже при более неоднородных фонах. Но, здесь так же имеются свои нюансы. Для примера я взял фото, на котором надо удалить фон неба.

Выбираем инструмент «Волшебная палочка», которым и будем выделять небо. Заметьте, что этот фон достаточно неоднороден. Кликаем в любом месте палочкой и наблюдаем, что выделились не все участки.

Ели бы небо было в одной тональности, у нас выделилось бы все. Так как наша задача попытаться удалить все целиком, мы будем это делать, только придется немного поработать нашим инструментом «Волшебная палочка». Итак, сначала удаляем что выделилось клавишей Delete.

Теперь вновь нажимаем на каком-либо участке этим инструментом. Если при этом зажать клавишу Shift, то можно сделать несколько таких выделений.

Снова удаляем, и так до тех пор, пока не уберем весь фон. Когда удаляемых участков станет меньше, можно воспользоваться инструментом «Прямоугольная область» и ею выделять удаляемые участки.

В результате получаем:

Здесь фон уже стал по умолчанию прозрачным. В результате можно под эту картинку подкладывать любой другой фон. А если ее сохранить в формате png , то можно использовать в своих творческих целях. Картинка сохранится уже с прозрачным фоном.

Как убрать текст с картинки не повредив фон?

Одним из важных моментов при работе с картинками является удаление текста или надписи. Сделать это можно при помощи функции «Заливка с учетом содержимого». Загружаем фото и инструментом лассо выделяем нужную надпись. Выделить надо как можно ближе к тексту.

Теперь ставим курсор внутрь выделенной области и нажимаем правую кнопку мыши. В открывшемся окне выбираем выполнить заливку. В открывшемся окне выбираем «С учетом содержимого». Впрочем эта функция стоит там по умолчанию.

Жмем ОК – и надпись исчезла.

Если заливка резко контрастирует с фоном, то с помощью инструментов «Восстанавливающая кисть» или «Штамп» можно несколько затонировать эту область, выбрав для образца соседние участки.

Удаляем задний фон с фотографии в фотошоп

Другой вариант удаления фона с картинки заключается в выделении самого объекта и удалении фона при помощи команды инверсии этого выделения. Сейчас все поймете. Итак, снова загружаем фото и с помощью инструмента «Магнитное лассо» выделяем объект.

Теперь необходимо инвертировать это самое выделение. Заходим в меню «Выделение» и в открывшейся вкладке выбираем – «Инверсия». Можно это сделать и горячими клавишами Shift + Ctrl + I .

В результате сделанное нами раннее выделение преобразуется из выделения объекта в выделение фона. Останется только нажать клавишу Delete и получить желаемый результат.

Если в ходе удаления остались небольшие погрешности, они редактируются (удаляются инструментом «Ластик»). Увеличиваем изображение нажатием клавиш Ctrl + , и в нужных местах «Ластиком» подчищаем и сглаживаем оставшиеся ненужные артефакты и пиксели.

Как убрать зеленый фон в photoshop?

Зеленый фон или как его еще называют «хромакей» используется в качестве подложки на который можно наложить любой фон, хоть анимированный. Это сейчас используется и в кино при создании спецэффектов.

Снимают человека на зеленом фоне, а потом оказывается, что он висит над пропастью или же летит по небу. Часто попадаются фото именно на таком зеленом фоне, который необходимо удалить. Делается это следующим образом. Для начало фото переводится в цветовое пространство Lab. Изображение – Режим – Lab

После этого переходим на вкладку «Каналы» и выбираем только канал «А». Не буду сейчас рассказывать о каналах. Это тема для отдельной статьи. Скажу лишь, что фотошоп работает с различными цветовыми пространствами и моделями и каналы отвечают за цвет. Итак, выбрали канал «А».

После этого создаем копию канала. Нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираем создать дубликат канала.

Теперь контрастируем картинку: фон черным, а фигуру белой. Для этого нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5. В результате откроется окно настройки заливки.

Здесь выбираем цвет белый, а режим – перекрытие.

После манипуляции получаем нужный вариант. Фон черный, фигура белая.

Повторяем все тоже, но вместо белого цвета в настройках ставим черный. Результат:

Фигура идеально белая, фон идеально черный. Если этого не получилось, то надо повторить вновь. Далее, возвращаемся на вкладку «Слои» и создаем копию слоя с которым только что работали. И вновь возвращаемся к каналу с которым работали – «А- копия». Далее, нажимаем клавишу Сtrl и при нажатой клавише кликаем по миниатюре канала. В результате вокруг фигуры образовалось выделение.Теперь включаем канал Lab.

Переходим на вкладку «Слои». Выключаем нижний слой, а верхний – рабочий активируем. После этого нажимаем внизу на значок маски. Зеленый фон исчез.

Вот и вся операция. Несколько долгая, но результат – фон исчез. Теперь сохраняем картинку в формате png. Картинка сохранилась с прозрачным фоном. Теперь можно подкладывать под изображение любой другой фон. Все на сегодня, удачи!

1. Изучите три цветовых канала и найдите

среди них канал с наилучшей контрастностью.

