Действительным и потенциальным клиентам МФО еКапуста часто требуется получение дополнительной консультации по тому или иному вопросу. Для этого финансовая организация предусмотрела горячую линию. По телефону можно связаться со специалистом и задать все интересующие вопросы.
Посмотреть актуальный номер телефона для связи с оператором можно в личном кабинете системы. Для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться. Посредством данной услуги можно выполнять различные манипуляции, начиная от просмотра баланса и заканчивая выполнением денежного перевода.
Позвонив на номер горячей линии, пользователи системы могут уточнить по поводу следующих вопросов:
Решить данные вопросы можно и посредством личного кабинета, где предусмотрена форма для обратной связи с сотрудниками микрофинансовой организации.
Самым востребованным способом обратной связи с сотрудниками МФО является онлайн-форма, которую можно найти в личном кабинете системы. Обратите внимание, что сотрудники микрофинансовой организации в считаные минуты выходят на связь с пользователями и консультируют по поводу любых вопросов.
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам
Задать вопрос
МФО еКапуста имеет и другие контакты официальный сайт компании e-kapusta.ru располагает всей необходимой информации для клиентов. В данной системе можно зарегистрироваться и использовать личный кабинет в собственных целях.
Микрофинансовая организация также предоставляет заемщикам возможность следить за новостями и получать обратную связь посредством социальных сетей Одноклассники, ВКонтакте и Mail.ru. Администраторы сообществ и групп при необходимости могут проконсультировать клиентов по тому или иному вопросу, что в настоящее время достаточно удобно.
Перед получением обратной связи с МФО еКапуста внимательно изучите все возможные варианты. Есть платные услуги и те, которые предоставляются на бесплатной основе. При возникновении каких-либо вопросов не тратьте время на поиск информации, а обратитесь к квалифицированным сотрудникам, которые помогут решить любую проблему, независимо от уровня ее сложности.
Любая финансовая организация имеет службу поддержки клиентов, куда можно обратиться для решения возникших вопросов и уточнения информации. Как правило, специалисты линии поддержки работаю круглосуточно, но бывают и исключения, когда сотрудники колл-центра обслуживают клиентов только в определенные часы работы. не является исключением и имеет свои контактные телефоны для обращения клиентов.
Екапуста – интернет-сервис, предоставляющий гражданам под процентную ставку на небольшой срок. Для оформления необходимо зарегистрироваться в системе на официальной страничке Екапусты. Микрофинансовая организация предъявляет минимальные требования к клиентам, и даже наличие плохой кредитной истории часто не мешает получить денежные средства.
Чтобы оформить заем необходимо:
После оформления заявки, система в автоматическом режиме принимает решение об одобренной сумме. При этом анализируется множество параметров клиента, которые позволяют получить полную картину о клиенте.
Здесь Вы можете оформить займ в микрокредитной организации Е-капуста, оставив заявку в любое время суток, ведь сайт-агрегатор доступен с любого устройства, а деньги Вам перечислят на любой счёт.
Итак, если Вы выбрали в качестве своего лучшего кредитора микрокредитную компанию Е-капуста, скорее заполняйте заявку на получение займа, ждите мгновение, т.к. решение по займу принимается автоматически тут же. Получив одобрение, встречайте необходимую сумму на любом удобном для Вас счете!