Подборка камуфляжей для War Thunder на танки: советские ИС-1, КВ-85, Т-54, Т-34, немецкие Тигр, Пантера, скин знаменитого Тигра № 007 Михаэля Виттмана, советской зенитки 72-К ГАЗ-ММ и розово-гламурный скин машины ГАЗ-ААА.
Все моды для War Thunder можно скачать бесплатно по прямой ссылке . Включены и исторические камуфляжи, и просто прикольные шкурки.
Для установки нужно распаковать файлы архива в папку игры с пользовательскими скинами.
Камуфляж устанавливается простой распаковкой архива в папку игры с пользовательскими скинами этого танка.
Устанавливается заливкой содержимого архива в папку игры с альтернативными шкурками.
Для установки распакуйте скачанный архив в папку игры UserSkins.
Установка стандартная.
Устанавливается стандартно - архив распаковывается в папку с пользовательскими скинами.
Установка - как и в предыдущих случаях.
Устанавливается скин просто - архив распаковывается в папку игры с пользовательскими скинами, в раздел с камуфляжами для «Тигра». Потом в игре просто выбирается пользовательский камуфляж для данной модели.
Установка стандартная.
Для установки распакуйте архив в папку игры с пользовательскими скинами, в раздел с камуфляжами для Т-34. Потом в игре просто выберите пользовательский камуфляж для данной модели.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшнее руководство предназначено для любителей War Thunder – одной из лучших онлайн-игр симуляторов, выполненной по мотивам Второй мировой войны. С патчем 1.39 у игроков появилась возможность создания собственного контента – новых локаций, самолетов и даже целых миссий. Из этой статьи вы узнаете о самом простом пользовательском «маневре» — как создать камуфляж в War Thunder.
Честно говоря, пользовательский камуфляж назначение в игре имеет чисто эстетическое – он виден только вам, другие участники понятия не имеют, что там нарисовано на вашем танке/самолете, хоть в оранжевый цвет его крась. Впрочем, существуют различные ресурсы куда игроки выкладывают созданные ими текстуры. Делается это не только чисто из соображений гордости, но еще и потому, что разработчики могут заприметить интересную «раскраску» и дать ей путевку в жизнь, то есть в игру.
Начнем со сложного – как сделать камуфляж на самолет. Для этого вам потребуется понравившаяся картинка и графический редактор (можно стандартный Paint, можно любой другой, удобнее всего Photoshop).
Итак, для начала нам нужно в игре выбрать «Внешний вид» и нажать вот эту кнопочку:
Появится сообщение о местонахождении файла с текстурой-основой. Заходим в нужную папку и находим два очень хитрых графических файла с расширением.tga – в одном находится неповрежденная текстура, в другом – текстура с уроном (то есть с дырками от пуль). По очереди открываем эти файлы в графическом редакторе и перекрашиваем, как душе угодно. Почему удобнее всего делать это в Фотошопе – там есть работа со слоями, а именно путем наложения слоев весь процесс занимает буквально несколько минут.
Как раскрасите самолетик, сохраните файл. После этого заходим в Вар Тандер, открываем «Внешний вид», находим там графу «Пользовательский камуфляж», отмечаем созданный нами файл и вуаля – на ваш самолет как будто новые обои поклеили.
Легкотню мы оставили напоследок – на танк камуфляж делается еще проще. Даже несмотря на то, что по умолчанию у наземной техники есть еще и разновидности маскировочной окраски, то есть зимняя, осенняя и летняя.
Итак, если вы хотите «натянуть» на свой танк какую-либо модную текстуру, нужно:
После этого заходите в игру, выбираете во «Внешнем виде» пользовательский камуфляж, нажимаете «Обновить» и лицезреете на танке свой «узор». Можно сделать раскраску для одного «сезона», а можно обновить и весь «гардероб» – летний, зимний и осенний.
Что ж, внешний вид своим машинкам обновили. Будет еще много интересного, читайте наш блог и подписывайтесь на обновления, а также делитесь ссылкой с друзьями, ведь вместе играть намного веселее. Всем пока.
Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.
Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.
Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.
Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.
После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:
Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.
Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.
Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.
В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.
Пример состоит из следующих файлов:
Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.
На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:
Правила фиксированного камуфляжа
В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:
Name:t="user"
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры
to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры
param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит
}
А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.
Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).
В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.
С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.
В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.
Name:t="user"
// Масштабируемый камуфляж
replace_tex{
from:t = "uk_camo_very_dark_drab*"
to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*"
}
// Фиксированный камуфляж
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_body_c*"
to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_gun_c*"
to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_turret_c*"
to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
set_tex{
from:t="chieftain_mk_10_add_c*"
to:t="chieftain_mk_10_add.tga"
param:t="camo_skin_tex"
}
Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).
Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .
Особенности применения камуфляжа через set_tex:
Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.
Скачать камуфляжи танков вы можете по ссылке https://live.warthunder.com/ в соответствующем разделе. Обратите внимание, что здесь также доступна сортировка по популярности. Среди лидеров – готовые шкурки на легендарный КВ2, одну из самых популярных боевых машин в War Thunder. Здесь же вы найдете скины для самолетов. Особе внимание уделено ЯК-76.
Не забывайте про возможность поиска по хэштегу – это существенно сократит время поиска подходящей текстуры!
Чтобы установить подходящий скин, предварительно следует подготовить к этому вашу военную технику. Алгоритм действий следующий:
В каталоге, который создаст игровой клиент в папке UserSkins, хранятся файлы примера камуфляжа. Их можно удалить, чтобы поместить туда скачанные файлы скинов или созданные вами. Как правило. Это несколько файлов формата.tga или.dds.