Не должно вызывать удивления то, что

в данном случае наибольшей контрастностью характеризуется зеленый канал (рис. 10.90). Выберите команду Imaged Image Calculations (Изображение Вычисления), после чего

в качестве обоих источников задайте зеленый канал, а в качестве режима наложения - Hard Light (Жесткий свет) (рис. 10.91).

Рис. 10.91.

Использование команды Calculations для создания исходного альфа-канала

2. Выберите команду ImagedAdjustments Levels (Изображение" Коррекция =>Уровни), после чего осветлите света и затемните тени

(рис. 10.92).

Рис. 10.92.

Использование команды Levels (Уровни) для придания области светов белого цвета, а области теней - черного

3. Выделите фигуру девушки и голову с помощью инструмента Реп (Перо), преобразуйте контур в выделенную область, после чего залейте ее черным цветом

(рис. 10.93).

Рис. 10.93.

Создание внутреннего контура с помощью инструмента Реп

Рис. 10.94.

Создание выделенной области и ее заливка черным с целью предотвращения изменений в изображении девушки

Рис. 10.95.

После помещения изображения девушки на изображение флага зеленый оттенок стал очень заметен

4. Воспользуйтесь большой мягкой кистью черного цвета для обработки волос (рис. 10 34).

5. Вернитесь к палитре Layers (Слои) и нажмите комбинацию клавиш (), чтобы активизировать альфа-канал; затем выберите команду

Selects Feather (Выделение Растушевка), указав значение радиуса 1. Перетащите изображение девушки в изображение с флагом. Обратите внимание, что в волосах присутствует зеленый оттенок (рис. 10.95).

Удаление зеленого оттенка

1. Для удаления зеленого оттенка при нажатой клавише (

и выберите подходящий оттенок (рис. 10.96).

Рис. 10.97.

После инвертирования маски слоя обработайте ее белым, чтобы проявить коричневый и скрыть зеленый оттенок в волосах

Рис. 10,96.

Слой-заливка Solid Color позволяет заменить весь цвет

2. Воспользуйтесь комбинацией клавиш

(), чтобы инвертировать маску слоя Solid Color (Цвет) и обработайте зеленые участки большой белой кистью

(рис. 10.97).

3. Для удаления последних остатков зеленых оттенков вдоль плеч и лица добавьте еще один слой и задайте для него режим наложения Color (Цветность). При активной кисти выберите цвет (например, на плече)

при нажатой клавише (

Рис. 10,98,

Слой Layer 3 позволяет удалить зеленые оттенки с плеч

На рис. 10.99 представлено то же изображение, но полученное с помощью дополнительного модуля Primatte, для чего потребовалось около 30 секунд.

Рекомендую ли я всем немедленно приобрести синий или зеленый фон, а также специальное программное обеспечение для работы с полученными изображениями? Совершенно нет. Но если вам приходится очень часто заменять фон в изображениях, все же рассмотрите подобный вариант. Время, которое вы сэкономите на создании масок и удалении зеленого оттенка, сторицей окупит ваши затраты на фон, источники света, а также изучение новых приемов работы.

Рис. 10.99.

То же изображение, но полученное с помощью дополнительного модуля Primatte, для чего потребовалось около 30 секунд

Работа с белым фоном

Если у вас нет зеленого фона, попробуйте использовать белый (рис. 10.100). Как и в случае зеленого или синего фона, очень важно обеспечить достаточное расстояние между объектом и фоном, чтобы избежать цветных ореолов (рис. 10.101).

Рис. 10.100.

Джулия была сфотографирована на белом фоне

Рис. 10.101.

Во избежание цветных ореолов между моделью и фоном должно быть достаточно большое расстояние

Двойное маскирование волос

Описанный ниже прием идеально подходит для перетаскивания масок из изображений, которые были получены при использовании простого студийного фона. Для этого необходимо создать две маски, одна из которых предназначена для подчеркивания краев волос. Этому приему меня научил Колин Вудс, издатель журнала Design Graphics - одного из самых замечательных журналов по обработке цифровых фотографий.

1. Внимательно изучите три канала

и скопируйте канал с наиболее темными волосами; в данном случае это синий канал (рис. 10.102).

Рис. 10.102.

Для создания исходного альфа-канала скопируйте канал с наиболее темными волосами

2. Воспользуйтесь командой Levels (Уровни), чтобы сделать светлый фон белым, а темные области - черными (не затрагивая фон)

(рис. 10.103).

3. Обработайте оставшуюся часть маски

(рис. 10.104).

Рис. 10.103.

Воспользуйтесь командой Levels, чтобы сделать светлые области белыми, а темные - черными

Рис. 10.104.

Зарисуйте внутреннюю часть изображения девушки черным цветом

4. Скопируйте альфа-канал и присвойте полученным каналам имена Alpha #4 Large и Alpha #5 Small

5. Выделите канал Alpha #5 Small. Для того чтобы немного его сжать, выберите команду Filter Others Maximum (ФильтрО Другие1 Максимум) и задайте значение 1 (рис. 10.105). Теперь у вас есть два канала, один из которых меньше другого на 1 пиксель.

Иг рис. 10.106 показано различие между ними.

Рис. 10.105.

Скопируйте альфа-канал, присвойте полученным каналам имена Alpha #4 Large и Alpha #5 Small, после чего воспользуйтесь фильтром Maximum для сжатия канала Alpha #5 Small на 1 пиксель

Рис. 10.106.

Между этими каналами различие в 1 пиксель

6. По очереди выберите каналы Large и Small и выполните для каждого из них команду ImagedAdjustments Invert. Воспользуйтесь комбинацией клавиш () для перехода к изображению RGB, дважды щелкните на фоновом слое для преобразования его в обычный слой и создайте его копию

(рис. 10.107).

Рис. 10.107,

Создайте копию слоя

7. Перетяните файл с изображением флага на изображение девушки и разместите его под обоими слоями с изображением Джулии (рис. 10.108).

Рис. 10.108.

Разместите новый фон под слоями с изображением девушки

8. Выберите команду Select Load Selection (Выделение Загрузить выделенную область), после чего выберите канал Alpha #4 Large.

9. Щелкните на значке Add a mask (Добавляет маску) и выберите режим наложения Multiply (Умножение) (рис. 10.109).

10. Выделите самый верхний слой, после чего выберите команду Select Load Selection (Выделение Загрузить выделенную область) и выберите канал Alpha #5 Small. Щелкните

на кнопке Add a mask (Добавляет маску)

(рис. 10.110).

Рис. 10.109.

Изменение режима наложения на Multiply повышает плотность волос

Рис. 10.110.

После загрузки канала Alpha #5 Small

11. Чтобы очистить маску волос, воспользуйтесь фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением радиуса меньше 1.

Я предпочитаю создавать копию слоя Multiply,

после чего уменьшить его непрозрачность до 70% для его усиления (рис. 10.111).

Рис. 10.111.

Для точной настройки композиции немного смягчите маску слоя Multiply и скопируйте ее

Многим пользователям Photoshop, как продвинутым, так и начинающим, при обработке фотографий приходится сталкиваться с таким необходимым действием, как удаление фона. Это может потребоваться для совмещения фотографий либо вырезки объекта из фотографии для перемещения на другую. Поэтому помещать объекты в слои, путём удаления фона не совсем удобно. Удалённый фон теряется безвозвратно, а зачастую требуется его вернуть. Чтобы избежать подобного эффекта, используется одна из многочисленных масок – а именно, маска слоя.

1. Создайте прозрачный фон и маску слоя

Это, по сути, прикрепленный к слою канал, из чего следует, что канал у слоя может быть единственным. Цветовой тон маски определяет маскируемые части фона – чёрная маска превратит все точки, расположенные ниже неё прозрачными и наоборот – белая будет оставлять пикселы видимыми. Ключевым моментом является именно цвет маски и здесь основная идея в том, что точки, которые приобрели прозрачность, сохраняются. Редактируя свойства, их можно вернуть назад в область видимости. Предустановленные свойства маски слоя раскрывают поистине широчайшие её возможности. Reveal selection – воспроизводит маску слоя поверх заранее выделенной области, с залитым белым выделением и чёрным за пределами выделения. Такая комбинаторность позволяет сделать видимым именно выделение. Reveal all – всё будет видимо, до тех пор, пока не будет произведена заливка области чёрным. Hide all – буквально скрыть всё, что возможно.

2. Выберите Select/Color Range


3. Кликните пипеткой по тому цвету, который вы хотите вырезать с фотографии. Используя Fuzziness, расширьте, или наоборот уменьшите диапазон цвета.

4. На данном снимке мы вырезаем человека, снятого на хромакее (зеленый фон). Нажмете клавишу OK и выберите слой маски


5. Теперь вам просто нужно нажать клавишу Delete. При этом удаленная область на фотографии будет выделена черный цветом.

6. Что бы отредактировать края маски, вам нужно ван нужно перейти во вкладку Properties и нажать MaskEdge (Края маски). При помощи окна Refine Mask, отрегулируйте края маски.

Для слоя характерна полная невидимость, а проявить области можно заливкой белым цветом. Hide selection – аналогично предыдущему, с точностью до наоборот. Выделение в результате невидимо, в то время как видимо всё остальное. Интересной особенностью маски слоя является возможность её редактирования, как и обычной маски. Достаточно выделить маску в слое, кликнув по ней с зажатой клавишей ALT – и появится возможность ещё масштабирования, путём добавления чёрной области в нужных местах. Серые же полутона в данном случае будут приводить к полупрозрачности пикселей. Удаление маски слоя также не представляет проблемы, выполняется с помощью опции Delete layer mask при клике на миниатюре слоя-маски. Удаление может быть произведено применительно к слою или без применения. В первом случае, при ответе apply после удаления маска будет применена к слою. Это удалит и объекты, которые были маскированы. Во втором случае, при ответе discard, маска к слою при удалении не будет применена и вся графика в слое сохранится.