Если вы скачали архив, распакуйте его – в сжатом виде шкурка не будет отображаться!
Как установить пользовательский камуфляж? После обновления списка камуфляжей в игре вы увидите новый загруженный скин. Его можно применить к вашей боевой технике.
Обратите внимание! Ваши камуфляжи не увидят другие игроки. Пользовательский камуфляж виден другим игрокам только в том случае, если он премиальный и встроен в игровой клиент. О том, как получить скины, которые видны всем, читайте далее.
Скины, которые смогут увидеть другие игроки, можно разблокировать за определенные игровые достижения – как правило, уничтожить определенное количество вражеской техники. Чтобы узнать, какие именно условия следует выполнить, зайдите в ангар и выберите меню покраски техники. В начале списка идут шкурки, которые уже могут бить использованы, а дальше те, которые пока недоступны. Напротив каждого скина указано условие для его активации – например, сбить 30 самолетов противника или поджечь 30 танков.
Новые эмблемы и надписи можно получить за участие в акциях или купить за золотые орлы.
Один из файлов, (например mig_15_a) представляет собой развертку текстуры самолета. Дальнейшая работа со скином потребует только определенной доли фантазии и навыков работы с графическим редактором. Шкурку боевой машины можно как чуть-чуть подправить на свой вкус, так и переделать полностью.
Однако это не все. Другой файл, например, mig_15_a_dmg, представляет собой развертку поврежденных частей самолета – текстуры, которые заменяют нормальные в момент получения урона. Здесь уже можно разгуляться вволю, добавив к рисунку пафосные «увечья» для боевой единицы.
После получения готового результата следует сохранить изменения в файле. После перехода в игровой клиент и применения обновлений вы увидите изменения внешнего вида вашего самолета.
Создать скин для танка в War Thunder не сложнее, чем для самолета. Разница в том, что вместо развертки текстур крылатой военной техники придется поработать в «Фотошопе» с текстурами наземной. Творите – и у вас обязательно все получится!
Начиная с патча 1.39 у игроков War Thunder появилась возможность создания своих собственных, уникальных камуфляжей . Одной важной особенностью является то, что ваши камуфляжи будут видны лишь вам. Во время использования пользовательского камуфляжа, другим игрокам будет виден выбранный в данный момент игровой камуфляж.
С пользовательскими камуфляжами можно проделывать все действия доступные для обычных камуфляжей - наносить наклейки, а для танковых еще и изменять состояние, маштаб и поворот камуфляжа.
Вот некоторые первые примеры :
Для создания своего камуфляжа вам понадобится графический редактор воспринимающий.tga формат файлов. Подойдет обычный Adobe Photoshop.
Список графических редакторов работающих с.tga расширением файлов.
1. Платные программы:
Adobe Photoshop
Corel Painter
Pixel Image Editor
PhotoPerfect
2. Бесплатные
GIMP
MyPaint
Artweaver
Pixia
Paint.NET
PhotoScape
Итак, поэтапное создание собственного скина :
1. Открыть окно внешнего вида техники для которой делаем камуфляж.
2. Кликните на кнопку создания примера камуфляжа, который мы будем изменять. В случае успеха появится окно. После чего сверните или закройте игру.
3. Зайдите в папку UserSkins, которая находится в директории клиента игры и откройте папку нужной вам техники для которой вы собираетесь сделать скин.
4. Найдите и откройте файл с примером камуфляжа любым графическим редактором, позволяющим открывать и редактировать файлы.tga формата. Пример камуфляжа, который будет в файле, соответствует камуфляжу, который был выбран в момент создания примера.
5. После того, как вы создадите камуфляж своей мечты, сохраните файл в.tga формате.
6. Удалите из.blk в папке камуфляжа все неизмененные вами текстуры - это ускорит загрузку.
7. Запустите игровой клиент. В игре обновите пользовательские камуфляжи на нужной технике нажатием на кнопку изображенную на рисунке 4 и выберите созданный камуфляж.
Добавление нескольких скинов для одной модели самолета
:
По скольку уже сейчас на многие популярные модели самолетов можно найти много достаточно качественных скинов постает вопрос о добавлении нескольких скинов для одной модели самолета. Ничего сложного в этой операции нет, для этого необходимо:
1. После создания первого своего скина переименовать его папку, таким образом переименовав скин непосредственно в игре.
2. Создать новый скин нажатием соответствующей кнопки в игре.
3. Создайте себе новый второй скин. Саму папку нового скина тоже переименуйте как вам угодно, именно это имя впоследствии будет отображено в игре.
4. В игре обновите пользовательские камуфляжи предназначенной для этого кнопкой.
После этих действий в экране выбора пользовательского камуфляжа будет отображено несколько ваших камуфляжей.
Оптимизация загрузки и отображения камуфляжей
:
- Убирайте из.blk камуфляжа не изменяемые этим камуфляжем текстуры. Шаблон создается со всеми текстурами, которые имеет смысл модифицировать. Если вы меняете только одну текстуру - остальные крайне желательно убрать из.blk - это значительно ускорит загрузку.
- Для ускорения загрузки скинов и улучшения качества их отображения рекомендуется использовать формат.dds (c DXT компрессией и создаными mipmaps). поддержка.dds в будущих версиях.
Внимание
:
Учитывайте, что пользовательские скины видны только самому пользователю. Другие игроки видят стандартный скин установленный на машине до его смены на пользовательскую версию.
Большое количество изображений "нагих дам" на камуфляже может повлиять на вашу боевую эффективность в худшую сторону.